Блог им. Mixashow
DISCOVERY, INC. является американской медиакомпанией, которой принадлежат такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC и некоторые другие.
Cтатья написана для сайта ИнвестГазета и их телеграмм канала.
Помимо Discovery Channel, компания другими своими крупными продуктами охватывает по всему миру:
Целевая аудитория медиа сети в основном взрослые люди в возрасте 24-54 лет.
Другие бренды компании:
Основные риски для компании:
Компания имеет три серии акций, которые торгуются на NASDAQ под тикерами DISCA, DISCB, DISCK. Дивиденды не выплачиваются ни по одному выпуску и таких намерений пока нет.
Выручка компании по годовому отчету за 2019 растет на протяжении пяти лет, при этом в 2018 году рост составил 54%. Прибыль, однако, стабильным ростом не отличается.
Ниже представлена информация по ключевым показателям:
На состояние конца 2019 года компания получала $7,1 млрд. (64%) выручки в США и $3,9 млрд (36%) за их пределами, а основные средства компании в основном расположены в США (45%), Польше (19%) и Великобритании (16%).
На текущий момент, с учетом последнего отчета за 6 месяцев 2020 года, компания имеет показатели P/E = 11,6, P/S = 1,47, EV/EBITDA = 3,61, ROE = 12,9%, Операционную маржинальность = 29,36%.
Удобный финансовый сервис FinanceMarker
Доходы компании за первые шесть месяцев 2020 ожидаемо упали. В основном снижение вызвано падением выручки от рекламы, в связи с тем, что многие бизнесы в пандемию сократили свои бюджеты. Реклама принесла за первое полугодие $2,6 млрд. против $3 млрд. годом ранее. Чистая прибыль соответственно снизилась до $648 млн. с $1,331 млрд.
Хоть компания не платит дивидендов и не планирует, она распределяет доход акционерам через обратный выкуп акций. За первое полугодие 2020 года компания выкупила собственных акций на $527 млн. при этом долговая нагрузка компании снижается. Discovery inc. продолжают приобретать все больше и больше медиапроектов и интегрировать их в собственную медиа-сеть, что несомненно позитивно скажется на финансовых показателях на длинной и средней дистанции.
Стоит отметить, что, хоть компания и получает снижение прибыли из-за финансовых проблем у рекламодателей, однако, в текущем кризисе количество подписок на продукты может значительно вырасти. Поэтому, при следующем бизнес цикле компания имеет возможность серьезно нарастить прибыль.