Блог им. LonelyTrader

Почему надо менять доллары США на евро и рубли прямо сейчас

Мой опыт подсказывает, что в скором времени доллар начнет слабеть. Пришло время поменять его на другие валюты. Почему? Читаем в материале.

Юань продолжит свою плановую девальвацию, а это означает, что бессмысленно повышать торговые ставки на импорт из Поднебесной и продолжать затянувшуюся торговую войну с Китаем. Быть может кто-то из теневых генералов ФРС вспомнит Сунь-Цзы и начнет действовать теми же методами, которыми действует противник.

прогноз курса юаня на 2020 год

В данной ситуации лучшим решением является ослабление американской валюты. Трамп, конечно, может воспротивиться — как это так! Но это единственно верный вариант в данной ситуации, так что я жду, что механизм будет запущен.

Произойдет это без громких заявлений и станет неожиданностью для многих.

Что делать в данной ситуации?

Моя инвестиционная рекомендация заключается в том, что пришло время менять американские доллары на евро и рубли.

Сейчас еще можно поменять доллар на евро по курсу около 1.10 (оригинал поста был опубликован на моем блоге 28 мая 2020 года), скоро такой возможности не будет.

До какого уровня может дойти цена евродоллара EURUSD в ближайшие год-два-три?

Давайте посмотрим на месячный график EURUSD.

Месячный график евро к доллару (EURUSD) по состоянию на 28 мая 2020 года

Я ожидаю достижения области 1.3-1.35. Это первоначальная цель, которая находится в области 50-61,8% коррекции.

Конечно, все эти инвестиционные процессы заторможены во времени, процесс может занять больше времени, но если у Вас капитал хранится в долларах — рассмотрите возможность диверсифицировать риски и распределить его между разными валютами, следуя принципу «не складывать все яйца в одну корзину».

Теперь что касается российского рубля.

Недельный график USDRUB.

курс рубля 2020

Мои читатели и подписчики на канале Яндекс.Дзен знают, что я уверен в скором укреплении российской валюты по отношению к доллару США. Предварительно целевой уровень находится в области 58-59 рублей за доллар, плюс-минус. На большее пока рано загадывать.

Теоретически можно обменять доллары на британские фунты. Многие состоятельные россияне любят тратить свои капиталы на Туманном Альбионе и с радостью отдают своих отпрысков в высшие учебные заведения Лондона.

К счастью, по крайней мере у нас, в Англии, образование не оставляет никаких следов. Оскар Уайльд

Нынешний курс 1.22 неплох, так как в перспективе он может уйти к 1,35 и выше.

курс фунта 2020

Эпоха сильного доллара подходит к своей завершающей фазе. Я высказал свое мнение и не навязываю его-принимайте решения самостоятельно. Если мои идеи откликаются в Вашем сердце, меняйте часть долларов на евро, рубли и фунты в зависимости от того, где собираетесь жить и с кем планируете торговать.

Куда еще можно вложить сбережения, чтобы не только сохранить их, но и приумножить?

Многие эксперты советуют также вкладываться в физическое золото, но как правило речь идет о небольшой части инвестиционного капитала, в пределах 5-10%. К сожалению в некоторых странах продать слиток золота или серебра можно только в банк, в котором Вы его и купили, причем с огромным дисконтом к рыночной цене. Поэтому отталкивайтесь от реальной ситуации в своем государстве.

Не забывайте, что в тех же США в 1933 году вышел указ, направленный на спасение банковской отрасли и обязывающий граждан сдать золото в банки ФРС по цене в $20.66 за т.у. Уклонистам грозил штраф до $10.000 или лишение свободы на 10 лет. Сразу после «сбора урожая» цена на золото была повышена до $35 за т.у.

Указ № 6102 Франклина Рузвельта от 05 апреля 1933 года о сдаче золота
Указ № 6102 Франклина Рузвельта от 05 апреля 1933 года о сдаче золота

Кстати, чтобы далеко не ходить, можно вспомнить ситуацию с Кипрскими банками в 2013 году.

Поэтому в качестве альтернативы я выбрал криптовалюты. Они анонимны (с некоторыми оговорками), обладают высокой инвестиционной ценностью при довольно умеренных рисках. Сейчас покупаю BNB и жду доходности от 50% до 125% уже в этом году. Читаем пост Какую криптовалюту покупать.

Можно также вкладываться в ценные бумаги и акции на фондовом рынке, деньги будут работать в экономике и это правильно. Но моя позиция такова: стоимость российских акций по многим направлениям просядет. А без должного опыта спекуляция на фондовом рынке принесет только убытки.

В целом, несмотря на все тревоги и проблемы, я остаюсь оптимистом и рекомендую думать о том, как жить по средствам. Не забывайте, однако, думать о том, как больше зарабатывать и ищите новые перспективные направления для бизнеса и самообразования.

Спасибо за внимание.

★7
U$ strong buy))
avatar

NelEvg

не  братан, мы доллары приберегем
avatar

валеркин

На Яндек.Дзен большинство комментаторов моей статьи высказалась именно в таком же ключе — рубль скоро будет по 100, а автор — дурак. С радостью признаю. Лучше быть дураком со своим мнением (а я в нем уверен), чем собирать лайки в стаде умняшек. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, история обычно повторяется. Что в рф изменилось? Мы стали больше экспортировать? Мы придумали вакцину от коронавируса? Мы отдали злополучный крым и с нас сняли санкции? Может новые реформы? Евро тоже не в лучшем положении относительно доллара. Я не пытаюсь быть «умняшкой» просто не вижу причин для укрепления рубля. Ну а когда отыграют поправки в конституцию и пройдет налоговая отчетность, что будет с рублем?
avatar

Person Eugene

Person Eugene, движение курсов валют или цен на активы, как и движение планет, осуществляется вообще без оглядки на суету двуногих. Попытка следить за мельтешением лиц и анализировать их «решения», делая долгосрочные выводы, обречена на провал. Не буду навязывать свое мнение. Просто скажу, что ваша тз является доминирующей в обществе. Разве толпа была когда-то права? 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, ну и сравнение. Движение планет действительно не зависит от двуногих, а вот валюты — чисто их детище и как раз в долгосроке зависит от тенденций в обществе, экономике и на финансовых рынках. Экономика Европы еще до кризиса была чуть живой, с чего вы взяли, что теперь она окрепнет по сравнению с американской? Только ФРС предпринимала попытки хоть как-то уменьшить свой баланс и ужесточить политику в последние годы, ЕЦБ только планировал, но реально не мог. Потому что, повторюсь, экономика ЕС очень слаба.
avatar

Balist

Balist, Вы ошибаетесь в ключевых понятиях, считая людей самостоятельными и разумными существами, которые сами определяют вектор развития цивилизации и своего поведения. Попробуйте 5 минут считать от 1 до 10, не отвлекаясь на посторонние мысли и Вы обнаружите (какая неожиданность!), что не можете этого сделать. Мысли Вас думают, а не наоборот. Впрочем, полагайте как считаете нужным. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, ))) да вы батенька, сектант ......

avatar

Эдуард

Эдуард, и это мягко сказано. Я намного хуже, чем Вы можете себе представить. 
avatar

STETSKOFF

Эдуард, сразу почувствовалось, что человек заменил собственные убеждения и мыслительный процесс чужими догмами. Так проще жить. Отсутствие критического мышления позволяет не напрягать мыслительный аппарат, в котором уже есть «ответы» на что угодно.
avatar

Balist

Дмитрий Стецко, я их таковыми не считаю, я лишь указал на некорректность сравнения движения планет и активов в плане их независимости от человеческого общества. Какая разница, что при этом движет каждым отдельным человеком? Вы, по-моему, находитесь в тумане собственных убеждений, основанных на квазирелигиозных догмах, а потому даже не пытаясь услышать собеседника.
avatar

Balist

Balist, что вверху, то и внизу. Сценарий пишет Господь, а я только озвучиваю реплики.
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, я так и понял. Продолжайте находиться в теологическом забытье, оно не вредит организму, в отличие от алкогольного или наркотического. Но на мозг пагубность влияния примерно одинаковая.
avatar

Balist

Balist, будьте осторожны, не играйте словами. Скоро Вам представится возможность познакомиться с тем, что находится за пределами Вашего узкого атеистического мировоззрения.
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, будьте осторожней с развешиванием ярлыков. Я агностик. Впрочем, у любого суждения должен быть практический смысл, иначе это всего лишь забава для мозга. Но, на это можно подсесть и заменить этим всю реальную жизнь, как это делают игроманы, в том числе на фондовом рынке.
avatar

Balist

Дмитрий Стецко, кто то из нас по любому прав). Предлагаю следующее — для людей «верующих» хранить деньги в том во что (кого) они веруют. Всем остальным, откладывать в нескольких валютах — фунт, франк, доллар, евро, рубль. Это компенсирует потери или снизит риски. Однозначно убежден в том, что не кто, наверняка, нечего не знает и может только предполагать.
avatar

Person Eugene

Person Eugene, 
Спекуляция – это не что иное, как ожидание будущих событий. Чтобы ожидание оправдалось, участник торгов должен уметь заглянуть в будущее. Но следует быть осторожным, потому что люди часто непредсказуемы – они полны эмоций – а рынок создан людьми. Джесси Ливермор, «Торговля акциями»
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, Person Eugene, красиво пишите и кстати каждый по своему прав. Посмотрим в какую сторону подует ветер. Мы только можем наблюдать и предполагать. 
STETSKOFF, да норм всё, сейчас совсем скоро доларистам порвёт их нее бунгало. Пускай берегут свою зелёную гадость
avatar

ASTRAL

Мне вот интересно — а автор понимает какой жесткий п… ц ждет российскую экономику при долларе ниже 60 рублей?
Данила Пустотин, цены движутся туда-сюда, невзирая на наши с Вами «понимания». Это системный процесс. Я знаю, что слабый рубль выгоден для государства, но многие граждане даже этого не понимают. В комментариях к данной статье на Дзене были высказывания, что государство должно заботиться о людях и слабый рубль препятствует росту благосостояния населения. На что я задал риторический вопрос: а кто сказал, что Ваше благосостояние волнует политиков? 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, политики и цб ключевые куклы на этом рынке, в условиях жесточайшего дефицита бюджета и провала валютной выручки других вариантов кроме как плавной девальвации рубля просто нет. Сейчас импорт на ноги встанет и увидим. Рубль это производная от нефтедоллара, иллюзий здесь питать не стоит
Данила Пустотин, нефть будет расти. Ближайшая цель где-то в области 51 доллара за баррель (Brent)
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, рост нефти это хорошо, и даже 51 может быть. Но как быть с сокращением добычи нефти на 20 процентов? Как минимум валютная выручка сократиться на эти же 20 процентов, а в условиях бездефецитности внутреннего рынка топлива и 30-40 процентов. Про Газпром и другие сырьевые компании я уже не говорю.
Данила Пустотин, это слишком очевидные выводы, которые не учитывают движение капитала и опираются на публичные данные. Именно поэтому аналитики и экономисты ошибаются, так как оперируют фейковой информацией. Это такая ловушка для простаков, на основе которой потом создаются псевдоучения, типа «экономикс».
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, ну да, графики с палочками и движение капитала учитывают и сакральными знаниями являются :) «Все в цене»
Данила Пустотин, к палочкам и цитатам добавьте 13 лет каторжной работы на галерах — будет ближе к истине.
avatar

STETSKOFF

Идея, как бы понятна...
Но... 
С точки зрения статистики… стрёмно доллар отдавать...
Евро… блин, ну не нравится мне бомже-гейропейское сообщество...
Кавказо-Азиато-Московское не лучше, но хоть родное...
Золото… долгосрочно, но надёжно...
Крипта… мне пока мало понятная штуковина, хотя и есть немного в чумадане…
avatar

С.Г.

С.Г., наши «нравится-не нравится» мешают принимать верные решения. Я следую простой логике — не потерять, но приумножить. И свои идеологические предпочтения оставляю за пределами инвестиционного пространства.
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, вообще то, я и хотел сказать, что на мой взгляд, не очень логично вкладывать в валюту сообщества, тренд «благополучия» у которого… ну явно не вверх..
и «нравится — не нравится» тут именно форма выражения логики...
впрочем, это всё не важно…
avatar

С.Г.

Сдать баксы?) Балконыч ща с балкона прыгнет)))
avatar

solomon54

solomon54, всем сдавать баксы!!! а то скоро 62р и 55р.
Россия не будет стоять в стороне, если начнется парад девальваций.  
avatar

Ivan Shuvalov

Ivan Shuvalov, она давно уже в этом параде доминирует... 
avatar

STETSKOFF

За крипту скоро будут сажать. Вернее, уже начали, но не массово. И жулья там, как грязи. Так что давай-давай, все в крипту.
avatar

SergeyJu

SergeyJu, а мы здесь все белые и пушистые. Да-да
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, Вы очень пушистый, возможно, даже мохнатый.
avatar

SergeyJu

Евро тож поучаствует в валютной войне.
Алексей Мананников, они и так уже побарствовали со слабой валютой. Пора и честь знать.
avatar

STETSKOFF

Девальвировать рубль- любимая русская забава. Наши быстро ответят американцам) Ну а так как международные расчеты все еще продолжают осуществляться в баксе, то пожалуй оставлю его при себе))) Скорее верю в инфляцию активов в США. Оно и Трампу на руку. Он за фонду горой)
avatar

chaps0909

chaps0909, «нашим» нечем будет крыть, они не доросли до взрослых дядек. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, А зачем «крыть»? Просто перестать покупать валюту в рамках бюджетного правила, вот тебе и девальвация. 
avatar

chaps0909

chaps0909, Покупать и продавать валюту центробанком, это ж так сложно
avatar

chaps0909

chaps0909, как все просто у Вас. Жаль только, что в ЕЦБ не знают таких простых вещей, да? Мир не двухмерный, уважаемый. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, Дмитрий, девальвировать свою валюту  РФ несложно. А вот поддерживать курс гораздо дороже. Россия это сделает просто. Американцам и европейцам девальвировать оч непросто. Их валюты расчетные. 
avatar

chaps0909

С евро тоже траблы могут быть — в еврозоне имхо больше проблем. Та же Италия может обанкротиться
avatar

laslogwino

laslogwino, вообще без разницы, какие у них проблемы. Италия, Греция, Португалия и их проблемы тут вообще не при чем. Евро будет укрепляться в любом случае. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, укрепляться на основании каких триггеров?
avatar

laslogwino

laslogwino, нет никаких триггеров, забудьте. 
Видишь там, на горе, возвышается крест.Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, на основе слепой веры? ))))
Кто-то кстати считает, что курс может пойти на 0.89
avatar

laslogwino

laslogwino, мне недавно задавали подобный вопрос. Мол, ведь это интуиция? Я не сильно переживаю по поводов терминов, ведь они все равно у каждого наполнены собственным смыслом. Боюсь только, что интуиция человека, который пришел на рынки год назад и интуиция человека, который пялился в экран 13 лет сильно отличается. 
avatar

STETSKOFF

 А еще, если автор хочет преумножить, прошу поделиться с инструментами преумножения в евро и британских фунтах
avatar

chaps0909

Дмитрий Стецко, Ну понятно… топите дальше за крипту
avatar

chaps0909

chaps0909, я приумножаю свои финансы. Они любят заботу и уважение. Делюсь своими инвестиционными решениями. Хотите — следуйте им, не хотите — ищите свои решения. Просто кто-то из нас станет богаче, а кто-то беднее. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, без обид. Здесь у каждого свой путь к богатству. Просто когда вы пишете про перекладывание из доллара в евро и фунты, это предполагает инвестирование в этих валютах. Ставки в этих странах около 0. Инвестиционная привлекательность активов Еврозоны и Великобритании сомнительная. Поэтому и задаю вопрос, что покупать на евро и фунт. Если речь идет только о крипте, то можно не комментировать далее, на этом закончим. 
avatar

chaps0909

chaps0909, в начале 15 года фунт стоил, грубо, 100 рублей. Сейчас 86 рублей. Ну очень сильная валюта!
avatar

SergeyJu

Крипта с «высокой инвестиционной стоимостью» и риском стать нелегальной в РФ это конечно сильно.
Пару битков или монер конечно не помешает на случай ядерной войны или зомбиапокалпсиса так сказать, но глобально крипта больше транспорт неформальных (зачастую и вообще нелегальных) финансовых потоков.
Ну и понятие токсичный биток Вам знакомо?
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, если крипту в РФ запретят, она от этого только выиграет в стоимости. Русский народ любит все запретное, ибо оно сладко. И до него сложнее дотянуться. Я никого не призываю нарушать Закон. Но он же как дышло-куда повернул, туда и вышло.
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, запретить не саму крипту пытаются а ее майнинг и организацию оборота.
В итоге большинство людей не смогут ее легально приобрести, а значит потеряют возможность защиты своей собсвенности.
Все преимущества использования крипты в нелегалтных трансграничных транзакциях, тоже отвалятся, если за нее сажать начнут, так же как за незаконную банковскую деятельность и модную конвертую 193.1 УК.
Ну и модную в 2018 году тему купить крипту за кэш, удаленно согнать все с кошелтка, потом нажать тревожную кнопку, вызвать наряд полиции и забрать свои деньги никто не отменял, а в новом ключе это еще проще будет
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, большинство людей пусть смотрят ТВ и не напрягают мосК. Все за них решат добрые люди в Правительстве. Биткоин и криптовалюта нужна другой категории граждан, которая что-то поняла в этой жизни и больше не хочет играть по чужим правилам в заведомо проигрышную игру.
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, «обладают высокой инвестиционной ценностью» 

Какой? Она даже под определение стандартного инвестиционного инструмента не попадает, так как не генерирует денежный поток

avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, любите схоластические споры и игру понятиями? Моя задача намного более прозаична. Вложить деньги в тот инструмент, который позволит их приумножить. И я это делаю и зарабатываю. Если где-то Вы генерируете денежный поток, который соответствует всем терминам и определениям — прошу поделиться с сообществом. Мы все будет очень благодарны. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, вы подменяете понятия инвестиции и спекуляции, вы купили дешевле, и ваш доход будет только от того, что вы впарите это кому-то дороже. Это не инвестиции, при этом вы пишите про «высокой инвестиционной ценностью»
avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, супер, все доходчиво объяснили. Не знаю правда, как это поможет Вам или мне стать богаче. Мое образование «специалист-аналитик рынка ценных бумаг» тоже шло не так гладко. Меня «уходили» с лекции, я ругался с завкафедры, получал пониженный бал на экзамене. Просто потому, что мне не нужна пустая теория и я не играю в бисер. Я хочу делать деньги и становиться богаче.

Но в любом случае я очень благодарен Вам за потраченное время. 
avatar

STETSKOFF

STETSKOFF, и много заработали?? Ну 1 млн долл для начала??
avatar

Sergio Fedosoni

STETSKOFF, тогда фишки казино и рулетка это тоже инструмент, который позволяет приумножить, но правда и потерять соответвенно.
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, Вы все верно поняли. Проблема лишь в том, что казино не дадут выигрывать расчетливому игроку. Как бы Вам ни хотелось похомить, а выпадение чисел на рулетке можно математически просчитать, тем более это касается выхода карт в блэкджеке. 

Почитайте книгу Эдварда Торпа «Человек на все рынки: из Лас‑Вегаса на Уолл‑стрит.»



Оно всяк полезнее будет, чем пытаться меня унизить. Я заранее сдаюсь перед Вашим упорством и посыпаю голову пеплом.
avatar

STETSKOFF

Читаю про то, что доллар нужно и будут девальвировать еще с тем самых пор как Трамп президентом стал. Пока как-то никак
Добрый Енот, я ждал евро на закрытии гэпа (у 1.08 год назад), но в итоге этот процесс растянулся во времени и все-таки гэп закрыли. Надо уметь ждать. Большие деньги терпением зарабатываются. «Я делал деньги всегда, когда мне хватало терпения воздержаться от торгов и дождаться момента, который я называю базисной точкой рынка. Почему? Потому что я вступал в игру в психологически важное время – в самом начале движения». Джесси Ливермор
avatar

STETSKOFF

Согласен. Доллар падает. Парадигма изменилась, мир изменился. Убейте слепую веру в американскую экономику, пора.
avatar

Pirat31

Pirat31, Делать ставки против Америки было большой ошибкой в течение 240 лет, не стоит прибегать к этому и сейчас. Уоррен Баффет
avatar

STETSKOFF

при евро 1,4 евроэкономика развалится ооочень быстро, экспорт просто умрет, ЕЦБ не допустит такого! 
avatar

ivan

ivan, рынки цикличны. Избегайте мысли, что ЕЦБ единолично решает, каким будет курс евро. Помимо них есть кому решать и определять направления и тенденции. Они просто слепые исполнители чужой воли. Им скажут — они сделают.
avatar

STETSKOFF

В ближайший месяц рубль ослабнет к доллару минимум на 10 %… Каждому своё
Русский Харами, В мае столько народа ждало бакс по 80-85. Думаете, им дадут выйти со столь небольшими убытками?
avatar

юра

юра, в смысле выйти? Там люди стратегически годами еще с купленным по 30 рублей сидят и дальше будут сидить.  Кто брал спекулятивно по 80-85 уже продали. 
avatar

Половец

Половец, Если сидеть «стратегически», то когда нибудь доллар и 1000 рублей будет.) Только мы же речь не о миллиардерах идем речь, а о простых смертных, кому нужно на этих долларах зарабатывать.))
avatar

юра

Русский Харами, коррекции возможны, но я не стараюсь отловить все движения. Генеральная линия — это укрепление рубля. Об этом и речь. 
avatar

STETSKOFF

Согласен с автором, что, похоже, приближается время коррекции индекса доллара.
Надо ли сейчас продавать весь доллар или еще дадут продать около 80 — не знаю.)))
avatar

юра

юра, благодарю. Мы с Вами в тотальном меньшинстве. 
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, Не исключаю варианта до середины февраля следующего года выше продать доллар. Имхо.))
avatar

юра

Дмитрий Стецко, Я тоже  давно с вами.Избавилась от долларов по 75,31 и ни очем не жалею.Буду присматриваться к покупкам не ранее, чем через 2 года.
avatar

Starushka

Starushka, полностью одобряю, спасибо за поддержку!
avatar

STETSKOFF

юра, 80р дадут и не один раз… 72.5р точно увидим
Стецура Александр, Насчет 72-74 — почему бы и нет. Насчет 80 — имхо, есть варианты.
avatar

юра

ну  рублю не долго укрепляться, думаю  до конца этого года многое может изменится ни в его сторону
avatar

валеркин

доллар может падать, доллар может укрепляться — это рынок и он не предсказуем, а вот то, что рубль с 1991 года падает к доллару и падать будет это факт. Откаты на 10-20 рублей при снижениях на 30 это фигня, укладывающаяся в нормальную коррекцию. Прошлый диапазон был 56-64, держался долго, нынешний похоже будет 64-73.
Слова «укрепления рубля» вызывают искренний смех, правильнее все так «упал-отжался». ))))
avatar

u-gyn

u-gyn, я не играю словами, но понимаю Ваш сарказм. «Отжимания»  рубля держат население в тонусе и заставляют включать мосК 
avatar

STETSKOFF

Если доллар ослабнет, то рубль ослабнет еще больше.
Обожатель чатлов, все не могут ослабнуть ) Однако полагаю, что на фоне ослабления фитаных валют крипта имеет все шансы укрепиться. В 2020-2021 гг биткоин может достичь максимума и преодолеть его, как и ряд топовых криптовалют.
avatar

STETSKOFF

Рубль формирует треугольник на недельках, нижняя граница 62 в настоящий момент, выход из него будет вверх года через 2 до уровня 100-110 примерно, что касается цен на нефть, то диапазон сместился, если раньше он был 50-75, то сейчас 20-45, на те же 25 долларов
Плюс за логотип.
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, спасибо
avatar

STETSKOFF

Дмитрий Стецко, нет, правда. Креативно. Понт маленечко — ну, ладно, подкрепляй делами. Хороший понт дороже денег)))
avatar

Vlаdimi®

Рубль двинулся геп закрывать. Дальше- посмотрим.
avatar

Nika

Nika, после закрытия гэпа может откорректироваться, верно. Но я стараюсь лишний раз не дергаться. Хотя для краткосрочных трейдеров короткую позицию лучше закрыть у 68,5 
avatar

STETSKOFF

В целом Вы правы, что диверсифицироваться нужно. Но в среднесроке(1-2 года) в других регионах как бы тоже «не очень» всё с экономикой.
Закупаюсь на хаях, Вы правы, однако если бы всё было так легко, то все быстро бы стали богаты. Но так быть не может, поэтому тот, кто учится думать — рано или поздно научится выбирать верные направления для инвестирования.
avatar

STETSKOFF

а на хуй эта полемика?
avatar

Luminary

Luminary, эту часть тела совать в комментарии не стоит, можно подхватить всякую заразу.
avatar

STETSKOFF

Интересно, почему же подобные статьи появляются не тогда, когда доллар был по 82, а сейчас, когда он упал до 68.
avatar

strikenk

strikenk, я давал свой прогноз на своем блоге в Яндекс.Дзен еще в начале мая и  открыл шорт от 75: https://zen.yandex.ru/media/id/59f1dcf8a86731335b0c2962/prognoz-kursa-dollara-na-nedeliu-0410-maia-2020-k-rubliu-5eaff55f25479d02b8e17a35
avatar

STETSKOFF

STETSKOFF, в статье на дзене вы пишете про достижение целей 68-70 по доллару. Мы сюда пришли, прогноз сбылся, можно было неплохо заработать. Про 59 рублей за доллар там ничего нет. Считаете, что на 59 пойдем без значимых коррекций?
Просто даже если предположить, что в итоге доллар окажется на 59, но сейчас сделает коррекцию к 75, то мы окажемся там, где был изначально дан прогноз. А кто-то, вполне возможно, продаст доллары за рубли именно сейчас по вашей рекомендации.
avatar

strikenk

strikenk, конкретно Вам я ответил потому, что мои слова не расходятся с делами.

Что касается дальнейших прогнозов, то надо понимать, что торговля с плечом и обмен долларов на евро по текущему курсу отличаются по сути. Я просто считаю, что сейчас целесообразно конвертировать доллар в евро и рубль и хранить их в таком виде на депозите в банке на перспективу год-два.

А потерять деньги можно даже при следовании верному прогнозу просто не выйдя вовремя из рынка. 
avatar

STETSKOFF

Vladislav Sokolovskii, Варламов зарабатывает другим, он может себе позволить мелкие шалости.Но даже в этом случае у него была возможность выйти из рубля по 48 спустя полгода. 

avatar

STETSKOFF

Пока у страны основной внешний долг в долларах США, доллар на ее рынке будет валютой № 1.
Какой то псих....  Доллар ему упал на башку.  Все в мире любят зелень, этот смерд не любит. Один против миллионов населения Земного шара и Галактики! 
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, 
Заболел я. Старый и слабый. Когда будет тебе 900 лет, хорошо выглядеть ты не будешь, а?


avatar

STETSKOFF

STETSKOFF,  Обиделся?  
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, ну что Вы, как можно обижаться? Это неконструктивно. Я наоборот сам люблю пошутить и, соответственно,  спокойно принимаю шутки в свой адрес. 
avatar

STETSKOFF

Крипте нужно реальное фиксированное золотое обеспечение( например 1 биткоин =5 унциям золота) на госуровне, тогда ее будут покупать инвесторы.
avatar

rosov

rosov, крипте вообще плевать на инвесторов и золото. Она сама себе пробила дорогу к признанию. Рекомендую к прочтению




avatar

STETSKOFF

rosov, а смысл тогда в этом сурогате? Если можно сразу купить золотой ETF, а в некоторых странах и само золото, наверное.
avatar

Zerich121

Я плюсану, мне нравится идея с евро. Но я бы не избавлялась совсем от доллара в пользу рубля на текущих уровнях, тем более в ситуации, когда «запланирован»второй виток Короны. Лучше разложить на три корзины: евро-доллар- рубль. Но преимущество все же -для евро)
avatar

Nika

Евро все, наладом дишит, распад евро зоны вопрос времени.
Андрей Харитонов, пока рано его хоронить
avatar

STETSKOFF

STETSKOFF, добавлю: Так же как и долллар.
avatar

Zerich121

Автор статьи, когда по 30 рублей доллар будет, очень хочется. Напиши такой прогноз пожалуйста 
Алексей Ко, при Владимире Владимировиче такого не будет. 
avatar

STETSKOFF

 Я не верю. Получается США глядя на Китай начнут ослаблять свой долллар, а все остальные, просто будут созерцать это явление… Нет, они первыми же включатся в гонку.
avatar

Zerich121

Zerich121, у всех стран разные возможности. Кому-то и по рукам могут дать. Рынок не является свободным, несмотря на то, что некоторые еще по старинке пытаются эту теорию продвигать в массы.
avatar

STETSKOFF

Хосподи, опять бред про золото ((
Николай Помещенко, Вы говорите так о золоте просто потому, что у Вас не хватает сбережений на его покупку? 
avatar

STETSKOFF

Несомненно рубль будет укрепляться… Но сейчас пойдём на 75… к параду… волны не кто не отменял…
Русский Харами, фиксировать профит полезно всегда, особенно если цена закрыла гэп, а торговля ведется с плечом. Но попытка отловить все коррекции в этом случае часто заканчивается переторговлей и потерей не только прибыли, но и торгового депозита
avatar

STETSKOFF

Куча дурацких графиков на пиках коррекции и куча плюсантов, поддерживающих этот бред.
avatar

Trendovik

Trendovik, не стесняйтесь,  говорите прямо: все го*но, а я Д'Артаньян!
avatar

STETSKOFF

Это уже второй пост про Доллар ниже 60р.

Еще один пост и встану в покупку бакса.

 

 

avatar

Челентано

Челентано, зачем тянуть, упустите время! Массы давно покупают бакс на спадах. А толпа никогда не ошибается, Вы же знаете.
avatar

STETSKOFF

Мла. Почитал все мнения-очень интересно.
С опусканием доллара к евро-согласен, так ФРС  делала всегда перед кризисами, можно просто посмотреть графики в истории. 1,4 к Евро-вполне реально через 9-10 месяцев, может дольше. В самом деле, посмотрите графики валют, везде доллар после многомесячной борьбы пошел майнаться, и это уже тренд.
С рублем-сложнее, наш бюджет рассчитан в рублях, правительству не нужен  временный крепкий рубль, посему меньше 62 они даже и обсуждать не будут.  В 2019г. нефть была 55-70, объемы рекордные а рупь крепче 62,5 и не был, читай. Так что от 62 и до 82 будем болтаться год, в зависимости от санкций и нефти. Зарабатывайте.
avatar

Юнчикс

Юнчикс, благодарю за конструктив!
avatar

STETSKOFF

Юнчикс, евро уже всю финансовую виагру использовала, и отрицательные процентные ставки, и куешки — всё без толку, ну не стоит и всё тут . А евро по 1.4 вообще убъёт экспорт.
avatar

zumzumsa

4pm, спасибо, прочитал
avatar

STETSKOFF

Не надо
avatar

Дар Ветер


теги блога STETSKOFF

....все тэги



2010-2020
UPDONW