Копипаст

Копипаст | АвтоВАЗ

 Концерн Renault готовит «АвтоВАЗ» к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга

Первому принадлежит доля в 32,4% в российском СП «Лада Авто Холдинг» (с этого года «АвтоВАЗ» переведен из голландского оффшора под юрисдикцию РФ), остальные 67,6% – у Renault.

По словам собеседника «Газеты.Ru», в мае большая часть иностранного менеджмента «АвтоВАЗа» покинет завод либо будет переведена на удаленную работу. Эту информацию подтвердили два других источника. Один из менеджеров компании отметил, что часть иностранного персонала ранее уехала из Тольятти, некоторые это сделают несколькими неделями позже, обратно они уже не вернутся.

Долю Renault в «Автовазе» может выкупить один из китайских автоконцернов, сообщил источник.

63 комментария
Давно говорят, что все проблемы ВАЗа не в людях, а в месте проклятом, где завод стоит Мож поэтому их от туда...
 Ещё вот новостишка была на днях, что на ВАЗе перестанут выпускать модели с коробками автомат(я удивился, а что они уже делали тачки на автомате??). И только через год они планируют что-то придумать и где-то найти такие коробки и тогда всё пучком)) Странно, что всего год, а не пять как обычно.

avatar
advocat, Они ставили коробки Jatco. Из-за санкций их больше не будет.
avatar
Здравству, копейка 
avatar
гнать ентих французэзоффф
сдулись петухи

avatar
Даёшь зубилы на карбюраторах!
avatar
SonOfKiyosaki, ваш заказ принят, ожидайте сообщения о доставке
никогда не понимал мазохистов, кто за свои деньги покупает отечественный автопром. 
avatar
Ahmed Kambouris, выхода нету, когда зп 30-50 тыр у людей, а солярис и тот стоит 2 мульта.
avatar
Photon, если из дохода одна зп, тогда вообще лучше только на трамвае ездить. 
avatar
Photon, спросите наверху, почему зп 50 тыс, когда металлурги отчитываются о рекордных выручках, что в какой-то степени способствует гибели автопрома и росту РРЦ.
И узнайте у работников ВАЗа, им хоть с роста РРЦ чего-нибудь перепало?!
Ahmed Kambouris, с 2020 покупают даже с радостью, чего раньше не замечалось. Каждый предыдущий рад, что успел купить дешевле последующих. А что купил… да разве ж это важно?!)))
Ahmed Kambouris, в зеркало видел себя 
Александр Москвин, да видел. очень самоуверенный и представительный мужчина среднего возраста. а что? 
avatar
Ahmed Kambouris, на ВАЗе, типа мазохист, не глупей тебя работают и пакупают
Александр Москвин, я не хотел пройтись наждачкой по вашему чувству собственной неполноценности. Но, учитывая ваше хамство, я ничуть не расстроен. И да, автомобиль у меня американский, немецкой сборки. Бизнес-класса. Из салона. 
avatar
Ahmed Kambouris, отлично, но на ВАЗе тоже люди
Александр Москвин, а что, мазохисты разве не люди? я сказал, что никогда не понимал этого мазохизма. вот БДСМ-мазохистов я понимаю. а владельцев ВАЗа — нет. 
avatar
Ahmed Kambouris, я не панимаю мазрзстов, которые пакупают ауди и она сыпеца через месяц
Александр Москвин, наверное, вас обманули и это была не ауди. 
avatar
Ahmed Kambouris, ага, было написано Q7
Александр Москвин, то, что делается под маркой ауди в россии, не является ауди, а является поделкой местных кулибиных, ориентированно на внутренний рынок РФ и не имеет права быть экспортировано. В следующий раз тестируйте нормальную ауди, произведенную на заводе в Неккарзульме, Германия. 
avatar
Ahmed Kambouris, ага, а то мы такие прастаыфилиии
Ahmed Kambouris, Господи, какой бред… Вы очевидно очень плохо знаете тему с такими рассуждениями.

Уж простите, что влез в вашу дискуссию по не пониманию владельцев Вазов
avatar
Ahmed Kambouris, може Вы, уважаемый, считаете, что те кто работает на ВАЗе и пакупаем ВАЗ — мазохист? 
Александр Москвин, я вообще ничего не считаю о тех, кто на ВАЗе работает. Но обычно нормальные люди любят, чтобы результат их труда нравился другим людям. Из этого я могу сделать вывод, что на ВАЗе тоже работают не совсем нормальные люди. А те, кто ЭТО покупают, да — мазохисты. 
avatar
Ahmed Kambouris, вот поэтому и посмотрите в зкркало
Александр Москвин, по-моему, вы заговариваетесь и несете какой-то бред. 
avatar
Ahmed Kambouris, сейчас ваша машина в приоритете как донор
avatar
Ahmed Kambouris, там видишь ли от отечественного мало чего осталось, почти ничего и качество выросло из за этого, вот и берут. Тачки из разряда бюджетно кататься и не выделываться — вполне себе ок, под вестами/ларгусами не лежат как под жигулями — они таки ездят. 
avatar
Нормально раскупают Лады.
Перспективы у завода есть.
Пока остается только кооперироваться с китайцами.
Честно, видя разработку «Байкалов», предположу, что блок управления нам по силам
avatar
Ƴøѯ!, простите, а как Вы увидели, что «блок питания нам по силам» на основании Байкала, производство которого вообще-то накрылось женским органом? Из березы процессоры выпиливать будут?
avatar
Константин Р, Наверное, ездят. Только сколько? У меня японке 12 лет. Кроме расходников поменял один сальник и лампу. Сравнимо с изделиями автоваза? Не думаю.
Плюс Ларгус — не его разработка.
А сейчас в отсутствии качественных импортных комплектующих что будет вообще непонятно.

avatar
Andrew_Kl, и цепь ни разу не меняли? Ни толкатели в приводе ГРМ? А стойки стабилизатора тоже в расходники пошли?
Константин Кутузов, Не менял. Стойки тоже не менял.
avatar
Andrew_Kl, а пробег какой позвольте спросить?
Константин Кутузов, Правильный вопрос )). Около сотни. 

avatar
Andrew_Kl, современные авто 5 лет и сотку км должны ходить без проблем… После уже нужно делать превентивные замены и вкладывать больше в обслуживание
Константин Кутузов, Должны. Но даже простое увеличение срока ведет к деградации при не очень качественных компонентах, маслах и лкм. 
Я конечно не специалист, но на мой взгляд японцы по качеству последнее время выигрывают. При прочих равных.
avatar
Andrew_Kl, стойки амортизаторов могут долго ходить, а вот стойки и втулки стабилизатора на современных машинах, увы, расходники.
В защиту ВАЗ скажу что ездил 7 лет на ВАЗ 2111, потом на CEED 11 лет и сейчас Веста 3 года. Все машины отношу к надёжным, во всяком случае никаких выбитых катализаторов, задиров поршней и прочее.
А автомобили есть смысл сравнивать только при одинаковой цене, а иначе норм автомобиль будет Бугатти Вейрон или Ролс-Ройс, а остальное хлам ширпотребный.
За свою цену ВАЗ свои функции жоповозки вполне себе выполняет.
Константин Кутузов, Насчет цены не совсем согласен. Цена определяется не только надежностью. Это и класс машины, и бренд, и мощность, и комфорт. Про тот же Ролс-Ройс раньше шутили, что он должен быть вместе с водителем и механиком. 
Конечно, изделия ВАЗа недорогие. Но впечатления у меня от них довольно посредственные. У девятки начала гнить задняя дверь лет через пять. У новой десятки патрубок контура тосола оторвался на второй день.  Оказалось он просто короткий. К сотне и та, и та, были развалиной. Правда это было еще до прихода Рено.
С моей точки зрения надежность это качество проектирования, качество комплектующих и качество сборки. Что будет с последними двумя после ухода Рено — большой вопрос.
avatar
Andrew_Kl, зубилы это совсем другой класс машин в сравнении с вестами)
avatar
Andrew_Kl, по ларгусу верно, это целиком и полностью дача. Ну в смысле типа рено. Там от ваза нет толком ничего.
avatar
Andrew_Kl, в годах очень сомнительно измерять, смотря какой пробег, сколько это как повезет. Лет 10 думаю легко, если катать по 10-15ткм/год, без особых проблем. Понятно что японки покрепче, но и тазы стали лучше, особенно ларгусы/весты. А своих разработок там нива да гранта, и то вторая с натягом.
avatar
Константин Р, Конечно нельзя измерять в годах. Но и общий пробег не очень хорошая характеристика. 
У меня, например, большая часть поездок — очень короткие. Но нагрузка на двигатель и коробку в момент старта и прогрева наиболее высока. Особенно зимой. 
Так что, по-хорошему,  учитывать надо все. И пробег, и годы, и количество холодных стартов. И состояние дорог.
То, что с приходом Рено Вазы стали лучше — это факт. И не заставляют завод, как иногда было раньше покупать у определенных поставщиков с сомнительным качеством. Но и импортных комплектующих стало больше.
avatar
Ahmed Kambouris, скоро поймешь, прочувствуешь на себе)))
avatar
Ahmed Kambouris, учите матчасть, может поймёте
Поставки запчастей для уже проданного будут ли?
avatar
чем более Мантуров загребает долей в подведомственных предприятиях, тем менее они выпускают продукции или совсем уничтожаются… Не понимаю, почему нельзя акционировать по типу народных холдингов или VEB
 без поставок запчастей — там весь модельный ряд колом встанет, выкупить можно тока нивы/гранты их можно локализовать хоть как то, остальное пусть оставят себе.
avatar
мда чёт не задалось с промышленностью
жигули без иноземцев не жигулят
автоматы вот неплохие
крейсеры тоже. Были. Не очень старые, авианосцы, там, арматы всякие…
avatar
вся проблема не в автовазе и не в месте, а в капиталистах которые выживают последние соки с завода 
avatar
 Интересная новость. По сути сейчас создали ситуацию чтоб машины вообще не продавались. Как вариант перейдет к новому собственнику. И ценник поменяется. В общем посмотрим. Что будет дальше

avatar
Рено готовило унификацию Ваза с Dacia, что фактически превращало ВАЗ в филиал филиала по выпуску второсортных автомобилей для колониального рынка и убивало местный инжиниринг полностью. В том что они выходят есть явные плюсы.
avatar
Harry_Potter, ага, щас-то заживём! 
avatar
SonOfKiyosaki, щас вообще выжить бы для начала
avatar
Harry_Potter, вот за инжиниринг было обидно, ведь Веста по сути реинкарнация древнего Проекта С, просто вечно не можем волевым решением в серию запустить. Бу Андерсон при всей своей неоднозначности в этом плане большой молодец. А головной офис Рено/Ниссан само собой будут херить наши разработки и пихать свои платформы.
Константин Кутузов, конечно, и бабло будет вытаскивать во Францию. Это была бы разновидность отвёрточной сборки через пару лет.
avatar

теги блога denis suvorov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн