Блог им. Marek
WPP plc ADS
(NYSE: WPP)
1 ADS = 5 акций
$43.88 +2.71 (+6.58%) = £6,65 за акцию
AUG 27, 2020 4:01 PM ET
https://www.nasdaq.com/market-activity/stocks/wpp
https://www.wpp.com/investors/shareholder-centre/share-ownership
WPP plc – Dividends (в £p – в британских пенсах)
Период: 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020
финал: 28.78 – 37.05 – 37.30 – 37.30 – отмена*
6 мес: 15.91 – 19.55 – 22.70 – 22.70 – 22.70 – 10.00
* Как было объявлено 31 марта 2020 года, Совет директоров отменяет выплату окончательных дивидендов за 2019 год в размере 37,3 пенса на акцию, которые должны были быть предложены на заседании Общего собрания акционеров в июне 2020 года.
https://www.wpp.com/investors/shareholder-centre/dividends
2020 Interim Results
27 Aug 2020
• Заявленный убыток до налогообложения в результате обесценения на £2,7 млрд (гудвил на £2,5 млрд, инвестиции на сумму £0,2 млрд и другие списания); связанные с приобретениями, балансовая стоимость которых была переоценена, вызвана воздействием COVID-19 и обусловлена сочетанием более высоких ставок дисконтирования, более низкой базы прибыли в 2020 году и более низких темпов роста отрасли.
• Окончательные дивиденды за 2019 год отменены для поддержки более низкого кредитного плеча; обратный выкуп акций все еще рассматривается, но мы намерены возобновить его, когда ситуация стабилизируется; Объявлены промежуточные дивиденды за 10 пенсов 2020г.
• Текущие торги показывают последовательное улучшение по сравнению со вторым кварталом, но рынок остается волатильным: июльская LFL-выручка за вычетом сквозных издержек -9,2%. США -6,1%, Великобритания -10,5%, Германия -7,2%, Большой Китай -18,6%, Индия -15,5%.
• Ожидается, что LFL-выручка за весь 2020 год за вычетом роста сквозных расходов и основной операционной маржи будет в пределах ожиданий аналитиков.
Марк Рид, генеральный директор WPP:
«После двух месяцев, в течение которых наш стратегический прогресс можно было измерить ростом за пределами Большого Китая, во втором квартале наблюдался неизбежный спад, при этом сопоставимая выручка за вычетом сквозных расходов снизилась на 15%, хотя и лучше, чем наши ожидания. Если предположить, что не будет второй волны или серьезных ограничений, ожидается, что второй квартал будет самым тяжелым периодом года, хотя мы по-прежнему осторожно оцениваем скорость восстановления.
«Наша стратегическая трансформация продолжается, но поскольку COVID-19 ускоряет изменения в нашем секторе, мы ускоряем наши планы. Мы продолжаем привлекать новые таланты, инвестировать в технологии и электронную коммерцию и обучаем наших сотрудников навыкам, которые им понадобятся в будущем, при этом в этом году более 20 000 человек получили аккредитацию от Adobe, Amazon, Facebook, Google и Salesforce.
«Мы работаем с нашими клиентами, чтобы помочь им вернуться в бизнес, быстро адаптировать свои маркетинговые стратегии и перестроить свою деятельность для нового мира. Бренды отмечают рост онлайн-продаж на 100% и более, и мы поддерживаем восемь из десяти наших крупнейших клиентов в стратегиях электронной коммерции. Наш новый бизнес-рекорд является лидером в отрасли: в первом полугодии он составил 4 миллиарда долларов, включая победы Intel, HSBC и Unilever, и наш портфель остается устойчивым.
«Имея ликвидность в размере 4,7 млрд фунтов стерлингов благодаря сделке Kantar, и поскольку мы выполняем наши задачи по экономии затрат, наше финансовое положение остается сильным. В результате мы можем вернуться к выплате наших дивидендов с промежуточными дивидендами в размере 10 пенсов за 2020 год.
«Я хотел бы поблагодарить наших людей по всему миру, подавляющее большинство из которых работали из дома и проявили большую креативность, ловкость и коллективный дух, чтобы поддержать наших клиентов в трудные времена».
www.wpp.com/news/2020/08/2020-interim-results
www.sec.gov/Archives/edgar/data/806968/000165495420009552/exhibit1.htm