Блог им. pptary

Та нам плевать...

… Тьфу на вас, Boeing и Airbus 👋 Аэрофлот подписал контракт на закупку 339 самолетов российского производства в ближайшие 8 лет. Это больше, чем у авиакомпании есть сейчас. Таким образом, до 2030 года Аэрофлот сможет на 100% обновить свой парк.

На короткие расстояния будет летать Superjet, на дальние — новейший самолет МС-21. Также начнут массовое производство самолета, на котором летает Президент России — Ту-214.

Обещают, что новые самолеты будут практически полностью состоять из российских деталей. В советское время так и было. Наши самолеты закупала половина мира. Почему бы и не вернуть лидирующие позиции?
57 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Серый Кардинал

На четыре стороны,
Рвали Русь, как вороны,
Мирный люд копытами
Силясь растоптать.
Но давалась дорого -
эта жажда ворогам.
На понты: «Мол нас Орда!»
Был ответ тогда-
" А нас рать"

Крестоносцы… Просто грусть...
Покорить пытались Русь:
«Нас тут целый  Орден, Вы,
Нас должны признать!!!»
Надо льдами Ладоги,
Так бренчали латами,
Что ответ дружины нашей
Было не слыхать-
«А нас рать!»

В Бонопартовом мозгу,
Билась мысль занять Москву,
Но француз войдя в нее,
Воротился вспять.
Говорят, что он едва ,
Знавший русские слова
Начал там — на островах,
Часто повторять:
«А нас рать!»

И с земли стряхнули мы
Жесть Коричневой Чумы
И надеемся никто
Не придет опять.
Нам уставы диктовать.
А не то едрена мать!
Запакуем в бандероли.
Нам не привыкать...
«А нас рать...»
avatar
Наши самолеты закупала половина мира
Вы в этом вполне уверены?
avatar
Вспоминается советский мовитон, — ту 154 самый лучший самолет, по нотам реквием
avatar
the Rolling Stones, 104, а не 154
у первого действительно был большой список
архитектура была схожа с английским Comet, тот тоже падал часто
avatar
Раз они алюминий не хотят у нас покупать, будем его в самолетах продавать) Делов то!
avatar
Экономический обзор и расчёт показывает, что выделенных на строительство самолётов денег НЕДОСТАТОЧНО!!! А значит с такими темпами не будет столько самолётов к 2030 году. Что-то построят. Хорошо, если будет выполнена половина из озвученного.
avatar
Леонид, а сколько выделели и как считали? Надо было выделить сразу на 339 самолетов? Выделели сколько надо для строительства первой партии, а вторую будут строить на деньги с продажи первой партии и так по цепочке.
ЗЫ 1,8 триллиона вполне достаточная сумма.
ЗЫ2 На самом деле строительство самолетов надо растягивать на срок службы этих самолетов. Иначе когда внутренний рынок насытится, придеться останавливать заводы, т.к. весь авиапарк будет новым.
 
avatar
BIN IOOI, смотрите Боглаева. у него были хорошие расчёты и пояснения. К тому же у либералов такие планы не исполнимы в принципе. Только после чисток поверю в такие цели.
avatar
Леонид, Боглаева умный мужик, но он не владеет всей информацией, а соответственно его расчетам и выводам не стоит слепо доверять.
avatar
BIN IOOI, я и не доверяю слепо. для выполнения программы( по его расчётам нужно 7 трлн, а сколько выделили????? и на каких условиях??? поэтому и говорю, что в лучшем случае половину сделают…
avatar
Леонид, так я написал, что нельзя обновлять весь авиапарк за 8 лет, при сроке службы самолета 25-30 лет. Если быстро обновить, то куда через 8 лет самолеты новые пихать? Придеться заводы закрывать, пока новые построенные самолеты не устареют. Поэтому и 1,8 трлн достаточно на начальных условиях, а там видно будет.
avatar
BIN IOOI, речь идёт о том, что это все деньги… а не начальные условия. На всю программу до 2030 выделяют только половину в лучшем случае. У Баглаева был очень хороший обзор на эту тему. А самое главное… вы реально думаете, что либерасты дадут это сделать??? Сначала чистки, а потом посмотрим.
avatar
На 96м перзиденд летает.
avatar
василий чечёткин, и 214 Ср тоже есть.
Владислав Сорокин, правда, и оде он летает на 214 и мс 21 без лицензии вокруг воронежа?
avatar
василий чечёткин, наверное вокруг Воронежа или специально для Википедии сфотографировался. Ил 98-300пу🙂(пункт управлении). Ту 214 Ср (самолёт ретранслятор). Впрочем сведения из интернета, сам к СЛО Россия отношения не имею.
белорусам на бульбу менять или китайцам на бусики?
avatar
Zhenya_Bazarov, Нас Рать 
avatar
Серый Кардинал, известные обосранцы, этточно
avatar
Том Шарк, И да, Нас Рать!
avatar
Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года.

По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы[37]; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41]

Сейчас на форуме сдвинули на 2025


А что помешает сдвинуть на 29, 30, 32 и… далее?
Александр Симонов, наверно, события 2022 г.
avatar
Гвозди надо делать научиться.
avatar
Дмитрий, вот эти ребята умеют:

Вяртсильский метизный завод (ВМЗ)
ВМЗ производит проволоку, гвозди, сетку.
Сортовала (Карелия)
Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ)
ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.
Магнитогорск (Челябинская область)
Волгоградский канатный завод
ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК)
Белорецкий металлургический комбинат (БМК)
Основная продукция: металлургическое оборудование
Белорецк (Башкортостан)
Северсталь-метиз
«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь»
Череповец (Вологодская область)
НЛМК-Метиз
Березовский (Свердловская область)
Ревдинский Метизно-Металлургический союз, РММС
Екатеринбург (Свердловская область)
Гвоздевая Фабрика
Производство рассыпных и барабанных гвоздей для пневмоинструмента.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нижнесергинский метизно-металлургический завод (НСММЗ)
НСММЗ производит металлопрокат, проволоку, крепежные изделия.
Ревда (Свердловская область)
Крепежный двор
Предприятие производит/реализует слесарно-монтажные инструменты, винты, гвозди, болты, гайки.
Великий Новгород (Новгородская область)
Орловское УПП «Металлоштамп
Предприятие производит/реализует хозтовары, метизы и крепеж, мебельную фурнитуру, перфорированный крепеж, гвозди.
Орел (Орловская область)
ООО «Металон» — компания из Орла, которая фигурирует на отечественном рынке гвоздей уже около 20 лет.
МП „Марпосадский гвоздильный завод“

«ММК-МЕТИЗ»
«ММК-МЕТИЗ»Это предприятие возникло на отечественном и мировом метизном рынке в 2006 году
«МАГПЕРММЕТ»
«Магпермет»«Традиции гарантируют качество» — вот слоган компании, которым она руководствуется на сегодняшний день, а позади уже 19 лет успешной работы на рынке.
ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ №2»
ООО «Завод металлоизделий №2»Компания фигурирует на рынке производства металлоизделий, и гвоздей в частности, уже около 50 лет
«КОМПАКТМЕТИЗ»
«КомпактМетиз»Это еще очень молодое предприятие, которое работает в Челябинске с 2014 года
ООО «ОЛК-ПЛАСТ»
ООО «ОЛК-Пласт»Сравнительно небольшое предприятие, расположенное в Кемерово

Достаточно?
avatar
Сергей Суханинский, думаю нет, не достаточно, раз в Китае продолжаем закупать.
leroymerlin.ru/product/gayka-din-934-m8-10963978/



avatar
Haarp, чёт не похоже на гвоздь.
avatar
Сергей Суханинский, да и в самолетах они нахрен не нужны)))
avatar
Кто то фиксируется позицию в бумажке
опять новости для ваты, 20 лет нормально же было, а щас чо? самолеты какие то, куда летать то? Наши еще, всё что наше стоит каких то космических денег с ужасным качеством, бумагу в 22 году научились сами кое как делать, белую, и то не хватает и она в х2 дороже чем делали иностранцы
avatar
Никадим Череповецкий, бумага белая в КБ уже как и была по 300 руб
avatar
Ё-мобили помните? Вот и я помню...
У нас Россия стала страной дураков. 
Контракт могут хоть на сколько подписывать, но если самолеты разучились делать, никакие контракты выполнены не будут, и летать будем на батутах.
Правда того жирного батутчика уже уволили, ну да ладно, в Озере много надежных людей, а у них друзей и родственников.
avatar
Denkenmacht, Ё-мобиль продвигал один конкретный, технически неграмотный, одиозный олигарх. Я даже думаю, что он верил в успех, так как окружен идиотами, которые ему лапши на уши навесили. Но он ментально застрял в 90х, где репутацию можно было обелить за несколько удачных сделок, но сейчас век интернета и таких дебилов как он, или Тиньков, производивший пельмени и пивас люди запоминают надолго. Если человек балбес, то ничего путного он и не сделает.
avatar
Lannik, я вам тайну открою: они почти все такие, и в правительстве, и в бизнесе. Поэтому имеем то, что имеем.
avatar
Вот мне интересно, почему люди так верят таким сообщениям, если раньше все эти обещания так и оставались просто «на бумаге»?? Это наивность или как?) Т.е. 10 лет мудохались с этим сухим, в жирные, сытые года, даже когда можно было без проблем достать условно любую детальку. Но сроки постоянно сдвигались и на выходе получилось то, чем никто не хотел использовать! Ни то что другие страны, наши сами открещивались от этого «чуда авиационной техники»)) А вот сейчас прямо с 2023 года у нас начнут производить и сухой с идеальной конструкцией и сборкой (с хера ли только не понятно) и МС-21… Путин сказал про 500 самолетов до 2030 года. Т.е. они собираются по 70 самолетов в год делать?? Как? Из чего, бл...?))))
avatar
Попов Роман, из гвоздей видимо
avatar
Это как с беспилотниками, по бумагам Россия лидер мирового беспилотостроения, по факту покупаем в Иране.
avatar
Igor, 
по бумагам Россия лидер мирового беспилотостроения
Сами придумали? Или можете эти самые бумаги предоставить?
avatar
sergeiponomaref, а можете бумаги предоставить про 500 самолетов? 
avatar
Igor, вторая армия мира, а сколько песен пели, мол вот что что но армия сильнейшая)
avatar
Никадим Череповецкий, Кто когда-либо из официальных лиц заявлял, что Россия — лидер мирового беспилотостроения?
avatar
> Почему бы и не вернуть лидирующие позиции?
Потому что, скорее всего, по стоимости владения на 1 км полета экономика будет на стороне Boeing и Airbus, к сожалению.
avatar
Niha Chuha, ну не факт кстати, там характеристики не такие уж и всратые, если движка будет наподольше хватать то покатит)
А в целом конечно 95% что обосрутся как всегда)
Просто мы еще всерьез ничего не начинали.
avatar
когда этот… деньги замороженные вернёт,… Чтоб его лопастью три раза вдоль перешибло и на винт намотало, и вместе со всей бригадой от вируса околели

========
попадалось

?t=304

на 6:04 ?! заявление

Китай пытался приобрести Мотор-Сич, США встали поперёк. Весной, когда ударили по цехам ракетами — Китай сразу наложил санкции на полёты у себя для РФ. Хотя там причины формально технические вроде, но по-любому в момент.

Ксати — Запорожье. Могут и захватить
avatar
Пока производством будет заниматься государство никаких самолётов не будет тем более конкурентноспособных, только бизнес может решить этот вопрос. А бизнес не сможет, потому что государство не передаст производство в руки бизнеса, потому что стратегическая сфера. Усё — круг замкнулся.
avatar
jarom5_13, ага. Вертел я такой бизнес. Все заводы на металл сдал. Вот и бизнес
avatar
новые самолеты будут практически полностью состоять из российских деталей

Понял, спасибо. Пометка для себя: на самолетах больше не летаем.
Топ-5 самых опасных моделей самолетов: Ту-154, Ильюшин, Антонов.
avatar

А Вы посмотрите сколько мы выпускали  самолётов последние 20 лет. И подумайте насколько это реальный и легкий план. При том что и финансирования разработок кроме суперджета не велось. Я знаком с предприятием которое авиадвигатели выпускает. Родственники работали, друг близкий не ужас-ужас, нормальный такой постсоветский завод но и далеко не передний край.  в СССР если вкладывались и в НИИ и КБ и в подготовку специалистов, по последние 30 лет это не очень то делалалось. И те самолёты которые были  современные на 85 год сейчас не слишком актуальны. Летать будут, но условно стоимость полётов за счёт потребления большего топлива будет выше

 

Ну и сроки, как понимаете если выпускалась условно 10 самолётов, а надо 100- то проблематично очень быстро производства отмасштабировать. Причём начинать то по хорошему надо с будет с повышения  престижа специальности инженера, что бы сильные выпускника пошли не на бизнес факультет а на инженера-авиаконструктора. Что то за счёт резерва и старых запасов сделаем, но вот быстро так сильно отмасштабировать- очень амбициозно

avatar
Gregori, да по… ру на грёб… вас и на все ваши грё… планы. Пусть возвращают деньги — а сами хоть в Антарктику
avatar
Gregori, ты сам-то в эту хрень веришь, которую всем на уши уже 20 лет как завешиваешь. Не, ну ты не 20, поменьше, да.

А ты в курсе, что вузы России на Линукс с 2005-го (!!!) года «переходят»! И вообще — именно тогда всё и началось: официально прозвучала программа там какая-то, Медведевым Д.А. провозглашённая,  под названием «импортозамещение ПО». Уже, наверное, почти перешли — за 17 лет, да? Рогозин без 5 минут как на Луне, корабль его дважды переименованный уже на старте почти… а ты. Конечно, как два пальца

В том и дело — что пока всё это было, ну было понятно, что катится, и катится. Ну и фиг с ним, что поделаешь. От дубков и осинок не родится апельсинок. И тут нафиг на дыбы. Типа «поиграем в Петра 1-го». И первым развели депозитарный мост(((

Ну не последним, понятно, но шоу на этом перестало быть совсем.

Свихнулись, что ли. Масоны, херсоны. Вы сначала верните деньги людям, которые те потеряли по вашей милости, пропагандоны чёртовы, шутки что ли. Народ ограбили — им похеру.

Свои сказки для умалишённых продолжают тиражировать. Да уж люди-то не свихнувшиеся, все давно понимают всё. Не… отрабатывают, гондоны
avatar
Эта история как с москвичем ) Порадуются и забудут ) 
avatar
Наши самолеты закупала половина мира

Половина мира — это видимо те, кто был под влиянием союза и никто больше.
avatar
люфтваффе
avatar
 с буквами зю.
avatar
baron_samedi, И да, Нас Рать!
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн