Блог им. Buybuy

Мама, мы все тяжело больны. Мама, я знаю, мы все сошли с ума (С) В.Цой

Доброй ночи, коллеги!

Не могу подобрать вежливых слов, которые способны описать downgrade Смарт-Лаба в последние 2 года.
Также не могу подобрать никаких слов, чтобы описать деградацию мировой политики за тот же период (IMHO).

Я со товарищи провел немало креативных обсуждений по этому поводу, пока один мой друг не вынес точный диагноз.

Его мнение заключается в том, что Covid-19 в качестве известной побочки имеет снижение когнитивных способностей.
Поэтому весь трэш 2020-н.в. — это просто проявление коллективного слабоумия.

Ну в самом деле.
1. Я вакцинировался Covivac, переболел за пару дней в легкой форме, на работу не повлияло никак.
2. Масса переболевших товарищей после выздоровления стала активно тупить.
3. Несколько товарищей оседлало суицид и покончило с собой.
4. 2 человека (из моих знакомых) словили проникновение вируса через гемоэнцефалический барьер и 6+ мес. боролись с жутчайшей неврологией, суицидальным синдромом и прочими пакостями

Умные люди говорят о создании новой ветви медицины, исследующей последствия перехода вируса через гемоэнцефалический барьер (он плотный на самом деле, кроме вирусов проникают только молекулы этилового спирта и отдельных лекарственных препаратов, бактериям вход воспрещен). Вроде бы даже эта новая наука называется нейро(и почему-то)эндокринологией. Так или иначе, минимум 2 из моих знакомых, заболевших Covid-19. покончили с собой в расцвете лет, так что тема для исследования точно есть.

Итак, прошел 2020, 2021, наступил 2022.
Все сошли с ума.
От граждан до президентов.
Ростки агрессии вырастают в любом дворе, а реакция истеблишмента на них тупа и безобразна.

Что может это объяснить?
Возможно, общее снижение IQ на 50 пунктов?
(кстати, общее снижение IQ на 50 пунктов вполне способно объяснить нынешнюю обстановку на Смарт-Лабе)

Ну т.е. мы ждали атаки томатов-убийц или страшных зомби.
А получили атаку a-la Альцгеймер в мягкой форме.
Конечно, никто из нас с этим не согласится.
Но это многое объясняет...

Что вы думаете по этому поводу, коллеги?

С уважением

    ★1
    118 комментариев
    Да разве изменения коснулись только сее заведение? Сплошь и рядом вокруг, зомбики шарятся. Там не только IQ, но и опилки все сгорели.
    Особо  выражено это замечается на дорогах, где шиза врубает музло на все мощь и бздит на всю округу, дребезжа и  подпрыгивая на своих  драных сковородках.
    avatar
    NOT A HAMSTER, не, ну я просто пытался быть вежлив в первом слоге

    А так — да. Лютый п@здец окружает нас...

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, Что такое гематоэнцефалический барьер простыми словами?Гема́тоэнцефали́ческий барье́р (гемато-энцефалический барьер, ГЭБ) (от др.-греч., род. п. — «кровь» и др.-греч. — «головной мозг») — физиологический гистогематический барьер между кровеносной системой и центральной нервной системой. ГЭБ имеют все позвоночные. Главная функция ГЭБ — поддержание гомеостаза мозга.
    avatar

    ВПК России — лучший, чисто вопрос — этот пост стеб на лохами которые не знают что такое IQ?

    Уровень IQ 135 или выше по шкале Векслера имеет только 1% населения, а IQ менее 70 — это уже умственная отсталость...

    Но ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ половина населения имеет IQ = 100...

    И вот что-то я не заметил массового нашествия умственно отсталых после ковида!

    NOT A HAMSTER, предполагаю, что ИЗМЕНЕНИЯ В ДРУГОМ — очень многие люди стали очень умными, весëлыми и смелыми, не смотря на все трагедии жизни за последние годы. На днях видел на дороге (по главной улице города) надпись на автомобиле, на всë заднее стекло: «Х.ли унываешь — улыбнись!». Повышению интелекта очень способствовал интернет и свобода доступа к любой информации. Предполагаю, что власть,  в том числе и мировая власть, в ближайшее время начнëт очень сильно ограничивать этот доступ, иначе, совсем БЕДА случится — почти каждый гражданин любой страны начнëт считать себя весëлым, умным и бесстрашным президентом не только своей деревни, города, страны, а и всего мира.

    Графический трейдинг, 

    Да. Фактически с появлением интернета мир уже стал глобальным, ментальные границы стираются, информация распространяется мгновенно. Кроме того мир постепенно становится глобальным еще и экономически. Это видимо не очень нравится разного рода местным царькам ну или они не способны приспособиться к быстро меняющимся условиям ибо привыкли разделять и властвовать. Таким образом  мы сейчас наблюдаем некую коррекцию этого глобального тренда. Остается только надеяться, что она не будет очень глубокой и смертельной для этого мира.

    avatar
    Графический трейдинг, Встречал таких супер-умных и веселых. Типа, да я мир поведал, пока ты редиску выращивал, а могу еще литру выкушать и даже без закуси. А потом три-четыре стопарика накатит, шурум-бурум и готовальня.
    avatar
    NOT A HAMSTER, полностью согласен. А ещë хуже, когда такой «весельчак» с такой надписью на авто и после всех стопариков вьедет в кого-то, и покалечит этим жизни других людей.
    NOT A HAMSTER, ну если для чувака ковид (ака ОРВИ)  отразился на умственных способностях, а политики «вдруг» поглупели, то ясно что чувак ни ранее ни сейчас нихрена не понимает ни в геополитике ни в том как вообще устроен  это бренный лживый мир. для таких персонажей — впереди еще куча «открытий»  ;)))))))))))
    avatar
    не вижу за собой существенного снижения\изменения производительности на работе из-за вируса. как была тенденция к выгоранию, так и продолжается.

    после прививки спутника физически было тяжелее в течение месяца (после 2го компонента). самой болезни не было наверное

    2. Масса переболевших товарищей после выздоровления стала активно тупить.

    как это проявлялось? это не bias выборки, наблюдения, времени?
    avatar
    bwc, элементарно

    В 2-3 раза дольше отвечать на традиционные вопросы или решать обычные кейсы.
    Но т.к. я это оцениваю лично — оценка невалидна. Либо трэш, либо survival bias.

    Другое дело, что уже 20-30 товарищей со своей стороны оценили этот тезис и встали на аналогичную точку зрения.
    Это заговор? Или таки коллективное слабоумие?

    С уважением
    avatar
    ВПК России — лучший, 

    В 2-3 раза дольше отвечать на традиционные вопросы или решать обычные кейсы.

    Стало понятнее. Спасибо
    avatar
    ВПК России — лучший, подтверждаю именно так было и у меня, дважды два так и выходило четыре но времени на это уходило в 3-4 раза больше, а главное появился страх «а действительно я все правильно посчитал может может не учел что то».Но где то через два три месяца это прошло
    avatar

    bwc, у меня никаких последсвий вообще не было от прививки...

     

    Правда я переболел короной еще в 2019, до того как это стало трендом...

     

    P.S. А вот гриппом и простудами болеть перестал вообще — раньше по 2- раз в год, а с осени 2019 не разу!

    Ковид не при делах, как по мне. Ну может процентов на 5%. Интернет делает людей всё тупей и тупей, причин там много. Ну т.е. в целом все эти «передовые технологии» в куче ;)

    Возможно, общее снижение IQ на 50 пунктов?

    Это с предыдущих 80? 
    avatar
    Geist,  вакцины при ДЕЛАХ уважаемый и сам ковид конечно же частично
    avatar
    Владимир Ш., я наблюдаю за процессами давно и они начались задолго до ковида и вакцинирования.
    avatar
    Geist, ДА. очень давно с 89
    avatar
    Geist, ниже 70 — это уже умственно отсталые клиент спец-интернатов…

    ковид не при делах))

    народные массы года с 13-го начали с глузду ехать, сейчас этот бобслей только ускоряется

    сдаёца мне, что майя неспроста свой календарь на 12-м году закрыли...

    Zhenya_Bazarov, и что?

    Прям во всем мире разом?
    Комета какая-то во 2013 пролетела?

    С уважением
    avatar

    ВПК России — лучший, разом не получится) инерция-с...

     

    ВПК России — лучший, во всем мире разом стали ехать после рецессии 2008. Точнее, ехали и до этого, но кризис-2008 всё ускорил.
    avatar
    ВПК России — лучший, челябинский метеорит в каком году был?
    avatar
    Наш народ всегда тупил. Умных было относительно мало. Просто за последние пару лет часть из них свалило с руководящих позиций, остались менее умные и кажется глупых стало больше.
    Из воспоминания Вениамина Семёнова-Тян-Шанского, великого статистика и географа (и первого российского геополитика). В этом отрывке от 1902 года он кратко охарактеризовал причину появления русской «окукленности» людей, проистекающей из вечной атомизации общества:
    «Ф.М.Достоевский приблизительно ещё в годы моего появления на свет писал: «Россия — страна нищая, деревянная и опасная, страна тщеславных нищих».
    Действительно, нигде не было такого неуважения к традициям, даже к захоронениям мёртвых, такой ленивой рутины, таких длительных и прочных периодов реакций, такой безумной порки горячек в деятельные периоды, таких бросаний многолетних неоконченных трудов, таких откладываний всякого дела в долгий ящик, таких кое-как, авось да небось, такой неуверенности в завтрашнем дне у всякого серьёзного труженика, нигде люди с таким философским спокойствием не говорили: «всё прахом пошло».

    Один член Географического общества, инженер путей сообщения, покойный Сергей Николаевич Сысоев сравнивал Россию с деревцем на деревенском выгоне, которое обламывают, общипывают и подпаливают немилосердно все, кому только не лень; и всё-таки у него, корявого и нищего, откуда-то находится ещё достаточно соков, чтобы как-то расти. При таких условиях можно было уверенно рассчитывать только на чисто индивидуальную работу, в которой сам являешься полным хозяином от начала до конца, при большой же коллективной работе всегда была неуверенность, удастся ли довести её до благополучного конца».
    avatar
    oder333, уж не знаю — какой народ ваш, но приведенная методичка давно уже устарела…
    avatar
    Про ковид хорошая шутка. Но наша основная проблема началась в 2014 году, задолго до него
    avatar
    Rosh, в 1991
    avatar
    mamont, наши проблемы начались  в 1917. А в 2014 проблемы начались у бывших братьев, которые они активно распространили на север, запад и восток. 
    avatar
    Rosh,   гораздо ранее
    avatar
    Rosh, мелко воруете… С яблока наши проблемы…
    avatar
    КРЫС, глубоко копаете.
    Яблоки они разные. Какое подразумеваете те, что от змея или то, что по голове кому-то попало.
    avatar
    OlgaA, как говорил Козьма — зри в корень -)
    Конечно же, все беды от женщин -))
    avatar
    Куча знакомых не прививались и не собираются — все норм, какими были такими и остались
    avatar
    Igr, так видимо в том и прикол, что не в ковиде дело, а в прививках))))
    avatar
    DAMAN, а что в прививках не то? Вспоминаю сожаления 2-х моих погибших друзей, что не вакцинировались…
    avatar
    КРЫС, ну у меня есть, точнее были, друзья и знакомые, которых не стало, несмотря на то, что были привитые.

    Суть была не в этом, в теме автор говорит, что тупеют те, кто переболел. А учитывая массовый характер этого феномена… В общем не важно.
    avatar
    DAMAN, важно то, что я написал. Непривитые умершие обязательно привились бы…
    avatar
    КРЫС, про побочку российских прививок не знаю ничего, а вот побочка западных, в особенности пфайзера, вызывает вопросы, у которых пока нет ответов.
    avatar
    Geist, тут пишут что вроде как в юар признали первую смерть от синдрома Гийена-Барре в результате прививки J&J…
    avatar
    DAMAN, посмотрим, что будет дальше. Самыми массовыми были пфайзер и модерна.
    avatar
    Geist, побочка, кмк, будет проявляться со временем, и не факт, что ей дадут выход в СМИ и массы.
    avatar
    DAMAN, на данный момент уже есть довольно много «странных инцидентов», часть из которых увязывают с вакцинированием. Естественно будут пытатьс замылить тему.
    avatar
    Geist, ну учитывая массовость вакцинации если реально что-то есть, это будут не единичные события и скрыть из будет непросто. Хотя… Война… Да все скроет…
    avatar
    DAMAN, я пока не кололся, жду штраф на 100 евро, не знаю, придет или нет. Обещали, но потом что-то пока молчок. 

    Если следить за более специализированной медицинской тематикой, там можно накопать исследования и сомнения, с описанием случаев, в широкий доступ они пока не идут.
    avatar
    Igr, увы увы ..  маловато таких  и скоро станет ещё меньше
    avatar
    Минобороны России на днях высказались по поводу биолабораторий на территории Украины. Согласно изученым ими документам на захваченных территориях, в этих лабораториях велась разработка в том числе и короновируса sars covII.
    Рискну предположить, что ещё задолго до пандемии этот вирус был испытан на украинских боевиках и политиках (либо их всех вакцинировали). Это многое бы объяснило относительно поведения украинских масс в предмайданный период!
    avatar
    вызывайте санитаров
    avatar
    bozon, при чем здесь вирусы? Упоротых во все времена хватало
    avatar
    bozon, предмайданный период это с момента образования искуственного государства, в котором весь «патриотизм» строился на трех словах «Украина не Россия» и «кто не скачет тот москаль») Кастрюлеголовые там жертвы пропаганды.
    avatar

    «Ехать» начали в конце 20-го века. Вот ссылка на статью про доказательное исследование – частоты употребления слов в публицистике и литературе на разных языках с конца 19-го века по настоящее время:

    «В эпоху постправды рациональное мышление ускоренно замещается эмоциональным»

    elementy.ru/novosti_nauki/433949/V_epokhu_postpravdy_ratsionalnoe_myshlenie_uskorenno_zameshchaetsya_emotsionalnym


    В двух словах: сейчас иррациональное в многолетнем восходящем тренде, а рациональное — в таком же нисходящем. Рациональным индивидуумам приходится жить и работать в противоречии с трендом.

    Есть фильм «Не смотрите вверх» с ДиКаприо — там обыгрывается сценарий, что человечество не дожило до возврата к рациональности и погибло, все еще находясь в тренде иррациональности.

    avatar
    Влад Л., спасибо за ссылку! Как-то пропустил эту статью.
    Впервые вижу на элементах такую длинную и содержательную дискуссию. 
    avatar
    Влад Л., вот вот — в точку, с конца 20 века. Кроме термина «эмоциональное мышление», употреблялся еще термин «мозаичное мышление», который отражает другую сторону деградации. Проблема комплексная.
    Действия властей. вынесли мозг покруче сраного ковида. И те кто с ними, в пропускных рядах вообще сломали логику.
    avatar
    Iggr, да
    avatar
    2 человека (из моих знакомых) словили проникновение вируса через гемоэнцефалический барьер

    так это свойство всех прививок от Ковида. Внятных объяснений, зачем это нужно, так и не появилось. 
    avatar
    ₽100, в этом и цель и смысл НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ОБЬЯСНЯТЬ
    avatar
    Если кратко подытожить — автор считает всех смартлабовцев тупыми тридварасами, один он гений и дартаньян)

    P.s. а на самом деле он просто стареет, вот и брюзжит)
    avatar
    Union_Jack, я тоже брюзжу… Если раньше на сл тролли были интересными, то сейчас это серая биомасса. Неинтересная.
    avatar

    побочки жесткие, до сих пор откликаются.

     

    з.ы. не прививался

    Думаю, дело в старении.
    С годами человек приобретает опыт, но теряет быстроту восприятия.
    До определённого возраста первое компенсирует второе, ну а потом, увы, деградация ускоряется и её уже невозможно компенсировать.
    Чем выше изначальный интеллект, тем раньше можно заметить эту тенденцию у себя.
    avatar
    Золотой миллард мается от безделья -выживать стало слишком легко, выбирают полуфриков. В мире накопилось слишком много экономических и политических противоречий, которые не могут решиться иначе как войной, которой давно не было.

    Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
    Средь военных трофеев и мирных костров
    Жили книжные дети, не знавшие битв,
    Изнывая от мелких своих катастроф.
    avatar
    Если человек утверждает, что все вокруг отупели, то первое, что нужно сделать, тщательно проанализировать собственные интеллектуальные способности. Смарт же стал куда боле адекватным, т.к. кризис выбивает дебилов на раз. За последние два года их было минимум три. Сначала вниз, потом вверх, потом снова вниз. Всех неадекватов выкосило. СВО включило модерацию против либеройдов и нацистов. Как то так.
    avatar
    Леонид, абсолютно не согласен. Дураков, конечно, вышибает. Но нашествие новых нивелирует результат
    avatar
    КРЫС, для этого нужно время и деньги! Я сделал упор, что три кризиса легли очень кучно, а поэтому на ближайшие пару лет большого количества дураков не предвидится.
    avatar
    Леонид, да… Циклы сбились. Уж не знаю — к чему это приведет. Но жить стало интереснее — только успевай отворачиваться и перестраиваться
    avatar
    КРЫС, кому то стало, а кому то нет… Одно напрягает… ядерная дубина над всем Миром висит.
    avatar
    «Так или иначе, минимум 2 из моих знакомых, заболевших Covid-19. покончили с собой в расцвете лет» — «После этого — значит по причине этого» (post hoc ergo propter hoc). если пост про деградацию IQ смартлаба — это пример оной, и это юмор, то ценю.
    avatar
    Ковид в некоторых случаях может вызывать молниеносно прогрессирующую деменцию с агрессией. При том, что в остальном организм успешно справляется с вирусом.
    По обрывчатой информации что-то подобное было у умершего партийного лидера.
    Можно ли после этого выздороветь(более-менее) — вопрос.  
    avatar
    last_rat,  после  7 прививок.
    avatar
    Владимир Ш., это не важно. У меня близкий человек так умер. Не прививался.
    avatar
    last_rat,  увы… и так случается..  но ГОРАЗДО РЕЖЕ
    avatar
    Согласен с автором. Либо я резко постарел. Либо перегорел на работе. Но примерно с 2020 я на работе как овощ. Вообще не могу работать. Нет задора, нет интереса, нет четкого видения плана решаемых задач, нет интриги, боевого духа, нет удовольствия от выполненной работы. Прихожу с утра и туплю просто, отвлекаюсь, прокастинирую, делаю ошибки в элементарных вещах, все медленно, спустя рукава. Да и дома тоже. Раньше после работы и книги читал, сериальчики азартно смотрел, и делами всякими занимался. А сейчас просто как зомби. Ничего не интересно. Ничего не хочется. Так что допускаю что вирус мог повлиять на мозг.
    avatar
    Valery1983, ну ты сам и отвечаешь почему так. Нет интереса и видения плана.))) Вот когда появится смысл, тогда и мозг включится.
    Как там говорят, если хотите построить корабль, то заставьте мужиков мечтать о море, а не принуждайте их к работе и тогда они сами все сделают.
    avatar
    Valery1983, просто раньше вы шли по стандартной линии развития — родился, учился, еще учился, на завод и карьерный рост может быть (или как то так) итд 
    Коронавирус сказал «идите на х.., всех на самоизоляцию, я тут главный» и мысли в голове или подсознании «а зачем я все это делал раз так случилось». 

    Это все дурацкая психология.
    Надо это все «пиз__страдания» отбросить, встать обратно в колею) 


    avatar
    Valery1983, это кризис среднего возраста
    avatar
    ну и окружение у аффтора)
    avatar
    Ян Карлович, там бы и без ковида все скоропостижно скончались…
    avatar
     Если сутками сидеть в соцсетях и лайкать тупые видосики, то поневоле сам отупеешь.
    avatar
    Geist, массовое сознание через соцсети стало воистину массовым. 
    Как сказал Лавров, дебилы, бля. 
    И одно личное, возможно неверное наблюдение. Так называемые интеллектуалы-гуманитарии обезумели. 
    avatar
    SergeyJu, они обезумели из-за соцсетей как раз. Попал в «пузырь фильтров» по какой-то теме и всё, начинает раскручиваться спираль безумия.

    Там нет альтернативных мнений, а без них человек обречен.

    А массовость соцсетей собирает по сути виртуальные толпы. А как мы знаем, IQ толпы обычно стремится к самому низкому IQ из её составляющих. Ну и получили.

    Плюс «элиты» решили понагнетать с какой-то целью. Выпустить на свободу демонов всяческих сексуальных девиаций — у Фрейда инфаркт был бы, если бы он такое увидел.
    avatar
    Думаю, что насчёт IQ не предел.

    Анекдот по этому поводу.
    Пришла блондинка устраиваться на работу.

    — Надо пройти тест на IQ.
    — Что такое IQ?
    — Тест окончен.
    avatar
    OlgaA, на деле это не особо сложно для  тренированного мозга, другой вопрос что чаще всего бессмысленно…
    Сергей Хорошавин, я как-то пыталась пройти эти тесты на IQ. У очень они специфичны.
    avatar
    OlgaA, по началу они да непривычны, но на деле довольно элементарны, если конечно уровень интеллекта у вас достаточен…
    Сергей Хорошавин, согласна.
    И медведя за три года учат на велосипеде в цирке ездить. И аутисты могут сами себя обслуживать, что тестами на IQ подтверждается.
    avatar
    2 года роста непрерывного — кого оставит нормальным?) А потом раз и ой, стопы не ставили. Все эти снижения когнитивных функций… это людей выбило из зоны комфорта (как каждый инфоциган говорит «выйди из зоны комфорта»), точнее людей выбросили из зоны комфорта коронавирусными ограничениями… Как в России надо было кьюркод делать, чипироваться, маску носить, гулять запрещали.

    И человек Российский привык смотреть на Европу, что вот хоть-хоть там все хорошо, а там ограничения еще сильней, вообще с комендантскими часами и «военной сортировкой» в больницах. И еще грустнее становится типичному Россиянину, не показать пальцем «а тям вон демокрятия»))

    А вот зайти обратно в комфорт сложнее т.к осадочек то остался. 
    Конечно эти меры нужны были, намордник реально нужен был… но, факт есть факт) Кто болел короной даже в легкой форме — все равно была ужасная вялость, к которой еще все эти ограничения, удаленки и прочее.

    А в политике чего? Все процессы шли годами, только дисбалансы вскрылись. Будто в Англии раньше дебоши политики не устраивали, только раньше и с дебошами все было зер гут, а теперь рыночек решает и это способ передела власти, возможностей меньше стало, а инфляции больше))
    avatar
    Тик ток тоже из-за ковида все смотреть начали? Помоему люди тупеют не из-за ковида🤔
    avatar

    Автор, а на сколько за обозначенный период у вас упал IQ?

    «Один я умный стою в своем белом пальто красивый»

    avatar
    Интереснейший пост и диалоги в коментах , с предложенной автором же психо-медицинской точки зрения
    avatar
    привет!
    А получили атаку a-la Альцгеймер в мягкой форме.

    хм, нее, Альцгеймер это было бы хорошо.
    Скорее всего пошла повальная психопатия и социопатия, обострение на фоне изоляции. 
    avatar
    Ха ха ха. Опять пропаганда прививок. Ну бред же полный. Или может маразма было дохрена все время. А вы поумнели или точнее точка восприятия изменилась. И вы решили что все тупые как у задорнова. Даже в психологии это описывается. У меня из 15 однокласников в живых три. И далеко до ковида. Там все в перемежку. Ну блин агитатор. Уже давно известно что прививки новые из одной бочки но под разным названием как раз таки вызывают то о чем вы говорите. Я бы так сказал. Переводите стрелки.
    avatar

    50 пунктов по IQ это довольно много, я бы наверно на клавиши пенисом жал, ну или что-то подобное, люди агрессивнее, потому что товары стали дороже, а денег больше не стало, а так же военные действия, все к ним морально готовятся

    (кстати не заметил, что начал как-то хуже соображать, хотя короной болел)

    avatar
    х.з… Мы все прививались, абсолютно все из родни — и моей, и жены. Ни у кого никаких «побочек» не было.
    Обычный «Спутник».
    Однако… я больше прививаться не буду)
    Т.к., один хрен, почти все мы переболели. Да, может конечно, без прививки тяжелее было-бы… а может и нет… это уже условности и пустые рассуждения.
    Факт то, что один хрен переболели. Хорошо, что «Омикроном». Кто-то легко, кто-то потяжелее, но все — в домашних условиях.
    Я, к примеру, легко, температура максимум была у меня 37,6.
    А вот жена у меня потяжелее, у ней доходила до 38,5.
    А сейчас вирус уже выродился, ослаб, и теперь прививаться, думаю, нет особого смысла
    Последствия использования этилированного бензина.
    avatar
    Что я думаю? Я думаю, г-н М.Б.Б., Вам вероятно, скучно, оттого и запускаете в спокойные зеркальные воды общественного гламура и дискурса камешки Ваших провокационных постов)).

    Вы считаете, ситуация в Мире деградирует? Гм. Как по мне, ю аинт син насинг йет! К счастью, я например, в России живу. Тут хорошо! Очень безопасно. И ещё тут дом!

    Наблюдать за развитием Западных сообществ интересно, но как по мне, лучше проводить изучение с безопасного расстояния, а не из первых рядов партера, так сказать!

    Мы до сих пор не знаем, что это был за Ковид. Вероятно, вирус Западного глобализма! С Ковида начались Мировые изменения. Ковид этот никому не нужен, и Западный глобализм — тоже!
    avatar
    не тупи
    avatar
    Как писал Гайдар еще в середине нулевых в своей «Гибели империи», самый легкий способ удерживать власть — это раздувать постимперский синдром. Народ на это хорошо ведется — немецкий, венгерский, сербский итд. Но вот беда, для страны и ее народа последствия печальные и примеров тому уйма.
    avatar

    Странно, на меня две перенесенных короны ровно наоборот сработали — IQ вырос, впрочем он и так был довольно велик до этого...

     

    Сергей Хорошавин, а у меня даже писюн подрос
    avatar

    Матфизик, блин, это же главный источник всех затрат... 

     

    Помню в молодости все деньги уходили «на вино красное и девок рыжих»... 

    Какие у тут инвестиции... 

    Только ковивак, но каждые полгода его колоть что ли? Это уже зомбо дурка какая то. Да потеря айкью есть факт. Об этом в известных ланцетах писали. Если клетки легких обмирают куча, то клетки мозга так же как и вообще все и почки и тд. Нет такого чтобы только мозг, все страдает.
    Насчет вокруг биолабораторий вплоть до Казахстана, войска водили когда надо было окружить лабораторию, и показать всему миру в Казахстане что они делали.
    Я думаю амеры патались контролировать вирус свой же понятно, не было у них цели одних убить других оставить, это нереально. Просто они выпустили гено модифизированное оружие из ада и теперь генами же лечат его уже все страны. И вот тут потеря части клеток мозга покажется скоро уже мелочью… В какой стране рванет?
    Начнутся неуправляемые заболевания после прививок, я колотся не стану даже за лям. Ковивак то другое дело. Но где гарантия что мне в провинцию его подвезут через полгода после того как иммунитет выйдет? Поэтому только за бабки
    И да молодежь деградирует массово, телеграм сделает всех овощами иннтелект. Все будут все знать про биржу из канала какой нить бузовой и все будут знать про вирус все из канала какого нить чудо доктора блогера, все все будут знать, и никто ничего не будет знать вообще...

    avatar
    Ну да — сейчас же выходные. Вот автор и набросил на вентилятор. Вакцины не проверенные колоть так это норм, а ведь именно носоглотка останавливает большинство вирусов и бактерий. А он себе отраву прямо в кровь пустил.
    хотите сказать, несколько ваших знакомых суициднулось? у вас настолько большой круг общения или очень специфический?.. как-то даже не слышал о таком…
    avatar
    destr, тоже возникла мысль пытаюсь вообще вспомнить за всю жизнь никто из моих знакомых и их знакомых самоубился. И вообще нет таких. Впрочем переболел ковидом и реально память стала хуже, может забыл?
    Все проще и глобальнее: жара стоит по всему миру, тают ледники в Европе, которые лежали без движения сотни лет, в Москве +30 в июне, в июле и в августе — это все возросшая солнечная активность.
    Она не впервые влияет на войны и катаклизмы и на людей и на животных и на вирусы.
    avatar

    теги блога Мальчик buybuy

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн