Беда, что Газпром требует какого-то «уважения» (или отмены санкций — вот уж чего совсем не надо!), а мог бы просто потребовать выдать все технологии.
Именно так поступала Южная Корея в 1961-78 гг. Правительственные агенты выискивали по всему миру компании с полезными технологиями, но в затруднениях, и предлагали спасение — льготы внутри страны — за сдачу технологий.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.
Rostislav Kudryashov 18:23, ха-ха иноагент Михаил Шварц не одобряет мои предложения для России на выход из отсталости.
Но не знает, как возразить иначе, чем поставить «минус» втихаря.
Вот они такие, либералы.
Buy_SubZero, Будут туда заглядывать. Скакать вокруг трубы. Призовут главного фашистского шамана. И удивлённо пожимать плечами, почему это газа нет?! :)
mr. regik, уверен? пд-14 относительно слабенький. есть ПСки 25 МВт, есть 32 МВт.
про мощность SGTшных и GEшных ремейков, которые производятся Силмаш и РГТ для ГРЭСных энергоблоков, я уж молчу.
вся история с импортом для СП-1 (и для портовой, в частности — импортом SGT a65/a35) - в большей степени хотелки Лентрансгаза, отдельных менеджеров Гп воткнуть на Портовую импорт и, отчасти, коррупционные истории, нежели неспособность построить его из российского оборудования
Именно так поступала Южная Корея в 1961-78 гг. Правительственные агенты выискивали по всему миру компании с полезными технологиями, но в затруднениях, и предлагали спасение — льготы внутри страны — за сдачу технологий.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.
Но не знает, как возразить иначе, чем поставить «минус» втихаря.
Вот они такие, либералы.
про мощность SGTшных и GEшных ремейков, которые производятся Силмаш и РГТ для ГРЭСных энергоблоков, я уж молчу.
вся история с импортом для СП-1 (и для портовой, в частности — импортом SGT a65/a35) - в большей степени хотелки Лентрансгаза, отдельных менеджеров Гп воткнуть на Портовую импорт и, отчасти, коррупционные истории, нежели неспособность построить его из российского оборудования