Блог им. suve

Акции Match Group выросли на 5%, несмотря на слабый отчёт

Match Group (MTCH) опубликовала отчёт за 4 кв. 2021 г. (4Q21) во вторник после закрытия торгов. Выручка за квартал подскочила на 23,7% до $806 млн. Убыток на акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) -$0,6 по сравнению с прибылью $0,5 в 4Q20. Аналитики в среднем прогнозировали выручку $818,28 млн и EPS $0,53.

Скорректированная (adjusted) EBITDA выросла на 18% до $290,5 млн. Начиная с этого отчёта Match Group переименовала показатель в “скорректированную операционную прибыль”, объяснив это тем, что данное название лучше отражает суть показателя. Компания завершила квартал с денежной позицией $815 млн и чистым долгом $3,1 млрд, соотношение «чистый долг / EBITDA» на текущий момент 2,9х, а без учёта конвертируемых нот – 1,8x.

В 2021 г. выручка выросла на 24,8% до $2,98 млрд. Прямая выручка Tinder выросла на 22% по сравнению с 2020 г. и составила $1,65 млрд. Благодаря росту платных подписок на 16% г/г. Таким образом, самое популярное приложение Match Group принесло 57% выручки, как и в 2020 г. Число платиновых подписчиков Tinder превысило 1 млн и составляет 13% от общего числа подписчиков. Выручка развивающихся брэндов во главе с Hinge взлетела на 91% до $525 млн. Established brands (OK Cupid, Match, Meetic и пр.) прибавили 5%, выручка $748 млн.

Adjusted EBITDA $1,07 млрд, что на 19% выше, чем в 2020 г. Рентабельность по операционной прибыли 28,5%. Свободный денежный поток (FCF) $833 млн против $746 млн в 2020 г. Diluted EPS по итогам года $0,93 в сравнении с $0,66 годом ранее.

Число платных подписчиков (payers) выросло на 15% до 16,25 млн, но незначительно снизилось в сравнении с 16,3 млн в 3Q21. По итогам 4Q21 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $16,16 в сравнении с $14,95 годом ранее.

Географическая структура выручки. Прямые продажи (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) выросли на 21% и достигли $1,5 млрд. Выручка в Европе составила $821,8 млн, что на 20,8% выше, чем в 2020 г. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) взлетели на 41,4% до $589 млн. Географическая структура прямой выручки (в скобках указана доля в 2020 г.): Americas 52% (53%), Европа 28% (29%) и Азия и прочие страны 20% (18%). Остальное — непрямая выручка Match.

Число платных (или платящих) подписчиков в Америках выросло на 10,2% в сравнении с 4Q20 до 8,2 млн. В Европе платных подписчиков 4,66 млн, что также на 10,2% выше, чем годом ранее. В остальных странах мира 3,36 млн, рост на 36,4% в годовом выражении. По итогам 4Q21 у Match было около 50,6% платных подписчиков в Америках, Европа 28,7% и в остальных странах мира 20,7%. ARPPU в Америках $16,19 против $14,78 в 4Q20. В Европе $15,63 в сравнении с $14,81 годом ранее. В остальных странах, соответственно, $16,8 и $15,66.

Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка за 1Q22 будет в диапазоне $790 — $800 млн, а скорректированная EBITDA $260 – $265 млн. В 2022 г. выручка, как ожидается, вырастет на 15-20% и, соответственно, составит от $3,43 млрд до $3,58 млрд. Аналитики в среднем ожидали в 1Q22 выручку $835,75 млн. По итогам 3Q21 компания прогнозировала рост выручки на 20% в 2022 г. Небольшое понижение прогноза Match Group объясняет вспышкой омикрона.

Комментируя результаты за квартал, CEO Shar Dubey сказала, что на азиатских рынках (например, в Японии) имели место коронавирусные ограничения, негативно повлиявшие на выручку.

Убытки в первую очередь связаны с разовым списанием $441 млн на внесудебное урегулирование спора с бывшими топ-менеджерами и со-основателями Tinder, которые обвинили компанию в злонамеренных действиях, непозволивших им исполнить опционы и получить причитающиеся им доходы от IPO.

Акции Match Group падали на 5% после публикации отчёта, но торги вчера закрыли ростом на 5,3% вблизи $118 за акцию.

Обзор результатов за 3Q21 читайте в этом блоге по ссылке.

Комментарии. Мы оцениваем отчёт позитивно. Match Group продолжает расти, в первую очередь на развивающихся рынках, при этом показывает сильные результаты по средней выручке на пользователя. Сейчас компания оценена примерно в 11 годовых выручек (P/S 11). EV/EBITDA около 34, P/E всё ещё слишком высокая. Оценочные мультипликаторы значительно снизились в сравнении с 3Q21, в первую очередь из-за падения акций. Мы сохраняем рекомендацию «покупать» акции Match Group.* Как мы и ожидали, мультипликаторы по прибыли выходят на приемлемые уровни. При этом сохраняются солидные темпы роста выручки и EBITDA.

Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group выросли на 8,85%.

Календарь квартальных отчётов за 4Q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.

Твиттер: @cmsuve.

См. также: инвестиционная идея Match Group.

*не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Акции Match Group выросли на 5%, несмотря на слабый отчёт



теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн