Блог им. asfa

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

    • 30 июня 2021, 09:03
    • |
    • asfa
  • Еще


  ПРОЛОГ


Вряд ли кого-то сильно потрепало вчера на РТС. Не 10000 пунктов за день, как в старые «добрые» времена. Но если потрепало – контролируй риски, уменьшив их.
А я напомню конец прошлого поста:

Цитата:

… Кстати, в сумме эти 10 акций дают 71,25% веса индекса. РТС500, ха-ха :)))

К чему я клоню?

К тому, что у КУКЛа всё больше возможностей и гоняя неликвид типа Новатэка, Полиметалла, Яндекса и Тинькоффа – можно зафигачить MOEX на 3000, 4000, 5000 и т.д., не тратя много денег на тягание бегемотов из болотов (типа Сбера и Газпрома).

Ну ты понял:

LET VOLATILITY BEGIN ARISE!!! (смайлик дьявола)


Сегодня аналитики точно расскажут почему вырос доллар (падала нефть) и падал рынок (ещё и металлурги подвели). Пока из-за опционов до вечера четверга РТС видится над 160000. S&P500 подрастет, нефть так и будет скорее всего колбасится у 75$ до заседания ОПЕК.
«Но это не точно», т.к. иногда у «России свой (долбанутый?) путь» и при негативе пробой 160000 может вызвать падение до 155000-151000. Почему? Да тупо по картинке:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ


  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Просто не смог пройти мимо этого. Слаб духом и телом… («Где мой стакан и куртизанка?!»)

Что же происходит?!!
Впервые заметил «странности» в виде больших Открытых интересов по слаболиквидным опционам и фьючерсам на акции в интервале 22-24.06.2021. Там, где раньше было пустынно как в пустыне, сразу возникли очень-очень приличные (для этих фьючерсов) позиции. Сижу спокойно, наблюдаю на досуге, а тут уж коллега «Андрей К» не выдержал и в тяпницу вдруг как закричит! написал, но как всегда очень сдержанно:
https://smart-lab.ru/blog/705090.php

Однако в комментах выяснилось, что мы говорим немного о разном. И тогда решил я проверить все опционы, которые выдаются сайтом биржи в виде табличек и рисунков, заходя через доски:
https://www.moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx


И вот в пустых стаканах зародилась водка жизнь! Шутка! Там как было ничего, так ничего и осталось.

Интересно другое:
а. некоторые опционные позиции на нормальных рынках были бы хорошими барьерами, но у «России свой (инсайдерский?) путь», наверно поэтому КУКЛ пока их как бы не замечает. Чудеса!*
б. большинство позиций – это вертикальные спреды. Это хорошо видно по одинаковым значениям Открытых позиций, особенно на неликвидах. Как пример: GMKN-12.21

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Пройдусь по тому, что может интересовать меня, остальное – сам, домашняя работа (у нас тут каникул нет!)

Здесь буду указывать Открытый интерес на страйках, объём соответственно был в 2 раза меньше. Начну по порядку сверху:

1. MIX-6.22, MX330000BR2 (экспирация 16.06.2022)

26 мая открыта крупная сделка на страйке 330000 пут, сразу 19940к, что очень много. И если бы не существовал РТС…

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Поглядим, что будет происходить, когда ММВБ спустится к 3300 втечение года.

2. RTS-12.21 (экспирация 16.12.2021).

05.03.2021 были открыты 130000 пут (14140к), 150000 колл (20000к) и 180000 колл (20000к). С большой вероятностью это вертикальный колл-спред 150/180 (наш новый «друг»??!!!) + купленный или проданный пут.
Рынок с тех пор прилично вырос, вертикальный колл-спред даёт некую прибыль (если был куплен!). А вот пут подешевел драматически (грубо с 11400 до 2500).

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Однако теперь терзают смутные сомнения, что тут был перехлёст и с июньскими контрактами у этого товарища, и вероятно что-то ещё. Т.е. похоже календарные спреды присутствуют. Без бутылки не разберешься, и только сам герой может знать наверняка (если именно ты, друг, читаешь это – напиши плиз в комменты :))))))).


Хм… Чего-то лень мне всё это расписывать каждый раз, укажу просто картинки и пару слов.


3. AFKS-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают АТМ путы, наверно просто хежд:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

4. CHMF-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Просто пут 154000 страйк:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

* А может просто фьючерс ещё не оказывает влияния на акцию?? И тогда опционы здесь вообще смысла смотреть нет?

 

5. FIVE-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают путы, наверно просто хежд. Особенно интересен страйк 24500:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

6. GMKN-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают коллы, барьеров пока нет, но необычно много интереса на разных страйках:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

7. HYDR-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают путы 8250 и 8500, явный барьер на 8250. Поглядим…
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

8. LKOH-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают коллы, необычно много интереса на разных страйках, 1-й барьер сверху на 67000, 2-й на 68000. 

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Позавчера (28.06.21) утром пошли вроде как выше, но от 67500 запихали вниз со свистом. И сразу возникает нехорошая мысля – если вяло будет подходить к 67000 и начнёт отъезжать оттуда вниз, то это среднесрочный шорт. НО ЭТО НЕ ТОЧНО!
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

ИМХО = как раз на Лукойле сейчас и проходит граница «уже влияет рынок опционов на фьючерс или ещё нет?»

9. NLMK-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают коллы, необычно много интереса на разных страйках. Снизу рядом есть 2 страйка на путах. Все крупные сделки – вертикальные спреды:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

10. ROSN-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Покупают коллы, необычно много интереса на разных страйках, 1-й и 2-й барьеры прошли (54000 и 55000). Однако сверху «монстры» 59000 и 60000 и так просто их не взять (пики гор напоминает:)))  :
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

11. TATN-9.21 (экспирация 15.09.2021).

Не смотрел очень давно, но сейчас очень большие Открытые интересы… Прямо начинаю волноваться за держателей акций:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

12. Si-9.21 (экспирация 15.07.2021).

Глобально пока ничего интересного нет.
Отмечу только 71000 июльский пут на Si. И если сейчас Открытый интерес мал (20800к), то не надо думать, что это прошло незаметно для меня (подмигивающий смайлик).
Товарищ купил этот опцион 02.06.21 по 260 в надежде заработать на снижении фьючерса. И даже была приличная прибыль (максимум цены 639), но тут жадность наверно подвела или невидимый рукой КУКЛ был не согласен эту прибыль отдать:
ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Другие товарищи увидели такой большой Открытый интерес и снижение фьючерса и стали присоединяться (рост ОИ за 3 недели с 79 до 98 тыщ).

Но фьючерс падать к 71000 не хочет, а время неказенное и тут наш герой заявляет «хватит это терпеть!» и удаляется вечером 23.06.21 с убытком в
38000*(260-150)=4.2 млн. руб. (т.е. отдаёт как раз квартиру в Немоскве).
И как назло через 1.5 дня (утром 25.06.21) мог бы выйти в безубытке по 260. «Только меня и ждали, пи...?»  Сучий рынок, чё?!!! (смайлик-дьявол!)


Скучный пост получился??

ОК, щас пошучу:

Утром 7 мая USDRUB_TOM сделал шип аж до 72.0025. Рынок КУКЛ прифигел, но так просто это оставить не мог и пошёл этот шип зарисовывать, что и сделал месяц спустя:

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Однако буквально несколько часов назад небедный человечек обрадовался, что жена отпускает на отдых в загнивающую с друзьями и купил евро на EURRUB_TOM приказом «маркет». В результате 40033 лота профигачили по стакану вверх, отметив максимум на 89.1025 при ценах в округе 86.40-86.50 (+3% короче):

ОПЦИОНЫ. НЕОБЫЧНОСТИ

Ну тут возможно 2 варианта: вверх или вниз (ухахатывающийся смайлик)! А именно: или был тест зоны консолидации на 89-90, или это шип и по образу и подобию его надо зарисовывать в ближайший месяц-два...

 

  ВЫВОД:

На опционах на этот квартал открыто очень много позиций (в основном – сентябрьская экспирация). По некоторым контрактам это абсолютные рекорды. Видно, что на «голубых фишках» преобладают очень позитивные настроения на опционах, а на акциях 2-го эшелона заметно только хеджирование от падения. 
Что-то будет необычное или кому-то просто биг бабло жмёт ляжку?
«Так выпьем же за кибернетикэ повышение волатильности!» (смайлик-бомба!) 

Да, чуть не забыл! Есть сведения, что некоторые крупные игроки иногда заключают крупные сделки на опционах на ОТС (внебиржи). Эти сделки не видимы нигде, кроме как у них на балансе. И тогда распознать что происходит с базовым активом невозможно. Помню как-то про это писал здесь.
Но аналитики умеют придумывать объяснения прошлым движениям, переживать не стоит (подмигивающий смайлик)!

  ЭПИЛОГЪ:

Объяснялка серьезная:

Инсайдеры готовятся к взрыву волатильности или взрывному росту на рынках! Лето не будет спокойным?!

 

Объяснялка шуточная:

Наш новый «друг», который немного потерял на вертикальном спреде 130/135, но много заработал на вертикальном спреде 145/160 на РТС июньской экспирации думает вслух: «135-10.5=124.5 млн. руб. досталось. Что же с ними делать?

https://www.youtube.com/watch?v=n9rqZL0f8EE&t=20s

+ Ну и себе на пиво с воблой. Остаётся 124.5-0.1=124.4 млн. руб. Купить квартиры, ОФЗ, валюту? Это несерьёзно! И скучно! И налог придётся заплатить, а до след. года ещё времени ОГОГО и можно много чего на брокерском счёте наворотить!»

И пошёл наш герой слушать всяких Р.Ермаковых и других оптимистов, да тут ещё Василий Алибабаевич снова призвал всех в строй! шорт!
«Решено! Верняк! Надо ставить на рост рынка. Также как и ранее через опционы – и лучше всего через вертикальные спреды.»

DONE!

Nothing more to say…

********************************

НОВИЧКАМ

КОМУ ВСЁ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО, НО ПОЧЕМУ-ТО ДОЛИСТАЛ ДО СЮДА.

Прям с утра вчера со всех щелей кричали про «Проект». Когда-то что-то смотрел, похоже на «Навальный style». Только длится мало по времени – и это просто прекрасно!
Про Колокольцева наверно на текущий момент уже каждый слышал. Но кому нравится тема коррупции? А вот настоящая дружба и бюджетный отдых в Крыму – вот это здорово! Сразу вспоминается:
«Если друг оказался вдруг…»
«…Они там, а я здесь. Я взял вину на себя!»
«Прошу отнестись с пониманием»
И т.д.

Но как обычно «всё бездоказательно и притянуто за уши», хотя… (9 мин.):
https://www.youtube.com/watch?v=hXQEnDDod4E

Ну ладно, тут никаких неожиданностей не было, кроме цифр.


Разбавляем позитивом!

Вот мне прислали по неголубиной почте юморок на тему короны и вакцины. Возможно уже и «баян», но написано классно! Делюсь:

 

Это бы читать со сцены Роману Карцеву, а ещё лучше Михаилу Жванецкому:

 

«Ура! Турцию открывают!
А нерабочие дни, наоборот, отменяют.
При этом Собянин со своим замом Раковой рассказывают как всё плохо и койки вот-вот закончатся.
Массовые мероприятия отменены, но футбол можно.
Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно.
При этом власти и ученые всё никак не разберутся: какая у нас вакцинация и от чего она помогает, какая вакцина эффективная и сколько антител надо для какого штамма.
Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе.
Ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно.
Вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но нетяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная.
Маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но на самом деле не ужесточим, поэтому носите на подбородке как носили.
Ограничения ужесточать не будем, но потом будем, все необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, все равно заболеете, но несильно, хотя может и сильно, но редко.
Локдауна не будет, но эпидемиологическая ситуация плохая, поэтому, наверное, будет, главное на лавочку в парке не садитесь, нельзя, но в Турцию можно и за туризм по регионам России – кэшбек.
Третьей волны нет, но индийский штамм нас накрыл, но в России ситуация улучшается, но ухудшается за счет Москвы, откуда потащат в регионы как в прошлом году, но у нас кэшбек за туризм по России, а Москва – хаб, поэтому вакцинируйтесь, чтобы снять маски, которые всё равно нужно носить, но необязательно, хотя и обязательно.
60% коллективного иммунитета нас спасут, но 60% уже было и не спасло, но это было от другого штамма, поэтому не считается и нужно опять 60% от индийского, поэтому вакцинируйтесь, но вакцины от индийского штамма не будет, вакцинируйтесь чем есть обязательно, но добровольно.
В общепите будут ковид-фри зоны, куда будут пускать только привитых, но для подростков прививки нет, поэтому их будем пускать непривитых, хотя новый штамм распространяет как раз молодежь, а привитые тоже могут заболеть...»

 

Чувствую, навеяно этим шедевром, популярным с апреля прошлого года (5 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=hf-K0dARoys
(! аналогия с кувыр-кодами и пр. явно надумана слушателем с богатым воображением!)


  «На здоровье!»


★7
41 комментарий
Я кстати нашел ответ этим события. Пришлось обзвонить трейдеров, поспрашать как дела. Нет контрагентов на рынке, видать деньги стали растекаться туда, хоть где позы дадут.
avatar
Андрей К, тогда всё грустно становится...

А может просто люди сейчас заняты отдыхом, да вакцинацией и некогда тут фигнёй маяться?
avatar
asfa, ну тут речь не совсем про людей. Контрагент всмысли банк какой или деск и тд.
avatar
Андрей К, если проблема именно в деньгах — тогда да.
Хотя куда тогда ЦБ РФ печатает? Всё молодым семьям уходит что ли? А нам?  

Про людей:
сами сделки-то люди заключают  
Например: всего 3-е человеков на деске. 1 сейчас в отпуске, 2-й «с вакциной» бегает или кувыркод не может нормально получить, а 3-й: «да некогда мне, отвалите! За всех работаю!»  «перезвоните позже»…
avatar
По SI улыбка ровная… т.е. одинаково ждут в обе стороны. Раньше на понижение было дешевле. 
По спредам, вполне может быть покупка или продажа волы, через выравнивание дельты основным активом. 

Кучумов Алмаз, да по Si симметрия появилась. Тут зависнем наверно.

По спредам, вполне может быть покупка или продажа волы, через выравнивание дельты основным активом. 
и по акциям тоже?
Ощущение, что это вообще 1 чел понаоткрывал эти позы  
avatar
asfa, а что нет то. я сам так постоянно делаю. но час на америку вышел. там интересней намного

Кучумов Алмаз, интересней из-за более кривой улыбки (больше разница волатильностей на страйках) ??
Брокер IB?
avatar
asfa, инструментов больше. возможностей больше. Не стратегия другая.  Брокер да IB. Все не могу добраться на написание поста как все идет. В некоторых позициях +. некоторые -. Счет пока скорее учебный. 

Кучумов Алмаз, на календарные спреды нет скидок никаких? (По полной ГО берется с продажной ноги?)
avatar
asfa, не добрался еще до них. спреды в основном простые

Кучумов Алмаз, если несложно проверь плиз. (Говорят, что IB очень недемократично относится к опционщикам и всегда берёт максимум ГО. Однако сегодня в США другого брокера для «дорогих россиян» нет ).
avatar
По MIX, а возможна ли ситуация, что премия уплаченная в этой позиции — это есть хэдж от падения. То есть покупателю не нужен уровень в 3300, он наоборот им защищает свою позицию в февральском фьючерсе 22года и готов за это заплатить продавцу. Хотя он бы мог пойти через продажу колла, по идеи, но тогда у него была бы «обязанность», а не «право» на исполнение:




avatar
Serj90, 
это есть хэдж от падения
скорее всего это хедж и есть, т.е. есть лонг по MIX или портфель акций (что намного более вероятно) и куплен пут.
Фьючерс июньский, февральских на индексах не бывает 

Вопрос: зачем брать годовой опцион? Не хочет терять на временном распаде?
Поглядим, вероятно через некоторое время позиция будет модифицирована или закрыта.

Хотя он бы мог пойти через продажу колла, по идеи, но тогда у него была бы «обязанность», а не «право» на исполнение:

Тогда он будет вынужден будет продать, когда цена улетит вверх за страйк.
А может он не хочет и/или это неудобно (долгосрочный инвестор и в лонге не фьючерс MIX, а портфель акций).


Почему я ещё обращаю внимание: здесь Открытый интерес по опциону очень большой и почти в 3.5 раза превышает Открытый интерес по фьючерсу! Это аномально!
Однако и времени впереди ещё «вагон».
avatar
asfa, 
Фьючерс июньский, февральских на индексах не бывает


— Болван.
— Согласен. 

))) не так выразился, первый квартальный 2022 года, от уровня на скрине получается в тот момент был доступен мартовский.

Почему я ещё обращаю внимание: здесь Открытый интерес по опциону очень большой и почти в 3.5 раза превышает Открытый интерес по фьючерсу! Это аномально! Однако и времени впереди ещё «вагон».

Во, для меня в принципе такой объем — впечатляющий. А тут и опционные трейдеры это признают, значит реально что-то серьезное. И тут я как рассуждаю, на это сделку был контрагент (продавец), который тоже наверняка свой риск в этой сделке захеджировал, верно? Но такой объем, на таких значениях цены! То есть страйк предполагает уход базового актива, на уровень «падение индекса на 10%», что вполне является хорошей такой коррекцией на больших таймфреймах. Видя объем, видя уровень БА, вокруг которого весь сыр бор, можно предположить, что в игре участвуют маркетмейкеры БА. Но каждый из них преследует свой интерес, не уверен что они готовы друг на друге нажиться. Их риск друг перед другом скорее всего выражен исключительно в цене страховки уплаченной продавцу в опционной позиции. Если и того хлеще, они может эту цену и разделили)))

Тогда получается, что один через эту сделку хэджирует фьючерсную позицию, а другой напрямую базовый актив. Тогда они теоретически пересечься не должны, то есть в случае шухера на 10% в индексе, один будет как маркетос вынужден откупать акции и будет их тут же хеджировать продажей фьючей на индекс, и если индекс летит ниже 10% то у него срабатывает право исполнение опциона и он эти фьючи получает. В то время как продавец опциона должен эти фьючи купить. А покупать он их будет, когда рынок полетит в бездну, причем во время падения в его покупки ему будут наливать с большой охотой, а значит он может приобрести объем необходимый как для расчета по опционам в случае страйка, так и приобрести объем для закрытия шортовой позиции во фьючах, которую может открыть перед началом шухера (а скорее всего к началу шухера он сильно эту позицию нарастит).
avatar
Serj90, 
на это сделку был контрагент (продавец), который тоже наверняка свой риск в этой сделке захеджировал, верно?

да.

… Если и того хлеще, они может эту цену и разделили)))

да нет тут проблем, всё 1 участник сделал.


Думается, не будет здесь операций с акциями вообще:

Покупатель просто страхует портфель акций от падения.
С текущих это 12-13%, ок.
Если рынок поедет вниз, опцион вырастет и покупатель его может продать как раз при фьючерсе 330000+-, оставив только основной лонг по акциям. Т.е. просто пересидев коррекцию.

Продавец же без проблем захеджировал эту позицию через фьючерс MIX-6.22 тогда же 26.05.2021, см. тут:
www.moex.com/ru/derivatives/contractresults.aspx?code=MIX-6.22

Дельта этого опциона примерно 0.28-0.30, тогда для дельта-нейтральности надо продать продавцу = 0.29*19940/2=2891к, и именно это число мы видим в колонке "Объём торгов контр.", всего была 1 сделка 

Скорее всего продавец осуществил операцию со стандартным ММ или другим крупным участником торгов. Далее сохранять нейтральность к рынку проще через ликвидный MIX-9.21, MIX-12.21 и т.д. (если понадобится), просто покупая/продавая немного в стакане.

И продавец не будет заранее что-то делать перед шухером, т.к. покупатель может внезапно захотеть закрыть сделку. Зачем лишние телодвижения, ведь тут большой размер, комиссии, людей дёргать лишний раз и т.п. 
avatar
уже кто-то стабильно зарабатывает на анализе ОИ? или я что-то пропустил? ;)
avatar
bohemian rhapsody, да не, мы тут плюшками балуемся 

Просто на акциях большие ОИ на опционах и сразу по многим.
avatar
asfa, фундаментальный труд, поздравляю! кто-то осилил от начала до конца? ;)
avatar
bohemian rhapsody, я осилил как минимум! 

Там в конце развлекаловка идёт  
avatar
asfa, «я осилил как минимум!»
avatar
asfa, ловите инфу для размышления в личку 
avatar
bohemian rhapsody, интрига))

avatar
Альфа, в основном я для этого сейчас и пишу — ищу людей, готовых контачить 

(пока интриги нет , надо смотреть внимательно)
avatar
asfa, интриги может и нет, но формат детектива заходит))
avatar
На RTS вероятнее всего путы проданы, за счёт продажи путов и колов окупились купленые колы, чтобы не терять деньги в боковике.
avatar
Eridanoy, не понял. Позиции сейчас ещё есть, т.е. держатся.

Мы ведь о №2 говорим?

Пока думаю так: вертикальный колл-спред 150/180 куплен, а продажа 130 пута даёт сейчас очень большой дополнительный профит.
avatar
asfa, да про второй номер, в целом похоже именно на то что конструкцию строили так что она будет в нуле если цена останется такой как на момент её создания и человек либо не ждёт падения ниже 130, либо готов на этом уровне зайти в лонг.
avatar
Дочитал до конца, ничо не понял, но шухеру быть)
Не торгую Россию-матушку… мне легче амеров погасить(попробовать)мать их...
Дмитрий Алексеев, 
ничо не понял
почему?? 

но шухеру быть)

сейчас
— или пойдёт коррекция уже скоро (июль? август?)
— или же как-то отстоимся тут+- и пойдёт ещё мощный вынос вверх на всех рынках (в основном на шортистах как раз)
avatar
 попроДавать… Автозамена млиннн 
Какой полезный пост, благодарю, самому лениво всё это смотреть, а тут за меня посмотрели и в удобоваримом виде выложили.

Сам хочу доллар на 45, слишком уж низкая вола в путах на Si, люблю, когда происходит то, чего никто не ждёт. Приятно, что кто-то ещё подтверждает ожидание сильного движения.
Роман Беседовский, в бакс ниже 60 не верится вообще, даже при самом оптимистичном сценарии (нефть 90-100$).
Его «держат» от снижения, вверх-пожалуйста 
avatar
asfa, Да, я не спорю. Просто есть такой Пол Тюдор Джонс — маг рынка, который искал ассиметричные точки для входа в позицию. Так вот мне кажется, то, что зарабатывают те, кто продают опционы пут на Si настолько смехотворно, что они не оценивают возможный риск. У меня на рынке периодически возникают навязчивые идеи, как, например, в 2014 году, что кэрри-трейд в российских облигациях должен когда-нибудь закончится. Раньше я не торговал это, так как считал, что это мои бредовые идеи, а последние три года вдруг понял, что именно бредовые идеи чаще всего дают хороший выхлоп)
Роман Беседовский, 
мне кажется, то, что зарабатывают те, кто продают опционы пут на Si настолько смехотворно, что они не оценивают возможный риск.

такой риск есть. Но он мал и Си редко движется жёстким импульсом вниз и тем более «далеко вниз», если это не вершина.

Однако, на коллах тоже «накалывают» постоянно, если просто держать. Приходится в спреды заворачивать.
+ беру ещё лотерейки с большим сроком.

вдруг понял, что именно бредовые идеи чаще всего дают хороший выхлоп)
примеры в студию!  
avatar
По статистике, сентябрь — худший месяц на фондовом рынке.
Финансовый год в США начинаеися 1 октября
В сентябре возможны налоговая оптимизиция и коррекция.
Олег Дубинский, 
сентябрь — худший месяц на фондовом рынке.
Финансовый год в США начинаеися 1 октября

Да, я знаю.
И на развивающихся рынках движ нередко — в августе, т.к. материнские компании США могут требовать возврата части денег из «дочек» вне США к сентябрю. Это вызывает спрос на доллар и полетели...
avatar
asfa, 
Кучумов Алмаз, https://smart-lab.ru/blog/706173.php 

теги блога asfa

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн