Блог им. vds1234

Американские эмитенты: обзор компании Match Group



Всем привет!

 

Специально для канала Лимон на чай мной была проведена оценка конкурентного потенциала компании Match Group.

Компания Match Group (MTCH) была основана в 2009 году. Основной вид деятельности – разработка сетевых платформ и мобильных приложений для знакомства физических лиц. Компания управляет портфелем брендов, в числе которых такие широко известные как Tinder, Match, Meetic, OkCupid, Hinge, Pairs, PlentyOfFish, OurTime, а также ряд других.
Американские эмитенты: обзор компании Match Group
Всё большее проникновение информационных технологий во все сферы нашей жизни (включая личные отношения) обусловило высокую востребованность сервисов компании, а также рост денежных потоков и капитализации эмитента. Так, с 2015 по 2019 гг. годовая выручка компании увеличилась с 910 до 2 051 млн. USD, а цена акции выросла с 15 до 85 USD.

Финансовые показатели компании за 1 квартал 2020 г. также впечатляют: квартальная выручка выросла до 545 млн. USD, превысив выручку за аналогичный период прошлого года на 17%. Чистая прибыль превысила 160 млн. USD, а рентабельность продаж составила 29 %. Коэффициент текущей ликвидности превысил 2,7х (более подробно с финансовыми показателями можно ознакомиться здесь).

Впрочем, финансовые индикаторы Match Group были на высоком уровне и ранее (в 2019 г.). Почему же мы обращаем внимание инвесторов на компанию именно сейчас?

Во-первых, в начале июня стало известно о заключении мирового соглашения с платформой социальных сетей Bumble, в котором были урегулированы все судебные споры, ранее оказывавшие давление на котировки ценных бумаг Match Group.

Во-вторых (и это самое главное), давайте ответим на вопрос о том, как люди совершают знакомства в условиях пандемии. Очевидно, что через мобильные приложения! Поэтому количество подписчиков у сервисов Match Group в условиях самоизоляции существенно увеличилось.

Более того, можно ожидать, что с отступлением коронавируса оттока клиентов не произойдет. Маркетологи полагают, что, оценив все преимущества удаленных знакомств, подписчики продолжат использование мобильных сервисов от Match Group. Таким образом, пандемия послужит катализатором для дальнейшего роста выручки и прибыли эмитента.   

Поэтому котировки акций Match Group очень уверенно восстанавливаются после мартовского обвала и уже обновляют свои исторические максимумы (рост за последние 52 недели составил 51%).

Американские эмитенты: обзор компании Match Group

Капитализация компании на данный момент составляет 29 млрд. USD. Акции эмитента доступны к покупке на Санкт-Петербургской бирже. Мультипликатор P/E по текущим котировкам равен 51х (многовато, но для компании роста – приемлемо). Дивиденды в настоящий момент не выплачиваются.

 

Резюме

Можно полагать, что в условиях восстановления экономики после пандемии спрос на сервисы компании останется на высоком уровне. При этом, нельзя исключать риски того, что выход из карантина всё же негативно скажется на количестве подписчиков.

Поэтому рекомендую дождаться ближайшей квартальной отчетности эмитента (которая будет опубликована в начале августа) и если показатели компании останутся на столь же высоком уровне, то можно будет ожидать роста котировок акций до 120-130 USD, в силу чего акции Match Group можно будет размещать в долгосрочных инвестиционных портфелях.

P. S. В моём сообществе ВКонтакте представлен более подробный анализ компании.

 

Буду рад Вашим вопросам и комментариям

Продолжение следует...

 

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

★2
1 комментарий
Интересно, а кто-то из Смарт-Лабовцев пользуется сервисами от Match Group?


теги блога Воронов Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн