Блог им. Division_by_zero

Ставим эксперименты над собой (опять)

Ставим эксперименты над собой (опять)
Все, кто читает мой блог, знают, что я люблю ставить смелые эксперименты над собой и окружающими. Например – я ездил в гости к дедушке Баффету, катался на беспилотном такси, и даже 2 раза(!) ездил к Илону нашему Маску. _1_  _2_ .  
Кроме того – я несколько раз клонировал Тимофея Мартынова (все разы — неудачно, но проект продолжается!)._1_ _2_ _3_

В этом году, я решил протестировать на себе препарат под названием оземпик.
Его медицинское названние – GLP-1 semaglutide (Семаглютайд)  или Clucagon-Like-Peptide (Похожий на глюкагон пептид). В России он тоже кстати доступен, и продается под названием Семавик.

Если не вдаваться в подробности (а их там дофига) – это препарат произвел революцию в медицине и в жизни миллионов людей. В Штатах на нем сидит 12% взрослого населения. Для меня – это умопомрачительная статистика. Я думаю, что когда появятся дженерики и цена упадет – принимать GLP-1 будет половина взрослых.

История GLP-1 – чем-то напоминает виагру. Виагра разрабатывалась как препарат от сердечных болезней, пока испытуемые не обнаружили у себя стояк.
Оземпик – разрабатывался как средство от диабета 2-го типа, пока испытуемые не обнаружили, что они неподецки теряют вес без смс и регистрации диет!
Еще раз -оцените этот факт – даже если бы Семиглютайд не снижал аппетит (это довольно слабый эффект кстати), вы бы теряли вес, даже если не меняли бы диету или стиль жизни!!

Кроме того, как выяснилось – он, конечно же, снижает уровень сахара, и даже, по непонятным пока причинам, уровень холестерина. Кроме того, он снижает импульсивное поведение типа лудомании, обжорства, и даже снижает уровень преступности, по некоторым данным.

Из интересных историй – топившая за бодипозитив Опра Уинфри выкинула весь этот бодипозитив в форточку и вышла из совета директоров компании Weight Watchers, как только легко и реально похудела на 22 кг (!!)  на оземпике. Выяснилось, что весь бодипозитив как-то испарился как движение, так как все его активисты бросились худеть на GLP-1!!! Про этот эффект Оземпика, кстати South Park сняли полнометражный мультик, рекомендую.

Зачем это нужно мне? Дело в том, что я за последние лет 20 отрастил себе новый орган под названием висцеральный жир. Это жир между внутренних органов. Происходило это очень медленно, по килограмму в год. Но в результате, при росте в 184 см, мой вес увеличился с 72 до 91 кг за эти последние 20 лет. Выглядит так, как будто мне чуть ниже легких засунули небольшую дыню.

Самое прикольное – я очень мало ем, сижу практически на кетодиете, и много двигаюсь. Я по-прежнему могу пробежать 10 км за 50 минут.
Но, видимо, сказались возраст и наследственность. Кроме того – я довольно много пью вина, а это весьма калорийный продукт.

Короче – мне удалось убедить своего доктора прописать мне Оземпик, заплатил 240 долларов за месячный курс, и уже сделал первую инъекцию.

Какая цель всего этого? Я, наверное, не смогу вернуться к своим 72 кг, потому что тогда я был дрищ и задрот без мышечной массы, но хотя бы 75, то есть сбросить где-то 15 кг за пару месяцев, подготовиться в летнему сезону так сказать.

После первой инъекции — пока ничего не чуствую, но буду рапортовать о результатах. Если кому-то интересно – лайк и подписка плиз.
И дисклеймер — не принимайте никаких препаратов и веществ без рецепта от врача (у меня он есть!!)

17.3К | ★16
199 комментариев
Првнх!
avatar
даже если бы Семиглютайд не снижал аппетит (это довольно слабый эффект кстати), вы бы теряли вес, даже если не меняли бы диету или стиль жизни!!

А куда деваются калории, если стиль жизни не меняется?
avatar
Игрок, магия
Игрок, очень хороший вопрос! Я думал когда-то, что понимаю, как работают инсулин, глюкогЕн и глюкогОн, но прочитав про GLP-1, понял, что ничего больше не понимаю, и надо еще учиться. Поэтому, чтобы Вас не путать — лучше промолчу. Но вся фишка именно в этом — люди худеют без диет!!!
avatar
Гуру Хренов, вы же вроде не толстый, судя по фото. Там сейчас какие-то побочки от Оземпика нашли. Есть книжка старая — «Соловьев против Соловьева» с юмором про то, как он со 160 до 80 кг скинул. Есть Федор Углов, там у него в книге описано как питаться. Стоит почитать.
А таки да, сейчас у нас даже в деревне трое вкололи Оземпик. Цена вопроса вроде 5 т.р. называли.
Гуру Хренов, я бы мог тебе объяснить механизм, но тебе это не нужно.
Просто меньше ешь, потому что меньше хочется.
Чувство сытости.
Диета есть, но она незаметная.
avatar
Игрок, видимо в унитаз.
avatar
Elmarit, об этом я не подумал. Получается снижает КПД пищеварительной системы 
avatar
Игрок, а куда они девались когда нам было по 17? )) даже если не меняется стиль, то с возрастом меняется метаболизм.
avatar
Paranoid Humanoid, получается, это — «омолаживающий» препарат?
avatar
Игрок, виагра то? ну о то ж ))
avatar
Игрок, в жир уходят. Избыток калорий — вес растет, недостаток — вес падает. В молодости калорий больше тратится, так как шило в одном месте торчит. Как только оно исчезает — здравствуй ожирение.
avatar
Игрок, каллории выходят с говном, а то есть с калом. Очевидно же
Игрок, организм может не брать калории полностью.
В Средней Азии кизяками даже печки топят — настолько много энергии в них остаётся.
avatar
Nickma, а сушёным чистым мясом не особо получается топить.
Несомненно потому что в нём энергии меньше 
avatar
Дмитрий, Насчёт мяса может где и топят. Но у нас в стране не севере топили сушёной щукой и вроде до сих пор иногда топят. А на дону ещё в 18 веке топили воблой причём массово.  
В общем ждите теперь топливо от Гуру. Я так понимаю по калорийности у него топливо будет ого го.  Насчёт других побочек, запах, удобство применения… пусть пользователи отпишутся.

Дмитрий, Египтяне очень даже неплохо мумиями топили, когда нашли 3-тысячелетний склад мумий
avatar
Nickma, ну я выше и написал: получается снижает КПД пищеварительной системы. Возможно, влияет на гормональный фон, что не есть хорошо.
avatar
Игрок, может под этим препаратом просто усваивается меньше?
Просто предположение, т.к. я не в теме.

Зы. А вижу ниже это уже предположили.
avatar
Игрок, чат гпт пишет что аппетит пропадает и активность желудка замедляется… и человек живет на 1800 калорий а ему кажется что 2500
avatar
При росте 184 см вес 91 кг это норма для спортивной фигуры.А 75 кг это дрищём будете. Ну и не забывайте, что и лицо похудеет.
Дмитрий Киреев, нет, это не норма
Валерий Крылов, норма. А Вы что думали рост — 100 норма для спортивной фигуры?
Дмитрий Киреев, вот, можете здесь вбить 
www.calculator.net/bmi-calculator.html
если стрелка в зеленой зоне, то норма…
Валерий Крылов, да я Вам про спортивную фигуру говорю.ПРо тех, кто в тренажёрку ходит.
Дмитрий Киреев, а я вам говорю про нормы воза… излишняя мышечная масса — это тоже не норма

Валерий Крылов, вы бредите, вместе со стрелкой в зеленой зоне и с Белкой заодно.)))

90кг развитой мышечной системы при 184 роста это шикарная форма, позволяющая находиться в более, чем высокомобильном режиме.

avatar
Дмитрий Киреев, у меня спортивная фигура, рост 183-184, вес 80-82. 
91 кг — для меня нереально. 
Маркиз Лафайет, что Вы имеете под спортивной фигурой?
Дмитрий Киреев, нечто среднее, между дрыщом и «уборщиком Анатолием»
Маркиз Лафайет, ну это не спортивная фигура)
Дмитрий Киреев, а какая?

Маркиз Лафайет, честно? Ближе к дрыщу(( Грудак слаб (везде, что вверх, что низ, что середина), «крылышек» нет.
Плечи более менее, Но это не атлетичная фигура.
Дмитрий Киреев, спортивная фигура — это не равно атлетическая. 
Маркиз Лафайет, для меня спортивная, это атлетичная. если не правильно выразился. то извините.(Я давно ещё где то в начале 90-х  по работе был знаком с одним скажем так культуристом. И он на «пальцах» показал и рассказал как рост и вес влияет на телосложение мужчины.Скажем так.
Дмитрий Киреев, сорян, но гипертрофия ради гипертрофии на курсах или гзт не интересна. Да и бегать будут мешать
Маркиз Лафайет, ну это понятно, что если Вы бегун, то Вы и вес не наберёте.Ну и для колен и спины опасен вес. Я про" обычных «людей говорю, А не про бегунков, альпинистов и т.д.
Дмитрий Киреев, так обычным людям и присед со штангой + становая тяга не особо подойдут. А это классика для гипертрофии. 
Маркиз Лафайет, ну присед со штангой  можно в принципе заменить тем же жимом ногами в тренажёре, выпадами с гантелями.Ну становую найдётся чем заменить.
Маркиз Лафайет, ну гипертрофия это не только становая и присед.Без повышенного потребления белка и т.д  это будет плохо рабоать.
Маркиз Лафайет, у меня у самого рост примерно как у Вас — 182 см.И я после 30 лет  побывал в весе и 80 и 90 и 100 и 106 кг. И лучше, чем 95 кг негде себя не чувствовал. И вид был нормальный. Про вид, это мнение окружающих.И так сложилось, что ближайшее  мужское кружение (дркзья, семья, родня)у всех рост 180 -185 см.Так вот у кого вес Рост -100(105) -все дрыщи.Независимо есть кубики на животе ли нет.

Дмитрий Киреев, окей. 
Маркиз Лафайет, Вы не обижайтесь. Фигура , а Вам вроде где то 50 лет, нормальная. Но не атлетичная.
Маркиз Лафайет, аналогично рост 182, вес 76. Занимался спортом всю жизнь, бегаю на лыжах зимой, летом просто бегаю. 
Валерий Крылов, ну вот смотрите, у Вас вряд ли % подкожного жира 8-10%? Вряд ли.Вот и получается что по сути мускул у Вас и нет(
Дмитрий Киреев, так ты не путай гипертрофию, которую надо постоянно поддерживать фармой и специальными тренировками с функциональными мышцами.
Сравни антропометрию теннисистов.
Зачем Медведеву лишние 10 кг. мышц?
avatar
DrManhattan, так мы же не про теннисистов говорим? И при чём тут фарма? Мы же не про культуристов говорим?
DrManhattan, и заметьте если у  обчыного человека рост 184 см, Вес 80 кг.Сколько у него подкожного жира? Вряд ли 8-10 %. А раза в 2 больше. Так сразу возникает вопрос -А где мышцы у него?
Дмитрий Киреев, 8% жира — это клиника.
Норма — 15-18.
А процент мышц он замерит на биоимпедансе,
если захочет, конечно.
avatar
Дмитрий Киреев, у меня есть мускулы, чтобы пробежать 50 км на лыжах или вот на Арарат сходил прошлым летом :) А больше мне мускулов и не надо…
Валерий Крылов, ну мы же про внешний вид говорим)))
Дмитрий Киреев, вы говорили про мускулы
Валерий Крылов, Вы путаете мускулы и мышцы.
Валерий Крылов, мышцы есть у любого человека. НО почти в 100 % они не видны. А мускулы это те же мышцы, только которые видны. Не зря же говорят -Мускулистый человек.
Дмитрий Киреев, ну окей :))
Маркиз Лафайет, просто нарастить 10 кг чистой мышечной массы без витамина Т, анаболиков и ГР невозможно.
Нет в истории таких примеров.
У натуралов будет расти и процент жира.
avatar
DrManhattan, 

Новички (0-1 год тренировок)

Этот этап – золотое время для роста мышц. Организм начинает адаптироваться к нагрузкам, и даже небольшие усилия дают заметный результат.

  • Мужчины: 6-12 кг мышц в год при правильной программе, регулярных тренировках и сбалансированном питании. Первые три-шесть месяцев прирост может составлять 1-1,5 кг в месяц, затем замедляется. Если вес растёт быстрее, скорее всего, это не только мышцы, но и вода, гликоген и немного жира.
  • Женщины: 3-6 кг в год – и это уже отличный результат! Из-за более низкого уровня тестостерона женский организм наращивает мышцы медленнее. Однако при грамотных тренировках и питании изменения в фигуре могут быть очень заметными.
  • www.championat.com/lifestyle/article-6133336-skolko-myshechnoj-massy-mozhno-narastit-za-god-muzhchine-i-zhenschine-ot-chego-zavisit-rost-myshc.htm
Дмитрий Киреев, может лет в 20-25 это  реально. При отличной генетике, качественном питании, сон от 8 часов, 3+ тренировки в неделю итд.
Дмитрий Киреев, ну какие тут новички?
В 18 лет что-ли? 
Ты не дурацкие статейки пости, а найди хотя бы одного в ЮТ,
кто так год набрал с биоимпедансом и сдачей анализов публично.


avatar
DrManhattan, при чём тут 18 лет? Вы в тренажёрный зал, где железа полно, а не только беговые дорожки ходили, хотя бы года 3 подряд? Видно нет. Поэтому не видели трансформацию новичков  через 1-2 года, что 18 летних, и 30 летних, что  50 летних.И всё это без гормонов. Максимум протеин и ему подобные.
Дмитрий Киреев, да у новичков нет ни знания ни опыта для кача.
Посмотри как выглядят натуралы овер 10 кг мышц.
Рост 167, вес — 80.
За 1-2 года сможешь достичь его силовых, новичок?

avatar
DrManhattan, само собой опыта у новичка нет. Откуда ему взяться?
А программы, как тренироваться  уже давно не секрет. Ещё Джо Вейлер всё по полочкам разложил основные понятия.)))
Дмитрий Киреев, статистика все разложила по полочкам.
Пауэрлифтинг.
Шанс того что человек со второго разряда дойдёт до МС составляет 0,63%, шанс того что человек с 1 разряда дойдёт до МС — 2,58%, а шанс дойти с КМС до МС составляет 10%.
Иными словами даже среди 10 генетически одарённых людей, которые подняли на первых же соревнованиях КМС, 9 человек так и останутся КМС на всю жизнь. 
8 из 10 перворазрядников никогда не выполнят даже КМС.
avatar
DrManhattan," За 1-2 года сможешь достичь его силовых, новичок"- а мы что про  «силовые » разговор ведём? Нет. Мы о «массе» говорим.При чём тогда сила? Ты бы еще Брюс Ли в пример привёл))))Или Власова.
Дмитрий Киреев, основный драйвер роста в натураху — прогрессия нагрузок.
Поэтому раньше все атлеты были суперсильные.
На жиме 100 много миофибрилл и митохондрий не нарастишь.
avatar
DrManhattan, 
Турнир «Янтарный приз» в Прибалтике, 1968 год
И заметь, без анаболиков сделали «себя». А тогда тем более не опыта, не знаний не было.
Дмитрий Киреев, если Власов уже применял кое-что на Олимпиаде 1960 года, то в 1968 применяли все, кто в теме.
А в 1975 ВАДА запретила анаболики.

Катаболизм не обманешь.
Чрезмерная гипертрофия может поддерживаться только ежедневными запредельными нагрузками. 
Которые без допинга может вынести только один на миллион.
avatar
DrManhattan, в СССР тысячи  спортсменов любителей применяли анаболики.)))Самому то не смешно?
Дмитрий Киреев, где ты на этой сцене увидел тысячи?
Тысячи так и остались на пляжах Сочи.
Ничего не выигравшие.
Вот 1966 год. Вильнюс.
Удивительные формы по Вейдеру.

avatar
DrManhattan, я про то, что занимались армрестлингом тысячи человек в России.Ну и что это фото показывает? Ничего. Второй слева И.Петрухин.Вот пояснение к этому фото -
Игорь Петрухин — цирковой артист, который утверждает, что на самом деле он является победителем первого советского чемпионата среди культуристов. По словам Петрухина, этот турнир прошел в 1966 году в Москве, хотя многие бодибилдеры говорят, что это были не соревнования, а позирование культуристов в парке в выходной день.
Дмитрий Киреев, фото показывает как выглядят натуралы, еще не знающие про завод «Акрихин» и его копеечный и безрецептурный метандростенолон.
Я уж не говорю про немецкий «Ретаболил».
avatar
DrManhattan, отсюда же Вы это фото взяяяли.)https://pikabu.ru/story/istoriya_sovetskogo_bodibildinga_11353385
DrManhattan, был когда то поклонником системы Евгения Сандова
avatar
Маркиз Лафайет, зависит в т.ч. от возраста. В 20 и в 60 разные нормы
avatar
Вот не пойму я вас уехавших. Кормитесь на успешной Америке, нет все с России медку защеку хотите поиметь. Стыдно товарищ.
avatar
АШ, 😂👍
avatar
слепота как побочный эффект…
avatar
EvR, и еще волосы на ладонях вырастают!
avatar
Гуру Хренов, не,, это только от лудомании.
avatar
Гуру Хренов, волосы, не волосы, но после отмены препарата вес возвращается, так писали.
avatar
«Я думаю, что когда появятся дженерики и цена упадет – принимать GLP-1 будет половина взрослых.»
В России уже давно есть. У меня жена принимает семавик — такое же действующее вещество семаглутид. Минус 10 кг за полгода. Прыгает от счастья.
Поначалу дозы мелкие и месяц-два не было особого эффекта. В целом просто аппетит снизился, порции стали меньше и реже стала есть.
avatar
Alex Rakhmanov, я на тирзетте, результаты напишу.
Знакомая тема! Буду следить за развитием событий. Интересно будет также узнать изменилось ли потребление вина :)
Дмитрий Овчинников, такой цели я не ставил!!!
avatar
Гуру Хренов, 
теоретически это должен быть побочный эффект ;) 
Дмитрий Овчинников, потреблять алкоголь препарат не мешает. Но побочка в виде заметного снижения тяги к алкоголю и правда есть.

Ну хоть для лудомании на ММВБ побочек нет. 
avatar
Продолжаем наблюдение
Делитесь инфой
И как там с либидо и потенцией после оземпика?
avatar

Nicolasgfk, я не читал исследований на эту тему, но есть странный такой эффект — называется Ozempic Babies
Это когда многие женщины беременеют от принятия оземпика
Этому есть два возможных объяснения
1. Оземпик тормозит движение пищи через ЖКТ, и противозачаточные таблетки не доходят до кишечника и не успевают усвоиться.
2. Женщин начинают больше и качественнее трахать, так как они похудели.

лично мне нравится объяснение номер 2

avatar
Гуру Хренов, у меня жена худеет, потому что не может забеременеть с текущим весом. Так что есть ещё 3. Медицинские показания.
avatar
Nicolasgfk, в книге «ее величество тестостерон» упоминается, что для этих целей в рационе питания должен быть мёд и жареный лук.
avatar
Em, а лучше спорт и упор на ноги
Для тех кто в теме
avatar
Плохо скрытая реклама препарата.
avatar
Первый взгляд на картинку навевает мысли о тесте на беременность
Пишем: инвестиции ф себя! Кто спрашивал?
avatar
12%
а почему не все 40% которые в там от ожирения вроде как страдают?
если так всё хорошо с озеимпиком
avatar
Потому что сейчас, пока не появились дженерики, он реально очень дорого стоит для большинства американцев. А страховки имеют не все. Особенно — люди с низким доходом, которые по статистике чаще имеют избыточный вес.  И даже те, кто имеет страховки -  часто у них этот препарат не покрывается. У меня, например, хотя я живу в Канаде -  та же ситуация — дженериков у нас нет, страховки у меня тоже нет, поэтому приходится платить из своего кармана. А государственная медицина, хотя у нас она и бесплатная — этот препарат пока не покрывает
avatar
Гуру Хренов, а сколько он стоит?
avatar
Mathman, я думаю, все это зависит от многих факторов, но где то долларов 200-400 в месяц (американских)
avatar
Гуру Хренов, это разве очень дорого? Там же все 10к баксов в месяц делают.
avatar
Mathman, 10K баксов в месяц делает дай бог если 10% населения
avatar
Гуру Хренов, ааа. А я то думал. Тут просто на смартлабе пишут про 4000 литров бензина, как счастливые американцы могут купить. А 200 баксов для них дорого, оказывается.
avatar
седжаро тоже топ, тоже врач прописал, колю 2 месяца, минус 7 кг уже)
avatar
Rinadee1, я пол года на нем, санчала быстро ушло 7кг, но потом вес встал, хотя я дозу не увеличиваю 1мг колю для поддержки, но вес и не растет хотя бы, из побочки изжога. 
avatar
Антон ИП, мне каждый месяц повышают, потому что тоже в конце месяца вес уходит слабо, а так 1-1,5 кг в неделю
avatar
Эксперимент с семаглютидом при вашем беге это будет оочень сильная нагрузка на сердце и поджелудочную. Риск поймать гипогликемию очень высок
Всеволод Кулик, Вместо бега добавить вина!
Старичелло СССР, месье знает толк!
avatar
обычно такие чудеса заканчиватся как фамилия автора-хреново! первое что приходит на ум-не даёт всасываться углеводам. типа энергия через задницу выходит)
avatar
V3161, причём автор и так на безуглеводной кето-диете…
avatar
Дмитрий, всё-таки я пью вино, а там углеводов дофига
avatar
Гуру Хренов, если как настоящий ценитель пьёте сухое, то углеводов там обычно минимум.
avatar
пей пиво и ничего не ешь. жидкий стул и крайне малое количество калорий дадут о себе знать. правда возможен таки диабет… но хоть кайф получишь
avatar
SHEVAL, в пиве вообще-то калорий дофига
avatar
Гуру Хренов, откуда они там появились то? изучаем внимательно состав, потом говорим. 
avatar
SHEVAL, там сахара полно. Зависит от технологии и производителя.
Задача трех тел, 100 мл пива — 29 ккал (1.6 гр. углеводов).
яблоко 100гр. — 47 ккал (9.8 гр. углеводов).
Математика смарт-лабовская 1.6 > 9.8!
avatar
DrManhattan, не корректное сравнение, пива литр можно выпить и не подавиться, а яблоки…
avatar
Ийон Тихий, да много чего можно.
Вопрос только — ЗАЧЕМ?
Речь шла о сахаре в пиве.
А основной калораж пенного от алкоголя.
Фруктозы в яблоках больше.
Так что диабетикам на заметку.
avatar
DrManhattan, где вы видели людей, которые пьют пиво по 100 г?
avatar
Гуру Хренов, так это есть манипуляция.
Сравнивать  избыточное потребление, а не состав продукта.
Выпей бокал и не парь врачам мозги. 
avatar
SHEVAL, пиво это редкостная дрянь по пагубности воздействия на здоровье.
avatar
Sloikin, согласен, именно поэтому я полностью перешёл на вино. Пиво пью в очень редких случаях
avatar
Оземпик вроде уже устарел и там новый похожий ещё более эффективный есть. Тирзепатид
avatar
Сергей, да, там уже прогресс вовсю но пока что все препараты лицензионные и стоят дохрена
avatar
Гуру Хренов, В РФ самый эффективный на сегодняшний день тирзепатид (седжаро) стоит 4 тр месячный курс, т.е. 50 долларов. каждая след. дозировка чуть дороже. пора заказывать из рф)
avatar
Сергей, да тризепатид еще лучше.
-20 кг за 4 месяца
avatar
AV, а я как дурак на диете обычной похудел =)
avatar
Дык, на Тироксина снижается вес (а ещё лучше на гормоне т3), увеличивается обмен веществ и ты худеешь не смотря на то, что много кушаешь. И это легко объяснить с научной точки зрения, гормоны т4 и т3 а организме отвечают за обмен веществ
avatar
Тракторина, я бы очень осторожно относился ко всем аналогам тестостерона. Вот там побочек реально дофига и хотя многие люди это принимают я считаю они очень-очень сильно рискуют
avatar
Это как с модой когда она доедет до райцентра о ней все забудут… Почитайте о побочных этого препарата, а так же что в США о нем пишут серьезные врачи. Одной нашей знакомой длительно применявшаей оземпик на днях обнаружили рак.
Питайтесь нормально, качественно и вовремя и будет вам счастье… 90 % не требуются медикоменты… чем меньше будете жрать препараты, особенно модные тем дольше будете жить.
avatar
alfa beta, интересный факт- оземпик назначают часто пациентам, у которых была диагностирована опухоль или которых только что прооперировали. Потому что он снижает уровень сахара этим сахаром как раз питаются опухоли. Поэтому там не всё так однозначно и совсем не факт что у вашей знакомой опухоль была вызвана применением оземпика. В принципе, там есть какие-то неприятные корреляции с опухолью щитовидки. Но несколько лет, которые оземпик используют в штатах -  если бы там были серьёзные онкологические побочные эффекты об этом бы уже давно все знали. Там дело в том, что все возможные побочные эффекты многократно компенсируется улучшением качества и продолжительности жизни людей, которые страдают от ожирения. У них оземпик существенно снижает уровень сахара, холестерина, частоту всяких сердечных проблем и проблем с опорно двигательной системой, вызываемыми лишним весом. Как результат улучшает качество и продолжительность жизни
avatar
Гуру Хренов, прям пахнуло рекламным буклетом…
avatar
когда туша за 120 заявляет, что ест мало то у меня возникает вопрос- а как эта туша обслуживается. тут ведь ведро воды надо в сутки. по себе заметил что снижение соли до мизера ведёт к похудению. вода просто не держится. а умеренный бег тоже особо вес не снижает. и в ящике и на улице вижу тюленей и не понимаю как так жить. даже совсем малолетние.
avatar
V3161, жидкие калории вот весь секрет чаще всего. Сока можно изи на 1ккал выпить. А попробуй столько яблоками наесть =)
avatar
Сергей, ещё проще эти килокалории выпить в виде газировки
avatar
Гуру Хренов, в газировку сахзам насыпать можно. Сок на сахзам не видел
avatar
Семавик дженерик российского производства. Стоит существенно дешевле оригинала.
Михаил Шварц, но и качество под вопросом. 
Маркиз Лафайет, нормально работает препарат. 
А не безопаснее ли для организма просто-напросто сменить стиль питания на свежие фрукты и овощи?
Ведь переедание серьёзно перегружает наш пищеварительный тракт. А поскольку человек — это биологическая машина, при перегрузках он ломается чаще и быстрее, как это бывает, например, с перегруженной автомашиной.
А здесь к перегруженному пищеварению добавляется ещё и малоизученная химия. А это — ускоренный износ печени, почек, эндокринной и лимфатической системы.
avatar

Translator, ну как сказать — в некоторых свежих фруктах сахара дофига.
Для многих людей прием таких препаратов, со всеми рисками — все равно дает супер положительный результат. Статистики уже накоплено достаточно

avatar
Гуру Хренов, Фруктоза — это не синтетический рафинированный сахар. Воздействие на организм совсем другое. Есть много книг докторов медицины (учёная степень на Западе), посвящённых оздоровлению через питание, где во всех подробностях описаны радикальные различия.
Реальная же статистика по препарату будет только через годы. И очень вероятно, будут выявлены побочки, за которые люди массово заплатят своими жизнями. У биг-фармы всегда так.
avatar
Translator, все это надо пруфать на экспериментах с группами испытуемых. 

Губерман знает, что говорит: скоро 90.  

я даже знаю, кто из эмитентов мосбиржи этот пост спонсировал )) 
avatar
Александр Е, промомед? Заметил, что его Велгию часто в каналах как бы случайно стали упоминать в положительном контексте :)
avatar
Alex_K, он. Ихние продукты в интернетах продвигают довольно агрессивно. 
avatar
У меня при росте 180 вес 92. Никакого живота. После ковида похудел на 5 кг.  Рекомендовать его как средство для похудения не буду.
avatar
Reader, жир не только на животе бывает, он везде… это ожирение по любому
Reader, как в том анекдоте про двух английских джентльменов — бат хау? При росте на четыре сантиметра меньше, чем у меня и весе на кг больше? Какой у Вас размер брюк, если не секрет? У меня — 34 по американски или по европейски 44 кажется 
avatar
Гуру Хренов, 
34 это 50
Гуру Хренов, брюки 52, джинсы 36 в поясе. Ничего удивительного. Разная наследственность, телосложение, образ жизни, питание. У меня и родители не склонны были к полноте. В молодости проблема была с костюмами. Пиджаки 52 размера были в пору. А брюки — 50.  После 35 лет был период когда на 2 размера в поясе растолстел. Вес был под сотню. Тогда жена меня на правильное питание посадила. Вместе на диете сидели чтоб не было соблазнов. Плюс тренажерка, бассейн. За полгода тогда до 94-95 кг и 52 размера похудел. Так и держится. После ковида ещё вес потерял.  Ещё я в детстве танцами занимался и на велосипеде много катался. Ноги были как у футболиста. Поэтому пропорция мышечной массы у меня немного больше среднестатистической.
avatar
Reader, 180 и 87. До ковида было 95, в ковид начал бегать каждый день, вес упал до 87 и встал как вкопанный. Жру, пью все, в т.ч. и вечером на диване. Хотел бы скинуть до 82, но ради 5 кг не хочется тратить деньги на семаглутид. Все хочу сходить к норм врачу на консультацию по этому поводу, но как соберусь, так сливаю бюджет в москазино на облиги. Никак не дойду
avatar
 >>мой вес увеличился с 72 до 91 кг за эти последние 20 лет
сколько ж вам лет, что такая беда приключилась?
Валерий Крылов, 54
avatar
Гуру Хренов, жесть держитесь
типичный покупатель Оземпика выглядит примерно так:



что будет с этой глупой, безвольной свиньей после курса Оземпика?

НИЧЕГО!.. свинья снова отрастит живот

почему?

Потому, что безвольная свинья жрет больше, чем тратит. Она продолжит покупать мучное, жирное и сладкое. Ну и конечно продолжит жрать жареное.

Нет воли — ставь уколы в жопу!))
avatar
GOLD,  а причем здесь «жареное»?
avatar
Гуру Хренов, 21:30 Чтобы съесть побольше. Варёное не так вдохновляет.
avatar
Гуру Хренов, А как у тебя прошли эксперименты с «расширением сознания»? Это было бы ещё интереснее.
avatar
Гуру Хренов, Не важно, сколько ты «можешь»  пробежать, сколько на самом деле бегаешь каждую неделю?
Норматив 3 разряда на 10 тыс метров:
мужчины — 38 мин 40 сек;
женщины — 45 мин 30 сек.
vk.com/wall-149725861_59659?ysclid=mmxunzhza812862326
PS Чтобы быть в форме, не обязательно бегать регулярно по 10 км. Достаточно 3 раза в неделю по 3 км — с полной отдачей на пределе нахватки дыхания.
avatar
Rostislav Kudryashov, я долго бегал по 5-10 км где то три раза в неделю, но сейчас об этом жалею, так как хрящи коленей не восстанавливаются. Там нет такого механизма вообще. Последние лет 10 играю в теннис.
avatar
Гуру Хренов, про хрящи расскажи моему соседу (которому 86 лет), каждый день 5км бег, иногда ходьба. 
  Хрящевая ткань самостоятельно полностью не восстанавливается из-за отсутствия собственных кровеносных сосудов. Однако дозированная физическая активность может способствовать сохранению функции сустава. Это связано с тем, что питание и регенерация хряща зависят от механических факторов: сжатие и разгружение хряща работают как насос, обеспечивая обмен веществ.
Гуру Хренов, теннис по травматизму коленей и локтей чемпион наверное, я бросил 5 лет назад и не жалею
avatar
Ийон Тихий, футбол все таки поболее травматичен)
avatar
Гуру Хренов, так то теннис более травмоопасен чем обычный бег
avatar
1VK,  зато больше удовольствия!  частично риск минимизируем прявильной техникой, и разминкой. Еще — полезно выбирать кроссовки с максимально мягкой подошвой и играть на травяных или глиняных кортах
avatar
Rostislav Kudryashov, беговой интенсив после 40 это идиотизм.
avatar
Rostislav Kudryashov, 3х3 — мне кажется маловато. Я бегаю 5х5 в темпе 5:30-6:00, прям по кайфу. Хотя это уже наверное личные предпочтения. Главное хоть какой-то физухой заниматься, а не страдать на диване
avatar
конечно, возраст молодого задора не прощает во всем )
но со временем понимаешь, что из твоего рациона ведет к лишнему весу
если себя не запускать, то и проблемы не будет
возможно кому-то такие ср-ва нужны, но честно не пойму что вдруг случилось, что чел захотел похудеть, т.е. вот 20 лет полнел и тут — бах и  увидел себя в зеркало? или одышка не дает на второй этаж подняться?
и, главное, рецидив возможен после отмены курса?
а так я за то чтобы люди красивые ходили ))


avatar
Оземпик и дженерики рабочая вещь, худеешь, это факт, но мало кто знает про спецэффект под названием Оземпиковое лицо, погуглите, радости мало. Принимал курс и где то в середине второго месяца увидел как резко выделились носогубные складки, лицо визуально постарело лет на 10-15… жопа в общем. Да, если ты Опра и у тебя лямы баксов и услуги лучших пластических хиругов, то это не проблема, а если ты Васёк из провинции, то будешь ходить худой и страшный.
avatar

Проверьте функционал печени и щитовидку, исключите гиперлордоз и плавайте в бассейне, плюс ежедневное разнообразие наклонов и скручиваний на сотнях повторений при дефиците калорий.

Бегать не надо, приседайте с собственным весом и тупо купите домой гантели.

У вас нормальный вес, измените его структуру.

avatar
Понимаю при росте 184 весил 191кг. тогда да, а при активном образе жизни, нет, это явно голову лечить надо.
avatar
Достаточно на 3 дня снизить калорийность до минимума и 10% массы уйдет. Кето это не про похудение.
avatar
И дисклеймер — не принимайте никаких препаратов и веществ без рецепта от врача (у меня он есть!!)

Шел бы товарищ в баню.
Париться и сгонять жир.
Вместе со своими врачами-рвачами и платными рецептами.
Уже наложили лапу на копеешные пептиды.
А Семаглутид сейчас только тюбики используют.
Побочек много.
Ретатрутид рвет его как тузик грелку.

Дисклеймер
.
Не является медицинской рекомендацией.
За всё всегда отвечает и платит сам пациент.
avatar
DrManhattan, раньше глистов разводили и тоже худели:))))
avatar
Alexander B, раньше много чего интересного было.
Проблема не в похудании, а в том, чтобы сохранить результат. 
avatar
DrManhattan, кто такие «тюбики»?
avatar
Гуру Хренов, 
Слово появилось в соцсетях в ноябре 2022 года благодаря блогеру Дарье
Зарыковской. Изначально «тюбиками» называли худощавых парней, не  нтересовавшихся спортом. Позже значение расширилось — теперь оно описывает скорее поведенческий тип, а не внешность.
avatar
поддерживаю, если бы не тирзетта, то я бы уже за 90 кг перевалила, а так к лету буду 65 кг
Ира Караповская, ну вы же понимаете что как только перестанете колоть то наберете больше 100кг за пару месяцев?
avatar
согласна, если бы не тирзетта, то я бы уже за 90 кг перевалила, а так к лету буду 65 кг
Ира Караповская, Вы готовы к пляжному сезону!
avatar
А я в свою очередь опять порекомендую Рекицен. 
avatar
СергейК, порошок или таблетки?
avatar
alkond75, отруби только бывают.
avatar
Имхо: помню, что учить — только портить. Но не удержался: Завязывали бы вы эксперименты с вашими хорошими данными от противника экспериментов Матушки Природы пока не поздно.
Вспомнилось: «Информационный листок участника исследования с формой информированного согласия». 

Самый интересный тезис, на который следует обратить внимание в первую очередь – каждый подписавший этот т.н. «листок» дает свое согласие на участие…нет, отнюдь не в вакцинации, а в клиническом исследовании, то есть медицинском эксперименте для оценки эффективности и безопасности применяемого препарата.
Я сам экспериментирую над собой, но… это оправдано летальным возрастом.
                                                    




Ну ждем тогда отчет про побочки от него, это же оч вредно, говорят тошнит от него, да и ко всему беда с организмом происходит
а вы не пробовали просто МЕНЬШЕ ЖРАТЬ?
avatar
При росте 186 держу 80 кг. белка 80-90 гр в сутки. из животного белка с начала года только 3 чайных сухого молока в кофе в 2 кружки в сутки. тут каждый сам решает как жить и бесполезно кого то убеждать. мать друга покойная имела избыток и уже сама до сартира не ходила, а на попытки друга повлиять на её питание отвечала- зачем мне жизнь без колбасы. только такие дебилы не понимают, что в итоге проблемы падают на близких.
avatar
 Привет! Почитал про него, пишут, что при отмене приема, вес обратно возвращается. Планируете постоянный курс Оземпика?
avatar
1VK, если он, то есть вес, будет возвращаться с такой же скоростью — килограмм в год, то это меня вполне устроит
avatar
Оземпик это не плохо. Но если не решить вопрос с пищевыми привычками все отрастёт обратно и гораздо быстро. Посмотрите программу selfrebootcamp. Я на ней 12 кг скинул за 8 мес. Без оземпиков
«Я по-прежнему могу пробежать 10 км за 50 минут.»

Не можешь.
avatar
Всё в нашей жизни поддается математическому учету. Если мы считаем в цифрах свой вес, значит надо и считать в цифрах и то, что мы потребляем. Вместо того, чтобы создать некую систему, с которой можно прогнозировать результат, на основе цифр и подсчетов — люди ищут волшебную таблетку в виде всяких уколов, препаратов и т.п., которые способны снизить аппетит и ждут от них чуда. А всё довольно просто — меньше потребляешь калорий в пище и больше двигаешься — теряешь вес. Переедаешь калорийного и больше лежишь на диване — набираешь вес. Я для себя опытным путем нашел некий баланс и формулу в цифрах калорийности и движения, чтобы сбрасывать или набирать вес, или держать его на одном уровне. Чего и всем желаю. А все эти разные ****пики — считаю костылем для верующих в волшебную таблетку. Да еще и с риском повредить своё здоровье в совсем неожиданном месте.
avatar
Препарат конечно крутой, наконец изобрели таблетку для похудения но по сути это лекарство совершенно для других целей. Я бы не стал колоться только ради похудения.
avatar
«сбросить где-то 15 кг за пару месяцев, подготовиться в летнему сезону так сказать» — не получиться. Месяц только втягиваться будешь, адаптируя организм к препарату. Сбросить 15 кг на симаглутиде — это минимум полгода с постепенным и правильным увеличением дозировки. Форсирование дозировки — много будет побочек, включая частичную потерю зрения(гуглите исследования)

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Нефть не любит резких взлетов
👉 Наш канал в MAX 👈 👉 Чат Иволги в MAX 👈 На графике нефти последних 20 с небольшим лет мы не видим восходящей...
Фото
BRENT: Дипломатия Трампа против "бычьего десанта" — кто блефует?
После сенсационного заявления Трампа о достижении двухнедельного перемирия с Ираном нефть открыла торги в среду с мощным гэпом вниз. Цена...
АПРИ продолжает строительство всесезонного мультикурорта «ФанПарк»
АПРИ продолжает строительство всесезонного мультикурорта «ФанПарк» «ФанПарк» – это мультифункциональный всесезонный курорт на...
Фото
Кто сейчас самый дешевый сбыт? Сводный пост по сбытовым компаниям по отчетам РСБУ за 2025г.
Волгоградэнергосбыт Ставропольэнергосбыт Самараэнерго Мордовэнергосбыт Пермэнергосбыт Новосибирскэнергосбыт...

теги блога Гуру Хренов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн