Блог им. DAMAN

Отметят ли пошлины на ввоз автомобилей?

    • 17 мая 2022, 00:22
    • |
    • DAMAN
      Популярный автор
  • Еще
Авторпром мёртв, да здравствует Авторпром.

Большинство иностранных брендов ушли, или прикрываются (в попытках тянуть время) логикой нарушенных цепочек поставок и сложностями во взаиморасчётах.

Недавно была предложена инициатива отменить или снизить ввозные пошлины на автомобили в дополнение к разрешению на запуск параллельного импорта на ряд товаров.

Почему бы и в самом деле не снизить пошлины на ввоз автомобилей? Пусть возят, тащат, покупают, продают, при таком курсе при должном подходе в России будет много хороших иномарок по очень неплохой цене. Очень неплохой.

Текущие импортёры которые играют в санкции оказались бы под не слабым давлением, либо возвращайтесь, либо ваше место займёт параллельный ввоз, а дальше думайте сами.

Цены с отменой пошлин на иномарки в России резко упадут, у людей будет возможность покупать машины, вкладывать деньги, платить налоги, этот процесс даст мощный импульс развитию станций техобслуживания и поставок запчастей, это прекрасный момент и шанс кинуть производителей и вставить шпильку в сфинктер авторам санкций.

Предложение снижения пошлин вроде на первый взгляд неплохое, да бюджет типа недлполучит налогов и таможня якобы лишится доходов, но ведь и сейчас этих бабок нет и доходы почти обнулились, так как официальные поставщики и представители производителей не везут машины в страну, из-за чего цены на товарные остатки улетели в космос.

Ну уж если мы такая независимая экономика, то сам бог велел реально послать всех санкционщиков лесом и дать свободу ввозу машин (пусть даже определят возраст, комплектации, спецификации и типы транспортных средств и прочее), создать новый регулируемый рынок?

Прикиньте перспективы и что по вашему мешает такому шагу теперь после всех событий?
★6
31 комментарий
На новые я бы вообще отменил пошлины, а на секонд хэнд ни в коем случае, минимум 20% и с ростом с «возрастом».
avatar
А. Г., на новые однозначно. Но сейчас вроде что-то около 50% от цены, на трехлетки и далее 4 бакса или вроде того на кубик мотора.

И нафига в новой реальности этот каменный барьерный век? Ведь пошлины вводили в угоду представительствам и импортерам иностранных брендов в России, чтобы снизить конкуренцию серого ввоза, создавая инвест климат привлекая их инвестировать в российский рынок.

Если то, что власти сейчас заявляют хоть немного правда, то отмена пошлин на новые тачки лежит прям на поверхности

П. С.
Пошлина должны быть тем выше, чем старше авто, это понятно, полностью соглашусь.
avatar
DAMAN, не, секонд хэнд тут не нужен. Не надо конкурентов в низшем ценовом сегменте для наших производств. 50% на секонд хэнд — это нормально. А новые пусть будут: конкуренциях производств (не торговли) — это всегда хорошо. Поэтому на новые пусть будет нуль.
avatar
DAMAN, 

avatar
А. Г., 2020 гв без пробега — это бу или новый?
avatar
mr. regik, а как определять без пробега или нет? Счетчики то скрутить — раз плюнуть. Так что, чтоб не было злоупотреблений на таможне, проще всего по годам судить.
avatar
Отменят очень скоро, тоже думал об этом.
Может какой-нибудь Рольф вообще сделает массовую скупку с американских и японских аукционов, чтоб ещё и в кредит спокойно продавать;)))
avatar
При пустом рынке автомобилей в РФ, само наличие пошлин на ввоз представляется вредным для государства. Рынок надо сначала наполнить, потом вводить пошлины. Это кстати, не только автомобилей касается. 
avatar
Отечественное производство надо налаживать
avatar
Ну Иран свои авто наклепал. У них наоборот пошлины на новые авто подняли во много раз. И на импортных авто только очень богатые катают
Фантазеры. Пошлины на легковушки не отменят.
Авто в России есть. Запчастей дефицит и цены на них завышены.
 
avatar
Насчёт отмены - что такое Фольксваген и что такое Аурус и как они возникли и для кого? Вот и ответ, отменят ли пошлины
avatar
Dobermann, с аурусом то понятно, а фольксваген тут причём?
avatar
DAMAN, название что означает? Для кого создавался? И тот и тот.
avatar


avatar
Если отменить пошлины Автоваз схлопнется
так что не мечтайте
Пошлины не отменят никогда

Отменить могут  на какую то спецтехнику которую у нас не производят
Viacheslav Ivanenkov, ну могут отменить на то, что не конкурирует с автовазом. Вопрос управления, избирательно если подходить к вопросу, то автоваз все равно останется в своей нише)
avatar
DAMAN, как автоваз сможет остаться при отмене пошлин? лада веста 2 года назад стоила 550 тыс, сейчас стоит 1+ млн
если доллар продолжит падение и отменить пошлины солярис будет снова стоять 550 тыс как в 2012, что при этом делать автовазу.
он никакой конкуренции не выдержит
avatar
Виталий, отменять пошлины можно избирательно, на тачки дороже 3х мультов например.

Мы же не в черно белом мире живём.

Посмотрите шире, если принимать решения, которые приведут ценник обратно на уровни до санкций, то расклад на рынке не изменится.

Не обязательно же делать весь серый импорт дешевле собственного производства
avatar
DAMAN, дак либо делать сразу нормально для людей, чтобы тачки стоили адекватно, либо пусть эти скотобазы и дальше что-то обсуждают создавая видимость, похеру подачки их не нужны, моя японка еще 20 лет проездит если надо будет
avatar
Если отменить таможенные пошлины на любой автотранспорт, то отечественные производители просто сдохнут. АвтоВАЗ и ГАЗ — однозначно. Китайцы и индусы просто сожрут и не подавятся. КамАЗ ещё может немного потрепаться.
Кстати, все забывают о производителях автобусов и другого общественного транспорта. Там тоже нынче бЯда…
Виктор Иванов, а что там кстати есть у индусов такого что он сожрёт прям весь рынок вместе с китайцами? По последним вопросов нет, там много чего есть уже.
avatar
DAMAN, первое — малотоннажные грузовики. Все эти бурухтайки индусские и китайские ящерицы с драконами побьют ГАЗелей, на раз.
В производстве общественного транспорта только ПАЗики могут чувствовать себя импортозамещëнными.
Виктор Иванов, ну вот и не снижать пошлины на малотонажные грузовики например) а с другой стороны, если наша газель не способна выдерживать конкуренцию с индусскими поделками, то пора бы уже верховным задать я более важными вопросами нежели защита нежизнеспособных хапуг управленцев с помощью таможенных барьеров и ограничений.

Конкуренция двигатель прогресса
avatar
Естественно должны быть пошлины

Хоть я и люблю иномарки

Пошлины это поддержка нашего производства

Не только наших бередов, но и рабочих sollers в Калуге, Елабуге и тд

Кто пишет про отмену — подучите матчасть


И я про личную потребление не говорю — каждый хочет на хорошей иномарке кататься уровня лёва LS
avatar
Nicolasgfk, а что за наше производство там в калуге особенно ну и елабуге?

Где была поддержка рабочих джи эма и форда когда они свалили с рынка? Где фольксваген калужский, нынче? Конечно автоваз будет защищён при отсутствии конкуренции и высоких пошлинах на ввоз. Только зачем ему тогда развиваться и улучшаться, если все равно кроме него на рынке толком никого не осталось.

По поводу «подучите матчасть», предлагаю вам подумать о том, как завозились и производились машины иностранных брендов в России в рамках старого 166 соглашения о промсборке.

Почему то для форда, фолькса, тойоты, хёндэ и прочих, пошлины были снижены на ввоз компонентов и в обмен на инвестиции и развитие производства здесь. И именно из-за этого и ради привлечения иностранных брендов для развития производства в России и вводидись заградительные пошлины на серый ввоз и ограничения на параллельный импорт.

Понимаете? Пошлины вводили в отношении частного ввоза и запрещали параллельный импорт ДЛЯ того, чтобы иностранные бренды вкладывали деньги и строили здесь в России свои производства.

Сейчас иностранные бренды свалили, тогда ради чего остаются высокие пошлины?

убежденность, что пошлины вводили исключительно для защиты автоваза, это иллюзия. покурите тему запрета параллельного импорта в 2003 году для чего и для кого это делалось.
avatar
DAMAN, а заводы не остались что ли? Сборочные линии и тд
avatar
Nicolasgfk, остались конечно. Но это несколько сложнее, чем просто перенастроить оборудования и начать на заводе фольксваген собирать скажем китайский чери. Оно так не работает, к сожалению.

Нужно будет комплексное переоборудование и замена большого количества как приспособлений, оборудования так и софта.

Так то конечно можно пустить китайцев, они с удовольствием зайдут и переоборудуют завод под себя, так как многие из них давно хотели иметь льготы, но опоздали в свое время и теперь чтобы вписаться во все требования денег с нуля придётся вложить намного больше чем перестроить чужой завод.

Но спасёт ли газ и автоваз массовый заход тех же китайцев на российский рынок с производством и льготными налогами и пошлинами? По сути упростить параллельный импорт и ввоз для частников тех же, ничем не хуже и не страшнее, чем запустить сюда прямуб угрозу местному автопрому в виде китайских брендов, которые получат льготы и преимущества которых у многих из них сейчас нет.
avatar
Пошлины не отменят, так как иностранные заводы в России сдохнут, а ведь остались почти друженственные нам азиаты. Это не правильно. Надо развивать как и раньше строительство заводов в России. Пусть теперь и не европейских…
Да какое там, надо сейчас свои Москвичи продавать.
Дорохов Евгений, это те свои которые рено с другими логотипами?))) Тогда да, так победим…
avatar

теги блога DAMAN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн