FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс.
TEU контейнерных грузов. FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендом «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 10 тыс. единиц подвижного состава. В управлении Группы находится более 100 000 TEU. Флот FESCO включает 22 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Прибыльность
- Рентабельность по валовой прибыли 53% (!)
- Рентабельность по чистой прибыли 33% (!)
- При качестве прибыли 103% (!) То, есть абсолютно вся прибыль подтверждена операционным денежным потоком, что позволяет говорить об устойчивом положении бизнеса.
Баланс
- Коэф. Долг/Капитал 0,279
- Коэф. текущей ликвидности 1,861, компания очень устойчива к краткосрочным изменениям
- Коэф. Денежный поток/Долг 3,824 (!)
Учитывая, все это можно подвести итог, что компания ведет осмотрительную и дальновидную политику в работе с заимствованными средствами. Риск процентной ставки, или конъюнктурный риски для компании снижены, так как текущие активы практически в два раза перекрывают текущие обязательства, а операционный денежный поток перекрывает практически в 4 раза Долг.
Эффективность
Стабильность
Дивиденды и прочее
Рекомендуем видео наших друзей- к Вредного инвестора к просмотру для знакомства с компанией изнутри.
Мнение
Это были факты, теперь мнение.
Россия в ходе 2022-2023 активно переориентирует свой экспорт/импорт на страны Азии, в первую очередь Китай. Бенефициаром этих действий, конечно же станет FESCO, так как у компании диверсифицированный транспортный парк, а самое главное уникальная возможность, перекладывать на конечного покупателя инфляционные издержки.
На этом все, берегите себя и свои деньги.
Больше идей в нашем Телеграм-канале
Больше аналитики на нашем сайте Eyestock
*не является ИИР
*данная акция есть в Портфеле автора