Блог им. Titoker

Китай занял половину российского авторынка и начал повышать цены

Китай продолжает захватывать российский автомобильный рынок после ухода из России западных производителей.

В январе 2023 года на китайские марки пришлось 46% от всех средств, которые россияне потратили на покупку новых автомобилей. В общей сложности россияне приобрели «китайцев» на 50,9 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем год назад, пишут «Открытие Авто» и «Автостат» в совместном исследовании рынка легковых автомобилей России (есть в распоряжении TMT).

Постапенно становясь монополистами, китайские производители повышают цены. Модели Haval (F7, F7X, Jolion и Dargo), а также Geely Tugella, Сhery Tiggo 4 Pro и Changan CS35 выросли в цене в среднем на 3–6%. А самый популярный в России вседорожник марки Exeed подорожал сразу на 11%.

«Китайские автопроизводители извлекают максимальную выгоду из сложившейся на рынке ситуации», – отмечает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

★2
99 комментариев
Опять удар в спину. Ну что ты будешь делать. Оказывается в этом мире ни кому нельзя доверять. Удивительно, но каждая страна заботится лишь о собственных интересах. Ну просто парадокс, кто бы мог подумать.
В общем опять нас, таких святых и наивных, обманывают. 
А мы не, не виноваты. Мы просто доверчивые очень.
avatar
Курц, … прост наступила весна и у авто дилеров кончились зимние скидки и  машины прошлого года выпуска… это известно всем кто покупает машины у официальных дилеров… кроме финансовых рынков надо и на обычные ходить. и читать подписи под «аналитекой аналитеков».

тем более если это такой известный аналитег по машинами как руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Интересно она себе машину в автосалон сама ходила выбирать изл всё таки как любая нормальная баба взяла мужика?
avatar
Максим, Да. Всё просто. Так и думали по началу.
avatar
Максим, В отличии от некоторых мужиков, сидящих на смартлабе, она добилась в жизни больше, как и многие другие женщины. Поэтому ей верить можно. Не думаю что в Открытие АВТО держат дураков, как некоторые анонимы думают
avatar
MaksimSU, судя по её «Аналитике» таки держат… которые анализирую прайс листы… и по ним составляют табличку в экселе и презенташку...
Марина  Дембицкая не одна тут такая тут есть ещё Дима Смолин из Синары который на основании отчётов рекомендует крестьянам скинуть Норникель чтобы приложится в Русал (которому со дня надень обрежут импортный глинозём и ограничат экспорт.) — чувак внезапно 15 лет занимается металлургическими компаниями.
smart-lab.ru/blog/news/882428.php

по поводу машин 
www.open.ru/about/press/47880

строка из её же таблички 

15

Geely Tugella

3 299 990

3 449 990

4,5%


Geely Tugella только сейчас отменили скидку в ~ 400 т.р. (от цены в 3,45 млн) которая действовала до конца февраля… где это указанно в табличке? и так по всем данным. на входе мусор — на выходе мусор, это я ещё не брал скидки всякие по трейд-ин и скидки от дилера которые меняются каждый месяц. По тем ценам которые пишут автодилеры машины никто никогда не покупает.

Проблема не в конкретной Марине-аналитичке и Димасике 15 летнем аналитеге.

Проблема в том что они там все такие ...99%. И ещё большая проблема что крестьяне верят этим интелям и бездумно покупают/продают акции /принимают инвест решения  на основании такой «аналитики».
avatar
Максим, Все верят тебе непризнанный гений… жаль что ты ничего не умеешь в жизни, кроме как срать на других
avatar
Максим, Вот полностью согласен, ты за меня написал.
avatar
MaksimSU, что там Открытие АВТО, даже в Роскосмосе одного точно знаю держали.
avatar
MaksimSU, Вы удивитесь…
avatar
Курц, Продолжаю держать и эксплуатировать Пассат 1992 года, считаю, что машину нужно держать 50 лет и только затем менять. Моей пока 31 год, пробег 497500 км. Полет отличный. Два литра, АКПП, максималка 195 км.час.
На фото аналог моей:



Диванный аналитик-практик, и что, не ржавеет? У моего Ровера 75 2002 г. отличное толстое железо, но пороги уже пора менять. Пробег 290 тыс.
А так машина замечательная, знаю все её слабые стороны и давно их исправил. Очень нравится. Не хочу менять ни на что.
avatar

Elmarit, 

и что, не ржавеет?

не ржавеют они)

там слой цинка в миллиметр наверно,

но и варить хлопотно, по той-же причине

Elmarit,  и что, не ржавеет?
31 год и вот обнаружил дырочки в порогах и лонжероне днища, стаканы передние подгнили.  Пороги и днище уже сделаны, ушло на ремонт 1120 руб. с покрытием антигравийным и краской. Стаканы конечно дорогое удовольствие, 2500 руб. отдал только за одну деталь и ещё надо установить с точечной сваркой и окрасить, благо краска и лак есть.  Жалею, что нигролом, отработкой и пушечным салом пороги не проливал, жиги проливают люди и горя не знают. Делаю сам, летом на улице, отвлечение и удовольствие! Зато двигатель как часы, рвет по трассе новые машины легко, крутящий момент большой.
Диванный аналитик-практик, правильно, легендери
avatar
Диванный аналитик-практик, всегда интересовало. она летом не закипает? зимой не надо закрывать радиатор, что хорошо. Там что пропеллер или вообще прикручен к насосу помпы или генератору?
Владимир Гончаров, она летом не закипает?
За 20 лет ни разу выше 95* не было. Обдув радиатора идет снизу бампера, а закрытый передок дает очень низкое сопротивление 0.29, что положительно сказывается на расходе топлива. Там, где значек VW находится отверстие в воздуховод, который идет в двигатель и это на скорости дает прибавку сил, подобие турбонаддува. Немцы в те годы работали на совесть и с огоньком, о запрограммированном износе для того, чтобы машина мало ходила и больше приносила дохода производителям ещё не знали. )))
Курц, неужели вас так легко развести? вы повелись на детскую манипуляцию маринки дембицкой?  повышение цен на 3-6% при инфляции в 5% (а промышленной инфляции в 14% !!) — это как бы мягко сказать — дефляция цен то выходит ;) так что маринка загула то. особенно загнула про 'монополистами' ;) — не могут стать монополистами — компаНИИ. а то что, выходит до этого монополистами были западные автокомпании? :))
avatar
Petr S, она просто афтарка…

её коллеги до этого с подачи западных авторитетных (в кругах лохов) журналов десять лет называли Газпром (с долей а 25-30%) «монополией» на рынке ЕС — зачем западникам это было надо — любому узбеку-торгашу с рынка понятно — сбить цену на газ, выбить скидки. Зачем это было нашим финанстовым журналистам -аналитегам не поняно. Хотя понятно. Они просто тупые.

Позороно что эти тупые как пробка, московские аналитеги из РБК и Ко за ними всё бездумно повторяли, как попугаи. У них ума хватало только перевести гуглом-переводчиком несколько статей с бесплатной англоязычной версии Экономист, форбс, или какого нибудь шлака типа Дойче велле и собрать из них статейку для своего сайта.

Наивные крестьяне постят здесь их инфомусор вводя себя и остальных в заблуждение.
avatar
Максим, «Хотя понятно. Они просто тупые.»
это да, 50%  — тупые, 50% — ангажированы. хотя даже из тех что тупы — половина тоже ангажированы :) тка что да, аналитегам на слово верить  — себя не уважать ;))
avatar
Petr S,  Видимо у тебя явно мания величия, острый ты наш. Все что ты добился в жизни -это писать на смартлабе анонимно ) 
avatar
Курц, они нас обманули, и вместо ведер с гайками поставляют авто)
avatar
безобразие монополию создают, пускай государство в свой бизнес запускают ополовинивают.

 И фоном играет классика:

«А гвинеец Сэм Брук
Обошёл меня на круг!
А ещё вчера все вокруг
Мне говорили: «Сэм — друг!»
Сэм — наш, говорили, гвинейский друг!»

avatar
Удар в спину, вот негодяи. А то ведь автопроизводители из цивилизованного мира фольксвагены и тойоты только и делали, что снижали каждый год цены у нас
avatar
Vasyan, ценники поднимают все просто на китайцах уж очень заметно что в России они стоят сильно дороже чем у себя на родине.Один псевдо москвич чего стоит в плане ценообразования.На японцах корейцах и европейцах такой разницы не было
avatar
vavan, так посмотрите сейчас какая разница на европейцах то. вот и думаешь тут — а точно дело в «монополизме», али эксперд еще чего у упор не увидела? :)) 
avatar
Petr S, А сейчас есть «белые» поставки европейцев? А то, что «серые» будут дороже было понятно давно, когда еще какие-то лжецы говорили, что «серые» поставки снизят цену.
Да и «иномарки» российской сборки были дешевы. Где сейчас эти производства…
avatar
vavan, на японцах и корейцах чьей сборки? У России на новых авто 100% пошлины идет. С Москвичем хз почему двукратная цена — либо локализация нулевая, а запчасти(машинокомплекты) по той же 100% пошлине приходят. Или хз что там с ценообразованием сейчас и потом будет
avatar
Night Bars, любой сборки. Мы брали два BMW в салоне — один из Калининграда, а второй из Спартанбурга. Цены были практически одинаковые, с поправкой на комплектацию.
avatar
Night Bars, пошлина 48%
avatar
vavan, Нут тут и пошлины побольше, налоги не слабые и магарыч на таможнях не кто не отменял, ну и дилеру заработать хочется себе на Mercedes (из Дубаев), а не на Нaval.
avatar
vavan, да уж, от 2-х лимонов за Москвич это наглость.
avatar
Интересно вот, а в Северной Корее автомобили выпускают? 
Виталий Козлов, козликов, наверное, да: https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4708-avtomobili-severnoy-korei-top-12-interesnyh-modeley.html?ysclid=leq0qmio2a995810991  — а вот я и был не прав
avatar
Grg788, почему бы на наш российский рынок не прийти таким крутым тачкам из Северной Кореи? Я думаю подешевле китайских будут у нас стоить. И на всякие там санкции сев. корейцам  пофигу. 
Виталий Козлов, смешно, но вполне вероятно, хотя пока к нам и Иран со своими жопе не заходит…
avatar
У нас во дворе вчера появился новый Haval — только из салона, ещё без номеров. Так у него прямо с салона фары головного света запотевшие. Ну кабзда-ивановна прямо. И купил же кто-то, подписал акт приёмки.
avatar
Netro, а вот вообще не факт что это мега дефект — вынуть лампу — просушить в гараже, герметизировать
у крузака, например, фары вообще вентилируемые и запотевание как бы не норма, но может возникнуть.

я сначала тоже удивился но так повсеместно на многих моделях  у многих…
----------
Запотевание фар в современных автомобилях довольно распространенное явление. «Туман» на стеклах возникает при резком перепаде температур и не является проблемой. После выравнивания температуры фары быстро отходят, лампы нагревают воздух внутри корпуса и высушивают воздух, становясь вновь прозрачными.
avatar
Netro, На безрыбье и рак рыба, это еще 2 года назад от Haval плевались, а теперь топовая машина, да и не каждый может её теперь себе позволить.
avatar
Alexander, у китайцев качество очень сильно выросло… прогресс буквально каждый квартал.
avatar
Alexander, на безрыбье и сам раком встанешь
avatar
Alexander, 
УАЗ Хантер для олигархов, коврики, лебедка и кенгурятник уже установлены
Alexander, я вот смотрел недавно танк 500 очень прилично

ironhorse.ru/tank/500-sport-business/

Но 90 тыс долл как бы вообще небюджетно
avatar

Netro, частая тема встречал в ведроверах и пассатах

Netro, я так же в 2006 корейца с салона покупал, мне все говорили херня, потом пожалеешь, машины делать не умеют и т.д., пожалел в 2014 когда японца взял…
avatar
Кто бы мог подумать, что отсутствие конкуренции повысит цены. Так их ещё государство субсидировать собирается.
Антиинвестор, кого субсидировать? китайцев? вы чего курили то? :))
avatar
Petr S, Да не Китайцев, а производство Москвичей)))
avatar
Alexander, а вы предлагаете взять и угробить автозавод? и никто субсидий давать не будет просто Российское Авто состоит на 50% из налогов — все субсидии — это просто автозаводам возвращают часть налогов вскрытой форме. Чтобы не банкротить предприятие и не сажать потом сотни тысяч человек себе на шею. а бюджеты городов на дотации. 

Это очевидно всем и во всём мире. Кроме Российских «экономистов» Гайдаровско-Чубайсовской школы.
avatar
Максим, пусть тогда наш автопром спасает кто-нибудь другой. кому денег не жалко. Например, чиновники, у них лёгкие деньги, пока на свободе.
avatar
Elmarit, никто другой ВАШ автопром спасать в принципе не собирается… Не будешь платить АВТОвазу будешь содержать 1 млн. его рабочих, подрядчиков и их моно города ... 
avatar
Максим, конечно банкротить раз они ничего конкурентоспособного выпускать не научились.Сосальщики бюджета
avatar
Бобёр, Это  ТЫ — Москвич сосальщик бюджета… который живёт на ренту от сырьевых компаний, которую зарабатывают в регионах… но не переживай скоро всё это кончится… США скоро скинут соплежуя Путина (и вовсе не для того чтобы в вашей Москве провести гей парад — а для того чтобы, всё что карлик вкладывает в РФ и Москву забрать себе) и тогда вы в Москве будете жить на то что заработаете, бытовой проституцией… тебе москаль правда это не грозит. пол не тот.

Ты даже не представляешь насколько зажравшихся трутней-москалей ненавидят в регионах… жду недождусь когда хохлы начнут бомбить БПЛА поганую Москву…
avatar
Максим, хаха, ну жди дальше, ты как регионал ведь ничего сделать Москве не в состоянии.Воот.А мне от Москвы ничего не надо, я в Грузии давно.
avatar
Бобёр, Баба с возу кобыле легче 
avatar
Максим, «баба с возу» будет когда москвич обанкротят
avatar
Alexander, чтобы субсидировать Москвич за 2 млн руб, надо дать субсидию не менее 1,1 млн руб. Больше он не должен стоить.
avatar
Антиинвестор, Правильно никаких субсидий рос производству: смотри какие хорошие Хавалы!
avatar
smit, ты тупой серийный минусовщик ))
avatar
Нежданчик для министра Мантурова подкрался — монополизм. Где он свои два диплома юристо-экономисто купил? В метро?
avatar
infinity_warrior, при чём тут Мантуров? Откуда в СССР автомобильная промышленность появилоась и чем владеть мечтали советские люди в 80-х знаете? Ну а раз Запад теперь враг, то остаются только китайцы…
avatar
Cash, причем здесь СССР? У Мантурова было почти 11 лет, чтобы развить автомобильную отрасль и никто ему не мешал и иностранцы строили свои заводы в России, но он вместо того, чтобы непрерывно наращивать процент импортозамещение, наращивал его имитирование на бумаге при  удивительном совпадении с наращиванием толщины личного кармана. Уже дошло до того, что несколько лет назад миллиардер Мордашев, не выдержал и сказал, что минтпромторг занимается фуфлом, а не импортозамещением.
avatar
infinity_warrior, у Мантурова не было задачи развивать промышленность — его задача была её тормозить — достаточно посмотреть на прожекты по авиации, замену Ан-2 и Ан-24 сделать так и не могли, а вернее не захотели.
Мантуров ставленник от запада и результат договорняков Правительства РФ с МВФ и США по ограничению росс промышленности.

Правительство РФ запретило экспортировать лес кругляк только в прошлом году — что сложного — распили лес на доски в любом колхозе получи цену в ТРИ раза больше… после прихода Путина 20 (Двадцать) лет не позволяли сделать элементарную вещь. Вы в курсе что по всей Карелии стояли лесовозные-КПП с Финляндией через которую финские лесовозы вывозят российски лес. Больше через эти погранпереходы никого не пускали. Нашим мужикам не позволяли работать даже водителями лесовозов. Чистая колония.
avatar
Максим, 
Вы в курсе что по всей Карелии стояли лесовозные-КПП с Финляндией через которую финские лесовозы вывозят российски лес.
Если не сложно, покажите на яндекс-картах хотя бы парочку :)
Дмитрий Овчинников, 
www.fontanka.ru/2022/04/19/71269118/ — закрытие лесовозного КПП
repovesi.livejournal.com/128873.html — проезд через лесовозный КПП на великах
economy.gov.karelia.ru/about/4015/ списки КПП — прощенные это как раз они
avatar
Максим, 
www.fontanka.ru/2022/04/19/71269118/ — закрытие лесовозного КПП
Это не лесовозный КПП, а обычный грузовой. 
Его, кстати, планировали сделать и пассажирским, после того, как построили трассу Сортавала. 
www.rbc.ru/spb_sz/19/09/2019/5d8327899a7947204e800d07
Проблема только в том, что с нашей стороны инфраструктуры нет, дорога убита лесовозами, да и ехать некому :)

Остальные ссылки даже открывать не стал.
Cash, я знаю, я мечтал по возрастающей — Запорожец 4тр, Жигули 5-6 тр, и предел мечтаний Волга — 8 тр. Зарплата научного сотрудника была 130-160 руб.
avatar
Elmarit, Газ-24 вообще не было в продаже для частных лич. Может быть разве что за чеки, но уверен. А так народ даже на Север вербовался, чтобы на машину накопить…
avatar
Elmarit, у меня знакомый на зерноуборке работал. За сезон машину делал. И многие мужики кто хотел зарабатывать. Отправлялись на север бам и другие места. 130р. Это как сейчас в россии 15т.р. только сейчас кто хочет как минималку зарабатывает 100т.р.  
infinity_warrior, Папа в Индии при посольстве работал… спецшкола… правильная жена… из такой же семьи…
avatar
немчура тихо сосет в сторонке)
avatar
*FXRB*,  Учитывая, сколько стоят авто в Германии, «тихо сосет в сторонке», как вы изволили выразиться, покупатель китайских авто втридорога.
avatar
Ща из Ирана и Индии привезут, просто кое кто запорол пути доставки. Но всё вопрос времени.
Рази друзья так поступают?
Пусть им будет стыдно!
То чувство, когда выгнали западные бренды, чтобы начать делать своё, но пришли китайцы
avatar
ValeraShelomov, а кто их выгнал? сами ушли
avatar
КОСОГЛАЗЫЕ ТЕ ЕЩЁ ДРУЖБАНЫ
Андрей Остин, новые хозяева!
avatar
Кто в итоге поднял цену, дилеры или производители и за какой период?
avatar
Все правильно делают. Монополизировали рынок и будут доить досуха. И главное все по-китайски. Подождали, пока конкуренты исчезнут и дождались. Расходов условный ноль, а рынок целиком теперь принадлежит им. Красавчики! Так и остального дождутся, когда весь мир, кроме них разумеется, на коленях будет ползать.
avatar
Ну и хорошо, пусть задирает цены — будет стимул свой автопром развивать тем более что пока мы в ВТО импортные пошлины вводить не можем, а тут китайцы сами помогают )
avatar
Eridanoy, много наразвивали с 2014? 😀
avatar
ValeraShelomov, у нас в другом проблема, цели ставятся, а потом по большей части всё превращается в банальный распил, но это не отменяет того что я сказал — создаваемый фон благоприятствует, а дальше дело за нами.
Что-то и с 2014 было всё таки сделано, та же НСПК например, перевод процессинга в РФ в результате чего санкции визы и мастеркард никак не сказались на платежах внутри страны, договорённости с Китаем, избавление от долларовых активов, то есть не сказать что ничего не делалось, но то что написал выше — госаппарат заточен не на реальную работу, а на распил бюджета.
avatar
infinity_warrior, при СССР всё делалось из отечественных комплектующих. Вы о таком автопроизводстве мечтаете? А ведь тогда был Госплан и ГосСнаб...
Автокомпоненты производят такие же западные корпорации как и сами автоконцерны. Чем сложнее автомобиль — тем более технологичнее и качественнее для него нужны комплектующие.
avatar
Cash, электромобили это по факту простейшие коробки на колёсах, никакой особой разработки и элементной базы там не надо, но я уверен наши государственные заводы и тут обосрутся
avatar
Бобёр, в аккумы все упрется. Никто больше в мире с китайцами конкурировать не может. Да и остальные электронные кишки придется завозить из китая. И что за гос заводы готовы там что-то новое выпускать? У лады что-то получалось, когда там правили рено-ниссан. А теперь будут только долги генерировать и все
avatar
Ну как бы рубль на месте не стоит. На сколько обесценился — на столько и подняли. Даже меньше
avatar
Jober, это не так Китайский авто до начало войны стоил условный миллион После начала войны стал стоит 2млн www.autonews.ru/news/63f712119a7947a420f47e8b Сейчас начал прибавлять в цене от 2 млн Курс тут ни причем он сейчас плюс минус одинаковый что был до войны.микроволновка самсунг до войны 7000 руб сейчас 12000 И такое ценообразование во многих сферах.Это та плата  которую теперь платит простой россиянин за развязанную войну
avatar
vavan, европейский автопром тоже стоил отнюдь не дёшево, и ценник там переписывали с завидной регулярностью
avatar
vavan, Речь же идет об изменении цены, когда уже +- все утряслось. Долго курс топтался 60 и ниже, а сейчас 75. А это +25%
avatar
А что же, «наше фсё» — АвтоВАЗ? Где наши «Калины» с «Приорами»?
avatar
Серж Кудинофф, в любом случае за все заплатите вы. 
avatar
MaksimSU, Марина — мы здесь торгуем на свои… знаний и ума у меня не много — но даже их хватает чтобы понять что в высших «Анализах» — А не стыкуется с Б. Я финансовых академиев не кончал, но ме много приходится работать с документацией и такими распальцованными клерками из местной и головной конторы и Москвы. Запредельная тупость и неадекватность, при выполнении реальной работы,  выпускников отличных вузов Москвы видна не вооружённым взглядом — причина  мол. спецы после ВУЗа  сразу сели за бумажки ни дня не проработав на реальном производстве/ реальном бизнесе. увы.
avatar
Максим,  Фрося, ты о чем или ты сама с собой разговариваешь?
А не стыкуется с Б.
Это тебе лишь так кажется, так как помимо «Открытие авто» есть еще «Автостат», которые сделали совместный анализ. Но  Автостат ты не трогаешь, а скулишь только на Марину. Значит анализ верный и ты лишь завидуешь тем кто добился больше тебя
Это не стыкуется только у тебя. К сожалению запредельная тупость свойственна в основном анонимам, которые ничего не добились в жизни.
С такой аналитикой, как у тебя, я не уверен что ты вообще торгуешь.
avatar

теги блога Tik Tak

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн