Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 10 февраля 2022, 08:28
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
409 комментариев
Пока шорт немного от 91.4. Жду ниже 90, лучше 88-. Если пойдет выше 92.3 буду думать.
avatar

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     А вот картиночка-то начинает становиться, скажем так, немножко шортовенькой… Привожу квиковские часовики:



     OPEN SHORT @91,45

     Работа, суббота, охота… Нет,

славная охота!

Московский Лоссбой, В квике обычно не хватает четырёх часовых свечей. Это комментарий не к данному графику, а так вообще.
Ещё пару лет назад, когда не хватало семи часовых свечей, я этого не знал. Но все равно умудрялся анализировать и зарабатывать)))
avatar
ruminigi, ну да. Я просмто считаю, что в эти ночные азиятские часы нефтяка не торгуется. И всё. 
Московский Лоссбой, но индикаторы делают свое дело 
avatar
Московский Лоссбой, Доброе утро!
А что было в посте нефть на 90.Вспоминаем и улыбаемся
Нет его… Куда дели?
avatar
Tina_Tin, привет! Да яго удалил сам. Чего сопли по кругу гонять? А здесь — ресурс нефтепрофильный. Поймут. 

     Сам стишок я выложил целиком. Прямо у Дим-Трейда. 
Московский Лоссбой, я вчерашнему Вашему трейду на вечерке аплодировала прям, классно,
сама стояла с 91,11 но все же удрала на 91,56(
avatar
От 90 отбились. 92 не прошли. Работа внутри коридора.
avatar
Чёрный Дембель, уепать такая игра может. Хотя вчерась, вроде как, нехреново получилось! Без лосей. 
Среда обычно растущая. Среда кормилица
Четверг стал горбатым а пятница сливной либо ракетной.
avatar
Московский Лоссбой, зашортили цешку от заходной.
Получи стопарь.
avatar

     А это ещё раз. Чтобы снова улыбнуло всех и заставило задуматься о бренности нашей...

                                  Памяти наших депозитов посвящается...
                                  Любим, помним, скорбим… Занимаем.



Мы так давно, мы так давно нефть лонговали.

Пролонговали столько денег мы с тобой.

Мы двадцать долларов на тренде потеряли.

Ведёт нефть наши депозиты на убой!

 

Ещё немного — и ждём отскок.

Потом ещё. Совсем. Немного.

Кто продержался, кто выжить смог -

Тому в (к)рай профита дорога.

 

Четвёртый день гляжу на это. Мне не спится.

Ну что ж ты делаешь, какая же ж ты б**дь!

Осталось только аккуратно похмелиться

И увеличивать позицию опять.

 

Сперва немного, совсем чуть-чуть.

Хоть долларишку. Разве ж много?

И мы отправим жижу в путь.

На север ей теперь дорога.

 

Последний раз сойдёмся завтра мы в стакане.

Увидим снова, как медведи нас *бут.

Я написал уже письмо жене и маме.

Они на новый депозит бабла дадут.

 

Совсем немного – и мы в седле.

Всегда в лонгах — ведь это просто.

А нефть, как ведьма, на метле

Вновь полетит на девяносто!


А нефть она — всегда в цене.
И там ей место — на девяносто!


(МосЛос, 16 ноября 2018-го года, брент пробил вниз 60-й страйк)

Не много накосячил конечно по времени, но в целом похоже. А вот дальше не берусь предсказывать.




avatar
Здравствуйте.
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, а Вам не кажется, что обряд причастия связанный с поеданием кулича и питием кагора напоминает каннибализм или ещё хуже некрофилию. И почему я верующий в Бога должен исполнять эти языческие обряды?
Ведь кулич означает тело Христово а кагор Его кровь.
avatar
Чёрный Дембель, да и ещё яйца. Яйцо это символ жизни. Символ вселенной. Разбивая яйцо я разрушаю чью то жизнь или даже возможно чью то вселенную лядь.
avatar
Чёрный Дембель, Ведь кулич означает тело Христово а кагор Его кровь. И почему я верующий в Бога должен исполнять эти языческие обряды?
Диавол -силен, а человек слаб.  Таинство Причастия сближает нас с Богом во Христе. Это таинство для спасения и вечной жизни.

И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.  — Мк. 14:22-24

Если это лой сегодняшний, то очень хорошо. Стоп близко.
avatar
Чему верить? По волнам 5ка завершилась, начинаем коррекцию. По трендовой формации лонг имеет быть место. Вывод: раздача лонгов среднесрочниками продолжается, и видно набор позиции в шорт. Может неделю, или две.




avatar
Раиль, всё произойдёт гораздо быстрее 
Слив завтра. Ибо пятница.
Но это не точно. Возможно будет ракета если пробьют 93.70
Пробой 90 отправит падшую в Адь
avatar
Раиль, вот такое я называю «выносной комбинацией». По аналогии с амерфутболом. Конечно, должен быть мощный снос вниз. К этому картинка готовит.
Раиль, Цена обманет, а индикаторы НЕТ 
avatar
ruminigi, Если бы было все просто, то наверно торговцы по индикаторам были бы миллиардерами, но рынок так не работает.
avatar
Раиль, А я сильно не заморачиваюсь...
Все теории в одно время работают, а в другое время не работают.
avatar
ruminigi, Если вчера наступило утро, затем день, то это будет повторятся по крайней мере ближайшие десятки лет. Это работает.  Индикаторы, которые прогнозируют наступление утра и дня тоже работают.
Раиль, Я не знаю почему, но у меня работают. Только, если конечно подходить к ним без ФАНАТИЗМА!!! 
В моем блоге в топиках описано как я ими пользуюсь.
avatar
ruminigi, Да, правильно — без фанатизма, поздравляю вас, вы входите 20 % трейдеров спекулей, которые зарабатывают регулярно и ежегодно. 
avatar
Раиль, Правильно ДАП говорит, что если не рукоблудить и ничего больше не выдумывать. То прибыль хорошая получается.
avatar
Раиль, Я покупаю на отбой, согласно индикатора. Когда по рынку, когда отложенным ордером. А дальше ставлю в б/уб и мне пофиг пробьют сопротивление (в частности 91.30) или нет.
P.S. Естественно надо смотреть индикаторы по тренду!
Часовой график
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_b8b10dd376d87a83401543c94dc94486.png
15 мин график
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_635a167e5945d43662d2ef82bb6b95e5.png
avatar
ruminigi, занимательно, все правильно — работать надо по ТС, индикаторы у вас не голые. И если они помогают заработать — флаг вам в руки , главное — зарабатывать регулярно!
avatar
Раиль, торговцы по индикаторам были бы миллиардерами, но рынок так не работает.
30% годовых по своим индикаторам. Если не тильтовать и не лезть с выдумками в рабочую систему.

От $1 млрд. 30%- это конечно не миллиард, но через 3-4 годика вполне.
Меня уже атакуют инвесторы, но мне спешить некуда, нужно ещё отшлифовать систему. А главное свою дисциплину, чтобы не нарушать рабочий механизм.
Вот вопрос.
Вчера данные статы показали большой отрицательный показатель наличия нефти и нефтепродуктов в США, а цена нефть прется вниз.
Какие причины?
Владимир Сотников, Развести хомячков на деньги. Всегда одна и та же причина.
avatar
2020, 
Владимир Сотников, вы не поверите, но даже при увеличении запасов нефть росла . Кроме запасов на цену влияют: объем свободных финансов на рынке (индекс доллара), цена (в текущей цене уже заложено снижение запасов с избытком). А объяснять будут теориями заговора. 
Лучше смотреть на наличие продавцов и покупателей и измерять их силу (все по Герчику)
avatar
Раиль, пиписьками их мерять? У кого лонговей? 
Московский Лоссбой, 
avatar
Владимир Сотников, 
Новости всегда есть как за рост, так и за падение.
За падение:
звонок Байдена в Саудовскую Аравию Бен Салману,
сегодня штаты решают о продаже страт. резервов.
Иранская сделка.

И опять про штаты — цены на бензин -> инфляция -> снижение рейтинга Байдена.
BBG  рейтинг одобрения Байдена продолжает снижаться на фоне роста цен на бензин
www.bloomberg.com/news/articles/2022-02-09/biden-s-approval-rating-tumbles-while-gasoline-prices-keep-surging
avatar
Владимир Сотников,  да не было больших отрицательных, экпорт вырос на 700к, импорт упал на 700к, и того 1.4ляма в день, вот и считайте…
avatar
Звонок Байдена Салмана -это ни о чем.
Сенаторы во главе с Томом Крузом поклялись не пропустить через Сенат отмену санкций с Ирана.
Омикрон не так опасен и ряд стран снимают почти все ограничения.
Страны нефтедобытчики физически не могут выйти на разрешенные ОПЕК объемы добычи.
Все говорит про рост цены, а не падение
Всем привет!
Покупатель вчера хоть и был, но слабоват- хай поставил, отскочил и протестировался снизу (где перехай и закрепление?). И вчерашнее закрытие H4 к 20:00 — в пользу продаж.
Основной объём на этой неделе с красной дельтой так и остаётся на часовом баре в 13 ч от 08.02 от уровня 92 — вчера тест снизу и был.
План: смотреть возобновление покупок от 90,9-90,54. Если плохое (без новых хаев) — то шансы зайти ниже 90 до 89,6-7. Там тоже смотреть какой будет отскок.
avatar
infiltratior, картинка — вся сейчас за схорт. Причём славный такой, с пробоем 90-го и добоем рогатых.

     А вот как оно там пойдёт — это мировые куклобесы на сходняке порешают.
Московский Лоссбой, последний оплот у быков на 89,6 — стоит иметь в виду (хоть уровень и далековат пока). Пробой его направит жижу на 87,7 для начала. Лонг с потенциалом до 94 вижу в случае пробоя хая 92, теста и закрепления. Изначально ждал сильного покупателя от 90,2-5, но он — тухленький уже 2 дня.
avatar
Сегодня в США данные по инфляции — аккуратнее надо быть. Днём боковичок может быть, а под вечер могут вжарить!
avatar
smart-lab.ru/profile/raeel/
Можно ещё вопрос.
Вы сказали:
«Лучше смотреть на наличие продавцов и покупателей и измерять их силу (все по Герчику)»
Я так понимаю, что этот процесс нужно делать, анализируя биржевой стакан, который я могу видеть в сторглвой системе у своего брокера .
Правильно?
Но ведь по нефти это не действует.
Нужно смотреть стакан на западной бирже .
А мы отсюда не можем видеть онлайн стакан западной биржи (график я вижу на ФОРЭКСной бирже).

Или я где-то ошибаюсь?
Владимир Сотников, абсолютно райт! 

     Рус-стаканы — это херотень. А из наших коллег на айсе торгует только Кардебарыч. Вот он — может и про дельты, и про футпринты прочие поведать. 

Владимир Сотников, Стакан — инструмент скальпера. 
Один из главных признаков — наличие горизонтальных уровней сопротивления или поддержки, в особенности зеркальных. Если цена от них отскакивает, то значит есть интересант-игрок на дальшейшее движение. Слово игрок — обобщенное, это биржевая масса игроков, которые мыслят одинаково. но не подозревают друг о друге, никаких теорий заговора. .
Теория покупателей и продавцов очень хорошо формализована у Герчика.
Я бы добавил еще термин динамический покупатель или продавец, который работает по строго наклонным или условно-наклонным. Короче, все это описано, влом пересказывать 
Здесь самая суть в том, как повела себя цена после столкновения с таким уровнем...

avatar
Раиль, а где это у Герчика описано (если не секрет и не сложно подсказать)? Чтобы не пересматирвать всего Герчика.
avatar
t_aur_us, смотри самые ранние записи (10 лет), я закладки не оставил себе 
avatar
      А вот хихи-хахами, а падать-то чёрная сучка явно не хочет!
Переставляю стоп в безубыток (91,45). Ибо нехрен кормить куклопотамов.



Московский Лоссбой, бери пока дают профит
avatar
Чёрный Дембель, ща, попыжусь чуток… а вдрух... 
А я не стал жадничать
avatar
 @infiltratior 

хреновая картинка ща. Не для многодолларовых движениев. Щипать надо такой боковичок. как волчок. за бочок. 

     CLOSE PROFIT (???) SHORT @91,45 => 91,40



     И смешно, и не смешно. Ну незаходной короткий пульс. О чём это говорит? Игры, сука, нет! Игры! 

    А уж на 4х-минутки я валиться не хочу. Не по-пацански уже как-то... 
91,47 вошла в короткую, рискну до 90,9
avatar
Tina_Tin, нормальная игра. Тока они, суки, падать не хочуть. Стоп есть, или как наша всеми (по очереди) любимая Хеленка? 
Московский Лоссбой, со стопами у меня проблема, когда не надо выносят, когда надо не срабатывают (как объясняли в поддержке брокера они у них на стороне)
Делаю обычно так, могу потерять дневной профит, на сделке не больше, потом стоплю и не работаю в нефти
А потом у меня спек на акциях есть портфель, та же нефтянка например
avatar
Tina_Tin, милая Тиночка (надеюсь, это не про возраст), а о стопиках-то и о прочем управлении позой (прости меня, Госсподи! ), даже если она и не опционная, подумывать-то надо... 
Московский Лоссбой, обычный фьюч, линейный понятный мне инструмент)
Стоплю руками по большей части), не волнуйтесь)))
Были случаи, когда с голоса
Все норм, вчера приросла 7%, 

а, сейчас лосю, да, лимит небольшой, не развернет, закрою сейч

 
avatar
Tina_Tin, Чтоб наверняка срабатывали стопы, то ставте обычный стоп, без всякой связки, ну и спред чуть поширше сделать.
avatar
ruminigi, да, так и делаю сейчас, спасибо
частенько через приложение на планше торгую просто
avatar
Tina_Tin, при выставлении стопа проскальзывание надо учитывать. но брокера конечно сцуки, на сильных движениях клиентские заявки последними в очередь ставят и обрабатывают… брокер какой у вас?
avatar
R_man, а я вот всегда вспоминаю 2007-й год. Была поза в евродолларе. Выставил стоп, широкий (4 пипса). И пошёл фитнес фитнесить. Прехал домой — а мне ТРИ! фигуры лося вписали. Почти 400 000 рублёвых.

     Вот знатный лось-то был! 
Московский Лоссбой, не, я на форексе никогда не торговал, господь миловал )) только отечественный продукт, у отечественных разводил )) но проскальзывание на ришке в 2008м тоже ловил, случалось…
avatar
R_man, Не помню я, чтобы на форексе проскальзывания были. Там даже, если цена гепом пролетала, то меня закрывало (открывало) по указанной мной цене.
avatar
ruminigi, наверное, от кухни зависит… кухни же ведь на реальные торговые площадки никак клиентские заявки не транслируют… как захотят исполнить — так и исполнят... 
avatar
R_man, Форекс)) Валютные пары имели ввиду или кухни?  Но это ж не форекс.
avatar
R_man, это было ММВБ. 
Московский Лоссбой, а в 2007м мамба разве физиков в валютную сексию уже пускала?
avatar
R_man, в основном через втб, у них оч приложение удобное), но тормозииит
avatar
Tina_Tin, я тоже у врунов. на бренте в стопе обычно 5 пипсов на проскальзывание закладываю.
avatar
Tina_Tin, По поводу стопов вспомнил ещё такую примету. Куда хотели поставить стоп, то туда надо ставить вход в рынок, а стоп — отступить от входа на обычный ваш стоп и это работает!!!
avatar
ruminigi, спасибо, попробую!
avatar
ruminigi, А чего, тейк нельзя туда ставить?
avatar
2020, Это как вариант для входа в рынок. Отложка ставится.
avatar
Судя по 4-х часовому графику вероятность продолжения роста больше, чем падение.
Аргументы:
1) МАСД разрядился, но нулевую линию не пересек.
2) Идет бычий тренд (теория Доу).
3) Мне так хочется
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_27b103ccce8977849fbfe2218ee92edb.png
avatar
ruminigi, 

И што характерно, обнаглели

(дядя Митя — Сергей Юрский, «Любовь и голуби»)
smart-lab.ru/profile/raeel/
Раиль, это все понятно, можно не терять время на объяснение.
Я лишь о том спросил, что стаканы на торговлю нефтью, которые мы можем видеть в трейдинговых системах наших российских брокеров, ни о чем нам сказать не могут, поскольку истинные позиции Продавцов и Покупателей находятся на западных биржах и, следовательно, «наши» стаканы фактически бесполезны для нашей торговли и попытки определить позиции Продавцов и Покупателей
Владимир Сотников, ДА!
Владимир Сотников, все верно, но доля правды в нашем стакане есть, маркетмейкер обязан поддерживать ликвидность и цену:
avatar
Раиль, а я маркетоса в нефтестакане не вижу. Вот в рублебаксе, всяких там серебрах — да. А в нефти — не вижу.

     Весьма допускаю, что большие мальчики (биг-папы) хорошо освоили разножку промежду айси и моськой. И гребут своё. А там ещё и Бразилия, и Индия…
Московский Лоссбой, Работа маркета не в том, чтобы постоянно быть в рынке, а в том, чтобы поддержать цену, он появляется на столько, на сколько нужно. Если Цена на основной инструмент выросла, а в России нашелся продавец, маркет обязан выкупить у продавца контракты, какие бы они не были, а еще и поднять цену, следуя за основным контрактом, параллельно он должен эту позицию захеджировать. Он может банально на основном контракте продать контракты, чтобы уравновесить риск потерь, возможностей много и способы хеджирования и риски маркет выбирает сам — это тонкая работа, но он на этом зарабатывает.
avatar
а в России нашелся продавец, маркет обязан выкупить у продавца контракты

Раиль, обязан?...


avatar
Kolya_Margin, зайдите на сайт биржи ММВБ, там все написано об обязанностях маркетмейера . А для его нужен маркетмейкер по вашему мнению, это никакой-то пацан с улицы. 
Как вы думаете, а кто выполняет обязанности маркетмейкера по паре рубль доллар на форексе? Это так, вопрос на засыпку для понимания
Вы наверно полагаете, что нефть брент на ММВБ сама по себе торгуется 
avatar
91,9 протестили, пока удержались, хай не переписан вчерашний. Посмотрим. Надо ещё раз 90,9 проверять.
avatar
Попытка №2 — 92,1 рискну, открыла короткую, 90,9 цель
avatar
Tina_Tin, извиняюсь, но 92.10 не было.
avatar
Bagser, 92,07 открылась я верно
avatar
Tina_Tin, 
скрин не вставляется( О_о
avatar
Tina_Tin, 

avatar
Tina_Tin, скрин необязателен, достаточно слов )))
avatar
Tina_Tin, воооо, давай-давай! (примечание. Давай — это не в том смысле. )
Tina_Tin, А вставить изображение через иконку?
avatar
2020, вот через иконку тоже, часто пишет ошибка
И просто так не вставить скрин через комманд+с
avatar
Tina_Tin, 91,5 по боре — текущий пол, 92,0 — потолок. но могут и пробить, конечно… хотя общий настрой имхо за вверх, всё-таки…
avatar
Будет ложный пробой.
Так бы хотелось
91,4-,50 рубикон там наматывают второй день, ясность там будет
avatar
Будет 92,30-92.40 или нет? Пока как то все просто получается. А если повыше зайдут вот будет задачка.
avatar
Я покупаю на отбой, согласно индикатора. Когда по рынку, когда отложенным ордером. А дальше ставлю в б/уб и мне пофиг пробьют сопротивление (в частности 91.30) или нет.
P.S. Естественно надо смотреть индикаторы по тренду!
Часовой график
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_b8b10dd376d87a83401543c94dc94486.png
15 мин.
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_635a167e5945d43662d2ef82bb6b95e5.png
avatar
ruminigi, Не знаю почему, но это работает.
А все началось здесь в конце декабря! 

https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_f9bec282ba1bbd6c418660759e355ba4.png
avatar
ruminigi, А вот здесь медвежьи дивера не сработали (красные линии) потому что они были против главного бычьего тренда на старших графиках!!!
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_5691ae912acb545912d74b125a1e1c2c.png
avatar
ruminigi, Картинки зачетные. 
avatar
Все-таки наверное отскок пойдет выше, до 92,5 где-то.
avatar
Riskmen, если 92 по боре пробьют, то следующий потолок может найтись уже в 90,5 по витии — это где-то 92,2 по боре…
avatar
Riskmen, не-а. Неигровое это всё.
Московский Лоссбой, да, это уже игры кукла. Тут жестко выжимать будут.
avatar
хватит шортить Воронеж!
avatar
Pedro Cardebar, Сегодня прямо с утра наблюдаю.
avatar
Значит 92,10 новый уровень сопротивления получается
 Корреляция падующего снега и нефти пока не доказана.
avatar
Пойдет вниз до а ертканской сессии
Американской сессии
Есть вариант 92,2 в 12:35 кольнуть
avatar
infiltratior, не дошли, но микроперехай сделали
avatar
Доллар повалился, значит нефть вверх

     Меж тем, брент, аккуратно, вальяжно и совсем ненапряжно продолжает, как верблюды, отливать в песок.

     Что отливать? Правильно, супер-разворот на несколько недель. Разворот вниз. Достаточно яркий и полуглобальный.

     Кто-то не верит? Следим за ручками!



     Напоминаю, что жёлтый цвет — он вопрошующий для меня. То есть, это не точно. Но

— Пальчик в попке чуешь?
— Чую.
— А ручки-то — вот они!
Московский Лоссбой, всегда так страшно  в развороте. Контру играть это какие нервы нужны. Особенно с километровыми отскоками.
avatar
Riskmen, ага. а лошадка ещё не только в рот не берёт, но и брыкается в меру сил! 
91.5 и 91.6 лонг ищу
avatar
VladUfa, а я бы сегодня от шорта бы... 
Московский Лоссбой, я тоже, но не едет ведь)
и есть должок 92.22 и 92.44
avatar
VladUfa, то-то и оно, что эта сука пока не едет! 
VladUfa, Стою в нем)) 91,7 примерно. Но пугают шортом.
avatar
VladUfa, 91.68 часть сдал
avatar
VladUfa, 91.4 перезаход
avatar
VladUfa, 91.58 часть за борт
avatar
VladUfa, ты сразу после покупки выставляешь заявку на продажу на часть позы?
avatar
Bagser, да, или стоп трал
avatar
VladUfa, я на 91.90 лонг прикрыл
avatar
Bagser, я тоже еще часть скинул, но в шорт хочу как и прежде 92.24 и 92.46
avatar
VladUfa, возможно эти уровни увидим на амерах
avatar
Bagser, по плану надо сейчас +- час, а на амерах уже 90 хотца)
avatar
VladUfa, снова видишь сегодня 200 пунктов, но только сверху вниз 92.22-46 > 90?
avatar
Bagser, да, но надо точки не пройти или быстро вернуть если ломанут
avatar
VladUfa, 92.26 часть шорта за борт
avatar
VladUfa, 92.14 можно снова лонг, потом 91.9
avatar
Ну что ж, подитог: зона 91,9-92,10 после 2-х часов теста устояла, сделали микроскопический перехай. После 13 могут вниз дать. Я бы смотрел зону 91-90,9 и возобновление оттуда. Ожидаю, что оно будет слабое, не выше 91,75-85 и возможно ближе к 16 часам. А если и 90,9 ломают — у покупателя шансов еще меньше.
avatar
infiltratior, началась трёхчасовая нефтесиеста. Дурная поигрушка в енто время. 
Московский Лоссбой, вообще часто к 13:30-45 вжаривают, посмотрим) А вот потом — обед 
avatar
infiltratior, не люблю входы в это время. Не случайно и ДАП влезает после 16:00 (по зимнему евро-американскому)

     А сейчас — Основной Лондон отыграл. Дальше — боты тусят.
infiltratior, Цели падения — 88-89-й страйки. Про 93-й пока можно забыть.

     Почему сам вылетел из шорта как пиписька из кое-чего? Так картинка пока не даёт. Локально-краткосрачная картинка.
infiltratior, Третий день с 13 до 14 внизу пол щупают.
avatar
2020, эти — позор нефтенаци! 
Цена пробивает уровень на 5 мин графике
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_a135dfe531ad4d93303b58ab3c576277.png
avatar
ruminigi, шалит пока, чумазая. 
Московский Лоссбой, На часе целит на 91.10
avatar
ruminigi, мало. То есть, много. Ниже 90-го надо!
ruminigi, а то так каждый дурак на 91,12 таргет выставит. 
Закрытие часовиков предыдущих — свечи «доджи-надгробие». Как бы бычков без обеда не оставили) Если лонговать, то мне кажется уж не ранее 91.
avatar
 Ушел считать АТР для ДАПа.
avatar
2020, 

ДАПы могут, ДАПы могут
Всё что угодно.
Водку кушать, Биттлз слушать,
С волками выть.

Только никогда не могут
Тренд остановить!


Пошла заходная шортовая. Всё рогатым!
     Картинку-то её, сссуку, не обмануть!




Infiltratior предупредил.
Пришло время 13-30
Владимир Сотников, они обедают. По нашему — обе дают.
Владимир Сотников, роботы на обеде, видимо позже 
avatar
 91.66 опора шорта, пробой и тест добавлю
avatar
купиль на мааленький отскок
avatar
Pedro Cardebar, оппортунист! 
Pedro Cardebar, однако, Кардебарыч, ты выбрал славную охоту! (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!) 

     Хороший заходной лонговый импульс!

Славной охоты!
Pedro Cardebar, фига себе маленький на полэкрана
avatar
Riskmen, Кардебарыч — супер-профи! 
Московский Лоссбой, да. ухватил тейк по 92.27. но вроде еще хочет порасти ненасытная.
avatar
Обед короткий.Пора на работу, а нефть на юга
Владимир Сотников, В Крым или в Антарктиду?
avatar
2020, на «Остров пингвинов». Когда читаю и перечитываю эту книгу Анатоля Франса — каждый раз открывается что-то непончятое раньше.
 Свежие картинки. Нефть, СиПи 500, индекс доллара.







avatar
 6-й раз к 92+ подходит. Съем стопов или все же пробой затеял кукл? Нечисто тут, путает  
avatar
infiltratior, сугубо моё — никаких там 94+ не будет. Но, подчёркиваю, это моё частное суждение.
Московский Лоссбой, если выше 92,6 зайдет в предыдущий коридор, то вполне может. 92,4-92,6 зона между — возможны оба сценария. Меня смущает, что покупатель вроде идет, но как-то вяло, не импульсно. Еще на днях писал, что от 90,2 вверх ждал, но характер движения заставляет задуматься...  
avatar
 Кто знает сегодня опцики есть?
avatar
VladUfa, недельные только если.
avatar
VladUfa, сегодня Брэнт
www.moex.com/msn/ru-fo-calendar-2022?show=fo
avatar
VladUfa, наверное. по четвергам.
Брент, РТС и Си.
avatar
 спасибо
avatar
 Нефть на цели 92.4.., как и писал через 90.9
avatar
VladUfa, извечный вопрос, что дальше? )))
Без амеров гейропцы сюда задёрнули.
avatar
Bagser, Бери профит и подожди когда ДАП встанет.
avatar
2020, я ещё в 13.50 взял дневной план — на сегодня хватит, всех денег не заработать, а вот быть в гармонии с собой важно.
avatar
Bagser, кто же знает)
90.7 после клиры вечерней, а лучше 89)
avatar
 если 92.46 не удержим то 92.86 кмк будет
avatar

     Очень интересный фильм по «Спасу». Про то, как сука-Ленин продался японцам в 1905-м.

Московский Лоссбой, Террорист, безбожник и мракобес Ульянов, продавшийся куклобесам из-за океана, никак не мог ещё и японцам продаться. Заокеанские куклобесы отводят от себя все связи террориста, разрушителя Храмов, палача и мракобеса Ульянова с помощью пропагандистского канала.  Не смотрите вы телевизор никогда!
Диванный аналитик-практик, Привет. Смотри сюда. Это АТР одной часовой свечи в период с 15 до 19 часов время Мск за первую половину 2021 года.




Что мы имеем. Как минимум 22 цента ход цены в среднем за 4 свечи по 1 часу в период с 15 до 17.
Это практически не реально, чтоб были 4 симметричные свечи по 22п. Значит предположим, что минимум ход 23 п. Про максимум говорить излишне, так как это может быть (хоть и редко) 300-400 п. Иметь такой стоп не желательно.
Что можем сделать. Начать отсечку  времени с 15 ч, к 16ч увидим минимум и максимум первого часа. Можно конечно рассчитать дисперсию и среднеквадратичные отклонения, но у тебя есть сигнал на вход и тебе надо просто войти.
Тогда возьмем средний отступ от сигнала в пределах 23-31-43 п. Выставим тейк и стоп симметрично, но я бы сделал вот как. При отступе 31 п я бы сохранил вашу систему в 50 п., а вот при отступе в 43 п. я бы стоп поставил 23-25, а при отступе в 23 п я бы увеличил стоп на 23-25 п.

Теперь дело за вами. Раньше уже писал и показывал экспериментально, что можно взять 23 п в обе стороны от точки входа на разных контрактах, что в сумме может быть равно 46 п.

avatar
2020, Я бы Вас в свой инвестиционный фон мог пригласить. Это работа профессионала! А я вникаю пока.
Спасибо!
Московский Лоссбой, этот сука-Ленин кому только не продался.
avatar
t_aur_us, сука-Ленин кому только не продался.
А сам он часто повторял словечко «Политическая проститутка».  Столько жизней загубил, поганый.
Диванный аналитик-практик, «На воре и шапка горит»
avatar
t_aur_us,  на него
Московский Лоссбой, я сейчас на Вести ФМ слушал, как в 1917 царь Николай II сказал, что у нас патронов не хватит для автоматической винтовки Федорова и что каски ему не нравятся и на хер они не нужны, в то время, как основные ранения были осколочные в голову.

«Так, Николай II, случайно оказавшийся однажды на лекции Владимира Федорова в Михайловском артиллерийском училище, назвал автомат оружием неперспективным:

Патронов у нас не хватит для автомата, из винтовок стрелять надо.»


Неудивительно, что такой правитель просрал страну.
avatar
Это не рост, это скорее всего, аккуратно так, лонги в шорты какие-н фонды переворачивают/набирают, имхо
avatar
Tina_Tin, А как еще, так об толпу и кроют и набирают, потом еще и высаживают.
avatar
 Я вчера разве про 92,5+- не писал? Нет? Тест на прочность продавана.
avatar
 Поставил заявку в ЛОНГ, на 95% депо от $91.71.
Диванный аналитик-практик, Теперь читай. Выше.
avatar
2020, текущий пол 92,0 по бренту (92,07 на нашем фортсе будет), если пробьют, то перед ним пол был на 91,5 по бренту…
avatar
R_man, Так то нормально. если в 15:48 допустим была цена 92,15-92,12, то ДАП взял сегодня отступ 40-43п. Теперь только смотреть, дадут ему встать или нет.
avatar
2020, А часовая свеча 92,39-92,0 = 39п. Средняя 92,20 -43 п = 91,77
avatar
2020, У меня отступ от лоя часовой свечи или от хая, смотря куда индикаторы ведут.
Диванный аналитик-практик, Все понял, нет вопросов, засчитываем.
avatar
Диванный аналитик-практик, Есть вопрос, а играет роль от открытия свечи или закрытия свечи и выше свеча закрытия предыдущего дня или ниже. Вот подумайте еще.
avatar
2020, у меня другая позиция: 92,0 — пол. если его проломят, то следующий пол — 91,5, придут туда опть, а 92,0 станет потолком. и какой смысл брать отступ, который приведет ровно в середину коридора?
avatar
R_man, Для сигнальной ТС, отступ это нормально.
avatar
2020, я не против, только почему не делать отступ до ближайшего пола (если сигнал на лонг) или потолка (если сигнал на шорт)?
avatar
R_man, Пока в стадии обсуждения, вчера 50п отступ был и 7 -8 п не дошло.
avatar
2020, так вчера он ровно под полом заявку поставил. до пола дошло, до заявки — нет, отбилось вверх ))
avatar
R_man, Так отступ и уровни друг другу не мешают, хорошо если совпадают.
avatar
Диванный аналитик-практик, 91.73 точка, могут не дать 2п
avatar
VladUfa, могут не дать 2п
Посмотрим.
Диванный аналитик-практик, теперь 91.8 и 91.62
avatar
Диванный аналитик-практик, Расскажи, какой отступ сегодня взял, пересчитаем все точки по системе.
avatar
2020, $0.30, И время нужно брать с 16 мск., до 18 мск. Очень интересно.
Диванный аналитик-практик, нет, 16-18ч это вход/выход, а общее 15-19 время когда в позу встали назовите, пока может и стоит перенести чуть выше.
avatar
Здорова хлопцы!

Ну что как обычно верняковую хотите идею по нефти?

Как решите так и будет, что быстрее наберет 10 плюсов…
avatar
сергей иванов, Опять про Морковь? Вовремя.
avatar
2020, 🥕 
avatar
 Хотим крутого обзора по нефти взять профита мешок, навтыкав морковки все остальным…
avatar
Прогноза не хотим, иди отсюда откуда пришел…
avatar
 Выбирайте вариант, я его осуществлю… любой из двух…
avatar
сергей иванов, Можно только без мешков моркови? На картоху перешли уже все давно. От моркови уже тошнит.
avatar
2020,  нет, морковки снова будут вкручены всем кто будет стоять против профессионалов… лузерам вкрутят по самый кончик ботвы очередных оранжевых друзей с грядки…
avatar
Выстегнем ссаной тряпкой по лицу неудачников-сливаторов?  

или лучшая сверхкачественная аналитика по нефти уже не в тренде на смартлабе?
avatar
Идея на 6 баксов для позы на все плечи, чтобы аж пропукивалось… решительнее товарищи!
avatar
В 5 укачу с телочкой в кафе… если что…
avatar
на что надеемся? инфляция через 1 минуту. будет высокая…
avatar
«всё летит в п#зду!»©
avatar
R_man, кэш из Кинг
avatar
 Стата вышла?
avatar
2020, да, инфляция хуже ожиданий. а пол 92,0 пока устоял…
avatar
R_man, Где пол теперь?
avatar
2020, проскочили лишний этаж )) пол теперь 91,0 потолок 91,5 по бренту ))

но потолок имхо проломит и вернется в коридор 91,5-92,0 
avatar
R_man, 93))
avatar
2020, дааа… в волейболе такое называется «пол-потолок» (когда по мячику так лупят, что он от пола до потолка зала долетает)

но как чётко по целым-полуцелым страйкам ходит, м? )) 
avatar
R_man, Прям подозрительно. Кто-то по простому заряжает.
avatar
Судя по движению цены SP фундаментал (стата) не особо позитивен ?)
avatar
 Картинки в студию. 15 мин прошло.







avatar
 Индекс потребительских цен в США в янв +7,5% г/г (прогноз 7,3 %), базовый индекс  +6% г/г (прогноз 5,9 %) — короче все хуже прогноза. Фундаментал за шорт
avatar
 Дайте $91.71 наконец!
Диванный аналитик-практик, Смотри, а то дадут без конца, вниз.
avatar
2020, вот-вот, может волатильность подняться, больший диапазон лучше закладывать. И там уже не до 50-ти копеек будет)) 
avatar
infiltratior, Биткоин всего минус 1.3%, если было бы минус 5%, то да обвал.
Диванный аналитик-практик, Стату время выхода закладывай в ТС.
avatar
Диванный аналитик-практик, так это премаркет, подождем что будет к концу дня.
avatar
infiltratior, Она и поднимется, но стоп 50 п всего. А система реверс еще не опробовалась в автоматическом режиме. Все еще в стадии эксперимента.
avatar
2020, дадут без конца, вниз.
Отсюда нет, потому и до моей заявки никак не идёт. Американские куклы роняют, чтобы самим купить в 17-30. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, ага, только на лое дня например)
avatar
Диванный аналитик-практик, Закрытие дня посмотри ради интереса.
avatar
Вообще я помню на прошлой рекордной инфляции был тотальный обвал, надо быть аккуратнее с лонгами. SP очень мощную свечу вниз дал и это может быть только начало. 
avatar
infiltratior, А Си Пи еще не закончил переоценку?
avatar
infiltratior, есть мнение, что сырьевые товары лучшее убежище от высокой инфляции.
avatar
Pedro Cardebar, лучшее убежище от высокой инфляции — это перестать печатать деньги и разбрасывать их с вертолёта ))
avatar
R_man, это для центробанка, а для смердов…
avatar
Pedro Cardebar, а смердов полюбэ наипут  ((
avatar
 Я часа через два посмотрю, чем закончится все. 
avatar
2020, погоди — стопик сносят.
avatar
 Стопик 91.21, тейк 92.21.



 Стопик сработал.
Диванный аналитик-практик, а мы говорили…
avatar
просили — вот вам и 91,71 )) а заодно и перелой
avatar
infiltratior, давайте до 79, вернем Елену!
avatar
Pedro Cardebar, А где Морковный Монстр?
avatar
2020, подавился 🥕 
avatar
Pedro Cardebar, Думаешь на сквозь прошла?
avatar
2020, со свистом вылетела 🛫 
avatar
А уже все случилось, просто ДАП не в ту сторону встал, а так отступ от 92,0 вверх прокатил бы.
avatar
 90,92  вошел  
avatar
 91.02 все шорты за борт)
крайний 92.48 был
avatar
VladUfa, супер, ты сегодня на неделю наработал )))
avatar
Манипуляции в нефти и ришке были. Долго не сливались.
avatar
 а я зашортил по 91.40 на отскоке
avatar
Pedro Cardebar, пока подержу, стоп под лоем. В теории могут зону 91,75-9 снизу проверить, там переворот. Закрепляться выше 92 нельзя!
avatar
infiltratior, Бидон королю Саудиту все названивает…
avatar
 Коллеги, стопик даже на 2 цента ниже вынесло, а это ещё падение значит отсюда на 0.50. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, ждем его.
avatar
 Как руки чешутся зашортить и отыграться!

Но нет, система, система, система!!!  Только наблюдение сегодня, лимит на торговлю исчерпан.
Диванный аналитик-практик, точнее, если 91 сломаем еще раз сверху, то не 50 центов, а доллар ловить будем. но пока борьба.
avatar
Pedro Cardebar, Судя по отскокам, народу набилось в халявный лонг много.
     А я проспался — никуя тут у вас сопли во весь монитор! Сукло бес славно шалит! 
Московский Лоссбой, летаем — стопики сбиваем. уцелели — уже праздник.
avatar
Pedro Cardebar, прально, что я спал…
 91.72 и 91.98 можно снова пробовать
avatar
 Руки снова зудят отыграться.
Никаких больше сделок сегодня, завтра будет проще и по системе.
Диванный аналитик-практик, вход против импульса был. Предупреждали!
avatar
infiltratior, под каток на макро статистике попали. тут никакие индюки не виноваты.
avatar
infiltratior, вход против импульса был.
Всё автоматически сработало. Система. Но так бывает, волатильное время.
infiltratior, верно. Против пульса — кулаками не машуть. 
Все попытки медведей сводят на нет… Сейчас мы в 5 временной период вошли… он долгий… дней 6… и пока все говорит за то что он лонговый будет
avatar
Alexandr_KAA, Хотелось бы, на закрытии шорта, глюканутое приложение открыло мне покупку,
и причем пару раз
avatar
Tina_Tin, это как это… у вас случаем не квик… тогда сожгите свой комп и стол… и стул… все проклято
avatar
Alexandr_KAA, да вот сей пойду в квик, а на планше, приложуха
Виснет, тычешь-тычешь, ну вот… результат
Не первый раз так
avatar
Alexandr_KAA, а что вы имеете против квика?
avatar
Bagser, я просто его не имею… считаю это не терминал а ходячее недоразумение… есть с чем сравнивать
avatar
Alexandr_KAA, это всё равно, что сказать Windows фигня, а Linux круче.
А мне хватает возможностей квика, даже его уже не поддерживаемого языка Qpile.
avatar
Bagser, причем тут сравнение ОС… я говорю про квик как терминал… У меня платный терминал… на две головы выше квика. Был бы квик таким хорошим, был бы платным… а то что он просто может зависнуть на пару часов — это норма… про торговлю опционами через него — это вообще сказка на ночь
avatar
Alexandr_KAA, а вы через апи, к мб подключаетесь?
avatar
Tina_Tin, хотя я зря ною, 70пп просто так прилипло
avatar
Tina_Tin, Удержала?
avatar
2020, Да! спасибо!
avatar
Tina_Tin, Главное, чтоб не ложные заявки, а то так бывает иногда))
avatar
У меня пару раз было, после закрытия сделок обнаруживала открытые в противоположную сторону, и это хорошо что вовремя!
но это из-за тормозов на планше, приложение просто перестает отвечать на тапы и виснет

avatar
Газ может сделать перелой… но я бы набирал в следующем контракте уже лонг… с целями 7.1-7.3
avatar
Alexandr_KAA, сезонно? или по технике?
avatar
VladUfa, по технике… по технике я вообще больше 10 жду
avatar
      Ну што, мои ленинско-антиморковные 88-89 долетят севодня? Или шутковали паны-братаны? 
Московский Лоссбой, тоже туды хочу) но надо 90.7 пройти
avatar
Московский Лоссбой, если до 88 сегодня дойдем… то я боюсь сказать где мыв пятницу будем…
avatar
Московский Лоссбой, дайте сперва лонг закрыть и перевернуть повыше 
avatar
Московский Лоссбой, вот и нашортились — уже минусим.
avatar
Московский Лоссбой, стремится к 93 скорее
avatar
Картина маслом без слов, 4 часа и неделя.



Этот вариант для армагедонщиков )))

avatar
Bagser, А мне нравится такой 4-х часовой график! 
avatar
ruminigi, не претендую )))
avatar
Bagser, Все может быть )))
avatar
Лонг 90,92 на 91,9 закрыт и переворот. 
avatar
infiltratior, не пошло. Не ждал выше 92 уже
avatar
 И я бы закрыл уже по тейку на 92.21. Но сорвало стопик 0.50.  Даже стопик в $0.80 был бы тоже сорван сегодня. ((( 

Завтра будет всё иначе. Сегодня отдых.
 теперь раньше 92.88 лезть не буду
avatar
VladUfa, хотя, 92.26 и 92.54 шорт пробую, вдруг нальют)
avatar
Эпично красивый день. Сплошное удовольствие и профит
avatar
Ну, Серя, ну дае́т! Наввинчивал морковкок-то. Поднажми, Серёга!
avatar
Любит куклобес по легкому брать $1.5-$2.0 и всего то нужно напугать всех )))) и деньги в кармане за 30 минут торгов ))))
 Лихо-лихо, перехай. И отсюда не удивлюсь, если еще раз сильно вниз) По-настоящему уже.
avatar
infiltratior, не удивлюсь, если еще раз сильно вниз) По-настоящему уже.
Нет, игроки могут потерять веру в себя и перестать играть в эту игру. Куклобес всё знает и видит.
Диванный аналитик-практик, не все же на бирже игроки.
avatar
Bagser, Не все, но стопики многие ставят, чтобы держаться на рынке.
Диванный аналитик-практик, стопики ставят и не ставят в зависимости от стратегии торговли.
Я писал вот про это:
«Нет, игроки могут потерять веру в себя и перестать играть в эту игру.»
avatar
Диванный аналитик-практик, да у них простая игра на хаях дня продают, на лоях покупают. не угадали — стопик или усреднение. и цикл повторяется.
avatar
Pedro Cardebar, у них простая игра
Возможно и так, плюс фейконьюс свои и денег неограниченно.

 Либо это начала движения вниз… либо амеры просто захотели свой хай оформить… показать как говорится кто тут папка 
avatar
ждем переход часовика и будет понятно…
avatar
SP подходит на ретест снизу сопротивления ~4570. Может вниз оттуда снова.
avatar
infiltratior, вы правы,
для широкого рынка растущая нефть это нехорошо
avatar
неее… это вынос стопов был… вверх идем.
avatar
На таком рынке, с выносами по $1.50, только усреднение может давать стабильную прибыль каждый день. Ну и скальпинг на 5-ти. минутках.
Диванный аналитик-практик, такой рынок как сегодня — редкая весчь
avatar
IliaM, как сегодня — редкая весчь
Когда скальпил, то такие дни были самыми прибыльными.
Диванный аналитик-практик, Или стоять от уровня поддержки (90.0) и с ЛЮБОПЫТСТВОМ наблюдать — пробьет сопротивление на хаях или нет.
avatar
свеежиее пирооожкииии… по 94 копейки!
avatar
Pedro Cardebar, мы тут по 93 продали)
avatar
Tina_Tin, Вот минутный график за Ваш шорт. Но что такое минутка. да еще против тренда на старших графиках. Только на удачу!!!
 
avatar
ruminigi, импульс может быть такой же сильный, выше 93
но вернется
завтра мишкин день, предполагаю

это риск, да, Вы правы
avatar
Tina_Tin, Все может быть. Но пока мои индикаторы за лонг. 
avatar
ruminigi, ушла, как будто вынос будет…
avatar
ruminigi, По классификации китов, в моменте -тренд на h4 вниз) как раз его и тестирует покупатель, возможно сломит...) 
avatar
О, только заметил — гэп от 08.02 дозакрыли по-нормальному) 
avatar
 КМК все, что старше 5 мин. графиков ВСЕ за ЛОНГ! 
avatar
ruminigi, нужна какая то Шорто Бомба.
avatar
Pedro Cardebar, Куда большие деньги стоят в долгосрок, туда и пойдет нефть.
avatar
ruminigi, они в лонгах
avatar
бензина нет, чтобы цену выше толкнуть… обьем четырехчасовой уже прошел…
avatar
Шейхи потеряли баррели: Страны ОПЕК провалили план по росту добычи нефти
avatar
 83 камента. Все сумбурные такие. Счас чего все ждут? Лонг на перехай или?
avatar
 93.12 перешортил, хз, может чет и будет
avatar
VladUfa, Это идеально. 45 п уже.
avatar
VladUfa, 92.34 закрыл, хотя есть 92.12 и ниже точки без теста остались
avatar
Завтра попробую 4-х минутки поиграть. А то рынок совсем озабавнел. а в такие дня брать 5 утренних центов — вульгарно, однако! 
Московский Лоссбой, попробую 4-х минутки поиграть.
Только строго до латиносов и амеров, на спокойном рынке со стопом $0.10 от уровней! Как выстрел и профит более 0.10-0.15, сразу фикс. Я так торговал раньше и до бешеных 0.30-0.40 на депо было, правда и комиссии брокеру высокие ))) , зато четко шло, бывало без убыточных даже сделок дни.  Но брать одной сделкой 0.50 на депо гораздо приятней. )))) 
Диванный аналитик-практик, Чего думаешь про сегодняшний день? Не повезло или отступ виноват?
avatar
2020, Не повезло или отступ виноват?
Видел, что начало валиться всё сильно, индекс бакса стрельнул в верх. Мог сдвинуть заявку на покупку ниже, но решил испытать до конца отступ. Заявка сработала и я видел, что полетит ниже стопика, мог продать раньше и сэкономить 0.20, но решил не лезть т.к. система одной сделки, а не скальпинг по чуйке.  В итоге так. Без отступа был бы стопик и с отступом стопик. Очень волатильность большая. Благодаря одной сделке более не лез и не наворотил дел на такой волатильности. И это считаю уже успех! Тем более, что второй день верные сигналы, но вчера на 0.08 цена не дошла до заявки и день при своих. Сегодня стопик и убыток в допуске.  А прибыль никуда не денется.
Диванный аналитик-практик, в новости лучше вообще не торговать — летает туды-суды как бешеная, в туалет выйдешь, вернешься уже верхом на лосе ))
avatar
R_man, в новости лучше вообще не торговать — летает туды-суды как бешеная
Это да,  но сегодня куклобес под данные схитрил с ликвидностью и учинил такие гепы.
да уж интересно, резко вниз или резко вверх
я чето за вниз)
avatar
Алексей, Закрытие будет около открытия дня. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, исхожу из принципа — любая амеровская пирамидка рано или поздно рухнет)
качать до бесконечности невозможно
avatar
Алексей, любая амеровская пирамидка рано или поздно рухнет)
Это не для меня. ))  Я далее 2-х. часов денег не ставлю.  Пережил в позах такое, когда переносил на другой день… И даже через Новый год .  Жуть. Ну и в сорте Витиай по минус $37 видел, как грабили трейдеров до трусов.  Хуже любой лотереи, где убыток известен.
Диванный аналитик-практик, Вы прям сегодня в ударе.
avatar
чёто потекло как-то, поделитесь новостями
кстати на шорте ловить могут куклобесы)
avatar

Алексей, да новости

 

🇺🇸 БУЛЛАРД ИЗ ФРС ВЫСТУПАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК НА 100 Б.П. К 1 ИЮЛЯ

🗣 МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ.

🗣 БУЛЛАРД ВЫСТУПАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ НА ПОЛПУНКТА

avatar
Андрей, спасибо
avatar
Алексей, Буллард из феди растрынделся — грит ставку к июлю уже 1% сделаем…
avatar
R_man, замануха к выносу) кажись
avatar
Нормальный четверг получился. Горбатый как и положено. И вниз и вверх и снова вниз.
Завтра в Адь должны.
Крепитесь любители моркови.
avatar
Чёрный Дембель, может и сегодня успеют)
90.7 ждет)
avatar
VladUfa, уже близко)))
Морковкин вылез вовремя сегодня
avatar
Чёрный Дембель,  «Мало я вас наказывал, соскучились?»
avatar
Karabas Barabas, Вот он какой оказывается)))
avatar
2020, как и предполагали — Мозх Третьеклассника-второгодника…
avatar
Karabas Barabas, ))) Ля, чуть было не подумал, что это Черный дембель)
avatar
2020, Подумал, подумал...
avatar
Храни всех Господь, мира Вам и добра!

Такие движения сегодня, а радости ни у кого нет.
Диванный аналитик-практик, Вырабатывают условный рефлекс, что по долгу в позе не сидели.
avatar
2020, И чтобы отступ для входа в позицию ставили $1, а то и $2 . 
Диванный аналитик-практик, 
Жизнь без АлкоТрейдинга — это всё равно, что Любовь в Резинке:
Движение есть, а Прогресса НЕТ…
avatar
Закрытие NYMEX — жесть, силы у быков истощились?) 
Тем не менее не удержался, лонганул 91,38 на отскок. При хорошем раскладе ретест 92.1+ ожидаю. Но могут на 91,75 ограничиться. 
avatar
infiltratior, если 91,57 пройдут вообще
avatar
В итоге импульс не пошел, 91,57 сдержало. Могут и ливануть 
avatar
Интересно удалось ли запутать толпу и поедем уже вниз?
avatar
IliaM, Запутать удалось. А вот куда поедут сами не знают. Но мне эта картинка что-то напоминает.
avatar
 



avatar
 Сложится на 30 баксов очень даже не плохо, даже на 33))
avatar
2020, 30$ от шорта — это прям праздник. Всё дешевле, а деньги текут. Люблю шорт за это
avatar
IliaM, и до кучи ещё доллар в лонге…
avatar
2020, да похоже. Там волна Вульфа на 60 показывает. 
avatar
Надо признать американцы умеют превратить томный день в праздник ))
avatar
 От 91 покупатель появился.  
avatar
infiltratior, Может просто прибыль кроют))
avatar
2020, посмотрим, может снимут стопаки над 91,6 и вниз?
avatar
infiltratior, 2 часа тут пилим, возможно это опять надолго.
avatar
 90.82 можно пробовать лонг, но 89 в уме с утра)
avatar
 91.74 шорт возьму
avatar
VladUfa, я тож не прочь, дадут ли? 91,6+ еще могут. Но ,75 конечно лучше уровень. 
avatar
Хочется уже долларов 10-12 от шорта взять 
avatar
Как бы завра «кровавую пятницу» не устроили. Повыше задернут если жижу — с утреца прям и шортану. 
avatar
infiltratior, Вот видишь как оно вышло, пониже задернули и на 5 баксов вверх шортанули лонганули.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн