Блог им. pammkz

Гражданской авиации быть или не быть?

С запретом Евросоюза на российские авиакомпании повлияло на международный туризм на экономику многих стран.

С отзывом лизинговых самолетов у отдельных российских авиакомпаний фактически прекратились международные авиамаршруты многих российских авиакомпаний за пределы России, включая страны бывшего СССР.

С уходом и отказом от обслуживания и сервиса самолетов многих российских авиакомпаний отдельными западными компаниями становятся реальными риски приостановления авиамаршрутов даже внутри страны самолетами иностранного производства.

Вчера по некоторым новостям компания Боинг собирается приостановить закуп российского титана для производства своих самолетов, что возможно усугубит вышеуказанные проблемы российской авиаотрасли.

www.vedomosti.ru/business/news/2022/03/07/912542-zakupki-titana



Какие будут мысли предположения по вышесказанному?

Как повлияет проблемы в российской гражданской авиации в целом на российскую экономику?

С возможным прекращением массового международного туризма есть ли перспективы бурного развития внутреннего туризма в России?

Как повлияет возможное сокращение потребления авиакеросина (до 10% потребления нефти) на российские нефтяные компании?

Как повлияет возможная экономия иностранной валюты в связи сокращением международного туризма на платежный баланс страны и курс иностранной валюты в России?


4 комментария
сейчас прибегут национализаторы и развиватели отраслей и объяснят, что все заеб. сь, конкурентов нет, сейчас как поднимем авиастроение… судопроизводство уже подняли
avatar
За границу теперь только зарубежными АК, по России поездами или автобусами.
avatar
Любая пустая ниша на рынке заполняется, скорость заполнения зависит от уровня нанесенного ущерба. Главный вопрос не как, а когда.
avatar

теги блога primat.kz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн