Брокер ВТБ. Странный случай.
Дело было вчера, после обеда. Сижу в КВИКе на втором сервере. Сформировал заявку на покупку опционов Си. Отправил. Ни привета, ни ответа. Подтверждения о регистрации не поступило. Обычно такое бывает когда рвется связь. Но связь была. Стаканы дергались. Текущая таблица моргала разными цветами. Повторно сформировал и снова отправил. И снова тишина. Больше пробовать не стал. Депо не резиновое, а вдруг заявки как-то по-хитрому зарегистрировались и уже исполнились, а мне не доложили. Разорвал связь. Закрыл КВИК. Выждал несколько минут (чтобы не было сообщения, что я уже работаю в системе). Запустил КВИК и зашел на резерв. Резервный сервер потерянные заявки не обнаружил и сделок по ним не было. И то хорошо. Остаток времени сидел на резерве. Заявки выставлялись и снимались нормально.
Вопрос к публике. Как могли потеряться мои заявки на втором сервере брокера? Ведь связь была. Была правда и движуха, но не очень сильная. И при движухе заявка регистрируется, только с задержкой.
В таком окошечке надо смотреть. Бывает отклонят заявки по 1000 и 1 непонятной причине, и кроме этого окна нигде не видно
Правильно сделали что не отправляли дальше заявки)) т.к. такое у меня тоже было что некоторые заявки стали появляться спустя несколько минут.
практически любые действия биржи и клиринговой организации в отношении фьючерсного контракта будут полностью соответствовать ее документам и требованиям законодательства. Например, изменение расчетной цены, изменение последней даты контракта, приостановка торгов в любой момент, изменение требований к гарантийному обеспечения с любой кратностью — все эти действия соответствуют требованиям внутренних документов. Но мне кажется, что руководствоваться только буквой закона в такой ситуации недостаточно»©
Именно так! Если у Биржи в рамках правил есть возможность делать ВСЕ ЧТО УГОДНО, это означает, что по сути НИКАКИХ ПРАВИЛ НЕТ. Но самое главное, что тогда нет и НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за неправомочные действия Биржи! А значит, участники рынка фактически ничем не защищены от ошибок и/или сознательного произвола сотрудников срочного сектора Мосбиржи, уничтожающих их счета раз за разом.
Нам что предлагается –каждый раз идти в суд ( который в 9 случаях из 10 говорит, что у нас нет с Мосбиржей никаких взаимоотношений) или каждый раз просить вмешаться брокеров и регулятора (который в 9 случаев из 10 ответит, что у Биржи “все в рамках правил”)?
Не лучше ли будет ДЛЯ ВСЕХ – один раз взять и ПОМЕНЯТЬ эти “правила” и ввести реальную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МосБиржи за нарушение прав инвесторов, в случае недобросовестной и/или ошибочной реализации своих неограниченных правил?
smart-lab.ru/blog/620338.php#comments