ator

Индекс МБ сегодня

    • 15 февраля 2023, 07:34
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ сдал 2250 и закрылся ниже.
Снова страхи и опасения — как бы чего не вышло.

Но на мой взгляд третья волна с целью захода на 2666 уже началась.
В рамках нее допустимые коррекции 2222 и 2192-2200.

Посмотрим сегодня (не)удержание 2222. Удержим — затестим 2250. Нет — сходим на основную поддержку.

Пока рабочий диапазон в рамках стратегии «Набей шишку — и шишка набьет тебя» 2192-2340. Работаем в нем.


Удачи


264 комментария
Но на мой взгляд третья волна уже началась.

Еще только вторая на подходе  
avatar
Евгений, как скажете. я просто наблюдаю за тем, что каждый раз всплываете и стучите кулачком сбер 125 — гаранте. потом 135 неминуемо потом 145 железно сейчас 155 минимум.....

я спек позы в сбере закрыл все сижу среднесроком и жду своих целей в этом году…
avatar
ator, прошел год как идет СВО глянем на сколько выросла мамба за год



мы точно растем?)

avatar
Евгений, весь прошлый год писал посты о фундаментале ГП, и где он теперь? но тебя даже не троллят здесь поэтому поводу.
avatar
DenDeg, я не закладывался на СВО, 24 февраля даже много профи посмывало с рынка
avatar
Евгений, все там было понятно, политика, циклы, опять же нагнетание обстановки было много раннее начала операции.
avatar
DenDeg, если там было все понятно значит ты сидел загруженный путами под завязку и сделал пару миллиардов за день, не покажешь?
avatar
Евгений, зачем ты все время у всех требуешь доказательств?  )) Я в опционах ничего не понимаю.
И причем здесь миллиарды 

avatar
Евгений, не закладывал сво) наивностьА ща закладываешь карх и не закладываешь победу- слабость 

Ахаха

avatar
Евгений, где то — в частности сбере дали 70% + гп тоже вроде ходил от 140 к 300 — но наверное не было роста нет? лук давал 4800 и дивы  шикарные… в гп дивы выше 50 руб. рося почему то в +… фантазии наверное ок
avatar
ator, а красный октябрь давал 1000% и че? Задним умом все умные, главное, ни кто что давал, а по факту или в моменте, ты не знаешь, даст или нет
avatar
Мой господин, кр октябрь и мне дал но я туда не вваливаю основу своего капитала и не вижу смысла писать об этом
avatar
ator, где планируете спеки взять в сбере?
avatar
Potemkin, писал
avatar
Давно хотел написать. Если даже половина того что пишет автор, то он очень крутой прежде всего спек позициями. Там реально улучшения средней точки. И очень четкий подход с точки зрения дисциплины. Этому надо учится.я например меньше 200% за последние годы не делаю. Но о спеке стал задумываться только в этом блоге, очень грамотный подход. Смысл постов Евгения вообще не понимаю, ты пиши точки время рассудит. А так чего воздух сотрясать. Без обид )
avatar
DenDeg, Нашли чем хвастаться, 200%… для меня 500% это неудачный год!!!
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, крутой)
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, а вот я в этом году все никак не могу подстроится под новые реалии)
avatar
Я о том, что спек не использую. Тема вообще. Особенно когда скучно в боковике. Мое не интересно кто сколько делает)) не знаю зачем я упомянул 200 ))
avatar
DenDeg, Ты вот не знаешь зачем упомянул 200, а я уже позавидовал.
avatar
 я тоже в 2008 сделал 867584854858445555666 %...  Но потом проснулся
avatar
ator, не смотрите чужие доходности — смотрите свои и контролируйте риски… одно дело разогнать счет 100 000, другое дело сокранить  капитал 100 млн. там разные подходы дб
avatar
ator, по натуральному газу что думаешь?
avatar
Сергей- воробей, среднесрок краткосрок долгосрок?
avatar
ator, пробитие 2192 по мамбе рассматриваешь?
avatar
wood05, пока нет
avatar
ator, а по всему списку. и кратко, и средне и долго
avatar
_xXx_, долгосрок 15 срендерсок 4.5
avatar
ator, как считаешь если 22 февраля не объявят о военном положении, то будет ракета?
avatar
Samik, могут сменить статус СВО на КВО
avatar
ator, КВО это что?
avatar
AlexKorp, контртеррор
avatar
ator, тогда это КТО.
avatar
Мартовский фьюч
avatar
Привет всем!
avatar
Сегодня мамбу попробуют ниже 2000 свозить… Интересно получится или нет это сделать.
avatar
Павел Пашкин, 2000? Минус 10%
avatar
Сергей- воробей, на панике могут, но как пойдет стоит только гадать. Но пока негатива много.
avatar
Павел Пашкин, да вроде пока нет паники
avatar
Сергей- воробей, прошу прощения. Конечно пробив 2200 имел ввиду. Был за рулем.
avatar
пора уже сберу на 20руб вниз сгонять.
avatar
всем доброго медвежьего утра! 158 дадут в сбере?
Хватит корректироваться, пора на 170
avatar
Сберу на 155 бы сходить и удержать бы
avatar
Думаю и 152 дадут
avatar
Идеально! 2192 удержали!
avatar
Вадим, удержали в каком таймфрейме?)
avatar
L4brazzJro, Посмотрим как день закроем, а так хороший уровень, где-то же нужно докупиться, разумеется со страховкой
avatar
наказание шортистов идет полным ходом
avatar
Евгений, не спугни молодых бычков. они сейчас по методичке Бланша набирают лонги под завязку…
Николай Куроедов, согласен, надо постоять пока и дать лонгустам загрузиться
avatar
Николай Куроедов, по газону в районе156.80 стоит ну очень много стопов «старых медвежат, как бы при приближении к этой циферке не готовить вазелин.Это в основном касается любителей стопов.
Евгений, до первой цели по Ри 93700 осталось немного
avatar
Евгений, если фанат Бланша, то утром он всё правильно написал. 
avatar
Всем привет!
avatar
По АТР iMoex ниже сегодня уже  не должна, постучу по дереву-)
ПС «Все идет по плану»©, увы
avatar
Figasi, так то к посланию собранию могут разогнать
avatar
Вадим, куда-то делся мой коммент где писал что еще может коснется 2300 на следующей неделе а потом вниз
avatar
Если рука просто не поднимается закрыть лонг, то переворачивайте свои мониторы и начинайте как вы любите подбирать на откатах 
avatar
advocat, а зачем закрывать лонг сбера со средней ниже 100?
avatar
ator, что бы купить ниже и заработать
avatar
ВячеслаВ, ааааа ну ждите))) а я закрою 200-220
avatar
ator, и мы закроем 200-220
avatar
ВячеслаВ, а дадут ли Вам ниже вот вопрос))) 159 не купили?
avatar
ator, пока нет 
avatar
ator, золото купили?
avatar
ВячеслаВ, полюс или драг металл?
avatar
ator, драг металл
avatar
ВячеслаВ, к 1800 дадут думаю
avatar
ator, Ну можно еще понизить среднюю, либо приблизить точку выхода из позиции. 
avatar
Urwald, а мне это не интересно — так как можно и без позы остаться
avatar
ator, что бы купить по писят)
avatar
Евгений, точно?)
avatar
Евгений, у вас нет вообще никакой логики на рынке и слив вам гарантирован
avatar
Иван В, Иван логичный красава!
avatar
Евгений, Сами то верите в то что написали, сбер впереди планеты всей, на 150 дали бы, но это мечты)
avatar
Вадим, завтра дадут) в пятницу и 145 осилят) Сбербанк — мечты сбываются!)
avatar
В данной ситуации скорее всего на первом плане будет Газпром и если он пойдёт вверх, то и рынок отскочит. Сужу по тому, так как объём ранее был набран по низам 
avatar
Иван В, согласен. или втб
avatar
ator, втб может цель сделать за пару недель, вот из него страшно выходить, потом не догонишь
avatar
ВячеслаВ, это да раз два три пошел ап ап планка планка цель
avatar
Иван В, у меня лось в ГП, вот думаю стоит оно того торчать в нем
avatar
ВячеслаВ, да уже 4 месяца надо было как порезать. Режьте сейчас, и заходите в бумаги нормальные. Как раз коррекция. 
avatar
Игорь, вот и я о том же, переложиться в сбер думаю
avatar
Игорь, счас гп будет лучше сбера…
avatar
ator, ладно оставляю ГП, уговорили
avatar
ator, а Рося?
avatar
Samik, что рося?
avatar
ator, когда Рося то стартанет? Ты вроде говорил что в середине февраля ждем данные по показателям января и если хорошие то ракета?!
avatar
Samik, Вы читаете блог? 
avatar
ator, Сбер 160 и ГП почти столько же. Будет легко сравнить потом))

Думаешь, он затаился и ждет чего-то?)
avatar
Игорь, ок посмотрим у меня счас перекладка в гп основная часть
avatar
ator, и я думаю что он просто 200 покажет быстрее чем сбер 200 посыл в этом
avatar
ator, т.е. вы закрыли среднесрочный сбер и купили газмяс?
avatar
L4brazzJro, среднесрочный не крыл я сбер просто за счет спек портфеля в основе гп
avatar
ВячеслаВ, ответственность за риск, каждый берёт на себя в полном объёме)
avatar
 лонг сбер и мамба спек
avatar
Евгений, хм
avatar
Евгений, что и 125 ждать не будем?
avatar
Евгений, отстопило лонг ваш?
avatar
L4brazzJro, да
avatar
Вот и вся коррекция
avatar
Вадим, конечно, индекс просто так притащили на 2192 чтоб дать закупиться повыгоднее) Потом еще дадут на 2100.
avatar
L4brazzJro, Там надеюсь сбер 150 будет, держу чутка кэша, еси чё плечико возмем.
avatar
севка-бурка позеленела
avatar
Посмотрим сегодня (не)удержание 2222. Удержим — затестим 2250. Нет — сходим на основную поддержку.

А какая основная поддержка? 2192-2200?
avatar
Седов Николай, мне кажется написано все про 2192
avatar
ator, я решил уточнить. может есть еще какая-то секретная основная поддержка)
avatar
Строящийся терминал СПГ в германском Брунсбюттеле принял груз из ОАЭ для пуско-наладки

Германия передает привет лонгустам Газмяса
avatar
Евгений, 

avatar
Седов Николай, у ГП экпорта СПГ нуль целых хрен десятых
avatar
Евгений, вас это радует?
avatar
GRAG777, Рано. Лучше подождать 2,75 
avatar
 Чо у нас.
Мамба на локеА сбер 160 кому хотелось — дал.


avatar
Бланш, ну надеюсь обойдемся без 155… я правда думал 155=2192 мамбы но он сильнее 
avatar
ator, как можно просчитать цену акции с индексом?
avatar
Иван В, я иногда покупаю акции по индексу широким фронтом. не жду точных точек… сегодня многое купил снова на 2192 невзирая на цены просто бил в стакан
avatar
ator, ну это понятно, просто думал есть какой-то Коэффициент корреляции  
avatar
Иван В, есть мои ожидания а есть сила акции против рынка. иоли слабость
avatar
ator, 155 Лонг норм.
avatar
Бланш, предположу, что он еще 155 нальет всем страждующим на очередных перлах властьимеющих 21-22 числа…
Николай Куроедов, было бы неплохо
avatar
Бланш, ниже имхо будет. В теории до 15.03 не будет никакого роста, либо болталка, либо снижение до 152-153
avatar
nozap, в теории он был 145 на 2500 мамбы счас на 2200 он 160… но роста нет ага
avatar
ator, да пришли уже почти), получается третье сработало снижение на 152-153
avatar
avatar
Атор, если сегодня также закрываемся, то завтра будем ниже. Где будешь стопить набранное? На 2180?
avatar
Игорь, подожду теста 2222)
avatar
ator, в какой метавселенной будете ожидать теста?)
avatar
Игорь, ))) сдайте сначала 2192
avatar
ator, счас идет операция выбей слабых. цели выше… а уж шортить тут это… пи…
avatar
ator, Да уж, особенно перед посланием Федеральному собранию шортить — это жесть.
avatar
ator, логично по факту выхода негатива покупать. Пока льют в его ожидании. С такой свечой дневной (мы уже ниже 2192) — завтра будем тестить 2180+ и это последняя поддержка в ростовом сценарии
avatar
Игорь, я думаю мы удержим 2192
avatar
ator, куда теперь то по мамбе?
avatar
Samik, 160-55 коли сдали 2192
avatar
Игорь, если 2192 сдадут 2140 след остановка?
avatar
ВячеслаВ, 2180 с небольшим там есть. Думаю, последняя надежда это что завтра мы откроемся вниз и выкупимся сразу. 
avatar
ВячеслаВ, 2155 так-то нежелательно, тогда непонятно какая разволновка наверх будет.
avatar
Вадим, да это как бы отменяет пятиволновку наверх
avatar
ator, а у вас есть лензолото об?
avatar
ВячеслаВ, было. уже нет
avatar
ator, добрый вечер! Фосагро еще дорогой для покупки на среднесрок в лонг?
avatar
Leksey1, на мой взгляд да но часть в портфеле взята была
avatar
ator, спасибо
avatar
Игорь, Да, закрываемся как-то не айс( Ща походу ливанем под занавес
avatar
GRAG777, 100 тыс руб, тут мамкины инвесторы 🤣
avatar
Спек 163 сбер шорт, стоп по 167 и то если там бар дневной хотя бы закроют, тогда можно в лонг встать на продолжение, но сбер в балансе ходит уже год, думаю ещё пару лет там проболтается
avatar
2100
avatar
Передайте Бланшу, что бы он 155 сегодня уже дал. Чё тянуть
avatar
advocat, Бланшу пофиг
avatar
advocat, ему все равно он по 135 купил год сидит и еще год просидит))))
avatar
вот и паника
avatar
«Но на мой взгляд третья волна с целью захода на 2666 уже началась»

ниче се ...

avatar
Longman, а нет?
avatar
А в честь чего распродажи?
avatar
Alex Fo, На ОЗОНе распродажу объявили. Фондовый рынок поддержал.
avatar
Юрий Маркин, 
Alex Fo, это везут к прибыли набравших сбера и гп.
avatar
 2154  было закрытие по Мамбе 2022 года. Сходили на 135 пунктов вверх.
 Вернулись. Теперь надо ниже сходить. 
 На -135 пунктов. 
 Чтоб красиво было.
avatar
Юрий Маркин, Ваши 1970? Сдадим 2160 походу туда поедем
avatar
Мдэээ, грусть тоска. Что у нас там? 2160 уровень? Ниже фсё, пехта
avatar
Хорошо сливают. Купим дешевле с другой стороны. Только вопрос, когда теперь)
avatar
похоже вторую мобилизацию отыграли только на её ожиданиях
avatar
до 21 го такими темпами и дно пробьем((((((((((((
avatar

Так что господин Ленин был не прав, правильно в 21 веке «Экономика -  концентрированное выражение политики».

В данный момент мамба это отражает наиболее выпукло.

 

avatar
Интересно, что на проливе Мамбы ОЗОН рос!
avatar
Вадим, -«Если нас к реке прижмут, то всем крышка.»
avatar
Вадим, Вечёрка считается?
avatar
За день весь месячный рост слили у антиков
avatar
Евгений, радуетесь неудаче других?
avatar
Elmarit, все норм))) посчитаемся выше
avatar
Евгений, я так понимаю, антики сегодня наказали бланшистов
Ну штош. Стопы сработали, спеки сдал по феншую, и придётся опять понижать среднюю))). Если честно, немного надоело. Интересно, да. Но если бы это была игра весёлая. А так… Лучше бы коронавирус какой-нибудь.
avatar
А на чем так слили, новости какие?
avatar
ВячеслаВ, думаю, что геополитика. Где-то в понедельник были уже странные продажи. Буквально с 11-00 и так до вечера сегодня. Кто-то уже что-то может знать. Я не сторонник конспирологии. Но какие-то фонды могли продавать на всякий пожарный.
avatar
Игорь, получается не просто так брокер поднял ставки риска на сбер и на гп 11.02 только на лонг, на шорт остааил без изменения
avatar
ВячеслаВ, да, я тогда еще подумал, что лонги подрежут игроки и будет боковик. Но Полиметалл-8%, Сбер -3%. Таких падений не было с залива на мобилизизации. Да, не просто так.
avatar

ВячеслаВ, ответил и… удалил.

ПС Удивительно, насколько разнообразен мир.

Живем на одной планете, даже в одной стране, и насколько разное видение ситуации, что Вячеслав справшивает — а что происходит. 

 

avatar
Vladimir, ну а что именно вчера и сегодня случилось, чем понедельник отличается от четверга прошлого
avatar
Vladimir, вам походу дела делать нехера, вот вы и смакуете тут
avatar
Нормальная коррекция, упёрлись ММВБ и билась неделю ( пройти 2300 не смогла) и поехали вниз. Сегодня сделали в принципе всё что нужно, посмотрим что завтра нарисуют ( может и глубже пойдём)
avatar
 такое чувство что кто то знает инсайд на рынке
avatar
Евгений, Реально очень круто для простой коррекции и вышибанию антиков. Странно это… Да и 2160 на вечерке со свистом сдали
avatar
Атор, все еще думаешь, что 2192 удержим и будет тест 2222?
avatar
Игорь, я думаю что я сдам эту пачку сбера 180
avatar
ator, какие сейчас уровни по сберу, от которых спеки брать, видишь?
avatar
ator, это уже не похоже на коррекцию + на санкции рынок весь год плевал
avatar
ator, индекс ММВБ теперь где ловить?

avatar
Народ, не был на рынке 2 дня, глянул все рухнуло, скажите что случилось?
avatar
Олег, Бланш зашёл на фсё… и как обычно..))) Эти парни лучше всяких индикаторов работают.)
avatar
Беларусь присоединяем.
avatar


avatar
Серж Кудинофф, падаем без откатов 5%  это уже не коррекция, а обвал и походу на инсайде
avatar
Сбера налили 155р, Спасибо
Хорошо бы ещё пониже :-)
avatar
Если Беларусь каким-то образом не вступит в войну, тогда новость лайтовая и выкупимся. А если вступит, то полетаем еще
avatar
БОльшой движ на границе Белгородской области, арта работает сверхплотно....


арта работает обычно перед наступлением
avatar
 ктотик привет бланшу  передает выше
Ну чё, вернем 2160 по итогу вечерки?))) Если так, то разводняк знатный
avatar
занят был, не успел ловушки на 154 поставить, пришлось руками под 155 набирать
avatar
avatar
Ещё выкупают
avatar
Сбер на часе перепродан. Наверное может дать отскок на 160. Но если это первая волна коррекции, то потом ниже пойдет в районе 145.
avatar
Шорты по сберу 163 перевёл в б/у, жду 145
avatar
На политике падаем. 22.02. выяснится, что Путин ничего не сказал, и поедем вверх. 
avatar
Какую глупость придумали — присоединение Беларуси. Лукашенко это надо? Белорусам это надо? Что за чушь? И на такой глупости сливают?
avatar
Elmarit, а Лукашенко слишком хитер чтобы на это пойти… выбили всех слабых из лонгов перед заходом на 2666
avatar
ator, думаешь сегодня закончили? до 21 время есть, сбер успеет и на 145 сходить
avatar
wood05, ждите… я затарил все баки
avatar
ator, да я тоже, жмёт немного :)))
avatar
ator, Затарился на весь депозит плюс плечо в размере полдепозита. Могу сидеть долго.
avatar
ator, что завтра, по-вашему? Сейчас-то к окончанию сессии вечернюю цифру Мамбы восстановим. 2163,65 уже.
avatar
Матрёшка, я жду очень мощный вынос. скоро  а завтра тест 2192
avatar
ator, спасибо). 
avatar
ator, ГП в данном выносе поучавствует?
avatar
Potemkin, да — я докупил у 152
avatar
ator, завтра утром тест вечерки по индексу рассматриваете?
avatar
Potemkin, до финиша дойдут упертые и верящие в 3080-3200)))… а рассматривающие варианты и пр — не дойдут
avatar
ator, в втб какая то анархия происходит, гоняют как щенка какого то(((
avatar
Potemkin, это не анархия. это втб
avatar
wood05, думаю — 21 не причина, а повод — триггер. Причина как обычно в скоплении плечевых лонгов. Мы этого не видим, мы можем только догадываться. А брокеры видят, и когда накапливается критическая масса. они потихоньку набирают шорты и обваливают рынок. Так мне представляется. 
Если лонговые плечи сегодня дорежут, то даже и на новой мобилизации уже не упадём. Хотя я уверен, что сейчас для мобилизации не время, на подходе весенний призыв (с 1 апреля по 15 июля).
avatar
Отвыкли уже от волатильности? Сегодня -5% завтра +3%. А ведь раньше это нормально было. Все торговали и никто не жаловался. Ришка за день летала по 5-7 тысяч пунктов.
avatar
щас даже самое тупое высказывание может оказаться правдой
avatar
 чуть добавки от маэстро
Алексей Колосов, 20 попадает 80 мимо(
Монетка не та
avatar
Алексей Колосов, а вот этой картинкой что сказать то хотели? Сроки в сообщениях не указаны, если прям завтра баксы не нужны то можно и подождать 65. Ждёт человек 65, что такого. Хотелось бы ваши прогнозы увидеть для разнообразия, есть такие?
avatar
Сергей В, да чо тут говорить то… картина маслом блять… человек бы просто ждал   а не бакланил каждые неск часов какой охуенный вангожуй  )
Алексей Колосов, да это же манера такая, стёб, делите на 10. Вы сами то попробуйте на каждый день чего нибудь прогнозировать, чтоб интересно было и с юмором. А так, по целям, их дают, рано или поздно. По срокам мало кто угадает в текущей ситуации 
avatar
Сергей В, это значит торговать против тренда и целей этих не дают. Как Газром по 220 или доллар по 65. 
avatar
Игорь, так где он торгует? Взял и держит до цели
avatar
Сергей В, ну пусть ждет бакс по 65, ок. Только ты никогда не узнаешь, отстопил он позу или нет. Псевдогуру от настоящих трейдеров отличает то, что у трейдеров есть стопы, а у гуру — нет. 

Зато у них бездонный карман — добавляться еще и еще. А также умение сдавать по хаям,  о котором пост-фактум сообщается. Это, правда, к Бланшу не относится. Он этим не грешит. Просто ждет. Но стопов у него нет. Вот сегодня бакс 75. От 65 — это 17%. Для валютного рынка овердофига. Никто на свои кровные такой убыток держать не будет. Да и в целом против тренда держать убыток бессмысленно.
avatar
Странно, что объёмы сегодня не большие. Могут завтра продолжить.
avatar
Вверху два гэпа. Упали на 23,6%, ну и хватит) теперь идём 226000 и далее
avatar
Ещё чуть подрасти для красивого молота, и завтра вверх
avatar
Elmarit, ещё не вечер )
avatar
Михаил, согласен, будем смотреть
avatar
вообще-то, для операции кукла по раздеванию плечевиков в сбере мало пролили — надо бы до 125, тогда плечевиков от 165+ вымоет. А так только осторожных отстопили и и у слабонервных отобрали.
avatar
Elmarit, зачем так быстро. пусть снова наберут лонгов.
avatar
L4brazzJro, тренд растущий, может и не получится
avatar
Elmarit, на политической теме залив. Свечи большие. Медведам тоже нужно вовремя откупиться. Тут нет никакого даунтренд на 125 или типо того.

142 — край на что косолапые могут рассчитывать при текущих вводных. И то это будет мимолетное касание

Сам в кэше, так что не думайте, что во мне говорит позиция или что-то такое. Рад буду купить дешевле, но волны тоже надо видеть
avatar
Игорь, у нас часто так, с ничего вроде начинаем падать, а затем и неготив подтягивается
avatar
Пока рабочий диапазон в рамках стратегии «Набей шишку — и шишка набьет тебя» 2192-2340. Работаем в нем.
Работать тебе в нём на заводе до пенсии!)))
avatar
Берш, Это Леха то новичек? ))) троллит профессора просто
avatar
 Если вниз пробиваем улетим глубоко
avatar
Берш, , без комментариев
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн