Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 23 апреля 2020, 08:58
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: перелой с утра на 15.90 и резкий рост до 22.45.
Четверг утро: после болтанки на уровнях закрытия ~20,7 
c 7.00 утра резко пошли вверх до 23.20.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

529 комментариев
Всем удачного четверга! Насколько устойчивым ожидается рост? Вчера за 8 часов — выдали $6.5…
avatar
Сообщают, что США грозит Ирану ракетными ударами по кораблям.
avatar
D-trade, ну Трамп перед журналистами повторил угрозы вот и все)
Алексей Бугин, с ракетой пока тоже все)
avatar
D-trade, в шапку объявления написал бы ) а то народ идет торговать нефть а понятия не имеет о базовых вещах.
Вот из ВИКИ

Орму́зский проли́в[1] (араб. مضيق هرمز‎ — Madīq Hurmuz, пролив Хурмуз[2]; перс. تنگه هرمز‎ — Tangeh-ye Hormoz, пролив Хормоз[3]) — узкий, стратегически важный пролив, соединяющий Персидский залив на юго-западе с Оманским заливом на юго-востоке и далее с открытым океаном. Северное побережье принадлежит Ирану, а южное — Объединённым Арабским Эмиратам и полуанклаву Оман[4]. Длина пролива составляет около 90 морских миль (167 км), а ширина варьируется от 52 морских миль (96 км) до 21 морской мили (39 км)[5][6].

Ормузский пролив является одним из самых стратегически важных мест в мире[7]. Третья часть сжиженного природного газа в мире и почти 25 % общего мирового потребления нефти проходит через пролив, что делает его очень важным стратегическим местом для международной торговли[6][8].

D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020
❤  БЛАГОДАРЕН И ПРИЗНАТЕЛЕН МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ!
Пусть в Вашем доме будет Мир, Здоровье и Благополучие !!!
.

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 20,57; стоп на продажу на 20,46        
.
Что-то на амерах нефть стала пилить. Нет вечером  на американской сессии «движняков». Давно… Странно.
.



avatar

Всем хороших торгов!
avatar
Я не понимаю, и что что грозит трамп? Если ударят ракетами по Ирану всем сразу нефть понадобится? В чем логика? Мне кажется глупое повышение цены без оснований.
Сергей Акимов, шортящих вынесли, теперь вниз…
Сергей Акимов, Имхо это нормальное состояние рынка — упали слишком сильно, затем поросли слишком сильно 
avatar
phan, нефть тарится в оставшиеся тары и никто ее покупать не хочет, какого цена продукта который никому не нужен?
Сергей Акимов, как вы можете торговать нефть если базовых понятий и ориентировки на местности не имеете?
Иран — это! Ормуззский пролив где идут поставки 25 % мировых нефти! Если будет военное столкновение то сокращения ОПЕК+ не потребуется. Вам самому не странно? Идете торговать нефть а алфавит не знаете (азбуку нефти)?
Алексей Бугин,  я знаю что через пролив идет нефть, я не знаю сколько туда в сегодняшних реалиях поставляют и поставляют ли вообще. Спроса не нефть нет.
Сергей Акимов, не верное выражение что спроса нет)спрос есть но предложение больше)
Сергей Акимов, в реальных цифрах ежедневно спрос на нефть 70-80 млн в сутки. Предожение на уровне 100 млн или чуть выше. Отсюда излишки предложения и высокие риски заполнения всех хранилищь в мире.
Алексей Бугин, спасибо за пояснения)

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — ПРИВЕТ!

     Вчера удалось щипануть за кончик эта ракетку… Чуть-чуть… За самый...

     В общем, ни о каких особых вишенках-черешенках речи не идёт... 

     Трамп славно научился работать своим длинным языком. Наверное, девушки всей планеты в восторге… Что ж, на худой конец (прости, Госсподи, за худобу!) можно и так...





     Сегодня — с одной стороны, движение может продолжиться… Точнее, уже продолжается. Заботливые и умелые азиятские ручки умеют быстро подымать обвисший актив… При закреплении выше 23 — возможен поход к 25-26.

     При развороте вниз — станет понятно, что язычок Трампа немножко устал, и им обоим надо отдохнуть… В этом случае — реален возврат к 20...

     В общем, диапазончик 20-25...

     Всем — НИ ПУХА! 
Московский Лоссбой, умелые азиятские ручки)))
они любой частью тела могут так захероводить — очумеешь
Чёрный Дембель, 

[FORTS] Внимание! До старта торгов изменены риск-параметры по фьючерсным контрактам на нефть BRENT и Light Sweet Crude Oil.
Новое значение гарантийного обеспечения доступно в торговом терминале и на сайте Московской биржи.


     Обращаю внимание — ГО поднято СИЛЬНО. Очень.

     язык Трампа... 
Московский Лоссбой, зато, когда валились, го на покупку br было чуть больше 3500. Ну… чтоб народ на планках побогаче затаривался, видимо. А там ведь можно и остановить и подождать пока от планки на 50 баксов уйдет.
Вот в фондах не нашинских знали об отрицательных ценах, а наши типа не знали, что их фонды выходят истерично из-за боязни отрицательных цен. Такое впечатление, что остановили со словами «давай поглядим ЧТО будет».
Все знали что фонды цену к 0 тащат и не предприняли ни чего. Или эти ухари из мосбиржы не знали о выходе фондов? Им тогда и цена, как специалистам, ровно такая же как и мне= 0 (я тоже не знал о выходе фондов).
avatar
Makc%, а она, ей цена, и равна нулю 
че то шалят на Витьке)! стрельнули вверх а брент на месте)
Всем привет, вчера прилично минуснул со своим шортом. Сегодня буду наблюдать, шортить пока нет желания, на опционах CL интересные объемы прошли выше текущих цен. 
avatar
Ости Вентус, на фортсе или у амеров? в какую сторону?
avatar
Андрей, на фортсе, шортил BR майский.
avatar
Ости Вентус, какой страйк сделки были? не могу найти
avatar
Ости Вентус, Привет. Я вместе с тобой тоже вчера минуснул. Пока все больше похоже на казино.
avatar
Mikel Sidoreiko, да сейчас на тех коррекцию похоже, но логновать страшно)))
avatar
вспоминаю свой открытый лонг по 17$ со слезами...
хотел взять стратлонг на среднесрок… так и не досидел… ладно хотябы 30% сделал за один день тоже хорошо...., но мог сделать больше 100%...(
как научится стоять в позе подольше, так и не научился толком
avatar
Никогда не жалей об упущеной прибыли! Рынок всегда даст возможность заработать! Не кидай в последний вагон- это путь в пропасть)
avatar
Сергей Серов, все верно, рынок даст заработать, главное дождаться
avatar
Доброе утро всем! Пока все вверх смотрит, как ранее писал всех на юге высадили, сейчас тихо тихо будут всех волочь на север, т.к топливо есть шортистов добавилось вчера, а общий объем упал маркетмейкер в+ можно и пилу включить с заманухами в шорт.
avatar
короче шортить может и можно но стопы жестко ставить) Если вдруг амеры пульнут там то вжик может быть сильным вверх. Но в целом видимо  уже в цене это все — угрозы Трампа.
Алексей Бугин, верно
avatar
ЖИЖА в РАЙ!!!
Бегите с этой биржи. Если вы не глупцы 
avatar
цель 25.30 или уже сделали на 23
в общем от лонга работаем но со стопом. стоп зависит от жадности или смелости. поэтому всем аминь
вот такая картинка на витьке сейчас.
Последний бар еще не сформировался но объем сильный — После таких объемов развязка наступает. Фибо растяжка 2,618% был достигнут — поэтому))) как бы не знаю) будет ли рост дальше.



суперфизика жалко… нидосидел… всего 2 дня не хватило
avatar
ves2010, да пошел он нах только смуту вносит в наше болотце
avatar


5ка сделана как и обещал вчера. жалко что без нас. но есть и радостная весть. нас ждёт АВС или перехай хая. который надо будет купить.
Чёрный Дембель, это тройка, дружище )))
avatar
Asterwell, точно тройка. пришлось пошортить
и палилась)
А что поменялось, новые хранилища построили? Или самолёты стали летать?
трамп вякнул и море позитива сразу
ну-ну
avatar
hilfiger, после его моря позитива два океана негатива бывает)
avatar
тот же самый график спустя 10 минут!)



Хотелось бы на 18-19 ещё сходить
Альберт Альбертов, на 9 еще сходим…
Стецура Александр, дай бог) а то когда до 32 поднимались, ждали по 42)
Альберт Альбертов, сначала на 45-46 потом на 9…
Стецура Александр, че-то выше 36 врятли
татарский сын, или ниже -37?)
avatar
 зачем вам хаи?) нам открыли марианскую впадину)
avatar
23 потестим еще и в берлогу на север в минус тридцать)
avatar
Как-то вдруг резко кончились стенания из каждого телеутюга о том, что вот уже завтра некуда будет лишнюю нефть сливать, и она уйдёт в ноль... Теперь все кинулись считать, сколько весит вся проходящая через Ормуз нефть. 
 Пля, ребята, вам в нужный ИМ момент создают нужные инфоповоды, чтобы вы торговали не график, а ту лажу, которую вам в уши льют.
 И вы тут целыми днями эту лажу перетираете до тошноты — читать противно.
Торгуйте график и объёмы — меньше будет разочарований.
avatar
О'Грин, 

 в нужный ИМ момент создают нужные инфоповоды


так точно! Именно так играет мировая закулиса!!! 
О'Грин, ты забыл еще манипуляцию ГО — где ниже ГО туда и вытягивают) вот вчера лонги были на 50% дешевле)
avatar
Господа, успешного всем дня! Очередной типичный день обычного такого рядового интрадейщика, как говорится стрельбу закончил)) с результатом +4,3%. Сегодня всё было быстро и без нервов, за это спасибо. 


 Не сочтите за понты. К тому же профиты довольно скромные, но главное стабильные. 
avatar
   
     ЭТО ВАЖНО! А вы знаете, что... 

     После утренне-предторгового скоропостижного повышения ГО максимальное «плечо» (так в простонародье изъясняются), то есть СТОИМОСТЬ открытой позиции в лонг или в шорт по отношению к депозиту, стала равна всего 2 (Двум).

     Имея депозит в миллион рублей, вы можете, например, купить нефти на два миллиона. И всё...

     «Рычаг» зарезан до этой величины. Похоже, «биржа взяла под козырёк» и выполняет наставления Регулятора… Раньше так зарезали «рубль-доллар». И не отрезают обратно… Думаю, что обратного хода не будет...

     А ведь когда-то это значение равнялось 10 (ДЕСЯТИ!)

     Может, ну её нах*й, эту девочку-Нефтюшку? Мосбиржевую...
Московский Лоссбой, бойкот москухне!!!
Чёрный Дембель, просто я-то не инвестор, а быстрый спекуль. Я играю с МАКСИМАЛЬНЫМ плечом, но короткие уверенные отрезки. Обычно — беру кусок третьей волны.

     Потому ушёл с рубля-доллара. Вот когда там было «плечо» = 25, очень любил в нём пошалить. Сейчас — рубль уже немой. Не мой… Из-за ГО.

     Вот так и из нефти придётся, похоже, самообнулиться… впрочем, везде так...

     Конкретно в бренте:

     Ещё совсем недавно планки отстояли от расчётной цены последнего клиринга примерно на 7%

     Сейчас — на 39%.

     Как говорится, почувствуйте разницу задницу-передницу!

Московский Лоссбой, фьючи сбера и газика ликвидны. можно там гонять с маленьким
Чёрный Дембель, я вообще такой херотенью не занимался. Ри — не хочу. Единственно — довольно гладкие и уверенные движения в СИ.

     Но расчёты мои по СИ с 2014 года — жалкое, убогое подобие брента...

     Гладкость хороша, но амплитуды при новых «плечах» в СИ — явно не хватает.
Московский Лоссбой, Коля, ничего я не понял...
 На вчерашнем вечернем клиринге нам поставили ГО 11К, сегодня утром опустили на 8К. Или ты вечёрку вообще не смотришь?
 Притом, что на июньский брент ГО вчера подняли меньше — до 7,5К, там волатильность меньше.
avatar
О'Грин, я сравниваю с тем, что было ещё два-три месяца назад... 

     Отстояние планок от расчётной цены клирингов расширили примерно в шесть раз.
Московский Лоссбой, д. Коля! Не сочтите за наглость, но будет ли третья часть теории спекулейтерства? Режим самоизоляции благоволит таки добить тему! 
avatar
Стогов, да надо бы… Попробую… Но сейчас всё настолько меняется — я в такую волатильность не могу толком вписаться… Но спасибо, что помнишь Должок за мной — знаю. 
Московский Лоссбой, 
avatar
Стогов, Вы помните о моем прогнозе?
avatar
2020, пардон, но нет… о чем прогноз был?
avatar
Стогов, Давайте вместе вспоминать. Может я не с вами говорил. Про то где нефть будет 20-22 апреля и с какой стороны она туда придет в свете прогнозов РА, о чем я был не в  курсе и моих прогнозов.
avatar
2020, к сожалению, не помню… растолкуйте, пжл, как Вы видели ситуацию
avatar
Стогов, Ушел в архивы.
avatar
Стогов, 
НЕФТЬ торговля интрадей — Клуб Нефтяников 320

+1
Стогов,  Запишите, 21,40$ примерно 20 апреля 2020 г. Но придем туда снизу или сверху я не знаю. 27-й лунный день. День недели - понедельник, этим днем управляет «ночное Солнце» — Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Экспира лайта. Могу ошибаться, но в любом случае, как торговать зная об этом? Проверим потом, ок?
avatar

2020


Я нашел этот прогноз 
avatar
2020, Не много ошибся с  датой, на 1-2 дня.




avatar
2020, ого, далеко Вам пришлось «копать» ))  от 30 марта ещё )
к сожалению, лично мне не понятно как пользоваться таким прогнозом. должен констатировать, что вашу прогнозную цену 21.40 мы прошили и сверху, и снизу за пройденное время. Вы как-то использовали этот прогноз?
avatar
Стогов, Предыстория вопроса. 
НЕФТЬ торговля интрадей — Клуб Нефтяников 320+2
Я не подписан на него (РА). Понятия не имею, как он это делает. Но иногда так бывает у всех, но знать и верить — это не совсем то, надо уметь проторговать свои знания, у меня далеко не всегда это получается, в этом весь подвох. Нефть, она такая переменчивая. Я как тот индюк, знать знал, но в суп все равно попал.
avatar

2020

Это я кажется  для вас ответ писал.  Я частично использовал, а вы?
avatar
2020, да, мне. я перечитал ту ветку.
к сожалению, не использовал совсем... 
avatar
Московский Лоссбой, 12,51-28,51 это  конечно они дали жару
avatar
2020, да, похоже, перебрали со страху. 
Московский Лоссбой, Первый коммент

Для этого нужно посмотреть на мой ник, вспомнить про нефть по 20$ и добавить не много фантазии. И ву-а-ля  мы получаем 22,22 первая слабая точка, 20,20 опорная точка, пробой на 18,18 и т.д. Просьба никого не обижаться, т.к. давно веду подобные изыскания. У меня самые нижние точки получились в диапазоне 2,3-3,3$ за барель, но думаю более реально двойное дно на 12$, в нисходящем треугольнике с возможным отскоком к 30$. Всегда остается не решенным один вопрос, это точность прогноза во времени. Завтра присоединюсь к клубу нефтяников, если пустят конечно. Всем добра, а мне + не повредят.
avatar

2020

avatar
2020, 
Московский Лоссбой, да печально все это и чем тогда торговать?
Гаврила Петрович, да с такой волатильностью и нефтью пока можно. вот встанет в узкий коридор — кошкины слёзки останутся…
Московский Лоссбой, это точно

Опасное сближение с 200МА и верхней границей старого канала
avatar
 по 22 шортанул ещё раз
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
 тест 20.30 и АВС дальше варианты. скорее всего без меня.
 аминь

Чёрный Дембель, а чего, прямо на двадцаточку и прилечь 
 адъский слив дайте черти чумазые
 с ретестом 16 лучше
Чёрный Дембель, 15,14 не дали вчера гады.   Ты по какому принципу выходишь из позиции?
avatar
2020, принцип один — профит  фиксировать лосей резать не дожидаясь перитонитов
Чёрный Дембель, 50п сейчас это на глазок или есть стоп плавающий, визуальный например, на 20 п?
avatar
 ИМХО, в нынешней форсмажорной ситуации на рынках главное — не нарубить бабла по максимуму, а депо сохранить от обнуления.
 Я сейчас работаю строго с бесплечевыми позами, что позволяет пересиживать их манипуляции и не разматываться на коротких стопах. Заработок небольшой, но и минусов нет. Сильная волатильность всё же позволила сделать с 10 марта +22% на депо.
 А вот когда рынки устаканятся, станут сонными — там и сильные плечи будет безопасно подключать, и стопы будет работать на предсказуемых уровнях…
avatar
О'Грин, тоже думал что если на свои торчать в позе лонговой ничего страшного, а теперь понимаю, что днем берешь лонг без плечевой, ночью тебе показывают -100$, утром биржа замораживает торги и кроет тебя по цене по которой даже заявки нельзя выставить. Ты охереваешь, биржа разводит руками со словами: ну а что ты хотел? заработать?
avatar
camacoh, Ну, в любом инструменте торговать в день экспирации — это русская рулетка. Тем более, что в таком неликвиде, как WTI на нашей мосьбирже. Я и в бренте перехожу в н.к. дня за 3-5 до экспиры.
 А если такие финты вдруг начнут проделывать во всех инструментах — биржа умрёт в принципе, это все прекрасно понимают, поэтому так больше не сделают.
avatar
О'Грин, ну кажется обнуление произошло за день до экспирации, и позже цена вылезла все таки в плюс. 
А если это начнут проделывать в других инструментах, то явно заранее не будут предупреждать об этом, и сколько после этого еще людей попадет на бабки?
Мне вообще кажется, что это было показательное обнуление для загона людей в шорт по всем нефтяным фьючерсам. Вот серьезно после увиденного у меня например на лонг уже не стоит, хотя я крыл позу лонговую перед проливом чтобы «перезайти» ниже.
avatar
camacoh, Ещё раз:
А если такие финты вдруг начнут проделывать во всех инструментах — биржа умрёт в принципе, это все прекрасно понимают, поэтому так больше не сделают.
 В бренте, си и пр. серьёзных инструментах работают серьёзные дяди миллиардами, они с собой такие штучки делать не позволят, скорее, голову кому-нибудь отрежут.
 А если в зачуханном неликвиде раздели при возможности сотню мелких физиков — ну так нефиг туда лезть вообще, жадность — опасна. За сверхприбылями ведь полезли…
avatar
эх, была не была, взял лонг по 21.50
avatar
Ости Вентус, не ждите долго, на уровне 22-23 находятся старые лонги, они если не выйдут, поедем на 19.
avatar
только_вверх, я примерно там и планирую скидывать. спасибо, буду прислушиваться советов, вчера если последовал ему, не словил бы лося
avatar
Ости Вентус, а вчера я советовал?
avatar
только_вверх, нет, не вы, я имею в виду в общем, вчера предупреждал 2020 о риске шорта.
avatar
Ости Вентус, аа
avatar
Ости Вентус, Я не правильно предупреждал, я так намекал не много, надо было мне себе по рукам бить, чтоб другим не повадно было. Видишь, какой я сегодня тихий.  Потому, как пока не в теме чего там происходить. Страшно мне. Залез под плинтус, жду когда кукл уйдет, а то отмаржинколит меня.
avatar
2020, не давайся им, гадам! 
Московский Лоссбой, Чуток отдал, награбленого непосильным трудом, смотрю, чтоб остальное не забрали. 
avatar
2020, ну, бывает… Мы же ИГРОКИ!!! 
Приветствую. только_вверх, кто такие старые лонги, и почемус сразу цель 19, не оглядываясь на 21, 20. я про них не знаю, мой субъектмвный взгляд 25-30 должны дать. основан на итак низкой цене, + страны дергаца начали. вероятно должны хотяб до 30 ценник поднять.
ПС отлаженной системы нет. принцип 1 к 3-4-10 работает в инверсионном порядке. прост пробую понять как уровни рисуются… на бочке, ловля центов, запарила нервотрепкой и вытекающими…
avatar
Alexandr, у меня уровней нет. у меня другие данные. не могу тут объяснять

avatar
Если кому интересна история изменения ГО за любую дату.
https://www.moex.com/ru/forts/contractbaseresults.aspx

avatar
advocat, что такое ГО если можно в минус торговать? ГО это типа риски считают, а что такой риск если вы купили а цена полетела на минус 1000?
avatar
только_вверх, ГО — это стоимость одного контракта.
Короче, не знаю что ещё ответить)) как двоешник
avatar
advocat, ГО это не стоимость одного контракта, а просто гарантийтое обеспечение. стоимость одного контракта это цена*на курс доллара.  при отрицательных ценах все это теряет смысл
avatar
только_вверх, гарантийное обеспечение — сам термин подразумевает.что участник торгов несет ответственность в рамках ГО.а по факту выходит, что ни хрена подобного
advocat, Таблица хорошая, но 10-11 марта  то же до 11к поднимали го но там нет.
avatar
2020, Видимо учитывают только изменения после вечернего клиринга, он является началом торгового дня.
avatar
2020, ГО — это как небольшая предоплата. в 90-е — «залог серьёзности намерений». Что расплотисся, если что 
Московский Лоссбой, при -37  рибята не смогли расплатиться…
avatar
только_вверх, мало брали предоплаты 

     Биржа уже исправляется! 
 очень хотели денех, заработали щас на лайте они, а теперь типа о народе думают… слушаются регулятору. ну это их казино, им виднее их бизнес планы.
avatar
 50 как с куста. обед
 до 22.30 могут подкинуть там перешорт
 Чёрный Дембель , когда мы в 2008-м бухали с Олегом Богдановым, ему очень понравился мой термин — «взятие прибыли в широком канале волатильности».

     Наравне с «шортить верх» или «инвестиционный шорт». Писал об этом в своё время... 

     Очень хорошо об этом говорил Ванятка Питерский — торговля — это колебание вокруг нулевой отметки.

     Поэтому выход баланса депозита в профит просто подразумевает его взятие. Чтобы не пришлось идти домой голым, как говорил Ходжа Насреддин 

     Цена поболтается и выведет позу в плюс. Бери колосок — и в норку! 
Московский Лоссбой, это было до отрицательных цен. Теперь это все на помойку.
avatar
IliaM, жду не дождусь пля отрицательных цен и у нас, а не только в сме и наебалове.
avatar
IliaM, Тогда бегите с биржи на завод и не армагеддоньте в этой ветке день за днём. Здесь люди торгуют и берут профит, а от вас здесь сделок не вижу, одни лишь стенания.
avatar
О'Грин, 
О'Грин, подобно «Жижа в АдЪ» я предупреждаю людей чтоб бежали и не перестану этого делать. Я подобен лучу света который показывает истинное направление отсюда. Или вы каждое утро говорите Солнцу — о, нет, не вставай. И толку? Так что молитесь своему Грину, но знайте что иностранные банки уже бегут ( со своими депозитами ) с ГРИНАМИ из ЦБ. Продолжайте совершать свои бессмысленные сделки. Надо же продукты покупать. Более все равно не на что деньги тратить уже (почти уже)
avatar
IliaM, 
вы каждое утро говорите Солнцу — о, нет, не вставай.

     Эх, знал бы ты, чему/кому я говорю так почти каждое утро...

И толку?

     И точно... 

Московский Лоссбой, это ненадолго, не переживай. До 15 лет, ты с ним не разоваривал. После 50 будешь умолять встать. Все проходит…
avatar
IliaM, мне 53 
Московский Лоссбой, извини, :))))
avatar
IliaM, Ясно, мир-дверь-мяч, от таких Андреев свою ветку и закрыл.
 В ЧС флудёра.
avatar
IliaM, да уж, хорошо, что пол-мосбиржевскому такого не проскочило на бренте… а то все свои расчёты — да, в оппу себе засунуть придётся...

     Хотя почему? стопы и цели рассчитаны на основе тех АТР, которые были во время входа… Подумаю…
Московский Лоссбой, Чё тут думать — лонгуй сишку! Или ты представляешь ситуацию, когда доллар станет стОить ниже нуля, и за него будут давать не 1 рубль, а в морду? 
avatar
О'Грин, амплитуда, умноженная на «плечо», маловата... 
О'Грин, я так понимаю отрицательный доллар это  когда за рубль будут давать 2 долара
avatar
SAVRA, Нет, тогда это лишь цена бакса — плюс 0,5 руб. )))
 Отрицательная — это когда будут в морду давать за бакс. 
avatar
О'Грин, а тогда отрицательная цена  на нефть — это когда за одну копейку можно купить всю нефть в мире и все деньги в придачу ещё...  УХАХАХАХАХА
avatar
О'Грин, обязательно настанет и такой момент. Ненадолго. Буквально, двоечка (левая-правая), ты с помутневшим взглядом смотришь в монитор, шепчешь — Этого не может быть, а оно вот — сбылось. И тут из подсознания всплывает — А ведь, IliaM меня предупреждал. 
avatar
 Ещё пару баксов вверх, и на 24-25 на резких пробоях начну шортики одевать 
avatar
О'Грин, Не может быть, имидж менять собрался?
avatar
2020, Я работаю в обе стороны контртренд, но на резких экстремумах.
 Я шортил трижды 2 апреля на планке по 30.94, потом шортил по 34, в день опек шортил по 36, все в плюс, — скрины здесь выкладывал…
avatar
О'Грин, Спасибо. Контртренд. Теперь все понял.
avatar
2020, Вот — в начале дня крыл старые лонги, потом шортил...)))



avatar
О'Грин, Это лучше на 100%, чем крыть старые шорты и открывать новые лонги  
avatar
22.38 шорт точка потом 22.6+-(сильная) и  23.06
avatar
VladUfa, 21.76 и 21.38 ее потенциал, где можно снова лонг
avatar
VladUfa, отработала, наш перехай можно снова шортить до 21.46+-
avatar
VladUfa, 22.3 22.96 и 23.78 сильные точечки
я свое забрал, до встречи на вечерке)
avatar
VladUfa, 22.3 — плита, столько отбоев давно не наблюдал...
22.96 — как часы
avatar
Хроника отрицательного пике по #НЕФТЬ.
t.me/mazuts_ru/527 
avatar
Стогов, жаль, Друг, не могу прочитать… Нет у меня ни грамма, ни телеграмма 
Московский Лоссбой, при нажатии на ссылку, она должна открываться тут же в браузере, даже без приложения телеграмма. попробуйте
сейчас еще выложу отдельным комментом текст
avatar
Московский Лоссбой, 

Хроника отрицательного пике по #НЕФТЬ.

▫️Еще 08 апреля CME.com выпустило Уведомление, в котором предупредило о возможности включения модели ценообразования Башелье для опционов (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5,_%D0%9B%D1%83%D0%B8) в случае падения цен до определенных уровней и возможностей учета цен базового актива и цен страйков для опционов ниже нуля. Для WTI это были цены от 8 до 11 usd. При цене ниже 8 usd это становилось обязательным.
Точно такой же регламент был предусмотрен для бензина и мазута.
То есть биржа уже понимала и знала, о возникновении цен ниже 0 и предупредила о возможной проблеме негативных цен :

If WTI Crude Oil futures prices settle, in any month, to a price between $8.00/bbl and $11.00/bbl, CME Clearing MAY switch its pricing and margining options models from the existing models to the Bachelier model, currently utilized in numerous spread options products where negative underlying prices and strike levels are a regular occurrence.

If any WTI Crude Oil futures prices settle, in any month, to a level below $8.00/bbl, CME Clearing WILL move to the Bachelier model for all WTI Crude oil options contracts as well as all related crude oil options contracts effective the following trade date. CME Clearing will send out an advisory notice with one day notice before any implementation occurs with all appropriate details.

▫️15 апреля CME еще раз уведомило о тестировании системы учета отрицательных цен (https://t.me/usertrader3/4154) ;

▫️20 апреля CME выпустило полный список инструментов для которых будет применяться модель Башелье.

Модель ценообразования Башелье была предложена им в 1900 году для рынка французских правительственных облигаций — бессрочной процентной ренты. Но данную модель можно с успехом применять и для опционов. 120 лет назад это была никому не нужная забава 😁. А вот пригодилось. Отличие от модели Блэка-Шолуза это возможность работы с отрицательными величинами.

avatar
на СМЕ все были предупреждены 3 (!!!) раза.
на москухне — вы и сами знаете... 
avatar
Стогов, если совсем объективно (ну стараюсь таим быть всегда, даже для Проницательного Читателя Моего). то это и НЕ ВХОДИТ В ЕЁ ОБЯЗАННОСТИ...

     Да и в спецификации про ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ значений не сказано. Специально вчера перечитал...

     Да, могли бы, могли...  ссуки!!!
Московский Лоссбой, извините, а в чьи обязанности это входит тогда? это же кардинальное изменение природы торгов, а торги обеспечивает биржа. да и потом, у СМЕ в обязанности входит получается, а у МБ не входит...

Спецификацию тоже вчера перечитал, согласен с Вами. Нет там формулировок, что цена не может быть ниже нуля. 
avatar
Стогов, СПА-СИ-БО!!! 

     Да уж… НО!!! Даже на Смарте никто не написал тогда об ентом. И мне, убогому, это показалось бы шуткой и нереальностью. Немудр я... 
 
    Что такое ГО (гарантийное обеспечение)?


      Одной рукой Тётю придерживаешь, пользуя её по-всячески. А другой — колечко показываешь . С социальной дистанции… Чтобы не отняла... 
      На бирже — ну всё как у людей 

      Простите меня, Девочки... 
О'Грин , выкладываю отдельным комментом.

     Да, ты АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!

     Х*йня именно в CL** усугубилась ещё и тем, что его ликвидность на Мосбирже ниже BR** НА ДВА ПОРЯДКА!!!

     Не работают стопы и иные примочки. Зачем такое торговать???

     Стакан пустеет — и аля-улю. всё.  
Московский Лоссбой, Угу, серьёзные активы торгуют серьёзные дяди — фактически, хозяева всей моськухни. А мы так, сбоку прилепились заодно. Эти дяди рубят здесь лярды и никому не позволят ломать им эту кормушку.
avatar
О'Грин, мы — эти, как их. мандавошки… пыль…
Московский Лоссбой, Нормально — работаем, как можем.
avatar
 Нефть конечно технично ходит
Щас непонятно куда пойдет, на развилке...


avatar
SAVRA, почему не понятно то? с утра понятно. АВС либо на перехай.
пока АВС делаем уедем выше 23 значит идём на 25


дневки и 4-х часовики скорее за рост
     Наступил себе на горло и завязал в узел свой конец...

      Всё — ищу только шорты! Короткие и красные ( в меру). Или в длинные и красные. Инвестиционный длинный красный шорт!

     Повезёт — залезу в них сегодня. Нет — потерплю до завтра. Но залезу! Точно!


Московский Лоссбой, как же всё очеВИДНО
Чёрный Дембель, это оптический обман… Хотелка такая... 
Московский Лоссбой, рабочая хотелка
Чёрный Дембель, верхняя или нижняя? или обе? 
Московский Лоссбой, все три
Московский Лоссбой, 

-Поручик Ржевский, как вам удается быстро налаживать контакт с девушками?
— А я приглашаю их на танец и сразу задаю вопрос: Разрешите вам впендюрить!
— Так-ведь можно и по морде получить, поручик!
— Согласен, можно… но можно и впендюрить!
Аккуратный Боб, по статитстике, свыше 80% в морду не били… Принцип девочки-Пареты  А с годами — ближе к ста процентам 
Московский Лоссбой, вот, давай лучше завтра, а сегодня до 23 дойдем...., а то азияяяты показали и съ*? ались
avatar
SV_Bozhko, согла!!! 
 21.80 закрыл шортик.
Чёрный Дембель, Точен, как всегда 
avatar
 рано вышел. нервы
Чёрный Дембель, да норм. сорвал колосок — в норку! 
Московский Лоссбой, три колоска сорвал. последний самый толстый
Чёрный Дембель, три колоска — это правильно!!!

     Это ещё вчерашний именинник (нет, не Кант, другой дедушка) говорил… или тремя колосками… Или одним, но три раза... 
 к 16.00 надо укатать до 20.30 потом сралли до 25
 
Чёрный Дембель, до пиндосов рынок не решится закрепиться за 22,50. в смысле, сверху 
Чёрный Дембель, не успеем
на нашей москухни обороты по нефти мешьше чем в РИ? очкуют похоже народ заходить в нефть
avatar
Gaspar, наши трейдуны ничо не понимают… ничче. в Ри лезут вместо нефти! так в Ри еще больше возможностей выепать… народ со вчера в шорте ри
avatar
 Новый контракт. Растерялась. На распутье.



avatar
2020,   Думаю в новом за МА200. 15мин тайм. сходят к 27, а потом на 18.
Не верю пока в то, что уже глобальный лонг начался, хотя отскок от низов очень красиво смотрится. Если не до 18, то 22,5.




avatar
2020, Согласен, Уровень тестит, Трампа ждут, вверх смотрит, про низ пока не думаю, но всё может быть, как и писал ползет на север, проливают шортистов заманивают, а в выходные что нибудь взорвут и космос. (в эти выходные, новость проходила, что кто-то атаковал Китайских нефтяников в Ираке, Думал в понедельник конец мойм шортам, но все наоборот вышло). Сижу в мини лонгах жду сигналов
avatar
Сергей, мини лонг? аа… надежно если не минус 100 будет в понедельник
avatar
только_вверх, опционами перекрою
avatar
Сергей, путы держишь? ну тогда медленно вниз до твоего страйка+1
avatar
только_вверх,  Путы  закрыл, на 15, есть еще малость на 13(Они последние были), малость трухнул когда в таблицу 12,11,10,09,08 добавили, но пока обошлось,  колов еще куча осталась от шортов надо ждать когда они нальются.
avatar
Сергей, Дело в том, Что если этот рост не остановится на 27 в новом, то пойдет и на 30- 31,5- 32,6 до 33 легко. Кто мне скажет, как с этим работать? От лонга или от шорта?
avatar
2020, Лично работаю по ситуаций, главное с плечами не влазить, а при повышений ГО позу уменьшать 
avatar
перекур до амеров
avatar
 вот кто верит в рост должен брать лайт щас… в лайте уже поимели, некого иметь
avatar
только_вверх, я бы рад верить. Но я не понимаю на чем основаны основания веры? ну на твите отыграли мы 6$, смешно даже. Теперь что будет двигать нефть? Еще пару твитов?
Сергей Акимов, думаете на чем то должны расти всегда?
avatar
только_вверх, так она и выросла не на чем, а падает на вполне реальных проблемах.
 Планки 28,09-15,61
avatar
Привет всем!

На сегодня у меня только консервативные входы из-за повышенной волатильности. Такие Уровни:



Стопы тоже увеличил до 50тик
avatar
Александр Zhdan, Тут лонг богато у вас просматривается, 50п мелочь
avatar
2020, Были стопы по 15 тик, вот лафа была )))
avatar
на Витьке какая то ботва) на чем рост не ясно)
только_вверх, Вот лудоманы эти власти и про других так же думают. Тренд вниз начался ещё задолго до этих провальных переговоров. Нормальному трейдеру-профи достаточно было встать в новом мартовском контракте на тренд и не надо никакой инсайд.
avatar
advocat, да тренд то идет вниз еще… до -90 или до -200
avatar
только_вверх, понятно) испугались что  шортистов начнут трясти) кинулись позы крыть что ли)
только_вверх, рост не на этом) помимо Ирана там выпустили прогнозы (1 агентство). По их оценкам текущие цены нефти ставят под удар 1,75 млн добычи в штатах. т е это в самое ближ время. Ну и к концу июня прогнозируют
что добыча может в штатах и вовсе упасть на 5 млн в день.)! Вот это как раз и добавило умеренного такого со всплесками роста ВИТЬКА)!
 в си халявка
avatar
 И витек и брент графики становятся шортовыми, лонговость прошлых дней удовлетворена, все остальное бонус от кукла
Если шортовость сломают, отпишу
avatar
VladUfa, Можно так оставлю?




avatar
2020, они могут изменится, если сейчас объемов накидают, то по времени и точности будут смещения, я лучше сам буду корректировку огня приводить)
спасибо
avatar
VladUfa, Я про открытие Америки помню. Там все криво. Больше не буду. 
avatar
VladUfa, а где вы смотрите объемы? 
avatar
VladUfa, спасибо
avatar
 Вот уже близко МА200 15мин



avatar
2020, воооо, крайне похоже... 
+4.4 млн безработных
avatar
Pedro Cardebar, и хуже прогноза, вот это позитиффф
avatar
Pedro Cardebar, насколько я понял, этот показатель (отчет по числу обращений за пособием по безработице в США) не так работает. он показывает данные по повторным обращениям за пособием. т.е. — сколько всего человек обратилось за пособием за пред неделю. получается что даже улучшился показатель по сравнению с предыдущими 5,245 млн обращений. 
если я ошибаюсь, поправьте меня
avatar
встал в шорт по 22.30 поставил стоп рядом, посмотрю пока.
по данным москухни физики начили шортить BR и особенно CL
avatar
Gaspar, хотят все -37
avatar
только_вверх, мечта. снаряд дважды в одну воронку не попадает, если это только не вторая война
avatar
Gaspar, при этом в лонге их немеренно осталось
avatar
Asterwell, вот именно, остаЛОСЬ… у них ЛОСЬ с 33
avatar
только_вверх, не, те, кто с 33, их маржанули уже
avatar
Asterwell, тебе кажется… не маржанули еще никого… я слежу
avatar
Gaspar, а как Ри шортят, это ппц
avatar
Gaspar, Вот на этом позитиве еще 2-2,5 бакса вверх...
 отрицательные цены нужны чтобы физики не затарились лесенкой до 0
avatar
 я преполагаю что по нефти уже в ближайшем будущем не будет отрц цена. сейчас там ФБР взялось за это дело. в других инструментах может будет когда сипи будет падать. думаю сипи будут тянуть к верхам.не скоро еще отрц цены будут. кмк
avatar
Gaspar, отрицательные цены были только в тот день, когда страны третьего мира ждали экспир цену… конечно на нефть теперь не будет отрицательных цен… в странах третьего мира  опционы, которыми можно хедж делать, не ликвидные на лайт, у нас помоему вообще никто не занимается этим
avatar
только_вверх, скажу так какой то супер кукл поимел весь фин мир. теория заговора
avatar
Gaspar, не, не супер кукл, супер сме и его шайки
avatar
 Золотые рыбки дали мне предсказание. То что золото росло с утра, а нефть падала — изменилось. Возможно золото будет падать, а нефть расти. Но скорее всего будет падать и то и другое.



avatar
круто было б если счета наших ублюдков заблокируют в штатх
avatar
 на амерах нефть либо в космас, либо падение слабое
avatar
22,36 шорт стоп 10
avatar
Alex, закрыл по 22,10 слабо идет
avatar
Мысли вслух
На днях натыкался на новости, что цены на поставляемый газ в европу на уровне 20-30 40 евро за тысячу куб. (точность не важна, просто порядок цифр)
у меня в калужской обл газ в квартире и в част доме у отца. мы платим по сегодняшнему курсу 78 евро за тысячу куб.
вопрос — чё за херня?
avatar
Стогов, не выиграл, а проиграл, не «Волгу», а 100 рублей. 
avatar
Алсар, анекдот отличный. только к чему? Я немного ошибся в порядке цифр, не 20-30, а в районе 40 сейчас. Остальное по факту как есть
avatar
Стогов, такие цены на спотовом рынке, там нет таких объемов, которые поставляются по контрактам. в прошлом году на этом же спотовом рынке цены и до 1000 доходили.
avatar
Стогов, ну ты же знаешь ответ )))
avatar
Asterwell, да знаю, конечно, «за державу обидно» 
avatar
 

avatar
Gaspar, че он так дорого покупает?
avatar
 Ктонить треугол этот торгует еще? Сейчас выпрыгивать начнет.  
avatar
2020, Я пытаюсь продать. Но не по серьезному)))
avatar
Андрей Иванов, Вам надо было завязать на два дня, до завтра, а вы опять))).
avatar
2020, Так вроде сегодня пора торговать по лунному календарю? 
Я балуюсь )))
avatar
Андрей Иванов, Не знаю, Луна конечно оттянула на хаи локальные,  но если сейчас перелоит, то это разворот, а я так  не думаю.
avatar
2020, Все, отбаловался (((
avatar
Андрей Иванов, А ты не горячись, точки на карте есть.
avatar
 7 часов назад, я видел вот такую фигню, закидайте меня теперь тапками.





avatar
2020, то что нужно! 
avatar
hilfiger, Да, но цена пока в лонге как бы. Шортить опасно.
avatar
 Вена, Австрия, 23 апреля 2020 года. Согласно средним оценкам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в среду составляла 12,22 долл. США за баррель по сравнению с 14,63 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов).
avatar
Блин вот вроде и вола сумасшедшая но торговать совсем не хочется риски от сюда сумасшедшие что в Лонг что в шорт печалька
avatar
Пока у нас крупняк втихаря набирает позу, я вот подумал — в РФ от вируса проблемы лишь начинаются или усугубятся? Начинаю присматриваться, может, стОит слегонца поднять лонжик сишки от 74-73? 
avatar
О'Грин, хз я думаю у нас все будет как у всех недели через 2 уже появиться результат всех этих добанных изоляцией
avatar
Bionicle, банкротства среднего и малого бизнеса, нищета, голод?) Или Вы о позитивных результатах изоляции?
avatar
camacoh, да это у всех будет что у нас что е Европе особенно в туристических странах и на это мы повлиять не можем. У меня друзья у кого были рестораны и доставки с них просели где-то на 40% но удалось договориться с арендаторами и в принципе сказали что переживут этот период. А вот людей жалко куча народу поувальняли которые в малом и среднем работали
avatar
О'Грин, спроса на валюту нет у народа) все дома тушенку едят)
avatar
можно сказать wti гэп закрыл на 18, у бренда 25 остался
avatar
Gaspar, борька вяло растет сегодня
avatar
Teyrg, за 23 $ стопы шортовые стоят кмк, может рече пойдет потом 25
avatar
 Пока точняк от МА 20015 мин на МОЕХ отбилась
avatar
 час пиндосы начнут работать после короны, так наши регионы начнуть отчитываться кто быстрее победил вирус
avatar
 сходу так 23 вряд ли пройдем, если только твит
avatar
в бренте шортовость ломают, но пока есть
avatar
VladUfa, Пока работает 22,96, у меня на 23 пунктирчик стоял. Дальше не хочется, у меня 24,5-24,6.
avatar
 Новый стремится к 27



avatar
вы чо, реально пропустили все это ралли за неделю? :))
avatar
 

avatar
2020, ну там ночью Алжир заявил что срочно сокращать будут добычу) Но это ночью + штаты какой то позитивный сдвиг.Тут еще новость подкинули типа расследование о инсайдерской торговли по шортистам нефти кто круто заработал) Ну блин это че пол биржи шманать будут теперь) ведь  на биржах 2 категории покупатели и продавцы)))
 И почему то все сразу забыли что нефти просто много вокруг и скоро некуда лить будет)Танкеры саудитов которые направляются к берегам штатов — непонятно — будет ли место куда их разгружать?) 40 танкеров типа плывут)Индия выразила сожаления о том что им некуда заливать нефть — но очень хотелось бы по таким ценам)
Алексей Бугин, как вспомнят, так и польют
avatar
Алексей Бугин,   Поправил, и цены подписал.




avatar
2020, Если наблюдать за американскими акциями, то там почти все растет. То-ли оптимизм из-за снятия карантина, то ли что с нефтью «все в порядке». Хотелось бы верить, что твой график действительно должен случиться и помимо нефти еще и акции отскочат.
avatar
Mikel Sidoreiko, Так вроде денег дали несколько триллионов, чего им не расти.
avatar
2020, в моей картине мира это как-то частично выдается и деньги еще пока не хлынули на рынки. 
avatar
Mikel Sidoreiko, На морально волевых, в предвкушении 
avatar
 Еще выноса не хватает на мой вкус в идеале 23.08 и 23.76, и можно валиться прям под клиру
avatar
я сегодня лонг брал по 21.50, частично скинул по 22.80. Остальное думаю скинуть выше 23.00, кто что думает на счет шорта 23.00 +-0.20?
avatar
Ости Вентус, Ждемс
avatar
2020, Тейк свой не пропусти главное.
avatar
2020, не послушал тебя вчера, и влетел на бабосик)))), да, буду крыть скоро
avatar
Ости Вентус, Да, я тоже подпалился, не все закрыл. Вот думаю, почему с утра не ушел, и днем еще остался. У меня, как всегда, не дошли до целей, а я все жду, жду, а они через 10 дней их дают.
avatar
да мне кажется у нас у большинства такое случается
avatar
 22.02 и 21.74 точечки встречающие, можно лонжок на 30-50п пробовать
avatar
 Как там на других графиках?



avatar
2020, 

avatar
2020, структура говорит, что или отвалились или еще заходик сделают. Альтернатива — пробой и рост
avatar
ГО опять вверх…
avatar
ну что погнали)?
кмк шортят сейчас многие, жду -37. 
avatar
 на 29 поставил
avatar
 А чего кстати с лайтом решили, все таки -37, 0 или 8 цена экспирации?
avatar
VladUfa, -37
avatar
Gaspar, общей сложности 1млрд кто то забрал
avatar
VladUfa, москухня послала на хер
avatar
Китайцы 23 показали- и пиндосам конечно снова захотелось потрогать там же..


avatar
смотрю совсем желания у народа отбили нефтью торговать
avatar
 Уточнил



avatar
 Так то брент выходит безопаснее торговать, он же расчетный, там нет принудиловки и привязки к поставкам, т.е. ниже 0 его не должны расчитать на нашей кухне
Надо задать вопрос манагерам с базарчика…
avatar
 Мне думается уже пора им определятся  с направлением. Время подходящее, если вверх не идут то   куда?
avatar
 на бешеных должны стрельнут к точкам Влада 23,76
avatar
Gaspar, если 21.84 пройдут и тестанут, то на 21 
avatar
Gaspar, а бешеные это кто?
avatar
Alex, роботы чикаго
avatar
Gaspar, уже закрыли
avatar
Gaspar, ясно, спасибо
avatar
Gaspar, стрельнуть ещё могут, не у каждого там нервов хватит чтобы шорт оставить, психология тут больше
 Вот еще одна интересная картинка. Брент и следующий Лайт давит сверху.



avatar
 22.1 и 21.84
avatar
VladUfa, тест снизу 22.10 шортить надо кмк
avatar
 Промежуточная 



avatar
 Мечта шортиста



avatar
2020, хорошая картинка мне нравиться
avatar
2020, Супер рисунок. Присоединяюсь.
avatar
 10 центов готовность



avatar
 Новостей вроде никаких не было. Начали распродажу?
avatar
Mikel Sidoreiko, А до этого, были что ли новости на покупки?
avatar
Андрей Иванов, немного было, но если сейчас тенденция сохранится, то сегодня, а скорее всего завтра опять повеселимся
avatar
Ну наконец, что то у цены стало получаться хорошее... 
avatar
 Все успели?

avatar
2020, Да, но намного меньшим кол-вом контрактов в отличии от первой сделки (((
avatar
Андрей Иванов, Так часто бывает: пару раз обжегся — уверенность пропадает в правильности решения.
avatar
 Чего то набросили на мою заявку 2к
avatar
2020, я шортанул с 22,30 но сейчас до 21,20 дойдем прикрою нехочу переносить позици сейчас
avatar
Bionicle, 22,55-21,41, хочу отскок половить.
avatar
2020, считаешь до 21.41 это отскок? Почему не разворот? 
avatar
Андрей Иванов, Я пытался до 21,6 взять в обратку, мне на заявку набросили 2к и цена ушла. Больше не дают.
avatar
2020, закрыл 21,30 и перевернул на чутка главное не -25% сходить дальше видно будет
avatar
2020, 23 не пойдем сегодня тестировать снизу, как считаете?
Стецура Александр, Я не такой мастер, я смотрю как мне сейчас не обо***тся принародно. Я смотрю на этот треугольник и ничего исключить не могу. Для меня критично 22,06 для начала, а 23 это еще далеко.
avatar
Хорошо идем, я думаю оставлю на ночь.
Сергей Акимов, До ночи еще дожить надо… Цена вчера летала как ошпаренная.
avatar
Сергей Акимов, ага с чего начинали день туда и пришли
avatar
Хотя я в 25 верю да и должны доскочить
avatar
Bionicle, вера это хорошо… вот никто не верил что может быть -37 за несколько часов)
avatar
 Бешеных подождем, я сильно рисковать ни в какую сторону не хочу с этого места 
avatar
 21,6 закрыл /открыл. думаю.не закончить ли мне на сегодня
avatar
 21,1 может закончу, если не передумаю.
avatar
 

avatar
 Стоп 21,5 пусть отойдет подальше
avatar
 Нефть давай, пробивай 21.20!!!
avatar
 Вот это напрягает сильно



avatar
 У кого не железные, можете крыть шорт.
avatar
2020, Сейчас самое интересное будет, а ты крыть шорт. Если..., то...  ))))
avatar
 Остальных подбодрить надо



avatar
2020,   Лайт пошел таки вниз




avatar
2020, Вот это другое дело!!!)))
avatar
Андрей Иванов, Не подбивай на провакации  меня больше))
avatar
2020, Это не провокация… Это расслабон. Увидел, что все хорошо складывается — свои булки расслабил и на, получи!!! (((
Пока торгуешь нельзя расслабляться!!!! 
avatar
2020, Все правильно. Надо Ширше и Глубже смотреть!!! ))))
avatar
на чем падаем?)
Алексей Бугин, засняли видео где на причале стояли американская лодка с иранской, и моряки там бухали толпой и жарили шашлыки… теперь спроса на нефть нет((
Сергей Акимов, серьезно?)или просто прикол? фантазия?
Алексей Бугин, да шучу я так. Я уже по другому не могу с этими твитами трампа и приколами.
Сергей Акимов, Скорее всего они жарили не шашлыки, а друг дргуа. В Америке же толерантность…
avatar
Эх по стопу вынесли и поехали обратно вот сволочи ((
avatar
 Бешенные отстрелялись.
avatar
 Только расслабился, а оно во как…
avatar
 Кто знал, то по 21,1-21 вышел и по 21,3-21,4 перезашел
avatar
2020, Да пофиг профит на сегодня все одно взят а там дальше видно будет. Я следующую среду жду там уже должны быть норм данные по стате 
avatar
 Стоп сработал по 21,4 не вышло вниз
avatar
 Я может, что то пропустил. Все обсуждали тему как на WTI -37$ потеряли. У меня вопрос а был кто заработал на продаже WTI на нашей бирже на -37$? Или ему сказали, что торги остановлены на 8$  и получи по этой цене?
avatar
Андрей Иванов, Таких не было похоже, поэтому всех по -37
avatar
Андрей Иванов, вот тоже интересно, пишут люди, что по 1,5-2 миллиона остались должны(может кто и больше), но ведь были шортящие… молчат)))))
avatar
 Тест снизу затянулся



avatar
Сейчас если на 19 не пойдём, то думаю сначало на 24 максимум и на перелой
 Повторил попытку снова встать вниз повыше.
avatar
2020,  не удачная, сам вышел может вверх пойдут?
avatar
2020, верх куда пульнуть могут?
Стецура Александр, Не уверен что «пульнуть» может медленно пойти
avatar
Стецура Александр, По идеи ведь цена пробила 21.20 Но ведь она вернулась назад и собирается выше…
avatar
 Я пописовал чуток и вышел, ждать буду.
avatar
2020, у тебя есть понимание почему такой отскок? вверх) неужели так всерьез воспринимают трения штатов с Ираном? вроде как вчера оценили еще а тут бац и снова такой мощный отскок с низов
Алексей Бугин, сиплый растёт. Как потечет, распродажа в нефти продолжится
avatar
Asterwell, меньше % рост за день)СНП
Алексей Бугин, да при чем тут сегодня. Я про тренд с лоя.
avatar
Алексей Бугин, Пока нет понимания.
avatar
2020, Астролог кстати написал сеня что фаза Нептуна по нефти какая то и типа это за рост нефти не на 1 день а более продоллжительное время… видимо тема Ирана будут несколько недель идти?)
Алексей Бугин, Всегда рост на Иране, это традиция.
avatar
Попробую в первый раз выложить сделки.




avatar
2020, Вижу в принципе все сделки удались.
avatar
2020, Я справился ура,  вот все ломал голову, оказалось не сложно, я просто работаю на старом железе. Забыл уже что к чему.  На новом просто, но там нет  квика)) А еще он у меня синеет регулярно.
avatar
2020, вот еще новость
smart-lab.ru/blog/616394.php
Росс нефтянники могут сжигать нефть)
Причем Рейтерс об этом написала) вроде бы)
Алексей Бугин, Я на паузе. Надо заново все смотреть. Золото мертвое.
avatar
2020, В золоте пошло движение
avatar
2020, я тут в лесу пока гулял мне в развернутом виде пришла идея — которая могла бы пролить свет на происходящее. Погоди тут я напишу тут емко — может минут 5.
Алексей Бугин, Можешь в личку
avatar
2020, или я чего то упускаю из виду? не хочется думать о себе как самом умном — скорее это далеко от реальности)
Но почему кажется Идея верняк! Скоращение добычи может наступить без соглашения ОПЕК и очень даже мощно! есть оценки что Ормузский  пролив это 25 % мировых поставок. А представьте что блокирнуться вообще все морские перевозки тк не на чем будет возить)
У меня нет цифр — чтобы сказать точнее но наверное больше чем 25 % упадет предложение нефти в мире) без! соглашения оПЕК+ Тут недавно ГОлдманы или еще кто написал что когда хранилища все забьются то фактически предложение сранвяется со спросом! и ЭТО очень синхронично с той идеей что я описал только что)
2020, вот что мне не нравиться в журналистах они пишут много обо всем но ума фантазии никак не могут включить)
Так вот Идея какая? Сейчас мы наблюдаем как танкеры у берегов разных стран — штаты и Европа — обитают у берегов и не разгружаются. Дальше больше. В какой то момент все суда будут плавать загруженными и! перевозить нефть будет невозможно по морским путям. Там еще вконец запасы все забьются под завязку и следующее следствие — производители сами начнут сокращать добычу тк по трубопроводам много не накачаешь. суда все заняты — хранить не в чем  как и перевозить. И мы получаем вынужденное массовое сокращение добычи!)Вот думаю эта мысль в головах светлых у фондов есть но они ее не аффишировали широко а так в клубе частном наверное втсретились и опняли что! ДНО близко!) если мы его не достигли уже)Потому что это неизбежно — запасы черех 3 недели уже под завязку и танкеры также под завязку в качестве плавучих канистр)
Алексей Бугин, тут еще риск блокирования Ормузсского пролива — хотя, в описанных условиях морские перевозки сами собой могут остановиться))) то есть в принципе блкоируй не блокируй = результат один!) все встанет)
Алексей Бугин, и вот я фигею — почему никто не додумался до этой казалось бы легко присчиытваемой ситуации и не написал прямым текстом
— СКОРО морские пути умрут сами собой!) и точка) и не вжано из-за Ирана или не из-за Ирана — они сами собой вымрут на время)
Алексей Бугин, Алексей, я заметил отставание 2-3 недели. Прибавляй к этой информации/анализу и ищи дно.
avatar
2020, это все что ты  смог сказать)?)))
Алексей Бугин, Я всегда так же как и ты этому удивлялся, потом заметил, что работает, но через время, пока до всех дойдет))
avatar
2020, фонды они под этом шумок, история с Ираном втхаря тарят и никому не говорят) Причем заметь — тарят американскую нефть, то есть по сей видимости в американских хедж-фондовых кругах — эта Идея появилась. Европейцы типа «не в деле». Когда уже на позах будет профит жирный тогда они подкинут эту Идею в СМИ и на всплеске будут фикситься массоово и тихо)
Алексей Бугин, Тарят шорты?
avatar
2020, ну а ты не видел как крыли в 21-30?) за 3 минуты 20 000 контрактов кто скупил и на 120- пипсов вверх июньский Витек?
Когда ты видишь такое — а я наблюдал минутные графики ты опнимал что
— «я чего то не опнимаю сейчас в этом рынке)»А вот оно и понимание которое мне в лесу пришло ) но я о нем забыл пока въезжал что там произошло)
Алексей Бугин, Вот вот, у меня проблема, помнил и забыл, понимал и забыл, как-то надо проще мне к этому подходить, до куя думать тоже вредно, а я все думаю и думаю. Продал не много
 стоп 4 цента
avatar
2020, вот глянь график Тиковый — 1 бар = 50 тиков
Вертикальными линиями обозначен отрезок 3 минуты с 21-27 до 21-30 мск.
То есть этот график показывает что отбивали вниз мощно но ктото еще сильнее откупил и вынес шортистов — глянь амплитуду- это точно! фонды!
никакие не роботы! 3 минуты перед закрытием столько бабла метнули — это как ДОГОВОРНЯК) какой то был — у крупняков) что типа с 27 минуты ровно начинаем тарить по любой цене) и получилось что против правил ТА такой жуткий объем) это не роботы)))роботы торгуют по ТА и размеренно если их ктото прессует сильно вниз то роботы не станут оспоротивляться — у них алгоритм заложен следования за рынком а не против) то есть этот покрутие было явно Человеческим) мозги людей неких)


Алексей Бугин, 100-130 пп а мы? 80 центов. И чего они в итоге  хотели? Чтоб все в  лонг встали?




avatar
2020, чтобы по макушкам постучали) как я себе)
Алексей Бугин, Так напрашивался такой вынос, не верю я им.  На Сингапуре сольют все. Если не раньше. Почем азия сегодня крылась?
avatar
2020, глянь тиковый брента наймекс) ничего странного?)
2020, а вот глянь послендние 3 бара Витек июнь
Объемы тех баров (овалами ) которые выделены. Эти бары с 21-41 мск то есть уже после выхода основных американцев. Но объемы заметно выросли что удивительно само по себе. И при этом Витек пробует отрасти. Тут вопрос напрашивается — а что происходит? Явно кто то продает — раз такие объемы но почему то упорно Витек к хаям пробует отрасти)


Алексей Бугин, Все верно, пнули вверх, чтоб уткнулись в заявки, а то сами не дойдут.
avatar
2020, если ты не в курсе то принцип ренко не привязан к времени. То есть 1 кирпич может формироваться неограниченное время. Это позволяет оценить что происходит в том или ином диапозоне цен — не важно сколько времени по продолжительности. И вот начиная с 21-41 бар (после закрытия амеров — основной сессии) объемы не упали как обычно а наооборот выросли)! Что происходит?)))
Алексей Бугин, Я в курсе, график 1 сек, а ренко кубик любой могу поставить.
avatar
Алексей Бугин, 5пп




avatar
2020, 

avatar
2020, не знаю по чем крыли азиаты.но предположу что ночью также будет кто то откупать) Так или иначе связи то есть с заграничными «коллегами» И вот они ща видимо в раздумьях или пронюхивают. Ну по ТА Витька закрыли потчи на 3 доллара выше открытия и на 140 пипсов от хаев) То есть дневка бычья — такая умеренно бычья.Бдуту ли азиаты продавать? Возможно — но скорее всего найдется и тайный покупаетль с низов.Потому как шортистов уже немного наказали и сейчас там идут теневые толки — что происходит?)
Алексей Бугин, да, шортистов второй день наказывают, все уже боятся шортить и кроют позы. Да и быки тоже не изъявляют большого желания учавствовать в «фальстарте».
Сегодня и вчера все движения происходили в основном на закрытиях позиций. Ну и перекладка туда сюда обратно, пока никто еще не определился…
avatar
2020, кстати колы падает в цене на Витька хотя  последние 3 дня хороший рост БА с тех безумных лоев) не странно ли?)Ну то есть паника уходит с рынка но колы падают а БА растет)))ТО есть в приницпе чтобы ту Идею эффективно торгануть нужно все делать втихаря — поэтому и нет огласки.
Просто монтонный рост БА а вола падает)Короче видимо в какой то момент начнут и колы тарить. Еще тсранность заметил календарный жутко растет июньский фьючерсный. Даже когда залив был июньского на 220 пипсов вниз календарь не сильно упал и пробовал расти.
www.barchart.com/futures/quotes/CLN0%7C400C/interactive-chart
2020, а вот брент тиковый тот же аналог Наймекса тики, понятно что ликвидность слабая но тем не менее после закрытия амеров основной сессии такой монтонный рост на 50 пипсов) не кажется странным?) Витек то стоит на месте)

Алексей Бугин, Не знаю, я так понял догоняли, я шорт взял.  Я одно время этому удивлялся и даже пытался арбитраж делать, но понял, что смысла особого нет, по крайней мере на МОЕХ. Дырку внизу оставили, как минимум туда сходят рано или поздно.
avatar
Алексей Бугин, Ренко 2 пипса секунда




avatar
2020, 

avatar
2020, 

avatar
2020, короче! засекаем время! когда журналисты напишут об этом!)))просто ради прикола интересно — когда и кто решится написать об этой ситуации и чем она грозит)
Алексей Бугин, После того как напишут, отсчитываешь 7-21 день и где то в этом промежутке будет разворот
avatar
2020, но мне кажется вот еще что! когда будет жирный рост и будут фиксации жирных профитов — как бы там снова СЕК не возбудила уголовное дело за торговлю на ИНС) скажут типа — вы знали! и заработали)))) вот это будет прикол)
Алексей Бугин, Про выборыеще не забывай, нефть, нефтью, а переизбраться ему хочется.
avatar
2020, в-общем ситуация патовая — чтобы ты ни делал результат будет один и тот же — добыча упадет и упадет резче чем они могли представить и без соглашения! соглашение это просто психологическая припарка рынку. ) для тупых недалеких) В реальности, добыча упадет  хотят они того или нет) просто БЕЗ ИСХОДНОСТЬ!)
Алексей Бугин, А если завтра вакцина?
avatar
Алексей Бугин, Да. все остановится естественным образом. не только по морю, но и по суше и по трубам..., все заполнят что возожно и закроют крантик
avatar
SAVRA, Точно! трубопроводы также встанут )ну как втсанут — будут качать то что мир релаьно сможет переработать потребить и на этом все! ЛИМИТ) лимитированные поставки)
Алексей Бугин, ржд кстате щас нехило наварится. заполнят все цистерны что есть и будут стоять месяцами, кваситься...  цистерны кстате короткая 60 тн удлиненная 120 тн
avatar
 21.82 кмк шорт на завтра, пробой и тест лонг
avatar
VladUfa, Чёт стрёмно, утром может быть как 20 так и 23. Хотя скорее всего к нашему открытию увидим те же 21.60
avatar
 мне кажется все таки по Витьку еще расследование инс торговли поддало жара в том ключе что игроки подумали типа раз у тебя шорты то типа — объясняй почему как? И они кинулись крыть их медленно постепенно) Просто такой «шкурный страх)»- что  к тебе придут…
Меня поражает что происходят такие совпадения.
Только вот недавно в ООН девочка Грета всем угрожала, говорила что всем пистец, что все зажрались, что самолёты загадили всю атмосферу....
И тут бац через несколько месяцев все самолеты стоят на земле, атмосфера над Китаем очистилась полностью, да и вообще в мире происходит чтото экстраординарное… как так, как так?
avatar
SAVRA, сжечь ведьму)
avatar
Teyrg, да видимо давно назревало всё,  девочка просто озвучила...
но как быстро все случилось
avatar
 Не расслабляемся, ждем сигнала
avatar
 короче пацаны посмотрел месячных график бренда последний раз большое падение было 18  мес бара, сейчас как раз тоже 18 проходит (апрель) возможно мы видели дно. но полагаю в мае еще макнут к 18-19 $
avatar
Gaspar, ну еще брент лег на долгосроч поддержку 21,5 кмк
avatar
Gaspar, Тестит снизу 30 марта проще говоря
avatar
2020, ну да. в идеале надо бы сходить к 25 по старому контракту и отвалиться на 19 и оттуда на 35-36. кмк
avatar
Gaspar, Там были, смотри, где были меньше всего, туда и пойдут пахать.
avatar
Вся эта котовасия с вирусом очень хорошо легла в русло мировой экономики с её происходившей децентрализации. И очень ускорила это дело.
Если бы не коронакризис, неизвестно каким бы путем пришли к перезагрузке экономики.
Пы.сы. Вези меня кукл в светлый лонг на своем поезде!
avatar
Mikhail, ну так правильно воевать не кто не хочет, а так вирус. можно после не го перезагрузку экономики сделать
avatar
 Короче смысл в том, что сейчас золото растет, возможен локальный перехай, как минимум, нефть какое-то время может тоже порасти, потом должна произойти раскорреляция и они пойдут в разные стороны.
avatar
 Кто нибудь видит шорт??  У меня пару центов до заявки не дошло
avatar
2020, я чуток зашортил, если потянет выше буду ровняться



avatar
SAVRA, Я видел, как ты работаешь, глаз алмаз, я так разучился. Привод есть какой нибудь или с руки?
avatar
2020, кускалп
avatar
Взял шорт по 21,81 
avatar
 Половину по 21,67 скинул… я большими объемами бомблю
avatar
 Буду ждать.
avatar
купи у меня нефть по -20
нее, мне нефть не нужна.
так купи по -20, нефть не бери, просто рассчитаемся.
давай.
на тебе 20 долларов.
беру.
купи нефть у меня по -40.
да хватит уже.
тогда верни мои те 20, и еще 20 ты мне должен.

МОСКУХНЯ.
avatar
только_вверх, Два раза прочитал, стою в шорте с коротким стопом, наверно перенесу  через ночь, просьба не повторять. Я не на всю котлету.
avatar
зашортил на фсе плечи 21.9, закрою по минус 50 где то…
avatar
только_вверх, бесстрашный я так не умею с учётом того что утром с +5 открывались хз
avatar
Bionicle, можем конечно на 26 улететь
avatar
лайт от лоя уже 12 баксов сделал…
avatar
Teyrg, какой 12… лой -55
avatar
только_вверх, в этом контракте говорю
avatar
попробую перенести через ночь… вижу 18 с утра или 24… думаю отрицательные цены помогут
avatar
 Норм закрыли день,20пп уже есть
avatar
21.7 вышел
avatar
 утро вангую 22.3+-
avatar
только_вверх, 60 центов всего))
avatar
половину шорта прикрыл на последней минуте удачно так
avatar
По поводу танкеров к рассуждениям выше. (статья на bbc) :
… «Буквально за пару недель объем нефти в никуда не идущих танкерах удвоился до 160 млн баррелей, подсчитало агентство Рейтер.

Больше полусотни супертанкеров каждый грузоподъемностью до 2 млн баррелей стоят на якоре. В мире их всего 770, и каждый третий в итоге может остаться на рейде загруженным под завязку до лучших времен, полагают трейдеры.»
..

Заливать все и ставить на якорь, получается, не думают
avatar
500 зальют, остальные разгрузят и потом зальют, 2/3  опять встанут на якорь, 90 зальют и разгрузят, потом их останется 30, потом 10
avatar
2020, сейчас наблюдаю картину в стакане Витька — кто то поставил бид на 90 пипсов выше закрытия но всего 1 контракт)конешно противостоят ему куча офферов и крупненькие но вот такого перекрытия в бидах нет а в далеко в аски кто то поставил скромненький бИдик) как будто намек?)ну в последние имнуты перед открытием будет видно что к чему
правда на бирже есть еще скрытые заявки типа — объем не светят)
Алексей Бугин, Мелкие движения, не то что на днях по баксу вверх вниз ходило.
avatar
2020, ну так микрогэп вниз на 8 пипсов ) это в принципе не гэп) Но брент вниз пошел)
Алексей Бугин, Я тебе в личку картинку нарисовал.
avatar
2020, картинку видел но что то подсказывает не все там понимаю. Что там нужно понять?
Алексей Бугин, Просто. Если ты по картинке можешь определить направление. Если не можешь, то сложно.
avatar
2020, ориентиры какие — волум продавцов покупателей?
Алексей Бугин, Нет. Это хейкен аши с разных таймов

avatar
 Шорты в лонги на секундах переворачиваются сейчас
avatar
2020, Опа обратно в шорты))
avatar
2020, я  пока ивжу другое — календарный Витька немного продают давят вниз но прямой июнь пробует расти.
Алексей Бугин, На этомивыходит можно заработать в противофазе.
avatar
Алексей Бугин, Посматривай за золотишком, может подскажет направление.
avatar
2020, только непонятна польза от Золота)? В чем она?
Алексей Бугин, Два момента, либо вместе ходят, либо в противоположные стороны. Сейчас для арабов приемлемо 19 баксов. Начнет расти золото, а нефть падать, жди разворота после 16, но 16тянет на разворот, но не самый низкий.
avatar
 опять лонги
avatar
2020, так ты думаешь все таки основное движение вниз? до утра 10-00?
Алексей Бугин, Честно? Бываю даже уверен, но не сейчас. Да, перенес шорт через ночь. Но не будет такого, что я сольюсь завтра. Когда все хорошо лучше не переносить, не прикрывшись опционами например.
avatar
2020, на бренте рост пошел хороший?
Алексей Бугин, Лайт 40 центов все движение, это ни о чем
avatar
 А он разве не спит сейчас?
avatar
2020, на Наймексе торгуют)
Алексей Бугин, У меня запаздывает. Вот что думаю.




avatar
2020, брент хай показала на 22,33
Алексей Бугин, Да хоть 24,5 мне там огорчаться особо не из-за чего.
avatar
Алексей Бугин, 40 центов опять же
avatar
2020, да как посмотреть, 21,38 минимум и от минимума за час ночью практически на сотню пипсов — это ерунда? Это ночью
Алексей Бугин, я по 21,91 продавал А они спали? на 21,59 в час ночи остановились
avatar
2020, в час ночи Наймекс открывается по мск время. Ну вот с открытия вниз лупанл брент а потом потихоньку разворачиваться стали и в 2 часа ночи лупанули вверх в первую минуту 2-00 мск за 1 минуту вверх. Я точно не знаю — там в час ночи еще амеры наверное торгуют но в 2 часа наверное японцы  и автралийцы начинают. в 3 часа мск тут уже Китай и Азия. То есть по идее еще нужно готовиться
Алексей Бугин, Да, ерунда, да они на половине движения обломаются.



avatar
2020, ну посомтрим. Мне кажется если на Витьке перехай сделали от СЭТЛ цены (21-30 мск) то видимо отрабатывают новость какую то.
2020, ну этот график запоздалый?
Алексей Бугин, Я про Брент на наймекс
avatar
2020, Наймекс закрывается на тех перерыв в полночь (0-00 мск или 24-00), Брент торгуемый там аналогично — останавливается и в час ночи открываются торги по всему, стандартно
2020, https://www.barchart.com/futures/quotes/CBM20/interactive-chart
вот на Айсе
Алексей Бугин, Да  он суточный, там в три откроют.
avatar
2020, извини я тебя немного огорчу но там планку сорвало на Витьке он рванул на 17,40
Брент выше 22,00 — не сильно огорчит? По ходу реально тема какая то
двигает рынком что просто планку срывает даже ночью
Алексей Бугин, Не, меня не парит совсем.
avatar
Алексей Бугин, Я спать.
avatar
2020, спокойных
2020, Цены на сырую нефть нашли поддержку в четверг по прогнозу IHS Markit Ltd в среду, что недавнее падение цен на сырую нефть поставило 1,75 млн баррелей в сутки американской добычи сланцевой нефти под непосредственный риск закрытия. В IHS Markit также заявили, что количество новых скважин, выведенных в интернет, к концу года снизится на 90%. Кроме того. По оценкам Evercore ISI, к концу июня может быть временно закрыто 5 млн баррелей в сутки, или около 40% добычи нефти в США, что поможет сбалансировать рынок.
Алексей Бугин, достигнув максимума в 2-3/4 года — 518,64 млн. Баррелей (при 79,4% от общего объема хранения нефти в США, равного 653). млн. баррелей)

Отлично.
avatar
Алексей Бугин, Я же говорил дальше половины не пройдут
avatar
 

Цены на сырую нефть резко выросли в течение второго дня в ожидании сокращения мировой добычи
cmdtyNewswires — четверг, 23 апреля, 15:25 CDT
Сырая нефть Jun WTI (CLM20) в четверг закрылась с повышением на 2,72 долл. (+ 19,74%) до 17,97 долл., Сырая нефть сорта Brent в июне выросла на 0,94 (+ 5,28%) до 23,03 долл., А бензин Jun RBOB (RBM20) закрылся с понижением — 0,0054 (-0,79%).

Нефтяной комплекс в четверг осел смешанным. Сырая нефть нашла поддержку в комментариях Кувейта и Алжира о том, что они не дожидаются 1 мая, чтобы сократить добычу нефти, и вместо этого немедленно сократят добычу сырой нефти. Кроме того, сырая нефть получила поддержку в среду, когда президент Трамп заявил, что приказал военно-морским силам США «сбивать и уничтожать» любые иранские канонерские лодки, которые беспокоят американские корабли в море. Бензин откатился от опасений по поводу спроса после того, как мировые производственные PMI упали до рекордно низкого уровня

Цены на сырую нефть нашли поддержку в четверг на прогнозе IHS Markit Ltd в среду, что недавнее падение цен на сырую нефть поставило 1,75 млн. Баррелей в сутки добычи сланцевой нефти в США под непосредственный риск остановки. В IHS Markit также сообщили, что количество новых скважин, введенных в эксплуатацию, к концу года сократится на 90%. К тому же. По оценкам Evercore ISI, к концу июня может быть временно остановлено 5 млн. Баррелей в сутки, или около 40% добычи нефти в США, что поможет сбалансировать рынок.

В четверг Schlumberger Ltd, крупнейший в мире подрядчик по добыче нефти, заявил, что его проекты нефтяных компаний сократят расходы на проекты в этом году на 40% в Северной Америке. Данные Baker Hughes от 17 апреля показали, что американские компании, занимающиеся разведкой нефти, закрыли 13% бурового флота США по состоянию на неделю, закончившуюся 17 апреля, и что бурильщики нефти уже закрыли более трети всех буровых установок в США из-за падения в ценах.

Цены на сырую нефть демонстрируют некоторое продолжительное закрытие после падения цен на нефть в начале этой недели, когда во вторник нефть марки WTI упала до минимума контракта 6,50 долларов во вторник, а майский контракт упал до рекордного ближайшего фьючерса — 40,32 долларов США. Понедельник до истечения во вторник. Нефть Brent в среду упала до 21-летнего минимума, прежде чем восстановиться.

Резервуары для сырой нефти, трубопроводы и танкеры по всему миру быстро заполняются до предела из-за огромного избытка нефти, вызванного частичным отключением мировой экономики и снижением спроса примерно на треть. Royal Vopak NV, крупнейшая в мире независимая компания по хранению данных, заявила во вторник, что ее три основных центра хранения сырой нефти в Сингапуре, Роттердаме и Фуджейре почти заполнены. Запасы нефти в США увеличились до 79%, согласно данным EIA.

Экономические данные США в четверг были медвежьими по ценам на энергоносители. Индекс деловой активности в производственном секторе США от Markit упал на -11,6 до рекордно низкого уровня в 36,9. Кроме того, еженедельные продолжающиеся претензии США выросли на +4.064 млн. До рекордных 15.976 млн. (Данные за 1967 г.). Кроме того, в марте продажи новых домов упали на 15,4% до 10-месячного минимума в 627 000, что ниже ожиданий снижения до 644 000.

Мировая производственная активность сокращается рекордными темпами и очень негативно влияет на спрос на энергию. Производственный PMI в Еврозоне в четверг в апреле упал на -10,9 до 33,6, что ниже ожиданий от -6,5 до 38,0 и рекордно низкого уровня (данные с 1997 года). Кроме того, производственный индекс PMI Великобритании в апреле упал на -14,9 до 32,9, что ниже ожиданий и рекордно низкого уровня (данные с 2000 года). Кроме того, производственный индекс PMI Японии Jibun Bank упал на -1,1 до рекордно низкого уровня 43,7 (данные с 2017 года).

Еженедельные данные EIA за среду показали, что запасы сырой нефти в США по состоянию на 17 апреля были на + 8,8% выше сезонного 5-летнего среднего значения, достигнув максимума в 2-3/4 года — 518,64 млн. Баррелей (при 79,4% от общего объема хранения нефти в США, равного 653). млн. баррелей), запасы бензина были на + 12,6% выше среднего за 5 лет, а запасы дистиллятов были на -0,8% ниже среднего за 5 лет. Запасы нефти на хабе Кушинга по состоянию на 17 апреля выросли на 4,78 млн. Баррелей до максимума за 2-1 / 4 года 59,74 млн. Баррелей (при 78,6% от предполагаемой мощности Кушинга в 76 млн. Баррелей). Добыча нефти в США за неделю, закончившуюся 17 апреля, упала на 0,8% до 12,2 млн. Баррелей в сутки, снизившись на -6,9% с рекордно высокого уровня в феврале — 13,1 млн. Баррелей в сутки.

avatar
2020, Начали за здравие, а закончили за упокой.
avatar
В 9 утра вышли на  цену закрытия.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн