Блог им. autotrade

Газпром и Европа

Газпром и Европа

Конфликт Газпрома с Европой это конфликт между продавцом и покупателем. Газпром ведет себя как продавец, который стремится получить максимальную прибыль. Для продавца это норма.  А Европа, в свое время, ушла от долгосрочных контрактов на рыночные цены, действует неадекватно. Это приводит к сезонным колебаниям цен, что сказывается на внутренних потребителях газа. А так же они вынуждены запускать неэкологичные источники энергии, работающие на угле.
В сухом остатке имеем адекватного продавца, приспосабливающегося к изменяющимся условиям и неадекватного покупателя.
Возникает вопрос, кто кого победит?
Время явно работает не на Шольца.
Эксперты говорят, что с наступлением холодов осенью, цены на газ будет расти. Цены на газ сейчас уже высоки. Ждем изменения в политике Германии. Других вариантов быть не может.
Газпром и Европа

телеграм

★2
215 комментариев
Возникает вопрос, кто кого победит?

Европа научится жить без российского газа. Риски для неё уже зашкалили.
avatar
GreyStrannik, халява для европы закончилась.
придется жить на свои


avatar
Viacheslav Ivanenkov, допустим Европа начнёт жить на свои. Вот только у меня вопрос — мы этот газ не проданный Европе куда девать то будем? Нюхать всей страной? А бюджет откуда наполняться будет? А работников Газпрома куда денем? Их там полмиллиона.
avatar
Алексей Наумов, раньше нюхали валюту в ЗВР, сейчас газ. Что поменяется?
Дмитрий Челяпин, гениально🤣
avatar
Алексей Наумов, 😊
Дмитрий Челяпин, спасибо что хоть вы это поняли.этих супер доходов никогда и небыло в обороте РФ, они приходили отмечались тут в цб и уепывали опять на запад.
avatar
Дичайший выхлест, да все верно — это номинальное богатство, которое Русские люди никогда не держали в своих руках хотя заработали его потом и кровью подарив его по собственной воле белым людям из Вашингтона! Как еще назвать таких людей кроме как туземцы…
Дмитрий Челяпин, вот именно, мы даже не могли деньжат напечатать пенсионерам потому как привязаны у баксу были, а сейчас все поменялось.
avatar
Дичайший выхлест, не соглашусь де-юре ничего не поменялось, да и де-факто только тоже почти ничего. Нас ждет конституционная реформа!
Дичайший выхлест, 
дело не в деньгах, а в экономике, а она строится на людях, когда пенсионеры накупают мусор и становятся интересом мутных личностей — так себе, развитие должно быть в массовой перестройкой потребления в область фруктах, иначе, так и будем топтаться, а не разрушать болезнь «старость», что существенный фактор для экономики.
avatar
Олайвир Стокс, тут не поспоришь, но думаю лучше чтоб экономика росла реально-то есть каждый человек это ощущал на себе а не гос-во в целом по росстатавским цифекркам.
avatar
Дичайший выхлест, с точки зрения норм бухучета вы люто неправы.
avatar
Алексей Наумов, в новосибирск на производство пустим они там углем топят
avatar
autotrade, ага-ага, сначала трубу дотащите😉
avatar
Алексей Наумов,
мы десятки лет БЕСПЛАТНО отправляли свой газ(и нефть) на Запад
что изменится если мы не будем его отправлять БЕСПЛАТНО ?

В идеале надо бы законсервировать скважины, месторождения;
Но наши воры на это не пойдут. Они будут его в Азию отправлять. Увы

avatar
Viacheslav Ivanenkov, насчёт мы и бесплатно — спорный вопрос. Законсервировать скажины — а деньги в бюджете откуда возьмутся? А народ который там работает куда девать, чем занимать? В Азию говорите, а как туда его доставить?
avatar
Алексей Наумов, в любом случае я просто отказываюсь понимат на кой хрен поставлять этим дурням наши ценные ресурсы
Мы же ничего не можем у них купить. Получается что гнать им газ — это просто дебилизм

Пусть лучше факелами горит на месторождениях.
Про наполнение бюджета лучше не надо
Бюджет рублями наполняется а не долларами и евро

Про Азию — лично я ОЧЕНЬ не хотел бы  чтобы наши ресурсы хоть куда то уходили. Ресурсы нашим внукам пригодятся

avatar
Viacheslav Ivanenkov, точно, так и надо поступить. Скважины законсервировать, шахты тоже. А мы что, мы привычные. Картошки насадим, лошадей заведём, коров там всяких. И в 19 век, все. Нефиг ресурсы разбазаривать. Пусть детям и внукам достанутся. Как те советские банкноты которые пачками находят у всяких подпольных богачей советского периода. И пофиг что они ничего не стоят, главное детям и внукам достались😉
avatar
Алексей Наумов, 
А мы что, мы привычные. Картошки насадим, лошадей заведём, коров там всяких.
Еще раз: Россия не имеет отдачи от поставки ресурсов; Ничего на Западе купить нельзя; Так зачем же гнать туда ресурсы?
Ради того чтобы потешить эго странных людей которые считают что если не вывозить ресурсы то мы помрем от скуки ?

Вот лично вы готовы работать и получать вместо денег фантики от конфет на которые вам никто ничего не продает ?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, да кто вам сказал что никто не продаёт? За баксы можно вон помидоров в Турции по дешману закупить. Или вы про то что не продают то что нам нужно? А это вот совсем другой разговор😉
avatar
Алексей Наумов, вы за новостями не следите
помидоры в турции можно купить и за рубли и за лиры.
Рубли можно создать во внутренней экономике не вывозя ресурсы
Доллар то зачем? Чтобы ресурсы впустую истратить и эго потешить?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, я помидоры в Турции так, для примера привёл. Можно в Афганистане лекарственные травы😉 изюм там к примеру.
avatar
Алексей Наумов, изюм и за рубли в Узбекистане продадут, только в путь. Ещё варианты будут?
avatar
Михаил Ка, мне кажется у нас есть специально обученные люди находящиеся на определенных постах в задачи которых входит задача думать об этом Сдается мне что ни я ни вы эти посты не занимаете Так что чего тут варианты накидывать
Думай о чем заповедано тебе, о чем не заповедано — не думай
avatar
Алексей Наумов, я смотрю, не думать — у вас получается особенно хорошо!
avatar
Михаил Ка, так дураком прожить проще Какой спрос с дурака то?
Зато вы на моем фоне хорошо выглядите
avatar
Алексей Наумов, 
Думай о чем заповедано тебе, о чем не заповедано — не думай
Это ваша переделка фразы «Работайте рабы, солнце еще высоко»?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, нет, это про другое
avatar
Алексей Наумов, не другое;
ты предлагаешь думать только то что положено
Увы. я буду думать не по твоим заповедям

avatar
Алексей Наумов, зачем за баксы? За лиры в обмен на газ Турции. Главное чтобы баланс в 0 сходился, так как их лиры впрок нам не нужны
avatar
Oleg, так речь то идет о покупке лиры в ЗВР, по бюджетному правилу
avatar
Алексей Наумов, сейчас фактически те кто занят во внутренней экономике содержат экспортеров как бы странно это не звучало. Экспортеры зарабатывают бумажки в ЗВР, а потребляют реальные блага: недвижимость, услуги и т.д. внутри страны. Люди работающие за бумажки в ЗВР вернутся в реальную экономику и будут больше строить жилья, производить товары и услуги для внутреннего потребления. Экономика только выиграет от этого, качество жизни возрастет.
Дмитрий Челяпин, я вас умоляю🤣 Вот вы сейчас свой комментарий на чем писали, смартфон, компьютер? Много желающих продать вам это за рубли? А смартлаб на котором вы написали свой комментарий на каком сервере работает? Много желающих продать за рубли сервера? Может российские есть? Мы плотнячком на импорте сидим, сами мало чего умеем. А что умеем так опять же на импортном оборудовании.
avatar
Алексей Наумов, а зачем вы предлагаете отказаться от импорта? 😂
Я же предложил отказаться от импорта пустой валюты, а не смартфонов и других материальных ценностей 😂

Достаточно привести экспорт соразмерно импорту. Посмотри внешнеторговый баланс России за все годы, положительное сальдо всегда составляло ~50% реального импорта.
Дмитрий Челяпин, опять же невозможно. Без притока внешних денег страна расти не будет.
avatar
Алексей Наумов, что за ересь я сейчас услышал? 😂😂😂 То есть уже все кому не лень ругают ЦБ за что он стерилизует все в трежерях, а не вкладывает в Российскую экономику и поэтому она не растет. А вы сейчас заявили прямо противоположное 😂😂😂
Дмитрий Челяпин, может ЦБ что то знает про нашу экономику? Более информирован?😉
avatar
Алексей Наумов, нет ЦБ выведен из Российской юрисдикции и действует руководствуясь методичкой МВФ для туземных стран. Его задача обеспечивать поставки реальных ресурсов из России за фантики в ЗВР. Откройте и посмотрите даже в самые худшие годы был профицит внешнеторгового баланса, который составлял более 50% от реального импорта. Чего такого он знает? Или вы верите в конспирологию?

Или вы туземец до мозга костей и хотите и дальше после этого обеспечивать бесконечный профит торгового баланса за ваш счет потребляя валюту вместо реальных ценностей?😂😂
Алексей Наумов, 
Без притока внешних денег страна расти не будет.
Угу
Вот только это демагогия
США полвека росли без притока, напротив — вывозя свои деньги
А приток должен быть товарный и ресурсный


Европа десятки лет шиковала на притоке халявных российских ресурсов ( а не денег! )
avatar
Viacheslav Ivanenkov, кто же мешает или мешал сделать чтобы рубль был как доллар? И его все хотели? И вывозить рубли, а не ресурсы? Европа шиковала?🤣 А не мы ли постоянно девальвировали рубль чтобы продавать им ресурсы? Просто потому что больше ничего не умели?
avatar
Алексей Наумов, ресурсов и другого эскпорта всегда поставлялось больше чем импортировалось обратно реальных товаров. Что мешало? А то что вы до сих пор предлагаете сохранить это схему поставки реальных ресурсов за бумажки. Нет общественного запроса на это, это значит всех устраивает быть туземцами. Вот сейчас вы узнали как обстоят дела значит вы внесете свой вклад в суммарный общественный запрос для отмены это туземной схемы!
Алексей Наумов, Кто мешал ?
Твари которые в мутной пене «святых 90-ых» дорвались до управления страной
Помните, как Путин сказал про кого то из олигархов — «ураганили»
А не мы ли постоянно девальвировали рубль чтобы продавать им ресурсы?

Не мы! Это делали недоумки, которые до сих пор жить не могут не ограбя страну.
Всякие христенки, лысуановы и набиуллины
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ооо, Остапа понесло А стесняюсь спросить кто выдвигал и назначал Силуанова, Христенко, Набиуллину?
avatar
Алексей Наумов, это какой то загадочный метод спрыгивания с темы ?
я не боготворю российскую власть и лично Путина, скорей даже ненавижу за пенсионное ограбление

Но что это меняет в обсуждаемом вопросе ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, так вас в политику понесло, олигархи и тому подобное. Смысла не вижу дальше перетирать
avatar
Алексей Наумов, 
так вас в политику понесло
Я просто ответил на вашу фразу «кто выдвигал и назначал Силуанова, Христенко, Набиуллину?»

Так что понесло вас а не меня

avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы так ничего и не поняли! Россия — сырьевая колония и исполняет решения МВФ. Пенсионная реформа проведена МВФ и вообще все управление в части экономики России проводит МВФ. Смотрите документ миссии МВФ (https://www.imf.org/~/media/Websites/IMF/imported-publications-loe-pdfs/external/russian/pubs/ft/scr/2014/cr14175r.ashx) в России от 2014г. страница 8, Вставка 2. Реформа пенсий. Обратите внимание на год, когда пенсионную реформу в широких кругах даже не обсуждали, МВФ уже проводило ее и наконец в 2018г. реформу оформили в качестве закона. И так все и повышение НДС тоже оттуда см. документ миссии МВФ в России от 2017г. Все управление в части экономики идет от МВФ — Россия не суверенна и внешнеуправляема! Причем тут вообще Президент он не генсек, а генсек и политбюро это МВФ в части экономики! Это только пропаганда для туземцев создает видимость что должность президент имеет полномочия царя!
Дмитрий Челяпин, 
Причем тут вообще Президент
Конечно же не причем. На кой нам нужен гарант Конституции если у нас есть клерк который подписывает «рекомендации» МВФ ?
Президент имел все возможности защитить народ от геноцида. Но не стал.
После этого я не считаю его своим Президентом.


avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы сами себе противоречите! Президент гарант конституции, которая своей целью ставит исполнение решений МВФ. И по этой конституции президент обладает определенными полномочиями, он не является генсеком и политбюро, а вот МВФ является. Поэтому он как президент не имел все возможности и не имеет в такой должности их что-бы защитить народ, который сам принял эту конституцию. Разделяйте Путина на должности президент как гаранта колониальной конституции и Путина как национального лидера который ставит задачу реформирования системы и замены конституции как минимум в тех статьях где закреплено это внешнее, колониальное управление. Он кстати пытался в 2020г. это сделать и обратился к народу с целью отмены внешнего управления! И где вы были, почему не поддержали те поправки которые он предложил? Почему региональные заксобрания, местные царьки затягивали вопрос и не хотели избавляться от внешнего управления в итоге ему пришлось идти на ущербный компромис. А, знаю где вы были вы жевали жвачку туземной пропаганды: «путин царь», «решил обнулиться» и т.д. вместо того что-бы пикетировать заксобрания и разобраться в истинных причинах его предложения. Ну а что вы хотите после такого, опять у вас кто-то виноват?
Дмитрий Челяпин, 
Президент гарант конституции, которая своей целью ставит исполнение решений МВФ.
Чишто ?
Вы бредите? В Конституции нет ничего про исполнение решений МВФ
Зато есть обязанность Гаранта ОТКАЗЫВАТЬСЯ от подписания законов ухудшающих жизнь граждан страны

Гарант был ОБЯЗАН отказаться подписывать ограбление

После этого росчерка пера он перестал быть Гарантом, и стал простым клерком на побегушках МВФ
И это радикально отразилось на его рейтинге — сейчас его просто люто ненавидят люди которые при его участии были ограблены
Не надо кивать на МВФ и переводить стрелки с истиного виновника куда то в сторону
.


avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы непробиваемый туземец! Зачем вы фантазируете на тему того чего не понимаете? Есть! — статья 15.4 где общепризнанные принципы и нормы являются составной частью правовой системы России то есть вводят внешнее управление. Далее пленум верховного суда раскрывает это положение конституции в постановлении номер 5 от 10.10.2003г(https://base.garant.ru/12132854/). Где говорит что содержание общепризнанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений. Напоминаю что МВФ это одно из специализированных учреждений ООН. И далее: что эти учреждения в том числе и МВФ определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

То есть президента посадят в тюрьму согласно конституции РФ если он будет сопротивляться решениям МВФ за присвоение власти которое запрещено конституцией!

Поэтому ваши детские бредни и фантазии не имеют ничего общего с реальностью! Учите матчасть! И возвращайтесь поскорее в реальность из плена туземной пропаганды.
Дмитрий Челяпин, Вы ставите в противовес Конституции какие то подзаконные акты и постановления пленумов

Эти постановления антиконституционны даже по этой убогой надиктованной Контситуции

я понимаю ваше стремление «отмыть черного кобеля до бела»
Отвечу — это бесполезно!

На тему кто из нас туземец — очевидно что туземец тот кто поклоняется «белым господам» (признает приоритет МВФ над основополагающими статьям российской Конституции)







avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы вообще здоровы дорогой, у вас туземство головного мозга? Снова свои фантазии и припадочные бредни не имеющие никакого отношения к реальности изрыгнули?
Дмитрий Челяпин, снова извергаешь абстрактные идеи не имеющие связи с реальностью ?
может отдохнешь уже, поклонник карго-культа ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, продолжаешь туземствовать?
Дмитрий Челяпин, я ведь уже обьяснил и обосновал что туземец — это ты

Это ведь ты переводишь стрелки на МВФ, дескать в России — Президент номинальное лицо и обязан выполнять распоряжения МВФ ?
Разве не так ?

Это и есть признак туземца
avatar
Viacheslav Ivanenkov, боевой туземец? Специально для них: rg.ru/2015/04/28/bastrykin.html?ysclid=l745ubwzdc951646540
Дмитрий Челяпин, 
туземец, разве я непонятно обьяснил ?
Разные Бастрыкины-Голиковы и т/д могут предлагать и продвигать что угодно; 
Но в нашей стране есть такое понятие как «Гарант Конституции»

Гарант ОБЯЗАН выполнять Основной Закон и защищать его от таких вот бастрыкиныских закидонов

Вот если завтра какой нибудь клерк из МВФ направит рекомендацию расстрелять всех пользователей соцсетей с ником «Дмитрий Челяпин» и обоснует и закончик специальный примут  ? 

Должен ли Гарант выполнить эту рекомендацию ? 
Или Гарант должен руководствоваться российским Основным Законом ?


avatar
Viacheslav Ivanenkov, прекращай фантазировать и изучай матчасть. Информации для старта дал тебе достаточно. Ответы на твои вопросы уже были даны в предыдущих комментариях — прочитай еще раз внимательно пожалуйста! Будут конструктивные вопросы по ходу изучения — пиши, обсудим =*
Дмитрий Челяпин, 
«для старта» ?
вы решили что сказали мне что то новое и что начну внимательно штудировать ваши аргументы?
они ничтожны, все это я знаю.
глупости прекратите извергать

Лучше ответьте на вопрос 
Вот если завтра какой нибудь клерк из МВФ направит рекомендацию расстрелять всех пользователей соцсетей с ником «Дмитрий Челяпин» и обоснует и закончик специальный примут  ? 

Должен ли Гарант выполнить эту рекомендацию ? 
Или Гарант должен руководствоваться российским Основным Законом ?

Вы скажете это невозможно ?
Но увы, МВФ «рекомендовал» примерно то же самое, а именно устроить геноцид десяткам миллионов наших соотечественников. 
И «гарант» подписался под антинародным законом
Не надо переводить стрелки  
avatar
Viacheslav Ivanenkov, пока здесь только твои фантазии, ничего конструктивного ты не изрыгнул.
Дмитрий Челяпин, 
бла-бла-бла, вместо ответа на прямой вопрос.

иди к куратору с повинной, так и скажи что не смог навешать лапшу
avatar
Viacheslav Ivanenkov, на все вопросы твои есть ответы в предыдущих комментариях! Из уважения к тебе повторно скопирую их. Задавай вопрос.
Дмитрий Челяпин, я видел ответы — они меня не устраивают. 
Это пустышки для замыливания темы (это не к тебе лично, тему противоречащего Конституции геноцида народа России замыливают на самом верхнем уровне. Все эти упомянутые тобой постановления пленумов и т/д — это просто издевательство над здравым смыслом)
 

Вопрос задавал уже два раза 
Вот если завтра какой нибудь клерк из МВФ направит рекомендацию расстрелять всех пользователей соцсетей с ником «Дмитрий Челяпин» и обоснует и закончик специальный примут  ? 

Должен ли Гарант выполнить эту рекомендацию ? 
Или Гарант должен руководствоваться российским Основным Законом ?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, от того что они тебя не устраивают реальность не изменится)

Гарант конституции на то и гарант, что он гарантирует ее исполнение в том числе в той части что требует исполнения решений МВФ. Если решение соответствует конституции, а выполнение решений МВФ ей соответствует см. статью 15.4 и постановление пленума ВС номер 5 от 10.10.2003г. Если он воспротивиться, его упекут за решетку.
Дмитрий Челяпин, пипец ты туземец
Если он воспротивиться, его упекут за решетку.

То что этот закон НЕ противоречит  упомянутой тобой статье, но при этом радикально не соответствует «букве и духу Основного Закона»  тебя, туземца, не смущает ?
А именно "
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина

То есть ты считаешь, что осуществлять геноцид населения страны РАЗРЕШЕНО так как в Конституции есть статья 15.4 ?  


«гарант» подписал антинародный закон, противоречащий Конституции. 
За решетку его не упекли
Но всем стало очевидно что он вовсе не Гарант

Ну и традиционно ты уклонился от ответа на мой вопрос


avatar
Viacheslav Ivanenkov, опять ты фантанируешь феерически туземным бредом. Ознакомься где раскрываются, что такое права человека в постановлении пленума ВС номер 5 от 10.10.2003г. Еще раз, если он воспротивится решениям МВФ, например пенсионной реформе — его упекут за решетку за присвоение власти! Да и кто будет исполнять его решения если они не конституционны. Он гарант конституции, гарант того что решения МВФ будет исполнены на территории РФ согласно ее конституции.
Дмитрий Челяпин, извини. но мне надоело твою чушь читать
Я тебе про Основной Закон, а ты настырно тыкаешь в какой то подзаконный акт, который своим содержимым перечеркивает Конституцию.
 
Ну давай еще приведи протокол собрания ЖСК 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, прекращай уже глупить!

В соответствии со ст. 14 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» Пленум ВС РФ дает судам общей юрисдикции разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации в целях обеспечения
единства судебной практики. В более широком толковании Постановления Пленума ВС РФ призваны выработать наиболее точные рекомендации для единообразного применения действующего законодательства судами общей юрисдикции и правоохранительными органами, выработать определенную процессуальную процедуру, восполнить и преодолеть пробелы в законе, толковать и разъяснять нормативные акты, применяемые судами.

Верховный суд в постановлении пленума №5 от 10.10.2003г. всего лишь раскрывает понятие международных принципов и норм о которых идет речь в статье 15.4 конституции РФ.
Дмитрий Челяпин, 
всякие протоколы ЖЭКа — отложи в сторонку и ответь на простой вопрос:
 с чего ты взял что статья 15.4 умаляет статью 55.2 ?

и в очередной раз повторю вопрос
если завтра какой нибудь клерк из МВФ направит рекомендацию расстрелять всех пользователей соцсетей с ником «Дмитрий Челяпин» и обоснует и закончик специальный примут  ? 

Должен ли Гарант выполнить эту рекомендацию ? 
Или Гарант должен руководствоваться российским Основным Законом ?

Ты, как самый ортодоксальный туземец, отрекающийся от своих конституционных прав в пользу «рекомендаций» белых господ из МВФ, должен в таком случае самолично убиться об стену

Так ведь ? 


И на закуску

Ты все ссылаешься на 15.4 о приоритете международного права над российским

Но при этом почему то забываешь про статью 79 
Напомнить или сам знаешь ?

Статья 79 фактически отменяет 15.4 и все твои портянки в защиту геноцида
avatar
Viacheslav Ivanenkov, в 55.2 идет речь об общепризнанных правах и свободах человека, а в 15.4 общепризнанные принципы и нормы куда входят права человека(см. постановлении пленума №5 от 10.10.2003г.) включает их в правовую систему России. Пенсионное обеспечение — право человека в том числе, вот МВФ и обеспечил пенсионную реформу согласно общепризнанным нормам, которые являются частью правовой системы России. В своих документах МВФ так и пишет, что согласно общепризнанным нормам и правам человеках вы слишком рано выходите на пенсию — выходите, как выходят в Европе и во всем мире что соответствует общепризнанным нормам и правам человека. Если же таки комментировать твою дичь на счет рекомендации клерка МВФ расстрелять всех пользователей соцсетей, то это не является общепризнанным принципом и нормой и не соответствует правам человека поэтому и не может произойти.
Дмитрий Челяпин, 
Если же таки комментировать твою дичь на счет рекомендации клерка МВФ расстрелять всех пользователей соцсетей, то это не является общепризнанным принципом и нормой

Я ж пишу, что клерки предварительно закончик протащили и нормочку утвердили;
Должен ли Гарант, руководствуясь статьей 15.4 и протоколами ЖЭКа выполнять рекомендацию, или Гаранту стоит опереться на статью 55.2 плюс статью 79 и послать нахер советчиков из МВФ созхранив таким образом жизнь российского гражданина с ником «Дмитрий Челяпин» ?

Выбирай
avatar
Viacheslav Ivanenkov, продолжаем разбирать вашу крайнюю дурость.

Клерки из МВФ не могут ничего протащить, так как права человека закреплены Всеобщей декларацией прав человека, которая была разработана Комиссией по правам человека ООН и принята резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 217 A (III) от 10.12.1948 куда входят все члены Ассамблеи — 193 государства. Они руководствуются этой декларацией и не могут выпускать нормы которые противоречат ей.
Дмитрий Челяпин, угу. зато могут выпускать рекомендации противоречащие ст 55.2 Конституции России


Ты в очередной раз слился и не ответил на вопрос о гипотетическом событии
ЧИТД, ты просто туземец
 

avatar
Viacheslav Ivanenkov, в 55.2 идет речь об общепризнанных правах и свободах человека, а в 15.4 общепризнанные принципы и нормы куда входят права человека(см. постановлении пленума №5 от 10.10.2003г.) включает их в правовую систему России. Пенсионное обеспечение — право человека в том числе, вот МВФ и обеспечил пенсионную реформу согласно общепризнанным нормам, которые являются частью правовой системы России. В своих документах МВФ так и пишет, что согласно общепризнанным нормам и правам человеках вы слишком рано выходите на пенсию — выходите, как выходят в Европе и во всем мире что соответствует общепризнанным нормам и правам человека.
Дмитрий Челяпин, 
В своих документах МВФ так и пишет, что согласно общепризнанным нормам и правам человеках вы слишком рано выходите на пенсию — выходите, как выходят в Европе и во всем мире

Ага. Ну типа неважно где ты жил и работал, на благодатном Лазурном берегу или в холодной Сибири
У нас мужики до 60-ти мало кто доживает. И их приравняли к обеспеченным бюргерам живущим в кофортном климате и получающим за намного более легкий труд ощутимо более высокую зарплату


Вот именно это я и называю геноцидом
Гарант ОБЯЗАН был отвергнуть это антинародное предложение тем более что Гаранту есть на что опираться в Конституции

Но Гарант предпочел ограбить нищих.
После этого он стал «гарантом» и заслужил народную ненависть

Прошу вас, туземец, прекратить словоблудие. Я давно понял что вам хоть ссы в глаза — все божья роса

 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, соглашусь с вами что это негативное решение для нас, включая повышение НДС и еще десятки тысяч решений что принимает МВФ в отношении России. Но от ваших фантазий: «должен», «обязан» — конституция и правовая система проводящая такие решения не изменится. Если вы не словоблуд вы должны как минимум ратовать за отмену статьи 15.4 то есть за конституционную реформу.
Дмитрий Челяпин, 
вы должны как минимум ратовать за отмену статьи 15.4
cтатья 79 по факту отменяет 15.4
но отменить пенсионное ограбление это не помогло
если бы «гарант» хотел — то давно отменил бы, юридическая основа есть

avatar
Viacheslav Ivanenkov, нет!

Согласно статье 15.4 конституции России общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью ее правовой системы. Статья 79 о том что Россия может состоять в межгосударственных объединениях например таких как ОДКБ, ЕАЭС и др.

Принципы и нормы, а значит и специализированные учреждения ООН такие как МВФ напрямую встроены в правовую систему России без каких либо условий и оговорок.

Россия напрямую внешнеуправляема и только исключение из конституции текста о встраивании общепризнанных принципов и норм напрямую в правовую систему России исключит возможность внешнего управления Россией в том числе МВФ.

Необходима конституционная реформа!
Дмитрий Челяпин, вы неправильно понимаете суть статьи 79
Там говорится о том, что РФ может выполнять рекомендации международных органов( читай МВФ) только если эти рекомендации не ущемляют права и свободы гражданин России

Пенсионное ограбление однозначно ущемляет права граждан России 
поэтому 79 статья полностью оправдала бы отмену пенсионного ограбления, если бы «гарант» выполнял свои обязанности Гаранта Конституции.

Мы видим что наш «гарант» по сути профессионально непригоден  
avatar
Viacheslav Ivanenkov, нет!

Там говорится про межгосударственные объединения в которые мы можем вступить, например ОДКБ, ЕАЭС. Если ЕАЭС решит опустить пенсионный возраст, тогда как вы и пишете вступает в действие статья 15.4 согласно которой в том числе права и свободы человека определяются в части экономики в МВФ, и решение ЕАЭС исполняться не будет, пенсионный возраст опущен не будет.

Корень проблемы в статье 15.4 по которой эти самые права и свободы определяет МВФ. Необходимо исключить общепризнанные принципы и нормы из правовой системы России. Нужна конституционная реформа!
Алексей Наумов, порочна система! В ней вы хоть кого назначайте — это ничего не изменит! Если вы назначаете директора в хладокомбинат он вам по определению не сможет обеспечить производство газовых колонок. Так и с ЦБ, его цель по конституции исполнять решения МВФ на территории России, он не будет работать на Россию как институт, хоть обназначайся туда кем угодно. Необходимо менять систему — нужна конституционная реформа!
Алексей Наумов, знаете читаю вас. Ваши ответы сарказм или издевательство над другими участниками обсуждения. Все понятно что деньги в России от продажи ресурсов и не появлялись. Кроме налоговых поступлений. По факту развал всего. И смысл что то поставлять. Для новой кубышки. Вообще смешно сравнивать денежные способы использования простой семьи и государства. Всегда забавляло кубышка на черный день. На какой черный день. Долгов не делайте. Да золото в гос.хране держите. 
avatar
дадашов фархад, да не, вам кажется А насчет кубышки (ЗВР) так всё же очень просто, ответ то на поверхности
avatar
дадашов фархад, не в самой кубышке проблема, а в том, что хранится не у вас, а США.
avatar
Алексей Наумов, 
Вот вы сейчас свой комментарий на чем писали
Пошел в ход самый «убойный»(на самом деле — глупый)  аргумент
нормальных аргументов уже нет

avatar
Viacheslav Ivanenkov, а чем он не убоен? Оглянись вокруг себя, поищите вещи, даже продукты которые сделаны в России, да без применения импортного оборудования и комплектующих. Много найдёте? У меня только паяльник😉
avatar
Алексей Наумов, так я вам пояснил что ваш аргумент вовсе не аргумент, а демагогия. Вы сами предложили отказаться от импорта😂😂
Дмитрий Челяпин, окститесь🤗 это был стеб😉
avatar
Алексей Наумов, 🤝
Алексей Наумов, 
Оглянись вокруг себя, поищите вещи, даже продукты которые сделаны в России,
Огляделся и не обнаружил НИ ОДНОЙ вещи сделанной на западе
Попробуйте сами, вот удивитесь
 да без применения импортного оборудования и комплектующих

Треть электроэнергии в США получена на российских технологиях и из российского сырья

В Европе расклад еще больше
Много бы они смартфонов сделали если бы треть всех электроприборов отключить

И это еще без учета того что все вокруг вас сделано из нефти, весьма вероятно что российской.
Стол, стул, кухонный гарнитур, одежда, краски и лаки, топливо,
клавиатура на которой вы нажимаете буквы. Системный блок и холодильник. и даже детали того смартфона на который вы ссылаетесь

Да. и электроны в которые запакованы ваши и западные буквы — они тоже сделаны из российских ресурсов
avatar
Viacheslav Ivanenkov, так с применением импортных технологий или нет?
avatar
Алексей Наумов, с применением!
И даже больше скажу, с применением букв латинского алфавита и азбуки!
И с применением силы земного тяготения которую открыл проживавший на западе Ньютон!

avatar
Viacheslav Ivanenkov, раз с применением тогда о чем разговор? Наши ресурсы нужны им, их технологии нужны нам. Нужно взаимовыгодно торговать, а не письками меряться
avatar
Алексей Наумов, мы без них проживем 
они без нас сдохнут

вот и вся разница

avatar
Viacheslav Ivanenkov, а, понятно, мы попадем в рай, а они просто сдохнут
avatar
Алексей Наумов, в данном случае ваше замечание ни  к селу ни к городу

avatar
Много найдёте? У меня только паяльник😉

Алексей Наумов, у меня есть отличная российская мебель из массива бука. Кто-то не причитал, а закупил нужные станки и выпиливает и собирает мебель не хуже итальянцев.

И еда в холодильнике российская тоже. Зубная паста splat. Вино наше отличное покупал в Азбуке Вкуса. В кошельке карты Мир несколько штук. Есть даже запасной смартфон Ayya.
avatar
MxD7, мебель то из бука на каком оборудование сделана? Зубная паста сплат на каком оборудовании произведена и расфасована? Еда говорите российская — ну да, ну да. Только вот семена импортные, инкубационное яйцо импортное, техника в поле импортная и так до бесконечности. Вино говорите отличное покупали российское — круто, что сказать. Лоза там поди ка тоже импорт😉
avatar
MxD7, фото есть? Что за фабрика?
avatar
Алексей Наумов, да вы за них не беспокойтесь. там на поколения вперед все гуд
avatar
Андреич, я беспокоюсь за себя и страну в которой живу🤗
avatar
Алексей Наумов, как это вы беспокоитесь за страну предлагая обеспечивать поставки реальных ресурсов за фантики в ЗВР? 😂😂
Дмитрий Челяпин, не покупая фантики в ЗВР не уронить курс рубля. От крепкого рубля выигрывают покупатели телефонов на Алике и только.
avatar
Алексей Наумов, вы так ничего и не поняли) В суверенной не туземной финансово-экономической системе это вообще не важно. Вы мыслите туземными шаблонами. Которые кстати не случайно попали в вашу голову. Как я уже сказал выше это все сделано для того что люди не догадались что они туземцы и рабы США и не изменили эту схему поставки реальных товаров за бумажки в ЗВР)
Дмитрий Челяпин, я всё это прекрасно понимаю. США молодцы выстроили систему и нагибают мир. Вопрос то ведь про нашу страну.
avatar
Алексей Наумов, я тоже про нашу страну. Нет конструктивного запроса от российского общества на смену этой туземной парадигмы) Другими словами его все устраивает! Телевизор делает все что бы обсуждалось все что угодно только не этот принципиальный момент.
Дмитрий Челяпин, каждый народ имеет ту власть которую заслуживает 😉
avatar
Алексей Наумов, да, в моменте Русский народ — туземцы и холопы.
Дмитрий Челяпин, в моменте?
avatar
Алексей Наумов, с 1991г. и в настоящий тоже момент.
Дмитрий Челяпин, жестковато
avatar
Алексей Наумов, признание «болезни», первый шаг на пути к исцелению.
Дмитрий Челяпин, с этим абсолютно согласен есть один нюанс — кому то хорошо быть холопом и туземцем и не хочет такой человек никаких изменений, ему и так тепло и уютно
avatar
Алексей Наумов, но уж если отвечать на этот совсем неважный вопрос то курс рубля опускается увеличением рублевой массы.
Дмитрий Челяпин, так ведь не делают этого🤗 Опять запели песни про бюджетное правило, закупку юаня, турецкой лиры, дирхамов ещё по моему.
avatar
Алексей Наумов, да вы правы коллаборационисты делают ровно то что и должны — эксплуатируют колонию Россию. Поэтому важно создать общественный запрос на смену этой туземной схемы! Путин еще в далеко. 2012г. в послании федеральному собранию просил ЦБ изменить схему работы на такую же как у ЕЦБ и ФРС. Но как мы видим коллаборационистское лобби оказалось очень и очень сильно раз не получилось даже через послание федеральному собранию. А это на секундочку высший способ проявления власти такой должности как президент. Я уже не говорю о других попытках в том числе в 2020г в поправках такой пункт мелькал и потом его отовсюду выпилили
Дмитрий Челяпин, эээ тут мы с вами вступаем на скользкую дорожку всяких нехороших размышлений😉 А времена сейчас тёмные🤗
avatar
Алексей Наумов, темные времена это быть туземцем опуская свой уровень жизни что бы снабдить бесплатным экспортом белого господина из Вашингтона. Куда еще темнее?)
Дмитрий Челяпин, а зачем строили сп-2? почему не покупали импортное оборудование на профицит. Вон Сталин целые заводы скупал на последнее зерно, потом людей передохло немеряно.
avatar
ICEDONE, потому что Россия проиграла холодную войну в 1991г. и встроилась в однополярный мир на правах сырьевой колонии. Ее задача через стерилизацию валюты, в частности в ЗВР — обеспечивать бесплатный экспорт. Мир однополярный — «один центр власти, один центр принятия решений» ВВП, Мюнхенская речь. США не для того закрывали в Германии АЭС что-бы она решила свой вопрос за счет газа из России. Метрополия, центр однополярного мира управляет всеми процессами в мире — всеми!

Что касается Сталина — это пропаганда. Хочу так же напомнить, что Сталин только в 1937г. смог зачистить пятую колонну, а до этого понятно какие вредительские антинациональные решения или способ их исполнения использовались.
Алексей Наумов, была новость что весь экспортируемый РФ уголь уже наши кому продать в Азии. Так и с газом во многом найдут. 
avatar
MxD7, осталась одна проблема — как его туда привезти😉 А с газом всё ещё хуже
avatar
Алексей Наумов, газофикация, а Газпром рабочих ищет — их там пипец как не хватает.
avatar
Дичайший выхлест, платить нормально не пробовали? А то на Амурском ГПЗ не понос так золотуха. Думаю и на других стройках Газпрома то же самое.
avatar
Алексей Наумов, пробывал и, один хер никто работать не хочет. Поэтому со всего СНГ не от хорошей жизни завозим.
avatar
Дичайший выхлест, верю, верю рабочие на Амурском ГПЗ бастовали от того что просто работать не хотят
avatar
Алексей Наумов, купят они газ, без газа не возможно жить. Народ в европе выйдет на улицу и снесет власть без газа.
avatar
GAURANGA, ооо, началось🤪 сейчас ещё и Байкал подтянется🤣
avatar
Алексей Наумов, вы мне не верите? Могу доказать почему не получится без газа в Европе. 
avatar
GAURANGA, давай, телевидение, просвещай
avatar
Алексей Наумов, а толку от фантиков в мониторе за которые европейцы отказываются продавать товары?
avatar
Бил Денбро, так выбор то небольшой — либо «фантики в мониторе» которые весь мир в оплату принимает, либо всей страной сосем лапу
avatar
Алексей Наумов, 
стабильное сырьё есть — промышленность под это построится, предстоит сырьевой цикл, спрос на сырьё, энергию будет только расти.
avatar
Олайвир Стокс, кто? где? чем? построит промышленность
avatar
Алексей Наумов, возьмите бывшую европейскую колонию индию, что уж там совсем  плохо дела обстоят, без умный европы.
avatar
Дима Беликов, а чего там хорошего то, в Индии? 
avatar
Алексей Наумов,  что хорошего в европе, если Индия занимает 7 % мирового ввп, а Германия вместе с Францией и Англией 8% и это передовые страны европы.
avatar
Дима Беликов, конечно конечно только вот в Германии, Франции и Великобритании народу живет меньше чем в Индии в 7 раз 
avatar
Алексей Наумов, Пакистан почему не на уровне, хотя бы Англии?
avatar

avatar
А что тогда, берешься спорить?
avatar
Алексей Наумов, сжигать! (Газ, а не работников). Так дешевле.
avatar
Алексей Наумов, вам придется научиться работать :)
avatar
Михаил Ка, кто вам сказал что я не умею работать? откуда такие выводы?
avatar
Алексей Наумов, а кто вам сказал что вы умеете работать? Неужели я могу где-то увидеть созданные вами компьютеры? Купить в ближайшем салоне связи разработанный вами смартфон? Или может оборудование для производства итальянской мебели производите? 100% нет.
Ваш потолок — дров там нарубить, или штаны в офисе просидеть. Или впарить что-то сделанное другими. Максимум — слабать за копейки пару постов, причем на импортном компьютере. Сами по себе вы экономически бессмысленны.
avatar
Михаил Ка, где родился там и пригодился Чего то Гугл на запрос «Михаил Ка» ничего не выдаетЗамалчивает ваши заслуги, не знает ваши изобретения, скрывает ваши компании
А нет, вру, дает ссылки на смартлаб, на ваши глубокомысленные комментарии
avatar
Алексей Наумов, Да да вы наталкнулись на гиганта мысли-рейтинг 133 за 6 лет...
avatar
Робот Бендер, и правда 
avatar
Алексей Наумов, жду, когда в деревню газ проведут
А все никак. И это Московская область.
avatar
Анна Т-а, никто не проведет вам газ, не надо это никому. 
avatar
Анна Т-а, хотелки:
Европа от газа откажется к 2050
Китай к 2060
Мы к 2070 (накинул десяточку)

А нужно ли вести? Ведь в России все не быстро делается,
а эти трубу должны еще окупится? 
Алексей Наумов, первоначально, на мой взгляд,
1. Сократить добычу
2. Отказаться от заначки (покупки валюты в звр)
3. Увеличение внутреннего потребления
4. Увеличение экспорта в другие страны

3и4 пока не много, но через 5-7лет будет больше.
Сергей Кузнецов, увеличить внутреннее потребление за счёт кого? Частных лиц? Увеличить экспорт в другие страны — каким образом?
avatar
Алексей Наумов, сейчас газ вытесняет уголь внутри страны (там где это технически возможно). В Европе обратный процесс.

С экспортом газа проблема. Надо строить трубу в Китай (это минимум 5 лет). Но сначала надо договориться по поводу цен на газ.
Сергей Кузнецов, а пять лет то что будем делать? Лапу сосать всей страной?
avatar
Алексей Наумов, минимум 5 лет.

Запас финансовой крепости истощать будем.
Сергей Кузнецов, как то не очень хорошо звучит. Хотелось бы без этого
avatar
Алексей Наумов, мне тоже хотелось бы. Но надо быть реалистами.
Viacheslav Ivanenkov, именно!

Делал недавно разбор экспорта газа и валютной выручки Газпрома за 7.5 месяцев 2022 года

smart-lab.ru/blog/829433.php

Если коротко...




avatar
Viacheslav Ivanenkov, Как выпавшие 40% объёма РФ закончат «халяву Европы»? Ну найдут в другом месте. Газа то полно в мире. 
avatar
Rumpelstilzchen, ну да ну да. Было бы полно. Давно бы послали нас
avatar
дадашов фархад, Ну конечно. Ты видимо из тех, кто думает что можно просто так бросить всю инфраструктуры строившуюся еще с СССР, кроме того никто не отменял лоббирование интересов и вообще общую выгоду. Газ из РФ был однозначно самым дешевым, ну будет теперь немного дороже.
avatar
Rumpelstilzchen, газа не так уж и полно
но таких идиотов как в нашем правительстве надо еще поискать — чтоб бесплатно поставляли

Европа газ найдет. но при этом похоронит 90% промышленности


avatar
Viacheslav Ivanenkov, Почему именно 90%?  И почему «поставляли бесплатно»? Я вот не вижу ничего бесплатного. Газа в мире очень много, проблема только в том, что кто-то должен гарантировать покупки на много лет вперед, прежде чем начнут разрабатывать месторождения. Ну и вторая проблема -очень «странные» режиме в тех странах, где его много. Точно далекие от демократии. 
avatar
Rumpelstilzchen, 
Почему именно 90%? 


Ну может 95%
Время покажет сколько именно
 Газа в мире очень много, проблема только в том, что кто-то должен гарантировать покупки на много лет вперед

Проблема в том что очень мало тех кто умеет и имеет возможность газ добывать и транспортировать
Россия — безусловный технологический лидер.
Понимаю, это рвет шаблоны
Но что есть то есть

avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы, там, это — прекращайте употреблять Россия — безусловный технологический лидер
avatar
Алексей Наумов, вы конечно не в курсе, что двоюродный брат моей мамы научил США безопасной для природы и эффективной добыче сланцевого газа. Они же об этом нигде трубить не будут. Они тоже от нас технологии получили, которые в нашей стране в 90-е были не востребованы. США умеют привлекать и использовать лучшие мозги из разных стран.
avatar
Анна Т-а, так в этом то всё и дело. Мы (россияне) можем разработать технологию, совершить открытие. Но воспользоваться этим, наладить производство — не можем. США покупает мозги, технологии, открытия по всему миру. И потом налаживают производство, оттачивают его и естественно получают прибыль. А мы как торговали ресурсами так и продолжаем торговать.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Ну да ты такие веские доказательства примел, что просто в разнос все шаблоны пошли… США вот умудряются больше «технологического лидера» добывать. И при том в США и запасов то нет по сути разведенных. А все просто — они много потребляют сами и есть контракты с Китаем.  Было бы куда вести, арабы бы уже в 10 раз больше качали. России досталась инфраструктура СССР и именно поэтому выбрали ее. Газ просто получался дешевле.
avatar
Rumpelstilzchen, 
Было бы куда вести, арабы бы уже в 10 раз больше качали. 
Арабы не могут больше качать.
США вот умудряются больше «технологического лидера» добывать

Чего именно добывать? Нефти или газа ?
США нефть импортируют.
То что они добывают — это не нефть
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Я не про нефть говорю, а про газ.  США добывает в 1.5 раза больше газа чем РФ или это тоже не газ, как «не нефть»? Арабы не могут сейчас больше качать, на том что они имеют в данный момент. Но если кто-то из стран Европы, купит определенный объём газа на 10-15 лет вперед, то построят танкеры, терминалы, пробурят скважины и повезут.  
avatar
Rumpelstilzchen, 
пробурят скважины и повезут. 
там уже бесполезно бурить. арабы сидят на пустышке. высасывают последнее
США добывает в 1.5 раза больше газа чем РФ
Значит проживут подольше
Европе то какой прок от американского газа ?




avatar
Viacheslav Ivanenkov, Вообще я США в качестве примера «безусловного технологический лидера» привел. 
там уже бесполезно бурить. арабы сидят на пустышке. высасывают последнее
Очередной веский аргумент. Во всем мире видимо пустышки одни, кроме РФ)
Вот только если взять Иран, СА, ОАЭ и Катар, то окажется что эти пустышки добывают вместе не меньше чем «безусловный технологический лидер»
avatar
Rumpelstilzchen, 
Вот только если взять Иран, СА, ОАЭ и Катар, то окажется что эти пустышки добывают вместе не меньше чем «безусловный технологический лидер»
Ну и пускай добывают, это же классно!

Но не пойму зачем вы смешиваете мух с котлетами, нефтедобытчиков которые по сути больше ничего не умеют и мирового лидера технологий Россию
Ни одна из перечисленных стран не умеет строить высокотехнологичные обьекты
Типа атомных станций, самолетов, космических ракет и тд

Я бы очень хотел чтобы Россия вообще прекратила вывозить газ врагам
avatar
Rumpelstilzchen, так труба есть только в Китай и Турцию. Остальное доставить надо, газовозов не хватит. Где то убудет, цена повысится за счёт выпадающих объемов. Такой объем тяжело доставить газовозами, а трубы заипешься строить.
avatar
GreyStrannik, им проще научится жить без шольца
avatar
autotrade, дело не в Шольце. Шольц договорился с Байденом о достройке и сертификации Северного потока-2, но население Германии заставило его «перевернуться» сразу после 24 февраля.
avatar
GreyStrannik, не помню такого
все наоборот было
avatar
autotrade, Как не было то, северный поток 2 должны были открыть, после всех проверок, это даже в соглашение коалиционные включили, чтобы потом зелёные на заартачилась.  Но буквально на второй или третий день войны Шольц сказал что всё, хана трубе. 
avatar
Rumpelstilzchen, было иначе. По СП-2 на полгода оттянули время сертификации, еще до 24.02.
Александр Шадрин, перенесли, потому что в процессе сертификации выяснили, что нужно менять юридическую форму. Но его открыли бы 100%. 
avatar
GreyStrannik, Вот именно население?
avatar
GreyStrannik, уже 75% поставок Европа заместила, но по безумным ценам.

Наваривает совсем не Газпром, а Норвегия и поставщики СПГ.
Короче говоря, если в конце осени Европа, в частности Германия, не поднимет лапки кверху, то как тогда поступит Владимир Владимирович? Опять расскажет про происки врагов?
avatar
GreyStrannik, какие риски? Они сами не захотели запускать Северный поток-2.
avatar
GreyStrannik, в 19 веке без газа из РФ жили и сейчас проживут:) вопрос в цене и не только в денежной.
avatar
GreyStrannik, а с чьим газом у неё получится лучше чем с газпромом?
avatar
А так же они вынуждены запускать неэкологичные источники энергии, работающие на угле.

Одна только ТЭЦ-5 в Новосибирске потребляет В ДЕНЬ 500 вагонов бурого угля.
А вы говорите про экологию…
avatar
ЗеленыйЛук, так это сибирь а то европа чуешь разницу
avatar
ЗеленыйЛук, 
Одна только ТЭЦ-5 в Новосибирске потребляет В ДЕНЬ 500 вагонов бурого угля.
  так сравните температуру зимой в Новосибирске и в Берлине



Активный Инвестор, 
Не знаю как там в Берлине, а в Новосибирске -20 — -30.
Все эти 8 составов угля в виде сажи и канцерогенов осаждаются в легких горожан.
Так что, если Германия перейдет на уголь, это им не сильно повредит, по сравнению с обычной Россией.
avatar
ЗеленыйЛук, Подождите, а в чём разница? Сажа и канцерогены при сжигании угля в Германии не будут осаждаться в лёгких немцев?
avatar
Kira625, там другое, более демократичные канцерогены
avatar
ЗеленыйЛук, 
Так что, если Германия перейдет на уголь, это им не сильно повредит, по сравнению с обычной Россией.
  ваши леса вас спасут, а в Германии их просто не существует в нашем понимании.
Активный Инвестор, круто
avatar
Активный Инвестор, а дракон кто штаты?
avatar
Вопрос «кому выгодно»...
1.Штаты получили дорогой платежеспособный рынок для своего СПГ.
2.Штаты прижали своих конкурентов в европейской промышленности, лишив дешевого сырья.
3. Штаты лишили РФ источника поступлений.

 Наверно, это случайно так совпало… фортуна… Ну не могли же Штаты сознательно проводить такую политику в отношении «партнеров».))
Пачкуале Пестрини, такая же точка зрения, только не понятно европейцев их же все поимеют?((( А наши может вообще с США сообща это замутили))) потом Европу распилим по Берлину и опять здрасьте восточная Европа))))
avatar
Evgeny, кардинал с галантерейщиком не будет ничего пилить. Даже если именно галантерейщик заварил кашу, которой смог воспользоваться кардинал.
avatar
GreyStrannik, надеюсь вы сами понимаете кто галантерейщик ?
Торговец фантиками, лжец, финансовый меняла,  проигравший войну Вьетнаму
avatar
Пачкуале Пестрини, США относятся к Европе, как к консерве на черный день. Пришел черный день и Европу вскрыли и теперь будут есть.
США — социопаты, лишенные эмпатии, у них комплекс мессианства и им не нужны партнеры или союзники, для них все вокруг — еда
avatar
Пачкуале Пестрини, капец но у них инфляция
avatar
Пачкуале Пестрини, 
допусти, что СПГ не перспективно в долгосроке для большей части территорий.
avatar
Ждем изменения в политике Германии. Других вариантов быть не может.

Кроме того, планируется увеличить поставки по другим существующим трубопроводам, например, в Азербайджан, Алжир и Марокко. Они используются не полностью или даже простаивают из-за политических споров. В некоторых случаях уже согласованы более высокие объемы поставок, например, с Норвегией. По расчетам, дополнительные поставки могут заменить десять миллиардов кубометров российского газа».

Ждём.
avatar
Alex Dj, десять миллиардов может быть через нескольких месяцев по космическим ценам и без гарантий на будущее.
а нужно 100, прямо сейчас, недорого и надолго.
только снижение потребления энергии через снижение уровня жизни поможет. населению это не понравится, но ему скормят это, густо приправив вековой русофобией. и население это сожрет, как сожрало бесчинства фашистов, безумие антиковида и т.д.
avatar
Ra Ga, да уж
avatar
Ra Ga, надолго это вы льстите, на пол года
avatar
На кого рассчитано это бессвязанное словоблудие?
Ну есть коньюнктурщики готовые воспользоваться ситуацией и проспонсировать дичь творящуюся на Украине ради собственных интересов, типа Китая, Индии Турции Сирии и пр стран 2-3его мира… ну так себе тема, но для них это норма, они у себя в странах человеческую жизнь не сильно ценят. Почему это должны делать Европа имея это под боком и прочие страны? В эпоху то BLM. Кроме $ выгоды никаких других мотивов не существует что ли, зачем по себе судить всех то? За деньги вероятно ты сделаешь все. Готов сделать тебе прекрасное предложение, только в личку, а то покраснеешь сильно. Ты как я вижу адекватный покупатель, да и деньги хорошие, не откажешься)

А потеряет от этого только наша страна, когда все наедятся энергетическим шантажом, маханием ЯО и пр методами ведения бизнеса гэбни, что потом то бы будешь писать, наверное еще и не бесплатно...
avatar
Зима победит.
avatar
Одной рукой в ФНБ, другой рукой в дивидендах. Ну а вам главное в ценах на газ разобраться.
avatar
Какая разница, будут эти деньги или нет.
avatar
Какая разница будут эти деньги или нет. Все равно детям смсками будем деньги собирать на лечение. А так, хоть продажным шредерам, африканцам, чубайсам-песковым не достанется.
avatar
Светлана, увы. вы правы
нашей страной управляют люди незаинтересованные в процветании России
сейчас на украине они просто защищают свои финансовые потоки


avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн