Блог им. mushrooms_invest

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Всем привет! 24 числа 2022 года в моей жизни произошло знаковое событие — я купил свой первый автомобиль! Конечно сейчас не самое лучше время для такой покупки, но без машины я уже не мог. Живу за городом и каждый день приходится мотаться в город на работу. На самом деле общественный транспорт не самый плохой вариант (живу я около Санкт-Петербурга), потому что какой бы бюджетный автомобиль вы не приобрели — на автобусе всегда дешевле.

Впрочем получасовые ожидания маршруток зимой и необходимость выходить из дома в 6:30 утра склонили меня к покупке авто. Так как средства на покупку были сильно ограничены, я сразу же принялся изучать вторичку. Вообще идея покупки возникла еще до начала известных событий 24 февраля и изначально я планировал покупать авто в районе 400к. В целом в январе я еще видел достойные варианты за эти деньги — большое количество Логанов, трехлетних Вест, четвертые Мондео десятилетней давности, список 20-леток в районе 250-300к можно перечислять до утра…

Но после нескольких месяцев поисков я твердо решил, что покупать автомобиль у человека я не буду. Огромное количество автомобилей с такой стоимостью толкается перекупами, у многих тачек есть ограничения на регистрационные действия, у 3 посмотренных мной автомобилей не было нормальных документов (человек не ставил машину на учет после 10 дней покупки и пытался перепродать мне тачку с прошлым договором купли-продажи, хотя машина находилась в архивном розыске)

Тогда я решил покупать авто в салоне. Мнения окружающих меня людей, обремененных большим стажем вождения разделились — кто-то уверял меня что мне втюхают явное гэ, кто то наоборот утверждал, что в таком случае как минимум не будет какой то лажи с документами и машина будет первично диагностирована. Уверен и в комментариях под постом мнения буду розниться, но с моим маленьким опытом общения с авто я решил выбрать второй вариант и переплатить за покупку в салоне вторичек.

Из салонов я выбрал РОЛЬФ, у нас в СПб их 4-5 центров, и в каждом есть свои парки поддержанных авто. Общение с менеджером было достаточно приятным, мне показали все карты диагностики интересующих меня машин, показали оригиналы документов, проверили истории по базе Автокад, пару машин наблюдались в РОЛЬФЕ и мне также показали их сервисные книжки.

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Скажу сразу, что в изначальном бюджете до 400к действительно приличных авто уже и не было. Особенно аукнулось повышение стоимости запчастей на все виды авто, что усложняло покупку на вторичном рынке. Поэтому мне пришлось увеличивать стоимость поиска до 600к. Прибавляя сюда дорогое из-за маленького стажа ОСАГО, КАСКО (выбрал по угону и тотальному ремонту, считаю что глупо без КАСКО выплачивать кредит за машину) и страховку жизни — без которой ни один банк в Питере не даст вам автокредит даже на маленькую сумму денег — получилась вполне уже не детская сумма, что конечно совсем не входило в первоначальные планы.

Из списка машин в этой ценовой мне приглянулось 3 варианта:

  1. Renault Logan, пробег 73279 км., 2017 г.в.
  2. Nissan Note, пробег 89054 км., 2010 г.в.
  3. Skoda Fabia, пробег 60900км., 2012 г.в.


1) Renault Logan, стоимость 570.000

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Скажу честно, когда я пошел смотреть машины, то был уверен, что куплю Логан. Автомобиль простой, запчасти на него подорожали не так сильно, машина просторная с очень большим багажником. Салон мягко говоря бомжевенький, впрочем за 5 лет машину заюзать еще не успели. Механическая ручка очень кондовая, подвеска отрабатывала на 30 км по лежачкам вполне достойно. Под капотом был простейший 1,6 на 82 л.с. 

Сам РОЛЬФ показал что диагностика не выявила проблем с внутренностями, работал кондиционер, были проблемы с задней правой фарой — из-за трещины там постоянно скапливалась влага и фара запотевала. Машину мне понравилась, но не смотря на то, что у нее всего 1 хозяин, машина была в лизинге и 3 раза попадала в аварию. Зад машины делали, штукатурили, правой левое крыло и дверь вообще меняли. Это стало основной причиной моего отказа от этого авто. Было жалко, машина в целом хорошая.

2) Nissan Note, стоимость 570.000

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Вторым вариантом был нисанчик. Машина вполне достойная, двигатель 1.4, 88 л.с. Движок работает как часы, местами был покрашен, но слой около 250 единиц, как будто освежали либо было небольшое ДДТ, которое провели без ГАИ. по документами машинка была чистая, внутри очень ухоженная, состояние салона вполне соответствовало заявленному пробегу. Есть кондиционер, не очень то маленький багажник, хотя все-таки с Логаном уже не сравнится. Хороший вариант для семьи с одним ребенком и особенно для езды по городу. Машинку запомнил, не будь Фабии — сразу бы взял, но пошел смотреть третий вариант

3) Skoda Fabia, стоимость 630.000

Как я купил машину в кредит за день до понижения ключевой ставки!

Развею интригу — именно эту машину я и взял. У машины один хозяин, женщина, систематически наблюдалась у дилера, у единственной была  сервисная книжка. под капотом 1.4 с 86 лошадками. ручка механика — по переключению даже рядом не стояли Логан и Нисан. В машине климат контроль, электронные подъемники зеркал и передних и задних (в логане и нисане только спереди, сзади крути ручку), подогрев сидушек. По управлению машина была сама комфортная. Все-таки что не говори, но ваговский автомобиль управляется очень классно.

Смущает пробег, хотя по сервисной книжке все соответсвует. Видимо девушка возила в садик детишек, внутри багажника на правой стороне имеются царапины пластика — видимо убирала коляску. Внутри салон как новый, хотя на двери водителя потертости от локтей все таки есть. Из всех вариантов эта машина (как мне кажется) может быть ликвидной еще пару лет. Поразмыслив, я решил что это самый лучший из всех вариантов, внес залог 10000 и уже на следущий день приехал оформлять кредит.

Самое интересное (и грустное)

Как я уже говорил, изначально в моем распоряжении было всего 400000 рублей. Машина же стоила целых 630000, поэтому кредит был неизбежен. С кредитом конечно же добавилось КАСКО, ОСАГО и страховка жизни, поэтому конечный ценник перевалил далеко за 700000. Конечно разумно было бы попросить недостающую сумму у знакомых и близких, избежав кредита и ненужных страховок. НО мне искренне хотелось сделать все самому. Брать у людей деньги сейчас, в такое трудное и неоднозначное время, тоже вопрос очень деликатный. К тому же человек все-таки должен принимать решения самостоятельно, и самостоятельно за них отвечать.

Из-за малого стажа вождения и отсутствия официальной зарплаты кредит мне одобрило всего 2 банка — ЛОКО банк и еще какой то ноунейм. Локо банк предложил мне самый выгодный процент — 23% годовых на 5 лет! Процент меня просто ужаснул, но платить кредит все 5 лет я не планировал изначально. Буду гасить кредит наскоком, планирую управится за 1-1,5 года, если получится, то конечно же проверну рефинансирование и уже активно занимаюсь этим вопросом.

Кредит я оформил 24 мая и вчерашнее решение собрать внеочередное собрание ЦБ по поводу понижения процентной ставки меня мягко говоря опустило :) Автомобиль я купил за два дня до решения о снижении ключевой ставки и мой текущий процент по кредиту был бы ниже. Сейчас конечно чувствую себя лoxoм :)

Как думаете, насколько верным было мое решение? Как вы покупали свой первый автомобиль? Может у вас тоже есть своя история о покупке авто после 24 февраля, делитесь в комментариях!) 

★2
138 комментариев
поздравляю с покупкой. Должна быть надежной
avatar
Андрей К, У нас в ГНИЮЩЕЙ Европе ( я правда никогда кредиты не брал),
но на автомобиль как правило рассрочка 5-10 лет под НОЛЬ процентов.
Просто в салоне взнос. А, остаток Вам распишут.
Есть конечно и банковские кредиты на авто… около1,5 процента, ну если вы совсем плохи то 3.
avatar
Seven_17 (USD), сбер тоже в ервопе кредиты давал европецам под эти проценты.
а своей гаване под другие проценты.

только там евро, а здесь рубли в этом и разница.

avatar
ну иномарки дешеветь точно не будут

а вот гранту без абс и подушек безопастности, за один мио можно будет купить
Николай, Опять, вечно нищающие россияне берут авто, еще и под дикий процент))) сколько можно это терпеть. Весь цивилизованный мир и местные Макаревичи говорят что люди в России питаются сеном и росой, живут в берлоге. А тут на те, человек под 20%+ автомобиль купил.
avatar
vyzei, ну по логике автомобиль можно брать в кредит если он своим доходом будет перекрывать проценты по кредиту и страховку
имхо

не знаю что по этому поводу говорит Макар но живет он в турции по машинке его сказать ничего не могу
Николай, В Турции чтобы машину купить, надо ещë 100-200% сверху доплатить.
avatar
vyzei, год назад средний возраст авто в РФ был 14 лет. В Германии — 6, во Франции 8.
Сейчас не знаю, видимо, увеличился.
₽100, и что? Причем здесь возраст? Владение автомобилем это расходы, которые несёт человек.
avatar
₽100, в среднем по европе 11,5 года Отметим, что средний возраст автопарка в Европе  — 11,5 года. Среди европейских стран самый молодой парк легковых автомобилей зарегистрирован в Люксембурге (6,5 года), Великобритании (8 лет) и Австрии (8,3 года)
avatar
smit, динамика показывает, что автопром в России стареет. Очевидно, что это от того, что новые купить не могут, а не как в Европе — круто кататься на старых ухоженных авто.  

₽100, численность растет, новые авто покупают

avatar
smit, по таблице количество новых проданных авто снижается, самый провальный — 2016. а спад пошел (интересно, почему?) с 2014 года
₽100, очевидно не всем нужен второй авто в семье, покупая новый старый они продают человеку у которого ранее вообще авто не было.
avatar
smit, автопарк растет всегда за счет новых авто, если автопарк растет, то коло-во новых купленных авто выше чем вышедших из строя. 

Пока кол-во машин растет рост среднего возраста ниочем не говорит.
avatar
smit, видимо, вы работаете в Росстате. Очевидные вещи выворачивание наизнанку. Рост населения как раз совпадает с ростом продаж новых авто и сокращением среднего возраста авто. Это ясно видно по картинке.
₽100, 
видимо, вы работаете в Росстате. 
нет, просто умею понимать цифры, попробуйте.
Рост населения как раз совпадает с ростом продаж новых авто и сокращением среднего возраста авто
В РФ есть рост населения? по 1,5 млн в год?
Держите себя в руках.

avatar
smit, в 2013 году был первый и последний естественный прирост населения за счёт рождаемости после распада СССР.
Ваше мнение я понял: чем старше средний возраст авто, тем зажиточнее живёт народ!
₽100, вы не верно поняли.
Важно кол-во авто на 1000 жителей, пока оно растет средний возраст авто не говорит что стало жить хуже.

Если уж вдуматься рост среднего возраста и автопарка означает что б/у авто покупаю люди у которых вообще никакого не было.
Сокращается кол-во людей которые не могли себе позволить авто.
avatar
smit, по таблице ясно видно, что с 2014 года сокращается количество людей, которые могут позволить себе новое авто.
₽100, исхожу из того, что люди не бесконечны: если человек купил себе новое авто в следующий год он не пойдет покупать еще один.
avatar
smit, конечно, он пойдет покупать, когда его авто станет достаточно старым. А когда денег на новое нет, то его и не купить.
₽100, главное что кол-во авто растет, это значит у народа есть деньги на авто. Нужны были бы деньги люди продавали бы авто
avatar
smit, по таблице тоже хорошо видно, как растет количество авто.
С 2010 по 2013 автопарк увеличился на 4.76 млн, а за 2017-2020 годы на 609 тыс (в 2020 даже сокращение пошло — наверное, люди на ЗОЖ перешли и в зелёные записались)
₽100, а было время когда он молодел?
принц Оранский, так в таблице есть данные — в 2011 году помолодел
₽100, просто сверх репрезентативно — там плюс минус

Николай, попустись. Рено и ВАГ никуда не уходят и уходить не собираются. В данный момент оба мутят схемы чтобы официально вроде как выйти а по факту оставить заводы и возможность тут торговать. Рено уже прямо четко заявил, что запчасти поставлять БУДЕТ.
Чак Шульдинер, посмотрим по продажам)))
Чак Шульдинер, респект за деатн-никнейм))) 


avatar
Если еще будут снижать, перекредетуйтесь розничным кредитом.
avatar
elber, не от слова «дЕти», а от слова «кредИт»
Фабия на механике! Одобряю Ваш выбор. Однозначно.

Я на такой гонял. 2012 год, почти самое лучшее время для Европы! Можно сказать, Ваш автомобиль несет в себе частичку Европейской Мечты!
avatar
BBAA, мне вот Фабия кажется какой-то малость узковато-тесноватой, может просто снаружи такое ощущение. Ноут с Логаном как-то поширше вроде.
Кола и джинсы, очень компактная машина. Но по-моему автор искал первую машину! Которая будет приносить эмоции. Помню, я был в восторге)). И очень экономично.
avatar
Эх молодо зелено. Но я бы в свои 20+ поступил бы также, даже хуже:)) а тут все пучком!
Продай, купи колов си 70х, через месяц паджерик как минимум из салона возьмешь
avatar
На логане катался, хорошая машина, но этот даже на фото выглядит кривоватым. А фабия какого года?
avatar
vodorosl, фабия 2012
«Сейчас конечно чувствую себя лoxoм :)»

Вся страна себя периодически раз в 5-7 лет с 91 года чувствует себя лохами.Вы в такой стране живете, где за ночь поменяться все может.
Так что корить себя не надо. Искренне поздравляю с покупкой.

Кредит выплатите и переплату в несколько тыс.рублей через несколько лет и не вспомните..
Удачных поездок.
avatar
the Rolling Stones, конечно)). Так всё и было!

А чего Вы такой негативный. Нет, чтобы поздравить автора поста с великолепным приобретением!
avatar
Поздравляю, решение верное, ждать можно вечно, а осенью только приору возьмешь за такие бабки. Ибо нормального импорта нет, а свое производство скукоживается.
P.S. Интересно, а корейцев не было  в такую цену?

Кола и джинсы, салярис был, но там ржава уже и двигатель ошибку выдает, абс тоже 
Вообще было очень много машин — поло, рапиды, но там все с пробегом 150-200 и даже Рольф открыто говорит что надо допиливать, может что угодно выскочить
много с такси, а там мы знаем кто как гоняет в убере)

я брал чтобы при кредите еще как можно меньше там копаться))

Время покажет, не даст ли машина приветов)

mushrooms_invest, первая машина как первая женщина, в первую очередь это опыт))) Но больше 100т.км. пробега это уже нафиг.
Через пару лет и не вспомнишь, что якобы переплатил, бакс уже в отскок пошел, так что может сейчас бы уже дороже взял, но под меньший процент. Баш на баш получается.
Кола и джинсы, а как ее чинить то, хорошо еще если в том районе дороги более менее, По мне так шестерка лучший вариант, только их настраивать как забыли. Зато в этих один датчик схлопнется и проблем, тоже фик кто найдет в чем дело. Вон он сам говорит что автосалон и тот с ошибками продает
avatar
Кола и джинсы, в такую цену корейцы будут 100% из такси, как и Логан, кстати. Так что правильно автор его не взял.
Кола и джинсы, Корейцы зачетные. Я свою элантру взяла в возрасте 6 лет. Еще 6 катаюсь сама, машина огонь.

@
Берёшь ипотеку под 15.1% в надежде, что застолбишь квартиру и сможешь рефинансироваться в ближайшие месяцы

@
ЦБ роняет ставку через неделю после договора купли-продажи.
@
Казалось бы #успех и план сработал. Собираешь манатки с целью рефинансироваться

@
Ехидный банк и банковский договор так не думают

 

avatar
фабия норм. Молодцом!
630к за машину старше 8 лет, когда она новая стоила в районе 400. Еще и кредит с КАСКО/страхованием жизни…
Принцип Парето, новая она была в эпоху бакса по 30. Так то он сейчас отдал 10 килобаксов за то, что раньше стоило 12-15 кило. Не вижу противоречий.
А кредит на подержанный инструмент ещё не ввели в стране?! Я просто хочу избавиться от старой болгарки, перфоратора и дрели. Всё в достойном состоянии, продам по ценам 2012г, то есть года покупки!
У дрели немножко кнопка залипает, у перфоратора шнур надорван, а болгарка по звуку слышу, что близка к ремонту, поэтому время продавать… Есть желающие?!.. Кредит от Грека берите и покупайте! Всем выгодно, я избавлюсь от хлама по конским ценам, вы станете первым владельцем после меня по ценам ниже новых (рыночных).
Кредит на втулку от туалетной бумаги не ввели ещё? Кто знает? Просто втулка завалялась, не выкидывать же..

А если серьёзно: пробеги машин типичные для объявлений (ставь поменьше, легче продать).
Кредит на жоповозку 10-12 лет — это утопия! Вы покупаете старый автомобиль. Чем чревато?! Ремонт двигателя, ремонт коробки, отслоение краски (скрытые дефекты), покупка новой летней и зимней резины (а цены там сейчас весёлые), обновление тормозной системы (полное), проблемы подвески, т.к. предыдущий владелец не захотел заменять рассохшиеся за 10 лет резинки и предпочёл слить авто.
Раньше люди копили на машины, и заводы работали, и цены были вменяемые, и на вторичке были нормальные машины потому что люди продавали чтобы купить новую а не чтобы избавиться. 
С кредитованием они просто угробили авторынок! Куча идиотов (не лично о вас автор, без обид) покупает хлам, ухудшая себе жизнь вместо улучшения. Потом вложишься порядком и продашь дешевле, а то и вообще разобьёшь и останешься с долгом.
Мы, нормальные автовладельцы, свои машины покупали до 2020г. и гавёновирусов, по адекватным ценам, за наличку, с возможностью выбора и торга… А то что покупают и продают сейчас — это один большой фейспалм. Продают не машины, а хлам. Покупают не машины, а понты. Всё это держится на кредитах, где между заводом и покупателем помимо дилера всунули в цепочку ещё и банкира, причём всунули так, что теперь налик никому не нужен, нужны лохи, берущие этот налик у банка под процент.
Мир сошёл с ума. Автоваз, сиди в простое дальше! 
Жёсткий Ястреб, Даа больная тема, сам езжу на купленной с новья десятилетки, грустная картина. Ходовая в основном, двигатель то крутит не хуже нового, но вот в остальном, правда ниче не вкладывал за десять лет, то радует. Щас либо джип либо шестерка. Хотя видел и джипы мнутся до рамы в легкую.
avatar
the Rolling Stones, раньше и машины лучше делали, мягкое торпедо, карты дверей… а теперь дубовый пластик на Гранте за мульт продают..

По ходовке там резинки и подшипники компенсируют трение + хреновые дороги… Каждую сотку тысяч обязательно вылетит несколько элементов, а к 200 большинство. На авито уже тачки с пробегом 200 как мало б\у выставляют)))
Если будут кредитовать всех подряд — это не остановить на рынке б\у. Рынок новья может оклематься, но для этого нужно чтобы сталь и металлы вернулись на уровень 2019, и сразу кончится оспа обезьян и дефицит чипов. Но опять же будет отложенный спрос и доступный кредит, поэтому...
Ждём обвалов на американском рынке, пока там всё тихо, и здесь будет вакханалия. Кармакс и Карвана тоже спекулируют вторичкой пока GM и Ford пробуют собрать авто из дорогой стали и дорогой раб силы дешевле, чем корейцы с японцами. Там тоже люди воют в комментариях от происходящего беспредела, но Павлик опять толкает рынок наверх своими статами про увеличенное на 3 штуки количества заявок по безработице или снижение инфляции на 0,01%. Говорю, мир сошёл с ума.
Жёсткий Ястреб, резинки да, подшипники почему то на месте, вот амортизаторы. В сервисе говорят путь стойки только менять. Аж уж стойки это и рычаги ну и всю ходовую получается,. Может накручивают, хотя врядли.
avatar
the Rolling Stones, не накручивают, просто уж если разбирать, то менять скопом, чтобы потом туда не лазить. Но можно и по отдельности, но это как с кариозными зубами, т.е. до поры до времени.
Жёсткий Ястреб, Ну вообщем думаю на десятилетке это что на мине кататься, ладно своя, там еще понятно что к чему, да еще иномарка, жуть как представишь. Я бы выбирал из самых дешевых на безденежье, а там сделай сам дальше, у гаражного механика
avatar
Жёсткий Ястреб, ну не все за своими авто не следят!!! Моему финику 9 лет, 93 тыс пробег, движок просто гоночный, резина пока нормал, а зимняя так вообще как новая, обслуживался у дилера два раза в год, все замены по регламенту. Полгода назад немного зашумел передний подшипник, но несильно и потому пока ничего не делаю, все равно езжу мало. В прошлом году такие стоили по 1,5 ляма, сейчас даже не знаю, но продавать совсем нет никакого желания. Новую по этим ценам я не потяну, а брать подержанную это шило на мыло, здесь я сам все знаю и уверен, а там… Хотя была мысль при переезде в деревню купить что-то более подходящее по клиренсу, а проходимости с автоподключением 4х4 вполне хватает. А еще есть мысль, что всё с каждым годом становится хуже по качеству! И не всегда новое лучше старого.
avatar
borracho, 93 пробег?! Да это фактически новая машина теперь считается. Там проблем по движку даже в Вазе возникать не должно, если только в Киа)).
Подшипник меняйте, всегда есть риск заклинивания и блокировки колеса. Причина скорее всего дисбаланс в колесе, посмотрите при балансировке на шиномонтажке.
Резина с годами от солнца трескается, особенно летняя, и даже износ уже становится неважен.
Жёсткий Ястреб, вот собираюсь как раз к мастерам своим поехать)) не ук дилеру — у него на 20-30% дороже. А резина в порядке, смотрю.
avatar
borracho, резину в смысле шины недавно еще хорошую продвали, не то что в сов времена, 40 тыс и ниче. У меня лично резина на ходовой на таком пробеге скукожились, и амортизаторы все,
avatar
the Rolling Stones, а я бережно по ухабам езжу)) знаю, что дороже выйдет!
avatar
borracho, у нас бесполезно, бывают более менее участки, маршрутки типа транзит и то как телеги в корпус.
avatar
borracho, 9 лет, 93 тыс пробег, движок просто гоночный, резина пока нормал, а зимняя так вообще как новая
В смысле кто-то не меняет летнюю резину раз в 2 года, а зимнюю раз в 3?
И называет это нормальным обслуживанием?

Для «женского» стиля — можно увеличить максимум на 1 год.

9 лет резине — это шутка или в смысле текущая резина норм?
avatar
D-trade, или резина норм! Некоторые каждые два года машины меняют и что?)))
avatar
Поправь сумму на 1 и 2 вариант с 57000 на 570.000
avatar
Алексей, спасибо )
Хороший выбор за эти деньги, поздравляю.
Ну а по деньгам — сейчас так, да. Всё быстро меняется как в ту, так и сч другую сторону. Ставка может и вверх ещё прыгать, потом ещё будете радоваться как те, кто успел купить в 2017г.
avatar
akovalyov, 

потом ещё будете радоваться как те, кто успел купить в 2017г.


… 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027
Поверьте, те, кто купил в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 рады больше тех, кто купил в 2017))))
Жёсткий Ястреб, не тот год указал. 2019й хотел. Да, очевидная вещь, просто я планировал покупку в 2021г и не смог реализовать, брат успел купить в 2019г, ну и как-бы и машина свежая, и продать сейчас можно её дороже. Этот смысл закладывал)
avatar
akovalyov, чем больше «успевших», тем выше цены. Только вот же ш парадокс, до 2014 успевших было 3 миллиона и цены стояли на месте. А теперь «ажиотаж успевших» в 1,5 миллиона и цены улетели в космос. 
Сдаётся мне, нас дурят))
Наби не хочет расстраивать «успевших» снижением цен, ведь неприятно, когда купил дороже, чем оно продаётся сейчас. Поэтому в России когда бы ты чего не купил — ты всегда успел вовремя)))
когда цены на запчасти к шкоде увидишь обрадуешься))
avatar
sam sam, а я звонил перед покупкой узнавал, вроде норм
mushrooms_invest, не знаю куда ты звонил и зачем. Открываешь автодок, смотришь там цены например на натяжитель ремня генератора. Или цепь грм(вместе с успокоителями, натяжителем, крышкой), ну или ремень с натяжтелями, смотря что за мотор. После начала войны цены на оригинальные зч х2-х10, на неориг х2 минимум.
На мою октавию шрус например сейчас 90к))))
avatar
sam sam, я про расходники, на двигатель и коробку полная гарантия от салона
mushrooms_invest, так это и не ломается, опять таки сколько гарантия. И ваще какие там расходники могут быть на двигателе и коробке, масло чтоль, ремень
avatar
mushrooms_invest, это и есть расходники)
avatar
sam sam, Автодок и Экзист — шляпа с ценами. Zzap вроде не так борзеют
Иванов Иван, в моем городе цены примерно равны.
avatar
pyzhyk, и риски. Тоже умиляет всегда когда просят взаймы на доверии крупные суммы и безпроцентно конечно,  Милые такие. А тут человек пишет это на финансовом сайте… Сюр какой то. Впрочем тут половина таких. Хотя то, что человек не может позволить себе бу авто без кредита и не имея нормального заработка пытается брать кредит на дешевую  БУ машину все о нем говорит.  Я то себя дураком считал когда за 2 млн наличкой бмв трешку покупал до пандемии, вбухав часть сбережений, живя в своей квартире в цао.
Маэстро Андреев, он же написал, что сумма-то на покупку была 400к, это уже потом события 24.02 все круто изменили. Наоборот, молодец, переждал 3 мес. до устаканивания ситуации. И я подозреваю, что может у него и квартира в ипотеку.
Кола и джинсы, да ваще разные ситуации бывают, может у него куча Газпрома накуплено по 150 и на пенсию отложен.
А жить та сейчас хочется, вот и Газпром вырастет потом и все отыграет, а тачку сейчас в кредит брать надо.

Я вот тоже тачку давно не менял, все нарашиваю нарашиваю капитал, хотя давно мог и тачку взять и ипотеку закрыть. Вокруг все друзья ездят на кредитных тачках крутых и с ипотеками, на морях не бывают. У меня же японка простая за нал куплена и ипотека комфортная, зато активы все перекрывают больше и больше
avatar
Виталий, Это то же самое что в кредит купить по текущей цене акций газпрома. Или продать.  Доход должен позволят накопить лишние 200-300 тысяч за 3-4 месяца. Или машина не нужна.
Маэстро Андреев, ну по вашей логике и если ипотека есть, то жизнь кончилась и ни одной акции покупать нельзя, на пенсию копить нельзя пока не закроешь ипотеку.
avatar
Виталий, именно. Речь о накоплениях пойдет тогда, когда сумма долг/накопления станет положительной. А не когда нет жилья и висит долг в несколько млн.
Кола и джинсы, откуда тут быть устаканиванию ситуации, когда вклады с максимальной ставкой, отдалённо похожей на реальную инфляцию, дают всего лишь на 3 месяца?! Когда едва повысив ставку, начинают её тут же снижать в попыхах, потому что дилеры и риэлторы стонут..
Здесь устаканивание произойдёт только тогда, когда Сипа рухнет к чертям собачим, утянув за собой нефть и экономику России ко дну. Но даже тогда, к ценам и зарплатам просто добавят нолик и в очередной раз обесценят сбережения, давая повод для ухмылки тем, кто сидит по уши в кредитах, проценты по которым гасятся полностью процентами по инфляции.
Жёсткий Ястреб, в сипе многие бумаги раздутые, типа финтеха-айти, даже обвал сипы в 2 раза вряд ли схлопнет нефть тоже в 2 раза. Хотя 55 за баррель — это еще неплохо)))
А по вкладам — если в несистемно значимых банках — то срочные после закрытия переводить в системно значимые, то же самое с банковскими облигациями. В случае тотального обвала рынков денег АСВ может на всех не хватить, о чем нам недавно намекнули, говоря что многие банки требуют докапитализации.
Ну это развивая ваши панические настроения, я нацелен чуть более позитивно.
Кола и джинсы, обвал американской фонды схлопнет главное — рынок недвижки в США, а за этим рынком все остальные пузыри посыпятся. Всё взаимосвязано в мире спекуляций и пузырей. 
По вкладам — они бессмысленны и не компенсируют инфляцию. Это уже свершившийся факт, от которого не то что русские, даже амеры в шоке.
Жёсткий Ястреб, К зарплатам добавят нолик спереди или сзади?
avatar
Mathman, ну чё ж вы уж… Они подонки, конечно, но не настолько… Сзади!))
Жёсткий Ястреб, нолики сзади добавляют, когда у народа много сбережений, когда народ закредитован, нолик спереди приписывают. А должок остается.
avatar
Кола и джинсы, тогда не о машинах надо думать, а о погашении ипотеки и о увеличении дохода. И уж точно не писать «взять в долг у друзей» тут.  Это побирание по миру. «Подайте нищему беспроцентный займ на доверии, авто купить хочу». 
Бывает.
avatar
Жёлтый цвет не смущает, у нас в городе такие в такси раньше ездили
avatar
Вероятно будет возможность взять новый кредит под меньший процент и погасить старый.
avatar
Рефинансирую под 18,5%. 
Свой первый авто я ушатал и продал сильно дешевле покупки. Неудачно занесло на дороге, ударился всем бортом об ограждение, отлетел через три полосы в правое ограждение и там бортом. Плюс въехал в автобус среди бела дня на пустой дороге (учился тормозить), притерся в шоху (учился перестраиваться), в какой то хачмобиль (учился понимать маневры соседей по дороге). Это что помню
вцелом моя покупка вряд ли на круг оказалась дешевле
avatar
Федор Зубарев, и еще — а что мешает рефинансировать кредит? То есть взять кредит в другом месте по текущей низкой ставке, отдать свой дорогой кредит, и платить дальше умеренные проценты. 
avatar
Федор Зубарев, для обучения торможению и прочим маневрам есть бесплатные паркинги у ТЦ ранним утром))))
Кола и джинсы, конечно, я все это прошел. и думал что умел все )
но нет, оказалось что продолжал учиться 
avatar
Федор Зубарев, вот хороший комментарий! Все мы коцали первый авто. Поэтому и покупать надо хлам, который не жалко разбить и выкинуть. Главная его функция — научить водить, а для этого чем хуже, тем лучше, я считаю.
Оптимальный выбор — ручка, большие зеркала с обогревом, парктроники, малые габариты.
Рольф самый крупный получается в Питере?
Кто какому салону доверяет?
avatar
Прячет пингвин тело кредита жирное в утесах, и маленькой ставочкой дразнит он курей =)
avatar
Поздравляю с покупкой! Конечно, ты не лох. Невеликие деньги переплатишь и самое главное такое невозможно предсказать в текущей ситуации. Нет смысла об этом думать, есть смысла получать удовольствие от машины и радоваться жизни. Невозможно всё идеально эффективно сделать. И да, белые логаны часто в такси гоняют, правильно, что убрал её. 
avatar
Брать каску на 10 летний авто это сильно, хотя, если это первый авто и не умеете еще ездить, другой расклад.
Ничесе цены стали на фабии.
Кредит можно рефинансировать.
Как болшой специалист по вагам, настоятельно рекомендую:
масло не хW30, а хW40 менять не реже 10 тыс км;
заменить ремень ГРМ (у вас их два);
берегите вентилятор салона, он у вас установлен до фильтра салона, забивается грязью, вибрация дикая идет, замена со снятием «торпеды»...
а лучше установить дополнительный фильтр перед вентилятором в подкапотном пространстве.
меньше хлопайте передними дверями, особенно в морозы, жгуты дверей слабое место.
регулярно закрывайте машину ключем, иначе закиснет и умрет личинка замка двери.
сетку в передний бампер от камней защитите радиатор кондиционера, на заму зимний экран защита от каши на дорогах, цементирует радиаторы намертво.
avatar
Надо было купить фьюч Газпрома на 400 000, сейчас было бы уже 800 000 — и на этот бюджет и брал бы тачку :)
Мое мнение. Человек прорекламировал автосалон. Не более
По дороге в Пушкин (пригород Питера) есть здоровый терминал — там раньше были РЯДЫ (от основателя Ленты) и этот терминал (или земля под ним хз) вообще был вписан ЗПИФ (тут же инвест сообщество?)) а за ним еще склад Ситилинка.
Я проезжал там месяц назад и офигел  что РОЛЬФ в этом терминале продает БУ тачки.
Для понимания сколько там было машин — представьте парковку у самого большого ТЦ в Вашем городе перед НГ или майскими.
В общем народ скидывает тачки, а дилеры конечно свой рупь добавляют.

Я вот тоже хочу себе Buick купить бу… пока ломаю голову над логистикой зп за занавес))…
evg_gen, 

народ скидывает тачки, а дилеры конечно свой рупь добавляют.


Пусть отстоятся пару лет под открытым небом, шпатлёвка лопнет, ржа вылезет, стоимость упадёт… хотя о чём я… надо быстрее покупать, пока Наби снижает ставку, когда ещё такой шанс будет, новых нет и уже никогда не будет, а если будут, то по цене от 2 млн, это конец, всё, бежим в Рольф разбирать остатки пока не кончились)))
Идиотизм брать дорогой кредит под такой процент на откровенный шлак. Проще и дешевле юзать такси. Кстати с учётом каско и страхования жизни какой реальный процент? 30? Погасит за 1,5 года. Переплата 50%? Бред.
avatar
Остап1978, я еще присматриваю подписку как вариант без такси…
Остап1978, вот тоже не понимаю, даже понтов никаких, что на шаху что на такую криво посмотрят, пусть и конечно хорошая машина, была бы… Уж на работу то ездить лучше на шахе… Недавно довелось ездить на шестерке, и ниче, тяжеленькая такая, впечатление крепкая,.хотя третируют на дороге сразу бросилось, вот это плохо, то припрут то рысачат перед носом, но блин цена. Столько лет жизни на машину выкинуть. Фигею с нынешнего поколения, и все крутые оптимисты
avatar
Остап1978, такси, по таким ценам, не безопасное передвижение. Таксист заснет, умрет, во время движения и ага…
avatar
потому что какой бы бюджетный автомобиль вы не приобрели — на автобусе всегда дешевле,… единственное верное рассуждение в статье… остальное все не так купить на  условном пике, тачку, в кредит под бешаный процент,  выбрать не по стоимости обслуживания,  с навязанными страховками.., для работы..

это даже не лох
Бубльгум, тут скорее уже ментальные особенности рф-ского народа. Я прекрасно осознаю что мне личный автомобиль абсолютно не нужен и на работу/универ прекрасно добираюсь на общ. транспорте, в универ/зал иногда езжу на родительской, но каждый абсолютно раз, буквально каждый, меня невероятно колбасит когда еду на общ. транспорте осознавая что продай продай половину активов (акции, крипта) смогу купить поддержанный мусор за +-700к в который буду вкладывать в год от 100-200к+ — но даже осознавая всё это, все равно тянет к покупке личного авто... 
avatar
Lwarm ll, а тебя не колбасит от твоего крошечного портфельчика? С такими деньгами даже в общественном транспорте ездить — верх расточительства, лучше пешком ходить.
avatar
Mathman, к сожалению в моём недо-городе плохо развита городская инфраструктура. Пешком идти абсолютно не вариант, т.к вдоль дороги образуется огромные кучи пыли которые захламляют пешеходные дорожки. Симферополь это вам не Копенгаген, в котором по городу можно спокойно гулять не задыхаясь дорожной пылью. А так с удовольствием пешком ходил бы)
avatar
Lwarm ll, а не проще жить в центре Симферополя рядом с универом и работой? Посмотрел по карте, куда там ездить, вообще ума не приложу, от центра до окраины 20 минут пешком.
avatar
Mathman, я живу на окраине, в частном доме. Перебираться в 'центр' ради близости к работе/универу смысла вообще не вижу. Да и проблема с пылью даже в центре не решена
avatar
Купил — красавчик! Кредит погасишь, все будет супер! На дорогах аккуратнее и все. Выше нос!
Андрей Магулий, спасибо!)
До чего странные заботы и переживания у людей. Имея 400тыс и проживая где-то на выселках париться из-за каких-то царапин на бампере. У каждого дома есть места, где обои отходят, или царапины на штукатурке, но царапина на пластиковом бампере, ценность которого равна ценности пластиковой бутылке из под колы повергает многих в ужас.
Вообще для человека, у которого квартира стоит меньше 50млн рублей и нет таких же денег в активах, ездить на чем-то дороже 1млн рублей — верх неадекватности.
avatar
Всё правильно сделал! Лох он на то и есть что бы СТРАДАТЬ. Молодец.
avatar
Впрочем получасовые ожидания маршруток зимой и необходимость выходить из дома в 6:30 утра склонили меня к покупке авто.

 

хорошо, что я не долгосрочный инвестор и раньше 10 утра не встаю. Уберег бог 

Помню в 2006 году брал долларовую рассрочку под 0% на Лачетти. Эх время было
avatar
Месяца 3 подождите и попробуйте взять 200 тысяч (или сколько там останется от суммы кредита на машину) потребительский кредит под более низкую ставку. Текущий кредит этими деньгами гасите досрочно. 
Забей, нормальное решение… Мне было жалко покупать в 2020 году седан D-класса 2015 года за 860. Думал это капец как то дороговато. Хорошо, что купил. Сейчас он стоит в районе 1300т.руб, этого же года.

Насчёт кредита, ну переплатишь немного, ничего страшного. Жди год, ставку рефинансирования еще снизят. Возьмешь потребительский кредит под меньший процент (так как банк будешь выбирать сам), загасишь текущий кредит и не надо будет каско оформлять. Хотя Каско далеко не бесполезная вещь для водителей с небольшим стажем или без него.
Машина — это зло, кароч.
avatar
SonOfKiyosaki, необходимое зло ((
avatar
Надо ориентироваться на гранту. Давно за соседом наблюдаю — лет 10. Молодой в принципе парень — лет 30. Берет только новые по принципу чем дешевле тем лучше. По иномарке — особенно шкоды-и надежность так себе и пузотерка. До первого ремонта. Будешь ставить оригинал-сразу зачешешь репу. Если не оригинал-и безопасность страдает и ведро ведром. Смысла в бюджетных подержанных иномарках совсем нет никакого.
avatar
Брал тоже в Рольфе свой первый авто — это был Форестер SG5, тогда, в 2016 он стоил 460 тр. Да, такие цены были, машине было 10 лет, пробег 143 ткм.
До сих пор на нëм езжу, в этом году большое ТО сделал и зимнюю резину впрок купил — 250к вышло. Один ГРМ на Субару 60к и это без замены.
А, самое главное — кредит на машину считаю нерациональным, взял за нал.
Через пару месяцев после покупки приложился вскользь бортом в бетонную колонну в гараже, краска с крыла была снята лохмотьями. Ремонт чуть больше 30к стоил. Абидна.
avatar
пост не для этого ресурса, оффтоп
Ездим с мужем на Honda Civic 5D с 2009 года, новым в салоне брали (аккурат в кризис, менеджеры облизывали немногих покупателей — эх, были времена!). Пробег всего 100 тысяч, ездим на короткие расстояния, ну и 4-5 раз в отпуск за всё время. Гаражное хранение, ежегодный техосмотр, сервисная книжка.

Так эту машину сейчас можно продать почти за ту же цену, что покупали! Ну, может, сделать скидку на царапки кузова и два не слишком серьёзных ДТП (с тех пор машина уже несколько лет отбегала без нареканий).

В удивительное время живём! Правда, я машинку продавать не планирую. Больше беспокоюсь о том, чтоб не угнали на запчасти, если где вне гаража оставить на ночь.

теги блога Ivanpv_Ivan_Ivan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн