ator

Индекс МБ сегодня

    • 31 августа 2022, 05:31
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Из вчерашнего:
И да — не торгуйте индекс МБ по сипи. Услуги стоматолога нынче дороги.

Индекс МБ открылся расчетно к 2307 и от зоны 2307-2318, как указано во вчерашнем обзоре, произошла контратака мишек.
Но хватило только на откат тест 2294..
Теперь понятно почему — кто был в теме продавали другие позиции и покупали газпром.

В газпроме отработана спек идея 185-200. Добавленные спеклонги сдал.
Лонг среднесрок свой усиленный на 173 держал с целью 244. Сегодня опен будет там.

В целом, несмотря на то, что поза ГП в портфеле большая — грустно.
Грустно, что мы скатываемся в инсайдерское казино.

Мой среднесрок ГП в этом году
smart-lab.ru/blog/833401.php

Доля ГП среднесрок в портфеле на утро

Индекс МБ сегодня

Жду там опен расчетно 244-247.
Сам накидал план действий, который и буду отрабатывать с учетом потенциала роста к 07.10 до 280-295 рублей.
Буду работать.

Если опен ниже 240 — то видимо доверие инвесторов к биткогазу подорвано.

По мамбе лонг среднесрок 130% держу.
Лонг спек план был 2273-2370.

Сегодня опен расчетно на 2415.
Шортящим дно — прилетит.

Интересна реакция остальных фишек. Самое неприятная — если их начнут продавать с целью купить гп по 247.

Я бы в такое не лез.

Сегодня закрытие месяца. Будет жара.
Ясно что оно будет бычьим.

Цели среднесрок Вы знаете как и заповедь Атора — Не шортите дно рынка.


Удачи

vk.com/id448095944




437 комментариев
спокойствие, только спокойствие:)
Валерий Иванович, я давно  очень спокоен на рынке. Иногда кажется, что слишком спокоен…
avatar
ator, да я, для себя в большей степени.
:)
ator, буду говорит, работать( сразу рисуется картина как уважаемый ator весь в поту, из последних сил клацает мышью на  buy и в изнемождении падает на диван)
avatar
Чеширский, у нас нелегкая работа при всем сарказме
avatar
Газпром сейчас можно брать молодежи, кто верит в Россию.
С горизонтом 10 лет+
имхо 
АЗИНО 777

Будет дикий гэп на мамбе, такие ГЭПЫ долго не живут


avatar
Евгений, шорты то закрыл?
avatar
ator, у меня их не было

пысы сегодня буду звать карпуху в ГП)
avatar
Евгений, ты намеренно всех загонял в шорты своими постами? Несомненно, у каждого есть своя голова. Но думается ты имел шорты, по крайней мере в ГП
avatar
kar, Евгений не шортил, но ждал крах… троля атора и бланша))

Да)
avatar
Бланш, забудь. думаю многие хейтеры уже не придут…
avatar
ator, придут. Скажут — мы не шортил...

Ахах
avatar
Бланш, приветствую! Где мерное ожидает полный распад газика? 280? 300? 350?
avatar
Бланш, ну реально же дураков шортить не было, поэтому и тянут вечеркой в ри видать шорты были какие никакие хеджевые, наверное
avatar
Евгений, 
выпустите меня из шортов умоляю  avatarЕвгений
  • Вчера в 08:36
avatar
ator, шутка была я же не совсем дебил шортить на таких уровнях, я писал тебе вчера что у меня в лонгах
avatar
Евгений, проехали
avatar
Евгений, лучше помолчи, выглядишь клоуном. По твоему кто шортил ГП дебилы?
avatar
kar,  щас с открытия узнаешь
avatar
Мне не надо ничего показывать, у меня будет сегодня убыток и я честно признал. ты чуть ли не с каждым постом вещал о снижении рынка. На самом деле ты обманывал самого себя
avatar
kar, я не верил в рост но я не шортил
avatar
Евгений, а я верил и поэтому первый раз удвоился на 188, а второй раз удвоился на 178. 
avatar
Евгений, позор, так за слова не отвечать… в шортах тебе отпетрушили
avatar
ator, у меня ощущение что геп гапе будут продавать а вот сбер может удивить. Придавливание сбера всегда кончаеца резко ускорением. Зимой также все его суперсилу на 370 видели и чем это кончилось.
avatar
ator, доброе утро, ваше мнение — выплатит Газпром дивиденды или же нет?)))
slavyan174, 90% что да
avatar
ator, а я ставлю 90 % что либо выплатит 16 рублей, либо ничего. Никто из бюджета такие бабки не отдаст. Природную ренту государство заберёт себе, оставит чуть-чуть за оказанные услуги по добыче.
avatar
John Wayne, 30.09 узнаем
avatar
slavyan174, На этот раз 87% что выплатит, дважды в одно и тоже болото не войдешь)
avatar
Игорь М, падает, и ещё как🤣
Почему исключают вариант отказа не по вине Газпрома? В стране ситуация на раз может поменяться… впрочем я только за, пусть заплатят, терпеливым награда…
avatar
ator, скажите я не понял не лезть куда в то что начнут продавать для входа в Гп? Начнут лить сбер например не брать?
avatar
Docent_Taganrog, ну скажем так сходу по 244-247 не покупать. я свой план составил. все внимание гп сегодня там волатиль будет ух
avatar
ator, я про остальное, то что будут лить, брать сбер например?
avatar
Docent_Taganrog, ну будут лить куплю
avatar
Держу Газпром долгосрок, но вчера на спек зашортил чуть чуть Газпрома от 200 рублей, в надежде на откат. Долгосрок в три раза перекрывает шорт спека, но обидно, что я нуб. И обидно, что инсайд никак не накажут.
avatar
Сергей- воробей, я призывал категорически не шортить рынок — особенно акции
avatar
Доброе утро! Атор, что считаете по РИ??? По-моему задирают его в непропорциональном масштабе. Вопрос для чего — дальше заработать, или потом хорошо уронить также заработав об купивших.
Из положительных новостей — только какие-то обещалки по ГП, а больше то ничего не произошло.?!?!
avatar
RevenueTower, это не обещалки думаю. по ри сломана модель и я пока кэш там подожду закрытия недели. вчера под 116500 лонг забрали и все… вечерка мимо
avatar
До весений уровней 290 / 320 докатиться интересно или нет за сентябрь… Возможно ведь и перехаит когда не кто не верит в 400, и 2 раза всех мощно вытрехнули сказачно конешно но почему бы и нет..
Ждем открытие… 220 — 240, ниже 220 не будет думаю..
Как женщина себя ведет инвестор ей главное наобещать 🙂🙂🙂
avatar
Grisha_che, 
До весений уровней 290 / 320 докатиться интересно или нет

думаю нет у многих осадок остался, будут ждать утверждения дивов
avatar
Grisha_che, 244 опен кажет. 280-295 до 07.10 реально — если не кинут с дивами)))
avatar
За счёт газпрома сразу на 100 пунктов выше откроемся?
avatar
Сергей- воробей, 2420 расчетно опен
avatar
ГП много желающих будет продать( выйти, кто усереднил или набрал по 220 и выше, доверия же мало к нему). Посмотрим, как другие бумаги жить будут ( денег маловато в казино на рост фронтом)
Доброе утро!
avatar
Я ушёл с шортом ГП на 20% депо, надеюсь сегодня за счёт остальных 80% которые в лонгах, снизить убыток. Сд Газпром скоты, они не имели права как бы из-под тишка, принимать важные решения. Объявили бы сначала о возможности вне плановых див без суммы, а через утвердили бы сумму, и все могло быть более плавно, без стрессов для мамбы
avatar
kar, зачем шортить гп на дне не понимаю
avatar
ator, тем более закрытие 200+
avatar
ator, это был спек шорт, у меня было в два раза больше, хватило ума на постауке половину скинуть по 204
avatar
kar, Так это их поведенческая модель теперь, пора привыкнуть… хотя с точки зрения честного инвестора, они все сделали как бэ правильно — скинули шелуху не верящую в бумагу… А то, что покупали вчера по инсайду, так это мелочь недостойная внимания в нашей стране🤣
avatar
в этом году с такими прогнозами можно и на выигрыш в лчи рассчитвать
avatar
Сегодня, друг, не согласен с тобой.

Это сказки для нищих про инсайд.

Я тарил. Люди тарили. Ты тарил.

Просто мерное. И новость после закрытия.

Грустный взгляд твой, но рынок не грустен.

Все отлично.
Нерезам по губам а не див.

Единственное! Что было мерзко- это что сначала в июне сказали про див а потом не приняли. Надо было сразу сказать нет, а ща дать.

Див годовой 80-90 руб.

Ждём
avatar
Поют негатив лишь:
Кто шортил
Кто пипсил
Кто в кэше
Кто продал дно после того как тарил хаи

Оглянитесь. Перечитайте ПА. Посмейтесь
avatar
Бланш, говнопром всегда был инсайдерской бумажкой, поэтому никогда не лезу в него — технарей там рвут на раз-два
avatar
Антон О., Технарей так порвали что все подписчики ПА ржут
avatar
Бланш, насчет 2 полугодия 2022 вопросы… но мало ли зимой газ по 5000
avatar
ator, объемов меньше и у Газпрома лаг 6 мес по контракту.
Ну я жду немного меньше чем 50..))
avatar
Бланш, ну я бы политически газ не пускал… или через северный 2 берите или труба сломана… сорри… Вася Пупкин покурил на распределительной станции
avatar
Бланш, мне грустно
схема
— дивам быть… все купили
— июль — дивы не утверждаем
— август после клозы дивам быть...

в нашем детстве за такое в репу давали
avatar
ator, все важные события после закрытия во всем мире. Всегда.
Нет?

Приведи пример на сессии
avatar
Бланш, тут другое… не обещайте дивы… сколько народу прокатили. большинство было в гп.

и народ, а не нерезиденты запертые
avatar
ator, сколько на этом схематозе заработали — вообще умолчу
avatar
ator, к стенке за такое по идее надо
avatar
ator, а так наверное купили до 300 ниже 200 от 300+ шортили до 180 и 180 купили до 300… цу
avatar
ator, напоминает ситуацию с Юкосом.
avatar
ator, ну большинство да мечтало, а ОСА не приняло… некрасиво...

Но как бы я получил 180?
Скажи… как?
А ведь цель была выше 300 поставлена… впервые в интернете и мире. Все пишется))) же
avatar
Бланш, ну ты гений… я 222 начал
avatar
ator, спасибо .
вход- выход. Без суетни.
Стратегия
avatar
Бланш, вчерашний рост на 5% против рынка — чистый инсайд.

Пример: перенос дивов в сбере с мая на сентябрь, по-моему в 20-м, как сейчас помню переезд дивов с июньского контракта на сентябрьский, сначала его увидел, потом новость прочитал.
avatar
Бланш, ну харе, понятно, что мерное и вся лже-наука отработала, технари писали тарить почти все, но то, что инсайд — сказки, зачем? Ну не совсем же дураки кругом…
avatar
АнтонИронов, это наносное
avatar
АнтонИронов, в чем смысл рассуждений. Если был вход. Цель.

У меня вчера люди брали по рынку. Это больше 700 млн только… они тоже двигали же нет?

Объемы учитывайте
avatar
АнтонИронов, если бы я вчера брал… то закрытие было бы 220.
А так мне Лили в карманы спокойно.
Доминанты разные.
Инсайд не инсайд. Ерунда
avatar
АнтонИронов, никого не хочу обидеть.
Просто есть специфика потока фонда.

Ко мне позавчера шортисты обратились с хеджа на 400.

Зачем… просили прикрыть временно. Я их послал...
Они тоже могли идти по стакану.
avatar
АнтонИронов, это не умоляет саму вероятность инсайда… но вес завысили трейдеры в своих постах.
avatar
Бланш, не будет ничего. Природную ренту опять заберёт государство в бюджет. Могут 16 рублей заплатить, не более.
avatar
При дивах 50. — 400
Павел Пашкин, )) вряд ли.
avatar
Жора, вы первый день на рынке? Сегодня все расти будет
avatar
С одной стороны, я конечно рад что с психу все не закрыл и может дадут 2800-2900, где у меня цели все закрыть.

С другой, чёт будущее у рынка РФ ещё более туманное стало. Реально ведь после 3000+ (если дадут) поедем на 1200… Сценарий все более вероятен.

А пока будут активно раздавать новым хомякам сконвертированные бумаг из ADR/GDR.
avatar
VipPREMIER, с чего это реально?) 1200.
Я не жду. А мерное не ошибается ни ко гда
avatar
Бланш, европа кончится и сипа 1800… года через 2
avatar
ator, против этого не буду спорить. Кончины ихней)) ыыы
avatar
Бланш, ну еще не факт что продал. мы его отчет не видели… да и пофиг если честно… у него крайности
avatar
ator, он же сам сказал… Тима писал)) я верю

Эти хаетары такие
avatar
Бланш, ну я не видел первоисточник. а что там кто то что то сказал это знаешь…
avatar
Бланш, Александр Шадрин, извини, не следил за твоим портфелем. Ты в итоге весь Газпром продал или осталась часть?avatarValue  +1Value, осталось 40% от первоначальной позыavatarАлександр ШадринПроверенный аккаунт
avatar
ator, ой дурак
avatar
ator, поясни, кто дурак и почему?
avatar
Тирпиц. Das Boot., Шадрина почитай он 60% позы слил перед ростом мрак
avatar
ator,  а я писал что в августе жду мегапозитивную новость по гп для выноса на 244… правда что это будет та же тема с дивами не думал
avatar
ator, да уж… я вот кстати заметил, что в очень многих ТГ каналах если и покупали ГП, то уже от 192.
172 разве что Роман торговал, и ты рядом с ней…
avatar
ator, да, но это совсем не означает ММВБ на 1200.
avatar
Жора, 128 может а может где то +3 показать… пока позы держу там и спек и среднесрок — вчера 129.7 купил глянем
avatar
ator, а так могут кинуться лить бумаги чтобы купить гп по 247 ыыы
avatar
ator, Газпром скорей всего 255 покажет и в откат пойдет
avatar
Два сына сатаны Ельцин и Горбачев, разрушили лучшую страну в мире. Думаю у них самое почётное место в Аду. Помню, по телеку показывали очереди безработных американцев, и мы их жалели. А у нас даже семья уборщицы планировала летний отпуск в Анапе
avatar
kar, вчера в новостях озвучили, что на 91 году жизни скончался Горбачёв
avatar
kar, он, Горбачев, оказывается презиентом был всего полтора гоа. А что успел сотворить!
avatar
Матрёшка, ну с 1985 он был у руля… в 90 году переиначили на президента
avatar
Матрёшка, И пять лет Генеральным секретарём ЦК КПСС СССР.
avatar
kar, у нас и сейчас уборщицы в анапу ездят, а инженеры в турцию и на бали, странные желания про анапу ))
avatar
NikolasM, вы путаете, уборщицы не хватает на коммуналку
avatar
kar, покажите такую уборщицу, я ее устрою где ей будет хватать на коммуналку
Уборщицы всегда зарабатывают медиану, причем медиану места нахождения(поэтому на их месте я бы рвал в самые благополучные места и страны), они никогда не зарабатывают меньше всех, потому что легко и быстро могут сменить работу, а толковым уборщицам еще и платят хорошо чтобы не сбежали
avatar
NikolasM, вы с космоса к нам спустились?
Уборщица — это неквалифицированный труд, а такие работы всегда оплачиваются ниже.
Уборщица получает в среднем 15т.р., плюс различные льготы, пособия 5 т.р., и все, не разгонишься, максимум можно съездить на ближайшую речку
avatar
kar, и что мешает уборщице в Анапе сьездить на море? ))))
avatar
kar, у меня уборщицы получают 35 в мухосрани сегодня 1600руб смена, в анапу и геленджик ездят, потому что бодрые пенсионерки в основном, в мск и спб все 3-5
avatar
На 1200 по мамбе пойдём, если Газпром опять не утвердит дивы. Иначе не видно причин для такого захода. Пока не видно.
avatar
Elmarit, Хохлы могут. уже давно они пытаются втянуть нато в замес, и аэс взорвут не моргнув глазом. понимают что в одиночку против России не вывезут.
Если вдруг нато впряжется все и упадет.
avatar
План: берём до 40% плановой прибыли с Газпрома и добираем сбер на ход 220.

Также ВТБ… скоро див..
Но опять про инсайд будут петь.
Просто мерное
avatar
Бланш, Хороший план, втб до какого уровня держать?
avatar
Alex Fo, 4 к
avatar
кречет пишет
Я всегда по ситуации смотрю. У меня шорт был по 1400 РТС среднесрочный. Даже если будет хороший такой вынос на этом нежданчике, всё хорошо у меня будет. Хотя конечно жаба будет душить как и всех медведей, это нормально на рынке так бывает

 
avatar
Евгений, да, то-то он 17.08 записывал ролик что 110-112 по РТС хороший уровень для шорта
avatar
Мосбиржа повысила верхнюю границу ценового коридора для акций Газпрома до 241.82 руб
 первая планка?
avatar
Sergey, ВИЖУ ТОЛЬКО 204,20 НА ИНВЕСТИНГ.
Простите).
avatar
 Всем прибыльного! И привет!
avatar
Бланш, профессор, а что мерное говорит про МВидео? Там х2 не ждёте случаем?)
avatar
V., Могут кстати
avatar
Торгов нет)
avatar
Слил сбер
avatar
Денис С, зачем?
avatar
Юрий С, 140 и выше зайду, либо 130
avatar
Денис С, мы тут такое не одобряем
avatar
Dimilisher, пипец… мне уйти?)
avatar
Денис С, снова купи сбер и оставайся
avatar
Dimilisher, не
avatar
Dimilisher, посмеялась.
avatar
 247 и 270 закрыт гп
avatar
И куда он теперь?
avatar
gs, на 330
Павел Пашкин, Зачем его атор скидывал если ему еще рости?)
avatar
gs, атор внутри дня торгует, ему зачем далёкие планы 
Павел Пашкин, Не только, у него еще и СрСр.
avatar
gs, я хз, но ГП начали покупать с сегодня, естественно его не 15 минут будут покупать, может месяц, может два, где он будет в конце? думаю выше 400 
А если внутри дня, то стакан и график и сидеть тыкать. У меня например даже терминала нет, просто куплено под 190 и на продажу стоит выше 330 до 450, когда это случится? я не знаю, что это точно случится — точно знаю. То и торгую, что точно знаю. +Дивы получу надеюсь ещё +150 за 2 года. 
Павел Пашкин, Господи, да мне попалам на Ваше мнение)
avatar
gs, ты спросил — я ответил
gs, уважаемый зря вы так, грубо получилось, даже если вы не его спрашивали, можно было промолчать…
avatar
Максим Сорокин, Наверно, но надоели умные люди которых не спрашиваешь а они отвечают.
avatar
gs, я сдал спек часть по своим точкам и все а среднесрок держу. спек восстановлю ниже… ахаха атор внутри дня…
avatar
gs, спекулятивные позы… у меня например тоже фьюч под спеки отведен, а основная на споте лежит…
avatar
АнтонИронов, Я не спорю, я у атора спросил а чел решил за него сумничать)
avatar
gs, ну давайте помолчим, для того мы здесь и собрались видимо...
Умничать и в мыслях не было, не все здесь продвинутые, как некоторые…
avatar
АнтонИронов, Я имел ввиду что с умничал другой чел, не вы)
avatar
135 сложно с гепом внизу будет пробить, не? Есть гуры теханализа?
avatar
АнтонИронов, Тут ничего не работает, это разводняк)
avatar
АнтонИронов, абсолютно верный подход, кто на риске тот в лонге фьючей щас обварился как парасёнок, бумагами спекать — такое себе.
 134 закрыт сбер от 129,7
avatar
ator, тоже закрыл… надеюсь на закрытие гепа, хотя маловероятно сегодня…
avatar
АнтонИронов, там на аукционе покупки вон до 280 стоят бгг, какой юг
Павел Пашкин, я про сбер
avatar
ator, подскажите вью по РИ
avatar
mmvb, 129 стоял шорт. не дали тест 120 жду
avatar
Если ГП пойдет на юг то и рынок весь за ним)
avatar
gs, С чего ГП на юг?
avatar
Elmarit, видимо у него позы жмут, нервный какой то
Павел Пашкин, Согласен. бъёмы прошли гигантские, удержать такую тяжесть тяжело, но очень сильный стимул — огромные дивы.
avatar
Elmarit, потому как за второе полугодие дивов не будет, что непонятно. Газом в европе запаслись, продажи упадут в пол а расходы будут расти. Куда газ девать то? поэтому это пир на день. Кто покупал молодцы.
avatar
freddy1234, евроае запасов хватит на 2-3 месяца без постоянных поставок… не стоит смотреть на то, что хранилища забиты… об этом так же говорит ценник на газ.
avatar
Интересно как в этот раз будут кроликов разводить Газпроме. 
 Спектакль продолжается.. 
 Интрига думаю продумана уже давно.  
avatar
 ГП всё на сегодня отторговался?
avatar
freddy1234, только первый день расти начали, вы уже какие то шорты смотрите, я прям не могу со спекулянтов, 15 минут на попе ровно не могут посидеть, не то что пару месяцев
 129.7-134.5 в сбере примите распишитесь йоба
avatar
ator, бох трейдинга вчера это и п спл. А ве, ером видимо 128))
avatar
ator, что такое искретный аукцион ГП?
avatar
DenDeg, 277 точка идеальная была 277-280 зона шорта там. сам не шорчу
avatar
ator, да жаль 277 не дали 
ator, до 240 точка шорта от 280?
avatar
сергей иванов, повыше. но я шорт пас
avatar
Когда по маржинам обычно брокера кроют? С 12 до 14?
Ждём волну вверх ещё?
avatar
 вопрос к местным! По сберу и втб получается разрыва в цене нет к предыдущему дню? в обеих акциях сегодняшние лои ниже вчерашних хаев!? я правильно понимаю?
avatar
256 уже фьюч газика, вниз ждут?
avatar
И точно ведь !
Кто ГП сейчас слил — начинают в СБ заходить ))) Следующая бумага для выстрела.
avatar
Сашка, интересно в ней тоже инсайд, покупки явно набирали перед выстрелом…
Даёшь 142 сегодня по сберу! Догоним и перегоним Газпром!🤣🤣 Даёшь инсайдерские покупки на промежуточных дивах!
avatar
чтото заявка выставилась по ГП, а в стакане не выделилась 
avatar
 пошел сбер аааа гуд я Крезззз
avatar
Надо на пробое 141 р., еще и в Сбере дивы объявить. Чтоб рынок проснулся.
avatar
Юрий Маркин, и в тот же день Сво закончить и мир заключить :-)
avatar
Нет ли здесь шорта, коллеги?
avatar
теперь пора в пол… хватит уже роста то
avatar
freddy1234, Ты баклажан? Мы все сопры рвём, апсайд еще 30%
avatar
Юрий С, ну посмотрим.
avatar
freddy1234, не надоело? вагоны прибыли от лонга взять можно было а не повторять мантру вниз вниз вниз
avatar
ator, 2150 думаю теперь отметим…
avatar
freddy1234, мдя
avatar
Сберу обязательно тестить 132 перед 145 или можно 135 только?
avatar
Gertypnat, щас ещё в минус сбер утащат… вот будет то…
avatar
freddy1234, никто его не утащит особо, но сразу всю толпу забившуюся никто не повезет, а вот через 132-133 на след. неделе можно стартовать уже повыше
avatar
 за час такие дела не сворачиваются, перестаньте мечтать, рост только начинается
Я всё.

Продан Газпром.ивсем спасибо +45% на весь лимит

Полагаю, комментарии излишни.
А мерное вновь обнулило антиков.
Все на канале публично.

Отдых
avatar
Бланш, эхх не умеете вы терпеть прибыль 

«Зафиксирована Заявка на покупку объемом 1.451 млрд. руб.

Цена: 254.53 руб.»

Павел Пашкин, не пали
avatar
Бланш, просто повезло
avatar
Вячеслав, согласен. Просто повезло. На дурака 280 купил и вот махорка
avatar
Бланш, ну прогнозировали 240 и в течении года, а оно вона как, но как говорится удача улыбается подготовленным
avatar
Вячеслав, я готов был ждать события и год.
Так конечно рад. Что уж строить из себя
avatar
Бланш, профессор вы крутой инвестор!!!… ули что есть, то есть.
avatar
Вячеслав, ) да бросьте. Я только учусь
avatar
Бланш, с 2000)))
avatar
Ещё 10% и удвоимся по году.
План в работе.

А надо то чуть подтолкнуть банки..

Сделаем.
Ждите.

Лимиты готовятся.

Будет ещё страшнее Антикам, чем 31 августа..

Я предупредил.
avatar
Бланш, что в ночь сбер и втб дивы объявят?) ой пи…
avatar
ator, ВТБ.

Сбер днём на конфе какой Греф брякнет…
avatar
ator, вариантов у шортил нет.


Капитал будет сохранен банковский.
Див 50 рублей сбер...

Ваши варианты?)))
avatar
Бланш, думаю вариант 1… в дамки
avatar
Бланш, если объявят такой див в сбере, там будет просто кровь-кровище у шортистов, хлеще чем в ГП, и 260 тогда можем увидеть
avatar
Potemkin, мне 220 хватит
avatar
Вячеслав, я писал 173-244 в течении года в  условиях отсутствия дивов. с дивами цель 277… далее сдавать для перезахода ниже
avatar
Бланш, где вниз теперь гп видишь? 190? среднесрок для покупки 
avatar
сергей иванов, наверно не дадут так))
avatar
Бланш, давай загружай сбер, надо 142 рвать
avatar
Юрий С, проводки сделают сначала. Балансы Подъем. Поделим награбленное.
Потом и)) уфь
avatar
Бланш, браво!
avatar
Бланш, по ГП поза полностью закрыта и его лимиты в другие бумаги?
avatar
akofeinik, полностью
avatar
Кто-то вчера хотел обвал Сбера)
Фантазёры

Мда.
avatar
А ведь в один из дней также после закрытия торгов новости по сберу придут. Видимо сразу после отчота намекнуть что и в сбере дивы не исключены.
avatar
Денис С, не уверен что все дивы в гп дадут… щас чё нить устроят и…
avatar
freddy1234, ты какой неуверенный ваще
Выпей кофе
avatar
freddy1234, так и будет. Если уж в гп раз родились, то в сбере и подавно.
avatar
Денис С, Сбер такое не практикует, в отличии от ГП.
avatar
Поражаюсь с наших ярдеров, полгода ждали, чтоб на часовой свечке ростовой выйти. Да мы только веки подняли первый день. Полгода ноздрями землю втягиваем. И тут часа не прошло, а в уже соскакиваете. Дайте хоть грудь расправить, встать с колен, брови раздвинуть. Рост ведь — это месяцы. А не планка на часах.
Павел Пашкин, да не рост это а манипуляции
avatar
freddy1234, ага ага — то есть падения настоящие, а рост искусственный? кто то несколько ярдов сунул в ГП за 15 минут 
Павел Пашкин, покрылись об плечевых шортистов
avatar
freddy1234, иии? С таким подходом можно всю биржу, все сделки манипуляцией обозвать. Просто не надо ссать против ветра
avatar
Павел Пашкин, полагаю что хай до 30 сентября по ГП мы уже показали сегодня. Дальше диапазон отмерят и будут в нём пилить до собрания.
avatar
YuriVan, думаю сегодня был первый день роста, который продолжится ещё не один месяц.
Павел Пашкин, ничего категоричного утверждать не буду. Сентябрь ещё может принести неожиданные сюрпризы.
avatar
Павел Пашкин, по технике если сегодня день выше 260 по ГП закроют, то будет более позитивная картина.
avatar
Павел Пашкин, Паша 275 продать 247 купить — я на это живу
avatar
ator, 274 и 247 было бы красивее перестановка цифр.  )
avatar
ator, а если не угадал? комиссии, убытки, стопы?! не, мне лучше как Бланш, в позе дождаться профита
Павел Пашкин, план написан был до торгов не реализолван только шип на точку усиления лонгов. продаже 247 и 275 — перезаход 247+
avatar
ator, хз, пролистал цифр 275 конкретно не видел, видел «сдал 270», я стоял 277 — не дало пока. Но уже не актуально, следующие уже 292 и 300+. Так что, тут рубль не угадаешь и привет. Не ну ты то угадаешь — я про себя. 
Павел Пашкин, про 2420 мамбы читал нет в плане на утро?
avatar
ator, не, — много постов делать стал. Короче у тебя корреляция с индексом.
Павел Пашкин, ок Паша я закончил… Пиши дальше ты
avatar
ator, да я столько за всю жизнь не написал))
я на 450 подумаю, продавать ли газпром, или нет, скорее всего нет.
Где он остановится? Да около 600-625. Дивы будут и в этом и в следующем году. Там под сотку. ГП скрывает, что дела его лучше чем до СВО. Будут ссать в глаза всю дорогу и расти расти расти, с обманными откатами. От каких откаты чисел будут? да от любых, от каких понравится на тот момент,  например от 292-295. И так дальше. Тут не угадаешь. На очередной какой нибудь «скандальной новости» сложат и опять алга. 
Ещё писать?! бгг
avatar
Опять эйфория везде, обычно знаем чем кончается это
avatar
Фищенко Сергей, Помню рост ГП после обьявы о увеличении дивов в два раза в мае 2019. Тогда в первый день рост процентов 20, во второй день рост и в третий, и в четвёртый, и так со 160 до 260 р.
Я я всё ждал когда откатит, не откатило.
avatar
Elmarit, было, и сбер рос неделями. Но сейчас условия другие-Сво, санкции, разрыв торг связей с ЕС. Логистика, её или нет или дорогая. Регионы Украины, где нужно отстроить школы, больницы, дома( платить пенсии, пособия) Беженцы — им тоже нужна помощь. Безработица у нас( скрытая), где люди получают 30% от зарплаты. Можно много написать
avatar
Elmarit, так и будет
Сберчик пришортил чуть. Они ж не будут так отмораживаться…
avatar
Задроты, вы задроты все шортилы
Суровая но дружная семья
Пол жизни провели на маржинах
Еще пол жизни взяли брокера))

бодрого всем дня)
avatar
ну и куда все покупки делися
avatar
что бы шортануть?
avatar
Евгений, не поймал вчера свечку по мамбе на 255000. локти кусаю. 
avatar
«Возможен рост котировок акций Газпрома до 300 руб. в ближайшее время — ПСБ» — вот так аналитика)) 
Ребята, это надо было на 180 публиковать. А не на 250.
Видимо и в этот раз с дивами прокатят, льют Газпром как не в себя…
avatar
АнтонИронов, Да ничего не льют. Был сильный вынос, импульс вверх. Порсле такого импульса любая система с отрицательной обратной связью даёт коррекцию примерно до половины имульса. Чем сильнее импульс, тем ближе к половине. Потом колебания с успокоением и дальнейший рост, при условии сохранения причины роста.
avatar
АнтонИронов, слишком много народу в ГП, тяжелый, остынет и к 300 сходит, еще время есть. А дивы думаю дадут на этот раз, не хотели нерезам платить по обычной схеме.
avatar
 восстановил гп слитый под 275
avatar
ator, 

avatar
ator, думаете 242 не дадут?
avatar
Nikita2022, мне голоса говорят 247.7 купи я оператор
avatar
Что голоса говорят по Сберу?
avatar
Брон, 200
avatar
ator, не в курсе почему новатэк такой слабый? компания то хорошая.
avatar
Василий Котов, наверное потому что подошла к своей цели. откат
avatar
ator, восстанавление на 1070?
avatar
V., пониже
avatar
ator, думаете до 978 дойдёт?
avatar
V., повыше)
avatar
V., 1047 
avatar
ator, а что по ммвб думаете. вот тот шип на 255000 что то значит? или просто эмоции «срочников»?
гэп на 2306 будем закрывать или позже?
avatar
Василий Котов, 2268 не сдадим могут и не закрывать до 2666
avatar
ator, 2368 имеете ввиду?
avatar
Potemkin, да
avatar
ator, ты из ГП вышел полностью? все силы в сбер?
avatar
Samik, спек я сдал 247 и 275 полностью на 275 сократил среднесрок половину от 222 и 177 спек вернул 247.7 — подожду 30 числа. спек со стопом
avatar
ator, как вы умудрились продать по 275 когда там цена была микросекунды после открытия следующий планки заранее выставить было нельзя заявку непойму  
avatar
Димитрий, 274 я продал цель была 275 а для этого есть стоп заявки где вы ставите  условно тейк цена достигла 274 и в рынок уходит заявка с проскальзыванием 2 руб… если лимитку поставить не дают… пользуйтесь
avatar
ator, благодарю
avatar
Мда, свои люди продали дорого в июне, купили очень дёшево в августе, теперь им надо вверх. Не думаю, что такая афёра с полной потерей лица Газпромом, минфином и государством, затевалась ради роста от 180 до 250!
Раз так в десять, тогда понятно.
avatar
Elmarit, они уже опять всё продали…
avatar
freddy1234, Сомневаюсь.
avatar
Elmarit, а не лопнут деточки
avatar
Атор, добрый день. Серебро стоит покупать? На 18 пришло, но выглядит не очень оно как то
avatar
Жора, восстановлен
avatar
ator, не логичнее по спеку гепа подождать закрытия на 130?
avatar
АнтонИронов, если бы я торговал по логике наверное сегодн не сделал бы +20% счета
avatar
ator, ну хорошие голоса, чё...))
avatar
атор а гп вроде не был 275
avatar
KinderbolenFR, 275.96 хай дня
avatar
KinderbolenFR, У меня в терминале было 275,96. а на финам показывает максимум 266,66. утром чехорда была на графиках, впрочем как обычно на сильных движениях. Хорошо, что не завис терминал.
avatar
 да сдалось этот говносилвер  тут акции хлеше  битков летают)
avatar
Жора, выше
avatar
а ну да шипером, сорри
avatar
 а у всех всегда с графиком муть на таких гепах
avatar
KinderbolenFR, на 277 у меня стоял спек шорт гп… до него не достало впрочем как и ри 129
avatar
ator, так же
 бау сел сложно в такие моменты выставить бывает
avatar
KinderbolenFR, стоп приказы ставьте заранее если лимитку отвергает
avatar
 ну в гп поймали ваще жестко народ
avatar
KinderbolenFR, каким образом поймали? За народ кто-то кнопки жмет?
avatar
 а зря надо было читать ПА и индекс ММВБ сегодня) всего то)
avatar
случись  из Газпрома позвонят — пожар! пожарники смияться будут, не поедут — типа знаем мы вас!
avatar
 атор а мне кажется лучше ставить не ровные числа конечно каждому свое
avatar
Нет успела на хаях зафиксировать Сбер-прив, наверное, сегоня уже не вырастут…
avatar
Бенджи, это пропаганда, ссср не развалился бы. Был обычный экономический кризис, только Китай прошёл его и стал развиваться, а горбач начал разрушать. Скажи мне, науя нужно было вырубать виноградники по всей стране, только там б нет з работы остались сотни тыс людей, горбатый уничтожил целую отрасль, все остальное так же загубил
avatar
kar, с учетом падения цен на нефть экономика СССР схлопывалась. Может, будь на месте Горбача жесткий реформатор, СССР бы и устоял, в другом варианте (привет, Китай). Но не факт
avatar
Тирпиц. Das Boot., в мире каждые 10-20 лет случаются сильные кризисы, но это не повод развалить страну. Даже в ВОВ страна сумела выжить. 
Горбачев был простым популистом, говорил красиво, и хорошо, но ничего для этого не делал, а когда стало стране плохо, он просто спрятался в Форосе, а грязную работу предоставил ГКЧП, но и там оказались слабаки. Так и перешла Россия в руки пьяницы, только чтоб взять ее, он сговорился с другими лидерами республик. Горбачев могбы Ельцина Шушкевич и Кравчука арестовать и расстрелять, лучше бы они сдохли чем сотни тысяч граждан СССР в эпоху перестроечного беспредела.
конечно у каждого свое мнение, у меня сильно негативное к Горбачеву
avatar
kar, а я по моему ему не аплодировал. Я лишь заметил, что СССР был крайне уязвим к развалу. В крепких руках и перестройке настоящей, а не фуфельной, может вышел бы второй Китай. Но не факт
avatar
kar, ну говорил красиво и хорошо  — это вы сказанули))) Вся страна над его речью потешалась.
avatar
kar, да и Ельцин и Горбачёв одного поля ягоды. Не даром Горбачёв по университетам США с лекциями катался после…
avatar
Газпром оживился, сначала на 263 потом на 276
avatar

🇷🇺 Пресс-конференция Газпрома:

 

1) Мировая энергосистема меняется из-за фундаментально ошибочных решений зарубежных регуляторов и санкционной политики — глава Газпрома

 

2) Газпром в этом году уже добыл 288,1 млрд кубов газа, 154,7 млрд кубов поставил на рынок РФ, а 82,2 млрд — в дальнее зарубежья — Миллер

 

‼️3) Итоги работы Газпрома за 1 полугодие очень хорошие, дивиденды будут выплачены рекордные, надежно обеспечены деньгами и инвестпроекты — Миллер

 

4)  Газпром наращивает поставки газа в Китай, прирост за 8 месяцев 2022 года составил 60% — Миллер

 

‼️5) Финансовые результаты Газпрома, выручка компании за 2022 год будет существенно выше 2021 года, несмотря на снижение объемов экспорта — Миллер

 

6) Cпрос на газ в мире за 8 месяцев сократился на 40 млрд кубов, почти 30 млрд из которых пришлось на ЕС, это 73% снижения мирового спроса — Миллер

 

7) Газпром приступает к разработке проектно-сметной документации по дальневосточному маршруту поставок газа в Китай — Миллер

 

8) Консервативные оценки Газпрома показывают, что биржевые цены газа в Европе в пике в осенне-зимний период могут превысить и $4000 за тысяч кубов — Миллер

 

9) Газпром без сомнения выполнит все контрактные обязательства на 2023 год по увеличению объемов поставок газа в Китай — Миллер

 

10) Газпром к зиме готовит рекордный оперативный запас газа для РФ, задача уже выполнена на 92% — Миллер

 

 

avatar
 Накидайте пожалуйста плюсов кому не жалко а то не могу писать в личку никому 
avatar
Димитрий, плюсанул
avatar
 

Россия обеспечена запасами газа на 100 лет вперёд, заявил глава «Газпрома» Миллер.

Нефть 95, не есть хорошо
avatar
Бланш, наверное инсайдеры ГП скоро начнут сбрасывать акции,
1. где по вашему можно набрать на среднесрок? 
2. Вы будете брать до див?
avatar
kar, хоорший вопрос. У меня получается, что под дивы можно брать по 228-230 в текущем моменте. Думаю, что он там и будет до 11 октября. И может не один раз. 
 А может уже и завтра.
avatar
Юрий Маркин, дивы 50р, (в следующем году 100) — ставка 8, минус риски, кто ж вам даст безнаказанно рубить по 20-25% халявных дивов? Ну немного поумножайте. Тут надо или с дивами кидать опять, или… на 500.
Павел Пашкин, да не будет в следующем 100 и даже 50 не будет. Поставки падают… цены тоже опустятся. Рецессия начнётся вообще в минус бы не сработали. Начнут щас ещё стройку в китай и всё
avatar
freddy1234, перестаньте распугивать инвесторов, то во что удобно верить, должно быть простое и понятное, например: 50р — полгода, 100р — год, доходность 10%, цена справедливая 1000. :) 
avatar
Павел Пашкин, у инсайдеров хапнувших ГП врядли есть смысл идти на дивы, и вообще светиться в списках акционеров на голосовании, возможно они свои халявные лярды захотят распылить по всей Мамбе
avatar
Павел Пашкин, за 2023 годы дивы в лучшем случае будут 40 руб. а по итогам этого примерно 51+ 30 = 81
avatar
ator, почему думаешь у ГП дела плохо будут? мне кажется мы всего не знаем
Павел Пашкин, европа во многом отпадет. упадут объемы. упадет цена. дебет кредит…
avatar
ator, думаешь китай с индией не спасут гп?
avatar
Алекс, там трубу строить еще надо… опять капзатраты…
avatar
Юрий Маркин, 230?
Погодите. А как же 300 опять? 🤨
avatar
Василий Котов, я разве писал про 300 опять? Я только 290 вижу максимум. 
avatar
Юрий Маркин, нет, не вы писали. Такая цифра у обитателей смартлаба. Вернее 300-400.
В 400 не верю, а 300 вполне.
Доводов 2:
1. Кинуть дважды не могут. Иначе зашквар до конца дней.
2. Халява большая (див доходность 25-20%)
Имхо
avatar
Юрий Маркин, согласен, у меня тоже 290. Границы канала
avatar
kar, на кидке на дивы? возможно 
не допускаете, что в ближайшие недели ГП еще раз порадует, например на договоренностях с Европой о заключении долгосрочных контрактов со взаимными уступками. Думаю обе стороны в таком договоре сильно заинтересованы. 
Они без нашего газа не обойдутся по любому, а нам нужны гарантии поставок и увеличение объемов 
avatar
Big Ben  а ты исключаешь что со вчера кто то в шортах в гп был?
avatar
KinderbolenFR, я знаю лично 2их кто шортил гп от 200. писал им не переносите если закрытие выше 200… уперлись… счас спрашивают что делать
avatar
ator, На мой взгляд, сейчас у них последний шанс закрыть шорт, и смириться с лосем.  А на оставшееся закупить ГП.
avatar
Elmarit, я предлагал утром если не получиться скинуть сразу шортить 277 добавкой до 247 и выходить. не отписались хз
avatar
ator, Просто на такое трудно решиться, по себе знаю. Хотя выхода у них другого небыло, учитывая масштаб очередного фортеля ГП. Не думаю, что хотябы 240 ещё будет, поезд ушел.
avatar
Elmarit, либо делаешь либо тупо смотришь в монитор в ожидании мк. я предпочитаю барахтаться
avatar
Elmarit, до див думаю ещё опустят ГП… а потом после див гэп года 2 закрывать будут если не больше
avatar
дивы от газпрома останутся в рынке и пойдут на покупку других папир
avatar
На юге ВСУ возобновили наступление
avatar
kar, ссылку в студию
avatar
kar, третьи сутки aftershock.news/?q=node/1148788
avatar
 На 259 могут дотянуть сегодня ГПА
avatar
ator, Серебро, подбираем или рано?
avatar
tsboxer, я подбираю рассчитываем максимальный риск до 14. реализуется или нет не знаю
avatar
ator, вы в декабрьском контракте покупаете?
avatar
Inspire, всегда в текущем потому что след там 2 калеки… да и в целом ликвидки нет в принципе
avatar
Си Лонг кто-то брал от РА 60190?
avatar
Docent_Taganrog, Я. но думаю стопом закончится
avatar
Тирпиц. Das Boot., что ушел из блога что ли РА
avatar
ator, я устал от того что Исаев меня постоянно пытается в рисовании обвинить.
avatar
Тирпиц. Das Boot., ну так это его кредо) отпусти ситуацию
avatar
Тирпиц. Das Boot., печалит то, что и Роман к этой ситуации как то отнёсся пофигистически. Приветствую
avatar
Тирпиц. Das Boot., он задорит, по графикам все понятно было: и какая бумага, и то, что это не шорт. 
avatar
Тирпиц. Das Boot., Может это ретест грядет?
avatar
Тирпиц. Das Boot., Си сдали?
avatar
Docent_Taganrog, да
avatar
 до клозы месяца осталось немного… ну как бы без вариантов мишкам
avatar
ator, а вот на сипи без вариантов быкам
avatar
ator, да вот как то дневная свечка не очень в сбере(
avatar
Potemkin, ))))))))))) дневные свечки в боковике ценности не имеют. + дневка не закрыта еще
avatar
ator, услышал)))
avatar
ator, варианты всегда есть 2400 сопротивление на старших ТФ
avatar
Евгений, а потом 2435 а потом 2500 и 2666 и прости господи 3226…
avatar
Сбер 132.8 на ретесте стоит брать?
avatar
Docent_Taganrog, а что у Вас до сих пор нет сбера?)
avatar
Сдался сбер, у меня не держание, я пытаюсь бороться с этим
avatar
ШОрт сбера на всю катлету
avatar
Евгений, удачи Женя… но котлетой не подавись
avatar
ator, ну на газике я забрал крошки с барского стола)
avatar
ator, все просто будут дивы будут мультики, не будет див не будет мультиков
avatar
Евгений, все просто 113-200. аптека
avatar
Вот многие говорили — нет денег, нет ликвидности, и если ГП будет расти, то остальные фишки будут распродавать, чтобы войти в ГП. Однако, деньги нашлись, и на ГП, и на сбер, и на остальные, как только появилась цель.
avatar
Elmarit, ну если так посмотреть, остальное нифига не выросло, а местами даже и попадало.
avatar
Тирпиц. Das Boot., люди не понимают, что сегодня много фикса прошло и в целом фьюч на ММВБ выше мы увидим только после отката. Может быть, среднесрочникам, кто месяцами держит это ± пофигу, но для активных трейдеров отката достаточно будет, чтобы стопы снять.
avatar
Elmarit, если что с утра многие папиры попадали сначала, видно было что народ вынимал бабло под ГП
avatar
Евгений ты крошки в гп со 180 собмиаешь?)
avatar
 собираешь
avatar
 Писал тут за дивера в гп, а оне страшная весч клгда срабатывают, как одно из обоснований роста, еще раз говорю одно
Евгений ты вот пишешь котлету сюда, говядину туда, обоснуй хотя бы иначе это выглядит не совсем правильно как замануха)
avatar
альтернатива конечно имеет место быть, ну как чем то подкрепленая

у нас здесь треллеры собираются или как, а так больше смахивает как у шарикова, желаю чтобы все)
avatar
 шортилки донные попали
в засаду вдруг поймали их
и об откатах все мечтали
а будет вынос тела их…
avatar
ator, два раза их — не круто
avatar
Dimilisher, ок
avatar
ator, можно заменить одно их на нах))
avatar
Атор, по технике возможен проход 2666 без отката?
avatar
Ivan12061980, будет новость конечно но думаю откат будет вопрос не будет ли сначала 2500
avatar
ator, кстати да, оч возможен Варик теста 2368-2370 через 2500-2520)), тогда и сбер могут сначала на 140 тестом с проколом выкинуть и уж после на тест пробитого сопротивления 132-133…
avatar
🛢#нефть #рынки #потолок #санкции #россия Пресс-секретарь министерства обороны США Кирби: Рост доходов РФ от нефти демонстрирует необходимость в ограничениях цен на российскую нефть. В пятницу министры финансов G7 обсудят ограничение цен на российскую нефть
avatar
Скорее всего этот кирби будет договариваться с Россией, и саудовцы им не помогут, на них есть дубина по имени хуситы, а вдруг у хуситов появится какая нибудь супер пушка
avatar
kar, Кирби пох в США нефти хватает, а судьба негров шерифа не интересует
avatar
Ну он же хочет наказать Россию и спустить цену бенза к выборам в сенат
avatar
Такими темпами, за пару дней можно отбить просадку ГП шорта
avatar
kar, айда теперь сбер шортить со мной?)
avatar
Я больше не играю в спек игры, и даже еомп уже 3 часа как выключен. На РБК есть бегущая строка там все котировки показывают.
У меня после спек сливов или спек выходов с паровоза который мчится дальше, некоторое время появляются правильные мысли, но затем все притупляется и руки так и тянутся лудоманить-скальпить)
avatar
В который раз убеждаюсь, спек торговля это зло злющее, да здравствует метод Бланша
avatar
kar, а в чем заключается метод Бланша?
avatar
У него пластинка в день по 10 раз играет одно и тоже, не скальпит, пипсодрочить, шортить, сидеть ровно и ждать своей целти
avatar
 А вот так неожиданно ГП пока не может 256,7 поглотить. Интересные дела. Дошортил 256,7.
avatar
Народ, в каком я кайфе. Весь день с утра писал тут )smart-lab.ru/blog/833530.php), что мы открываемся и оформляем дневные хаи в бумагах в первый час торгов. По индексу т.о. добиваем до цели 2420 и уходим ЗАКРЫВАТЬ гэп на 2320. 


Вот гэп



На дневках этого гэпа не видно из-за фиктивного премаркета:



avatar
 Сишка просто тупо жжет
avatar
Тирпиц. Das Boot., ты про то, что USD/Rub 4 раз отбивается от одного и того же сопротивления?
avatar
2435 завтра не вариант?
avatar
ator, завтра могут мамбу перепипсовать с утра на сколько-то (немного пунктов) утренним шпилем и все, дальше GG
avatar
 я бы классически вынес шортилок сегодняшних и от 2435 мб какой то корректоз
avatar
ator, так а как ты 2435 вынесешь медведей, если они могли только газпром и шортить сегодня. Т.е. только газпромом вверх индекс и можно вынести выше 2420 на короткое время.
А кто индекс торгует фьючем, так там другие уровни. Хаи еще вчера вечером нарисовали в мамба фьюче
avatar
Игорь, у меня свои методы. вчерашний шип в фуче был на вечерке и мало кто думаю его освоил
avatar
ator, соглы. Правда сегодня он тоже был и уже все были на месте. На 248000. Это на 4%+ выше текущих.
avatar
 Завтра будет интересная сессия для многих: день знаний, школа трейдинга)
avatar
и да тот шип отметил мою цель 2666…
avatar
ator, в чем шип?
avatar
Тирпиц. Das Boot., мих
avatar
ator, странно, у меня в контракте нет.
Не знаю вот как завтра быть… утром в школе буду в открытие рынка, как торговать ума не приложу
avatar
Тирпиц. Das Boot., лонги держать не дергаться
avatar
ГП растет, расписки забрали, а акций  .уй дали)

я буду жаловаться в спорт лото
avatar
хороший день



avatar
хорошая ночь, точнее сказать. 
avatar
ator, у меня только 10.95% ((
avatar
Тирпиц. Das Boot., было бы чему печалиться… 10% в мес вот к чему надо стремиться стабильно
avatar
Тирпиц. Das Boot., 

ахаха, и у меня. У меня, правда, не было газпрома в портфеле.
avatar
ФСК на чем так вырос
avatar
kar, на том что он едет на 0,13-0,15 что вы так тупите то хз… Там ФА чистый
avatar
ator, ФСК все норм, я уже в июне продал на хаях, и снова закупился в низах, так что полет у меня норм, на 0,11 сдам полностью
avatar
kar, там с лоя июня вверх был НДТ… и после коррекции пошли видимо в второй импульс.
avatar
Тирпиц. Das Boot., сегодня я своего лося от ГП на 60% отбил за счет других, и ФСК в тч.
avatar
 над РИ просто издеваются гоняя бакс на околонулевых обьемах
avatar
Тирпиц. Das Boot., не ждете бакс по 57-58
avatar
ator, хорошая у вас ветка. Много по делу и дружелюбная. Спасибо.
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн