Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 14 апреля 2020, 09:17
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Понедельник: волчок без особых прорывов — 30,63 вниз и 32.47 вверх.
Вторник утро: на уровнях вчерашнего закрытия, сейчас 32.18.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

461 комментарий
Всем Привет!
avatar
Всем удачного вторника! После ОПЕК+ все затихло, вниз не упали, но и вверх не выросли. Куда двигаемся дальше?
avatar

smart-lab.ru/blog/613052.php — тут с текстом

avatar
StockGamblers, вот так было бы кошерно)) prntscr.com/ryvvzt
avatar

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — привет!

     Сегодня напрашивается вариант стратегии для меня:

     По таймингу — нужно искать шорт. Но его я играть не буду. По моим доп. условиям. Лонга пока нет.

     Если цена повалится и краткосрочный тренд развернётся вниз — хорошо. Только после этого буду отыгрывать длинные зелёные лонги. Не будет такой картинки — да и ладно. Чаёк попью.

     Всем — НИ ПУХА!
Московский Лоссбой, 
Чёрный Дембель, 
Бонжорно. Забиться в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать… первый час торгов, по крайней мере.:)
avatar
Захар, первый час торгов это какой? Торги уже идут 7 часов
Да думаю сегодня стоит просто посмотреть, вчерашний день показал что хорошо ходим как в верх так и в низ ))
avatar
вчера ждал вверх… сегодня тоже склоняюсь...) если выше 31 удержим то порастем) ну а так главное успеть к движухе присоединиться и не важно вверх или вниз)
avatar
Teyrg, жду вниз
avatar
смотрите, где по витьке стоим https://invst.ly/qfqr7
avatar
Сокращения запасов ниХто не ждет?)
Алексей Бугин, это как, вместо чая пили нефть?
avatar
Поддержка/сопротивление 31,80/34,2
32 держим — лонг. 32 теряем — шорт
первая точка вверху 32.70 потом 33.30 и 33.70
внизу дна нет до 28
кишь спекулянты, а то двигаться не бум
avatar
 жалко в витьке ликвидности мало. выстрелит скоро бесёнышь

Чёрный Дембель, если выстрелит, то ликвидность будет… покупай по 1 контракту… наберешь до выстрела
avatar
витька чертовски техничен. там возможно уже закончили коррекцию.
есть вариант двойного дна но поскольку пректер туда ждёт то он маловероятен

Чёрный Дембель, «поскольку пректер туда ждёт то он маловероятен»

а-ха-ха )))

А вообще хотелось бы, и Брент в районе 29-28+ прикупить

avatar
Raduga, очень. Привет!
avatar
Raduga, по его разметке попаданий 1% слежу с 2015года
Чёрный Дембель, не хватает захода на 21.5))
avatar
Чёрный Дембель, а Пректер учитывает возможность введения пошлин на нефть?
      Нисходящая коррекция может перейти и в плоскую. Тогда — ловля лонга вверх.
 снизу будут линию тестить 100%

лошадиный спред в бренте. в лайте полтора землекопа. брокеров надёжных ночью торгующих нет. девки на карантине. куда дембелю податься(((
Чёрный Дембель, в монастырь))
Чёрный Дембель, главное, береги себя! Это я по поводу карантина… Хотя чуть-чуть то можно 
Чёрный Дембель, брокеров надёжных ночью торгующих нет
IB — плох? Сам не пользовался, но знакомые хвалят…
avatar
Чёрный Дембель, грят тарифы у фей рухнули на 30%
татарский сын, феи заманивают разными способами, но цены держат




Феликс Осколков, челы, которые хостингом сайтов грят.ценики  не меняют.но по факту обслуживают дешевле. 3000р. в час.
Феликс Осколков, да за пять тыщ я сам себя! Хоть экспресс-методом, хоть как ещё, хоть два раза! Зато потом — и на выпить, и на закусить сэкономлю! 
Московский Лоссбой, неужели у тебя и сиськи есть? 
Феликс Осколков, вот не повезло мне 
Московский Лоссбой, пей много пива, исправляй ситуацию
Феликс Осколков, выехал)))
женский
avatar
Александр К, и там всех откарантинить? 
Московский Лоссбой, посадить на санпин
Трейд со стопом, уж ты-то со своим «стопом» знаешь, на что их нужно сажать 
не забывайте, седня в сша что то там обсуждают…
avatar
 рибята, какие ощущения от самоизоляции?  сколько будет длиться? кто пропуск получил по Москве?  жопа полная
avatar
только_вверх, сайт обрывается периодически, но сегодня вроде можно съездить на машине в магаз. 
avatar
Александр К, мне надо из москвы в московскую область и обратно через день. 4 пропуска пля надо
avatar
На въездах стоят, сузили до одной полосы, пропусков 2млн + выдали. Кто хотел, тот получил.
avatar
2020, проверяют?
avatar
только_вверх, Наверно по базе карантинников, обычных пропускали.
avatar
только_вверх, Теперь сказали, что половину отменят.
avatar
31.52 и 31.22 слабая, основная цель 30.7
или уже вверх пускай тащат, заскучали мы тут)
avatar
в лайте нет никто) Маркетмейкер фактически забил на все, стоит широко.
avatar
 
арантийное обеспечение на первом
уровне лимита концентрации** (ГО, руб.)
6 680,28


Стоимость шага цены 7,35616
Нижний лимит 26,9200
Верхний лимит 37,5000
Расчетная цена
последнего клиринга
32,2100


ГО вниз дороже
avatar
Феликс Осколков, там нет правильного ответа)))
avatar
Asterwell, а какой правильный?
Феликс Осколков, правильный ответ — будет перекладываться и закроет в +, но при этом путы на 20 принесут ему прибыль )))
avatar
Asterwell, перекладка это -$3 сразу минимум
Феликс Осколков, дружище, там закуп почти 2 ляма контрактов. Он их закроет выше 40 в итоге. но основной профит будет от опциков, имхо.
avatar
FRESH, там условие «при падении»
Всем привет, по золоту отстопили -1% ну да бог с ним) Сишку и Сбер держу добираю по маленьку. На брент смотрю вторым глазом пока не понятно ничего, боковик. Вот витя молодец сходил и вверхь и внизь =)
Михаил Крылов, Сбер акции или  Фьючи?
Михаил Крылов, Ты свадебные не трать.
avatar
2020, Уже выведены =)
 минут через 10 может отскочим.
avatar
 Лайт 16 апреля, на 16 баксов, после 16ч показывает. 777 казино.
avatar
на 31.5 перевернулся в лонг. но его совсем коротенечко сыграю. шорт был от вчера на 32.2.
дальше пока забор. могут пульнуть в любую сторону
avatar
31.56 шорт пробую и 31.84
часть по стопу сняли, остальное 31.30 закрыл, норму взял)
31.54 31.72 и 32.06 можно снова шорт пробовать
avatar
VladUfa, если спред уменьшается — точки на нашем нужно уточнять?
avatar
D-trade, Ты имеешь ввиду разницу между МОЕХ и др.?
avatar
D-trade, да, но сейчас вроде стабильно 16-20п
avatar
 Честно говоря думал сегодня до клиры пониже загонят, что бы к запасам выдернуть
avatar
 32.9 все еще активный магнитик, но от куда лонжить ума не приложу, может по теку, а может 31.24, хз
avatar
VladUfa, 31,65 10 мин почти не могу купить.
avatar
VladUfa, ты же собирался в глубокий лонг вчера от 29 с копейками вставать.. 
Олег Цебренко, и шорт тоже до 30.4 как минимум
avatar
VladUfa, не дружок… там 30.4 не обойдется… не пугай больше читателей… лонгами… тебе верят и нимб гуру уже нарисовали вокруг твоей головы… я встречал уже таких… у тебя хорошие точки  в рамках урвал -удрал по немногу кусаешь и кусай… а вот на серьезные движения как то никак… будь осторожен с прогнозами)
Олег Цебренко, хорошо
avatar
VladUfa, умница)
VladUfa, Привет, не слушай никого, тут эспэрдов вагон, толку — ноль
avatar
IQ, хорошо)
но так то прав человек, я и сам знаю что в среднесроке 50/50 у меня, поэтому и не торгую его
avatar
VladUfa, какие твои годы), с размером депо и средне — и долгосрок, все будет
avatar
VladUfa, Привет ты в чате РА спрашивал про ворота он в пятницу в своем чате отвечал на эту тему он и 21,5 ждет, но если закрепимся выше 36,7 то это отменит поход на 21, а также он собрался хорошо закупится на 25. примерно так.
avatar
Александр К, ворота это другое — частичный сброс системного входа и перенос стопов, лучше у него в факе почитай, помогает системно с меньшими потерями входить (но не все так считают, многие просто в конце дня встают без всяких ворот)
avatar
VladUfa, Ок.
avatar
31,50-31,70 уже надоело по 10 центов гонять. и от шорта и от лонга). Текущий шорт от 31,71, по 31,61 откуп) 
avatar
 Добили



avatar
Держу стратегический, виртуальный шорт по нефти Brent (фьючерс) 5 контрактов, с $32 до $5, в  позе уже более недели.
Диванный аналитик-практик, где стопить будешь?
avatar
naive666, где стопить будешь?
Без стопа т.к. волатильность дикая, может подбрасывать до $39, но $5 надо взять, цена комфортная для всех в данных условиях.
Диванный аналитик-практик, если без стопа, тогда прощай твой депозит, тебе не привыкать
avatar
naive666, тогда прощай твой депозит, тебе не привыкать
Вы внимательно читаете? «Держу стратегический, виртуальный шорт».
Диванный аналитик-практик, читаю внимательно, прощай виртуальный депо, если без стопа
avatar
Добрый день всем, устал шорт держать, сначала ложный выход из треугольника, потом  ждал потверждения медвежьего поглощения на днях, вот потвердилось, и что всем пофиг теханализ на нефти перестал работать? 
avatar
Сергей, Ждите еще.
avatar
Сергей, Цель снижение, как минимум надо ждать на днях отрицательные гистограммы "-".  Похожие картинки были в декабре 214г., декабрь 2015г, 2018г. 
avatar
разница между лайт и брент 9 баксов. если в % это дохрена
ведь каждые 2 бакса в лайте это 10%
все в лайт!!!
Чёрный Дембель, если только в шорт
avatar
VladUfa, хотели бы ниже уже ушатали бы. если и амеры сегодня завтра его
не утопят — шорту конец. пора или 3ю или С чертить вверх.
Чёрный Дембель, мы можем стоять еще очень долго, пока все ставки и мишек и бычков не сгорят -ожидателей изи мани ОПЕКовского
avatar
Чёрный Дембель, Следующий контракт рядом совсем.
avatar
 вот ещё одна линия в лайте тест её снизу тоже неизбежен.

Чёрный Дембель, зачем смотреть труп. Ему неделя жизни
avatar
Захар, труп не труп а брент то ушатался
 витька будет расти а борька ждать. накер тогда такой инструмент?
 фуфельный
 НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Добыча сланцевой нефти в США, как ожидается, упадет на 194.000 баррелей в сутки в апреле, что станет рекордным показателем, до примерно 8,7 миллиона баррелей в сутки, по данным Управления энергетической информации США (EIA)
 
Гарантийное обеспечение на первом
уровне лимита концентрации** (ГО, руб.)
6 732,8


Нижний лимит 26,4800
Верхний лимит 37,1600
Расчетная цена
последнего клиринга
31,8200
avatar
 

Дневная цена корзины ОПЕК составила 21,18 доллара за баррель в понедельник, 13 апреля 2020 года
Вена, Австрия, 14 апреля 2020 года. Согласно подсчетам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в понедельник составила 21,18 долларов за баррель по сравнению с 21,77 долларов в предыдущий четверг. (Просмотр архивов).

avatar
 Где-то 31,6-32 наверно будем до 16 ч стоять.
avatar
Это всё так, или мои влажные фантазии?



     Или пробой вниз и улёт с залётом? 

Московский Лоссбой,  Вверх ложняк сначала, потом пробой и вниз, а если наоборот?
avatar
2020, а это как побегут, по какой конструкции 
2020, вниз по схеме мой утренней — прогулялись. Теперь мне — или лонг. или забор 
Московский Лоссбой, я голосую за вверх
Гаврила Петрович, Здесь голосуют рублем 
avatar
Московский Лоссбой, вообще  33.3 знатно облизываем, так что всё может быть
avatar
+11.6 API прогноз на ночь глядя.
avatar
Pedro Cardebar, значит лонг
Вопрос для знатоков. Интересно что произойдет  в будущем: уровень цены поднимется к дальним контрактам или цена контрактов снизится до уровня цены? 
avatar
лонги закрыл на 31.72 часа полтора назад. и в засаде. по идее нужно дождаться перелоя 30.6 и там закупаться. Витька-то на закуп приехал, но блин такой спредище
avatar
Из-за падения спроса на основной сырьевой товар — нефть — американская нефтяная компания Texland Petroleum LP приостановила добычу на своих 1211 скважинах, пишет The Wall Street Journal.
avatar
Графики шортовые, лонгом и не пахнет, только сильная новость или твит могут сломать)
avatar
VladUfa,  от 31.25 до 33 не смотрится? спс
Трейд со стопом, 32.9 есть магнит, но что раньше туда или 30.4 не знаю
avatar
 Дают цену на 10 центов ниже вчерашнего амерского открытия. 
avatar
 ilya uralmash, вы все может будете ржать надо мной… но я стою в шорте на 25.8avatar

Олег Цебренко

avatar
2020, ржу. Хорошо, что триппер по интернету не передается)) писать много, что можно
avatar
Захар, я вижу что вы уважаемый в части торговли собаку сьели? может поучите меня бедолагу как торговать? ну  хотя бы скажите что и как и куда, через какие точки)) я вижу у вас язычек  остренький) им хорошо волосы на жопе брить)
Олег Цебренко, Уважаемый, спасибо, что заглянули в нашу песочницу. Давайте без фамильярностей только, пожалуйста. Вопрос риторический, со скольких шорт держите? 35-34-33? 25,8 еще актуально или есть цели пониже?
avatar
2020,  в вашем вопросе уважаемый я вижу подвох и подковырку… я не торгую сейчас на такой воле  внутри дня это первое… второе точка входа дала мне относительно спокойно пержить волу… и третье я у же написал что и куда я жду… но есть точка 27 с копейками… где может пойти на пару долларов отскок это промежуточное движение… а в принципе долгосрочный прогноз по нефти и для меня это несомненно это отрицательная стоимость нефти минимум -6 — 8 долларов за бочку… красная черта пройдена… забудьте о том что было месяц назад и тем более полгода назад… мир катится в тар тарары… а путеровская рашка этот путь пройдет в ускоренном темпе и с большими последствиями для народа и страны… не забывайте кто путер и кто мы… вы много  не знаете о сути происходящего и о подводное ее части, вы знаете только в рамках своей торговой системы и того что вам суют авторитеты типа путин, и вся его экномичская прихвостневская рать… о том что резервы большие и все у нас будет хорошо… но в конце концов получится как путер сказал они все сдохнут а мы помрем как мученники… правильно… как мученникик тоесть он уже уготовил нашей страну мученическую смерть вособенности для тех кто против него свой рот откроет или отрывает… так что все гораздо тоньше и сложней чем вы себе можете представить… так что хавайте свои иллюзии и надежды… я не испытываю ни того ни другого я  просто считаю события..
Олег Цебренко, Спасибо за «развернутый» ответ. Никакого подвоха. 6 марта вы ждали шорт, но из позы на праздники вышли. 9 апреля к 15 ч вы в позе, с переносом через выходные. Если вам удалось потом не выйти на 36+, а заходили вы наверно частями, то хочется узнать, какая у вас средняя. Наверно не 35,8. Ваше право не отвечать на мой вопрос, никто у вас не отнимает. Но я надеюсь. 
avatar
2020, до 2 апреля за две недели я сделал 200 % на депо… потом сел в шорт и сижу… этого достаточно
Олег Цебренко, Да.
avatar
Олег Цебренко, была опечатка не  до 9 а до 2 апреля… это чтобы не было желания позубоскалить
Олег Цебренко, Уважаемый. Никто не зубоскалит. На прошлом контракте взяли хороший куш, на текущем хотите повторить. Удачи Вам.
avatar
2020, благодарствую… и вам так же… только я пожелал бы вам и себе  не удачи,  а внутреннего равновесия и светлой головы, что является главным  определяющим  в  нашем ремесле…
Олег Цебренко, Благодарю.
avatar
Олег Цебренко, Согласен, но минус по нефти не верю, это Роснефть будет платить, чтобы нефть забрали.
avatar
Александр К, такое уже было в истории… а про роснефть забудьте… будете платить сколько вам скажет или положит путлер… что он снизил цены на гсм?)) наоборот решил что народцу мало и для его же блага надо еще пару колов в жопу загнатьчтобы веселей жилось)) весь мир имеет существенное снижение на заправках)) а это упырь запретил ввоз дешевого бензина)) сейчас свои убытки из ваших и из моего кармана начнет качать и уже качает)) вы все время верите  вего какую то порядочность) это жадный и завистливый человек у котрого кроме как серебролюбия в душе то уже ничего нет, может быть и есть к ограниченному кругу людей близких и то уже вопрос… в нем только два фактора сильных желание власти и зависть… и это факт… плюс страх от того что попадет под каток своей же системы которую выстроил за 20 лет
Олег Цебренко, лучше и не скажешь.
Олег Цебренко, успокойтесь. Дышите ровно, живите богато. Главное, чтобы в палате интернет не отключили
avatar
Захар, )) вы попутали) спокоен как удав… и смотрю спокойно и с улыбкой  на весь ваш цирк)) гос программа зомбобыдло в активной фазе и  в действии))
ну так что ШМАКИ ПАКИ договорились и все пошло).? куда договорились
Вообщем по брент завтра после завтра все решиться от 30 будет либо ракета на 40 за пару дней либо днище вялотекущее пойдем обновлять. Пока в стороне смотрю, Сегодня крайне не удачно закрыл еще шорт сбера блин в — а он зараза гэп закрыл сходил 
кто там писал про ракеу вверх? походу он презентации Рогозину делал :))))
avatar
на зарубежных пишут что спрос на бензин в Пасху оценивают как 46 % дродаун!)Ясный ПЕНЬ ща взлетим)
Алексей Бугин, «99 cents a gallon! it's like in the 1950's where they had, you know, BIG dollars».... 
avatar
Витек, декабрь21 растет!)))и хорошо растет)
Алексей Бугин, ноябрь 27 как?))
avatar
Захар, на ВИТЬКЕ декабрьские контракты самые ликвидные)
Захар, или вам ценник на контракт 27 года?) Около 50 долл
 вы же не думаете серьезно что этой невероятной, исторической, мега-пупер встречей Опек ХХХ +++ все и закончится? о нет… впереди реки и моря отчаяния, разрывание векселей, выдергивание последних седых волос, и много взаимных обвинений. Саудитские ОСП все видели? будет как в этом фильме: 


avatar
Брент становится лонговым, может от 31.04 отскок пойдет до 31.58(минимум), если не растопчат
31.3 часть лучше прикрыть
avatar
VladUfa, чуток потенциал не реализовала, ограничившись 31.47
теперь 30.78+- точечка и 30.4 
avatar
VladUfa, Влад после прохода 30.78 -68… открывается дорога на 25.85 -65 причем все это имеет очень большую вероятность что пойдет это все на минимльных корекциях и одним импульсом…так что все лонги после этих точек- это анонизм…
Олег Цебренко, для этого надо сегодня закрыться под 31.6, и то не факт что 30 дальше  пустит, но посмотрим
avatar
VladUfa, увидишь)
Олег Цебренко, смотрите за уровнем 21 в лайт. пробьём — хана лонгам
удержим — поедем тестить снизу 23 уровень
Чёрный Дембель, моя практика показывает что кореляции бренда и вити с условием что вити опережает бренд… нет
 Я купил, аминь
avatar
Захар, ну че острый язчек))  п… ть не кули ворочать?)) как с лонгом то… я не злорадствую… просто слишком уж ты лихой пацанчик видимо самомнение в трейдинге у тебя высокое о себе…
 вошел в лонг.
avatar
Всегда смотрел на витю, а теперь они ка кто  сами по себе. 
avatar
Я и витю купил
avatar
 Да у бори послеобеденный сон.
avatar
тоже купил -попробую подержу до 32
Половичек встряхнули, пора и за шкурками медведей
avatar
Хочу выразить свое мнение по нефти на ближайшие дни. Не прогноз.
Желаю уже сегодня увидеть тест уровня 30. Хочется там закрепиться до завтрашних запасов. Хотя запасы в последнее время триггером  не являлись. До конца недели увидеть 27-25 не в бинокль. Чего не хочу. Тест 32 снизу и тем более 33.
avatar
2020, сам торгуешь? 
avatar
Захар, Есть не много. Тренируюсь 4 год.
avatar
2020, В поддержку хочу заметить, что надо торговать, то что мы видим, а не то что хочется нам видеть. А видим мы снижение цены, т.е. медвежий тренд. А все кто пытается лонговать торгуют свои хотелки 
avatar
Андрей Иванов, Мои хотелки двинули нефть  
avatar
2020, у меня график кончился)) Надо границу сдвигать.
avatar
2020, Если только вниз ускорить 
avatar
2020, кишка тонка чтобы даже близко подобраться к 31
 двойное дно + дракон.
 ниже 21 не уйдём — начинаем шортокрыл

 есть только одна проблема — бычки засели в 06 конях и их оттуда надо как то
 выкурить ибо разница с майским зашкаливает.
Чёрный Дембель, индустрия) хоть и больновато сейчас
avatar
Чёрный Дембель, прямая ссылка на график комм. запасов в штатах с 82 года)
Думаю вот это они и будут закладывать в цену
www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=WCESTUS1&f=W
Норм пацаны, взяли и стабилизировали цена на нефть
avatar
Majestic, 32 потолок 
avatar
Три портсигара, три магнитофона, три кожаных пальто)
avatar
 шлюшная мосьбирьжа спред 50 центов. из принципа не куплю
Чёрный Дембель, тоже хотел купить но не до дал, отсюда по идеии теперь на 33 может сбегать а там видно будет. залива ждал утром завтра, отмена будет залив ниже 29.80
Чёрный Дембель, а может стоит? )))

avatar
Asterwell, В ночь не пойду не понятно для меня)
Самое смешное что наша нефтянка еще дня 3 назад начала разворот и не успел в шорты по ней. А тут и нефть как то потекла бодро сегодня. Буду сушить весла дальше пока четко не пойму движ.
Михаил Крылов, ну этот залив был ожидаем. Теперь вопрос докуда. И след вопрос, поедем мы в С наверх или нет )))
avatar
Чёрный Дембель,   Выкупят (уменьшат) не много. Бывало такое. 
avatar
Чёрный Дембель, «шлюшная мосьбирьжа спред 50 центов».Согласен, шорт не дают закрыть хорошо, сейчас до клиры часть прикрою, а потом на вечерке часть перед данными думать буду закрыть полностью
avatar
Чёрный Дембель, наверное путлер свои деньги в спекуляцию загнал на фортс)) вот и страются зашимать чтобы он убытки свои снизил)) как знать)) суперфизик явно  это или путер или кто то из его доверенных лиц)) а иначе кто ?))
всех Aquaлонгистов — скинуть с лодки
avatar
ну началось)
В карточках нет прокола
Железнодорожная комиссия Техаса проводит заседание по сокращению производства сегодня, но чайные листья не указывают на благоприятный исход для преториации.

Есть три комиссара, которые в конечном итоге решат, но самым громким для сокращений стал Райан Ситтон. Тем не менее, даже он, судя по всему, отступил от этой идеи за последние 24 часа. Сейчас он гримирует руководителей и не звучит так, как он убежден.

«Если мир перенасыщен на 20-30 млн баррелей в сутки, то как наше раскалывание приносит баланс на этот рынок?» — спросил он.

Думаю, он чувствует, каким образом дует ветер, и не хотел сражаться с проигрышной битвой.
 меньше 10 центов Брент до следующего Лайт. Надо чтоб кто-то уступил дорогу.
avatar
Музыкальная пауза
avatar
П-ц котенку)
avatar
Захар, че тогда лязгаешь языком? надеюсь, получил науку?
Олег Цебренко, успокойтесь. Вернитесь в палату
avatar
Захар, )) вы все же неуемный)) мало того что п… л да еще неуемный и не способный признавать свои ошибки и своей поведение… вам бы в подьезде сидеть и семечки лузгать да кости перемывать проходящим а не в среде образованных людей находиться… не обижайтесь я без злобы…вааще пост идет а я опять в это болото влез… дурень… сидеть здесь реагировать на вашу ахинею…
Олег Цебренко, девку трахал когда в последний раз? С Вами уже закончили разговор, а Вы все туда же… И, учите русский язык
avatar
Захар, зачем ты на него время тратишь? это же тролль)))
avatar
Олег Цебренко, Вечно из тебя дерьмо какое-то льётся вокруг в любой ветке.
 В ЧС засранца.
avatar
О'Грин, скорее всего хакнутый акк
avatar
О'Грин, лонганул???
avatar
О'Грин, )) известная ты личность путеровский зомбоюгенд)) не здесь тебе место а в среде кремлевской администрации… там и самое место… очко лизать путеру… ты перекати поле где воняет там тебе и хорошо… а  то что я говорил  раньше, год и два назад и шесть месяцев назад все так и произошло… слепец… ты то точно в черный список попадешь… хотя как вы мне  уже надоели… реагировать на ваше гамно…
Интересно когда там у супер физика коля примерно
avatar
Bionicle, никогда )))
avatar
Bionicle, да нет его. Армяне из Тройки-диалог (прошлое название), а ныне сбер забавляются. Может и не они)
avatar
Захар, эх разбили все надежды ))) если что я троллю ))
avatar
 ГО снизили
avatar
на м5 объем по брент мне видится лонговым на лоях. посмотрим, хватит у быков денег или нет )))
avatar
Asterwell, может тут обратная ситуация про переговоры у амеров? закончат совещание и порастем?)
avatar
Teyrg, ну скоро узнаем )))
avatar
 В МОМЕНТЕ: НЕФТЯНОЙ РЕГУЛЯТОР ТЕХАСА ОБСУЖДАЕТ СНИЖЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ В США
avatar
До моей лимитки на 30 чуток не добили, лентяи… )))
avatar
О'Грин, я взял на 30.6 и 30.2 по нашим котировкам. Пока жду отката на 31+
avatar
Asterwell, 30.20 — хорошая, проторгованная точка, если ниже не дадут — возьму на ней на бешеных.
avatar
О'Грин, Клиринг + спред завышенный. Дадут еще.
avatar
на м15 рисуется звезда. слабый сигнал из-за мелкого тф, он на отскок сойдет. ждемс.
avatar
Asterwell, ломают, жопошники
avatar
Лося поймал хорошего. Выловил 60 центов, поймал 100. 
avatar
 29.6 лонг поищу 30.6 и 30.86 шорт
avatar
VladUfa, Влад ты учти одно… что вся разволновка по квику- хрень собачья уже в связи со спредом между мировыми площадками и московской шлюшкой… на инвестинге давно уже пройдена точка твоя 30… а это значит что разволновку лучше делать по инвестингу и учитывать спред между инвестингом и  квиком для определения точек входа и выхода
Олег Цебренко, Плюс на КВИКЕ не хватает 1/3 графика. На КВИКЕ не учитывается торговля с 03.00 ночи!!! Значит нет 8 часовых свечей.  
avatar
Андрей Иванов, это не так… то что в квике азия не отражается… это понятно и в целом для общего анализа даже внутри дня это существенно… но спред между квиком и инвестингом не является результатом того что не отображены часть графика азии и движений… это мулька либо сговор между маркетами мировыми и шлюшкой московской, либо просто тупо нехватка ликвидноси у трех маркетов на бирже чтобы сократить разрыв… либо сговор для поддержания позиции путлеровских бабок… явно его бабки крутяться в суперфизике… больше некому.. 
Олег Цебренко, волны шляпа, это я давно учел)
avatar
VladUfa, ну смотри… тебе видней.. 
VladUfa, лонг актуален 29.6?
avatar
D-trade, да +-, в идеале шип
но график шортовый
avatar
VladUfa, Уже и не ждал, пока на время не посмотрел, 
avatar
пипец на Витьке на майском поставили бид 1151 контрактов (1000 барелей) на 21,00!)))))
Алексей Бугин, у нас в 5 минут проходит 5000 баррелей) о чем?
avatar
Захар, в 1 заявке стоит 1,150 млн баррелей на покупку — вот о чем)
Алексей Бугин, сорри. Я увидел 1000 баррелей
avatar
 1151*1000=1151000:5=
avatar
2020, ну да как если бы на МАмБЕ поставили 220 тысяч контрактов) — совсем ни АЧЕМ — абычнаЭ дело для нашей Дэреэвна) верно.)
Алексей Бугин, Кроется кто-то. Суперфизик наверно. 
avatar
2020, причем по майскому через 3-4 дня ЛАСТ ДЭЙ )
Алексей Бугин, Так место еще есть, куда расти.




avatar
По нефти упали чисто технически или какая то новость проскочила?
avatar
Majestic, Да в чате написали, падай падшая в Ад  
avatar
2020, 
avatar
Majestic, читайте наши Ньюсы — там пишут прямым текстом — «Опек + решили а мы знали что упадет)»
Majestic, Наверно не это

Дональд Дж. Трамп
@realDonaldTrump
·
56 мин
Моя администрация привержена делу защиты Родины от бедствий нарко-террористов и торговцев людьми, стремящихся дестабилизировать Соединенные Штаты и наше полушарие. Наше военное развертывание в Карибском бассейне и восточной части Тихого океана будет продолжаться до тех пор, пока эти угрозы не будут нейтрализованы!



avatar
 ОПЕК договорилось — ушатали на 7 баксов почти) сейчас США договорится и на перелой)
avatar
Так это рост!
avatar
никто лонг не брал от 30.00?

avatar
Ости Вентус, 30.22 взял чуть…
Ости Вентус, 30,03 не дотянули до 30 еще.
avatar
Ости Вентус, брал, но дороже
avatar
Ости Вентус, не было такой цены на нашем 05.20
avatar
Asterwell, да, чуть чуть не добили

avatar
Ости Вентус, 30.08 
avatar
Витьку дорогу освободили — штуку убрали)
Алексей Бугин, а где смотришь?
avatar
Захар, Наймекс! стакан в терминале
 я думаю ливанем к 29.50 сегодня пока еще в шорте
avatar
кто то махнул рукой а кто то нажал sell
avatar
140 баков закрыл за неполнык 2 минуты) )
Короче Витек пройлялил  пред  ЛОЙ — и приличные объемы там стоп приказы прошли)
Алексей Бугин,  Второе дно типа тестить будут
avatar
2020, ну по логике перед экспирой должны сходить на 20 или ниже) Ведь Договоренности ОПЕК+ на ближайшие недели особо ничего не поменяли.
Спрос на физическом как был так и остался)
Алексей Бугин, нету спроса.
avatar
Алексей Бугин, я тоже ранее уже писал, что жду CL на 20, думаю именно в этом контракте должны туда и сходить, осталось чуть-чуть
avatar
2020, вот минутки на майском Витьке, Наймекс.
За 2 минуты там фиганули 7000 контрактов — и вот так продавили цену)
контракты по 1000 барелей

ну а мне профилили на 1 пипс хуже чем в стоп ордере стояло по 20,97. пофиксил 14 пипсов, ткт там отбойны пошли энергично снизов

Алексей Бугин, ты через кого торгуешь? 
avatar
Ости Вентус, РДЖИ о Брайен.
Алексей Бугин, https://www.rjobrien.com/ он?
avatar
Ости Вентус, да
Алексей Бугин, серьезная компания, 1914 год основания. Вообще никогда о них не слышал. Спасибо, поизучаю их.
avatar
Алексей Бугин, по мне, где-то тут локально на бакс-полтора можем отскочить. или ваще на недельку развернуться наверх. Но могут же и все переиначить.
avatar
Алексей Бугин,   Я не успеваю(((
avatar
Алексей Бугин, что имеешь в виду под пред лоем?
avatar
Asterwell, ну локальный предыдущий лой на Витьке .20.93 — перед этим был Лой
Алексей Бугин, а, ок
avatar
В верх то когда пойдем?
avatar
Bionicle, вот выйдут запасы) а потом ШМАКИ ПАКИ сократят добычу — ну вот короч вот будет наступит Лето — поедем на дачу)копать картошку)
Bionicle, а это от техасских крутых чуваков будет зависеть… Если согласятся сократить, то наверх пойдем, а если нет — будем какое-то время на 27-30 пилиться. Как-то так я думаю...
Олег Колечкин, Когда там от техасских рейнджеров будет инфа?
avatar
Majestic,  с аглицким беда, вот хоть что-то кроме обсуждения их встречи пытаюсь найти....

 есть варик, что рисуем КДТ https://invst.ly/qf-o4
avatar
взял ступенечку лонжика по 30
avatar
О'Грин, доехала. но чет бакс попер жестко. нехорошо для лонга нефти
avatar
Asterwell, На баксорубль чихать, он брентом не рулит. Поставил ещё лимитку в лонг на 29.59
avatar
О'Грин, тут главное на 20 не уехать
avatar
О'Грин, в баксе много инсайдеров. Сколько раз уже видел, когда баксорубль был предвестником двига в нефти )))
avatar
Я закрыл шорт все буду смотреть что дальше
avatar
Bionicle, молоток 
avatar
 взялась 29.85. на 30.15 и выше сброшу, если дойдут.
avatar
 тоже прикрыл шорт
avatar
Ости Вентус, 
avatar
29,95 немного взял в лонг
avatar
Ости Вентус, вышел, не идет
avatar
 КИТАЙСКИЙ ФЛАГМЕННЫЙ ТАНКЕР 'SC TAIPEI', как сообщается, якобы прибыл под ударом иранских кораблей в заливе Оман. HADATH TV
avatar
2020, уже отпустили.
avatar
2020, сейчас это всем пофиг )))
avatar

Трамп сделку ОПЕК++++ заключил, а нефть падает, сланцевики стонут и просят 45-50 долларов за баррель для покрытия операционных расходов.

Действительно рынок нефти не реагирует даже на новость о том, что какой-то китайский танкер предположительно атакован иранцами.

Давайте новый ОПЕК+. Этот уже закончился.   
США, Россия, Саудовская Аравия — один производитель нефти лишний.

avatar
Как-то без надрыва упали. Без криков «все пропало»
avatar
 Золото, кто не ждал, тот заработал.



avatar
2020, кто ждал, тот не заработал:)
avatar
Захар, Я-а, я-а, натюрлих, Михаил Светлов, ой нет, Михаил Крылов.
avatar
короче 200 баксов есть за день может и в лесок пора)
поставьте себе банальную МА 100 периодов на 1 минутку — хоть как то будет подспудно фильтровать фазу рынка и тек балланс вниз- вверх?
Алексей Бугин, 200ма ставлю
avatar
2020, на 10 минутке глянул — вообще весь день на Витьке ниже 100 периодной МА) короче за весь день можно было бы напилить)
2020, а это уже более сложный инструментарий  и приборы)
Ренко 20 пипсов бокс (кирпич). Смотрю там высокие тени — как фильтр  направления.Овалами выделил. Ну и график ниже ГУППей) — это уже показатель — направления. Очень часто где с таким разрешением (20 пипсов бокс) где высокая тень то высоковероятно по иннерции 10-20 пипсов движение.

Алексей Бугин, Есть тоже некоторые мысли, пока в разработке.
avatar
По поводу лонга. Даю наколку — закрывать будут день на минимуме
avatar
advocat, надо 1$ отскок и на 28.6
avatar
advocat, Когда дно близко, она начинает фальшивить.
avatar
2020, Мда… Слабовато как-то закрыли день по отношению к вчерашнему минимуму. Похоже вола падает, манипуляции опять увеличиваются.
avatar
advocat, Открылись на 10 центов ниже, свеча нормальная.
avatar
На $5 пошла.
 Лонг от 29.6
если проходим 30.2, то 30.68 и  31.2 можем и сегодня увидеть
avatar
VladUfa, Респект тебе
VladUfa, В 17.55 писал — торгуйте тренд. А Вы и др. свои хотелки торгуете, которые наверное «уровнями » называете. 
avatar
Андрей Иванов, пустое это, пишите по делу, где входить, где стоп ставить
avatar
VladUfa, Я стою в среднесрок. На моей страничке есть всего два топика с моими и чужими коментами.  Там все просто написано и графики со своими сделками выкладываю. Но это лично мое мнение на видение рынка.  
avatar
Андрей Иванов, Нет, дело не в этом, точнейшие точки, отскоки можно брать., Никто не говорит про лонг.
avatar
2020, Тут можно по спорить (обсуждать). Эти точки наверняка раз на раз не приходится. Каждый раз надо гадать 
avatar
Андрей Иванов, Лучше не отвлекаться, но на графике сейчас отскок идет.
avatar
Андрей Иванов, от 29,6
avatar
2020, Я бы пока это назвал коррекцией к сегодняшнему движению от 32.0 до 29.6.  Кто верит в Фибоначе, то на уровне 30.50 будет 38,2%
avatar
Андрей Иванов, почему от 32?
avatar
Lusi, Потому что сегодня от 31.37 к 32.0 была уже одна коррекция. Но это мое субъективное мнение. Наверное можно взять и от всего движения, т.е. от 32.5 к 29.60  Я не особо верю в уровни и Фибоначи, они то работают, то нет. Впрочем как и все остальное 
avatar
Андрей Иванов, если их рисовать правильно, то срабатывают чаще 
avatar
Lusi, 
avatar
Андрей Иванов, Пока закрепиться бы, не хотелось бы большую коррекцию получить. Писал то же самое перед падением.
avatar
2020, Главное, чтобы коррекция не превратилась в тренд, особенно в моем случае 
avatar
2020, Я тут подумал. Учитывая, что сегодня цена сходила от 32.5 до 29.50 = 300 пунктов. То не помешала бы хорошая коррекция, (но не выше 31.0), для продолжения движения вниз.  
avatar
Андрей Иванов, Завтра, к 16ч
avatar
2020, А что будет в 16.0? Почему именно к 16.00? Запасы вроде в 17.30 будут. 
avatar
Андрей Иванов, Я посчитаю, напишу, пока предположение.
avatar
Андрей Иванов, 30,41, я не верю.но интересно, помогает, если другие верят. У меня простая формулировка — сняли перепроданность.
avatar
2020, Вот с такой формулировкой я согласен 
avatar
VladUfa, Мне кажется в чате можно по вашим сигналам торговать и все гуд будет))) респект!
avatar
по 29.68 тоже купил.
avatar
Petr, могут еще разок макнуть
avatar
VladUfa, глянь картинку с ренками) 20 пипсов — там вообще пока намеков мало что развернут — или вообще нет намеков)
Алексей Бугин, я половину уже профитнул, остальное или по целям или стоп, а там новые точки
avatar
 Всем привет,  я пока временно только на вечерке торговать могу, буду считать что в америку переехал))) 
avatar

РЕНКИ пенки 20 пипсов Брент)
Алексей Бугин, овалами выделил бары кирпичи с высокими тенями) Как фильтр будушего движения.
Алексей Бугин, на верхний синий пунктир пойдем? )))
avatar
Asterwell, пунктир это Параболик нисходящий — типа тренд вниз и он уже дня 2)
Алексей Бугин, ну пока все по плану. я писал, что жду 28-29 для закупа, но как обычно начал покупки раньше 
avatar
Пректер рисует, что ниже возможно





avatar
кривов артур, проблема коррекций в том, что она в любой момент может закончиться )))
avatar
 invst.ly/qg0js как бы просится отскок, но по волнам можем еще пару раз обновить лок лой
avatar
 ждем наймекс
avatar
 30,43 — на Бренте ключевой — выше пробой это ЛОНГИ (на 10 пипсов Ренко)
 по хорошему нужен отскок в бакс-полтора и лок перелой и можно ракетить в С )) 
avatar
 29,98 -30,03 — возможная точка на продажу
 Витька почти на 20 укатали)
на 20 ,00 Витька 1238 контрактов (1000 барелей БИД)!
похоже, что Витьку хотят на лоях или близко к ним закрыть. блин, но еще неделя.
avatar
Asterwell, отстопили и налегке на 23.
avatar
Захар, пока, это альтернатива
avatar
Asterwell, В Пт должны отстопить уже его.
avatar
2020, кого?
avatar
Asterwell, Витька.
avatar
2020, в смысле отстопить? ))
avatar
Asterwell, В смысле успокоится в пт на Наймексе,  Пн 20 число уже.
avatar
2020, блин, я думал ты про прошедшую пт))) а так да, нужна склейка. такое контанго это просто жесть!!!
avatar
 Там это, не увлекайтесь сильно. Беда какая, и перепроданность надо снять и вниз падать.
avatar
 Полнолуние вроде прошло, день учителя еще не настал, от куда их всех повыпускали то)
avatar
VladUfa, из самоизоляции, оооо
avatar
VladUfa, сейчас у всех обострилось — в колониях бунты, в детдомах волнения — сидят все под замком, плюс каналы всяких веществ расслабляющих и занятий перекрыты. 
avatar
D-trade, вещества от пива до виски не перекрыты)
avatar
Захар, ну у многих дома жена контролирует процесс))
avatar
D-trade,     Стоп-лоСС выставляет ))
avatar
2020, принудительно закрывает открытую позицию)
avatar
D-trade, В раковину? Это жесть, по беспределу вообще)))
avatar
D-trade, Вчера в окно видел, не  фига каналы не перекрыты. Из окна выкидывают, внизу, как бы случайно мимо проходил подбирает.
avatar
 Весёленькая вечёрка, прострелом закрылся лонжик. )))
avatar
О'Грин, Бешенные все начали)) Ланчу амеров закончился, си пи подрос и нефти дали перепроданность снять.
avatar
про запасы по ходу вспомнили решили фиксануться)
 половину лонга закрыл 
avatar
Сейчас будут шортить каждые 10-20 центов, на этом и в ноль выйдем. 31.80
avatar
Захар, Главное закусывай, у меня огурчики есть, соленые)). Я уже зашортил 
avatar
Сейчас на CME, за 5 минут, когда пробили 20/ббл по WTI, ушел обьем кратный в 57 танкеров Суецмаксов, каждый по 140 тыс тонн. Каждый из 57 танкеров с жижей с длиной в 285 метров и шириной в 30 м. пятьдесят семь танкеров. но в основном наш экспорт идет на Афрамаксах, которые по 100 тыс.т. тогда их ушло 79. за пятиминутку.

за 5 минут обьем в 5 раз превышающий суточную добычу в РФ, или в 11 раз превышающий суточный экспорт всей нефти из РФ.

Теперь про «разорим сланцевиков, нагнем трампа» - 
Когда садитесь за покерный стол с фраером, и думаете что перехитрите его?

Когда не только все карты помечены, так еще и неограниченное кол-во новых колод напечатано…
avatar
Pedro Cardebar, так было всегда. И будет
avatar
Захар, есть же СПбMТСБ и фьючерс на Юралс в рублях :)))))))))) правда он сегодня почему не троганулся, зато было 44 сделки на нефтепродукты на 44млн руб…
avatar
Pedro Cardebar, ага
А ещё правила по ходу корректируют)
avatar
Pedro Cardebar, и куда ушло??? Вроде Индия хотела подешевле в закрома родины залить…
Олег Колечкин, это фьючи, с ожиданием цены. физическую нефть торгуют с привязкой к котировкам, на которые влияют такие деривативы. недавно в закрома покупал Китай.
avatar
Pedro Cardebar, 
Блин не успел полностью закупиться печалька
avatar
 Меня поражает, что при падении нефти рубль крепнет. 13 дней роста в рубле.
avatar
Захар, пассажиров сбрасывают
avatar
Захар, дыру бюджет закрывает… баксы скидывают… доходов почти нет
avatar
Витек, ну да, совсем нет. март закрыли профицитным бюджетом.
Дело в том,  что эти волшебные товарищи «спасают» нужных людей и компании. а на остальных выделяют 1 трлн руб. 1,5 ярда баксов. блестяще!
avatar
Asterwell, ну и кто же тогда при падающей нефти продает баксы
avatar
Витек, а потому, что рубль очень выгодная валюта и в ней инсайдеров полно сидит + ЦБ обслуживает интересы Игорюши
avatar
Захар, Улюкаев сидит, а то бы 100 уже было.
avatar
Захар, да тоже удивляюсь, прогноз по CL у меня был 20, его достигли, под эту тему активно на валютном рынке брал баксы по 78, 77, 75, 74, в итоге с валютой в жопе пока оказался. Кто-то валюту параллельно торгует? Есть мысли по баксу?
avatar
Ости Вентус, я торгую иногда, но в маленький минус пока. Я считаю, что УК  и прочая… запаковывают свои же фонды в бумаги  и всякий шит. Причем во всем мире. Индустрия всегда такова
avatar
Ости Вентус, будет выше 80-85. Через какую херь, не знаю
avatar
Захар, так и я так думал))). Сейчас что происходит с нефтью и курсом рубля в моей голове не уклаюывается, хз, посмотрю опционы, очень интересно будет посмотреть что CL сегодня происходило, но цель взята. Плюс скоро перейдем в июньский контракт, а там песня совсем другая будет, во-первых квартальный опцион (объемы всегдна на квартальных выше в полтора — два раза), во второных интересные объемы на callах есть, буду скидывать свои мысли в чат… спасибо всем, кто подсказывает и делится инфой:)
avatar
Захар, будет. может в этом заход, а может через 50 )) но будет. и 100 будет и 200 будет )) и даже 1000 будет ))) главный вопрос — КОГДА )))
avatar
Ости Вентус, есть! и можем до 68 доехать, а можем и где-то тут рядом развернуться.
avatar
Asterwell, Вот я и думаю, в принципе можно дальше усреднятся, с надеждой, что будет коррекция сиплого и это как-то потянет и наш рынок и рубль. хз, в валюте не оч понимаю, просто сбережения в рубляъ к доллару хранил 70% к 30%, потом решил часть рублей перекинуть в баксы и сделать 60% в баксах 40 в рублях, в общем не по очень удачному курсу перекинул)))
avatar
Ости Вентус, а средняя где? и какой процент от депо?
avatar
Asterwell, баксы бумажные покупал раньше по 63, 65 сейчас докупил на валютном рынке и вывел на счет,  средняя 70. Все без плечей, просто подушка безопасности)))
avatar
Ости Вентус, а, это другое. тут советовать сложно.
avatar
 prntscr.com/rzbt9s кабздец толпа в лонгах
avatar
Перед статой можете спокойно нефть покупать.
avatar
Сергей Дементьев, а потом?
Стецура Александр, странный вопрос. Купите на эти деньги вино, например. 
avatar
 

Минэнерго США разрешит компаниям хранить избытки нефти на мощностях стратегических хранилищ
Нью-Йорк. 14 апреля. ИНТЕРФАКС — Министерство энергетики США ведет переговоры о заключении контрактов с девятью американскими компаниями для временного хранения избыточной нефти на мощностях стратегического нефтяного резерва (SPR).
«Нефтяная отрасль США столкнулась с совокупным эффектом падения спроса из-за пандемии COVID-19 и избыточного предложения, и потребности в местах для хранения нефти превышают доступные объемы, — отмечается в сообщении ведомства. — При добыче нефти у вас есть два варианта — либо использовать ее, либо хранить. На фоне последствий пандемии COVID-19 мы наблюдаем огромное снижение спроса, пока наша страна работает над сдерживанием вируса».
В этой ситуации Минэнерго готово предоставить нефтехранилища SPR для американских компаний, что поможет снять некоторую нагрузку на энергетическую отрасль.
Обсуждаемые объемы составляют почти 23 млн баррелей в четырех хранилищах SPR. Компании смогут осуществлять поставки в них в основном в мае-июне. Обратно забрать нефть они должны до марта 2021 года, при этом оставив небольшой объем в качестве платы за хранение.
В совокупности эти девять компаний будут хранить в SPR нефть, собранную от множества мелких, средних и крупных производителей.

avatar
запасы на завтра прогнозируют Рейтерс в среднем 11,6 млн роста) разброс диапозонов от +7млн и до 15,978 млн)
Алексей Бугин, так это не будет неожиданностью) даже падение на 60 буровых не поддержало рынок… не говоря о сделке и тд) а сами амеры при такой безработице 2800+ по СНП пробили
avatar
Teyrg, в том то и дело! после ОПЕК+ теперь чудес не ждут и все понятно как жить в ближайшие 2 недели )
Алексей Бугин, походу ОПЕК+ только увеличил контанго на М+1 до 4 баксов) и все на данный момент
avatar
Teyrg, не без этого. рост цен ждут попозжа. правда в конце марта тоже -4 было… было больно.
avatar
Teyrg, на Витьке 7 долларов)
 

Коронавирус, скорее всего, имеет природное происхождение, но окончательные выводы еще впереди — американский военачальник
Вашингтон. 14 апреля. ИНТЕРФАКС — Американская разведка продолжает вести расследование в отношении источника происхождения коронавируса COVID-19, но скорее всего, он не является человеческим творением, заявил глава Объединённого комитета начальников штабов (ОКНШ) США Марк Милли.
«Есть много слухов и догадок среди широкого спектра СМИ, сайтов и так далее. Для вас не станет сюрпризом, что мы крайне этим интересуемся», — сказал он во вторник на брифинге, комментируя предположение, что коронавирус может происходить из китайской биологической лаборатории.
«В данный момент я могу сказать — это неокончательно, но все свидетельства, как кажется, указывают на естественное происхождение (коронавируса — ИФ). Но, безусловно, мы этого не знаем», — продолжил он.
По данным сайта Worldometer, собирающего статистику об обстановке с COVID-19 в мире, всего зафиксированы более 1,9 млн случаев коронавируса. Скончались свыше 125 тыс. человек, выздоровели более 466 тыс.

avatar
 Трамп порешал все вопросы по нефти, теперь будет решать все вопросы по коронавирусу, Бетмэн *лять.
avatar
2020, ему еще надо решить когда снимать карантин, сам говорит — это будет самое важное решение в его жизни. Даже летучая мышь не стояла перед таким выбором.
avatar
Pedro Cardebar, Полезное сравнение, комиксы уже наверно рисуют, как   Бэ́тмен (англ. Batman), изначально Бэт-мен (англ. Bat-man «Человек — летучая мышь»)  распространял вирус в Китае. 
avatar
на встрече в Техасе прозвучало, что все нефтяные хранилища в Америке заполнятся к середине мая 
avatar
 #API Crude Inventories: #Crude: 13.143M
#Gasoline: 2.226M
#Distillates: 5.640M
#Cushing: 5.361M
 Больше роли не играет похоже.
avatar
2020, да это разогрев) Завтра министерство еще выпустит.
Кроме того в прошлый раз АПИ были тоже меньше чем у Министерства. У апи в прошлый раз было вроде 12 млн.?
 Честно, не помню. 
avatar
2020, я посомтрел — около 12 млн было у АПИ)НО бензин +9 млн! а сейчас всего 2. Но тут есть нюансы)
У амеров перед летним сезоном оптовики заранее пополняют запасы бензина. Поэтому это можно списать на этот фактор.
Алексей Бугин, Бензин бесплатный и коммунизм почти на всей планете.
avatar
2020, в-общем через 45 минут откроются и будет видно что дальше)
 Это все блольшевистский заговор.
avatar
2020, кто то в последние секунды до закрытия фиганул Витька майского на 10 пипсов вверх) скорее всего крыли позы) потому что на июньском не было такого скачка)
Нефтяной коллапс еще не закончился. Валюты уязвимы для коррекции ниже — MUFG
МУФГ по валютам, связанным с нефтью

MUFG Research обсуждает прогноз по нефти и видит незначительные возможности для устойчивого роста цен на нефть, а также ожидает еще одной коррекции ниже в таких связанных с нефтью валютах, как CAD, NOK, RUB.

«Связанные с нефтью валюты также получили поддержку со стороны крупнейшего в истории соглашения о поставках нефти. В соглашении о добыче нефти ОПЕК обязалась i) сократить экспорт на 9 .7м б/д в мае и июне; После чего проводят релаксацию до 7 0,7m b/d в 2020 H2 и до; 5 .8m b/d в период с января 2022 2021-April. Между тем другие страны, не входящие в ОПЕК, „обязуются“ невольно „сократить добычу на 3,7м б/д. Однако наш нефтяной аналитик Эхсан Хоман считает, что “перспективы устойчивого роста цен на нефть крайне незначительны». Мы придерживаемся мнения, что беспрецедентный обвал цен на нефть еще не закончился ", — отмечает MUFG.

«Недавний рост в таких связанных с нефтью валютах, как канадский доллар, норвежский крон и российский рубль, построен на шатких основах и уязвим к очередному коррекционному снижению», — добавляет MUFG.
 У тебя есть возможность взять все движения я так понимаю. Расчитывай 33% от хая, 9,6 баксов примерно. Надеюсь я не ошибся, потом сравним.
avatar
2020, да я немного влетел в последние часы) на пробое 20 00 профилило на 1 пипс ниже) но! я захеджировал покупкой июньского. Короче календарный организовал май -июнь) Зато маржу осовободило и есть шансы что выйдет в бу. Но могу дальше продолжать направленные позы торговать)То есть в текучке у меня нет поз прямых)
Алексей Бугин, ну опционы не в счет)
2020, там где у меня был рассчетный уровень — типа выше это локальный рост — там открыл июньский в лонг.Короче некая дельта теперь образовалась в минус 46 пипсов) но за день +21 пипс) так что не трагично)
2020, цели я там просчитывал сегодня — Витек может упасть на 15 — чуть ниже 15 00)
Алексей Бугин, Точки есть в схеме,  могу уточнить потом. А это наверно и в следующем месяце прокатит. Такие ты торгуешь? Или только декабрь с текущим?




avatar
2020, что прокатит?) любые календарные доступны)
2020, не совсем понятен — про что вопрос — мне доступны любые календарные спреды и Бабочки! Ликвидность там круче чем на прямых)
Там в шаге по 1500-3000 контрактов (1000 барелей)
Алексей Бугин, Потом. Я имел ввиду, вариант текущего ближнего календарного спреда торговал или нет? И как оцениваешь вероятность повторения такой ситуации на следующем ближайшем календарном спреде?
avatar
2020, ну вообще календари с ближним который идет на экспирацию — обычно они сжимаются) но тут аномлаьная ситуация)
2020, на следующем — это типа июнь против дальних? Ну обычно практикуется сезонность и паттерны. Так вот по календарным спредам сезонка за рост к маю  и начиная с 10-25 мая — сезонка на падение календарей) Лучше брать более далекие спреды для отработки. например сентябрь-против декабря. НО! повторюсь сейчас аномальная ситуация и поэтому спреды и бабочки упали против сезонок)
Алексей Бугин, Брент почти на месте.




avatar
2020, ща покажу скрин бабочки июньской часовики.
2020, бабочка июнь-июль-август технически выглядит как ( спред июнь-июль против календарного июль-август). Если один продан то другой куплен — типа того. На графике 1400 был уровень хаев и сейчас меньше -2000 в реальных ценах речь идет о том что бабочка стоила минус1,4 доллара!  9 апреля и сейчас упала на -2,73 доллара.



Алексей Бугин, 50% почти.
avatar
2020, также можно мутить всякие кондоры)
у меня с декабря были такие)
Алексей Бугин, Чего то мне в голову мысль пришла, а что если Лайт не на минимумах на экспиру отправят. Спасибо, пошел спать.
avatar
2020, ничего нельзя исключать)
2020, но тут есть еще такой момент — вопреки распространенной парадигме для большинства) спред не обязательно может расти следуя за прямыми)! в данном случае есть шанс на то что если прямые будут расти то дальний июньский будет больше расти )тк через 3 дня экспирация на майском. И июньский уже более ликвидиен чем май)+ соглашение ОПЕК приходиться больше на июнь и далее месяцы. Это закладывают в календарные сейчас
Алексей Бугин, 19,27 хотелка увидеть сегодня.
avatar
 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ANP РЕГУЛЯТОРА НЕФТИ В БРАЗИЛИИ 897 ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЛУЧАЙ КОРОНАВИРУСА И 126 ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СЛУЧАЙ среди РАБОТНИКОВ НЕФТИ И ГАЗА
ИДЕНТИФИЦИРОВАНО 74 РАБОТНИКОВ С ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ДИАГНОЗОМ КОРОНАВИРУСА, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПОСЕТИЛИ ОФФШОРНУЮ УСТАНОВКУ НЕФТИ

avatar
 Пресс-конференция Белого дома сегодня в 5:45 вечера
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн