Блог им. Logo
Причины роста акции компании Mail.ru Group многие не называют, но несмотря на это, они растут уже 13 дней подряд, показывая прирост 15%.
Компания Mail.ru Group является таким «невидимым» бойцом не ощупываемого сектора. Но мы имеем честь его наблюдать практически каждый день. Совсем недавно котировки акций Mail.ru Group приуныли в стеснительном ожидании моей отмашки, которую я в мае 2021 года таки дал:
Получив от меня неслыханную поддержку, они воспряли духом и заманчиво, расстегнув верхнюю пуговицу блузки, начали подзывать к себе инвесторов, боящихся ранее подойти поближе. Дополнительную поддержку росту акциям оказал Финам своей рекомендацией 14 мая 2021 года к продаже Mail.ru Group с целью 1300 рублей.
Телеграмм-каналья смутно называют причину роста – отставание Mail.ru Group от остального сектора. Но прежде всего спешу напомнить, что компания продолжает скупать интернет-активы. 2 года назад были потрачены 2,1 млрд рублей на приобретение:
До этого, в 2018 году, Mail.ru Group приобрела:
В 2020 году:
К чёрту подробности, вот что у Mail.ru Group есть. Моя помощница –википедия, даёте целый список активов компании. Там и одноклассники и вконтакте, сервис статистики, мамба, киви, деливери клаб, ситимобил, пандао и другие. В общем всё, чем я не пользуюсь.
Недавний отчёт за первый квартал показывает нам снижение убытка с 9 млрд рублей до 1,8к. Но какуля, как известно, в деталях.
Перво-наперво прошу обратить свой взор на строчку гудвила, где списание за первый квартал 2021 года не происходило, что «сэкономило» убыток Mail.ru Group на 6,43 млрд. рублей. Не смотря на пушистое великолепие оптимизма, компания все равно показала убыток в 11 рублей на акцию за первый квартал 2021 года. Но что это будет за какуля, если туда не добавить изюма? Посмотрите на рост дохода Mail.ru Group от интернет-рекламы, ММО игр, вкупе с прочими доходами (уже не буду тут простыню выкладывать).
В общем рывок раненого оленя компания Mail.ru Group сделала. Очень сильно впечатляет инвесторов перспектива бизнесов компании. Особенно это касается игрового бизнеса, тем более в условиях пандемии.
Напоследок хотелось бы напомнить, что компания «Сберинтертеймент», являющуюся дочкой, как не трудно догадаться, компании Сбербанк. Осуществила запуск нового направления «Сбер игры» может и должно составить конкуренцию игрового бизнеса Mail.ru Group. Сбербанк планирует не только заняться разработкой собственных игр, но и покупать уже работающие компании на этом рынке.
Что ж, пора делать выбор. Жмём кнопку.
-25,3% ихний рост по сумме около года — уверенное нахождение в медвежьей зоне…
Наверное в будущем Майл выйдет в прибыль при таких то конкурентах?
Думаю его или купят или он сам сгинет.
Для этого сберу всего то надо прогнать новые сервисы через свою огромную клиентскую базу.Люди ленивы и если все предлагают в одном месте и это лидер -это суперпродукт.Соответственно Яндексу и особенно мейлу будет все сильнее плохеть.Имхо конечно.