Это чудовищный кошмар. Китайские машины лавиной заполняют отечественный авторынок. В такси появляются китайцы. Почему никто ничего не предпринимает чтобы спасти людей от опасного автохлама?
Старпом, Ключевое слово — предпринимать, те надо думать, планировать, делать! Зачем? Шильдик поменял и вот тебе отечественный Москвич. И царь доволен и деньги на кармане! И потом — кто сейчас во власти? Серые посредственности? Сынки на должностях министров? Социальных лифтов нет. И самое главное — стабильность, как на кладбище. А кто будет вякать — или иноагент или статья за экстремизм!
Старпом, как это не предпринимает? Путин делает все для мира на Украине и следовательно возврата немецких машин. Если Украины не будет, то не будет и санкций
Старпом, да, ведь во всех нормальных-то-странах уже давно запретили китайские авто, ради заботы о людях, только в тоталитарных режимах людишек не спасают!
Pol Noblivios, крайне невежественное заблуждение. У нас автопарк вырос в 3-4 раза, а количество жертв ДТП уменьшилось в 2,5 раза. А каждая жертва это ещё Х10 травмированные при ДТП.
И это только благодаря современным системам безопасности.
11 11,
Берите статистику ДТП и сравнивайте.
А водители это срез общества.
Можете воочию убедиться, какое количество имбецилов на дороге, а значит и в обществе.
11 11, Только благодаря камерам и неотвратимости штрафов. Вы вспомните, как ездили в нулевых, по встречке, по обочинам и тд и тп. Сейчас езда стала «культурнее», поэтому и снизилась аварийность. Кроме того, дороги стали лучше и чище, сильно выросло число дорог с разделителями встречного движения.
Elmarit, «штрафы», говорите? Ну вот статистика:
2000 год: ДТП всего — 157 495, погибших — 29 594, раненых — 179 401
2020 год: ДТП всего — 145 073, погибших — 16 152, раненых — 183 040
Видите, как при незначительном изменении числа ДТП количество погибших сократилось почти вдвое, а раненых — выросло? Вот ровно потому, что подушки-преднатяжители-шторки и прочие системы пришли с иномарками, те, кто гиб в «жигулях», стали чаще оставаться в живых, отделываясь травмами. Удельное количество погибших на одно ДТП неуклонно снижается благодаря развитию систем безопасности.
Elmarit, да ладно. Наш старый автопром уже тогда устарел очень сильно. И причина не в дорогах. Машин было меньше и очень много алкашей. Например я даже не рассматриваю наши 9ки приоры и.т.д. это машины гробы. Особенно старые. Ржавые насквозь. Их еще какие то чудики по 200к покупают. Да лучше я на автобусе поезжу
Pol Noblivios, это очень странное рассуждение. Водитель, которого убил Ефремов, просто стоял на светофоре. Был бы он не на тазике, а на автомобиле с нормальными системами безопасности — отделался бы лёгким травмами. И что этому водителю надо было сделать, чтобы не попасть в ДТП, взлететь на месте? Предугадать, что нельзя на светофоре останавливаться в первом ряду?
Ив Ив,
И в чем здесь странность?
Ефремову в принципе нельзя было выдавать права.
Чем более защищены «коробочники», тем более пренебрежительное отношение у них к окружающим. Это закон психологии.
Pol Noblivios, какие «рефлексы»? Врожденный рефлекс — это моментальная реакция нервной системы на раздражитель, вроде закрытия глаз при чихании, дерганья ноги при ударе молоточком или выработки желудочного сока при запахе еды.
Ну и посмотрите число жертв ДТП в РСФСР, будете очень сильно удивлены. Хотя казалось бы, ни о какой безопасности в тех коробках говорить было нельзя, но гонять и гибнуть это не мешало.
Берите иранские пузотерки.
Вполне себе хорошие машинки.
Да выглядят, как 10-15 летние шкоды и реношки(собственно они и есть), но гораздо дешевле и надежней чем лады и тем более китайцы.
Ну я купил новый Чанган CS55plus в июне этого года
Съездил летом в Грузию из Питера с семьей на нем
Ранее ездил на сарае Хундай i40
Могу сказать что тачки +- одного уровня, так вот
www.euroncap.com/en
эксплуатируйте:
www.euroncap.com/en/results/ford/kuga/39116
рекомендую,
Хайп и пропаганда.
И это только благодаря современным системам безопасности.
Берите статистику ДТП и сравнивайте.
А водители это срез общества.
Можете воочию убедиться, какое количество имбецилов на дороге, а значит и в обществе.
Прям Соломон
2000 год: ДТП всего — 157 495, погибших — 29 594, раненых — 179 401
2020 год: ДТП всего — 145 073, погибших — 16 152, раненых — 183 040
Видите, как при незначительном изменении числа ДТП количество погибших сократилось почти вдвое, а раненых — выросло? Вот ровно потому, что подушки-преднатяжители-шторки и прочие системы пришли с иномарками, те, кто гиб в «жигулях», стали чаще оставаться в живых, отделываясь травмами. Удельное количество погибших на одно ДТП неуклонно снижается благодаря развитию систем безопасности.
И в чем здесь странность?
Ефремову в принципе нельзя было выдавать права.
Чем более защищены «коробочники», тем более пренебрежительное отношение у них к окружающим. Это закон психологии.
Ну зачем спорить с врожденными рефлексами?
Ну и посмотрите число жертв ДТП в РСФСР, будете очень сильно удивлены. Хотя казалось бы, ни о какой безопасности в тех коробках говорить было нельзя, но гонять и гибнуть это не мешало.
«крепче за шоферку держись баран. С
www.youtube.com/watch?v=tR7tP4VlrX4
Вполне себе хорошие машинки.
Да выглядят, как 10-15 летние шкоды и реношки(собственно они и есть), но гораздо дешевле и надежней чем лады и тем более китайцы.
Вот такие. Но здесь цена завышена на полторы сотки
Это новые модели, но цена тоже завышена. Двигатель хорош и коробка айсин.
Китайцы не хуже Лады
Автохлам это авто после 20-го года!
Съездил летом в Грузию из Питера с семьей на нем
Ранее ездил на сарае Хундай i40
Могу сказать что тачки +- одного уровня, так вот
www.euroncap.com/en/results/nio/el7/49770
www.euroncap.com/en/results/chery/omoda5/47166
Открыл, вижу китайца в топе, что не так?