Блог им. Investisii_s_umom
Первой новинкой LADA, производство которой «АвтоВАЗ» уже в июне запустит на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер LADA X-cross 5. В 2023 году на петербургской площадке планируется выпустить до 10 тысяч автомобилей.
По сути это китайский кроссовер FAW Bestune T77, просто с другими шильдиками. Поначалу его будут собирать крупноузловым методом (DKD), фактически ставя обратно все то, что было снято при отгрузке в Китае.
Машины будут с передним приводом, турбомотор 1.5 (160 л.с.), 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот.
Цены пока не определены. FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей. В 2022 году реализовано более двух тысяч машин.
Вместе с LADA X-cross 5 на петербургский конвейер встанут еще несколько моделей. Как ранее заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже на старте его перезапуска их должно быть минимум три — вероятно, это будут более крупный кроссовер и седан, сборку которых тоже наладят при непосредственном участии партнеров из дружественных стран.
Вот такой наш авторынок. Будем шильдики производить.
Кстати, у меня есть еще телеграм-канал, в котором показываю все сделки, выкладываю обзоры на ценные бумаги. Подписывайтесь чтобы ничего не пропустить.
Совпадение, не думаю. Обещать, обещать, обещать — вот главное средство топ-менеджеров.
Всё взять и поделить. Сырьё продать, а всё остальное покупать. Экономику регулировать только ставкой рефинансирования. Кризисы надо гасить сжатием денежной массы, а не заливанием ликвидностью.
Когда у Вас Российская компания которая «переклеивает шильдики» — она решает что покупать и у кого, и какое Т.з. вы ставить, устраивает конкурсы с между иностранными ОЕМ производителя по цене/качество. Менеджмент сидит в России, налоги платятся в России, реклама, бухгалтера и т.п. тоже сидят в России. и значительная часть денег с продажи машины остаётся в России. И компании есть смысл локализовывать производство и разработку хотя бы частично. В этом случае куча высокооплачиваемых рабочих мест будет в России. И решения будут приниматься в России.
Это самоочевидно для всех жителей развитых стран. И не подлежит обсуждению. Удивительно что на 33 году капитализма на экономическом сайте приходится людям объяснять элементарные вещи.
А то что Вы предлагаете — допустить кучу компаний которые из за бешенной ценовой конкуренции будут продавать то что у них есть, то что ни произвели пот Тех задания для других стран. Из за малых объемов продаж никто не будет адаптировать машины для местного рынка, + картельные сговоры у себя на родине, как сделала Тойота и Хонда (когда хонда чтобы не сбивать цену тойоте просто закрыла 90% автосалонов).
На Выхлопе жители Сибири/Урала будут выбирать между «Экологически чистым» фольксвагеном с двигателем 0,7 литра и мощностью 150 лошадей и ресурсом в 60-99 тыс. км. который надо заправлять мочевиной произведённой в германии на энергии из ВИЭ и проводить ТО каждые 10 т.км на официальном сервисе, а если не пройти ТО то тебе отключат машину т.к. этим пы нарушаете права фольксваген на ТО вашей машины и серым импортом из ОАЭ в исполнении для экваториальных стран.
В конечном пределе всё вырождается в Африку где развалили всю местную промышленность, выкачивают сырьё и завозят готовые товары, весь менеджмент сидит за границей а местным позволяют только стоять у прилавка и работать на складе.
Я даже могу предположить что такие как Вы могут предложить:
1 а давайте зароем миллиард, а ещё лучше хуже 10 миллиардов в разработку новой модели и построим новый завод, а Автоваз, Камаз закроем — всё рано там рукожопы работают.
2. или продадим всё Китайцам.
Начинать всё с нуля и давать громкие обещания Президенту РФ вот, что нужно чтобы удержать свою должность!
В Китае автомобиль FAW Bestune T77 (кроссовер LADA X-cross 5) стоит от 120 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,4 млн. В России собираются продавать кроссовер LADA X-cross 5 по цене более 2 млн. рублей.
Это не проблема ценообразования, а проблема «системных менеджеров». Я сделаю цены кроссовера LADA X-cross 5 ниже 2 млн. рублей.
Пиши письмо Путину о моем назначении.
Пиши письмо Путину с просьбой о моем назначении.
Какой вариант ты выбираешь?
Куда уж больше..
Китай:
Российская Федерация:
Ну чтобы понятно было за что такие деньги:
2 кусочка пластика, внутри ещё полоска пластика, и щепотка литола:
Прошу отнестись к этому с пониманием. Импортозамещение скоро закончится, надо ещё немножечко потерпеть ©
А проблема в том, что у нас чудовищное расслоение в стране, абсолютно чудовищное. И всю прибыль присваивает себе верхушка. Конечная цена товара в разы отличается от его себестоимости. И кто-то снимает все эти сливки с пенкой, и меряется потом в Дубаях с шейхами длиной яхт, и размером дворцов. Ну или остаётся в стране, и скупает недвижимость подъездами для перепродажи.
Себестоимость весты даже миллиона не превышает, так какого чёрта она стоит два?!..
Экономика сырьевая: здесь удобнее вывозить всё за бугор, потому что там богатые потребители, а здесь бедные, и чем курс доллара выше, тем сильнее этот контраст. Поэтому при падении рубля в 2 раза Ваз дорожает в 2 раза, и получаем снижение спроса на авто в 2 раза. Соответственно заводу, который поставляет сталь для кузовов, проще гнать её в те страны, где спрос на автомобили стабильно растёт, чем продавать её Вазу за копейки.
А ещё инвестиции… У Китая в день по 5 новых моделей выходит именно потому, что их автопром от денег просто разрывает.
Что было когда на Сбер падали пени фром хевен?!.. Сбермегамаркеты, сбердоставки, сберпраймы, сберколонки, сбертелевизоры. А на Автоваз деньги сыпать никто не будет. У нас в стране бетонщики главные, и материнским капиталом они ни с кем делиться не будут!)))
Поэтому надо:
а) вливать бабло через фонду вместо Сбера.
б) навести порядок в менеджменте, сократить разницу зп
в) снизить цены до покупательской способности населения
г) увеличить долю рынка
д) автоматизировать производство
е) увеличить выпуск продукции
Я почему так агрессивно спрашиваю, потому что нормальный человек вряд ли такой странный вопрос задаст: не по делу, не по месту.
Как потребитель, я делаю следующее: не покупаю автомобили, и таким образом отправляю в простой автозавод, чтобы его коллектив ещё немножко подумал над цифрами в ценнике на продукцию
А сейчас китайские смартфоны являются лидерами почти по всем показателям в мире.
15 лет назад что говорили о китайских автомобилях? Над ними смеялись.
А теперь смеяться перестали и выстроились в очередь на их покупку.
В Дойчланде очереди за китайским NIO es 7.
Вот что значит для китайской власти патриотизм и развитие страны.
Но в РФ власть «развивает» страну с помощью десятков миллионов гастрабайтеров. Какое будущее ждет такую страну? Максимально плохое, а точнее ужасное.
Как заставить китайцев и весь мир покупать Лады миллионами штук в год да еще в условиях санкций? Вот в чем вопрос!
Ну такое:
Хотите другого будущего? Так зачем покупаете это? Не покупаете? А кто тогда покупает? Никто? А зачем тогда строят? Чё они тогда приехали?...
Дойчланд переключился на модель поведения американцев… А что?!.. Сиди, деньги печатай и китайщиной закупайся, грех такой возможностью не воспользоваться! А Китай пашет попутно выклянчивая у запада ярмо на собственных рабов, и те его охотно предоставляют, видя сколько конечного продукта Китай готов производить. Вот такое мировое разделение труда. Китай бы и в Россию по адекватным ценам свои тачанки завёз, но там точно есть договорняк с Автовазом, по которому Китай не будет демпинговать, сбивать цену, и отжимать долю рынка. Тупо поделят его по-братски 50\50. Ну а немцам надо новых мигрантов завозить, кто там в Восточной Европе не спрятался, я не виноват, леопардов больше нету, милости прошу к нашему шалашу, ёршик в руки унд арбайтен.
В ЕС/США/КНР/Японии/Южной Корее это решается внутренними стандартами отличными от международны, лицензиями на всё, сертификатами на всё начиная с лицензий менеджеров, только национальным аудитом и прочими «Дверьми которые открываются в одну сторону» т.п.
Других таких феерических лохов которые нахаляву отдают свой внутренний рынок, «По справедливости» иностранцам, кроме России и негров в Африке нет.
Хотя позвольте ЕСТЬ!!!
Укрославяне — которые стали завозить сало из ЕС!!
Котя пример некорректен отличие укрославян от граждан РФ только в одном — у «дорогих» россиян Путин есть, а у хохлов Путина нет.
Вывод: Никакое производство автомобилей без финансирования из бюджета невозможно!
… «Разработка двигателя внутреннего сгорания с нуля и организация его производства от $1 млрд. стоит» ...
Нахрена ?? Нахрена разрабатывать с нуля ??? То что у же давно сделано!!! Купи лицензию как все нормальные люди, селай копию как китайцы. Сделай отверточную сборку со своими комплектующими… Но сам у Себя! чтобы НАША компания решала ставить её подшипник скольжения из прессованного картона в коробку автомат или оставить медный как было раньше (что сделал VAG на своих последних фольксвагенах) ...
Ждем разъяснений от Виктора Петрова!)))
Если я приеду из средней азии в Москву или Питер, мне не нужно высшее образование, чтобы зарабатывать 60 тыс. руб./месяц.
Больше 1455 руб. смена! Сумка продуктов 300-500 руб., а остальное можно инвестировать и иметь дополнительный доход. К пенсии на счету будут миллионы и можно путешествовать.