ator

Индекс МБ сегодня

    • 23 мая 2023, 04:14
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Три фактора

1. Визит Мишустина в Китай. А вдруг — сила сибири 2 откроет нам сегодня свое личико
2. Совет директоров Газпромнефти был. А дивов все нет. Как обычно или перед началом торгов кинут инфу или совместят с Газпромом.
3. СД Газпрома сегодня. Типа все очень плохо. Большинство ждет не более 7-8 руб. Я жду 20. Узнаем сегодня.

1+2+3 =… У каждого свое.

Я же рассчитываю на движение минимум к 2720. Оптимально к зоне 2800-2830. Там можно фиксануть позиции спек и часть среднесрока.

Ну а вчера — открылись к 2644 и остаток дня провели в диапазоне 2644-20.

Терпеливые получают все. И даже сегодня — если я окажусь прав в своей ставке — все будет непросто. Выбить из позиции и нагнать максимум тумана — фирменная фишка ГП.


Зато не так скучно как в США, где тянут, тянут, а потолок повысят.

Удачи

t.me/ATOR_INVEST


★2
456 комментариев
Зато не так скучно как в США, где тянут, тянут, а потолок повысят.
А вдруг удивят… все то думают что повысят, а посути дефолтом они кучу проблем решат, а на всех вокруг им плевать как на Францию с местралями, напишут пару статей что при инвестициях нужно ещё и головой думать и что даже самые надежные могут дефолт объявить и делов то) Потратят 500 долларов на статьи, а на дефолте выкупят долги свои же на миллиарды дешевле) Ну немного будет неудобно, но с другой стороны альтернативы то типо нету?! Че типо Литва Хаймарсы не купит из за дефолта?! Они же все ссатся от авторитарных агрессий, так что сейчас норм момент для них долги скостить…
Мультитрендовый, удивят… но после выборов
avatar
 мне кажется что США уже подошли к крайней точке диктатуры, которая подразумевает собственную безспорную исключительность и вседозволенность и безальтернативность. Для них дефолт будет чисто технический момент благодаря которому они решат кучу проблем и свернут помощь Украине и возможно с Европы уйдут и будут дальше зализывать раны да смотреть что можно дальше делать! Перетягивать к себя производства, да как то жить в новом мире)
Мультитрендовый, к крайней точке диктатуры???

То есть вы взяли большую выборку стран, ранжировали по уровню диктатуры и США оказались ближе к максимуму?

Расчёты не скинете?
Сергей Кузнецов, нет, там имеется ввиду степень диктатуры, она может быть низкая и высокая, степень диктатуры внутри страны. То есть типо ползунок диктатуры переехал в крайнее положение) Что скинуть? рисунок ползунка? Ну могу нарисовать если надо, да вы я думаю и сами себе нарисуете)
Мультитрендовый, имеете ввиду, что в США степень диктатуры в данный момент максимальный (допустим за последние 50 лет)?
Может и так. 
Мне оценить тяжело. Я вообще-то не политолог и в США ни разу не был.

Я даже степень в России сравнить не могу (допустим 2023 с 1960).
Сергей Кузнецов, скорей у нас ползунок на уменьшение идет и сейчас самый минимум. То что ты не можешь ходить по улице и обзывать всех и угрожать всем или клеветать на всех это не степень диктатуры, а просто порядок. 

А вот в США наоборот щас такая логика кто мол не с ними тот враг, это диктатура, кого захотели того и назвали президента, кто не согласен с чем то, те враги Америки, их садят, судят бывших президентов, заводят уголовные дела, потом говорят это шутки мол, ну бред же!
Мультитрендовый, а что плохого что у них президентов судят?
накосячил — садись.
Сергей Кузнецов, дак потом говорят что мол не накосячил! Это наверно позорно как то допустить до власти человека который касячил? Ну либо публично обсасывать уголовные дела против президента. Как по мне это маразм, еще и потом говорить что мол всё нормально, не стоило их заводить, мол они просто хотят не допустить его к выборам, поэтому и заводят дела по всякой ерунде, просто потому что могут…
Мультитрендовый, пох, что говорят.
Суд это цивилизованный способ решить разногласия между людьми.
Что не разу не судился?
Это лучше, чем бить морды друг другу.
Представь, твою женщину облапали. Пойдешь драться. А там случайно убьешь человека… Надо такое?
А так компенсацию получила. И вроде всем ок. У трампа не убудет, баба довольна и драки нет.
Сергей Кузнецов, да я вообще то за то что судят его про связи с РФ... 
А так компенсацию получила. И вроде всем ок. У трампа не убудет, баба довольна и драки нет.

Какие то примитивные селюканские тезисы, простой вы как 3 рубля. Так может тогда просто так на него подавать иски чтобы он из судов не вылазил? Не убудет, чё тут такого. Может кого то судить за то что 40 лет назад в школе происходило когда еще законов таких не было? 

Ваши разговоры напоминают мне рассуждения маргиналов о Сталине, о том времени, о каких принятых решениях, в отрыве от того что происходило тогда в среднем по палате вокруг. 

И причем тут пойду я драться или не пойду, бить морды или не бить, это плевок в лицо страны судить президента. Если его осудят, то выходит что преступник управлял страной, где были все системы госбезопасности когда позволили преступнику стать президентом? Получается все решения этого преступника не лигитимны? Это просто бред и чушь и какое то селюковское шоу такие мероприятия проводить, еще и во время президентской гонки!
Мультитрендовый, я не вижу проблемы в том, что судят президента.
Есть суд присяжных, которые обязаны разобраться в ситуации. Вопли журналистов и обида избирателей учитываться разве должны?

Если госбезопасность проморгала (а я что-то не уверен, что они отвечает за то, что президент кого-то облапал в прошлом), то должны быть орг выводы.

А так, если слушать, что пишут журналюги, то вся власть в мире к ним перейдет))) 
Сергей Кузнецов, я считаю что такого быть не должно! Вам по всей видимости лучше было бы жить в Украине, там новые президенты судят предыдуших за все периоды, если у вас есть потребность в таком, то Украина это страна вашей мечты и вам там будет очень комфортно. В нормальных странах такого цирка быть не должно! Это не правильно! Это мое мнение! 
Мультитрендовый, Украину то чего примешивать?
Это не суд. А просто полив  пропагандной грязью своего бывшего конкурента. 
Так и в Грузии Саакашвили засадили. Просто физическое уничтожение врага. К суду это мало имеет отношение. Суд процесс СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Это как спорт. И условия, как в спорте должны быть равными.
Более менее Южная Корея интересна, как пример, с реально сидящими президентами.

