Северный поток-2 или как Россию продолжают нагибать неопределенностью и кормят завтраками.
Прочитал новость. Трубоукладчик «Академик Черский» после месяца стоянки в немецком порту Мукран, который является логистической базой проекта «Северный поток — 2», ушел обратно в Калининград, гласят данные портала по отслеживанию судов Marine Traffic.
Судно приобреталось для работ по освоению газовых месторождений в Охотском море. И у этого судна там не початый край работы, а его снимают, переоборудую, гонят в Германию, где оно просто простаивает, а потом опять в Калининград. А это огромные деньги! Это говорит о том, что строители Газпром не представляет, как, когда и за счет чего достроить Северный поток-2. Что занимается такими бесполезными и дорогостоящими манипуляциями. А точнее, скорей всего его партнеры водят за нос, заставляя нести крупные затраты без толку.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/26/11/2020/5fbfc8759a7947cc524cb4a
Просто интересно, расскажите, сколько вы уже трубопроводов в море проложили? Вы ведь точно эксперт по этому делу
Вот заявление официальных лиц. Ничего не вижу про полгода, не вижу также утверждений что достроят максимум за год (который кстати еще не прошел). Вижу только предположения (кстати в них точно не заложена тягомотина от Дании)
Ну точно кэп )) Сколько стоит стоянка в Мукране, раскрой информацию? Даже интересно, сколько это процентов от стоимости ГП-2
Просто разгоняют ВВП строительством. Одни названия говорят о закомплексованности
В южном потоке миллиарды в землю похоронили. «Газпром» признал обесценение активов по проекту «Южный поток» в объеме 56,4 миллиарда рублей. Вложенные средства были списаны «в связи с существующими неопределенностями в отношении реализации проекта».
Здесь поболе будет. Всё логично, совершенствуются, растут.