Авторпром мёртв, да здравствует Авторпром.
Большинство иностранных брендов ушли, или прикрываются (в попытках тянуть время) логикой нарушенных цепочек поставок и сложностями во взаиморасчётах.
Недавно была предложена инициатива отменить или снизить ввозные пошлины на автомобили в дополнение к разрешению на запуск параллельного импорта на ряд товаров.
Почему бы и в самом деле не снизить пошлины на ввоз автомобилей? Пусть возят, тащат, покупают, продают, при таком курсе при должном подходе в России будет много хороших иномарок по очень неплохой цене. Очень неплохой.
Текущие импортёры которые играют в санкции оказались бы под не слабым давлением, либо возвращайтесь, либо ваше место займёт параллельный ввоз, а дальше думайте сами.
Цены с отменой пошлин на иномарки в России резко упадут, у людей будет возможность покупать машины, вкладывать деньги, платить налоги, этот процесс даст мощный импульс развитию станций техобслуживания и поставок запчастей, это прекрасный момент и шанс кинуть производителей и вставить шпильку в сфинктер авторам санкций.
Предложение снижения пошлин вроде на первый взгляд неплохое, да бюджет типа недлполучит налогов и таможня якобы лишится доходов, но ведь и сейчас этих бабок нет и доходы почти обнулились, так как официальные поставщики и представители производителей не везут машины в страну, из-за чего цены на товарные остатки улетели в космос.
Ну уж если мы такая независимая экономика, то сам бог велел реально послать всех санкционщиков лесом и дать свободу ввозу машин (пусть даже определят возраст, комплектации, спецификации и типы транспортных средств и прочее), создать новый регулируемый рынок?
Прикиньте перспективы и что по вашему мешает такому шагу теперь после всех событий?
И нафига в новой реальности этот каменный барьерный век? Ведь пошлины вводили в угоду представительствам и импортерам иностранных брендов в России, чтобы снизить конкуренцию серого ввоза, создавая инвест климат привлекая их инвестировать в российский рынок.
Если то, что власти сейчас заявляют хоть немного правда, то отмена пошлин на новые тачки лежит прям на поверхности
П. С.
Пошлина должны быть тем выше, чем старше авто, это понятно, полностью соглашусь.
Может какой-нибудь Рольф вообще сделает массовую скупку с американских и японских аукционов, чтоб ещё и в кредит спокойно продавать;)))
Авто в России есть. Запчастей дефицит и цены на них завышены.
так что не мечтайте
Пошлины не отменят никогда
Отменить могут на какую то спецтехнику которую у нас не производят
если доллар продолжит падение и отменить пошлины солярис будет снова стоять 550 тыс как в 2012, что при этом делать автовазу.
он никакой конкуренции не выдержит
Мы же не в черно белом мире живём.
Посмотрите шире, если принимать решения, которые приведут ценник обратно на уровни до санкций, то расклад на рынке не изменится.
Не обязательно же делать весь серый импорт дешевле собственного производства
Кстати, все забывают о производителях автобусов и другого общественного транспорта. Там тоже нынче бЯда…
В производстве общественного транспорта только ПАЗики могут чувствовать себя импортозамещëнными.
Конкуренция двигатель прогресса
Хоть я и люблю иномарки
Пошлины это поддержка нашего производства
Не только наших бередов, но и рабочих sollers в Калуге, Елабуге и тд
Кто пишет про отмену — подучите матчасть
И я про личную потребление не говорю — каждый хочет на хорошей иномарке кататься уровня лёва LS
Где была поддержка рабочих джи эма и форда когда они свалили с рынка? Где фольксваген калужский, нынче? Конечно автоваз будет защищён при отсутствии конкуренции и высоких пошлинах на ввоз. Только зачем ему тогда развиваться и улучшаться, если все равно кроме него на рынке толком никого не осталось.
По поводу «подучите матчасть», предлагаю вам подумать о том, как завозились и производились машины иностранных брендов в России в рамках старого 166 соглашения о промсборке.
Почему то для форда, фолькса, тойоты, хёндэ и прочих, пошлины были снижены на ввоз компонентов и в обмен на инвестиции и развитие производства здесь. И именно из-за этого и ради привлечения иностранных брендов для развития производства в России и вводидись заградительные пошлины на серый ввоз и ограничения на параллельный импорт.
Понимаете? Пошлины вводили в отношении частного ввоза и запрещали параллельный импорт ДЛЯ того, чтобы иностранные бренды вкладывали деньги и строили здесь в России свои производства.
Сейчас иностранные бренды свалили, тогда ради чего остаются высокие пошлины?
убежденность, что пошлины вводили исключительно для защиты автоваза, это иллюзия. покурите тему запрета параллельного импорта в 2003 году для чего и для кого это делалось.
Нужно будет комплексное переоборудование и замена большого количества как приспособлений, оборудования так и софта.
Так то конечно можно пустить китайцев, они с удовольствием зайдут и переоборудуют завод под себя, так как многие из них давно хотели иметь льготы, но опоздали в свое время и теперь чтобы вписаться во все требования денег с нуля придётся вложить намного больше чем перестроить чужой завод.
Но спасёт ли газ и автоваз массовый заход тех же китайцев на российский рынок с производством и льготными налогами и пошлинами? По сути упростить параллельный импорт и ввоз для частников тех же, ничем не хуже и не страшнее, чем запустить сюда прямуб угрозу местному автопрому в виде китайских брендов, которые получат льготы и преимущества которых у многих из них сейчас нет.