Рекомендовал бы второе высшее юридическое получить. Очень много интересных лекций.
Сергей Кузнецов, ну вот вы хотите чтобы судили, я вот вам говорю что на Украине есть такое и это выглядеть может только так. Это не может быть цивилизованным и оставить всё как есть например у нас в стране и чтобы судили президентов. Это в корне меняет всю ситуацию. Вот например взять вас, но допустим с плюс миллионом долларов, это будет не как вы, но только у вас есть еще миллион долларов это будет совсем другой человек. Так же и суды над президентами подразумевает совершенно иную реальность вокруг! 
Рекомендовал бы второе высшее юридическое получить. Очень много интересных лекций.

Спасибо конечно, тогда рекомендую вам выучиться на сварщика аргонной сваркой, очень красивые швы получаются, повара — очень вкусная еда, политолога — возможно научитесь разбираться в политике, пройти курсы по философию и масштабному мышлению, ну и пожалуй курсы дрессировки собак, вдруг захочется собаку завести если нет и подрессируете её, если есть подрессируете свою, ну или просто пусть будет на всякий, авось пригодится
Мультитрендовый, в России тоже самое. У нас Хрущев обосрал Сталина. Горбачев обосрал Брежнева (коммунистическую партию его выкормившею).
А если бы были живы, то сидели бы.

Путин только Ельцина не обосрал. За что куча не довольных)))

Назарбаева обосрал им назначенный приемник))))
Сергей Кузнецов, Чушь какая то
Мультитрендовый, это не чушь. Это к тому, что при чем здесь Украина. Я привел другие примеры.

Тем более на Украине был переворот. Сам не знаю. Хохлы сами лет через цать дадут оценку тем событиям. Но суд там не при чем.
Мультитрендовый, я закругляюсь))) спать пора)))
Вы недооцениваете суд присяжных. Это хороший инструмент при правильном обращение. 
Сергей Кузнецов, спокойной ночи
Мультитрендовый, касаясь Сталина, срок исковой давности прошел.
Но я бы не против его восстановить и разобраться кого по делу расстреляли, а кого нет ( и этот процесс частично прошел — многих реабилитировали, но с моей точки зрения недостаточно).
Сергей Кузнецов, в те времена то что происходило это было плюс минус норма. Так для справки в те времена были Гитлер, Мусолини, вокруг были одни диктаторы, там все убивали всех. В США до этого была гражданская война северяне убивали южан. Какие разобраться через 80 — 100 лет?! О какой объективности такого разбирательства может идти речь и какую это информацию даст? В те времена наводились порядки, страна формировалась, кто был замечен в связях с иностранцами их расселяли, кто то попал безусловно не справедливо. В то время была жизнь такая и так решались вопросы. Не хотите разобраться с тем что Австропитеки динозавров убили? Или Дриопитеков каких нить выселили?! 
Мультитрендовый, стоит ли разбираться с австропитеками или нет должно решить общество. И для этого у него должны быть работающие механизмы.

Сегодня обществу плевать. А возможно наши дети захотят осудить помещиков и создателей колхозов. Для реализации изменения позиции общества должны быть механизмы. Чтобы это все происходило не через революции. 
Сергей Кузнецов, 
стоит ли разбираться с австропитеками или нет должно решить общество. И для этого у него должны быть работающие механизмы.

Я считаю такого общества не должно существовать! Во всяком случае у нас точно!
Сегодня обществу плевать. А возможно наши дети захотят осудить помещиков и создателей колхозов. Для реализации изменения позиции общества должны быть механизмы. Чтобы это все происходило не через революции. 

Это чушь не нужная и направление энергии в ненужную сторону, такого быть не должно. Че за чушь судить то что раньше могло развиваться только так?! И вообще это история! Её нужно знать и трепетно к ней относиться! Осудить своё прошлое?! Больные что ли? Ну осуди тогда маму свою что родила тебя! Это просто не уважение к естественным процессам. А если ты захочешь осудить свою попу что из неё кал выходит, это что то изменит?! Или ты начнешь страдать что до этого делал это каждый день? Или кал решит что ненужно выходить из тебя потому что ты считаешь это безнравственным? Зачем вообще такое? Какую практическую пользу это даст? 

Работать надо, идти на завод и копытеть, а не чушью заниматься! Бред какой то пишешь! Нужно лечить таких людей! Нашелся судилище
Ну либо же связка дефолт импичмент выборы. Это даже для них скорей хорошая реклама будет) ФОнда потом быстро восстановится, как и экономика и даст новый импульс) Ну как вариант могут быть и новые сценарии, старые то приедаются, а так поглядим посмотрим)
Ничего не будет.
avatar
Украина импичментом байдену и закончится как камеры свои проблемы решат. А чем закончится эпопея 20р диведендов в Газпроме мы узнаем через несколько часов… Финал данной истории смотрим во всех биржевых терминалах мира.
avatar
Денис С, может 35 р фиганут
avatar
Денис С, да уй с ним с этим ГП, меня больше волнует от куда в глубокую коррекцию поедем, хочется все же от 2800, а ГП 220-240 это зимой когда мамба 3200, сегодня максимум закроют гэп если дивы будут больше 8 рублей
ВячеслаВ, удоли гп, удоли))
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
смазались мечтатели?)
avatar
если уж случайные числа называем, то моя ставка 12 р.
avatar
!Alexey, Обязательно числа… можно ставить на красное или черное ...??? 
avatar
Алексей Мананников, ставлю на 0 рублей.
Сергей Кузнецов, судя по фьючам вы неоригинальны
avatar
Elmarit, если смотреть на сентябрьский, то он торгуется ниже спота, а должен выше.
Так что несколько рублей дивидендов рынок ждёт.
Рублей пять?
Сергей Кузнецов, 3 с лишним рубля там, э спред, в пределах погрешности.
avatar
Ator, где будет сдавать Газпром и ГПН? Как считаете, ТГК-14, ОГК-2 и Мосэнерго помогут Газпрому дивами?
avatar
sber300, гпн среднесрок у меня закрыт а остался только долгосрок но там средняя уже очень низкая. а гп свои цели озвучивал там и буду сдавать
avatar
ator, освежите по ГП цели
ВячеслаВ, посмотрите цикл материалов
avatar
ВячеслаВ, 212
avatar
Денис С, спасибо товарищ!!!
ВячеслаВ, ипатт, тгк 2 забрали. Шастье
avatar
Атор, вы закрытие гепа новатека на каком уровне ждете?
avatar
Sergey, на уровне гэпа очевидно)
avatar
ator, 1300 или 1350, все же?
avatar
Sergey, гэп это цена закрытия дневки. других гэпов я не знаю
avatar
 ВТБ вошёл в консорциум для покупки доли в Яндексе, размер доли банка в нём ещё обсуждается, заявил глава банка Андрей Костин
avatar
Sergey, дивидендов в ВТБ никогда не будет с такими затратами. Вся прибыль этого года уже точно сольётся…
avatar
Мб даже раскатаю губу на 2850.
Если придёт туда — закрою бОльшую часть позиций.
Сплошная, пригорок, по...   Бодрум)примерно так себя чувствуют в лонгах гп,

так что не сцать, работайте братаны… и сестры)) звеняйте за аля франсэ
avatar
Доброе утро, по дивам гпн тишина, тянут кота за одно место :-)
Интересный денёк обещает быть, сам без ГП и гпн, но очень интересно :-)
Фищенко Сергей, по Мосэнерго тоже самое. Причем вчера были СД, где утверждали… Хитрые гуси)
До торгов ГПН не разродился, да и ГП тоже
avatar
Реально, с этими сцуко дивами ГП как в казино. Ставишь на красное или черное))) Поставлю ка я олл инн на зеро!!!
Шустро начал ГП, может уже инсайдеры?
avatar
Elmarit, нет. непохоже
avatar
Elmarit, будут дёргать туда — сюда до вечера, наверно
Если не знаете будут дивы или нет, представьте что нет, не будет и торгуйте дальше спокойно. К чему эти натужности. 
Павел «Polis6» Пашкин, так не интересно
avatar
ator, Добрый день! Ваши цели по газу на ближайшее время?
avatar
Mark Komov, газ это что натуральный газ?
avatar
ator, да
avatar
Mark Komov, так пока внутри 2-3 он болтаться будет важные точки 2.5 и 2.2
avatar
так дивы же в течение трех дней объявляют, не? Запасайтесь валидолом до пятницы
avatar
так и быть, куплю на дивах гп бутылочку миллера)) 

avatar
Мандраже??

А мы спокойны.

Ну не дадут — усилим и потом 220++

А дадут… так поржем над горемыками аналитиками и антиками. Базовый варик… молитесь
avatar
Бланш, потом 220, в 2024?, или 2025? кому он нужен 
ВячеслаВ, ктоже знает когда)
Пока в этом году он не радовал меня.
А за радость 2021-2022 я готов его ждать.

Средняя трёхлетняя оценивается в 0 пакета.
avatar
Бланш, утомил он уже в этом году
Бланш, вы будете 026 втб сокращать для перезахода?
ВячеслаВ, пока рано говорить. Я же отвечал. Смотря как весь рынок будет.

Если рост фронтом мощно… то нет...
Если медленный а ВТБ лидер

То на таргете мамбы он может быть и 3,3 уже же)) х.з. время и покажет 
avatar
Бланш, по  технике просится 168-169, тогда можно и в лонг
avatar
nnm, не спорю
avatar
Бланш, ну сделали 168, ура.
avatar
nnm, ага. Отлично
avatar
nnm, по технике там 150 просится, причём с пробоем уровня вниз…
avatar
Alex666, нэ. Теперь вверх. 
avatar
Бланш, ждём Евгения. Он куда-то пропал. Как появится — полетим😁
Бланш, типа мы всегда окажемся правы :-) :-)
Фищенко Сергей, а что в этом плохого.
avatar
Бланш, очень удобно, всегда Д, Арт Аньян типа:-)
Фищенко Сергей, кому-то плохо? Не знаю
avatar
Бланш, вы сегодня само спокойствие, под экстрактом валерианы что ли?
ВячеслаВ, )) а чо суетить. От меня ничо не зависит. Кроме того, что я не лошу с плечами 
avatar
Момент истины! Представители ЦБ примкнули к мониторам и жадно ищут манипуляторов рынком )))
avatar
Кто-нибудь знает насколько процентов сдвигают вторую планку относительно первой
Странно, на той неделе заявки на продажу ГП можно было ставить под 200, а сегодня 189 верхний допустимый диапазон )
avatar
Ivan12061980, может потому что снизились котировки с прошлой недели.
avatar
Alex666, ждем 14.00 на волатильности раздвинут планки и тогда будет движ
avatar
Coconut, может допку объявят вместо дивидендов?))
avatar
Вообще, низкие дивы по ГП — это благо для рынка. Люди сбросят бумагу, и переложатся в другие компании. Пора также уже откатывать в Яндексе и Тинькофф. 

И все бабосы ->> в СбероВТБ нести
avatar
доброе утро. уважаемые… дивы по газпрому оринтеровочно когда по времени? 
avatar
GRAG777, объявление о дивах может быть сегодня, завтра, послезавтра… а могут и не объявить дивов )))
avatar
incognito, собрание сегодня… по времени вечер?
avatar
GRAG777, то что собрание сегодня — это ещё ни о чём не говорит ((( не забывайте, что такое газпром! Разденут и обуют всех по много раз… качели только начинают свой разбег )))
avatar
incognito, нет сегодня скажут о дивах 20 рублей… не зря вчера нат. газ гнобили…
avatar
Всем привет!

avatar
Похоже уже 4 началась и едем в глубокую коррекцию
 Если смотреть в перспективе долгосрочной, то сценарий ГП крайне негативный, с целью перебить точку 2008 года(84 рубля), поэтому не стоит собирать копейки и гадать на кофейной гуще
avatar
атор… в 12.00 скажут или когда перетрут в 17.00?
avatar
нервы
avatar
По шипу всё уже понятно
Мирный Дмитрий, что конкретно? игра только началась )))
avatar
incognito, ну вон автор ура кричит ))
incognito, я его ждал и это гуд считаю
avatar
ator, лето 2022
урааа шип
avatar
ator, че это хорошо что ли? стопы снимают?
avatar
купил по 168.02 по боллинджеру на недельках ±
avatar
Ну наконец дали закрыть ГП по 169)) ниже уже 161-164 светит, ждем пока как отработает 168.
avatar
ура огонь пасха… теперь натур газ вверх…
avatar
изверги- не дали 167. я буду жаловаться
avatar
 А ВТБ то что так лихорадит
ВячеслаВ, за компанию
avatar
ВячеслаВ, наоборот, держат.
avatar
В такой манипулируемой третьесортной бумажке как ГП, стопы ставить нельзя, надо быть готовым ко всему. Правлению ГП и курирующим от государство лицам должно быть стыдно. Но как говорится — " хоть плюй в глаза — всё божья роса"
avatar
Elmarit, ну так я ждал шип под 169 — правда мне не дали в мою дообавку. но стопы под 169 зачистили. не отнять
avatar
ator, я о том, что если было бы ответственное отношение, то опубликовали бы решение по ГПН и ГП до торгов, чтобы исключить манипуляции и волатильность. Но я подозреваю, что те, кто решает зарабатывает деньги на этих скачках.
avatar
Elmarit, тык легкие деньги думаете на ходе 300-200 180-270 они не заработали?)
avatar
ator, где писал что ниже 176 не видел
avatar
Elmarit, согласен, с такими движениями 3й эшелон не иначе. Да и даже если вверх ему нужно, а пассажиров дофига, че тупого то включали месяц последний, еле ползали, могли бы более волатильно все исполнить, а не заниматься сейчас такой херней
avatar
не долетели до 164, итить колотить, но мож позже, верю смартинвестор)
avatar
KinderbolenFR, куда угодно ещё могут полетать
avatar
 акча тынлык ярата)  спросите у татарина правильная формулироука?
avatar
 Elmarit, сплошная, пригорок и так далее)
avatar
Нагнетают.

)))))

195 гэп первый сигнальный.

Поем пока
avatar
Бланш, 195 скидываем?
ВячеслаВ, а если див 3хухо?
Ток лошара скинет ранее 220++
avatar
Бланш, 3хухо это охохо
avatar
Бланш, 189 стою на обоих счетах, но на спек по 180 хватит, сплю вн з догонялки по 170
avatar
Денис С, 220 хотя бы)
ВячеслаВ, спасибо… но нет)
avatar
Денис С, предлагаем реальные бабки, не отказывайся)))))
Бланш, главное чтобы петь не пришлось боже газпром храни))
avatar
Gertypnat, чо эт. Мы станцуем
avatar
Бланш а полимет  притарить можно лучше по каким ценам, куда упасть может короче
avatar
KinderbolenFR, разгрузка после ралли. Норм.
Ну 500 наверно удержит уж… Пока нет на него лимитов 
avatar
где что там в гпн то!!!
avatar

Я его ждал, чуть не дошло, чуть перешло, больше не будет, всё уже взято, я его ждал, всегда буду ждать, такую бумагу всегда только ждать. Осень подходит

зима наступает, лужи, слякоть, весна, только Газпром ничего не меняет, дивов он 20 рублей обещает

avatar
Иван В,  в точку!
ВячеслаВ, ноют и ноют
когда улетает
что то ребята
вдруг все
замолкают
avatar
ator, ну так когда улетает все довольны
ВячеслаВ, ну так слова доброго никто не скажет… а как похейтить — очередь
avatar
ator, это популярность зовётся)))
avatar
Бланш, косички дергают?) ок
avatar
Сколько халявщиков продать ГП выше 190. Дадут ли? Вопрос открытый
avatar
Иван В, а сколько желающих купит на проливе? Знают только брокеры.
avatar
Elmarit, лично мне он вообще не нужен, он больше не воскреснет, его цена ниже 84 руб
avatar
Доброе утро! Это что получается — ни одна дочка ГП не объявила о дивах и сам ГП молчит…
avatar
Nikita2022, Вам уже ответили на этот вопрос на другой ветке.) Или Вы на всех ветках ответы собираете на один и тот же вопрос?)
avatar
Nikita2022, я не инсайдер и просто жду. когда не знаю. может в 14 часов может в 18-50 — смысл гаданий этих? мож вообще завтра
avatar
ator, Все решалы из ГПН и ГП — в Китае, наверное, а предупредить об этом забыли.
avatar
mgm71, нет… там срежиссированный спектакль — где даже фраза — кушать подано — заточена под свое время
avatar
Тоже ГП не интересен, если только на отскок ( или когда боковик образуется)
Все решалы из ГПН и ГП — в Китае, наверное, а предупредить об этом забыли.
avatar
 ГП ГП, атор лучше скажи где ловить полимет на среднерок, Бланш игнорит, не отвечали) 
avatar
KinderbolenFR, в районе 550 был план вернуть слитое 670
avatar
ator, а чего ГПН то падает?
avatar
Samik, Одобрить предложения о выплате годовых дивидендов по результатам деятельности ПАО «Газпром нефть» в 2022 году в денежной форме в размере 81,94 рублей на одну обыкновенную акцию.
Типа кто-то подумал про 81 руб?
avatar
Samik, Вы на рынке сколько уже? — она сновила иторический хай в условиях сво. куда ей расти счас 
avatar
ator, учусь)
avatar
Вчера в ГПН тоже на ожиданиях шипы рисовали
avatar
Тоже спою. 
Есть в ГП и шипы и розы....
Есть в ГП и обман и слёзы...

Дождь пройдёт и растает снег
Но Газпром не прокатит, нет
Даже не знаю, ну как вы могли
Что ж вы СД меня подвели

Я бы наверно смог всё понять
Больно мне будет депо потерять
Просто опять замыкается круг
Просто дивы отменят вдруг!

Ну как ты могла поза моя
Лучше тебя ведь нет у меня
На вечеринке Газпрома друзей
Так поступить в депохой моей…
Павел «Polis6» Пашкин, спел — как в воду глядел 
 Просто насладитесь паузой.

Это вам не полеты по +-50% в Tesle .. 
Это вам не банкротство frb.
Это не пи… ц в FB
Доцча банке и кредитсвисе.

Это же не девственная вирджин галактик, накуканившая любителей заморской ягодки 


Эх либерков вздернут ъ
avatar
Почему до сих пор не потоплено ни одно судно с натур. газом? где ответ на взрыв сев. потока?
avatar
Нет див-нет Мальдив, есть дивы-тогда Мальдивы
avatar
Поставил на 155 а вдруг шип? 
avatar
gazzeluga, ну вы жадный
gazzeluga, на 140 поставь и на 128, а что, а вдруг
Павел «Polis6» Пашкин, туды если границы расширят
avatar
ракета, а нет опять холостой выстрел
avatar
была и кончилась
avatar
 Нервы у кого-то сдали
avatar
шипуют
avatar
все пропало — шип вверху 
avatar
sellen, так все уже по 220 сдали и теперь на 90 в шорте дружно едем!
avatar
опять проверка слуха или уже инсайд
avatar
 а гпн мало дали или много?
avatar
Вот под 180 и надо было продавать! 
avatar
 ГПН падает
avatar
 Ну разве так можно, мы же живые люди… безобразие
Суки недостали
avatar
Ска люди ГП и ГПН путают...  Нервы…
Как там?
avatar
Бланш, ракета на 0.5%
avatar
Gertypnat, норм. А я то думал 168-180 померещилось
avatar
Бланш, не было такого, Ден не сдал на 180! значит не было!))
avatar
Gertypnat, ок. Все пропало
avatar
Бланш, ну почему нельзя монотонно поступательно изо дня в день всё выше и выше на 240, ну кому эти горки нужны
ВячеслаВ, и чтобы все заработали?))) Смысл в рынке тогда))) ахаха
avatar
Ждунам Аля сбер 120 ещё раз.

Купите у меня молча по 220++ газ.

Это ваш рок
avatar
АХаХа сидел с февраля в этом говне и уй, хорошо хоть вчера треть скинул, дебил… лять
ВячеслаВ, ну вы волатильный)
avatar
Пипец гп шлак)))
avatar
Что-то ГПН так себе дивов то налили
Константин, 15% за 2022 год — зажрались!
avatar
Elmarit, льют больше, чем на размер дивов, значит ждали больше)
Elmarit, в ГП, если так посчитать, так вообще 30% за 2022 год. Только вот одна загвоздка, у ГП таких прибылей больше уже не будет.
avatar
Игорь, да?) никогда не говори никогда
avatar
ator, простой пример что лучше продать 100 единиц товара по цене 10 или 10 единиц товара по цене 100
avatar
Игорь, почему? Заводы в РФ как старые так и модернезированные а также новые тож потребители.
avatar
Денис С, экстрамаржа ушла. Китайцы отжимают, в отличие от нуждавшихся европейцев.
Новые налоги 50 ярдов в месяц. Уже -0,6 триллика за год.
и еще куча причин.

Может когда-то и будет Газпром много зарабатывать, да только 1000 раз можно будет под это зайти и нет смысла сейчас капитал морозить в нем.
avatar
Игорь, да это то бесспорно. Сам не понимаю какова хуа я это гавно с листа не удалил. Мне даже раст до 220 невранит. Я бля шлачину раз в месяц поймаю и 3 ходки гпшных
avatar
А что не ставили стопы перед дивами
инсайдерская торговля?! неее не слышали… у нас прост обезьяны сидят и лупят по всем кнопкам
avatar
Gertypnat, инсайдеры думаю знали про дивы ещё в апреле
Доброй торговли! Я пропустила? дивы по ГП обьявили?
Екатерина Кроткова, газпромнефти по гп еще нет
avatar
Вот и 165, дерьмо и есть дерьмо
avatar
во, дивы пошли выдавать
avatar
Ну вот и все. Теперь можно покупать, граждане!
avatar
Игорь, 164 пока не дали, ждем
а лучше 161
avatar
Игорь,  затарился по 165,5 на антиках
avatar
кажется все
avatar


 
avatar
Евгений, в шорте стоял по ГП?
avatar
Да уж…
avatar
Дивы ГП тю тю? было же очевидно
Фищенко Сергей, ну я бы так не говорил, но то что дивы будут копье или совсем не будут да, это вполне нормально в той ситуации какой оказалась компания с фактической потерей рынка Европы.
avatar
 Ну что автор не угадал, едем дальше и походу дела всё же 4 коррекционная началась, сокращаться надо
классический дивидендный гэп
только без дивов
avatar
Вот так вот, слишком много халявы было в последний день заработать
avatar
 определенные круги еще в апреле знали что ничегонедадут вот и лили его от 185
ВячеслаВ, ну конечно приближённые всё знают. Играть в угадайку- странный вариант
avatar
Красиво работает айсберг  в районе 166, цена там долго болталась при дико растущем объёме
avatar
Что делать то???((((( Памагитееее
avatar
Бланш, понять и простить)
avatar
Иван В, а я так мечтал до лета красиво пожить
avatar
Бланш, жизнь на этом не кончается
avatar
Бланш, сила сибири поможет
avatar
Может теперь и ММВБ попадает, но немного?
Покупаю 166. Много.

Удачи
avatar
Бланш, и я докупил сколько смог
avatar
Бланш, как думаешь дальше ситуация развернётся в ГП?
avatar
Бланш, Сбера не забудь купить. пока дают. Потом на 250 будете покупать)))
avatar
Игорь, сбер я продал по чем хотел, удвоился.
Хихикалки прикусили язычки.
avatar
Игорь, сбер удивительно стоек сегодня
avatar
Бланш, можешь пояснить, понимаю, что разводят, а понять не могу).
Денис Володькин, в чем развод?
Ну в прошл году совдир рекомендовал. А оса — нет.
Ща совдир не рекомендует.

Все понятно))
avatar
Бланш, мне казалось такое не бывает)). Но посмотрим…
Бланш, берите больше, в 2024 точно дадут 20+
ВячеслаВ, а что это плохо?)
Кто-то больше заработает? Сомневаюсь
avatar
Бланш, это норм
Бланш, надо было продавать по 185 когда вам предлагали отдать Газпром 
Димитрий, в одну реку. Зачем печалиться о том что было.
avatar
Хорошая цена, кому надо — покупайте, а не по 180!!!
avatar
Бланш, у вас нескончаемый депозит…
avatar
Rale, притоки идут же. Как он может кончится
avatar
вообще нужно признать что на рус рынке если есть какое то сущ событие типа дивЮто при положительном решении разгон начинается за месяц а то и больше, если его нет — результат на экранах.

Теперь одна надежда, ждём что Бланш выкупит
avatar
Да уж, пойду покурю, грустно(
avatar
Не удивлюсь если сейчас вверх. Дивы пох. Рулят маржинальные позы.
avatar
Денис С, Иранский рынок. Кухня, мы варимся в собственном соку
avatar
могли вроде как. Но не заплатили. Оставили опять интригу на будущее.

 ГП весь растущий индекс мамбы съест, если так закроется
avatar
Когда там СПб биржа залистает ГП в Китае .?😁
Атор, 2800 пока откладывается судя по всему или что думаешь?
avatar
Ivan12061980, пока нет
avatar
ator, открываем план Б)))))
ВячеслаВ, так он тот же на 212
avatar
Ivan12061980, ушёл в подполье
avatar
куда упадет гп теперь?
avatar
Загнали 
Акция-третьей любительской, футбольной лиги
avatar
20 рублей говорили они

Смыло гадалку атора



avatar
Zvr, тебя смоет) как обычно
avatar
ator, ну так то ставки были сделаны и получается прое… али вы
ВячеслаВ, )) дайте сначала я закрою лонг тогда и говорите
avatar
ator, понятно что он вырастит на чем то другом, и когда то, но ведь ставка на дивы была и сегодня
ВячеслаВ, вообще мою мысль не понимаете видимо
avatar
ator, так на чем ГП то теперь сможет расти? Не понимаю хоть убей
avatar
Samik, сила сибири два и если гп скажем по традиции даст промежуточные дивы за 2023 год. вперед… скажем
avatar
ator, расскажи про свои успехи шорта с конца 2020-го года по осень 2021-го год в шорте и Сбер удвоился.

Или на лчи каковы успехи? 50 на 50 и то реже угадываешь
avatar
Zvr, ты если врешь то ври хоть красиво
avatar
ator, ну хорошо ты сам напросился на доказательства.)
avatar
ator, ахаха.
Но смешной же троллинг )))
avatar
Бланш, ну так про 2666 тоже он был… я же терпелив и цепок
avatar
ator, да я про ванну картинку. А так он обычный троль 
avatar
 на 160, нормальная цена
avatar
Дивы супер!
а еще смартинвестора затролили.незнаешь что делать шорти гп ))))
avatar
Денис С, где Евгений, сегодня его день!
ВячеслаВ, он в лонгах видимо )))
avatar
Денис С, вот ему совсем тогда ерово, убежденный шортила на бланшевых вбросах против себя пошел лонгов набрал на 180 и… силу сибири терь год ждать, ахаха
ВячеслаВ, погодь. может здесь дно- просто терь не будет выноса как я планировал — верней он был но у мя инета стацианарного не было ток появился а с телефона не наторгуешся.
avatar
Денис С, у меня заявки стоят на покупку на 165 и 155)
ВячеслаВ, ну вы пипсовщик…
avatar
 Следующую покупку буду делать на 161, если дадут, хотя-бы в моменте
avatar
Elmarit, люди счас докупать будут. Человеческая психология…
avatar
Elmarit, я там (161) тейк до пятницы держать буду. Один хрен усредняться надо.
avatar
да ладно, полеты в гп еще не закончились
avatar
L4brazzJro, да, это была репетиция 
avatar
я так понимаю, гпэшка пойдёт гэпы закрывать внизу, так и до 154 спокойно сползёт.
avatar
wood05, поэтому гэпэшкой   и называется))
avatar
172 и 174 на обоих счетах выйду а нах с листа это дерьмо.полгода ради 10% сидеть это неайс
avatar
Денис С, я пока не решил, что делать, по 220 не вышел сегодня по плану, но всё лето его держать не хочу
 Бросайте вы этот ГП  до осени. Покупайте Сбер!
avatar
Игорь, Зачем он нужен? на этих ценах
avatar
Иван В, там 32+ рублей дивов. 
avatar
Игорь, но через год, а пока идёт сво — может поштормить
Игорь, сбер застыл
avatar

Elmarit, Сбер — кремень)))

Газпром" заявил, что инвестиции группы могут составить рекордные 3,056 трлн руб — тютю бабосики

avatar
Да ладно, пока все норм. Теперь вопрос докуда упадем. Есть даже вариант, что это уже все… Так то Газпром перспективная бумага и по-хорошему его сейчас просто тарить надо…
avatar
Егор, да, самая перспективная…
avatar
Егор, вперёд :-)
Егор, перспективные бумаги уже выше уровней  24.02.2022 торгуются
avatar
Игорь, ну это каждый решает сам, как определять перспективность, а его держу. Сейчас паника уляжется, подумаю, может и докуплю немного…
avatar
 Я думаю что ГП надо ждать на 160, там и репу чесать
avatar
Иван В, если что, и там достойно встретим покупками
avatar
Elmarit, но это как бы цель туда, а там-смотреть
avatar
А дальше раздербанят как РАО ЕЭС
Иван Милютин, но Райка от этого не пострадала, её хай был за 30+
avatar
вы посмотрите на обЪем по ГП его просто сейчас скупают дико
avatar
modano, это было видно на уровне 166, скупались все продажи. Потом успокоилось.
avatar
modano, а зачем? Дивов больше не будет долго, ес утеряна и сев потоки тоже тю тю
Фищенко Сергей, тот кто покупает на 166 наверно знает зачем) если сегодня эту циферку удержим закрытием, не удивлюсь что завтра отскочим.
avatar
modano, угадайки всё это
 идею мы узнаем позже
avatar
Ну так-то 6 рублей не падение на отмене дивов
avatar
Trigger_red, откуда считать, если с хая и кто-то всё знал, то норм.
Денис Володькин, не зря кстати были шпильки вниз…
Trigger_red, завтра продолжит падать
avatar
просто партия может оказаться многоходовкой… может что-то с Китаем…
avatar
сегодня на выносе вверх у меня заявка не сработала на покупку, думал, ну, что за екибастос, а оно вона как, однако))
avatar
wood05, брокер вернёт 100%, если это правда, тем более что цена уже 165
avatar
Иван В, зачем мне что то возвращать)) сейчас уже это г… уже не надо, может позже возьму
avatar
Ator, привет, ты случаем не с Сочи?)
avatar
Alex Fo, нет
avatar
 Табличка Р.Андреева ГП в шорте был от 174, работает же
 Получается, что шорт был логичнее лонга, даже если взять шорт по 180, то это 8% по текущей, 
avatar
Из Сбера крутая была перекладка в ГП… С тех пор Сбер вырос на 15% плюс дивы, а ГП в минусе. Всё «по плану»
avatar
Rale, по 220 Сбер продали по 175 гп купили?
avatar
Rale, я когда закрою лонг на целях — Вы тут даже не появляйтесь
avatar
ator, дело не в том, где будет закрыт ГП, а как неправильно было распределение средств.
avatar
С баблом надо расставаться легко Антики
avatar
Евгений, ооо, Евгений, что-то тебя не видно. Думал ты с утра уже зубоскалить будешь 😁
Евгений, ну угадал с дивами 
avatar
на обьявление див гпн уже был виден болт)))я еще хотел написать что гп скажет слово и слово это будет залупа))))
avatar
Денис С, по Сберу как несли рынок вверх, я с радостью по 181 всё отдал, а тут было болото, можно было предположить или поставить дивы под сомнение
avatar
Иван В, нестоит оно того чторб сидеть в болоте — по времени не стоит.хорошо я сеня 12 последний раз зашол и 169 усреднил. а ктото от 185 сидит когда я вышел. тем ваще жесть.ю
avatar
Денис С, наипали опять, у меня еще сургут ап мертвый болтается, еще и это газовое порно. результат  так се
ВячеслаВ, ты маэстро боли и извращений))
avatar
как и обещал всю прибыль от соллерса и тгк 14 принес пацанам в гп)))
avatar
Возможно кому-то большому дают закупиться в ГП, скажем если ниже 161-164 не уйдут и будут тарить ГП, глядишь и узнаем что партия ошиблась и дивы будут.
avatar
L4brazzJro, наш рынок-кухня, всё что угодно может быть
avatar
Ну, в каком театре вы получите такие ощущения?
avatar
Вумная инвестар форева)короче съездить надо было на нагатинскую, думаю но что ж сделать то, щоб это гп  опнулся, ну выставил 10 лотов на селл по 188с лишним, ближе 189, а внизу поставил 165 тоже с копейкими, приехал шас а оно раз и в дылочку) рабочая тема, када не падат выставляю на хай немножко лотиков на селл, а внизу тазик и нормуль

А смартинвестору  пятерка)
avatar
Бабло из ГП пошло по рынку Сбер ЛУК и прочие


рекордные капексы ждут ГП и крохи на дивы в ближайшие года,  кандидат №1 на погружение в случае кипиша
avatar
Евгений, о, пропажа нашлась)))
avatar
 кстати 155-153 мож и не будет, но вполне себе законная цель)
avatar
KinderbolenFR, поидеи красиво — геп снизу на дивах закрыли а щас на сс2 закрыть на 194 а главное ходу 30р как раз… все по гпшному.
avatar
Денис С, красиво, но на таком большом объёме должны были быстро подняться, тем более на уровне поддержки, но подъёма нет, возможен только отскок на 170+. имхо
avatar

avatar
EBITDA Группы «Газпром» за 2022 год составила 3,6 трлн руб., что сопоставимо с рекордным результатом 2021 года и существенно превышает показатели за предыдущие годы. 

это важно
Денис С  гп  любит размотать
avatar
уверен что про дивы знали уже в Апреле, таже бухгалтерия, ещё до СД задолго. А что знают трое, знает свинья. Поэтому думаю что большие игроки ГП были в теме, и всё в рынке более менее. Ждать одних лишь дивов в ГП глупо. Шортить его на всяких таких новостях тем более глупо. Естественно он будет расти. Возможно дадут докупить ещё.
Павел «Polis6» Пашкин, щас дивы капнут с сбера и втарят на них газика)
да на рекордных дивах гп в тот вечер даже упал епт. рынок как в 2009 году -нелогичен а значит и 240 к зиме легко… просто моя теория подтверждает что рынок скупают и ростят 3 года до выхода инициатора движения.
avatar
Денис С, до 2022 7 лет росли или больше
Павел «Polis6» Пашкин, йа про минимум времени, канешь можно и 15 лет если фон позваляет.
avatar
а так то мож сд и не рекомендует, но госы контролят пакет, а на кинжалы дэнги надо, та что поглядим
avatar
 Сегодня объём уже больше объёма в день дивгэпа 10-10-2022
avatar
Кстати, посмотрел на объём в ГП и он прошёл по низам примерно на 166!!! Так что есть варики на хороший отскок, плюс-минус на этом уровне
avatar
Иван В, так я и отмечал уже, что на 166 кто-то дико скупил весь объём. Причём в стакане плиты не было, видимо, был огромный айсберг. Поэтому я и докупил на 166 и не стал ждать 161.
avatar
Elmarit, )
avatar
Бланш, личку глянь
avatar
Иван В, конечно, есть. Я же 2 часа назад написал, что купил по 165.5. Народ слеп воистину…
avatar
Игорь, а что лучше купить сейчас на 2-3 дня сбер или ГП?
avatar
На след неделе ждем вброс дивов по ГП за 1 кв 2023г. В духе компании
Атор, а если Мир, сколько Газпром будет?
avatar
Недооцененная, я свои цели по нему не меняю. правда у меня и лонг в основе низко взят
avatar
ator, 157
avatar
ator, не понял?)
avatar
ator, типо если плохо — то рост, а если хорошо — то 157>?)
avatar
Samik, сред говорю у меня 157 по гп
avatar
ator, у меня 179
avatar
Недооцененная, для среднесрок на свои норм я бы не парился
avatar
ator, если бы)
avatar
Недооцененная, следите за 170 закрытие дня вечерки выше ниже
avatar
 отскок в гп хоть до 170 возможен?
Екатерина Кроткова, спек да будет тест а так могут приятно удивить в клиру… а среднесрок цели прежние
avatar
ator, даешьв клиру инфу про промежуточные дивы за 23 год в размере 20 рублей!!!
avatar
Potemkin, вряд ли но про силу сибири могут сказать
avatar
ator, в клиру это в 18.40 надо ставить и рассчитывать на постуак?
Екатерина Кроткова, нет просто там могут в качестве компенсации подогнать и положительные новости… посмотрим
avatar
Иван В  так на 166, бланш сказал. что купил много

сегодня в ветке коментов как никада) тревожно вам народ
avatar
KinderbolenFR, виртуально я могу покупать хоть через каждый рубль
avatar
 да все окейно будет, вырастет гп каданить)
avatar
Промежуточные дивиденды «Газпрома» за 1 полугодие 2022 года обеспечили акционерам сверхприбыль, выплаты на 115 млрд рублей превысили норму по дивидендной политике, заявил зампред правления компания Фамил Садыгов.
 Годовому общему собранию акционеров рекомендуется не объявлять и не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года», — пояснил Садыгов. 
avatar
Maslo Masloff, это из сна?
avatar
Elmarit, это из финама
avatar
Elmarit, ждёте, наверное 20 руб.
avatar
А мне думается, по Газпрому все было давно ясно инсайдерам еще когда были на 185, вот поэтому мы и не пошли выше. Т.е. отсутствие роста в Газпроме и было продиктовано отсутствием дивидендов. Т.е. новость уже была внутри котировок, а сегодня просто инсайд стал достоянием всех, вот и пролив
avatar
 Купил Севку
avatar
Не говорите потом, что вам гурии не написали про лонг Сбера.
avatar
Игорь, у нас все записано — теперь ты главный гура в этой ветке?)
avatar
Денис С, нет, я все-таки в гостях)
avatar
Игорь, ))
avatar
братаны чо притихли?
avatar
Денис С, переживаем
avatar
Elmarit, былобы о чом )) ни разу не удивлен
avatar
Денис С, Для меня по ГП важно закрытие на определённом уровне, тогда можно и репу чесать
avatar
Денис С, а что говорить то жду свои 2800
avatar
ator, да ты то понятно — тебя такой дробинкой не пробьешь как и меня )) братва притихла вон оно чо.
avatar
ator, а какие теперь спекцели по ГП?
avatar
ator, от 2800 на сколько глубокую видите коррекцию?
avatar
ВЗГЛЯД: Инвестбанк Синара рекомендует продавать акции Газпрома

Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС — «Инвестиционный банк Синара» рекомендует продавать акции «Газпрома», сообщается в комментарии экспертов Кирилла Бахтина и Василия Мордовцева.
«Газпром» опубликовал результаты за 2022 год по МСФО, которые мы оцениваем как слабые. Кроме того, совет директоров не объявил дивиденды за 2П22 (компания показала после корректировок убыток в 230 млрд руб., а значит, исходя из дивидендной политики, выплата дивидендов не предусматривается). Новости считаем крайне разочаровывающими с точки зрения инвестиционной привлекательности эмитента. Мы рассчитывали НДПИ и операционные затраты в 2022 году в меньших объемах, чем отражено в отчетности. Как следствие, на уровне EBITDA фактический показатель оказался хуже нашего прогноза, недотянув до него 15%, что сказалось и на итоговом финансовом результате. На среднесрочную перспективу мы придерживаемся осторожного взгляда на «Газпром», учитывая обвал экспорта газа в европейские страны дальнего зарубежья (51 млрд кубометров в 2023 году что на 70% меньше, чем в 2021 году) и прогнозируя на 2023 год отрицательный свободный денежный поток", — указывают аналитики.

avatar
Евгений, поэтому аналитиков никто и не слушает. Бред пишут потому что. 
Павел «Polis6» Пашкин, 99% аналов говорили что дивы будут мизер или нуль
avatar
Евгений, ниочем не гарантия. Не слушайте этих жертв ЕГЭ 
Мамба в плюсе.

Можно работать.
avatar
Пока крахатели накручивают на ГП, который их и порвет, ВТБ машет ручкой ....

Диверсификация епт
avatar
Бланш, какой горизонт ожидания, что ГП выйдет хотя бы на 195?
avatar
nnm, это может быть на днях. Не загадываю, смысла нет 
avatar
 Не может быть такой разрыв между ГП и Сбером!
Или Сбер вниз, или ГП вверх.
Должен быть относительный паритет.
Тем более, что ГП один из основных поставщиков инвалюты для импортеров.
А Сбер только внутренний рынок.
Не уверен в 220 по ГП, но 193 он должен добить.
Или Сбер должен упасть ниже 200, но тогда мамба вниз и глубоко и надолго.
Но это противоречит экономической ситуации.
avatar
Pol Noblivios, так схлопнут
avatar
ator, 
Не понял, пардон муа.
Что схлопнут?
avatar
Pol Noblivios, они всегда расходятся и сходятся. вопрос времени
avatar
ator, 
Ну так ГП должен подтянуться ближе к 200.
Так ведь?
Не Сбер же упадет к 170?
avatar
Pol Noblivios, может на 200 встретятся мне неважно
avatar
ator, 
 Я не жадный, мне даже 195 хватит.
avatar
Да о чём мы говорим можно было просто сидеть в сбере и х2 и дивы 25 рублей, вон геп почти закрыли))) возят как хотят
avatar
Gertypnat,

Сто процентов! Я так и сделал) все равно идей у меня на рынке все меньше и меньше, нмтп остался и развязка с нкнх

avatar
Сбер есть сбер, без угадайки( жаль одно — надо было больше брать :-(
 Кому еще дивы нужны?

26 мая СД ВТБ по дивам
avatar
 237 сбер отметил
avatar
ator, Вот те хрен, а Вы же сказали, что он  он уже своё взял и что теперь козырный — Газпром!
avatar
mgm71, и что я купил его спек сегодня до 237 и сбросил ас реднесрок куплю ниже. а лимиты сбера в втб и гп. + половину среднесрок от 113 держу — часть закрыта 220
avatar
ator, А у Вас  не осталось ещё каких-нибудь лотерейных билетов типа Газпрома? Мне понравилось играть в Вашу рулетку. Имея большой запас Сбера можно и экстримом заняться. Полезно. Я не прикалываюсь — на самом деле понравилось! Какой ещё один патрон можно вставить в барабан нагана?
avatar
 26 мая — ВТБ — сд рассмотрит вопрос о дивидендах 2022г
avatar
ator, ахах, простите, што? 😁
ator, здравствуйте! Спасибо за прогнозы.вопрос по дивам ВТБ. Банк закрыл год с убытком, значит, не стоит ждать дивиденд по итогам 20/22 года?
avatar
Kinsey, у меня есть цель и я к ней веду а дивы там сюр… но мне неважно
avatar
Народ! Так и шо теперь с этим ГП делать? Так и сидеть как кур на яйцах? Ждать циплят по осени?
Иван Иванов, 
Ждите месяц.
А там видно будет.
avatar
Пацаны, Сбер прорвали вверх. Давайте теперь Лукойл. Какой-то нехороший человек на 5120 плиту выставляет…
avatar
 Спасибо, братья!
avatar
Игорь, куда сбер ждёшь теперь, 240?
avatar
wood05, повыше должен
avatar
если 240 возьмет, то перспективненько… только времени остается уже не много, а пока 237,5
avatar
ОИ на фьючах в ГП как бы с 10 мая указывал на набор шортов одним участником, инсайд по дивам видим был 
Бланш мы дождались отчет  ГП на котором должны были быть термопланки с термовыхлестами, итог ГП получил 1,2 трюля убытка за 2 полугодие 22г,  ждем отчет за 1 кв и термопланки?)

www.profinance.ru/charts/ttfusd1000/lc97


avatar
Евгений, сегодня раунд за смехунами, антиками, крахателями. Девальваторы и отменялы экономики пока наблюдают со стороны.
avatar
Итак, что мы имеем по итогу дня.. 
В ГП четко отработала классическая фигура ТА — «Отмена дивидендов»:





Вот как она ранее отрабатывала в ВТБ:




avatar
Big Ben, ну судя куда потом сходил втб, след цель у газика около 195-/+
avatar
Ivan12061980, на выборах Эрдогана наверное туда и сходит
avatar
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Ставка проиграна в пользу азино:) Копите деньги и приходите отыгрываться:)
Идея поменять Сбер на гп оказалась фиаско. 
avatar
all silver, в том то и дело, что гадалка и лудоман. В та нулевой, цифры с потолка. Назвал уровни и ждет по два года. Само собой когда то будет
avatar
all silver, дальше то что. Средняя 157 целей жду. А гп и ВТБ ушла прибыль от Сбера. ВТБ выстрелил, гп пока нет. Но и он даст цели. Про закрытие части позиции 185 молчок. Поза в прибыли. Да надо видимо реветь — какая боль
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн