Блог им. Em-

Производство гражданских самолетов в России

    • 06 октября 2022, 03:00
    • |
    • Em
  • Еще

Производство гражданских самолетов в России

Производство гражданских самолетов в России рухнуло до 20-летнего минимум

За первую половину 2022 г. в РФ построили 6 гражданских самолетов 1-3 классов (без легкой авиации), следует из данных Russianplanes.net. Больше сделать будет трудно – проблемы с импортом комплектующих вызвали кризис в авиапроме.

Столько же самолетов 1-3 классов (6 ед. Ли-2) произвели в 1939 г. Но в то время в стране был расцвет самолетостроения, и уже в 1940 их выпускали по 6 ед. в месяц, а к 1944 г. – почти 60 ед. ежемесячно.

Абсолютный антирекорд был в 2001 г., когда в России построили всего 5 самолетов (еще 1 – на Украине). Но это были советские Ту-154 и Ту-204, их выпуск ещё можно было нарастить без импортных деталей.

Кроме того, в 2001 г. сделали еще 6 легких самолетов, а за янв-апр 2022 г. – пока 2 ед. Их выпуск меньше, чем в нулевых или 30-х годах. Даже в  1910 г., когда в России появилось самолетостроение, сделали 6 легких самолетов, а в 1911 г. – уже 12.

Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году

Вице–премьер Юрий Борисов говорил, что для организации серийного производства самолетов в России потребуется три–пять лет. Эту задачу,по словам Борисова, можно решить, если «активно вкладываться в развитие образования и подготовку кадров». «В любом случае, отрасль пройдет сложный период переустройства, прежде чем выйти на серьезные темпы производства ВС», – добавляет Борисов. 

Производство гражданских самолетов в России
таблицу взял отсюда 

Поможет ли увеличение расходов (индексация) на образование до 1,4 трлн. руб?

Предполагаю, так как магазин спорттоваров «Декатлон» закрыли, каким то образом нужно перегонять через дружественные страны подержанные велосипеды из Дании и развивать велотуризм в России)

«Твердо и четко» 




13 комментариев
Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году 

это что… вон рогозин обещал к 2015 базу на луне, а в итоге утопил таксу.
avatar
Luiza Dell, импортозамешение провалилось потому что, импорт запретили.
avatar
к 1944 г. – почти 60 ед. ежемесячно. — вот так, взять и всю авиапромышленность СССР объявить сугубо российской. не, ну, а чо такова? щас водки хряпнем, высремся в уличный сортир и расскажем какие мы великие.

ога ога. 
avatar
Luiza Dell, на графике синим цветом обозначено производство на территории России, те когда производственные мощности были.
avatar
пока оплата труда в двигателестроении остается сравнимой с оплатой работника торгового зала в пятёрочке — хер им по всей морде, а не двигатели.
Все норм будет, и самолёты будут. Всему свое время
avatar
Евгений_З, КУКУРУЗНИКИ БУДУТ, СОГЛАСЕН.
Евгений_З, сухой суперджет, где единственная русская деталь — это аллюминий уже есть! начало положено ) 
avatar
в 2001 г., когда в России построили всего 5 самолетов
Уходить, убегать нужно от индустриализации!  Россия- это аграрная страна была до 1917 года и кормила пол мира вспахивая поля на лошадках. Такая огромная территория должна пахаться и засеваться. Наелись уже заводами, пора начинать работать на земельке-кормилице. Только работая на земле можно победить. Кушать Европа больше хочет, чем греться.
Турбопатриотам как обычно везде хохлоботы мерещатся 🤣 Враги, враги, кругом враги🤣
avatar
Количество самолетов, построенных в этом году — это еще не показатель. Часть года импортные комплектующие еще поставлялись, а что то могли поставить еще и в прошлом году.
Показателем будет ситуация через год — другой. Но контуры будущего уже проглядывают. Начало производства МС-21 опять перенесли на 2 года, хотя т.к. изначально обещали выйти в серию в 2017. Опыт переноса начала сроков уже приличный, и кто мешает в 2024 году перенести еще на 2 года, а потом еще на 2 года и так далее?
avatar

теги блога Em

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн