ator

Индекс МБ сегодня

    • 14 июля 2022, 08:49
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрыл день выше 2060.
Индекс не добил до 2160 и поехал вниз к 2060.

У 2060 взял лонги спек до 2160-2200.
Золото достигло зоны спроса. Становятся интересны акции золотодобытчиков.

Итого — жду отскок тест зоны 2160-2200.

Среднесрок 3080-3226.

Удачи


247 комментариев
Ниже 2060 будем, доброе утро
avatar
Вячеслав, конечно будем. Вопрос будет ли отскок сейчас?
avatar
все выше и выше и выше.......)

Неумолимый рост продолжается Кречетовы стонут в шортах по уши в лосях)
avatar
Доброе утро! Большая благодарность Атору за уровни по сберу. В остальном я предпочитаю ошибаться сам, но сбер святое). Надеюсь, отпадали. Хотя…
avatar
Moccasin, какие кстати на сегодня уровни по сберу?
Александр Владимирович, аторовские)
avatar
Moccasin, Понятно хотелось бы какой-то конкретики
Александр Владимирович, я набрал средне срок и добираю потихоньку. Жду 180. Но под 135 часть сдам.
avatar
Moccasin, 125 купил часть сдал 126 жду
avatar
ator, спасибо.
avatar
А среднесрок у вас это когда?
Сначала мы должны потестировать район 2000, как я и говорил 4 мес., пока вы ждёте 3080.
avatar
Косолапый, в этом году а 2200 за счет газпрома это так се идея сбер 113 уже кер кому дадут… меня умиляют шортили в ри которых возят — а они рассказывают о прибылях. а фуч мамбы полный неликвид для лудоманов с 200 000
avatar
ator, шорт в ри безопасен — рупь рано или поздно вернется на 75  даже если акции будут расти
avatar
Евгений, да ради бога просто их еще раз к 117 вынесут
avatar
Евгений, я свой лонг из под 100 закрыл 129 и шорт закрыл 108800 а пока спек гоняю туда сюда
avatar
Евгений, и в рублях будет убыток, даже если в пунктах прибыль, и нахера такой шорт? 
avatar
ator, С 18 июля расконвертация адр, сбер пойдет ниже.
В этом году 3080 это надо запомнить, я считаю ни в этом, ни в следующем году таких отметок ждать не стоит.
avatar
Косолапый, не ждите а я жду в этом.. 
avatar
ator, Доброе утро! Вопрос не по теме: как Вы считаете возможен ли военный конфликт с Литвой, на фоне закрытия транзита через их территорию?
avatar
Potemkin, вроде там все решили — добро дали
avatar
ator, да там какое то добро не добро
avatar
ator, привет! Ты стало быть, по-прежнему, не ждешь «вторую ногу» и уровни 1600-1700 по Мосбирже? 
avatar
Егор, я не жду… кто щелкал носом при сбере 89 и 130 гп тот…
avatar
ator, я не про уровни в акциях, а про индекс. Я согласен, что 89 в сбере и 130 в гп вряд ли снова дадут. Индекс может снизиться прекрасно и за счет каких-нибудь ВТБ, Лукойла, ГМК того же. Они вообще никакие.
avatar
ator, как бы по 89 сбер не дали ))
avatar
NikolasM, 89,6 взял
День добрый! 
avatar
Утро в смарт-лаб!ator , уровни по баксу-рублю спекулятивно?
Олег Кобяков, 60 55.7+ 58
avatar
ator, спасибо
Мне думается сейчас будет подскок, его можно будет пошортить, после обеда всё сольют. А к вечеру начнутся покупки. Дно не будут утаптывать думаю.…
Павел Пашкин, по плану
А по сберу что на сегодня? Тухляк?
avatar
advocat, зависит от удержания 125
avatar
Атор, нефть стороной обходите?
чет с товарными фучами не очень у нас
… За посыл работать спасибо!_) Оч нужно сейчас в таком раздрае

avatar
Tina_Tin, ну почему работаю до этого лонг свой отработан 100-108 — счас важная зона 100 по итогам закрытия дня. пока держат
avatar
ator, думаю да по 100 взять не
ГП ушел таки ниже 185… но опяьт откупают…
Тирпиц., у меня купился 185, еще лука 3620, ммк 28.5, чото еще там, потом посмотрю
 ГМК 15000
Гмк ещё касарик надо. А газ ногу полноценную
avatar
Бланш, эти хамы и холопы не слушают тебя (
Тирпиц., бихейвуаеристы!!!
Тирпиц., Всё идёт все развивается. Терпение…
avatar
Бланш, ну ты дава
Бланш, ну ты давай уже!
Бланш придет, порядок наведет! ©
Бланш, разбаловал ты их. Особенно этого, как его, Аторку.
Все время супротив батьки наговаривает!
Тирпиц., это голоса. Их невозможно разбаловать ))
avatar
Тирпиц., Ну ничо страшного. Атор спекулянт. У него 220 надо дельту шить.
А у меня чистый кэш готов к работе
avatar
Бланш, ты говорил что бычка ведут. Норовистый бычок, сопротивляется эвон как!
Тирпиц., Ну дак. Никому не охота терять лимит
avatar
Бланш, Вы их печатаете что ли??? вроде отщипывают депозит потихоньку всяким шлаком у вас, а кэш опять появился??
Николай Куроедов, ну на Газпром же неолимиченный. Люди пришли просят.
avatar
Бланш, а сдадут ли 2060 хз
avatar
ator, а должны были?
avatar
Бланш, ну лучше не надо тогда на 2000
avatar
ator, я бы ставил вопрос, удержим ли 1800 по Мамбе, 2060 — это теперь сопротивление вверху)
Николай Куроедов, ставьте я ставлю иначе
avatar
ator, да как прошлым летом, только в обратную сторону) выше 4000 по мамбе тоже никто не ждал, поэтому проколоть 1800 по мамбе точно должны, надеюсь этим ограничимся…
Бланш, ну и какая зараза вперед тебя тарит?
Тирпиц., Если бы я меньше болтал в телегах и смартах. Мне бы дали.

Но я получил признанием. Как тот, кто исключительно показал цель 180 от выше 300+.

Это оргазмус
avatar
Бланш, не уважает тебя никто. Поперек батьки тарит.
Тирпиц., Таких подстрекателей как вы…
avatar
 комиссии и стопы отбил, можно погулять
Доброе утро
Мамба визуально вот так

Мой господин, мамба или фантазии «визуально вот так»? )))
Конец пятницы — в гору побежим ведь ))))
avatar
Сашка, это месячный график, на сипи такая формация была только на дневках в 2020
Мой господин, визуально может и так,
но технически еще палка пониже и в рост


avatar
Tina_Tin, на каких деньгах в рост?)
Мой господин, У меня ммвб визуально 1800 и рост на 3000)
avatar
Мой господин,

Да я график обсуждала, фундаментально не аналитик я от слова совсем,

Но предположу что на финсекторе, ритейле, обрабатывающей пром, ну золотодобытчики плюсом

Это то, что в портфеле у меня, а не эфемерное нечто

Забыла сказать что мы отнюдь не сократили производство и поставку сжижен. газа, а наоборот увеличили

Вероятностей что наш рынок достаточно недооценен намного выше, чем бежать с него

Но могу ошибаться, ибо все портфели до февраля у меня были в ин… бумагах)

avatar
Tina_Tin, обрабатывающая пром — это кто у вас?
Тирпиц., магнитогорский, непопулярная севст_), 
из химпром-ти фосагро докупать буду
avatar
Tina_Tin, Tina_Tin, с чего мысль, что ММК недооценена, как и северсталь?
Тирпиц., а с чего Вы решили, что севсталь?_)
вы спросили что держу из обрабатывающей — я написала
в тек ситуации они стоят сколько стоят, ибо на данный момент для всей отрасли сейчас — сокращение объемов производства (снижение спроса, переориентация логистич. цепочек)
будут ниже -буду докупать, это не спек., потом как ни крути все та же инфляция внутренняя, почему бы нет? Помимо всего прочего_)

avatar
Tina_Tin, ну вы упомянули ее.
Не знаю. Мне кажется сейчас вообще понятие «оценка ниже\выше рынка» понятие отсутствующее. До этого были кризисы краткосрочне, с более менее понятными траекториями выхода.  И если наши бумаги начинали выглядеть дешево, приходили энурезы и их покупали.

Сейчас же никто не знает сколько должна стоить та или иная бумага, потому что непредсказуем абсолютно и кэшфлоу, и кредитные условия, и рынки сбыта.

Просто рынок не может в один день взять и переставить ту же ММК на 15, например. хотя хотел бы, судя по ГП.

Поэтому сейчас мы можем видеть любые котировки и они никак не будут связаны с реальной оценкой актива.
В том числе потому что на рынке лютую физики, а у них три модели, и ни одна не связана с оценкой активов (реальной оценкой)
1) Покупаю на пенсию. Будет ниже — еще куплю (никакого отношения к реальным ценам)
2) Бумага сцука дешевая, тарю на все и с плечами (никакого отношения к реальным ценам, зато потом возможны веселые маржины)
3) Бумага слишком(!) выросла, поэтому ее надо срочно зашортить ( как правило такие же веселые маржины).

Месяц назад «реальной оценкой» ГП называли 350(!)
Махнули палочкой, лишив всего 53 рублей дивов и уже «реальная оценка» 180.



Тирпиц., согласна с Вами, ситуация в корне отличающаяся от всех предыдущих кризисов...
а стоимостная и биржевая оценка всегда имели различие, посмотрите на ту же Тесла, но все же ее можно называть реальной, ибо платят.
бумага стоит ровно столько, сколько платит за нее покупатель, и не важно кто это физик или юрик
у каждого своя оценка для покупок, например инвестор или спекулянт




avatar
Tina_Tin, позвольте, это софистика. То что кто-то купил буквально на днях ГМК по 18к — не означает что бумага столько стоит. Стоит она уже дешевле.

Когда мы говорим «бумага недооценена» или «оценена ниже рынка» предполагается что по какой-то причине бумага торгуется ниже своих одноклассников, и эта причина — просто страхи, или выход какого-то фонда для ребалансировки.

В общем то, что называется эффективностью рынка. Находим неэффективность, узнаем инсайд, оцениваем правильно перспективы.

Вот там мы можем как-то искать цену бумаги черех показатели ФА или через цену других бумаг НЕ ЗАТРОНУТЫХ проблемами этой бумаги.

А как оценивать цену бумаги в ситуации когда все бумаги валятся вниз, оценка по ФА затруднена, оценка перспектив невозможна и остается только сравнительная ТА — трендовая, канал, фрактал.
На такой почве можно говорить  «может отскочить» но говорить о том что кто-то недооценен… ну это такое кмк.

И Теслу вы привели неудачно, бо росла она не на адекватности оценки, а на пампе свежераспечатанными 12 триллионами долларов КОВИД-КУЕ.

Но да, хрень у нас выходит последние годы. Последние годы адекватность оценки тонула в избытке денежной массы, а теперь у нас обратная реакция, тоже лишенная точки опоры.
Тирпиц., теслу я привела как раз из-за этого, были покупатели-бумага росла_), речь то шла про рыночную стоимость (ибо цена это моментальное отражение совокупности условий)
не смотря на то что торговала ам.рынок — теслу не держала в портфеле ни дня
а наш рынок для меня он и был ровно таким как вы его сейчас описываете, понимаете? — Непрозрачным
и  не спорю с Вами, все что написано реальная оценка ситуации, разница в восприятии
и на данный момент видимо я покупатель, а судя по всему вы продавец вот и все
avatar
Tina_Tin, увы, я тоже покупатель )
И всё-таки, кто и зачем закрывает гэпы за такие деньги? Отпадали на новости позавчера. Вчера биржу тянули вниз закрывать гэп открытия 25 февраля. Сегодня с утра закрыли этот гэп, перекрыли на 3 копейки, и тут же рванули вверх, отскочив по Сберу на 2.33% за следующие 10 минут. 

И нет бы остановиться вчера в 1 рупь 30 копеек от закрытия гэпа — нет, сегодня с утра закрыли полностью. Кто и зачем это делает? Зачем тратится такое баблище? И да, это не толпа — толпа не умеет перекрыть ключевую точку на три копейки и отскакивать.
avatar
GreyStrannik, честно говоря, более интересно, какие выводы из всего вышесказанного, имею в виду по дальнейшему движению, а не по тому, кто и зачем
GreyStrannik, тратят 3 коп чтобы налили в юиды на рубли. видимо на 2200 налить не могли
avatar
GreyStrannik, пойдем значит вниз еще. 
Жду 1975-1980 на сегодня. Завтра немного ниже.
Юрий Маркин, лучше не надо. Если такими темпами мы к августу подойдем, то опять биржу закроют
наталья иванова, а я бы отдохнул еще месяц без биржи. Тем более такой.
Юрий Маркин, если честно, я с вами согласна, учитывая то, что июль-август очень стремное время, как февраль-март. 
Юрий Маркин, а чо тут делать то каждый ден днями? поставил на телефон квик давно. Открыл утром, в обед и вечером. Поправил. Открыл, закрыл. И занимаешься своими делами. Интрадейные сидения и пипсоловка = к сливу. Бланш ещё говорил.  
Павел Пашкин, Бланш-сила!
avatar
наталья иванова, закроют, если бегопаника за один-два дня, как в феврале… А медленное сползание вниз, как сейчас — это «по рынку», справедливо.
avatar
Сашка, как бы это медленное сползание не вылилось в очередной обвал, я скорее об этом
GreyStrannik, согласен, очень мудрый вопрос. А вы как думаете, кто и зачем?
avatar

Первый заместитель председателя Центробанка Владимир Чистюхин заявил, что необходимо сократить перечень доступных инструментов для неквалифицированных инвесторов, передает «Коммерсантъ». По его мнению, из перечная необходимо исключить структурные инструменты, в том числе структурные облигации.

Несколько российских эмитентов смогли найти нового трасти по еврооблигациям вместо зарубежных инвестиционных банков: им стала британская компания i2 Capital Markets, пишет РБК. Он выяснил это из обращений компаний в адрес держателей бондов, в частности, i2 Capital Markets фигурирует в сообщении золотодобывающей компании «Полюс (MCX:PLZL)» от 24 июня. Трасти — это лицензированная компания, уполномоченная представлять интересы держателей облигаций.

avatar
Матрёшка, готов поспорить, что сильней всего неквалифицированные инвесторы в массе своей обожглись на самой что ни на есть безопасной бумаге — GAZP
avatar
Vladislav, я в нем была совсем недолго и выскочила с приьилью 5%. А вот Полюс прям всадил).
И опять его набралась).
avatar
Vladislav, Люди совсем разучились думать. Рассчитывать что в разгар финансового кризиса одобрят максимальные дивиденды было нелепо. Да, то что совсем не заплатят было неожиданно. Но основным сценарием должен был быть расчет что их заплатят в меньшем размере. 
avatar
На часовиках нарисовали фигуру разворота дважды протестировав нижнюю границу гэпа. Теперь пора закрыть верхний гэп! Курс на 3000+!
avatar
V., ничосе
V., Рост 50+%? До конца года?)
avatar
Vladislav, Газпром прошёл эти 50% за 1 месяц — с 26 апреля до 26 мая.
avatar
Судя по текущим объёмам торгов, для роста сильно больших денег не надо)
1. Бакс под 75 переоценит экспортёров в +
2. КС 7% стимулирует возврат денег на рфр
3. Банки в рост по фундаменталу и дивам 20%+ в 2023
4. Спекулям гэп под закрытие и снятие перепроданности
5. Рост на шортистах
avatar
V., В идеале надо бы тень свечи 24.02 потестить, а потом на закрытие верхнего ГЭПа.
avatar
Ellya, план читаем 2060-2160
avatar
ator, думаю 1970-2160 правильней будет.
Юрий Маркин, пока без учёта пипсов низ явно 2060
avatar
GreyStrannik, слишком явно. Я сам ждал 2060. Здесь можно покупать. Но прольют ниже я думаю. Если бы сразу оттолкнулись вчера, то тогда уже в рост бы пошли. А толчка не получилось. Теперь от 1970-1980 получится только. Но это же конечно только мысли мои. А как получится посмотрим.
ator, сейчас идем на повторный тест 2060?
avatar
Potemkin, или 2080
avatar
ator, писец со всех щелей, что завтра война Литве объявится
avatar
ator, похоже свозят еще к 2040-2000
avatar
до заседания ГД завтра опасно что-то из бумаг покупать, может только доллар
avatar
Rgr, господи откуда Вас столько
avatar
ator, один ляпнет с дуру — остальные как мантру твердят.
avatar
ator, поглядим, недолго осталось :). На самом деле рынок на лоях и у всех уже терпелки не остается, в таких ситуациях часто подвозят негативную новость и везут «палкой» на 30-40% вниз.

То же самое было в феврале 2022, там уже страдальцы и так в минусе были, а их свозили еще на 40% вниз.

Короче негатив сейчас очень правдоподобен, судя по движению рынка.
avatar
Rgr, а в чём страх-то? Людям из глубинки дадут массово заработать по 200-250 тысяч в месяц и они потом потратят это на товары и услуги? У Сбербанка появится ещё 10-15 млн. потенциальных клиентов? Вырастет спрос на черные металлы?
avatar
GreyStrannik, трупы ипотеку не платят, надо все взвесить
avatar
NikolasM, перед уходом в армию ипотеку не берут.
avatar
GreyStrannik, на контракте то? Да нуна, там процентов 80 с ипотекой
avatar
NikolasM, а вы цифры только из пальцев рук высасываете или ещё из каких мест?
avatar
GreyStrannik, мог бы ведь принести цифры которые всем покажут, что я выслсал из пальца, и мне бы стало стыдно, но нет ты этого не сделал, а просто перднул, так? ))
avatar
NikolasM, бремя доказательства лежит на том, кто привёл цифры. А так да, вы просто пёрнули. Ну или высосали.
avatar
с 15 июля налоговый период

объем 2,8трл.р +0,7 млрд НДПИ + дивы сура
avatar
Евгений, какого числа будет самое ощутимое давление на курс рубль-доллар? Сразу 15го или растянется до…?
avatar
Сашка, растянется до конца мес, обычно самые крупные выплаты 27
avatar
Сашка, возможно ряд конвертаций мы наблюдали уже на днях. Самые шустрые заранее продавали.
Тирпиц., на днях мы наблюдали покупки рублей РН +БН +ТАТН под дивы
avatar
 Максимальная процентная ставка по вкладам в рублях десяти крупнейших банков в первой декаде июля составила 7,65%. Куда ещё деньги нести? Как не на биржу. 

Павел Пашкин, лучше пропить, хотя бы воспоминания приятные останутся :).
avatar
VipPREMIER, смотря как пить. Можно так пить, что никаких воспоминаний не останется.
avatar
Алсар, ну а так в окно выйдешь «с горя». Лучше уж умереть в пьяном угаре, чем от депрессии из-за фонды.
avatar
Павел Пашкин, во время спецоперации. На биржу. Со всякими отрезвляющими Газпромами и 15 июля.
avatar
давайте газпром и сбер на перелойчики и я войду!
avatar
РФ нужно будет соблюдать потолок цен на нефть — глава Минфина США

Гонконг. 14 июля. ИНТЕРФАКС — Россия сможет сколько угодно поставлять нефть странам-потребителям при соблюдении потолка цен, в противном случае Запад примет более суровые меры, что перекроет значительную часть экспорта РФ, заявила глава Минфина США Джанет Йеллен.
«Мы предлагаем исключение, которое позволит России экспортировать нефть, пока цена не превышает уровня, который еще предстоит установить. В противном случае Россия окажется в ситуации, в которой будет полностью отрезана от важнейших услуг (по экспорту нефти — ИФ), что, вероятно, перекроет экспорт существенного объема российской нефти», — заявила Йеллен в ходе пресс-конференции на индонезийском острове Бали в четверг.
«Я думаю, что с российской точки зрения, Россия должна быть готова согласиться с предельной установленной ценой на ее нефть, поскольку в противном случае в отношении России будет принята более суровая стратегия», — добавила она.
По словам Йеллен, ЕС, США, а также, предположительно, Великобритания рассматривают введение запрета на страхование и финансовые услуги, необходимые при поставках нефти. Она подчеркнула, что следование ценовым ограничениям для России все еще будет приносить ей прибыль в то время, как запрет, напротив, лишит ее большой части дохода.


Охерели?  Я бы из принципа отказался поставлять
avatar
Евгений, наш мид сказал уже что это бред, никто не будет соблюдать потолок
Евгений, ну смотря кто в это впишется.
Евгений, бабуля видимо совсем кукухой поехала) нефть по 300 захотела)
avatar
Maxone, а что им еще делать?
Охерели?  Я бы из принципа отказался поставлять 

Евгений, жрать ты что собираешься? подорожник? а зимой что?
avatar
Бенджи, пойдешь зимой на поклон пендосам скажешь путин плохой и тебя тут голодом морят глядишь отсыпят тебе ножек буша)
avatar
Евгений, а ты к кому на поклон пойдёшь? к Си Цзиньпиню? 
avatar
Бенджи, это же экономика. Ну ввели потолок. Например, покупатель..
Радуется как дурачок… Цена Йелен сказала же 50.

Купи...

А в магазине 200

На коленях шлюхи приползут по 150 умолять.
А мы им скидку с 200?.
Ну… подумаем.

Занавес. Инфляция 20% в США легко тогда
avatar
Бенджи, 
Поедешь, как и большинство россиян сажать и копать картошку.
avatar
Pol Noblivios, забавные вы, так много думаете обо мне, что совсем забыли о себе. а вы то куда все поедете? и что жрать будете?
avatar
Бенджи, 
Я как всегда: седло барашка, шашлычёк по мегрельски, зелень со своей усадьбы и текилу (репосадо) под поперченный лайм.
 Ну с утра конечно овсянку на водичке, традиция!
avatar
Pol Noblivios, дожили! русские люди уже вынуждены седла есть! )
Тирпиц., 
Ну ладно! Тогда отбивную говяжьего крестца
avatar
Тирпиц., ну так они же поставки ресурсов остановят, придётся и за сёдла браться! всё пойдёт в применение! ремни ещё есть можно!
avatar
Бенджи, 
Но где-то согласен с Вами, есть одна печаль...
Не куплю «триумф рокет 3» последнего поколения, он оказался тяжеловат и массивен, на дороге тяжеловато лихачить в междурядье. 
И это пока есть печаль моя…
avatar
Кримсон Дайджест
По поводу цены
t.me/crimsondigest/1468
avatar
Матрёшка, Глава МИД Германии Бербок* – 8 марта на вопрос «Запретит ли Германия вслед за США поставки энергоносителей из России?»: Треть нашего импорта нефти поступает из России. Если мы немедленно прекратим их, то на следующий день мы не сможем даже передвигаться по Германии…
avatar
Блин, вот это дрочинг… давайте уже 1800, даже 1750 можно и на выкуп
avatar
Евгений, зачем отказываться поставлять) просто сократить объем.
1 млн баррелей- это $30 примерно цены

Можем сократить на 3 млн. Цена 200. Может в моменте 250.

Считаем: 10 млн по 100- это миллиард баксов или 7 по 200- это 1,4.

Профит?))) 40%.

Лошара старая кочерга йелен. Два раза прав Задорнов. Нет -22.
avatar
Пока литовские ведомства не установят новые правила на основе разъяснений Еврокомиссии, будет действовать нынешний порядок транзита в Калининград, заявила в четверг журналистам премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните.

avatar
каждый день 3к все ближе и ближе по мамбе)

походу этот путь через 1,5к )))
avatar
Евгений, от вы пипсоловы нервные. Перечитай ПА на ночь успокоительное
avatar
Российский рынок на уровне 2060 изображает железобетонную поддержку)) Типа, я что? Я ничего))
Вы только купите дно, оно настоящее, чесслово))
avatar
Так, так, так. А, где игривое настроение?
А с Петропавловском фсе? забыть навсегда? осталось немного акций в портфеле… или есть надежда? ))

avatar
Saraswati, надежда умерла последней 
avatar
Saraswati, или внебиржа — или если новые акционеры вернут акцию на биржу
avatar
ator, кидок славный притом что гпб и УГМК в деле)))

Шанс релистинга ничтожен… ну авось ыыы
avatar
Saraswati, забыть...

Если мана будет- считать казино выйграл. Тупо
avatar
ator, по Роснефти, что думаете ?  Брать или еще дешевле будет ?)
avatar
Espero, я взял
avatar
ator, почему драг металлы дешевеют? при большой инфляции у амеров золото же расти должно… как так то??
avatar
Samik, ставку начнут понижать вынесут золото на 2500
avatar
ator, пока ФРС ставку собирается только повыщать.
Федеральная резервная система (ФРС) США может прибегнуть к «историческому» повышению ставки сразу на один процентный пункт в конце этого месяца из-за существенного роста инфляции. Об этом сообщает Bloomberg.
avatar
Матрёшка, последний раз
avatar
ator, обещанное в течение года? Ну так пораньше собираются.
Что там дальше будет — никому не ведомо.
avatar
Матрёшка, они ждут признаков замедления инфляции и как только снова включат свое куе… вариантов там нет. или обрушение всего
avatar
ator, ставку ранее весны 2023 даже никто не будет думать снижать пока...

А до этого… голда 1200 может? Да может!

Сток наивняка в золоте заперто… уууу
avatar
Бланш, если 1640 продавит
avatar
Samik, повышение ставок по миру =  сырье дешевеет +  рецессия на носу
avatar
Samik, с чего это должно золото расти?)))
1680 цель же


У них ставка улетела — это золото обесценились. Обратная корреляция. Всегда
avatar
Бланш, ну если деньги обесцениваются, значит золото должно стоить дороже, дабы сохранить баланс некий. Я так понимаю
avatar
Samik, нет не так. Доллар то дорожает. Модель нескольких факторов и ставки по бондам растут.
Золото- трэш актив пока
avatar
ator, лукойл ещё ниже ждёшь или взял немного? по моим расчётам там до 3000 спокойно лететь может
avatar
wood05, 3300 может
avatar
ator, А до куда нефть может провалиться?
avatar
Potemkin, 84
avatar
ator, я почему спрашиваю: а не потащит ли она мамбу за собой вниз?
avatar
Potemkin, или расчет на то, что на падающей нефти будет расти бакс, которые и будет вытягивать мамбу?
avatar
2060… момент истины.

1800 все-таки будет раньше, чем 3000.
avatar
 

🇺🇸Система постепенно идет в разнос. Рост цен в США в июне по категориям, г/г

 

📈 Мазут +98.5%

📈 Бензин: +59.9%

📈 Газовые коммуникации: +38.4%

📈 Электричество: +13.7%

📈 Еда дома: +12.2%

📈 Новые автомобили: +11.4%

📈 Общий индекс потребительских цен: +9.1%

📈 Транспорт: +8.8%

📈 Еда вне дома: +7.7%

📈 Подержанные авто +7.1%

📈 Аренда жилья +5.6%

📈 Одежда: +5.2%

 

avatar
Матрёшка, хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.
avatar
Егор, что вы прицепились «у соседа». Наша инфляция известна, почему бы не посмотреть на инфляцию других стран.
Всё взаимосвязано. 
Не хочется начинать ср… ч. 
avatar
Матрёшка, это поговорка была.
avatar
Матрёшка, тихо завидуем такой низкой инфляции.
avatar
GreyStrannik, улыбаемся и машем?
avatar
Ator, по серебро где можно подбирать?
avatar
Товарищи!!! Разворот планируется сегодня? Или как обычно ?)))
avatar
Походу внатуре проще уже нижние цели сделать в августе
avatar
Espero, Разворот в сторону 3000 по ММВБ, твердо и четко!
avatar
Игорь М, Полностью согласен. Только вот вопрос когда ) 
avatar
Espero, Не волнуйтесь, мы не доживем)
avatar
Espero, так как раз развернулись сегодня внутри дня на 180° куда еще-то ))
avatar
Espero, конечно, как обычно. Сейчас кукл на закрытие 2061 нарисует, типа закрылись выше, завтра с утра отскок, а потом все как всегда.
avatar
Егор, А вы не подскажите где найти этого кукла? У меня к нему очень много вопросов накопилось. Хотелось бы обсудить )
avatar
Espero, я бы тоже задал пару.
Espero, хрен его знает. Но походу эта сама Мосбиржа и есть. Вот сейчас смотрю физики опять лонги в MX набирают. Сейчас им поторгуют на уровне типа падение закончилось, а завтра грохнут. Уже много раз лично такое видел. Причем жадные, даже отскоков не дают, что и можно наблюдать сегодня.
avatar
Егор, я отдельный пост писал после ГП, что наша фонда — усё: smart-lab.ru/blog/816464.php

Там явный сигнал от кукла был, что нефиг ликвиду абсорбировать в акции, она нужна в реальном секторе во время большой войны.
avatar
VipPREMIER, а какой от нее толк в реальном секторе????
Тирпиц., если «Тирпиц.» купит акцию ГП, он купит бумажку, если квартиру в Москве, то «пампанет» кучу секторов — примерно такая логика.

Когда ликвиды очень много и она идет «через край», то для сдерживания инфли нужно абсорбировать лишнюю ликвиду в бумажных активах. А когда процесс обратный, нужно поднимать реальное производство, то наоборот.
avatar
VipPREMIER, нет, все не так.
Тирпиц., стадия отрицания? :)
avatar
VipPREMIER, по факту у большинства бабло гне на квартиру, и бабло пойдет либо на депозиты, либо на импортную быттехнику.

Что никак не улучшит ситуацию с реальным производством.
Тирпиц., Бабло пойдет на еду и алкоголь скорее, а это все свое прям с грядки…
avatar
Тирпиц., учитывая, что к концу года безработица в РФ будет ближе к 20-30%, пойдет скорее на еду… Но я не об этом даже, на самом деле куда бы деньги не пошли, это лучше, чем в фонду. С точки зрения реальной экономики.

Плюс зря ты так про недвижку, сейчас там льготных программ не мало и народ, от безысходности, несет туда деньги. Ибо:
1) Валюту держать никак.
2) Крипту — страшно.
3) Фонду РФ или США — еще страшнее.
4) Драг металлы идут просто вниз, тоже не нужны.
5) Рубль съедает инфляция.
avatar
VipPREMIER, 

народ, от безысходности, несет туда деньги.
к концу года безработица в РФ будет ближе к 20-30%

WTF?
Тирпиц., вот и я в ахуе- наоборот народа работать нету — а тут безработица.
avatar
Тирпиц., пока не видно, конечно, но производства массово закрываются и осенью будет просто дикий ужас. Инвесторы, кстати, начнут продавать акции у 1400 по ммвб чтобы поесть.
avatar
VipPREMIER, pmi 51.
Производство — резкий рост
Ахаха ъ
Это пи… у

Ну откуда это)) ахаха
avatar
Бланш, ну тыж сам знаешь, что pmi это показатель относительно прошлых знаний. Плюс формально конторы тока тока закрываться стали, простой не был закрытием.
avatar
VipPREMIER, нет это показатель оценки перспектив. Он быстро меняется, если настроения ухудшаются. Но сейчас он мощно вверх. Это факт, а не мнение частное.

Эти частные случаи разорения — да. Но это частность. К общему — как статистическая единица — грубо, но — ничто.
Либеральные набросы мне не интересны, потому как можно найти гавно везде.
avatar
VipPREMIER, Самое глупое что можно сейчас сделать это купить недвижимость единственный оставшийся пузырь, как раз там просадка 20-30% и будет в ближайшие пару лет. Безработицы такой большой не будет у нас. С инфляцией тоже абсурд, вся инфляция уже случилась в России. Нас ждет пара лет сползания цен на все. Поэтому кеш из зе кинг. То есть депозиты в надежных банках. В какой то момент с депозита перейти в акции, когда условия созреют. Они первые начали снижение и первые начнут разворачиваться вверх
avatar
Игорь М, согласен конечно. Но я про другое писал, задача кукла закрыть максимально возможное чисто инструментов стерилизации ликвиды. Что, собственно, и произошло.

А так, ну упадёт недвижка на 20-30%, а фонда уже у многих на 100% упала (амер акции, расписки и прочее).
avatar
VipPREMIER, Ну да, одной из целей может быть переток ликвидности в моменте, а так то там обычно куча целей 
avatar
VipPREMIER, чо?)))
Безработица 20-30%?

5 Макс.

Ну и жанглируете цифрами от балды
avatar
Бланш, поглядим, че. Хорошо бы чтоб выше 15% не ушла :)
avatar
VipPREMIER, 5% запишите. Это Макс
avatar
VipPREMIER, могу со многим согласиться кроме реального сектора, по-моему, задача просто отнять наши деньги и забрать их себе. То есть биржа из инвестиций превращается в форекс-кухню, где ее устроитель играет против тебя и поэтому всегда обыгрывает. Особенно просто это сделать в производных инструментах. Но и в акциях без плеча тоже сойдет, недавние примеры Газпром, Петропавловск. Про сво вообще молчу.
avatar
Егор, все так. Ну в целом мы об одном и том же. Просто моя мысль, в период мировой войны, нужно все средства пускать в реальный сектор, а не абсорбировать в фантиках (биток, акции Apple или ГП).
avatar
пошло фсё по пи*де
 все пропала мамба на 500 аторку на мк
avatar
ator, даже у вас истеричный сарказм))))
avatar
Вячеслав, никакой истерики
avatar
ator, мне кажется, или мамба устояла? Что посчупала на 10 пунктов вниз — это всё херня... 
avatar
Угу… А завтра вверх… В пятницу… 15-го…
avatar
Хотя как закроем неделю. Может, чего хорошее скажут
avatar
Сбер выглядит лучше остальных уже который день, такое ощущение, что ниже не дадут закупится.
avatar
Piter, ВТБ тоже хорошо смотрится. Банки прекрасны.
avatar
ужас нах. мамба 300
avatar
ator, -37 ртс
avatar
ator, что с полиметаллом покупать, аль нет?
avatar
ator, А говорил что нет истерики) 
avatar
Игорь М, все пропала… три портсигара. куртка замшевая гп вонючий
avatar
Стопы- зло! Особенно, когда про них забываешь.
avatar
Топчем дно
Истерия набирает обороты. Планками… планками.

Пиво Амстел 47 рублей -0,5.
Рекомендую. Дефляция пи… ц
avatar
Полиметалл добрал на остатки от Петропавловска.
Лимит расширен до 7,5%.

Средняя 357 руб.

Ъ помогите.
Ещё глоток
avatar
Бланш, отлично, следующий на делистинг полиметалл!
avatar
Бенджи, накаркаете.
avatar
Бланш, куда слать донаты?
avatar
GreyStrannik, потратьте на детей, любимую
avatar
Петропавловска акциями интересуетесь? Они добыли так добыли…
     Сори ator, со времем запара, поэтому пишу немного с задержкой:
Вы писали, что СиПи «4000-4140 могут до фрс отметить.» Думаю тут вы не правы. И с 3918,79 мы идем в район 3400. А после коррекции далее на 3200. И только потом, и не ранее, мы увидим ваши цифры. 
     Есть вариант менее глубокой коррекции, но сути это не меняет. ИМХО.
  
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн