«Как я провел этим днем..»
Собственно этим днем была пятница, когда я решил отдать по 2800 в добрые руки ХРЮ (HHRU), приобретенные по 1565 в достопамятный день 24.02, как многие уже догадались через брока ВТБ. Это было бы неплохой прибавкой к пенсии, или 12 кг сахара на адр в терминологии Хомяка.
На самом деле как 1565 были эквивалентом 30 кг сахара 24.02, так 2800 и остались эквивалентом тех же 30 кг сахара по состоянию на 01.04. Так что бизнес тот еще. И лучше безусловно было купить сахар, который верный Янычар точно не дал бы увести из моего сарая.
В отличие от адр ХРЮ, попавших в ручки Альфы.
Коротче, АД отфутболивал все мои попытки выставить заявку на продажу ХРЮ с формулировкой «Заявка отклонена. Нехватка средств по лимитам клиента». При этом в самой заявке перед подачей указывали «Комиссия $1,68». Неплохие аппетиты у Альфы, думал я, получить 1,68 доллара комиса за продажу адр за 2800 рублей)) И с какого именно в долларах?)) Но был готов и на них, в конце концов ожидаемый профит позволял. Однако, Альфа не принимала мою жертву и заявку отклоняла ))
Предположив, что Альфа таки хочет слупить с меня именно по $1,68 за адр, а из-за того что этих самых бездуховных долларов у меня нет, заявку и отклоняет,
стал звонить в поддержку.
Как не трудно догадаться, тут наступил второй акт марлезонского балета. Проходил он под «Лет май пипл гоу». Достаточно символично))
Теперь, эта в общем-то душевная песенка, вероятно будет вызывать рвотный рефлекс пожизненно. Наслушался ее выше крыши. Звонок минут через дцать либо так и обрывается на ней, либо через дцать-дцать минут обрывается во время переключения с одного незнайки на другого, а с того на третьего. Наконец часа через два какой-то персонаж разродился вердиктом, что торговля адр и гдр станет возможна в неопределенном будущем, о чем вас известят дополнительно, может быть..))
Это при том, что на своем основном броке торгую адр и гдр, в том числе и ХРЮ, уже со среды-четверга.
Видимо не наевшись вышеописанным в достаточной мере, решил сходить на третий акт балета в офис Альфы, благо в пяти минутах.
В офисе мальчики и девочки, мал мала меньше, в черных костюмчиках и белых кроссовочках не сидят в рядок за стеклами, уткнувшись в мониторы, а гуляют по залу с ноутами, присаживаясь то здесь, то там. Видимо должно представляться все таким стильненьким-молодежненьким)
Через полчаса ожидания мне досталась)) девочка неописуенной красоты-милоты, что и спасло в дальнейшем отделение от поломанной мебели и битых витрин, а меня от пребывания в другом отделении и выплат компенсаций)
Но по вопросу она не знала н и ч е г о)), впрочем и зачем ей это)
Как не знал и никто из того детского сада, кроме одного борзенького мальчика с чубчиком, который решил сообщить, что ваш брок по-прежнему ВТБ, с ним и разбирайтесь .. пабабабам )), а Альфа только взяла бумаги временно на сохранение, что бы они у меня не пропали))
На вопрос, а как же я уже всю неделю торгую российскими бумагами через АД ???, он потужившись изрек, что у них брокерские консультации платные, оплачивайте персонального менеджера и он вам все расскажет, а у нас в отделение таких нет))
Кстати, при входе в отделение, для получение талончика надо было, как и везде сейчас, потыкать в экранчик. Но, как нигде еще не видел, для идентификации ввести свой телефончик. И о, Чудо!, к моему изумлению, экранчик опознал меня по телефончику! Т.е. внести мои персональные данные в банковскую базу, даже не брокерскую, Альфа не забыла. А предоставить возможность торговли адр гдр… «ну, не идет пока»..))
Так в любом отделении любого банка.
Попробуйте написать письмо сами из личного кабинета или приложения. Как это сделать, возможно, смогут объяснить и по телефону.
Должна же там быть обратная связь.
да, собственно и не хочу сказать, что сам всегда делал свою работу только на 5+, а не лажал, чтобы от других требовать «невозможного»))
но в экранчике тыкал пальцем в кнопочку что-то типа «инвестиции и страхование», если бы вместо нее была кнопочка «если вы по вопросам инвестиций, то идите на юх», и вопросов бы не было — прочитал и ушел, не проводя полчаса в ожидании
хотя, возможно, созерцание девушки-«консультанта» и стоило этого получаса))
alfabank.ru/feedback/support/
но в любом случае уточните ещё у поддержки по телефону, как им можно написать.
P.S. Прикол в том, что если зайти на сайт АД, то все текущие цены иностранных бумаг хотя бы правильно показывает, тем самым давая мне красивые цифры по счету. И в приложении Альфа Банк идентично в Обзор Активов. Но только не в Альфа Инвестициях.
По телефону обещали не позднее 11 апреля.
и цены приобретения, конечно, от фонаря, но про это уже даже упоминать смешно
у меня есть почти все приложения банков РФ. и абсолютно все из топ 10.
лучшие это тинёк и альфа.
Наиболее активно пользуюсь приложением сбера.
Пока доволен.
Другие два тоже норм.
Сказать, что какое-то приложение прямо-таки лучшее-лучшее я пока не готов.
А ведь Царь предупреждал....
тем более, что она была узкой, а не глобальной, другие броки работали с адр гдр, и АД работал с российскими
и что у ВТБ, кроме ХРЮ других адр и не было
тем более поизводить себя можно тем, что только малая часть ВК была сдана на максимумах отскока))
просто адр-ки особенно беззастенчиво пуляли вверх-вниз в этом году, и на этом можно было хорошо кататься