Блог им. anektar

Я живу с трейдинга. И качусь на дно жизни

    • 11 декабря 2012, 19:13
    • |
    • anektar
  • Еще
Вас интересуют откровения человека, который зарабатывает ТОЛЬКО трейдингом?
Это буду я. Мне под тридцатник, есть жена, нет детей, живем в среднего размера городе далеко от Москвы.
Стартовый депозит 5млн (чтоб не было глупых вопросов, это моя путевка в жизнь от дедушки, наследство). Зарабатываю я порядка полутора миллионов в год, то бишь, 30%. Думаю, по абсолютным цифрам вхожу в 10% лучших трейдеров России.
А теперь о грустном. Я все больше думаю, что просрал свою путевку в жизнь.
На сегодня мой депозит составлет 4 миллиона. Чтоб догнать инфляцию. мне надо заработать 75%! Конечно, это можно седлать, ужав пояса.
Как так получилось?
Заработав первые серьезные деньги, я почусвтвовал себя богачом и стал жить «на широкую ногу». Я считал, что раз зарабатываю 1500000 в год. то это больше 120 тысяч в месяц, почему не пожить, как человеку? Иногда тратил даже больше больше, забив на инфляцию и все думая «еще заработаю».
На сегодняшний день, спустив всю прибыль и оглядываясь назад, я понимаю, что мой самый умный шаг на этом пути — покупка однокомнатной халупы, пусть и за счет значительной части сдувшегося депозита.
Провел разъяснительную работу с женой, уже несколько месяцев живем, как полубомжи — на 30-40 тысяч в месяц.
Меня всегда воспитывали так, что мужик, который не может обеспечить семью — это и не мужик вообще.
И вот, к подходя к тридцатнику, я осознаю, что шансов на хорошую работу у меня уже нет и пора заводить детей. И как заводить?
Нет, родить и вырастить детей могут и алкоголики, я знал такую многодетную семью. Но что это будут за дети? Там старший сын, устав от такой жизни, как раз убил мамашу.
НОРМАЛЬНО воспитать ребенка — это огромные деньги.
Для начала надо менять однушку на двушку. Вынь да положь миллион. 
Потом надо кормить, лечить и одевать малыша, а если мне этих денег и на себя с женой не хватало — как на троих-то делить? За первого никаких капиталов не дают, а трех никто и не тянет сейчас.
Какие варинты?
Пойти работать самому? Я работал в Москве 4 месяца, живя у родственников в подмосковье. Жену не подтянешь, скажут, что совсем обнаглел бедный родственник. расходы на себя большие, работа неинтересная, вставть рано, толкаться в транспорте. В итоге из несчастных 50ти тысяч оставлась половина. И что это за деньги? Я их привез, даже на две недели отпуска не хватило.
Отправить работать жену? Отправлял, приносила 15 тысяч, которые тут же уходили на косметку и сапоги. Ходил голодный и слушал нытье, как она устала горбатиться за копейки. Путь лучше суп варит. чем такую зарплату получать.
Бизнес открыть с минимальными вложениями? Пытался, без рекламы нет клиентов, а реклама — это вложи и жди результат. Лоторея.
Для меня страшно вот что: даже если совем ужаться и родить ребенка, он чуть подрастет — как ему объяснять, почему у Артема в комнате огромная желеная дорога, а у нас нет. Почему Машина мама нас подвозит на инфинити, а папа приезжает на автобусе?
Ребенку не расскажешь, мы живем за счет обротного капитала, который нельзя вытаскивать, что квадратные метры дорогие, а машина — вообще пожиратель денег. Он сделает единственный верный вывод: "папа — неудачник и ничего не добился в жизни!"
И это для меня самое страшное. Вот какой я вам дать совет: перестаньте мечтать о волшебных процентах с биржи, это болото лени, которое затягивает и отнимает все перспективы!

С биржи нельзя жить при депозите меньше миллиона долларов!

 
★22
182 комментария
враньё… и даже не спрашивай почему…
avatar
MrWhite73, это относиться к последнему предложению… при всем уважении к автору
avatar
MrWhite73, я имею ввиду СТАБИЛЬНО СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ на высоком уровне жизни
жить-то, конечно, можно. вопрос в том, как
avatar
не понятно ты ребенка хочешь?
или треснуть под грузом всех этих проблем, нужно решить сначала…
помоему вам необходимо поработать с вашими взглядами на жизнь…
на таком негативе можно вообще лечь и умереть от ничего не делая, боясь убиться на каждом углу…
посмотрите видео-мотиваторы про людей с физическими отклонениями которые добиваются какие-то стоящих результатов или с одной рукой и без ног занимают призовые места в спортивной рыбалке…
здоровый 30 летний жлоб, сумевший разобраться с интернотом, терминалами, биржевыми и финансовыми ньюансами- в своей квартире сидит с 5 млн рублей и ноет о кончине жизни…
это ппц, ничего личного
avatar
vitael, -)))))))) зачет! и сидит не один а с женой -)))
avatar
vitael, люди обычно не ценят, что имеют…
anektar,

То, что муж должен содержать семью, и никак иначе – однозначно. Но почему infinity, а не Aston martin? Мне кажется, он больше олицетворяет успех, да и в глубинке России оценят. Ребенку нужно в первую очередь воспитание, и образование, и спорт, остальное вы спокойно ему дадите.
Нечего ловить с такими деньгами на бирже, есть реальный бизнес, правда, который ведется не по учебникам, судя по рассказам одного знакомого бизнесмена. Я лично заинтересовался биржей еще студентом, с forex, т.к. не видел других путей моментального сказочного обогащения:) Теперь сюда захожу в основном из-за новостей, из-за их интерпретаций практиками.

P.s. Если ты не сдался, значит ты не проиграл:)
avatar
anektar, не умеешь не берись
anektar, по пунктам:
1) Меняй жену — судя по всему лентяйка еще та. Женщина не должна быть как предмет мебели, а должна иметь работу. Такая жена не поддержка, а обуза и источник депрессии.
2) Убрать свою лень. Надо устроится на работу. Любую. Пойдет для начала даже на 10тыс (при условии, что будешь торговать).
3) Посторайся себя встряхнуть — кардинально все поменять в жизни — депрессию как рукой снимет.

P.S. А вообще ты зря думаешь, что на 4 млн нельзя открыть бизнес.
avatar
anektar, НА ЖАЛОБУ АВТОРА:
крайняя нищета — доходы ниже 4.122 рубля в месяц
нищета — от 4.122 до 9.400 рублей в месяц
бедность — от 9.400 до 20.000 рублей в месяц
выше бедности — от 20.000 до 30.000 рублей в месяц
средний достаток — от 30.000-60.000 рублей в месяц
состоятельные — от 60.000 до 90.000 рублей в месяц
богатые — свыше 90.000 рублей в месяц
сверхбогатые — свыше 150.000 рублей в месяц

по материалам Федеральной службы государственной статистики РФ в 2012 году
avatar
Yura Lasitsa, ну вот, у нас с женой бедность. до 20 на человека
avatar
anektar, если трейд единственный вид заработка и не приносит доход то зачем он нужен? Я не вижу смысла держаться за последнюю соломинку и терять время, есть то на чем можно заработать по крайней мере на жизнь… Просто у каждого свое предназначение в жизни!
avatar
anektar, И вот забыл главное! Проблемы даются для того чтоб мы либо умерли либо добились чего-то! Так что вперед! И не бойся заводить детей!
avatar
Yura Lasitsa, бля, я сверхбогатый ) Не знал, спасибо что рассказали в правительстве ))) А то так бы и жил нищебродом…
Дмитрий Солодин, я сам оху...))) пошел выводить деньги так оказалось 30% налог на беларусов в России… Ппц на америке нет такого блядства
avatar
anektar, дружище, у тебя все не так уж и плохо. Я серьезно. У меня есть друг, твой (да и мой тоже) ровесник. У тебя есть квартира, у него нет. Он тоже женат. Жена не работает. У него кредитов (так получилось по разным причинам) около милииона. Ежемесячные взносы по кредитам 35 000р./мес. Квартира 10 000р./мес. Есть работа 25 000р./мес. Есть отдел на рынке, но от него толку чуть. В лучшем случае он окупает себя + дает небольшую прибыль (тысяч 10-15 в мес.) НО. Он не унывает, работает, ищет свою нишу в бизнесе. Я все это к чему — к тому что у тебя неплохой материальный «плацдарм» и ты можешь нормально зарабатывать. Проблема лишь у тебя в голове и в нынешней жизненной позиции. Посмотри иначе. Смотри, у тебя есть хата — уже неплохо, есть свой угол. Это хорошо. У тебя есть опыт и желание что-то поменять. ТОже хорошо. И у тебя есть 4 000 000! Это офигенно! Это приличный стартовый капитал для начала собственного (пусть небольшого) бизнеса. На эти деньги можно открыть, например, автомойку или заняться вендингом. А можно сделать микрофинансовую организацию. На худой конец можно за 500 000 купить машину и таксовать, тоже какой-никакой, а стабильный доход. Это вот сходу идеи какие на ум пришли. Ты руки не опускай, ты как Карлсон сейчас — в самом расцвете сил и лет, только сам этого не понимаешь. У тебя опыт выживания на рынке есть, это тоже не мало. И голова, раз ты там смог выживать и зарабатывать. Дружище не раскисай. У тебя нормально все. Переключись с рынка, посмотри вокруг — жизнь продолжается и у тебя все шансы в этот движняк нормально влиться :-) Держись давай, не раскисай. Если будет нужна помощь или совет пиши, не стесняйся)
avatar
anektar, вы реально не нормальные, зажравшиеся буржуины — за 500 баксов в месяц семьи с детьми живут ПРИПЕВАЮЧИ! а им по 50 тыщ зеленых в месяц подавай как минимум — запросы видите ли у них такие… идиоты вы ненормальные, вот вы кто.
avatar
MrWhite73,
как раз последнее предложение там самое правильное.
я бы добавил что даж при депо лям зелени жить ТОЛЬКО с биржи весьма рисковано, надо диверсифироваться.
всё ИМХО
пост ничего… но вывод…
«С биржи нельзя жить при депозите меньше миллиона долларов!»
в корню не верен…
есть масса примеров кому и млн/год мало…
в смысле нужно, просто, довольствоваться малым…
avatar
turtles_blogs, ах да, чуть не забыл, нужно не только тратить а еще откладывать на… ПЕНСИЮ…
avatar
turtles_blogs, вот-вот. и пенсии у меня не будет, только минималка
avatar
anektar, а зачем тебе пенсия. у тебя в руках такой инструмент как деньги. руководствуйся принципом «деньги делают деньги»

до пенсии тебе еще больше того что ты прожил. ты сам себе безбедную старость заработаешь.
avatar
"… начальный капитал 5 млн — от дедушки, наследство..."
очередной нытик, с халявным деньгами. И то профукавший их.
Люди растят детей на 10 т.р./мес. давая им будущее (я сам вылез из нищеты в люди)
А этот жлоб ноет: 120 т.р. ему на детей мало.

Скоро будешь жить среди китайцев и таджиков, которым надо лишь еду.
avatar
dimano, ага, а я все думаю как там военные детей растят по гарнизонам да без денег или воспитатели, учителя. Видимо в них есть нечто большее, чем счет в банке или инфинити.
avatar
Как то всё грустно…
avatar
avatar
SPAYS, ну ты и идиот!!!
раскрыть комментарий
avatar
Это гениальное откровение!
Молодца!
Как планируешь выходить из этого?

Может нормуль темы была бы такая, оставить 4 млн на банк депо, 1 млн вложить на переезд в двушку и пойти учиться?
Головин Евгений, заплати за учебу пару млн(можно в кредит), а потом на ЗарПлату в пол млн в год)))
avatar
Головин Евгений, я все пытаюсь какую-нибудь денежную тему найти. Сегодня стрельнуло в голову, что искать надо ВНЕ поля биржи.
времени-то свободно до хрена. еще бы кто платил за него хотя бы 50-80 тысяч, да без отрыва от семьи…
avatar
anektar, прочитал ваш пост здесь. Посмотрите вот этих ребят: Алексей Попов и Дима Ковпак. Первый парень практик — много полезной инфы. Второй — «инфоцыган» типа Герчика, но так же есть много полезных мыслей. 

Это так, чтобы мозг переключить +)
avatar
что ты сопли распустил!!! соберись ты мужик!!! и зарабатывай 30-50% в год и выводи прибыль на отдельный субсчет и инвестируй свободную прибыль в облигации.
avatar
ABN Capital, дело пишешь! +
с таким настроем, можно и с миллионом баксов сопли распустить! Все относительно чего то!
)))))) У автора хоть родственники оставили денюжку, а вот у меня таких родственников нет)))). И ничего, по крохам, по крохам… И семья есть, и двое детей которых надо обувать, одевать, кормить и учить… И самое смешное, что можно найти 15млн способов обьяснить ребенку вопрос с машиной)))))

Так что «сопли»- Не ВЫХОД!!!
avatar
ABN Capital, Фото офиса будут?
Имхо если Вы реально хороший трейдер и зарабываете 30% годовых при малых просадках найти ДУ не очень сложно
avatar
AlexBuzaev, зачем ему ДУ деньги под 12% найти несложно вообще
Головин Евгений, дешевле 17% нигде не находил. кредитные у меня есть, я просто не написал. с них небольшой приработок, это включено в общий результат уже, я их считаю, как плечи
avatar
anektar, дык можно долларовый кредит взять и подстраховаться фьючерсом. Я лет пять назад йенах кредит брал, потому как кредит был под 6%
avatar
Головин Евгений, это да. До сих пор не понимаю почему хорошо торгующий народ не берет кредит в банке
avatar
AlexBuzaev, потому что только идиот торгует деньгами взятыми в долг в банке!
avatar
homo_pingvinius, почему? если результат стабильный и дохоность скажем вдвое выше чем кредит в банке?
Мне приходит в голову только один ответ. Результат не такой уж и стабильный
avatar
AlexBuzaev, не хочется второй раз вставать smart-lab.ru/blog/79493.php и вот smart-lab.ru/blog/80962.php

прям как дети, все приходится на пальцах объяснять=)
avatar
AlexBuzaev, пробовал, с чужих всегда хуже получается.
да и не те эти деньги.
вот смотрите: дают мне миллион, ну мне удается 25% с него сделать. Мне 10-20%. Ну прибака к доходу, конечно. но 25-50 тысяч В ГОД не разгуляешься, согласитесь
avatar
anektar, 25 и 30 % это разница :-)
12% годовых можно получить в банке и не париться
поэтому имхо 30% это где-то та разница за которую человек готов рисковать. А на тему дают миллион — вопрос имхо в том что с годами нарабатывается известность. И начинают приходить по сарафанному радио
avatar
anektar, 10-20% с миллиона это 100-200 тысяч, а не 25-50.
avatar
Михаил, это если инветор мне подарит миллион и его долю 80% не надо отдавать
avatar
Михаил, я тож заметил! Нескладняк!!!
avatar
ты ж белый человек
тебе всего 30 лет
у тебя наверно высшее образование
что ты делаешь еще в этой стране
avatar
по сути весь пост — попоболь что нет возможности жить на 120к в месяц что ли?
нормальная сумма, можно качать и жить спокойно. живи по средствам, чо ноешь-то
avatar
Вы считаете что самое главное в жизни это деньги? Если ответ да то детей вам рано…
avatar
Cash, я сам в дестве жил небогато, но одноклассники, которые вдовем жили в 9метровых комнатах, даже тогда вызвваали у меня шок. Не хочу для своих детей такого. А цены на жилье сами знаете
avatar
anektar, как сказали выше пересмотрите свой взгляд на жизнь, умерьте запросы, каким человеком вырастет ваш ребенок не зависит от того есть у вас инфинити или нет
avatar
Да, да и идите и батрачьте за 15 — 50 — 100 тыщ… и будет Вам счастье… А о будущем не думайте, за вас государство уже всё решило, а верные слуги распилили и уже потратили…
avatar
твои 100 тыщ евро хватит для начала новой жизни
там и детей заведешь
ще спасибо тебе потом скажут что родили их в нормальном обществе
avatar
astic, а что хорошего в этом нормаль ном обществе? пособия и пенсии большие?
avatar
ABN Capital, нет оплата труда адекватная
avatar
astic, человек торгует на бирже. какая нахрен разница где жить. а с нормальным образованием его дети смогут работать в любой стране мира.
avatar
ABN Capital, какая ему нахрен биржа забыть как детскую привычку :) ему работать надо и детей рожать :)
avatar
Почему не взять в управление чужие деньги?
avatar
1,5 лям в год это отлично. На наемной работе даже с образованием и отличными результатами сложно найти такое место. Вы просто не правильно распоряжаетесь тем что у вас есть. Не тратьте денег впустую. Постройте схему ваших жизненных проектов, выделите финансирование из имеющегося дохода не более 50%. 50% нужно реинвестировать, причем рассматривать разные варианты с меньшей степенью риска в том числе обычный депозит в банке.
avatar
erwin, ну вот так сейчас и живем, пока инфляцию догоняю.
фактически только на еду и оплату счетов хватает.
А хочется и того, и сего
avatar
«не клади яйца в одну корзину» — очень давняя поговорка. и здесь без разницы, чем ты занимаешься трейдингом или другим видом бизнеса. в любой момент можешь потерять единственный источник дохода.
Анна Невмержицкая, +) и в профиль тоже!)
avatar
DrGarik, спасибо)))
мля я торчу.
5 млн дал дед, ещё плачет что-то.
давно бы что-нить придумал на них.

у кого-то вообще ничего нет, кроме газеты с вакансиями за 15 тыщ в месяц.
и да, даже родственников в Default-Сити у них тоже нет.
avatar
Согласен с автором. Нужно заниматься реальным трудом, созидательным бизнесом. Лучше всего оказывать услуги. Между прочим — интернет-магазин — это тоже услуги позволяющие клиентам экономить личное время получая доступ к широкому выбору товаров. Биржа — это место где скорее потеряешь, чем заработаешь, если просто спекулируешь. Нужно возненавидеть халяву, чтобы стать успешным человеком в жизни.
avatar
Ты думаешь что если у тебя будет лям баксов на бирже то все проблемы будут решены? Во первых, лям оборачивать на много сложнее чем твою сотню косарей сейчас. Во вторых, с таким взглядом на жизнь денег тебе всё равно хватать не будет. Проблем ещё больше станет.
avatar
Батенька да вы не посредствам живете. Скромнее нужно быть.
И, что за бред, что нельзя жить с рынка с депозитом меньше чем миллион долларов ???
Мне бы ваши проблемы — 5 лямов деревянных :-) :-) :-)
avatar
bagor, ни-род детектед?
Профессор, Я вас не понял !?
avatar
чем больше денег — тем больше проблемы. это Закон.
avatar
Игорь Рябушкин, лучше жить НИЩИМ, да?)))))))))
Профессор Преображенский, в некотором смысле — да. Сказано “Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное” (Евангелие от Матфея, 5 глава, 3 стих).
avatar
чето нытик какой то с 5млн прожить не может
это тяжелый случай
avatar
Автор, вы не умеете контролировать расходы!
avatar
Автору. Кажись у когото руки опускаются. Правильно VpnS говорит, мало кому такие деньги по наследству достаются. Да и возраст далеко не потереный. Не стоит думать, что работу хорошую не найти. Сам живу в Англии и есть у меня знакомая, которая в 30 лет поняла, что не хочет жить дальше так, как она жила. Хотя зарплата у неё была 25 000 фунтов в год (1 236 660 руб.), что совсем нормально, жить спокойно можно.Бросила работу и пошла учиться на медсестру, учиться полных 4 года и только после она сможет работать и зарабатывать уже гораздо больше. Я не то что бы сравниваю Россию и Англию, а дело в том, что никогда не поздно, что либо менять. Главное знать чего хотеть и не бояться.
avatar
И не цените то, что имеете!
avatar
Привлекайте деньги, ищите инвесторов, 30% это прекрасный результат.
Если есть сосиська в холодильнике и есть крыша над головой, значит можно рисковать)Раздели капитал на несколько частей, выбери более рискованные инструменты и двигайся, а не жди пока деньги обесценятся, а на работу всегда можно пойти, ну либо сдать жилье и в тай ломануть))
avatar
Автор, ты зажравшийся долбоёб.
avatar
«как полубомжи — на 30-40 тысяч в месяц?» — ты это серьезно?
avatar
jetta, вполне. на двоих это только покушать и заплатить коммуналку. ну там тыщи три остаестя на графу «разное»
avatar
30% в год не густо это да. Может стратегия не очень?
На опционах процентов 5% в мес можно выжать вполне.
200 000 на семью с ребенком нормально.
avatar
Vkt, а можно и слить, не умеючи.
тут хоть иллюзия стабильности
avatar
anektar, ну так учиться надо, это не сложно.
Есть же простые сбалансированные стратегии, где чтобы слиться это надо очень умудриться. Примеры этих стратегий тут были неоднократно опубликованы.
avatar
раскрыть комментарий
Профессор Преображенский, минусю :)
avatar
Профессор Преображенский, а работа какая? на смарт-лабе троллить?
avatar
Cash, живу с ренты и буду жить)) 5 млн. в год планирую скоро))
после переазда и продажи кв-р в москве
а я не тролль.
я пишу на смарт чисто по фану а не по баблу
Что за бред- за копейки не собираетесь работать…
Вы просто ленивые-мягко сказано!
У вас нет цели в жизни, я так понял…
Есть капитал, о котором большинство населения РФ даже не мечтает, есть квартира и вам еще нет 30…
А вы всё ноете… в себя не верите.
Если у вас было бы желание то, всё было по другому.
avatar
*уже несколько месяцев живем, как полубомжи — на 30-40 тысяч в месяц.*
Да вы просто офуели батенька… Вдвоем, без детей, в провинции 30-40 тысяч. Не стыдно? Вот на 15 тысяч живут люди, реально тяжело им. А вы братцы просто шикуете))
avatar
Novi, распишите мне, пожалуйста, полноценый рацион на 10 тысяч на человека в месяц.
он состоит из картошки и риса, я правильно понимаю?
avatar
anektar, у меня двое детей и жена, квартира 120м, машина, расходы в месяц около 40 тысяч. И это с ежегодным отдыхом. И я считаю, что мы много тратим… А на 10 тысяч одному приличный рацион можно составить. Вы наверно сами не готовите, полуфабрикавты жуете?
avatar
Novi, жена готовит. продуктов половина с рынка. половина с супермаркета, в основном.
вот я и прошу расписать рацион
avatar
anektar, сложно расписать, считали как-то, что около 15 ти тысяч на еду уходит на четверых. Но все по-разному питаются это я признаю.
avatar
Сытый голодного не разумеет.
avatar
Когда он решил завязать с рынком.
Начался многолетний бычий рынок…

Во первых успокойся ты мужчина.
Во вторых если зарабатывал с рынка в чем причина про… ба?
Не забывй 4 млн. — это мечта для кого-то.
Но планы конечно придется немного подкорректировать.
Детей надо обязательно.
Ситуацию вырулишь со временем.
avatar
Kulikov Pavel, Прости и еще одно не надо выстраивать самооценку из денежной кучки. есть более правильные способы!
avatar
Паренек, извини, но с зарплатой в 120 тысяч в месяц на инфинити ты разъезжать не будешь. Обнаглели все в край, иди работай блин, «неохота ему в транспорте толкаться». Все так живут!
Чо вообще за базар развели??? Пишите автору, что он обнаглевший, обленившийся лоботряс. Чо вы советуете-то, поддерживаете?
Гнать таких в шею работать на завод.

Я сам в офисе сижу :))))) Но встаю в 6 утра, потом на учебу после работы, и домой обратно после 23 вечера. А не «подторговываю» — я понял, что торговля как основная работа мне не подходит. Понял это в 19 лет.
avatar
Чё та я не понял, ты зарабатываешь 1 500 000р в месяц? живешь не в Москве, хата есть. Богач можно сказать!

Делай ребенка и не парься! С голоду не помрешь, а ребенок появиться, поднимешь зад от стула и пойдешь приработок искать!
Скромнее надо быть, в какой месяц, в год.
avatar
Анектар, будьте оптимистичнее!
avatar
Прочитав только топик, без коментов, первая мысль-зажрался чувак! Сокращай потребности! ;)
avatar
да вы батенька зажрались!!!
avatar
Вы не очень адекватно оцениваете карьерные возможности. Если у вас есть голова на плечах, то 15-25 т.р. это только начало, не стоит экстраполировать до пенсии. У меня зарплата росла по экспоненте на любой работе. Хотя я никогда не демонстрировала особого рвения (рабочее время с 9 до 18 и час обеда — это святое)))) Но если делаешь всё качественно, это оценят.

Во-вторых, вы (как и 90% населения РФ) считаете, что должны жить как элита, ею не являясь. А богатые люди отличаются от бедных тем, что при любом достатке жили по средствам. Богатство обычно с неба не сваливается ;)

Ну и у людей вашего возраста в среднем за плечами 4-5 лет опыта, а впереди ещё 30. Так что говорить о том, что уже поздно, рано )))

И ещё «где родился, там и сгодился» очень хорошая поговорка. Поедете в Москву — потеряете человечность и дети будут воспитаны не вами, и семья будет для галочки и проч. Вот тогда вы точно потеряете жизнь в погоне за заработком. Все, кто возвращается домой после вуза, превосходно устраиваются, помогает и знание нужных людей, и меньшая конкуренция и наличие жилплощади.
avatar
жена, ребенку 5 мес, строим долевую квартиру, прошлый месяяц -30% к депо, нормальный месяц прмиерно 20% к депо, депо рядом с 500тысячами, город полумилионник-я ничтожество да? а вот как то улыбаемся и радуемся тому что есть)
avatar
Не знаю с какой целью был написал данный пост, но если это крик души, то я поддержу ABN Capital!!!

Автор!
1) Каждый бизнес растет по крохам. А мне бы… а мне бы… МИЛЛИОН и т.п. -это только в сказках про Емелю или Ивана-Дурака. Только там: ОПА-и все есть!!!

2) По поводу воспитания детей? СОВСЕМ не согласен!!! Воспитание-это не «Инфинити» басейны и айфоны… поверь мне!!! ЕСТЬ ЛЮДИ С МИЛЛИОНАМИ, НО БЕЗ ВОСПИТАНИЯ!

3) Если ты уж влез в финансовый (торговый) бизнес, то тяни лямку до конца! Совершенствуйся! Думай головой и правильно распределяй деньги!

ЗАПОМНИ!!! Для финансиста (трейдера, инвестора… Как хочешь подразумевай) ДЕНЬГИ -это инструмент, а не деньги! Такой же инструмент, как для плотника гвозди и молоток!!!
avatar
В провинции вы выживаете на 40к в месяц? Ну что вы трындите. 120к в месяц не у каждого работника ОАО Газпрём, если что. Если Вы делаете 30%, стабильно, Вам реально могут открыть двери и доступ к управлению большими деньгами, если Вы работаете умеренной стратегией, емкостью 100-500 млн руб, Вы просто мечта для брокерни, судя по стейтам только сливают депозы клиентов. А так вижу нытье какое-то.
avatar
acid, скажу так! Если автор покажет стабильный стейт на протяжении определенного времени (только не с криками про 30%)))))) С такими % серьезно не воспринимают т.к. это игра с рисками. А большие деньги больших рисков не любят) То такого человека полюбасу кто то пригреет… за хорошие бонусы;)
avatar
Автор обалдел как бомжи на 40 тыс в месяц в провинции это доход на семью хороший поумерте свои аппетиты!
avatar
и еще отправь жену работать, а то привыкли мужья вкалывают а жена на косметику тратит.
avatar
«с женой, уже несколько месяцев живем, как полубомжи — на 30-40 тысяч в месяц.» — )))))))))))))))))
А я тогда, как кто живу? Как хомячок?))))))
avatar
есть 5млн +120 000 доход в месяц, вы это бросаете и идете работать за 50 000 живете не дома у родственников и без жены, которые не в курсе что у вас 5млн и предполагают что вы бедный родственник они ошибаются вы МЯГКО говоря НЕ В СЕБЕ.
avatar
Игорь, 120, и которых при снятии надо заплатить 13% налога и половину вернуть на депозит. а то сегодня 120, завтра 120, а послезатвра из-за инфляции на них пожрать не купишь
avatar
anektar, представь родной что дедушка тебе 5 мио не подарил.ты бы уже застрелился наверное от работы на заводе…
avatar
Видать сегодня день такой — накануне 121212, народ ударился в депресняк ;)
avatar
xp-trade, Да у меня даже вон кот и тот депресует))
RTrade, в депрессивном состоянии нельзя торговать, отберите у кота мышку ;)
avatar
мне кажется, автор нас троллит )
Валентина Дрофа, а вы его кормите, да?)
Профессор Преображенский, нет, конечно. нытики не по мне )
Если вы конечно не тролите тут народ такой темой (а все поводы так думать так есть), то вы, конечно, не катитесь на дно жизни, а входите по своим доходам, наверное в первые 10% россиян (а может и в 5%).
Я бы вам на полном серьезе посоветовал найти в вашем городе нормального (по отзывам в вашем же городе) психотерапевта (не психиатра и не психолога, а именно психотерапевта). Пропьете антидепрессанты курсом и все наладится. Ваше состояние объективно депрессивное. И миллион долларов, если вдруг дедушка вам подкатит завтра, ваше состояние не сильно исправит, просто станете больше тратить, компенсируя свои детские комплексы с помощью инфинити и «трешкой» в центре вашего обл.центра.
avatar
Alexand77, есть опыт по стимуляторам?
Профессор Преображенский, какая, собственно, разница.
avatar
а так — годный троллинг, автору +++ ))))))))))))
Может и тролит, но цифры он реальные говорит. Вдвоём на 30-40 тысяч в месяц действительно не разбежишься. (Я никого из местной публики обидеть не хочу, но в ресторане вдвоём за один вечер 5 штук легко оставляется). Но такова жизнь, в провинции большинство людей в месяц всего 15-20 штук подрезают. Так что дело здесь не в трейдинге. Но как я уже писал выше, чем больше доходы, тем больше расходы. И если появилось это ощущение «критической нехватки» денег, то оно будет возвращатся снова и снова, даже если автор будет зарабатывать 200, 300, 400, 500 тысяч… Но думаю у него «декабрьский психоз», придёт апрель настроение заметно улучшится.
avatar
Да, интересно. В войну люди детей заводили и счастливы были, а Вы все баблом мерите. Думаю, что лучше Вам детей и не иметь, чему Вы их можете научить: выяснять у кого круче тачка?
avatar
Автор, ложись сразу в гроб, чоуж там.
Отдельно доставило про «нормально воспитать ребенка — огромные деньги» )) Ну и про жену и ее зарплату на сапоги. Живу в Москве, при том не наблюдаю вокруг себя щастливых наследников 5 лямов, в собственном жилье мечтающих удавиться от нищеты беспросветной, при этом покупающих сапоги за 15 тыров. Все обычные люди, как-то сами-сами, без дедушкиных миллионов, учатся, работают, детей рожают (не поверишь, при правильном подходе первый детский год жизни вообще практически ничего не стоит :)), помирать не собираются. Ты один такой оригинальный, ага )
avatar
какие же мы все наивные — поверили автору топика.
Ваши доходы, которые Вы озвучиваете являются средними для Москвы, для квалифицированного работника с высшим образованием, большая загрузка при этом, тоже норма, просто так эти деньги Вам платить не будут. Так что у Вас средняя ситуация и в плане денег, и возраста, и здоровья — не жалуйтесь. Но, если Вы видите в себе больший потенциал — поищите, что у Вас получается лучше, чем у остальных и при этом сильно нравится Вам, чтобы не считать часы, проведенные на работе.
avatar
все что я скажу: мне б такого дедушку)))
avatar
Персональную бухгалтерию надо заводить, помогает.
Покупать вещи в инет магазинах за границей. Сильно дешевле.
avatar
Ричард Деннис начал заниматься торговлей на товарных рынках в конце 60-х годов прошлого века.
В 1970 году, после окончания института он устроился работать на биржевую площадку в качестве посыльного, его зарплата в то время равнялась минимальной зарплате в стране – 40 долларов в неделю.
Немного понабравшись опыта в торговле, Деннис решил начать торговать за свой счет и, взяв в долг у родственников 1600 долларов, приобрел место на Центральной американской бирже.
Само биржевое место стоило Ричарду 1200 долларов. Для торговли у него осталось всего лишь 400 долларов. Как бы удивительно это не казалось, но ему удалось эту мизерную сумму превратить в целое состояние, которое по имеющимся оценкам насчитывает около 200 млн. долларов.
smart-lab.ru/blog/44489.php
avatar
Попробую «подбодрить автора». Мне 28. Будет. Живу в съемной квартире в Москве с женой уже 3 года. Работаю со своб. графиком на двух работах — приношу 65 тыс в мес (ИП), жена 60. Итого ваши «жалкие» 120 в месяц даются нам обоим на двоих. За вычетом жизни откладываем/инвестируем 60-70 тыс. Скопили 1.5 млн. Примерно половина в резервах, другую — взялся инвестировать агрессивно, на свой страх и риск. С апреля этого года на ММВБ. «пока что» слил 10-15% депозита. Только учусь и плачу за опыт. Опыт -это практика, от 8 о 15 млн оборот в месяц на счете. Это для кого-то копейки, но для меня достижение, что еще жив)). от интрадея вновь перехожу в свинг — для повторного прохождения пути учебы трейдингу. Через 7 месяцев буду папой. Доволен жизнью и рад, что есть куда стремиться и идти. Ах да… забыл — приехал из Краснодарского края. Там 20-30 тыс в месяц зп — и ты мажор. В ЛЮБОМ городе региона :-) И на квартиру за 700-1млн народ пашет довольно долго и влазит в кредиты. Так что мне точно грех жаловаться)

И резюме: с удовольствием поменялся бы с вами местами. Было бы легче жить. Не вешайти нос и вспомните, что 70-80% населения страны имхо живут в гораздо худших условиях и улучшают свою жизнь
avatar
ygeorgik, молодец, автор думаю сыт)
1 дедушке респект
2 с 4ех лям на бирже не проживешь семьей… вообще есть правило… годовые расходы должны составлять 7% кэша и меньше… т.е. для тебя это 280000 в год, что в месяц будет 23000руб… и уж никакие не 120000…
3 кстати на 4е ляма можно хату взять в москве двуху… в бутово или солнцево… или таунхаус в поселке фестиваль за 5лям…
avatar
ves2010, меньше 5 лямов и однуху не купишь в указанных районах.
avatar
ves2010, да нет таких цен. разве только в 2008 такие были
avatar
anektar, места надо знать и это новострой…
avatar
Брось трейдинг и жену
avatar
ты меня извини конеччно но бл?****** ты просто ноешь от того что не можешь делать то что хочешь, у меня ребенку 3 месяц пошел и если бы у меня был жоход 30-40т.р. я бы рад до жопы был, с моей 15 ой на жену тещу кот. не работает и маленьким ребенком даже я рад этому мизеру + кредитов на 200т.р. по кот плачу исключительно процент, и каждую з.п. уже в течении года отношу на форекс 1000р. ровно и вхожу на все по какому либо сигналу и есесно въе*****ю но с***а верю что заработаю на покрытие кредитов хотябы,
так что радуйся что имеешь такой капитал и доход месячный а счастье не в деньгах, на них корпарации строят ане любовь, дружбу, детей и т.п. ты человек а не амеба которая только потребляет этим нужно гордиться!!!
avatar
Мля с таким подходом, будь у вас лям баксов, вы бы опять начали ныть что живете полубомжом. Лям не поможет вам, поверьте. Начните меняться срочно. Прочтите книгу «Богатый Папа, бедный Папа» Роберта Кийосаки, затем «Квадрант Денежного потока» и «Руководство Богатого папы по инвестированию» от этого же автора.
avatar
НОРМАЛЬНО воспитать ребенка — это огромные деньги. НЕТ ЭТО ОГРОМНЫЕ СИЛЫ
avatar
вы меня конечно извините за нецензурщину, но автор Мудаг полный!
avatar
Автор, золотые слова, меньше чем с 30 млн рублей жить с рынка не реально. Вот думаю сам не податься ли в ду-льщики
avatar
Ерунда про алкоголиков. Там мамашу убивают за раздолбайство откровенное. Рожай и воспытывай все нормально будет если не будешь пить, а о семье заботиться по мере сил. Так почти вся страна живет.
avatar
Просто депрессняк у вас. Ищите положительные стороны. Как говорится «у оптимиста и на кладбище одни плюсы».
avatar
Если ты с 5-ти млн не в состоянии заработать себе на жизнь, диагноз один:
нахуйсрынка
avatar
MY_TRADE, Согласен. Тоже самое думаю
avatar
С биржи нельзя жить при депозите меньше миллиона долларов"""

Я живу уже 3,5 года, при депозите в разы меньше, и на работу выходить что-то не тянет…
А вам очень сочувствую. Если вам 120тыс руб мало в месяц, несложно предподожить, что и 220 тыс вам будет мало. Всегда у кого-то найдется и машина покруче, и бриллианты поярче.
avatar
Когда приходишь домой уставший… и к тебе тянутся ручки и эти глазки… никаких денег это не стоит. а зачем все остальное если нет детей? с собой на тот свет не заберешь)))там все включено
avatar
Странно, что в Тай переехать не предложили.
Россия дорогая страна.
Есть много мест, где дешевле, красивее, сытнее, и качественнее.
Латинская Америка, Южная Европа (Черногории, Болгарии и т.п.), Беларусь, Украина.

Даже в Штатах люди живут от доходов на портфели в $100 тыс.
avatar
«перестаньте мечтать о волшебных процентах с биржи, это болото лени, которое затягивает и отнимает все перспективы!»- самая интересная фраза в этом выражении «болото лени». Так вот, видимо Вы относитесь к бирже как к халяве, тогда все понятно, почему такой пост!
жизнь нытиков не любит: это факт!!! ))

а публичных нытиков — тем более)))

всех с пгаздничком: 12.12.12 не каждый день ведь))
avatar
Есть поговорка «Бог даст ребенка- Бог даст и на ребенка»
avatar
Я знаю семью, которая 2/3 депозита Автора и много лет жизни извела на то, чтобы родить ребенка… Они — счастливы, потому, как огромное количество семей остается бездетными всю жизнь.

Автор просто не понимает, что вешая ценник на Дар Божий, которого многие лишены, он пересекает границу между человеческим и уродством моральным …
avatar
По-моему он не жалуется а хвастается…
avatar
психоз разрастается
avatar
«уже несколько месяцев живем, как полубомжи — на 30-40 тысяч в месяц.» — да вы батенька зажрались! При таком доходе да еще и не в москве, люди спокойно живут и ростят деток. Из вашего поста могу сделать вывод что вы с супругой дегенераты! И вас собственная расхлябанность наказала!
avatar
Да, ты беден, убог и бесполезен.
«НОРМАЛЬНО воспитать ребенка — это огромные деньги.»
Это огромное счастье и огромная любовь.
Но когда все меряется деньгами, понять бывает трудно…
avatar
vyatkin88, и не думал, просто констатировал факт.
avatar
позволю себе дать тебе совет. ты рассуждаешь как пещерный человек… ве вокруг давно поменялось и люди не в пещерах живут и мамнтов гасят на пропитание. Вопервых нахер натакя жена не нужна. Она сама себя должна обеспечиавть. Нормальная баба и работает и готовит дома. Это лишние 15-25 тыров в месяц… вполне себе прибавка. А некоторые бабцы и по 50 зарабатывают… На бабло купи хат и сдай. Сам иди работать. И вот тогда… только тогда… ты можешь откалдывать на депозит. Поужаться… и пожить как реальные бомжи… тысяч на 15-20 в месяц. Жить по средствам нужно…
А так… ты просто просрешь бабло. и жена тебя потом бросит. скажешь ты неудачник… ты меня содержать не можешь как я хочу.
avatar
15 тыщ для жены не деньги — вы что, больные совсем? это ж 500 баксов! даже в Европе ЭТО ДЕНЬГИ!

ну народ, ну совсем уже зажрались… люди на 200 баксов в месяц всей семьей живут и радуются жизни, а у этих 500 баксов на сапоги и косметику… удушил бы такую бабу.
avatar
С такими взглядами и отношениями на жизнь, не то что торговать, но и детей не стоит заводить. Что вы дадите детям.
Одно нытье!!!
Меняться надо, тогда и все вокруг поменяется!
avatar
“Любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино, а также фельетоны, брошюры и лекции надо использовать для внушения русскому населению, что вредно иметь несколько детей. Мы должны подчёркивать затраты, которые они вызывают, говорить о хороших вещах, которые можно приобрести на деньги, затраченные на детей. Надо также намекнуть на опасное влияние деторождения на здоровье женщины Необходимо будет открыть специализированные учреждения для проведения абортов и подготовить персонал для этой цели. Население будет тогда прибегать к абортам более охотно. Добровольная стерилизация должна быть рекомендована.”
Германия. Меморандум. 1944 год.
avatar
Аффтар, поезжайте в какой нить Кыргызстан или Узбекистан, в какую-нибудь далёкую деревню, попробуйте там пожить, ну или во Въетнам или Тайланд тоже как вариант
avatar
ой, в Москве такого трейдера с руками оторвет любой брокер или инвестфонд. Серьезно.
avatar
Даже и не думал, что мой пост найдет столь сильное подтверждение smart-lab.ru/blog/92809.php
avatar
посмотрите все, имея 4 ляма, хату и не имея долгов этот человек имеет наглость быть недоволен своим материальным состоянием и считает, что находится в тупике. пфффф!!! шоб я так жил! более того, имея это все он не в состоянии прокормить себя и свою семью. а жена у него настолько разбалована что сидит дома и нигде не работает. пхаха
avatar
Epiharia, Вы почему-то взялись отвечать на истории полугодовой давности… прям удивили.
avatar
Виктор~, да бывает брожу… по смарту… одна тема приводит к другой… и тд… и потом уже забываю поглядеть ))))) на дату
avatar

теги блога anektar

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн