Еще раз про тачки!
Навеяно постом о LC 300!
Хорошие, дорогие, красивые тачки дают эмоции.
И они не проходят через 2 недели, как многие думают. Но однозначно это история не про экономическую эффективность. Тачки это абсолютный пассив!
Владение Х5 G05 обходится мне в 130тр в месяц в среднем, если посчитать аммортизацию и упущ. выгоду по ОФЗ.
Х3 супруги почти в 100 тр. Но
нельзя посчитать в рублях сколько качественные тачки дают тебе эмоции и энергии! Допускаю что не все владельцы премиума это понимают, а просто тупо следуют соседям и друзьям с бабками. Верно и обратное.
Критерий покупки для меня сформирован:
Если в случае угона или тотала (несмотря на то что все страхуется КАСКО) ты готов купить такую же тачку в короткие сроки, не жертвуя всем остальным, значит это твой уровень.
Просто раньше так же думал… но чёто уже даже новый LC 300 не радует )
Или правда бэхи так вштыривают? )
Учитесь видеть ситуацию с разных сторон)
Кому то нужны путешествия раз в месяц, кому то недвижка в центра, кому то пенсия в 35 или пара Порш в гараже.
И они все правы по своему!
Понтовикам, как вы, да — это ваш уровень.
Ваш уровень — выкинуть кучи бабла разово, потом ежемесячно, а потом и еще раз разово за новую такую же. Вот только конкретного ответа на вопросы «а нах?», «а в чем именно мой кайф?» у вас нет.
Нормального, мужицкого, логичного! Неееттууу.
И никогда не будет, ибо ЭТО не лечится.
Есть только один вариант оправданности крутых тачек -
это статусность, требующаяся по роду деятельности.
Но даже такую оправданность не все настоящие мужики используют.
Или, по крайней мере, используют не на всю катушку.
Но беда в том что, большинство людей, которые не могут себе позволить качественные машины считают, что это только понты.
Но классные тачки стоят своих денег, если ты их способен чувствовать.
Поэтому личная машина во владении для меня — это только броня.
Все остальное легко арендуется.
Даже в Яндекс Такси Майбахов — хоть ж… ой ешь.
С уважением
Единственное что можно сравнивать это личного водителя, хотя бы камривода работающего 24ч.
Но опять же нет кайфа от руля)
Кайф от руля — это для хорошо видящих. Я неплохо гоняю на карте, но большую часть жизни прожил с близорукостью -11 и отсутствием бокового зрения. В этом году вынужденно сделал операцию — и получил почти нормальное зрение.
Попробуйте по приколу Яндекс Ultra с Майбахом — там водитель воспитан лучше, чем почти любой из тех, которых Вы примете на работу )))
А броня — это под себя. Ее (нормальную) арендовать практически невозможно, кастомизировать под себя — тем более.
С уважением
Скажите, а где именно вы катаетесь, чтоб получить кайф от БМВ?
У меня вцелом тоже тачка не говно. Но примерно в 36 я понял, что не важно какая у тебя машина, главное — это куда ты на ней едешь (и ждут ли тебя там).
Люди в основном никуда не едут, им ничего не надо и их нигде не ждут. Поэтому приходится свою трудовую энергию тратить на крутую тачку, до которой можешь дотянуться, или на ипотеку.
А ипотека — это как идеальный утилизатор жизни. Ввязавшись, остальные цели можно спокойно хоронить или даже не иметь целей, что очень комфортно психологически.