Блог им. Em-
За первую половину 2022 г. в РФ построили 6 гражданских самолетов 1-3 классов (без легкой авиации), следует из данных Russianplanes.net. Больше сделать будет трудно – проблемы с импортом комплектующих вызвали кризис в авиапроме.
Столько же самолетов 1-3 классов (6 ед. Ли-2) произвели в 1939 г. Но в то время в стране был расцвет самолетостроения, и уже в 1940 их выпускали по 6 ед. в месяц, а к 1944 г. – почти 60 ед. ежемесячно.
Абсолютный антирекорд был в 2001 г., когда в России построили всего 5 самолетов (еще 1 – на Украине). Но это были советские Ту-154 и Ту-204, их выпуск ещё можно было нарастить без импортных деталей.
Кроме того, в 2001 г. сделали еще 6 легких самолетов, а за янв-апр 2022 г. – пока 2 ед. Их выпуск меньше, чем в нулевых или 30-х годах. Даже в 1910 г., когда в России появилось самолетостроение, сделали 6 легких самолетов, а в 1911 г. – уже 12.
Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году
Вице–премьер Юрий Борисов говорил, что для организации серийного производства самолетов в России потребуется три–пять лет. Эту задачу,по словам Борисова, можно решить, если «активно вкладываться в развитие образования и подготовку кадров». «В любом случае, отрасль пройдет сложный период переустройства, прежде чем выйти на серьезные темпы производства ВС», – добавляет Борисов.
таблицу взял отсюда
Поможет ли увеличение расходов (индексация) на образование до 1,4 трлн. руб?
Предполагаю, так как магазин спорттоваров «Декатлон» закрыли, каким то образом нужно перегонять через дружественные страны подержанные велосипеды из Дании и развивать велотуризм в России)
«Твердо и четко»
это что… вон рогозин обещал к 2015 базу на луне, а в итоге утопил таксу.
ога ога.
Показателем будет ситуация через год — другой. Но контуры будущего уже проглядывают. Начало производства МС-21 опять перенесли на 2 года, хотя т.к. изначально обещали выйти в серию в 2017. Опыт переноса начала сроков уже приличный, и кто мешает в 2024 году перенести еще на 2 года, а потом еще на 2 года и так далее?