Блог им. Nightlucker

Добро пожаловать в красный банк!

Добрый день!

Решил я стать клиентом банка с народным рейтингом №1.

Оформил заявку на сайте на получение дебетовой карты (для начала, приложение пощупать, условия по кредитным, накопительным и брокерским продуктам посмотреть.

Получил сообщение на сайте банка — «вам выпущена виртуальная карта, заходите в приложение, начинайте пользоваться». Скачал приложение. Захожу. Приложение просит номер карты. Интересно. Звоню в поддержку. Отвечает вежливый робот который долго зачитывает максимально увлекательные условия по кредитной карте. В течение 5 мин убеждал робота перевести меня на оператора. Победил. Включилась музыка, началось ожидание. На 8й минуте надоело. С третьего звонка сумел добраться до оператора. Девушка говорит все вижу, запрос вижу, база говорит введенные паспортные данные не совпадают с базой данных МВД, вам нужно явиться в офис и предъявить паспорт.

Хорошо, следующий этап, еду в офис. При этом если бы сразу об этом сказали без всех танцев с бубнами с дозвонами все воспринималось бы гораздо легче.

Приехал в офис. Красивый чистый светлый, все здорово. На входе встречает молодой человек, говорит «вводите номер телефона в терминал, вам выдадут номерок». Все хорошо, ввел номер, дали номерок, и тут сюрприз. на номере пишется имя и первая буква фамилии клиента. Мне напечатало «Илсияр Ф». Интересно, думаю я. Мин 10 ожидания и вот по залу бегает девушка ищет Ильсияр. Мне 33 года, я крупногабаритный рыжебородый и довольно круглый Евгений. Подхожу к ней, говорю «Здрасьте, это я». Карту оформила быстро, по поводу номера сказала — возможно ошиблись при заключении договора с другим клиентом или еще как. Чтобы мой номер в банке был привязан только ко мне надо принести справку от сотового оператора о том что это именно со мной заключен договор на этот номер. Но принести его надо не просто девушке, принимающей клиентов, а именно администратору отделения (кстати именно он на входе и встречает). Видимо только он владеет столь сильной магией. А без телефона, точнее пока два человека в банке под одним номером (я в принципе удивлён что это возможно) не работает СБП.

Что то многовато квестов для одной дебетовой карты, ну ладно думаю, зайду завтра после работы. Получил в салоне оператора заверенную копию договора, прихожу в офис, думаю вот он сейчас будет, квест ревард, не зря ж страдал.

Администратор смотрит на меня, говорит да, не вопрос, сделаем, только очередь, подожди пжлст 40 мин. Кайф. Собственно от скуки ожидания я и пишу столь растянутое хвалебное повествование. Администратор еще каждые 2 мин отходит помогать вновь приходящим клиентам получать талончик. Видима такая магия в отделении опять доступна только ему. В общем замечательный банк для всех кто любит квесты и хочет найти в жизни время для написания злобных отзывов в пенсионерском стиле.

Изначально хотел опубликовать этот текст как отзыв на банки.ру, но видимо теперь написание негативных отзывов платформой не приветствуется и за 20 мин загрузить его туда не удалось.

По итогам. Пошел второй час сидения в отделении. Походу выйду отсюда уже менее круглым, так как на ужин сил уже не будет.

Внимание! Спасибо за внимание!

P.S. после полутора часов ожидание составление заявления, которое будет рассматриваться в течение пяти дней, заняло 5 мин.
★2
34 комментария
Соболезную, но здесь нет представителей банка, так что ваш пост никак не решит вашу проблему.
avatar
Спасибо) проблему я уже решаю, я просто захотел поделиться впечатлениями ну и возможно подсказать кому-нибудь при принятии решения или в схожей ситуации.
Не каждому судьба посылает Илсияра. А если это знак?
Возможно, «Илсияр» не просто «Ф», а перст Фортуны. Воля ваша, но лучше бы отыскать, сверить личины, телефоны, родинки, кармические узоры... 
avatar
Илсияр, если ты мужчина, выйди из строя, эзвенись, и оплати.
avatar
Увлекательно )
avatar
В чем смысл называть банки по цветам? Альфу называют красным, Сбер зелёным, Тинькофф жёлтым. Типа вы мега читаемые публичные личности и не хотите рекламировать банки?
avatar
Iskanderravilov, ну… У нас в России все банки… радужные, так сказать…
avatar
Виктор Иванов, не встречал ещё ни одного ралужного банка. У всех свой один конкретный корпоративный цвет.
avatar
Iskanderravilov, я хотел толерантно сказать, что пи@оры они все…
avatar
Может проще имя было поменять с Евгения на Илсияр?)))
avatar
Красиво пишешь) напиши че нибудь по трейдингу еще
не проще сбером пользоваться?
avatar
Оля Павлятенко, 🍉 или 🍈?
avatar
Ну что сказать — просто не повезло. Видимо, вашим номером телефона до вас владел Илсияр Ф, ну и банку же надо убедиться, что это не какое-то мошенничество с симкой, а честная смена номера. В принципе, это про безопасность, и по-хорошему надо радоваться, потому что если вашу симку упрут — потом не будут выдавать на вас кредиты просто так, по спертой симке. Конечно, в моменте неприятна вся эта беготня, но могли бы тогда озаботиться и сразу на «чистую» симку учетку в банке регать, а не на какую попало.
avatar
MadQuant, IMEI смартфона легко отслеживается, что и доказывается в случае мошенства. А если симку скомуниздят, кто сейчас из дома без телефона выходит? И как часто вы помните, что он свами и его не спёрли? Средство первой необходимости. Вообще задавался вопросом, если нашел карту банка и снял денег — статья, почему не также с телефоном, если потерял, забыл в такси например.
avatar
Hydraplazmoonic25, при чем здесь имеи? Аутентификация клиента в банке происходит по номеру телефона (читай по симке, с нюансами). Потому что вы свой номер регистрируете, а не имеи. В противном случае заменил телефон планово раз в пару лет — и каждый раз бегать по всем банкам имеи обновлять?
avatar
Произошла ошибка, всё разрешилось, занавес. Можно было так написать, МТС тоже красный или…
avatar
>>Чтобы мой номер в банке был привязан только ко мне надо принести справку от сотового оператора о том что это именно со мной заключен договор на этот номер.

В этот момент я бы развернулся и ушел :) Вы очень терпеливый…
avatar
Валерий Крылов, а что должен делать банк если этот номер привязан к другому клиенту? 
avatar
deke, любой банк при активации договора делает верификацию телефона отправляя смс. Если клиент вводит код, то номер его.
avatar
Валерий Крылов, сомневаюсь что дадут привязать новому клиенту занятый номер. Напишут что номер уже привязан и уведомят старого клиента о подозрительной активности.
avatar
Валерий Крылов, как то не комфортно было оставлять все как есть с осознанием того, что мой телефон закреплен заем то еще =/
Ловко Ловлю Лосей, согласен, а давно у вас номер?
avatar
Валерий Крылов, с 2014 года.
Ловко Ловлю Лосей, тогда это, конечно, вопрос к банку, как они умудрились привязать телефон какого-то левого чувака…
avatar
Валерий Крылов, неудобно, когда карту оформляешь, в анкете указываешь текущий номер, а если был до этого другой, то почему-то по заявлению в офисе только переменить могут, со старого номера на новый. Странно почему. Интерпол уже давно не ищет. При получении они же паспортные данные курьером сверяют. Лишние движения.
avatar
На самом деле подсвечена очень актуальная проблема «своих» денег, при пользовании сегодняшним функционалом — отсутствие, или ограничение внешней стороной немедленного ими управления. У меня была другая ситуация, когда при отсутствии связи оператора связи, но имеющемся интернете я не смог перевести сумму родным. По сути, блокировка или ограничение использования при несоблюдении массы из непрочитанных «условий», несоблюдения массы мелких «правил». При наличии массы поставщиков и регуляторов. Их перечислю — банки, государство(налоги, надзор), технические службы(разработчики), службы безопасности, брокеры, сеть связи.
Проблемы в большинстве случаев решаемы, но их решение сопровождено потерей времени, нервов, неудобствами.
Так что, пора переходить на твёрдые валюты, клубника, древесина, яйца, орехи.
avatar
axdrv, тогда еще сложнее будет переводить суммы родным орехами 🙃
Ловко Ловлю Лосей, метко, согласен. Тогда, родных под крыло, растить орехи. Уже не надо будет переводить. И сам если уехал, твёрдая валюта у них осталась.
avatar
Я так и не понял о каком банке шла речь. В чем смысл писанины, если непонятно о ком она?
avatar
ну тут с номером в большей степени косяк, банк же решил в конце концов проблему
Ну незнай, с альфой вообще проблем не было. А зачем в отделение поехали, если карта виртуальная? Абсурдная ситуация получается. Чтобы получить виртуальную карту необходимо физическое присутствие. Паспорт меняли недавно?
avatar
Hydraplazmoonic25, паспорт не менял, телефонный номер у меня с 2014 года. Я и решил добавить новый банк в коллекцию во многом потому что это позиционировалось как «Заполни анкету — мы привезем карту». В отделение же я заехал лелея надежду что это на 3 минуты + по пути + нужен был банкомат

теги блога Ловко Ловлю Лосей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн