ator

Индекс МБ сегодня

    • 21 декабря 2022, 05:46
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрыл день белой свечой. Ниже 2135.

Индекс наконец достиг обозначенной цели снижения 2080-2060. Правда во многом это обусловлено дивидендным гэпом лукойла.
Его кстати подобрал в расчетной точке 3900 на опене.

Закрылись в итоге на 2119. Если отбросить дивгэп лукойла это 2164 по индексу.

Итак что сделано. Вчера над 3800 закрыт шорт сипи от 4150 (половина). Жду пока там немного радости на рождество в виде отскока надежды на 3910.

Закрыты все лонги в баксе в российском контуре по 69. 70-72 ждать не стал, так как потенциал роста там меньше чем рост в акциях и других активах.

Снова взят максимальный лонг в акциях. В том числе на средства, полученные от продажи валюты.
Некоторые за день дали 3-4%. Под 100 сформирован лонг в ри.

Взята нефть у 80. Половина закрыта под 81,5.

Индекс МБ сегодня



Сегодня опен к 2135. Пройдем едем на 2160, Там тактически можно сократить лонги от 2070.

Остаток держу с целью 2374.

Удачи

t.me/ATOR_INVEST

Индекс МБ сегодня


336 комментариев
доброе утро ator, в итоге первая волна 1775-2250? или ещё нет понимания?)))
avatar
slavyan174, 1 волна да. 2 надеюсь лой был вчера. жду 3
avatar
ator, 3 это беспощадная, вертикальная, безоткатная?
avatar
ВячеслаВ, она
avatar
ator, 2- я половина лонга нефти по стопу ушла?
avatar
Олег, нет. стоп стоит в 0. 80,2-1,2= 79-
avatar
ator, вы всегда после продажи 1-части, ставите стоп в безубыток. Нефть купили днём по 80,18, продали по 81,37 и значит стоп на 80, 18 должен переместиться, а нефть падала вечером на 79,49 и стоп вроде как выбить должно
avatar
Олег, если у меня цель 77-90 по базовому активу то стоп ставлю в 0. если бы закрепились ниже 80 закрыл бы спек. а так был шип с проколом 80. недолгий. принудительный стоп стоял в 0
avatar
ator, я не стоавлю стоп НАД уровнем. после того, как часть ушла 2 переносится в 0 с учетом прибыли и далее смотрю за уровнем — сдали не сдали… в нефти любят снимать стопы перед ростом шипами.
avatar
ator, ахаха сказочник
avatar
Zvr, Ты счас в какой стадии в своем жизненном цикле — украл  — выпил — тюрьма?
avatar
ator, у кого что болит, тот о том и говорит

Тебе уже подписчики намекают, что ты сказочник )), ловец хаев и лоев со слов и задним числом.....

Куда там нефть идет? На 90? Ну глянем… с 2300 ммвб по 3300 ждемс, а оно все ниже и ниже
avatar
Zvr, ты настолько статичен в своих измышления что даже страшно за тебя… реально. 
avatar
ator, из четырех комментов все намекают что ты ПИ$ДАБОЛ пора задуматься, как минимум
avatar
Zvr, ну может потому что комменты строчит один и тот же умалишенный? все 3 комментаторов давно отметились в своей «любви» к автору топика. А ответ прост — лайте дальше))
avatar
Да и  спасибо за настроение с утра... 
avatar
ator, так ты помимо лудомана и сказочника еще и параноик
avatar
Zvr, в отличии от тебя реалист)))
avatar
Zvr, С утра пораньше такую вонь своим грязным ртом подняли, и не стыдно? Ради справедливости, прогнозы автора блога и правда начали наконец сбываться по тихому… По сипе отлично от 4150 вниз отработали, бакс наконец вырос до 70. Диапазон мамбы 2060-2080 указывался как точка на покупку, и 2300+ мы по мамбе судя по всему в январе увидим.Так что спрячьтесь туда где были и сделайте так чтобы мы вас долго искали
avatar
Игорь М, 
По сипе отлично от 4150 вниз отработали
он ее на 3000 с лета отправляет, а она от 3500 до 4150 сходила
Диапазон мамбы 2060-2080 указывался как точка на покупку
ну купил ты и чего?)) далеко уехал то милок? 
avatar
Zvr, Ну год в целом не из простых это первое, по сипе много противоречий ибо там все пляшет от статистики по инфляции.Ну а по мамбе, точка входа эта основа, а далеко ли от нее уедет паровоз мы смотрим в процессе. А так то в этом году лучше вообще было ничего не прогнозировать)
avatar
Игорь М, хочешь подскажу откуда взял он 2070? Хотя в нее он не верил и все едет на 3300 с лета.

Натяни фибу на дневках от 1770 лой(атор ждал от 2300-3300, а его свозили на 1770), так вот а хай это 2250 и 0,38 уровень фибы будет ровно 2070, как правило отскок чсегдп бывает от него, но он то едет на 3300, а могут поехать на перелой.
avatar
Zvr, Ну я лично все эти фибы не натягиваю, оставляю так сказать больше времени для личной жизни. Так что инфа в целом полезная. А касаемо 3200, прогноз не сбылся. Я думаю что мы и в след году их можем не увидеть, ибо окончание спецоперации их не гарантирует. Посмотрим…
avatar
Игорь М, фибо не использую. не эффективная вещь. а среднесрок подожду 3080-3200 свои… 2500 это точно не цель для среднесрока
avatar
ator, а как же волны без фибо?)) Хотя волны такая же бесполезная хрень
avatar
Zvr, можете общаться когда захотите. у каждой волны всегда варианты отката по фибо а когда многовариативность эффективность низкая
avatar
ator, 
многовариативность
именно так, волны хорошо обЪясняют постфактум любой вариант развития событий хотя их всего три, вверх, вниз, вбок

ладно рассказывай сказки и дальше не буду мешать, как там 3300 ждем
avatar
Zvr, для Вас сказки для меня это цель для среднесрока смысл его сдавать не вижу)
avatar
ator, Ок. На каких драйверах ты ждешь рост до 3000+ в следующем году?
avatar
Игорь М, 1 войны заканчиваются 2 мы с учетом фундамента перепроданы 3 идет куе по русски. часть пошла в валюту… потом пойдет и в акции
avatar
Zvr, ыыы я почему то шорты крыли 3600… и ждали высокий отскок… вот ты юморной)) угораю. хейтишь — так хоть прочти сначала
avatar
ator, и да я жду 3200 в след году… ой минутчики капец
avatar
Zvr, а зачем тогда Вы читаете автора? 
avatar
Олег, он ставит стопы, но у него все сделки виртуальные и как правило пост-фактум
avatar
Nordstream, уверен?))) 
avatar
ator, закрывай скорей комменты как обычно, а то насуют))) снова полный рот
avatar
Zvr, суешь ты что ли?.. так у тебя не выросло. Зеро
avatar
ator, суют тебе твои поклонники смотрю, не успеваешь им рот затыкать сказочник))
avatar
Zvr, слабенько… еще добавь креатива… не получается — сходи на семинары к Ольге Бузовой
avatar
Zvr, тебе, видать, уже насували?))))
avatar
ator, абсолютно!4150 по сп кстати не было:)ты бы хоть проверял иногда
avatar
Nordstream, ты хоть бы глянул фуч и не позорился
avatar
Олег, ответ прост — атор пиз##т.

avatar
BigShow, ущербные Вы какие то. Пожелаю Вам найти достойное место в пятерочке
avatar
ator, Аторка, тебе уже говорили, ты транслируешь мысли Бланша, твой блог от ПА ничем не отличается, разве что, немного отсебятины добавляешь))
avatar
pick, )) как скажете ок
avatar
ator, только непонятно, зачем это нужно Бланшу?
avatar
pick, ну Вы придумываете — придумайте еще
avatar
Дурачок и лудоман атор снова как почувствовал  уверенность в одном дне смело открыл комменты. Еще вчера трусливо закрыл все, чтобы после 4 дней падения даже не пытались писать ему.
»резко и жестко»! 3200 к концу года!)
Вечно продирающий лудоман пишет сказочки для таких же лудоманлв с короткой память.

avatar
BigShow, ахаха красава, так и есть
avatar
BigShow, у Вас в палате №6 обострение да?)) про откат 2250-2080 наверное тоже религия прочитать не позволяет? или затуманенность сознания?
avatar
GRAG777, не эти всегда и везде хейтят атора. У них кружок по интересам. Что уж теперь. Видимо жизнь совсем хреновая. Пусть хоть так самоутвердятся
avatar
Бенджи, Вы вообще читаете нет прежде чем писать?)) ну вот реально почитайте что ли про цели отката от 2250 во второй волне 2135 или 2080-2060 потом 2374… У меня взрыв мозга просто от таких комментов
avatar
GRAG777, спасибо. я знаю себе цену
avatar
Атор, доброе утро! Спасибо за блог. Подскажите у вас следующее осн сопр по сберу после 155 какое: 170 или 179-183 зона?
avatar
Ivan12061980, 170 178 200
avatar
Те кто возмущается, если вы верите всему что написано в интернете, то пора уже повзрослеть и включить мозг. 
Вспомнился анекдот на эту тему:
дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
avatar
Big Ben, )))))))))
avatar
бакс кстати показал таки 70
avatar
ator, да, только ты лично ждал этого полтора года. И стоячие часы дважды в день показывают верное время, тупой ты кусок обмылка. Нашел чем хвастаться. 3200 тоже будет года через 2 и что? прыгать от радости будешь?
Сегодня, как и всегда ты сядешь со своим прогнозом в лужу.
avatar
BigShow, какие полтора года ыыыы… жалко тебя чот стало… очень жалко.
avatar
BigShow, злобные мужчины — это отвратительно
avatar
Здравствуйте!
Что я заметила, Атор — ваши прогнозы в связке с прогнозами Романа Андреева, несмотря на внутренние противоречия между вами, вполне себе неплохо работают.
Просто вы слишком торопитесь).
Как думаете, как долго будет закрывать свой гэп Лукойл?
avatar
Матрёшка, а где тороплюсь? некоторые акции даже не сходили ниже 1 пролива 2135. как долго не знаю может квартал
avatar
Доброе утро, у некоторых товарищей недосып конкретный :-( Принимать решение по торговли нужно только своей головой ( а в блогах мысли и желания совсем чужих людей и они никому ничего не должны!)
Больше сейчас интересует $ ( притащат ли выше 71 к 75?) И Сбер — проколотим ли 145 в этот раз
Лук дадут ли 4200 + перед снижением ( хочется ниже его увидеть :-)
avatar
Фищенко Сергей, ну я 3900 и 4200 сдам половину спек
avatar
судя по новостному фону лой был не вчера

пс: прошлые мои умозаключения основанные на новостном фоне исполнились с точностью до наоборот 

avatar
Жаль Бланш никогда не угадывает (((
Даже доллар не 70(((


Где эти горе смехуны? Оборжем их
avatar
 Всем доброго дня!

 Рынок не дал желаемых просадочных цен, тазики не налили.
Поехали вверх, запрыгивать пришлось на ходу. 
Ладно, хоть юань слегка порадовал планомерным достижением целей.
«И опыт сын ошибок трудных, и РЫНОК парадоксов друг...»
avatar
Доброе утро. Кончайте разборки. Кого не устраивает Атор и его прогнозы, мысли, анализ  могут спокойно покинуть ветку. Давайте больше по существу.
avatar
Elmarit, когда в жизни нет ничего — единственное что утешает — плюнуть в ближнего. Будьте снисходительны
avatar
ator, это у них от недостатка мозгов и избытка яда)))))
avatar
ator, добрый день, атака какая то на вас сегодня, обижены видимо на вас, хотели ххх, а получили х… й))) к бою курантов
avatar
ВячеслаВ, ипать я начудил сеня, вместо 75 тейк по 65 в овк выставил на первой же свече)))
avatar
ator, смысл терпеть такие нападки? У вас что место в чёрном списке кончилось?
Александр Владимирович, да я туда ставлю совсем отмороженных человека 4 что ли
avatar
кстати, почитал блог, а что сегодня случилось, откуда вдруг столько агрессии, вроде карха на рынке пока не произошло?))
avatar
wood05, это 1 чел. у него обострение. махнул рюмашка за его здоровье
avatar
ator, процитирую высказывание одного человека на этом ресурсе, жаль имени не помню.
«Всё должно окупаться знания, усилия, деньги и даже отвечать на подобные сообщения — это Бесполезная трата времени.»
Александр Владимирович, ну сегодня было настроение ответить. обычно игнорю
avatar
ator, Доброе утро!
Какие сегодня уровни по сберу ожидаете?
avatar
Potemkin, 136-141 диапазон
avatar
ator, Привет, куда откат ждать от 2135-2080?
avatar
Alex Fo, повыше)) под 2100 уже нет
avatar
ator, Дед?
avatar
Makc24, угу
avatar
wood05, комменты просто включены, а обычно автор их заботливо выключает.
думаю, теперь он их не скоро включит обратно:)
avatar
Графику сбера явно не хватает еще одного похода в диапазон 110-120. 
avatar
хоть и не хотел, но сегодня по системе купился магнит, дотянется до 4900 кто что думает?
avatar
wood05, у меня взят 4300 до 4900 -
avatar
ator, подскажите пожалуйста, Полюс докуда может вырасти в среднесроке
avatar
Валерий Иванов, у меня цели текущие 8000 и 10000 сред где то 6800
avatar
wood05, По vip системе «купил и терпи»?

avatar
advocat, Лучше когда честно и правильно называешь вещи своими именами 
Поэтому на Атора и наехали. Если бы он, например,  сказал, что купил Магнит против тренда, не дождавшись разворота и так лучше не делать, а то могут и пролить ещё хз куда. Вот это было бы честно и не одному хейтеру не подкопаться  
avatar
advocat, а Вы не думали что это откат к тренду ааааа… ну ребят жгите еще))) 3 волна Вас рассудит))))))))
avatar
ator, Конечно «думали»)) Но ведь у откатов тоже есть разворот 
Я выразил лишь своё мнение и ни на чем не настаиваю))
avatar
advocat, какая ни есть, а моя, работает бывает стопит конечно, зашёл к тебе в телеграмм, посмотрел твою, ну, тоже не фонтан на первый взгляд. пытаешься со временем монетизировать, похвально, всё копеечка стабильная будет 
avatar
И снова добрый день! 
 Здоровья всем!
avatar
Скажу своё неавторитетное мнение по рынку. 
 Между праздниками или сразу после их окончания будет жесткий выхлест вверх. 
 Шортить точно не нужно.  Или с близким стопом.
 Особенно Сбер. Накуканят там думаю мишек зазевавшихся. 
 Перед этим конечно могут устроить пролив Сбера хороший. Но это 50/50. 
avatar
 Идеально Мамба на 1970 и вынос без остановок ближайших.
avatar
Юрий Маркин, то есть сбер 110 отменяется? А чо так?
Не срослось да
Ахахах
avatar
Бланш, пока отменяю. 
avatar
Юрий Маркин, а 50 дадут?
avatar
ator, крахатели купят по 220 у нас и молча молча… будут сидеть до очередного боковика ))) потом опять потролят и опять обнуляшки
avatar
Юрий Маркин, ) ясно- понятно. Ахахах
А я не меняю…
avatar
Юрий Маркин, До середины января должны быть повыше текущих, а в феврале корректоз и 1970 не устоит, скорее так
avatar
Юрий Маркин, сбервынос на 150-157 могут сделать, выше не вижу. и потом вниз в зону 125.
Газмясу пора на 147-150
avatar
Юрий Маркин, а я думаю с точностью до наоборот)
Юрий Маркин, согласен и видимо после праздников
avatar
ator, такое ощущение, что сбер не добил, как думаешь до праздников на 141-142 дойдёт?
avatar
wood05, пока жду
avatar
Бенджи, я же еще и слил по 74 баксы перед 120)))
avatar
Денис С, мог бы купить по 120 и страдать.
Чо так не сделал?)
Верняк ...

Тарь

Ахаха

Циркачи
avatar
Бланш, неделя назад купил по 67 наликом. я не лох покупать по 120 но и ненастолько умный чтоб людям советовать по 74 сливать )) ахахаха
avatar
Денис С, он еогда будет 74 то налик покупать обратно видимо будут по 67)) ахахах… шикардос
avatar
ator, нипонял, но согласен.
avatar
Бенджи, прослезился прям.
avatar
все ребята… Бох трейдинга в ветке, все будет отлично))
avatar
Денис С, слава Боху
avatar
кстати сегодня беговая дорожка стала 19500 )) но в мой регион доствки нет((
avatar
Денис С, что за беговая дорожка?
avatar
Иван В, на озоне.ево фитнесс блейд плюс.щас глянул уже и закончились они.
avatar
Денис С, ходи пешком))))
avatar
ator, я хожу.но врач грит ходить нужно больше.
avatar
Денис С, тогда ходи туда обратно) и торгуй в ходьбе
avatar
ator, ))тогда паталогоанатом скажет дохадился дурачек)))
avatar
Денис С, а ты вшорти его. хедж
avatar
Денис С, ясно
avatar
ator,  Тинек где можно подобрать спек?
avatar
Alex Fo, 2510
avatar
Бенджи, Я. даже обидно блин )) я два раза угадал а никто незнает((
avatar
Денис С, 2 раза это мало. Надо 3 раза, тогда — полноценный гуру))
Денис С, ну я заработал по твоим сигналам 2 из 2 верняк. статистика получается 100 % 
avatar
Опять какое-то «чудо» ливануло с утра сбербанк и будет теперь держать ниже первой пятиминутки. Может в ГП перекладочка
avatar
Бенджи, да я для ходьбы.только утром не охота идти на прогулку — хотел дома.
avatar
Денис С, ну… Это ж как играться в Квик Джуниор! )))
avatar
Сашка, ну да… безалкагольное пиво уже есть ))год два и за резиновой бабой
avatar
Магнит и Газпром — фавориты рынка))))
avatar
Игорь, Они свою работу весной сделали, теперь на почетном отдыхе
avatar
Игорь М, ))) 170 гп в этом году или в след?
avatar
ator, Слушай, я его настолько не люблю, в этом году ни разу его не торговал)) Но предположу что в следующем…
avatar
Игорь М, принято)
avatar
ator, Добрый день, Лук где можно подбирать? ( средн срок) Что брал во вторник — ушло, а сейчас висит на" верёвочки " (3800?)
avatar
Фищенко Сергей, пока была зона 3900-3750 или выход 4200+
avatar
ator, Спасибо, посмотрим 3900 и ниже, если будет, где покупатель появится
avatar
Фищенко Сергей, но я туда не жду)) вчера купил 3900
avatar
Игорь М, повезло, если бы я знал, то тоже в этом году не прикоснулся бы к этой бумажке
avatar
Игорь,  а на чем Магнит так слаб?
avatar
Как там страдальцы наши в Полюсе? Отлегло?

Завтра проходим 8000 и ап.
avatar
Бланш, полюс норм, чо с втб делать?
avatar
ВячеслаВ, это пиздес  10 копеек не дошли до первой продажи юунк и 20 до второй
avatar
Бланш, по полюсу ускорение ждете после 8к?
avatar
ВячеслаВ, смотря с какой целью интересуетесь. Если спек- то до 8300+ может не быть торможения. А так 10000
avatar
Всем привет. Сегодня скинул ОВК и телеграф.
Пока кукол таскает на планки всякий неликвид, завлекая Туда хомяков, надо этим пользоваться, дают быстро и много заработать
Обувь закрыл окончательно ещё вчера, брал ОВК и скинул щас.
Видно как деньги и одни и теже бегают из одного шлака в другой. Денег на бирже нет, и хомяки накручивают миллиардные объёмы в неликвидах
Причём, изба торопится раздать до нового года, чтоб прибыль показать, а то управляющий без бонусов останется.
В голубцах продолжается боковик, там вне позиции, скорее всего это будет ещё год,
Кстати, график того же Сбера L образный напоминает tal education там пилили 1,5 года после слива и сейчас пошли в отскок хороший
Думаю наши голубцы будут до осени следующей так пилить, только потом пойдёт фаза роста
avatar
На всякий случай пристегнитесь. Сегодня президент с большим и важным выступлением на коллегии минобороны 
avatar
advocat, в какое время он выступает известно
avatar
а ведь юань выше целит 10,5 — 10,6
avatar
wood05, еще вчера после продажи по8,8 подумала об этом, но было уже поздно.
avatar
Starushka, по 9.8
avatar
Starushka, короче, все побежали и я побежал.
avatar
Бакс на 78?
avatar
V., нет
avatar
V., 75
avatar
V., выше 74,5 не вижу в этом импульсе
avatar
L4brazzJro, поддерживаю по споту.
на фьючах — 73800
avatar
L4brazzJro, Фибы «натягиваешь» или своя метода?
avatar
Айрат Иванов, своя
avatar
По $ посмотрим, что Президент скажет сегодня на совещании, кто- то и что — то знает ( или спекули фикс сделают) Вообще жду объявление военного положения в Ростовской/ Брянской / Курской области для начала. ( там реально тревожно)
avatar
Фищенко Сергей, а во сколь выступление?
avatar
Il S, я так понял секрет пока ( Песков не дал)Сказал, что важная речь и содержательная будет!
avatar
Фищенко Сергей, матвиенко чешет второй волны мобилизации не будет.
avatar
Фищенко Сергей, остаётся надеяться что верховный главнокомандующий не даст шортистам шансов нарисовать правое плечо в Сбере, иначе может и на 125 сходить.
avatar
V., хорошо бы 125 и пониже бы и Лук пониже :-) очень надо добрать
avatar
Бенджи, эт точно.даже патриоты посбегали))
avatar
Денис С, для этого необходимо огромное количество амуниции и оружия. Причем не просто АК, а что поэффективнее в условиях современного боя. На производство нужно время. Если из расчета 100тыс комплектов в месяц, то раньше февраля смысла нет.
avatar
Бенджи, прямо сейчас не должны. По мере необходимости будут делать. Смысл людей собирать, платить, если нет наступления? Опять же их нужно разместить, накормить, одеть ( помним ведь 1 волну, что творилось)
avatar
теслу ппц укатали. в форбсе к нашей илоне уже какой-то индус подбирается. куда катится этот мир.. 
avatar
что то старт какой то не ракетный, опять обманут ничего не дадут
avatar
Началось выступление ВВП
Вроде бы плохого не сказал пока
avatar
Фищенко Сергей, не напугал
avatar
Может упустил момент. Где РИ ожидаем?
avatar
Михаил, 104 пока
avatar
ator, ага, понятно! А если ожидаем ММВБ 237х, то РИ где по расчётам?
Долл упёрся, но смотрит ещё вверх, пока будет давить на РИ
avatar
Михаил, если бакс +- тут пока потолок и мамба на 2374 то 120
avatar
7 сессий до курантов .

Что удаЛось:
Бакс 70.

Что не удалось пока:
Сбер 220
Газпром 270
Полюс 10000
Поли 500
ВТБ 4 (таргет понижен до 3,3)
Аэрофлот-?.

Что в итоге: год в +сё и полные баки Лонга.
В будущем году цели 3200 те же, что даст почти удвоение по депо.
avatar
Бланш, вроде бы вы так же пророчили дикий вынос вверх по ФСК?
avatar
V., Почему дикий? Так) Идейный. Было 10%+ лишь. Отмена обозначена была. Не срослось.

Пост о том, что есть из поз, а было многое и так
avatar
Бланш, какая у вас текущая средняя по ГП?
avatar
V., По году на лимит? Примерно 4 руб
avatar
V., 216 руб прибыль при последнем входе 220.
Около 4 руб.+- рубль не более
avatar
Бланш, а как же шорт вуша до 50 р)
avatar
nozap, )))) без вшей
avatar
Бенджи, Петропавловск — сверх казино риск ставка. Позиция обнулена.
Я же не пишу, что удалось внутри года
Шорт осенний закрыт +35%
Лонг газ 150-240
Лонг газ 180-260
Лонг Сбер 130-170
Поли 300-370
Полюс 6000-7400.

И так далее.
avatar
Бланш, ну подождите я помню вы радовались, когда портфель был сформирован у вас 22.02.2022 говорили дно ваше, а 24.12.2022 явно все ниже было, чот вы не пишите о том периоде, атор вообще 22.02.2022 плечо подключал не знаю одно или более и как то все в плюсе хорошем
avatar
ВячеслаВ, по-моему, вы просто пишите, что в голову придет.? Так?)))
Прочитайте про дно мое 1690 п. Все на канале.
Это какое число. А так. Пфи

Ну пишите аккуратнее хоть. Глупостью не будет казаться ))
avatar
Бланш, Я извиняюсь, вернулся на 22.02.2022 прочитал, вы и Сбер и ГП скидывали и писали примерно +20% забрали на том отскоке и уходили на 24,02,2022 без позы в этих бумагах, еще раз извините!
avatar
ВячеслаВ, спасибо
avatar
ВячеслаВ, я привык… мне тут постоянно что то приписывают
avatar
ВячеслаВ, ой ну вы как маленький, мало ли что они пишут.
avatar
Бланш, 😂 шорт лета и и осени хорошо если закрыт в ноль..! Очнитесь, все бычью осень шортили
avatar
to4ka-87, вам лучше знать) точнее сочинять)))

Ахаха
avatar
Бланш, сочинения сочинению рознь! Вы прочтите что пишите…
avatar
to4ka-87, я писатель, а не читатель.
avatar
Новатэк держится и кое-как Рося. Уже хочется даже зафиксить.
Металлурги идут на разворот. Ай-ти в ауте)).
Похоже неожиданный итог вчерашнего ралли может получиться
avatar
Игорь, спокойно. Может пронесёт)
avatar
Бланш, и 10 минут не прошло — погнали корректироваться. «как в воду глядел»… у почти все сбросил и успел шортануть Сбер
avatar
Это не коррекция. Коррекция была вчера и сегодня полдня.
Игорь, так то металлисты цель дали свою. а тут точка решающая перед ходом на 2160
avatar
РИ 94 — 98 хорошая зона, а вообще что-то не очень РИ смотрится на неделях. Это три долл на 85 или мамба вниз
avatar
Атор, остаются ли шансы, что после лукойловского гепа будем расти месяц—полтора, как после газпромовской?
Шомпол иванович, конечно только что дали откат к точке усиления
avatar
Число военнослужащих в Вооруженных силах России необходимо увеличить до 1,5 млн, в том числе 695 тыс. контрактников, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу на коллегии ведомства.

это рбк… а остальные 800 тыс. кто?
avatar
GRAG777, срочники. слышал про таких?
avatar
GRAG777, там гражданских служащих много
avatar
Атор уже в луже)впрочем это настолько было прогнозируемо)атор угадывает только 1 раз из 10.
а теперь можешь завывать про среднесрок и прочую херню. Ты лудоман.

avatar
BigShow, ты вообще торгуешь нет? 2135 не прошли откат к точке… ее дали
avatar
 Чё там ГП на 156 пошёл?
avatar
ааа… нож по маслу… 98700… то ли еще будет…
avatar
GRAG777, а завтра 104 угу
avatar
 откупил ри и си… дальше смотрим…
avatar
А сбер то за что так? 
Редисочники
avatar
advocat, просто Бох трейдинга его ждет на 135. о чом и было написано не раз и это точная аналитика )))или аналитическая точность.
avatar
Денис С, пля ты опять купил сбер?)))
avatar
ВячеслаВ, не.небуду 
avatar
Денис С, А как тебе такое, Бох трейдинга?)) Одобряешь?
 Всё от лонга:

Миллиметровщик 

avatar
advocat, это великолепно. у мя сеня ад полный.плакаю весь день
avatar
Денис С, Иди подписывайся значит 
avatar
advocat, пришкеел к 136 куда и ждал откат
avatar
ator, Я не ждал, но раз такое дело. Гляньте выше 
И плюсик мне не зажмите
avatar
Перефразируя Шойгу и Путина, «Газпром в 2023 г будет продолжаться (продолжать снижаться). Пока не достигнет всех своих целей»
--
«150 тысяч инвесторов находятся в Газпроме. Этого достаточно для выполнения целей снижения и более не требуется.»
avatar
Что-то у Лукойла кроме 3800 ни 1 уровня не вижу
avatar
бабло побеждает зло. Банковские за свои бонусы выдернут
avatar
 я бы на месте кукла пронес ри 99250-99370… пусть лонг наберется… вперед...

avatar
GRAG777, так и будет.даже чутка выше.
avatar
ладно ребя… не могу присутствовать… дела… в следующий раз…
avatar
Ну всё, всё. Всех напугали  
Теперь обратно 
avatar
advocat, рынок никакой… пока до обычного трейдера доооойдет… пока посчитает комис… время улетит… берегите что? время? нет… бабки... 
avatar
GRAG777, исчо один юный мечтатель))
avatar
advocat, правильно, пускай сейчас набиваются, и с понедельника вниз )
avatar
advocat, а шо таки, хто то напугалси?))
avatar
Что то лонгустов поднабилось  после выхода из бакса, надо бы прорядить их ряды около 1500 по мамбе
avatar
Евгений, о. Вернулся)))
Вот вам и откат 62,5)))
А нам 70- мур
avatar
Бланш, да предполагал что так может быть но у меня без вариантов было ибо я во фьюче стоял, а экспира 15


1,5 плече в принципе немного компенсировало мою печаль
avatar
Евгений, ) это называется иначе)))
Ну ладно… ы
avatar
Евгений, птичка чирикнула.
Див Газпрома 40 руб чистыми… ток тссс
avatar
Бланш, 40р говоришь а Шойгу говорит что бабла нужно будет многовато на армию на 23г
avatar
Евгений, просто запомни цифру.
avatar
продажа си и ри по лотам 2 к 1… 68700 и 70059… только для молодых трейдеров… денег нигде не жму как цыгане…
avatar
 молодежь… в данном случае мы работаем над ри чтобы вниз ушла… так идет по внешнему фону…
avatar
GRAG777, точно?) ок проверим завтра
avatar
ator, я сейчас позу хотел закрыть с прибылью… а что завтра будет? мы в раю?
avatar
GRAG777, рано в рай. поживем
avatar
GRAG777, не надо торопиться ни в трейдинге, ни в сексе… исчо не вечер)
avatar
скрудж, трейдинг эстонский медленный стал… женщины наоборот... 
avatar
пока 100 рябчиков прибыли ну и вычтите половину комис…
avatar
GRAG777, херасе!!! Половина комиссии!!! Я комиссии даже в расчетах не учитываю, ибо их на фоне профитов в микроскоп не видно))
avatar
скрудж, прекрати… тебе рассказать какой комис в начале 2000 годов платил?
avatar
GRAG777, а ты тогда вообще торговал или так же, только языком чесал?))
avatar
закрыл копейки но приятно… 98790 и 69863
avatar
Интересный сценарий, если Сбер не пойдёт вверх, то критической точкой станет уровень в 130 +- и при пробое 130, цель 115+-  как то так
avatar
Иван В, а что 115? тогда уж 90, что мелочиться?
avatar
Elmarit, нет
avatar
Иван В, А что нет то? Там нижняя  граница восходящего тренда от 2008 г. Например, Афанасьева там планирует брать на долгосрочное инвестирование, если дадут. А дать могут, например, если опять военный шухер будет. Зарекаться на ФР не надо.
avatar
Elmarit, это слишком, крупняк делает набор не для того, чтобы мелочи раздать свой пакет на низах рынка, сначала надо раздать гораздо выше, например в районе 170
avatar
Elmarit, 90 не знаю уже, но совсем недавно и по 106 р никто не хапал. Ну сейчас дивы ( возможные!!) держат Сбер, но при этой ММВБ он дороговат и чем быстрее вниз сходит, тем быстрее отскочим
avatar
Фищенко Сергей, Ну скока можно то..106 уже было. Неделю на этом уровне висел. Где вы все были


avatar
advocat, брали и продали и нужно ЕЩЁ :-)
avatar
продал 98720 и 70076… 1 и 2 лота… 
avatar
 пока минус… будем наращивать позицию через 500 р минуса…
avatar
Всем привет. сбер об и преф разница меньше 2х рублей. может имеет смысл преф на об поменять?  не знаю, правда, пока зачем ....)))
avatar
Proton, 
Ну брокера покормить комиссиями, тоже дело
avatar
Новатэк- хорошая бумажка, если её не спугнуть, то 1380 увидим
avatar
Иван В, политики много… а так да...
я бы электричество давно делал из газа и обходил запреты…
avatar
GRAG777, 
Ну Вы тоже скажете! 
Делать!
Это не наш путь, что-то делать. Продавать надо то, что осталось.
Вон еще не все калоши СССР распродали.
avatar
GRAG777, да по текущим прям и возьму. или хотите знать цену приобретения моих текущих активов?
avatar
Proton, редактировал… да префки всегда с обычкой существовали новостями и интригами… что греф скажет
avatar
GRAG777, да, но не только ими. в расколбасе в этом году префки порой дороже об стоили. а недавно разница 6 рублей была. плюс мне налоги надо сбалансировать — прибыль по префкам бы схлопнуть в этом году. ну а если продам, то уходить на НГ в бумагах хочу, значит надо что то покупать снова. хочу сбер — либо преф снова, либо об.
avatar
Proton, нет ликвидности… я спекуль… я лолжен что-то продать а ненужное скинуть чтобы купить то что мне надо… но не по тем критериям живет биржа… женщина любщая мармелад выкупит фабрику или акции? бред… мой совет ничего не покупай в кризис… все дожно быть на местах а не так как их малюет спикер…
avatar
GRAG777, спасибо за совет. миллиардов у меня нет чтобы на ликвидность на нашем рынке жаловаться. чтобы купить то что мне надо я буду брок счет потрошить только если покупка очень крупная. для остального есть банковский счет и депозит.
Пока исхожу из того, что всё что могло случиться плохого на горизонте 1-2 лет уже случилось. Смотрю вперед, поэтому смысла сегодня готовиться к февралю, сентябрю 2022 не вижу.
avatar
Дохловато ММВБ смотрится при $ 71 р, даже порывов нет. Короче на январь уже выхлест ( а ждал сегодня и завтра :-(
avatar
Фищенко Сергей, объёмы уже к концу недели скорее всего будут затухать, а без них прорыва вверх не будет. Нужен объём для прорыва
avatar
Иван В, да согласен ( вот и ждал 21и 22 рост :-( и $ в помощь и пугающая тишина с полей сво)
Хоть вниз бы тогда сходила, хоть что — то блин
avatar
Вагоны с 50 до 100 завтра, для опоздавших купить баксы)))
avatar
ну чего где ловим ри после клиринга? где объёмы? ждем… у меня продано си и ри… добавляю...

avatar
GRAG777, стукачок и п*дор-это ты… причем дешевый))
avatar
GRAG777, Ты ж тут «развлекаешься»)))Вот и продолжай… А, да, ты жалобу в ЕСП напиши, что притесняет Скрудж гомосеков псевдотрейдерских))))))
avatar
GRAG777, ты не гений… можешь спать спокойно)))
avatar
GRAG777, давно пора… и не возвращайся.а то пованивает чем то))
avatar
GRAG777, Ваня Хит, Дохлик, Шаман, Поп и т.д…
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн