Блог им. a1pha

Передовая российская IT компания

    • 10 декабря 2020, 15:01
    • |
    • a1pha
  • Еще

Передовая российская IT компания


Так по крайней мере они себя называют. Что ж, называть можно как угодно, но я по-прежнему уверен что качество (и бизнеса в том числе) проявляется в деталях. А что там в деталях?

 

Лежали у меня на их счёте некоторые копейки в российских акциях, решил сегодня зайти и перетряхнуть их в другие бумаги. Всё нормуль, без глюков, но краем глаза вижу что-то не то. Обычно я на комиссию не смотрю, так как знаю, что она копеечная. А тут глядь: на 350 рублей сделки аж 6 рублей просят!
Передовая российская IT компания


Ну хрен с ним, думаю, давно не пользовался счётом, мож тариф сменили на какой конский. Зашёл в веб-сервис, глянул там отчёт: нет всё по-старому, комиссия копеечная, как и должна быть.

Передовая российская IT компания
Соответственно, не надо быть дураком, чтоб понять, что приложение неверно считает комиссию. Ну и я, как социально ответственный человек, решил им об этом сообщить.

Передовая российская IT компания
Передовая российская IT компания
Передовая российская IT компания

То есть речь не о том, что приложение у них глючное, оно и так понятно. И не о том, что бесполезно к ним пытаться достучаться. И не о том, что они не смогли решить проблему. Дело в том, что они даже не смогли о ней узнать, соответственно начать её решать! Нейросеть они смогли настроить, чтобы она в конце написала за оператора «Вам тоже!», а настроить коммуникацию между подразделениями...


Можно сколько угодно проводить конференции и бить себя пяткой в грудь, мол мы в тренде и вообще теперь IT. Но на кой хрен вот это вот всё, если отсутствует элементарный канал, по которому специалист мог бы сообщить о проблеме куда надо?

Почему это важно? Потому что с подобными проблемами регулярно обращаются, Сбер их шлёт на 8-800-..., но клиентам оно нафиг не надо, они пойдут туда где удобно. Особенно те клиенты, которые ценят время и деньги. Не те времена сейчас, чтобы такое игнорировалось. Если вы не хотите решать свои проблемы, люди проголосуют ногами.

Эх, не зря сегодня продал половину долгосрочной позиции по Сберу))

Имеющий уши да услышит. История не о Сбере, а подходе в бизнесу. Подходе к деталям. Я писал уже о проблемах российских компаний: декларируем одно, делаем иначе, а пипл схавает. Не схавает.




★1
27 комментариев
ну комиссию finex 1,36% включили?
finex-etf.ru/products/FXWO
avatar
Просто Егор, комиссия вычитается из СЧА фонда а течение года, а не с брокерского счёта клиента в момент совершения сделки
avatar

a1pha, действительно, я оказался неправ

avatar
Если у компании больше миллиона клиентов на брокерском обслуживании, то как можно требовать какого то повышенного внимания если ты не вип. Нигде такого нет.
Феликс Осколков, вы невнимательно читали. Речь не о внимании
avatar
a1pha, я сейчас попробовал выставить заявки, такая проблема только на этом фонде, на другиз бпифах и акциях такого нет
Феликс Осколков, да я и акции сегодня продавал, там тоже такое было. Краем глаза видел, но внимание обратил и заскринил только на самой последней заявке.
В любом случае — клиент тебе пишет в чат о баге в твоём софте. Нахрена нужен этот чат, если нет возможности сообщить ответственным лицам?
avatar
Феликс Осколков, я вот лично с ними, со Сбером, но не брокером
( у меня не они брокер) переписываюсь уже 3-ю неделю
по одной ерунде в бонусной программе СберСпасибо.
Складывается впечатление, что они запрашивают кучу данных, чтобы их НЕ читать, обращение клиента читать, не задумываясь, но чтобы только написать отписку.
   Я вот не торчу от разборок с любыми инстанциями и быстро перехожу на «Ой, всё!» режим.
Но в этот раз меня зацепило, и настойчиво продолжаю переписку, просто цитируя их бред из ответов и повторно отправляя им свою инфу.
Даже мысли такой не возникает — в сбере торговать.
avatar
Евгений Т., у меня там просто самый первый счёт был открыт, так с тех пор и болтается
avatar
Видимо, в описанном вами случае и есть вся суть этих слов: "… и дистанцируется от чисто финансовых услуг" .


avatar
Ни когда не пойду в сбер, пока будет выбор. Сам там ни когда не обслуживался, но хватает отзывов от окружающих. Лучше всего любой местечковый банк, где я юр.лицо и меня знает каждый оператор и кассир. Нахер мне все эти ультрамодные навороты? Мне надо без очереди и дешево распорядится своими деньгами.
avatar
Это баг не приложения, а сервера походу. Я как-то хотел припарковать остаток кэша в VTBM (вроде оно), пай тоже дешёвый, мне надо было тысяч 10-15 лотов. Мне квик комиса показал рублей на 200 :) Я не стал разбираться и закинул деньги в самые короткие ОФЗ.

Я примерно представляю, где факап в расчётах, но не думаю, что с их поддержкой будет интересно общаться. Если только письмо накатать.
avatar
Денис Г., 

не думаю, что с их поддержкой будет интересно общаться


Вообще не интересно! Я считаю, что одолжение им сделал тем, что нашёл время и написал об ИХ баге)) а в ответ: «потратьте ещё время и позвоните на 8-800… чтобы решить НАШУ проблему» 

 

А переписка с бюрократами это вообще вещь бесконечная. Её невозможно закончить, можно только прекратить

avatar
А может стоит сделать мир чуточку лучше. Напиши им, что требуешь подключить к чату руководителя и будешь разбираться с профессиональной пригодностью специалиста поддержки, который давал тебе такие ответы.
avatar
sn1, не думаю что дело именно в конкретном специалисте
avatar
Конечно дело в конкретном специалисте. И если ситуация дойдёт до определённого уровня руководства, то вполне возможно, что решат её комплексно.
Но если не жаловаться, то о проблеме никто и не узнает.
avatar
sn1, откуда информация? Исходя из диалога — нет нужного бизнес-процесса.
avatar
Там все просто — это же Android приложение — идем в Google Play, ставим единичку и пишем комментарий с проблемой — и она точно дойдет до разработчиков, причем весьма оперативно.
avatar
netbook, если б всё было так просто…
avatar
a1pha, у всех получается, главное — не бояться попробовать.
avatar
я вообще удивляюсь, когда вижу клиентов сбербанка...
Примерно, раз в квартал встречается и всегда с жалобами на какие-то косяки, а чаще на потерю денег, из-за комиссий или халатности работников, плесени…
Александр Даншинов, https://smart-lab.ru/blog/663760.php#comment11966327

А чему удивляться? Ну открывают люди по неопытности там счета (у меня так и было). Ничего удивительного. Не в БКС же с Финамом они пойдут.
avatar
a1pha, есть же втб, тинькоф, уралсиб, псб, да на крайняк открытие, или альфа(правда тут только под управление)
Недооцениваете вы мощь сбера. Вы в чате с искусственным интеллектом разговаривали!
:)
avatar
Андрей Хрущев, 
avatar

теги блога a1pha

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн