Хозяин автосалона купил автомобили на реализацию. Допустим купил он их по 100 рублей, а продавать планировал по 200 рублей. Пришел покупатель (зарождение тренда), оформил покупку (начало движения), приехал забирать автомобиль (импульс, «трейдер» ликует) и
начал сомневаться (цена пошла против Вас).
Покупатель говорит, что наверное он хочет отказаться от покупки, а хозяин говорит, ок — бери по 100 рублей. Возьмешь?
The Very Best Of A.L.I.S.O.N
Системы реагируют на цены, а не на планы. Можно, конечно, считать планом развесовку систем в портфеле. Но по факту и она производится с учетом результатов систем, а не плана по росту благосостояния семьи Голубковых (это из рекламы МММ, если кто не помнит).
Надо уметь реагировать на реальность, данную бизнесу в первую очередь в виде продаж, а не в презентации в пауэр пойнт.
Как писал Нассим Талеб, специалисты по составлению бизнес планов не несут на своей шкуре рисков того, что бизнес-план приведет к потерям у бизнеса. Поэтому их задача — понравиться заказчику, а вовсе не помочь ему в развитии бизнеса.
Нассим Талеб человек редкого ума и очень нетривиального опыта. И его книги для меня лично ценней многого из того, что я читал по экономике вообще и по рынку в частности.
Я все сказал.