Добрый день!
Решил я стать клиентом банка с народным рейтингом №1.
Оформил заявку на сайте на получение дебетовой карты (для начала, приложение пощупать, условия по кредитным, накопительным и брокерским продуктам посмотреть.
Получил сообщение на сайте банка — «вам выпущена виртуальная карта, заходите в приложение, начинайте пользоваться». Скачал приложение. Захожу. Приложение просит номер карты. Интересно. Звоню в поддержку. Отвечает вежливый робот который долго зачитывает максимально увлекательные условия по кредитной карте. В течение 5 мин убеждал робота перевести меня на оператора. Победил. Включилась музыка, началось ожидание. На 8й минуте надоело. С третьего звонка сумел добраться до оператора. Девушка говорит все вижу, запрос вижу, база говорит введенные паспортные данные не совпадают с базой данных МВД, вам нужно явиться в офис и предъявить паспорт.
Хорошо, следующий этап, еду в офис. При этом если бы сразу об этом сказали без всех танцев с бубнами с дозвонами все воспринималось бы гораздо легче.
Приехал в офис. Красивый чистый светлый, все здорово. На входе встречает молодой человек, говорит «вводите номер телефона в терминал, вам выдадут номерок». Все хорошо, ввел номер, дали номерок, и тут сюрприз. на номере пишется имя и первая буква фамилии клиента. Мне напечатало «Илсияр Ф». Интересно, думаю я. Мин 10 ожидания и вот по залу бегает девушка ищет Ильсияр. Мне 33 года, я крупногабаритный рыжебородый и довольно круглый Евгений. Подхожу к ней, говорю «Здрасьте, это я». Карту оформила быстро, по поводу номера сказала — возможно ошиблись при заключении договора с другим клиентом или еще как. Чтобы мой номер в банке был привязан только ко мне надо принести справку от сотового оператора о том что это именно со мной заключен договор на этот номер. Но принести его надо не просто девушке, принимающей клиентов, а именно администратору отделения (кстати именно он на входе и встречает). Видимо только он владеет столь сильной магией. А без телефона, точнее пока два человека в банке под одним номером (я в принципе удивлён что это возможно) не работает СБП.
Что то многовато квестов для одной дебетовой карты, ну ладно думаю, зайду завтра после работы. Получил в салоне оператора заверенную копию договора, прихожу в офис, думаю вот он сейчас будет, квест ревард, не зря ж страдал.
Администратор смотрит на меня, говорит да, не вопрос, сделаем, только очередь, подожди пжлст 40 мин. Кайф. Собственно от скуки ожидания я и пишу столь растянутое хвалебное повествование. Администратор еще каждые 2 мин отходит помогать вновь приходящим клиентам получать талончик. Видима такая магия в отделении опять доступна только ему. В общем замечательный банк для всех кто любит квесты и хочет найти в жизни время для написания злобных отзывов в пенсионерском стиле.
Изначально хотел опубликовать этот текст как отзыв на банки.ру, но видимо теперь написание негативных отзывов платформой не приветствуется и за 20 мин загрузить его туда не удалось.
По итогам. Пошел второй час сидения в отделении. Походу выйду отсюда уже менее круглым, так как на ужин сил уже не будет.
Внимание! Спасибо за внимание!
P.S. после полутора часов ожидание составление заявления, которое будет рассматриваться в течение пяти дней, заняло 5 мин.
Возможно, «Илсияр» не просто «Ф», а перст Фортуны. Воля ваша, но лучше бы отыскать, сверить личины, телефоны, родинки, кармические узоры...
В этот момент я бы развернулся и ушел :) Вы очень терпеливый…
Проблемы в большинстве случаев решаемы, но их решение сопровождено потерей времени, нервов, неудобствами.
Так что, пора переходить на твёрдые валюты, клубника, древесина, яйца, орехи.