Блог им. Kurdt

Почему так нагло девальвируют?

    • 06 августа 2023, 08:58
    • |
    • Kurdt
  • Еще
Ощущение, что уже не боятся ничего. 6 рублей за неделю! Как можно что-то вообще говорить про восстановление экономики и выход из кризиса при такой наглой девальвации? Неужели можно быть настолько наглыми и непрофессиональными, чтобы так вытирать ноги об население? Хотят, чтобы рубли в тележках возили? В недоумении как можно дойти до такой ручки.
★4
96 комментариев
Как можно что-то вообще говорить про восстановление экономики и выход из кризиса
Какая экономика, если идет СВО?  Есть даже пословица: "за дву-мя́ за́й-ца-ми по-го́-нишь-ся, ни од-но-го́ не пой-ма́-ешь".  Экономика будет, но нужно подождать.
Диванный аналитик-практик, пандемия, СВО, цифровой рубль… ничего не напоминает?
Переключая каналы, пандемия, СВО, цифровой рубль… ничего не напоминает?
Чума, Война, Голод и Смерть. Четыре всадника из Апокалипсиса.   Осталось два всадника, переживем последних двух и там снова будет сытная биржевая игра до следующего Апокалипсиса, а пока на заборе.
Диванный аналитик-практик, думаешь так быстро всё восстановится после смерти?
Диванный аналитик-практик, сегодня курс чисто политический и законам экономики не подчиняется
откуда столько ору то, ведь сотка уже была и аж 120 дохолило
и ничего 
хотя можно догадаться, что это загогулина такая Путинская
он обожает делать замануху для врагов, а потом бац и в дамки 
посмотрим 
Валерий Осипенко, повидали мы уже этих заманух))) они настолько хитрые, что свои на них тоже попадаются))) всё-таки ему лучше в шахматы с Далай Ламой
avatar
Константин, это вы наверное с той стороны видите
с нашей стороны Путин играет на бис точно 
одна нынешняя укрмясорубка уникальной конструкции много стоит в смысле удачного решения
я уж промолчу про попытку кастрировать гегемона 
Валерий Осипенко, а кто такие враги? ОНИ об этом знают?
avatar
Ильдар Гареев, а каково ваше мнение по заданным вами вопросам?
интересно
или вы спрашиваете от незнания ответов, тогда ничем не могу помочь
сочувствую 
Диванный аналитик-практик, 
«за дву-мя́ за́й-ца-ми по-го́-нишь-ся, ни од-но-го́ не пой-ма́-ешь»

ФРС с вами не согласится! Под первого зайца напечатали кучу денег. А вторым зайцем обосновали рост инфляции. Весьма удобно.
avatar
На рынке есть понятие МОДЕЛЬ! Вот пока она не достигнет своих целей, тренд не развернется. А что будут писать по этому поводу, по фигу…
avatar
Matrica, какая конкретно модель.братан. математическая?
Александр Исаев, любая.
avatar
Александр Исаев, почему не конкретно? Прошлое движение дает определенную модель в будущее. Таких моделей много. Модель по рублю я уже выкладывал.
avatar
Matrica, ну как это работает какая модель? как в цаги штали? уменьшенная модель летательного аппарата даёт даёт адекватные результат в аэротрубе? так  это надо ещё доказать

Александр Исаев, тут можно и оригинал и переводы почитать.

http://gann.su/

avatar
а прочий цирк с оленеводами?
умных людей давно не осталось. Если Вам кажется что осталось посмотрите на ваше начальство и очнитесь.
avatar
как можно дойти до такой ручки.

Как как)) Бюджет посмотри первой половины года — там написано ПИЗ*** огромными буквами)) И это с учетом того, что выгребали у всех у кого могли найти заначки.  Кстати для экономики то это плюс, а вот народ опять лапу будет лапу сосать без соли, сильно потеряв в реальных доходах.
avatar
Иван-дурак, а чего надо девальвировать шесть рублей в неделю при ставке 8%? По-моему это ку-ку 
avatar
Kurdt, Не вижу взаимосвязи.  Как это связано? 
avatar
Иван-дурак, с ростом инфляции и обнищанием населения?
avatar
Kurdt, Никак не связано это. Объясни конкретно что имеешь ввиду. Ставка никак не спасет ни от инфляции ни от обнищания. 
avatar
Иван-дурак, с чего бы? Ты по депозиту получишь больше процентов как минимум
avatar
Kurdt, Да все это фигня. Пока банки среагируют, уже девал пройдет, да и лишних 10%, при девальвации в 150, что там даст… Да и вообще смыл девала именно в том, чтобы залезть в карман населения незаметно и подстегнуть этим экономику, а ставка только мешает этому.  
avatar
Иван-дурак,
Просто.
Это уже не «нехватка валюты». А, тупо, «бессмысленность рубля». В котором никто жить, видимо, уже не собирается.
Ввиду утраты функции накопления.
Формально, вышка для все наибулиных, пожизненая. С гвоздями
avatar
Иван-дурак, 
ПИЗ

Распространённое слово в среде жи афро-американцев, читающих рэп, переводится как «мир», получило русский аналог в виде неологизма «всем пиз» и символическом жесте «мир-победа» из двух растопыренных пальцев
avatar
В целом было бы проще сразу передвинуть ценник в новый коридор 120-150, но видимо любят БДСМ. Резкий разгон и останов на таком малом объёме это как два пальца об асфальт.
Переключая каналы,
И привет 146%-ный чернал с повальными мрот и могилизацией самозанятых с остатками ип. Ввиду бессмысленности такого «государства».
Ну и цены в уе (в скобочках© )
avatar
Спохватился. В 2018-м стало очевидно, что оглядка на население больше не работает.
avatar
А кого спрашивать? Никто не вякнет, а кто вякнет в тюрьму или на фронт. Вон Алеша вякал, теперь сидеть будет пока землю солнце не сожрет…
avatar
Bazilius, наоборот, пока солнце(ликого) земля не примет.
avatar
Bazilius, солнце скорее сожрет солцеликого… Намного быстрее чем вы думаете…
avatar
Bazilius,
Вряд ли.
Пару лет, край.
Просто истерика с намеком населению на «неизбежный» 20-летний звиздец
avatar

А у тебя не было акций экспортеров или валюты или замещающих облигаций?

Рост же счёта компенсирует всю девальвацию? Не было бы девальвации, то у тебя был бы убыток на Мосбирже, а так ты можешь себя считать успешным трейдером :)

avatar
fsb4000, но есть один нюанс, при кипише все акции падают, а бакс улетает вверх, в целом да, я от бакса отказался после введения комиса за хранение, а внутри для не торгую.
До темпов падения 2014-2015, ещё далеко, при том: президент, глава цб, министры все те же. Тогда они не слишком сдерживали, даже подгоняли (цб после падения на 30% заявил, что переходит к плавающему курсу и стабилизацией больше не занимается, после чего курс упал ещё на 70%)
А уж до темпов падения 1998 ещё очень далеко.
Но все ещё впереди, может и побьют.
avatar
Jame Bonds, 
До темпов падения 2014-2015, ещё далеко, при том: президент, глава цб, министры все те же. 

«Коней на переправе не меняют», — владельцы ФРС без указания ФИО.
avatar
Жёсткий Ястреб, этих «коней» уже давно пора переквалифицировать в речной транспорт. 20 лет переправ...
(((
avatar
Jame Bonds, плохо что ли? хорошо же! (ФРС)
avatar
Сейчас до 120-150 догонят, а к выборам обратно на 100 вернут, все выдохнут обрадуются и вновь проголосуют за гаранта, скажут спас рубль от обвала.
avatar
Сергей Макаров, основной массе населения плевать на курс многократно
он интересен только для отдельных игрищ и то в узкой среде
даже уличные продаваны валюты почему то сгинули 
Валерий Осипенко, с фигали? Курс как раз чуть ли единственное, что большинство волнует
avatar
Kurdt, повторюсь
скорей ваше большинство, которое меньшинство среди населения страны 
у меня нет долларов, у знакомых нет точно так же
спросите у кого есть?
у большинства?
плевать на доллар все хотели и хотят и буду хотеть 
есть еще валюта страны буркина фасо
мне название нравится 
и кого волнует у нас курс этой валюты?
или лучше курс гривны ?
единственное что волнует большинство в моей стране — это Победа
в вашей возможны иные варианты
бывает 
Валерий Осипенко, при увеличении курса доллара меняется и рублёвый ценник на товары народного потребления
avatar
Валерий Осипенко, я тебе говорю про то, что слышу. Про высокий курс большинство знает. Вот акции и облигации это для меньшинства
avatar

Валерий Осипенко, бедолага, совсем голодный наверное ходишь? попроси хоть тебе к новому году премию выписать, купишь хоть яиц не 2 категории низкая цена, а хоть первой. Ну и пуховик может к зиме купишь. Смотри как тебя не любят. Какую мерзость писать заставляют. Видишь как вышло. У них есть деньги, а у тебя пока нет. Но вот беда в том, что они тебе не дадут много взять. Вот такие лютые звери. Ты лучше беги от них. Плохие они. Лучше в жкх управляющую компанию сходи, им часто расклейщики нужны или мойщики подъездов. Оплата сдельная. Поработаешь, полгодика, скопишь мало мальский депозит хоть. Да в морозилке пельмени заморозишь.

Ps. У тебя мама стиральную машину если покупать будет, или ты ей. Ну она же импортная. В долларах ее покупают, чтобы тебе перепродать. Вот какая оказия. Чем выше доллар — тем дороже вам машинка. И нитки тебе на штаны завозят за доллары. Чем больше доллар — тем дороже на рынке штаны. Даже вот на рынке. Что ты одевать станешь, бедолага. Жаль мне тебя, как юродивого в деревенской избе.

avatar
Crogall, я все покупаю за рубли и мне их хватает 
цены растут, так на то они и цены-пусть растут, лишь бы денег русских хватало на жизнь
так что не понимаю вашей жалости и заботе об моем бытии
может у вас искажения восприятия какие ?
или вы кушать доллары умеете?
ну на здоровье 
а денежки я делаю на бирже и вполне удачно
мне нравится, хотя бы потому что нет ни каких контактов с дураками
для меня идеальный бизнес и я доволен 
доллар не покупал даже когда он рос
мне хватает роста наших акций  по 10-20-30 процентов за день 
супер 
живу на своей земле и питаюсь натур продуктом
вообще благодать
откуда у вас столько злобы?
может чего не хватает в питании ?
микроэлементов
рекомендую хрен
лечит постковид за месяц 
на себе испытал 
ну и по сути
если эти кто продает нам за доллары перестанет продавать за доллары, то наверное и ему доллары будут не нужны
а мы может за долллары покупать или не покупать, так что мы более свободны. чем рабы доллара 
а свободный всегда далеко идет, чем раб на цепи
Валерий Осипенко, а каким образом хрен лечит постковид?
avatar
Crogall, каким образом не знаю
но я свой недавно вот почти случайно вылечил
в нем какой то антибиотик крутой имеется
хрен по сути своей чистильщик организма
пишут, что даже раковые клетки профилактирует
но то что в нем есть мощь и сила понять не трудно хотя бы когда крутих его на советской мясорубке
все отовсюду течет
я сообразил поставить сбоку вентилятор, а то бы не докрутил 
у меня была хрон усталость и слабость какая то нехорошая
сейчас копытом бью искры летят

Валерий Осипенко, а как ты его употреблял?

 

avatar
Crogall, уже писал, но напишу еще раз

хрен мелешь на мясорубке вместе со свеклой столовой красной 
свекла для смазки где то 1/3 от хрена
потом это все в холодильник
на стол хрен разбавляю майонезом, что б не было резкого вкуса, а то не проглотишь
ешь сколько влезет
организм сам даст команду что хватит типа надоело
потом опять захочется
получается типа кетчупа или приправы и годится в любой продукт, особенно в горячие блюда
все
ешь сколько влезет и будешь здоров
подозреваю что наши предки именно этим хреном укрепляли свое здоровье и жили до ста лет 
остатки хрена можно хранить в песке в подвале или в холодильнике
даже в морозилке пишут. но там короткий срок 
вопрос только где в городе взять натуральный хрен?
похоже. что только в деревне у бабушек 
у меня свой растет дуром 
Валерий Осипенко, спасибо, однако с такими познаниями тебе и не нужен пожалуй доллар. У меня огорода нет, так что увы, приходится диверсифицировать. Сохраню твой рецепт. Я больше по чаям сейчас с чабрецом и чередой. Сезонная аллергия замучала.
avatar
Crogall, признаюсь познания в финансах у меня чисто советские, но на нет и выбора нет
а хрен может наверное и аллергию вылечить
он вообще натурал крутой и все вертает в природное состояние
я еще чистотел для себя открыл
он у меня за забором растет 
то же вроде хороший чистильщик 
всякую гадость на коже выводит легко
ну а если внутрь, то и там почистит
но он опасный 
там дозировка важна, а то каюк будет 
травки это вещь пользительная
в них вся фармацевтика аптечная, только натуральная  и пользительная, китайцы не дадут соврать
а в доллар я играл три года назад
ждал когда он на 100 выйдет
так и не долждался, а когда комиссию увидал в сбере на прямом обмене то вообще офигел
у меня малой депозит не мульонный, поэтому мне нужны волатильные цацки 
и на том спасибо бирже 
Crogall,
Как обычно. По всей морде
avatar
Андрей Дибров, еще есть вариант на воротник)
avatar
Валерий Осипенко, а что ты делаешь на этом сайте? 
avatar
Dan Priwalow, это по моему мнению единственный умеренно разумный сайт про трейдинг
всем знакомым его рекомендую
тут мнения и мне важны эти мнения  для моей торговли
есть шикарная аналитика 
глупости тут в меру и она то ж важна для равновесного впечатления
я три года в рынке и этот сайт мое окно в этот мир 
я доволен и мне нравится этот сайт
а так вообще то я живу в этом мире и часть этой жизни я провожу на этом сайте 
в последнее время сюда лезут политические гавнюки и мне приятно их осаждать в реал бытия 
так что тут для меня много удовольствия 
спасибо хозяину сайта 
жаль только одно
раньше в курсах акций можно было по поиску найти мелочь акцию, сейчас такого поиска нет и приходится искать ручками
но это мелочи 
Валерий Осипенко, так это и есть самое смешное, что за курс доллара переживают больше всего те у кого нет ни этих самых долларов, ни рублей)))
avatar
Сергей Макаров, смешного ничего здесь нет. Наученные горьким опытом за 30+ лет, наши соотечественники прекрасно понимают, что доллар — во всём, что их окружает, от помидоров ло автомобиля. Поэтому их переживания вполне обоснованы.
avatar
Валерий Осипенко, основной массе населения плевать на курс многократно
Основной массе даже на цены нефти плевать. Но при виде цен на игрушки, такие как автомобили и айфоны, массы начинают стонать.
Валерий Осипенко, а вот тут я, как ни странно, с вами согласен — лишь малую часть населения этой страны беспокоят вещи сложнее чем «как-бы ужраться в эту пятницу до поросячьего визга», и даже те кто ещё может думать о чём-то другом — в большинстве своём не дают себе труда напрячь остатки серого вещества в черепушке и хоть немного разгрести те помои которые им в голову залил, например, тот же телевизор. Всё это вполне объяснимо эффектом Даннинга-Крюгера (чем человек глупее — тем более он уверен в своей правоте) — но от того не менее досадно наблюдать таких людей даже на портале посвященном биржевой торговле и экономике.
avatar
Иван Факов, скорей наоборот от вашего Крюгера
чем человек считает себя умным, тем более он агрессивен в своей тупости 
для доказательства возьмите хотя бы теорию марксизма — ленинизма
простые люди способные ужраться в пятницу может поэтому и жрут спокойно, что им известна некая истина, которая недоступна тем у кого по их мнению много серого вещества
я почему то прихожу к такому выводу прожив много лет 
ну или хотя бы устами младенца, а уж у этого младенца серого вещества минимум вроде 
Сергей Макаров,
Так уже проголосовали )

avatar
Нагло заменили золото и серебро. Нагло запретили золото. Нагло заменили деньги бумагой. Нагло рисуют любой номинал на одной и той же бумажке. Нагло печатают.
Нагло девальвируют??
avatar
Ничего не меняется.
Курс 55 нагло укрепляют, курс 62 нагло держут — НИНАСТОЯЩИЙ, курс 95 нагло девальвируют.
А тем временем денежная масса растет 25% темпами. Но ребяткам нипонятно чито праисходит.
avatar
"… а доллар, как известно, скукоживается, рубль укрепляется.." 
avatar
отрежут 3 нуля и вроде как ничего страшного. можно снова девальвировать до сотки
avatar
1 идут распродажи и офз… деньги вкладывают в акции и валюту
2 есть инсайд на смерть путина… типа плох… и не доживет до зимы… поэтому уходят от рисков
avatar
ves2010, 
2 есть инсайд

по видео, я замечаю, что там с коленями проблемы, у меня сосед тоже на полусогнутых ногах ходил, не знаю как это называется с точки зрения медицины. А в целом инсайд — ложный. Особенно если его прокачивает соседняя страна, они по традиции за всякие соломинки хватаются, лишь бы зритель хавал. Вы посмотрите на генеалогическое древо человека, там по одной ветке очень хорошие гены идут, которые славятся своей продолжительностью жизни. Так что если форс мажоров не будет, я бы в букмекерской конторы против вашего инсайда поставил)) 
avatar
ves2010, этот инсайд уже лет 5 мусолят, перед этим лет 10 переворот ждали.
avatar
ves2010, валерий соловей чтоли информацию даёт?
avatar


avatar
самое забавное что 6 рублей это всего 7%. Представим  доллар стоит 30 рублей и тут за неделю он стал стоить 32.1 рубль. Вот это конечно девальвация. Кто помнит 2014 тот помнит как за полгода с 30 было 80 рублей. Я помню до сих пор.
avatar
Иван Иванов, во-первых сейчас цифры уже выше намного 30. Во-вторых за год девальвация 100% почти
avatar
Kurdt, Во первых уважающий себя инвестор или трейдер считает все в процентах. Во-вторых, до начала событий в феврале 2022 года доллар был порядка 70-75 если мне не изменяет память. Падение за 18 месяцев на 30% нац валюты к баксу не называется девальвация. будет 120-130 поговорим об этом. Я не в коем случае не поддерживаю такой порядок вещей, но надо исходить из реалий что рубль падал к доллару как минимум начиная с распада СССР. Если вы хотите поговорить про скорость падения то давайте сравнивать с валютами развивающихся стран. Турция лира, Аргентина — песо, Бразилия и т д. Вот там картина будет ясна.
avatar
Иван Иванов, сути не меняет. Допустивших это с рабочего места off
avatar
Иван Иванов, помню мемы, ну и где доллар по 100 либерда!
avatar
Иван Иванов, прекрасное было время, в марте 14 по 35 взял, в феврале 15 по 75 продал
avatar
Тут есть ещё один момент. Импортёры при такой курсовой политике начнут и уже начинают тормозить импорт. Снижение поступление товаров при избытке рублей приведет к гиперинфляции. Рубли есть а товаров нет. Не знаю, отдают себе отчёт люди отвечающие за курс или нет. Или они думают, что импортёры такие дураки и будут таскать каштаны из огня, а они будут проводить совещания с лозунгом держать цены не пущать.
avatar
Петров Петр, как занимающийся импортом, пусть и масштабы мои не многимиллиардные, скажу так: за последние две недели, пришло три отказа в поставке запчастей для оборудования, один отказ от европейской « кишки» для сосисок, ну и пару не существенных. Причина одна, с таким курсом ни какой рентабельности, будет до конца насиловать оборудование, а население и дешевую кишку сохрет, лишь бы дешево было.
Так что при курсе 150 +, все будем, как в анекдоте про Шарика и его переспективу.
P.S. В мае с Польши вывозили новых Х6 М за 15 млн., сейчас х6 3d стоит 17 млн, вот вам и акции у меня в портфеле выросли, а продашь их так на прибыль только сяу мяу купишь
avatar
RedVibu, проблема не Х6 проблема в товарах стоимостью 1-20 долларов, а это одежда, обувь, посуда, белье итд. Если этот поток остановиться, тогда наступит классическая гиперинфляция. А останавливаются уже многие. Рубль летит с января без остановки вниз. Экономический смысл заниматся импортом теряется. Массовый импорт это не госпоставки, где накрутки по 500%. Массовый импорт это максимум 20-35% и в них все затраты, налоги, курсовые разницы итд. 
avatar
Петров Петр,
Там уже лапша-т вовсю за «заложеный курс по 120» и это, типа, «несчастный цб всего ли вынужденно… кхе кхе, догоняет ...»
дблбл
avatar
Жижу в конце 2 кв стали лить сильно меньше, торговый баланс в 3кв будет прям плохой. Тут в принципе ничего особо не сделать, кроме как заставить продавать 100% экспортной выручки. Не очень похоже на заговор пока.
avatar
Восстановление экономики и происходит за счёт напечатаных рублей что приводит к девальвации.
Перенесли бы в пн просто сразу на 160, чем по «6 рублей в неделю»
avatar
Человек решил шортануть доллар. Не повезло, не фортануло. Просто остальному большинству до фонаря сколько стоит доллар. А с чего Вы, дорогой человек, думаете правительство будет платить пенсионерам, бюджетникам, малоимущим? У нас социально направленная экономика. Да инфляция немного подскочит, но отрегулируют ставками, а малого и среднего бизнеса у нас кот наплакал. На то она и экономика, чтобы делать выбор при ограниченности ресурсов. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Не бывает всем хорошо.
avatar
Малов Олег, смешной бред
avatar
Малов Олег, Kurdt, 
Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Не бывает всем хорошо.

Угу, не бывает ....

В России 1% людей контролируют почти 60% богатства. Самый высокий показатель в мире. 
Прибавочная стоимость в России и странах ОЭСР:

Почему бы не распределить прибыль и зарплаты как в ОЭСР?

На распределение прибыли и зарплат оказывают влияние профсоюзы. Как правило, в странах с высоким качеством жизни присутствует высокая плотность профсоюзов

Например, топ 5 стран с наиболее высокой плотностью профсоюзов — от 50,4% до 90,7%. 



А с чего Вы, дорогой человек, думаете правительство будет платить пенсионерам, бюджетникам, малоимущим? У нас социально направленная экономика.

Угу, социальная...

www.rbc.ru/rbcfreenews/6478bc939a7947428341b37a

Интересно, где же ввели сложные правовые требования для трудоустройства подростков и главное зачем? Наверно, в «кровавом» Советском Союзе, который был бастионом прав трудящихся во сем мире. Пролетарий не желал эксплуатировать детей, а теперь капиталист в России желает. 

Вот, Союз — был социальным государством.
Мы должны отдать ему должное, надавить на мировое буржуа они сумели:



avatar
Em,
Назад в 90-е.
Помнится, пришлось свою первую трудовую аккурат с 15лет (при законе с 16, но «на легкотрудниках» на год раньше, типа, можно) потерять. Ибо, запись через месяц после тех 15-ти… но за все лето.
пожалел кадровичку
avatar
В 2022 он шел на обоснованные уровни и «в моменте» достиг абсурда с точки зрения наблюдателя. Сейчас повторяется история с обратным знаком. Когда закончится — хз. Может в пн, может через неделю, может через месяц. Одно можно точно сказать — выскочить успеют не только лишь все.
avatar
Цена доллара = 1 рубль. Цена евро = 1 доллар = 1 рубль = 1 лира = 1 юань = 1 теньге и тп. Все остальное, при отклонениях курса надо искать пи… сов. А найдя = +  Справедливый курс всегда один к одному во всех странах. 
avatar
наглость-второе счастье
avatar
Чудом было то, что курс был меньше 90. Рубль нагло держали. А теперь просто откат.
avatar
Потому что реакционный режим забил на крестьян болт окончательно и безповоротно
avatar

теги блога Kurdt

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн