Блог им. Investisii_s_umom

Новая модель кроссовер LADA X-cross 5. Какие будут цены?

Новая модель кроссовер LADA X-cross 5. Какие будут цены?
Первой новинкой LADA, производство которой «АвтоВАЗ» уже в июне запустит на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер LADA X-cross 5. В 2023 году на петербургской площадке планируется выпустить до 10 тысяч автомобилей.
По сути это китайский кроссовер FAW Bestune T77, просто с другими шильдиками. Поначалу его будут собирать крупноузловым методом (DKD), фактически ставя обратно все то, что было снято при отгрузке в Китае.

Машины будут с передним приводом, турбомотор 1.5 (160 л.с.), 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот.

Цены пока не определены. FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей. В 2022 году реализовано более двух тысяч машин.

Вместе с LADA X-cross 5 на петербургский конвейер встанут еще несколько моделей. Как ранее заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже на старте его перезапуска их должно быть минимум три — вероятно, это будут более крупный кроссовер и седан, сборку которых тоже наладят при непосредственном участии партнеров из дружественных стран.

Вот такой наш авторынок. Будем шильдики производить. 

Кстати, у меня есть еще телеграм-канал, в котором показываю все сделки, выкладываю обзоры на ценные бумаги. Подписывайтесь чтобы ничего не пропустить. 

★1
56 комментариев
Будем шильдики производить.
Почему нельзя на них крепить шильдики Мерседеса и БМВ? Вроде бы пиратство и копирование официально разрешено, ну и шильдики известных дорогих брендов повысят самооценку автолюбителя. Москвич- это патриотично, но хочется и Мерседес. Потребитель должен сам выбирать шильдик.
Диванный аналитик-практик, как вариант после покупки можно какой угодно поставить шильдик) 
Инвестиции с умом, после покупки можно какой угодно поставить шильдик)
Поставить то можно, но в техпаспорте будет значиться Москвич, а не Мерседес. Ну и самому сверлить, клеить, привязывать — это будет заметно, может сказаться на отказе в гарантии на кузов.
А где те Лады, что Лады???
За почти год президентства Максима Соколова на «АвтоВАЗе» выпуск готоой продукции рухнул… как ни при ком до него) 
Совпадение, не думаю. Обещать, обещать, обещать — вот главное средство топ-менеджеров.  
Рассуждения на уровне ученика ВШЭ который учил экономику по учебнику бывшего главного редактора журнала «Коммунист» Е.Т. Гайдара и его Подельника Чубайса.

Всё взять и поделить. Сырьё продать, а всё остальное покупать. Экономику регулировать только ставкой рефинансирования. Кризисы надо гасить сжатием денежной массы, а не заливанием ликвидностью.

Когда у Вас Российская компания которая «переклеивает шильдики» — она решает что покупать и у кого, и какое Т.з. вы ставить, устраивает конкурсы с между иностранными ОЕМ производителя по цене/качество. Менеджмент сидит в России, налоги платятся в России, реклама, бухгалтера и т.п. тоже сидят в России. и значительная часть денег с продажи машины остаётся в России. И компании есть смысл локализовывать производство и разработку хотя бы частично. В этом случае куча высокооплачиваемых рабочих мест будет в России. И решения будут приниматься в России.

Это самоочевидно для всех жителей развитых стран. И не подлежит обсуждению. Удивительно что на 33 году капитализма на экономическом сайте приходится людям объяснять элементарные вещи.

А то что Вы предлагаете — допустить кучу компаний которые из за бешенной ценовой конкуренции будут продавать то что у них есть, то что ни произвели пот Тех задания для других стран. Из за малых объемов продаж никто не будет адаптировать машины для местного рынка, + картельные сговоры у себя на родине, как сделала Тойота и Хонда (когда хонда чтобы не сбивать цену тойоте просто закрыла 90% автосалонов).
На Выхлопе жители Сибири/Урала будут выбирать между «Экологически чистым» фольксвагеном с двигателем 0,7 литра и мощностью 150 лошадей и ресурсом в  60-99 тыс. км. который надо заправлять мочевиной произведённой в германии на энергии из ВИЭ и проводить ТО каждые 10 т.км на официальном сервисе, а если не пройти ТО то тебе отключат машину т.к. этим пы нарушаете права фольксваген на ТО вашей машины и серым импортом из ОАЭ в исполнении для экваториальных стран.

В конечном пределе всё вырождается в Африку где развалили всю местную промышленность, выкачивают сырьё и завозят готовые товары, весь менеджмент сидит за границей а местным позволяют только стоять у прилавка и работать на складе.

Я даже могу предположить что такие как Вы могут предложить:
1 а давайте  зароем миллиард, а ещё лучше хуже 10 миллиардов в разработку новой модели и построим новый завод, а Автоваз, Камаз закроем — всё рано там рукожопы работают.
2. или продадим всё Китайцам.
avatar
Максим, поддерживаю! + постепенно локализовывать производство оставляя у себя все больше и больше добавленной стоимости…
Бриньёл, у тебя ошибка в корне проблемы локализации на «АвтоВАЗе». Были создданы платформы для Грант, Lada Vesta и Ларгусов. Твои деньги и деньги граждан РФ выброшеы в унитаз и закрыты сверху крышкой. 
Начинать всё с нуля и давать громкие обещания Президенту РФ вот, что нужно чтобы удержать свою должность!
Александр Сережкин, что ты предлагаешь и что делаешь что бы решить эту на твой взгляд существующую проблему?
Бриньёл, предлагаю назначить меня президентом АВТОВАЗа, прошу тебя написать об этом Путину. 
Александр Сережкин, я тебя не знаю. Расскажи о себе, расскажи о своих успешных проектах, чего достиг?
Бриньёл, а ты знаешь Максима Соколова?
Александр Сережкин, раскрой мысль
Бриньёл, чем его результат на АВТОВАЗе тебя удовлетворяет?
В Китае автомобиль FAW Bestune T77 (кроссовер LADA X-cross 5) стоит от 120 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,4 млн. В России собираются продавать кроссовер LADA X-cross 5 по цене более 2 млн. рублей. 
Это не проблема ценообразования, а проблема «системных менеджеров». Я сделаю цены кроссовера LADA X-cross 5 ниже 2 млн. рублей. 
Пиши письмо Путину о моем назначении. 
Александр Сережкин, я тебя не знаю.  Расскажи о себе, расскажи о своих успешных проектах, чего достиг?
Бриньёл, хорошо, собирай деньги для покупки успешного проекта кроссовера LADA X-cross 5 выше 2 млн. рублей, что выше в 2 раза чем в Китае! 
Александр Сережкин, так и понял — ты просто пустослов
Бриньёл, а кто ты???
Александр Сережкин, я интересуюсь что ты предлагаешь и почему тебя надо выбрать президентом АВТОВАЗА
Бриньёл, я тебе предложил два варианта — 1-й всё остается как есть, т.е. граждане РФ покупают кроссоверы LADA X-cross 5 выше 2 млн. рублей;  2-й я сделаю цены кроссовера LADA X-cross 5 ниже 2 млн. рублей после моего назначения на пост президента АВТОВАЗа. 
Пиши письмо Путину с просьбой о моем назначении.

Какой вариант ты выбираешь?
Александр Сережкин, мне нужно понимать твои компетенции, твои успехи ты должен продемонстрировать свои навыки опыт, рассказать о своих проектах, достижениях. Ты подаешь плохой пример, значит в команду также будешь нанимать проходимцев и пустозвонов, без проверки их реальных компетенций.
Бриньёл, мои компетенции — я не просрал АВТОВАЗ за год.
Александр Сережкин, 99 и 9 в периоде % людей его не просрали вообще, чем вы лучше остальных?
Бриньёл, я сделаю цены кроссовера LADA X-cross 5 ниже 2 млн. рублей после моего назначения на пост президента АВТОВАЗа. 
Александр Сережкин, 99 и 9 в периоде % хотят так сделать честь им и хвала за такие намерения. Продемонстрируй что у тебя есть за спиной успешные проекты подобных масштабов.
Бриньёл, у Максима Соколова была успешность?
Александр Сережкин, продемонстрируй что у тебя есть за спиной успешные проекты подобных масштабов почему ты лучше чем 99 и 9 в периоде % людей за исключением Соколова так как он не входит в эти 99.9% людей.
Бриньёл, жди кроссоверы LADA X-cross 5 выше 2 млн. рублей. После развал АВТОВАЗа, новые дотации государства АВТОВАЗу и жди кроссоверы LADA X-cross 5 выше 4 млн. рублей.
Александр Сережкин, что ты предлагаешь и что делаешь что бы решить эту на твой взгляд существующую проблему?
Бриньёл, после проведённой с тобой беседы, я предлагаю тебе то, что ты лучше всего умеешь.
Александр Сережкин, так что ты предлагаешь?
Бриньёл, тебе — ждать и платить.
Бриньёл, в Китае автомобиль FAW Bestune T77 (кроссовер LADA X-cross 5) стоит от 120 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,4 млн.
Бриньёл, скорее всего там нет никаких ТЗ и в целом работы с конструкцией. Тупо берут что уже есть.
avatar
Бриньёл, 
постепенно локализовывать производство оставляя у себя все больше и больше добавленной стоимости…

Куда уж больше..

Китай:


Российская Федерация:

Ну чтобы понятно было за что такие деньги:
2 кусочка пластика, внутри ещё полоска пластика, и щепотка литола:

Прошу отнестись к этому с пониманием. Импортозамещение скоро закончится, надо ещё немножечко потерпеть ©
Жёсткий Ястреб, что ты предлагаешь и что делаешь что бы решить эту на твой взгляд существующую проблему?
Бриньёл, вы не понимаете в чём проблема!

А проблема в том, что у нас чудовищное расслоение в стране, абсолютно чудовищное. И всю прибыль присваивает себе верхушка. Конечная цена товара в разы отличается от его себестоимости. И кто-то снимает все эти сливки с пенкой, и меряется потом в Дубаях с шейхами длиной яхт, и размером дворцов. Ну или остаётся в стране, и скупает недвижимость подъездами для перепродажи.
Себестоимость весты даже миллиона не превышает, так какого чёрта она стоит два?!.. 
Экономика сырьевая: здесь удобнее вывозить всё за бугор, потому что там богатые потребители, а здесь бедные, и чем курс доллара выше, тем сильнее этот контраст. Поэтому при падении рубля в 2 раза Ваз дорожает в 2 раза, и получаем снижение спроса на авто в 2 раза. Соответственно заводу, который поставляет сталь для кузовов, проще гнать её в те страны, где спрос на автомобили стабильно растёт, чем продавать её Вазу за копейки.
А ещё инвестиции… У Китая в день по 5 новых моделей выходит именно потому, что их автопром от денег просто разрывает. 


Что было когда на Сбер падали пени фром хевен?!.. Сбермегамаркеты, сбердоставки, сберпраймы, сберколонки, сбертелевизоры. А на Автоваз деньги сыпать никто не будет. У нас в стране бетонщики главные, и материнским капиталом они ни с кем делиться не будут!)))
Поэтому надо:
а) вливать бабло через фонду вместо Сбера.
б) навести порядок в менеджменте, сократить разницу зп
в) снизить цены до покупательской способности населения
г) увеличить долю рынка
д) автоматизировать производство
е) увеличить выпуск продукции
Жёсткий Ястреб, что вы делаете что бы решить эту проблему?
Бриньёл, я те чё, Максим Соколов или Бу Андерсон? Или ты очередной бот, который людей на комментарии разводит?! 
Я почему так агрессивно спрашиваю, потому что нормальный человек вряд ли такой странный вопрос задаст: не по делу, не по месту.

Как потребитель, я делаю следующее: не покупаю автомобили, и таким образом отправляю в простой автозавод, чтобы его коллектив ещё немножко подумал над цифрами в ценнике на продукцию
15 лет назад кто-то слышал о китайских смартфонах?
А сейчас китайские смартфоны являются лидерами почти по всем показателям в мире.
15 лет назад что говорили о китайских автомобилях? Над ними смеялись.
А теперь смеяться перестали и выстроились в очередь на их покупку.
В Дойчланде очереди за китайским NIO es 7.
Вот что значит для китайской власти патриотизм и развитие страны.
Но в РФ власть «развивает» страну с помощью десятков миллионов гастрабайтеров. Какое будущее ждет такую страну? Максимально плохое, а точнее ужасное.
avatar
Stakinger, что ты предлагаешь и что делаешь что бы решить эту на твой взгляд существующую проблему?
Stakinger, В Китае население больше миллиарда человек, в РФ официально 140 млн.  Автомобильный завод с нуля рентабелен в случае производства и реализации от 1 млн. штук в год, а не  100 тыс. штук всех автомобильных марок на нашем рынке в год.
Как заставить китайцев и весь мир покупать Лады миллионами штук в год да еще  в условиях санкций? Вот в чем вопрос!
Диванный аналитик-практик, ну, откуда это, что 
Автомобильный завод с нуля рентабелен в случае производства от 1 млн. штук в год
Хвати уже мозг выносить всякой (не стану называть как это называется)
Stakinger, 
Какое будущее ждет такую страну?

Ну такое:

Хотите другого будущего? Так зачем покупаете это? Не покупаете? А кто тогда покупает? Никто? А зачем тогда строят? Чё они тогда приехали?...
Дойчланд переключился на модель поведения американцев… А что?!.. Сиди, деньги печатай и китайщиной закупайся, грех такой возможностью не воспользоваться! А Китай пашет попутно выклянчивая у запада ярмо на собственных рабов, и те его охотно предоставляют, видя сколько конечного продукта Китай готов производить. Вот такое мировое разделение труда. Китай бы и в Россию по адекватным ценам свои тачанки завёз, но там точно есть договорняк с Автовазом, по которому Китай не будет демпинговать, сбивать цену, и отжимать долю рынка. Тупо поделят его по-братски 50\50. Ну а немцам надо новых мигрантов завозить, кто там в Восточной Европе не спрятался, я не виноват, леопардов больше нету, милости прошу к нашему шалашу, ёршик в руки унд арбайтен.
 В идеале никаких Хуавеев, самсунгов, фольксвагенов и Хуверов быть на нашем рынке не должно, на каждом крупном сегменте рынка д.б. 5-7 компаний с российскими собственниками которые сами решают что заказывать, у кога  заказывать, какой валютой и через какие банки и на каких условиях платить, и отвечать по гарантийным обязательствам.

В ЕС/США/КНР/Японии/Южной Корее это решается внутренними стандартами отличными от международны, лицензиями на всё, сертификатами на всё начиная с лицензий менеджеров, только национальным аудитом и прочими «Дверьми которые открываются в одну сторону» т.п.

Других таких феерических лохов которые нахаляву отдают свой внутренний рынок, «По справедливости» иностранцам, кроме России и негров в Африке нет.
Хотя позвольте ЕСТЬ!!!
Укрославяне — которые  стали завозить сало из ЕС!!
Котя пример некорректен отличие укрославян от граждан РФ только в одном — у «дорогих» россиян Путин есть, а у хохлов Путина нет.
avatar
Максим, В ЕС/США/КНР/Японии/Южной Корее это решается внутренними стандартами
Население этих стран сотни миллионов, а не жалкие 140 млн. по официальным источникам, рынок сбыта миллионы штук и это рентабельно. Разработка двигателя внутреннего сгорания с нуля и организация его производства от $1 млрд. стоит и чтобы эту разработку окупить нужен тираж от миллиона движков в год, каждый год. У нас сейчас продается 100 тыс. автомобилей всех брендов вместе взятых в год. 
Вывод: Никакое производство автомобилей без финансирования из бюджета невозможно!
Диванный аналитик-практик, … я так и думал © профессор Преображенский.
… «Разработка двигателя внутреннего сгорания с нуля и организация его производства от $1 млрд. стоит» ...
Нахрена ?? Нахрена  разрабатывать с нуля ??? То что у же давно сделано!!! Купи лицензию как все нормальные люди, селай копию как китайцы. Сделай отверточную сборку со своими комплектующими… Но сам у Себя! чтобы НАША компания решала ставить её подшипник скольжения из прессованного картона в коробку автомат или оставить медный как было раньше (что сделал VAG на своих последних фольксвагенах) ...

avatar
Максим, Купи лицензию как все нормальные люди, селай копию как китайцы. Сделай отверточную сборку со своими комплектующими… Но сам у Себя!
Так всё точно так и сделано! Легкая подсборка китайского авто и ответственное, высокотехнологичное защелкивание шильдика. Всё это помогает снизить растаможку и является легальным, лицензионным производством.
Для тех кто не понимает откуда такие цены хочу раскрыть секрет из чего складывается себестоимость отечественного автопрома:


Ждем разъяснений от Виктора Петрова!)))
Жёсткий Ястреб, ещё  добавлю что 50% любого российского продукта, налоги… когда Правительство даёт субсидию автоВАЗу или КАМАЗУ — на самом деле оно просто возвращает ему часть налогов. которые иностранцы не платят, или платят но не нам. В противном случае Правительство вместо части налогов будет платить пособие ~ 1 млн. Человек (Автоваз с подрядчиками и дотировать кучу региональных бюджетов). Это то же самоочевидная очевидная вещь длв всех на западе и на востоке, кроме России, Африки и Окарины…
avatar
Максим, а теперь слово налоги заменим на термин «внутренний долг», а внутренний долг заменим на слово «эмиссия» и получим, что Автоваз, армию, врачей, дороги можно кормить прямо с печатного станка. Не верите?!
В предыдущие годы покупками государственных долговых обязательств занимались преимущественно центральные банки стран с развитой экономикой. Однако в этот раз, впервые в значительных масштабах, центральные банки таких стран, как Южная Африка, Польша и Таиланд приступили к новому для них виду деятельности — покупке активов с целью устранения проблем функционирования рынка.

New Monetary Policy Tools for Emerging Market and Developing Economies 
December 2, 2021

Panel Discussion

Moderator: Tobias Adrian

Panelists:

Lesetja Kganyago, Governor, South African Reserve Bank
Elvira Nabiullina, Governor, Bank of Russia

В 2022 году польские власти подписали контракты с южнокорейскими компаниями на поставку в общей сложности 1000 танков К2, 288 реактивных артиллерийских систем K239 Chunmoo, 672 самоходных гаубиц К9 и 48 истребителей FA-50. Сделки оцениваются в $12,3 млрд.
2023: Польша направила в США запрос на приобретение 500 ракетных систем залпового огня (РСЗО) M142 HIMARS калибра 227 мм

Эмиссия решает все земные проблемы, лишь бы она была согласована с вышестоящими органами (США, МВФ, ООН, НАТО, ВОЗ, ЮНЕСКО, ОПЕК, ФИФА и пр.) 

Жёсткий Ястреб, какие технологии соблюдает инженер-технолог с зарплатой 29 т.р. в месяц??? 
Александр Сережкин, технология = я нОлог на тех  Непривычно москвичам видеть такие суммы, да?))) А это главный автозавод страны, вы ещё в остальной России не знаете чё происходит и какие там зп. Хотя уверен, что и Москва не вся такая однородная как об этом в интернетах пишут.
Жёсткий Ястреб, дело не в привычке, я о перспективе профессии инженер. 
Если я приеду из средней азии в Москву или Питер, мне не нужно высшее образование, чтобы зарабатывать 60 тыс. руб./месяц.


Больше 1455 руб. смена!  Сумка продуктов 300-500 руб., а остальное можно инвестировать и иметь дополнительный доход. К пенсии на счету будут миллионы и можно путешествовать.


теги блога Инвестиции с умом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн