Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - 20 02 ДМБ 2020!

    • 20 февраля 2020, 09:55
    • |
    • D-trade
  • Еще
На повестке дня смена названия!

https://smart-lab.ru/blog/595593.php  — голосование!


Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Текущая обстановка:
в среду ушли выше 59, четверг начинаем на 59.40.

В ожидании дембеля:

НЕФТЬ торговля интрадей - 20 02 ДМБ 2020!


Итак наш веселый талисмам — Дембель — заявил самоотвод!
Предлагаем желаемые варианты названия ежедневного блога нефти -
в комментариях к данному сообщению.

avatar

D-trade

D-trade, а что за кокарда?
avatar

FullCup

FullCup, вернули на место — правда с потерей качества оригинала)
avatar

D-trade

1. Возможный вариант оставить все как есть — без использования личного имени:
«Нефть торговля интрадей — ждём дембеля!»

avatar

D-trade

D-trade, я за!
avatar

Raduga

D-trade, «Нефть торговля интрадей — ждём ДМБ!»
avatar

Bagser

Bagser, Поддержу!
avatar

О'Грин

D-trade, воин советской армии. артиллейрист а кокарда непонятная 
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, кокарда может быть «переделана», если это дембель.
avatar

Bagser

Bagser, не. кокарду нельзя. погоны можно. аксельбанты. ремни можно.
кокарду нельзя
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, да ладно тебе, чего только не переделывали. Для фото вполне возможно.
avatar

Bagser

Чёрный Дембель, по требованию опытных товарищей — вернул рядовому Абрамовичу уставную кокарду!)
avatar

D-trade

D-trade, 
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, Это не воин, а Аркаша Абрамович на фото!
Диванный аналитик-практик, абрамович и не отмазался?
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, Вы почитайте с какими деньгами он со службы откинулся и всё это в советское время, простой солдатик!
Чёрный Дембель, привет! Он из бедной семьи, не отмазывался
avatar

owl-ural

D-trade, всем привет. Я за
avatar

SeZar

D-trade, вообще я за краткость:
1. SexOil
2. Интра-нефть

avatar

VladUfa

VladUfa, мне краткие варианты тоже больше нравятся,
но они теряются на экране СЛ — через который, многие попадают в блог.
В длинную же строчку названия — проще кликнуть.




avatar

D-trade

D-trade, НЕФТЬ торговля интрадей — ждем Профита!
avatar

Eldar Shaymardanov

D-trade, «Нефть, дейтрейдинг — скоро дембель!»


Понятно что внутри дня и понятно, что тут присутствует что-то про дембель.
avatar

Алекс Шульц

https://smart-lab.ru/blog/595593.php

Голосовалка по названию!
avatar

D-trade

 А ещё лучше и понятней:

«Нефть — торговля интрадей.»
avatar

Bagser

Bagser, плюсую. Но в целом меня и текущее название устраивает более чем
avatar

Никита

Никита, дембеля не очень устраивает
avatar

Bagser

Мой вариант,, дембель пришёл и всех озолотил))
Фермер Александр, золотой дождь. выдача)))
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, давай уж как нибудь без золотого дождя, а то вдруг жена прочтет, курам на смех)))
Фермер Александр, дембель может быть дядей Колей
avatar

татарский сын

 По рынку — гип отработаем в район 58,50-30 с тека, кто что думает?
avatar

Raduga

Raduga, эх. душа моя. стрёмно шортить после позавчерашней дневной свечи
очень стрёмно
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, наймекс вчера кмк лонговал, 60,30 трендовая годовая и верх восходящего канала… ну коррекцию бы
avatar

Raduga

 гип или снова бычий х?

avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, бычий 
Ну что сегодня шортим или лонгуем?
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, еду лонгуем от 1.0780 снова. потом фиксим у 1.08 и снова
лонгуем.
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, ой, тоже жду еды поесть... 
Саша Щёлково, Ждём.
avatar

О'Грин

сегодня коррекцию на новостях если дадут, то все закупаемся!
avatar

pochemuchka

Уж полдень близится, а Дембеля всё нет.
Вернулся б он, сердешный, поскорее!
Сейчас он занят. Утренний омлет
Готовит ему сказочная фея...
Московский Лоссбой, прелестно! Какой слог! Пушкин отдыхает 
avatar

Никита

Никита, он не умел шортить фьючерсы нефти! 
Московский Лоссбой, 
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, хотя, намного правильнее писать — не «готовит», а «оформит» ему фея. Так в моих кругах принято  Но я старался смягчить... 
 на запасы всем пофиг… 59 стала поддержкой… удержим и на 60+ до запасов… или наоборот после запасов… а так пила 59,4 — 59,05 
avatar

Teyrg

Отбились от 59,40-45 — ранее пробитый уровень, образованный по лоям декабря 2016 и января 2018.  28.01.20 от него отбивались, но всё же прошили.
Теперь это сильным сопротивлением будет — пробьют и будет заход в район 61$.
avatar

Bagser

Bagser, да, бодренько скачет девочка… Конкретненько. Тем не менее, лонгустам держать ушки востро-востро!  Как бы чего не вышло 
Немного утренней «наркомании», толстый дрынн  поддержка 99-01

avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, И да, картинка внутри дня разнится на чистом контракте.

avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, Закрыл лонги по текущим ценам, держал от средней 54,5 — 54,7 (там нервов было много потеряно).
К сожалению, не вижу твердной уверенности в продолжения цены выше, а играть в «угадайку» с запасами не буду. 
Шорт открывать тоже не буду.

Всем спасибо за отличные 2 недели, в этой тусовки 
И хорошего всем трейдинга. Пора готовиться с 23 февраля ))) 
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, Великолепный результат и шикарная выдержка!!!Поздравляю, Надеюсь, что размер позы порадовал абсолютным финансовым профитом! 
avatar

О'Грин

О'Грин, Спасибо  
История умалчивает, что я еще лонговал «пристрелочными» от 67, поэтому, всецело, результат  — около нуля по размеру. Просто у «дна» загрузился с более весомым объемом.
Сумму и размер называть не буду, что бы не гневить судьбу. )))
Все что не потеряно — то же профит )))))))
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, Да, лишь бы не минус в итоге. 
 Но лонговать на 67 без короткого стопа… сурово.
Я в январе застряв объёмно в ри, облизывался на брент — на 70 я бы шортил со страшной силой до 63-62. Такой был шанс...
 Ничего, январь и февраль своими экстремумами дали мне кучу инфы для дальнейшей шлифовки стратегии и тактики дальнейшей работы. )))
avatar

О'Грин

О'Грин, Отлично, что опыт ошибок прошлого дает варианты для дальнейшего развития событий.
У меня с «шортом» плохо, психологически, не знаю как у других, но для меня переломом служил 2008 год, когда на стоп-торгах мои шорты уносило настолько далеко, что приходилось снимать вклады и заносить брокеру )))
Поэтому если я шорчу нефть — я покупаю доллар. 
Выглядит глуппо, зато более комфортно. 



avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, 
О'Грин, кстати, я бы и Шульца (этого!) плюсанул, да он забанил меня... 
 Это привет от Коли Лоссбоя. 
avatar

О'Грин

О'Грин, Офигеть, а как он в мой список попал? 0_0… надо исправиться, то то я сто лет его не видел. 
Спасибо что подсказал ))
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц,  Неисповедимы пути...
avatar

О'Грин

О'Грин,  Всё восстановлено! Спасибо! 
Алекс Шульц, В баксе сегодня все ожидают тухляк — опционная экспирация… Ну ну… :)
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, а какие ожидания — вверх рванет?
avatar

D-trade

D-trade, по баксу — смотрю вверх, а там как пойдет :) Мне рывка не нужно, я не жадный — рубль, два пойдет ))

avatar

Алекс Шульц

Сижу в нем просто с ~63 300 c начала контракта, надоело жутко.
По 64 500 — половину скидывал,  на рубль ниже опять затарился.
Сейчас хочу по 64 800 — 65 000 выйти и забыть — но все никак.

avatar

D-trade

D-trade, Я Si не анализирую, я спот торгую через Si, там цели такие. Соответственно переносим на SI (у нее другие уровни).

avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, Double kill… Impressive



avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, приКОЛистам сегодня знатно насыпали, очень знатно… редко когда такой шанс дают на опционах подняться перед праздниками
avatar

Алекс Шульц

О'Грин, кстати, я бы и Шульца (этого!) плюсанул, да он забанил меня... 
Московский Лоссбой, наверное когда Мартынова банил, не туда кликнул )) Привет. Сто лет не видел, а оно вот в чем причина ))
«Троя стильный парней,
улетели в ЧС
С ними главный Мартын
Клюшкин и человек, который в 2014 спасал экономику России, продавая доллар и скупая рубль и отдав за это 5 миллионов людей… Светлой памяти, упомним трейдера и примем шоу-мена.
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, привет! Да всё отлично! Бывает такое иногда... 
Алекс Шульц, ой, а меня вчерась с утра аж два раза оффтопили! Как удержался я — не знаю 
Алекс Шульц, этот человек-спасатель теперь заправляет фондом с много-много бабла 
Московский Лоссбой, да слышал… просто по мне так лучше быть головой у собаки, чем хвостом у Льва.

Слово хвост заменить на «девушка вольного поведения», Льва на «самый распаренный банк СияРуси.
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, оправдание для любого движения
avatar

Teyrg

Teyrg, мне не нужно оправдания, мои сделки в комментариях, просто рано или поздно лонги нужно сдавать и у каждого своя точка «сдачи».
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, твоя 61?
avatar

Teyrg

Teyrg, выше написал по закрытию позиции на текущий момент

Иногда нужно слушать свое внутреннее Я и не жадничать

avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, 
avatar

Teyrg

походу сразу на штурм 59,40… ждем… пробьет или нет)))
avatar

Teyrg

Teyrg, уже пробивало, ночью было 59,71
avatar

Elsa

Elsa, проспал все)открылись там же вот и не парился
avatar

Teyrg

59.32 шорт, в идеале 59.64
avatar

VladUfa

VladUfa, 59.18 половину скинул, отчаянным 59.04 лонг можно брать)
avatar

VladUfa

VladUfa, страшновато лонговать — на часах в азиатскую сессию отбой был от 59,70
avatar

Bagser


сегодня жду на 60+, потом 57+ 

avatar

Elsa

Elsa, 57 будет подарком для закупа!
avatar

pochemuchka

pochemuchka, после 60, 57 уже будет подарком только в одном из равновероятных раскладах на старших. А в другом можем обновить лой 
avatar

Никита

Всем привет!
avatar

Petr

 Предположительно так. я даже зашортил 1/5. Стоп 59.42. Риски большие. Тут все можно вывернуть еще выше на бакс очень легко. Цели в диапазоне 57.6-58.41

avatar

Никита

Никита, так точнее будет

avatar

Чёрный Дембель

 58.95+- в лонг попробую
avatar

Petr

 Буду ждать или стату, или начну вход в лонг ступеньками от 58 и ниже в н.к.
avatar

О'Грин

Всем привет!По поводу названия :) 
Наверное, надо обозначить почему сыпятся такие вопросы по поводу названия топика:
1) Изначально оно ассоциируется с какой-то жопой :) Черный Дембель это что-то очень ужасное и печальное для данного актива :)) (Черный Лебедь отдыхает в сторонке)  Поэтому законно возникал вопрос, почему так долго и упорно резиденты данной ветки ждут супермега жопы, может и я присоединюсь к ожиданиям? 
2) В ответ же летят помидоры — типа не лезь, Дембель это наш талисман… и т.д. и т.п.  — т.е. становится понятно, что у резидентов название ассоциируется с местным персонажем, а не какой-то глобальной жопой...(Хотя сам персонаж, возможно, самый что не на есть глобальный армагеддонщик :))) и это вполне уважаемая позиция! )
3) Если у всех ассоциация исключительно с уважаемым Черным Дембелем — то не вижу смысла менять название… Ну ждете его каждый день, хорошо :) все понятно. Но могут быть и далее расспросы а почему вы ждете армагеддона?  Если и самого Дембеля уже достала эта путаница, то тогда слово дембель (пусть и с малой буквы) надо убрать из топика вообще — иначе вопрос остается — почему жопа? когда? и  какие предпосылки :) Вопрос чисто в этом… Любой трейдер жаждет профита и если предстоит глобальная резня, то он хочет быть на стороне победителей :) поэтому эти вопросы всегда будут. Если же и правда ждете глобального армагеддона — тогда дайте намеки :) Если все лонугсты — то может задать какую то цель -  ждем 70! Мне лично постановка целей всегда нравилась. Она как то придает стержень торговле. Ну либо просто — Нефть, интрадей.
КАк то так…
avatar

Утро

Утро, 
1. На ЛЮБОЕ название найдутся недовольные.
2. Чёрный Дембель — мифическая легендарная фигура из любимого фильма «ДМБ».


avatar

О'Грин

О'Грин, не смотрел — поэтому не в теме :)
avatar

Утро

Утро, а посмотрите — тогда и смысл «о суслике» и о «Дембеле», и о «Ихтиандрах уевых» станет понятным. )))
avatar

О'Грин

О'Грин, в ближайшее время врядли :) времени нет свободного вообще :) 
на работе не посмотришь, а дома дитя малое все время забирает :) иногда включаем фильм с женой и смотрим его три-четыре дня, т.к. по 15-20 минут удается посмотреть болемене осознанно :) остальное время распределяет карапуза :)
avatar

Утро

Утро, Этот фильм  вполне можно смотреть частями на кухне во время обедоужина.
avatar

О'Грин

Утро, ты не правильно понял, дембель это очень приятное слово для тех кто служил а цвет от того что мы любим мулаточек ))
Утро, так в названии не было чёрного.
А дембель — радостное событие, которого ждут.
У меня ассоциация — нефтяного дембеля — это Абрамович)
avatar

D-trade

Утро, позвольте ответить.

Так сложилось, что я стал невольным свидетелем появления данного названия стрима.

Исторически сложилось, что ряд нам известных персонажей достаточно долго делились мнениями, подбадривали, подкалывали и всячески по-другому общались по предмету торговли фьючем на нефть марки Брент.

До текущего названия топики, в которых собирались эти товарищи стартовали в основном комрадом Чёрный Дембель  и назывались поразному.

В одно утро вторника 29 Октября, товарищ D-trade стартовал новый стрим с предыдущими участниками с названием «НЕФТЬ торговля интрадей — ждем Дембеля», так как Дембель ожидался после негодниц и коньяка к 12-ти.

Ну и далее решили тему не менять.

Округлив изложенное выше, могу сказать, что название топика сложилось исторически и представляет собой клуб единомышленников. 

Мне лично очень комфортно искать этот стрим по 2-м моментам:

1. Его стартует D-trade (отдельное спасибо за это)
2. Легко найти по названию (своего рода торговая марка )

Получилось как обычно — Смысл оказался совсем не тот как казалось))
Вот в общем и все. 

avatar

Bakot

Bakot, Дим молодец — не халтурничает, каждое утро ложит и ложит... 

     Одно пожелание. D-trade , пораньше бы... 

    А по поводу заголовка — тоже хотел поменять ник в своё ремя, например Сволочь Толстоносая. А мне — не меняй, Лоссбой — товарный знак… Так и маюсь с ним по жизни 
пораньше бы...
Да пару раз размещал рано, у сна время отнимал — а в блоге до 9.40  пустота.
Сегодня долго нефтяного дембеля Абрамовича искал, обычно получается ближе к 9.00.
avatar

D-trade

Bakot, я в этом Топике вспомни Comon образца 2011 года… Эх… )))
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, я недавний сварщик читатель смарта. С сентября вроде начал.
avatar

Bakot

 Кстати, кто недавно ожидал, что физиков с их страшным перекосом в лонг по ОИ порвут в хлам — опять обломали — физики-бычки взяли свой профит и сейчас  активно кроют позы, перекос почти выровнялся. 
 
avatar

О'Грин

О'Грин, бычки-физики надрали хвосты юрикам. Это очень славненько-симпатичненько... 
 Непосредственно по нефти — я торгую среднесрок, так что интрадейных уровней не могу обозначить… Но на среднесроке вижу сопротивление на 60  — т.е. до него ( и несколько выше) теоретически могут дойти запросто… но не обязательно… Локальные цели выполнены (с моей точки зрения), а шортить рано, в активе неопределенность на некоторое время (предположительно до завтра) — поэтому я сижу на заборе со вчерашнего дня, чтобы поберечь нервы и спокойно осмотреться.
avatar

Утро

чуть сдвинул покупку от 58.84 +- куплю
avatar

Petr

НЕФТЬ — Деньги и Дембель Давай!
avatar

Karabas Barabas

Karabas Barabas,  деньги это приятный и  совсем не обязательный бонус, кто пришел в нефть за деньгами — уйдет без них
avatar

VladUfa

VladUfa, Да-а, так говорил Заратустра, тьфу ты, так говорил Главный Кукл: «Деньги — это бонус. Главное — это отодрать всех и ободрать!» Тогда надо писать — деньги и Дембеля давай!
avatar

Karabas Barabas

Почему нашей ветки опять нет на главной? Из-за смены названия?
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, А какая фиг разница? Я вообще всегда мониторю только раздел Все блоги.
avatar

О'Грин

О'Грин, многие через главную страницу — кликают, быстрее получается.
Если нет — приходится по вкладкам прыгать!
avatar

D-trade

Саша Щёлково, хахах, действительно — неожиданные последствия перемен!
avatar

D-trade

+ мало( у РА все друг другу + в профиль наставили и могут ставить + топику, надо как то рейтинг повысить))
avatar

Petr

Petr, Не майтесь дурью детсадовской ( мерянье пиписками) — сосредоточьтесь на торговле.
 Лучше в конце месяца предъявите в ветку РА такой эквити, чтобы было можно гордиться.
avatar

О'Грин

О'Грин, Саша спросил почему нет в топ, я ответитил) зачем вообще что то кому то предьявлять, главное чтобы зарабатывалось, а сколько это уже личное!
avatar

Petr

но добить плюсами 100 в профиль, чтобы можно было + комментариям ставить — регулярным участникам полезно. Кого вижу — тем в профиль плюсую.
avatar

D-trade

Ну, что сказать… благодаря мне вы вспомнили приятные прошлые моменты :))
А мне стало понятно что к чему :) Спасибо за то, что потратили своё время на меня :)
Насчет ассоциаций — я знаю, что в армии это позитивная ассоциация, но на рынке у меня почему то негативная ) хз почему так....
Но больше не пристаю с этим вопросом. Товарищ Bakot все оч. качественно объяснил

 

avatar

Утро

Ребят, не сочтите за пошлость, примите за юмор и желаю нам всем на нашей нефтюшке, что бы был только профит!!!!!!!!!                                                                Анекдот:                                                                                                                             Идёт нефтяник мимо кафе, только з/п получил, решил зайти. Заходит, спрашивает у официантки:  — что посоветуете?  Официантка отвечает:  — у нас особенное кафе. Тут Вы можете делать что пожелаете. Все что взбредёт в голову.  - всмысле? Прям все?  - да. Абсолютно. Потом мы выставим вам счёт. Но есть условие: если не хватит денег-наш палач отрубит вам какую нибудь часть тела. Любую — По вашему желанию.  Решил попробовать.  — сделай мне минет.  Официантка без лишних слов встаёт на колени и делает ему минет. Мужик в восторге. Берет стул -ломает его. Никто не препятствует, все молчат, ведут себя как обычно.  И все. «Васю понесло». Выпил все пиво, водку, вино, шнапсы-мапсы, послал еще за бухлом, рсхерачил всю мебель, обоссал весь зал, вы@бал всех официанток и официантов в извращенной и обычной формах, дал потом им всем пи… ы, заставил трое суток без перерыва танцевать народные танцы… навеселился. Несите счёт говорит. Принесли счёт. Глянул. Достаёт бумажник, посмотрел, закрыл.  — давайте вашего палача.  Приходит палач. Мужик расстегивает ширинку, достаёт хозяйство. Палач ему:  — слушай, вроде ещё молодой, пригодится ещё, давай может руку, чего хер то рубить?  - Какой рубить?! соси давай, денег ещё дох@я!
 
avatar

she's Lucky

she's Lucky, во, наш(-а) Человек!!! 
Московский Лоссбой, 
avatar

she's Lucky

she's Lucky, приятный и лёгкий поцелуй украшает унылую торговлю! Если ты Девушка, то . Если Парень — то Если ни то, ни то, то - 
Московский Лоссбой, Девушка! Ваша, Наташа!!!
avatar

she's Lucky

she's Lucky, 
she's Lucky, ГЫЫЫЫ=))))
avatar

Владимир

she's Lucky, 
avatar

Чёрный Дембель

давай уже рухай к чертям, неужто мои куры не то  накудахтали
 Нефтяник в сланцах опасней солдата в берцах
avatar

she's Lucky

she's Lucky, по юмору, Ты — воин! 
59.16 шорт добавил
avatar

VladUfa

Согласно статистике API, за неделю до 14 февраля (в баррелях):
     запасы сырой нефти: +4.16 млн;
     запасы бензина: -2.67 млн;
     запасы дистиллятов: -2.63 млн.
   

Согласно среднему прогнозу 12 экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, цифры Минэнерго покажут, что в США за отчетную неделю (в баррелях):
     запасы сырой нефти: +2.8 млн;
     запасы бензина +0.2 млн;
     запасы дистиллятов: -1.3 млн.


www.profinance.ru/news/2020/02/20/bwhu-tsena-nefti-brent-blizka-k-60-za-barrel-posle-otcheta-api-o-zapasakh-v-ssha.html
avatar

Bagser

Bagser, API? Готовят аргументацию к пробою 60?

Апи, Апи, а пидоры они!
    И опять нефтяка ложится в «плоскую коррекцию». 59 — не посошок ещё?
В общем к полудню можно подвести промежуточные итоги:

— большинство участников устраивает прежнее название;
— при этом Дембеля не радует использование личного имени в заголовке
(из-за чего собственно вопрос и подняли);
— у некоторых новых участников негативные ассоциации с армейским жаргоном.

Поэтому предлагаю следующий компромисс -
ничего концептуально не менять и без перехода на личности:

           «НЕФТЬ торговля интрадей — ждём ВСЕХ!»
avatar

D-trade

D-trade, встречное предложение:

«НЕФТЬ торговля интрадей — приглашаем ВСЕХ!»
avatar

Bagser

Bagser, а вдруг прийдут?!
avatar

D-trade

Bagser, поддерживаю
avatar

Никита

Bagser, приглашение не исключает и визита фей?
avatar

owl-ural

D-trade, и подпись — Ваш Кукл.
avatar

Karabas Barabas

D-trade, ВСЕХ — это слишком много, бардак начнётся… И не пошлёшь ведь удаков подальше — типа, сами же звали ВСЕХ?

— Нет, зачем нам кузнец? Я что, лошадь, что ли? Нет, кузнец нам не нужен… © 
avatar

О'Грин

О'Грин, поэтому ждём, а не приглашаем!))
Не указано же — для чего ждём: 
Заходит новичок, а тут раз и О'Грин:
— вы в каком полку служили?
— ваша эквити на 01 марта?
— видите на этом графике волны? — а их нет!
avatar

D-trade

D-trade,  Заодно людей проверим на сообразительность, интеллект, юмор. 
avatar

she's Lucky

D-trade, 
avatar

Никита

D-trade, 

НЕФТЬ торговля интрадей — ждём ЛОСЯ!
Московский Лоссбой, мне на эту тему шутки нравятся: Нефть и Лосеводы, Лосиный фермер - но многие крайне чувствительно относятся к теме убытков. Как лодку назовешь — так она и потонет и всякое-такое.
avatar

D-trade

D-trade, ну да, по себе давно уж чувствую… Яхта «Беда»... 
Лоссбой — можно по разному читать: Лоссбой, т.е. бьёт лосей! 
Правда, чтобы бить — надо чтобы они были?!
avatar

D-trade

D-trade, ковбой- пасёт коров. А лоссбой — пасёт лосей. Пастух я. Лосепас. 
Московский Лоссбой, 
avatar

she's Lucky

в конце ждем Кукла
 уже оставить тогда просто: Нефть  торговля интрадей, но к Дембелю все уже привыкли скучно как то без него будет)))
avatar

Petr

Petr, привычка — вторая натура :)
avatar

Утро

к Дембелю все уже привыкли скучно как то без него будет)))
Да вообще! Но использовать личное имя без желания обладателя — некорректно.
avatar

D-trade

D-trade, это я Дембелю написал, может передумает, взыграет гордость и эго, и пойдет на поводу у всех))))) только без обид))
avatar

Petr

D-trade, предлагаю тебе сделать опрос smart-lab.ru/question/add/
Выбрать варианты названий и туда разместить. Желающие проголосуют и определимся с названием.
А здесь выложешь ссылку на опрос.
Да забыл, на главной не размещай.
avatar

Bagser

Petr, так он никуда не денется
avatar

Bagser

если от 59.20 не отвалится, то 59.34
avatar

VladUfa

VladUfa, где к лонгам будешь присматриваться?
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, не формируется пока сиги конкретной, есть вчерашние
58.84 58.66 58.48 — но они чутка протухли, точность может страдать
avatar

VladUfa

 пока жду 58.84 открыл шорт по 59.15
avatar

Petr

Рад всех видеть!
Приехали в зону где могут натянуть и шортистов и лонгистов))) пока такая матрица у меня, дальше посмотрим что вытворят, стата сегодня еще в 19мск

avatar

Александр Zhdan

 я думаю зайдут еще на хаи, а потом могут вниз херакнуть
avatar

Александр Zhdan

Получился не опрос, а КОЛХОЗ ))
avatar

Bagser

Bagser, главное D-trade увидел мнения, блог его и какое название оставить решать ему))
avatar

Petr

Bagser, ну как и ожидалось) Демократия такая штука — в итоге вместо торговли обсуждают буквы.
avatar

D-trade

D-trade, https://smart-lab.ru/blog/595516.php#comment10678427
avatar

Bagser

Bagser, делаю сейчас — думаю до утра понедельника пусть голосуется.
Выложу и завтра к стартовому посту прикручу.

avatar

D-trade

 Имхую, что любую стату отыграют вверх, но сам играть это не буду… всем готовится к празднику!!! «НЕФТЬ, ДЕМБЕЛЬ, НЕИЗБЕЖНОСТЬ»
avatar

Владимир

 вроде от .22 отбились вниз, как то в шорте не комфортно пока(( 
avatar

Petr

 только увидел. ОИ меньше 800 тыс, или из шортов вынесло или пока лонги прикрывают, кто что думает?
avatar

Petr

Petr, Думаю, что это косвенный признак грядущего вялого коридора в границах бакс-полтора, до выхода каких-то серьёзных новостей.
avatar

О'Грин

Petr, деньги забирают, т.к. нет определённости
avatar

Bagser

В лонге 59,12 (пока 100К) без стопов, пойдёт вниз сразу выйду
avatar

she's Lucky

she's Lucky, Вышла?
 100 коней в лонг без стопов на этом уровне — это смело, конечно…
avatar

О'Грин

О'Грин, странно слышать это от человека с табуном на 1000к)
avatar

VladUfa

VladUfa, Не-не-не! Мне до 1000 ещё далеко и нескоро... 
avatar

О'Грин

О'Грин, У меня ещё на этом счёте есть 4х кратный запас, я пока не уверена, поэтому всего 100, надо было со среды по 55,05 оставаться в лонгн и не с… ть, не выходить, а теперь уже 59
avatar

she's Lucky

she's Lucky, Это важное уточнение — не так важно, сколько коней в позе, как то, какой процент от депо в ней. 
 А так да, очень жаль, что таким депо не высидела полностью лонги с 55 до 59…
avatar

О'Грин

 59.4 перешорт
avatar

VladUfa

VladUfa, 59.35 половину за борт
avatar

VladUfa

VladUfa, а я здесь по твоему совету лонг от 59,05-58,90 только прикрыл
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, , а шорт взял?
avatar

VladUfa

VladUfa, нет, я что то в сторону лонга больше настроен
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, могут и не дать 58,50, сразу на хаи потащат
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, Советов слушать не надо- каждый сам за себя, ибо анализ- анализом, а всё равно никто ничего на 100% не знает
avatar

she's Lucky

VladUfa, поехали?

avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, хз, до клиры было бы логичнее не пускать ниже 59 вчерашних шортунов, но может данные предварительные подкинут — на них и прокатимся
avatar

VladUfa

 ЖИЖА в АДъ!!!
 
avatar

Чёрный Дембель

https://smart-lab.ru/blog/595593.php

 Голосовалка по названию
avatar

D-trade

 59.08 отчаянным можно снова лонговать, уверенный пробой и тест лучше стопить)
avatar

VladUfa

«НЕФТЬ торговля интрадей — добро пожаловать в АДЪ!»
avatar

Tchad

Tchad, Лучше не путать туризм с ПМЖ)
Пока ни туда ни сюда! Пошла в магазин, вернусь- может будет сюрприз! 
avatar

she's Lucky

she's Lucky, 
… слона на скаку остановит
 и хобот ему оторвёт! © 
avatar

О'Грин

О'Грин, почему ты ждешь 58 в мартовском, а по 58 апрельский не берешь?
avatar

igrok921

igrok921, Ты мой утренний пост в 11.15 читал? Я вроде русским по-белому написал — начну покупать по 58 в н.к. Что непонятно? Где сегодня 58 давали в апрельском?
avatar

О'Грин

О'Грин,  Сегодня в, 15:10



спросите, пожалуйста, кто-нибудь у грина, я в бане у него, почему он ждет 58 в мартовском, а по 58 апрельский не берет?



Я всего лишь продублировал. Не кипитись)))
avatar

igrok921

igrok921, Извини, я не понял и подумал, что это твои  вопросы!  
 И как видишь, этот не знаю кто, не зря у меня в бане — задаёт странные вопросы, на которые я ещё утром отвечал. 
avatar

О'Грин

О'Грин, Elsa. Да ладно, ты же всей сути то не знал, так и получилось
avatar

igrok921

а что в понедельник выходной?
avatar

Petr

Petr, да

 Да уж, 24 февраля нам без нас могут очередной сюрприз устроить... 
avatar

О'Грин

МОСКВА, 20 фев (Рейтер) — Министр энергетики России
Александр Новак сказал в четверг, что среди мировых
нефтедобывающих компаний существует общее понимание того, что
сейчас уже нет смысла делать встречу ОПЕК+ раньше, чем
изначально планировалось — в начале марта.
«Ничего нет такого чрезвычайного, чтобы переносить сроки», -
сказал Новак, добавив, что вчера обсудил ситуацию с министром
нефти Саудовской Аравии. «Мы будем смотреть, как дальше будет развиваться ситуация, что будет на рынке происходить, какие прогнозы к этому времени, ведь, как видите, ситуация достаточно неопределенная и очень быстро меняется по-хорошему. Вот сейчас какие у нас цены? Все прогнозировали, что все будет падать, а цены, вот видите, $59 уже», — пояснил министр.
Дождутся обвала!  

avatar

Dmitriy X

Dmitriy X, да уж, точно не позитив для нефти
avatar

Саша Щёлково

 что то пока страшно ,85+- закупать, картинка поменялась вроде
avatar

Petr

59.16 снова шорт, снесут так снесут, до амеров еще куча времени
avatar

VladUfa

 по .19 в лонг
avatar

Petr

Petr, по 17, в прошлый раз неплохо вышло)

 надеюсь от 59.4 отобьемся снова
avatar

Petr

В бане… интересно🤔😜
avatar

igrok921

думаю .60-65 можем до статы потестить
Ура, вернулась- в профите, добавила ещё 50к
avatar

she's Lucky

she's Lucky, до куда ждешь?
avatar

Elsa

Elsa, Хотелось бы до 60,55; но, наверное, надо выходить, сегодня стата, опек переноситься, америкосские фьючи красные 
avatar

she's Lucky

 .36 закрыл лонг, попробовал в шорт
avatar

Petr

 по .42 добавилось
avatar

Petr

 не идет ( прикрою пока
avatar

Petr

 .35 снова пробую шорт
avatar

Petr

 по .45 перевернулся не идет пока шорт
avatar

Petr

Elsa, чуть выше он ответил, посмотрите
avatar

igrok921

igrok921, ога, спасибо
avatar

Elsa

 что то кроме моих входов никого в чате( скучно стало не носится нефть на 3 $ туда сюда))
avatar

Petr

Petr, Видишь ли… Читал на выхи в архивах неглупых опытных трейдеров.
 Есть примерно 2 типа трейдеров — волки и крокодилы. Волки гоняются за ценой на малых т.фр., пытаясь урвать кусок от уворачивающейся добычи.
 Крокодил сидит в перспективном месте и ждёт, когда добыча сунется у нему сама — бросок, утащит всю её под воду и терпеливо ждёт, пока она там задохнётся...
 Вот лично я и сижу, жду...
avatar

О'Грин

О'Грин, писать нечего. но жду 58.60-70 для входа в лонг.
avatar

Александр К

О'Грин, ну мне каждый день нужно на что то жить, что получилось забрать с тем и живу, а крокодилы по ночам по выходным обычно кушают, нас не поймать если сам не затупишь
avatar

Petr

Petr, жена, дети есть?
avatar

Bagser

Bagser, все как у всех)) и все кушать хотят
avatar

Petr

Petr, да уж, а у тебя там всё недёшево. Жильё своё или аренда?
avatar

Bagser

Bagser, аренда( а питание итд, не сильно от Москвы отличается, только качество конечно совсем другое)
avatar

Petr

Petr, по супермаркетам — цены выше показались, причем в пару раз.
avatar

D-trade

Petr, вид на жительство?
avatar

Bagser

Petr, Я пытался в начале трейдерства гнать каждый день профит. Получалось херово — скорее всего, я просто глуп и нервен для волка.
 Тактика крокодила в среднесроке мне даёт гораздо бОльшую прибыль.
 За высиживание январь-февраль у меня профит в размере пяти моих месячных з\п на заводе — могу себе позволить сидеть в засаде ожидании экстремума и месяц, и два. Тем более, что з/п всё равно и кормит, и на добавку к депо остаётся.
avatar

О'Грин

О'Грин, все правильно, надо выбирать то, что по характеру подходит, кто то сверх долгосрок торгует и графики ниже неделек не открывает, кто то только лонг, другие шорт, и все в профите — потому что по душе это дело
avatar

VladUfa

О'Грин, такими темпами скоро выкупишь завод на котором работаешь)))
так держать!!!
avatar

Чёрный Дембель

О'Грин, Есть еще и третий тип — собственно добыча.
avatar

Junior71

Junior71, Это уже по эквити судить. Есть и такие, которых рынок ничему не учит.
avatar

О'Грин

Petr, сегодня все с названием озаботились, про торговлю забыли.
Лично сам думаю — где свои лонги от 56.70 закрывать — еще кусок по 59.47 скинул.
avatar

D-trade

жду .65

61 жду 
avatar

Elsa

я вот тоже сижу и жду 58,0 уже второй день
 сейчас амеры придут и писла моим лосям
Фермер Александр, на 58.7 хотя бы жду тоже
avatar

Petr

 а когда лосям писла то и мне тоже, пойду втб торговать по 5р в день
вышел по.42, надоело сидеть под рисками
из Простоквашино, я по .45 назад в шорт встал( вот такие дергания сегодня на пустом месте
avatar

Petr

все ждут коррекцию, значит полетит на 61+
avatar

Elsa

у меня слава Богу реверсивных сигналов в системе нет)

 ну ее с 56 все ждут, но большинство уже в лонге, ведь 61+ будет))
avatar

Petr

а если так? все готовы? я в кэше.


avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, подрисуй в 4-ке до 58.7 и вперед))
avatar

Petr

Petr, хз куда ещё рисовать. авс все видят — значит протащят до 60
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, Не… так не хотелось бы… Мы же с Владом вчера сошлись на просьбе к деду Морозу — сначала на 59, затем на 57. А ты ведь недавно звал жижуВадЪ! ))) 
 Так что — я уже в АдЪу, жду нефть в гости. )))
avatar

О'Грин

О'Грин, это по кукловски. ткнуть до 60 и в адъ
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, какая красивая картинка 
avatar

Elsa

 ну хотя бы на 58.7 сходите)))
avatar

Petr

 еда третий день наливает. 1.0780 бетон
 дно трамбуем. взял стратегический лонг
 
avatar

Чёрный Дембель

 Кмк никаких больших движений не будет, подергаются +-50п и все
avatar

VladUfa

VladUfa, я бы на 60 свозил и на стате в адъ. причём на лонговых запасах
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, ну хз, имхо  или по губам поводить 59.88+- и камнем вниз или уже 62-63 всем резьбу нарезать)
avatar

VladUfa

VladUfa, точно к 60 тянут
avatar

Чёрный Дембель

VladUfa, а запасы в 19.00?
avatar

D-trade

D-trade, да 4 19,00
avatar

IQ

D-trade, не знаю кстати, самое время это выяснить)
avatar

VladUfa

VladUfa, это я к тому, что при таком росте последних дней — даже запасы не выдернут цену?
avatar

D-trade

 пошла еда в гору. дайте ужо 1.0830
avatar

Чёрный Дембель

 ляпота. сдал всю еду. недельный профит в нефти за два дня.
 но цуко страшно долго держать. маржа скачет как блоха.
avatar

Чёрный Дембель

прошу заметить, вчера тоже после открытия смело пошли вниз, зато потом вверх, сегодня могут наоборот
avatar

Elsa

Elsa, ты сколько уже пунктов сегодня забрала? или так 58.8 шорт держишь?
avatar

Petr

Petr, сейчас посчитаю, но я шорт не держу

сегодня мало, 10пока
avatar

Elsa

Elsa, сорри значит показалось вчера)
avatar

Petr

Корректоз нужен, что за белые семь свечей, ханука, мля, что ли! Я душой за АД! Но практика говорит, будет всё наоборот! Посмотрим! Всем удачи, в лонге фуча евро-рупь на пол депо!
avatar

Владимир

Чудом не вышла,  когда выходить, думаю посижу, добавляться не буду- 75% успеха это психология
 
avatar

she's Lucky

 наверное 60.60 сегодня дойдем и можно на корректоз
avatar

Petr

 Если запасы в 19.00, а нас откроют в 19.05 то мы все сладкие фракталы прое.. пропустим?
avatar

VladUfa

Да, именно так и бывает
avatar

igrok921

 надо не забыть перед клирой все закрыть
avatar

Petr

Делаем ставки, куда дёрнут график на стате? 
avatar

О'Грин

 все равно без нас ведь)) навернео все таки на 60.60 свозят и потом уже вниз
avatar

Petr

больше шансов, что по тренду, а так правей немного

Смотрю на нефть, пост-фактум и понимаю, что реально — до 19:00 — вилами по воде фантазировать, а сидеть в позе 5 минут с шансом 50 на 50 улететь в минус... 
Нет, ну картинка лонговая, сильно лонговая
avatar

Алекс Шульц

Как думаете, почему бакс растет вместе с нефтью?
avatar

Михаил С.

Михаил С., Нефть растёт самостоятельно, а баксорубль — на опасениях войнушки с турками в Сирии. ИМХО.
avatar

О'Грин

Михаил С., не торгуйте в связке активы и будет Вам счастье. Поиски корреляции до цугундера доведут 
avatar

Алекс Шульц

Михаил С., «Э»… Экспирация сегодня. Там своя тем.
avatar

Алекс Шульц

 Если кукл существует — то на стате сильно ударят вниз. 
 Пусть это будет и ненадолго, и общего тренда вверх не сломает, но нафсюкаклетчиков расстроить могут.
avatar

О'Грин

О'Грин, АМИНЬ
avatar

Teyrg

О'Грин, надо бычков  немного напугать и  стопы снять
avatar

Teyrg

торговать на 8 зеленой  свече  — ходить по острию ножа, никаких нервов не хватит, я, пожалуй подожду, собрала сегодня пока 65 пунктов, мне хватит
avatar

Elsa

Elsa, поддерживаю, полностью вышел в кэш
avatar

Саша Щёлково

 В общем, запасаемся попкорном и ждем или двойную вершину на часах или подтверждение двойного дна (бокового) на пятнашках. Бить будут больно, но сильно.
avatar

Алекс Шульц

Турция запросила у США ПЗРК против российских ВВС. Похоже, что для баксорубля веселье лишь начинается…
avatar

О'Грин

О'Грин, хм… таким образом можно будет потом на головную Роснефть наложить санкции (ваш верталет напал на наш стингер и упал). Нефть на 70 и доллар на 70, бюджетное правило работает, а денег нет :)
avatar

Алекс Шульц

Фух… лонгуем дальше)
avatar

igrok921

igrok921, Точно? 
avatar

О'Грин

О'Грин, конечно нет, кмк))). Но чуток пол бакса еще)))
avatar

igrok921

 пипец запасы… бычка
avatar

Teyrg

Teyrg, на них самый раз движение вниз на пару баксов сделать, аккумуляция однако.
avatar

Алекс Шульц

Teyrg, походу всё уже в цене
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, 1 цент не добили до 60
avatar

Teyrg

Teyrg, на ru.tradingview.com хай 59,98
avatar

Bagser

Bagser, я инвестинг смотрю
avatar

Teyrg

Teyrg, а инвестинг у трэйдинга поток перекупает ))
avatar

Bagser

Bagser, может и так)
avatar

Teyrg

Teyrg, ещё не вечер
avatar

Саша Щёлково

Это и всё, что ли?
 Кукла — нет! 
avatar

О'Грин

О'Грин, походу его толпой загнали)
avatar

Teyrg

цель 61+
avatar

Elsa

похоже развернут вниз, на сегодня как минимум
по .90 пробую шорт
avatar

Petr

Пока не вышла, жалею, что не добавилась (зато нервы в порядке), но к «феям» на недельку уже можно
avatar

she's Lucky

she's Lucky, умничка
avatar

Elsa

Elsa, Вырабатываю нордический характер (хотелось много раз выйти- всё равно в плюсе), главное вовремя перевернуться! Споп всё-таки на ночь поставлю.
avatar

she's Lucky

she's Lucky, держишь?
avatar

Elsa

Отчаянные медведи, я с вами, борюсь с фобией )))



avatar

Алекс Шульц

 амеры в ад пошли… жижа следом давай
avatar

Teyrg

Кукел всем внимание сейчас усыпит, а потом выйдет на кривую медвежью тропку
Все закрыл, и Сишку и Мини-шортики. Спасибо рынку за профит.
Ушел чистить мундир и над комфоркой плавить туфли 

Всем доброго вечера, берегите нервы. Кроме денег есть еще масса полезных вещей. К примеру… золото, нефть, акции…
avatar

Алекс Шульц

Что-то вдруг и сипи повалили… К войне?
avatar

О'Грин

О'Грин, к войне по 5-10% в день)
avatar

Teyrg

Да завались ты уже! 
avatar

Bagser

Ну вот и вывернули в сторону 38 фибы все таки. С утра еще мне 5 не нравилась своей зигзаговостью. Диагонали достали уже в конец.
avatar

Никита

 ух тыж ад у амеров точно
avatar

Teyrg

Teyrg, а что у них за новости такие?
avatar

Bagser

Bagser, хз… тихо вроде… золото то как взлетело
avatar

Teyrg

59.50 и 58.9 точки
avatar

VladUfa

 В Сирии похоже заварушка намечается
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, есть мнение, что в конце февраля-марте на белорусском-прибалтийском направление будет буча, амеры аж 20тыс контингента в европу перебрасывают и кучу бронетехники в беспрецедентных масштабах( 
avatar

VladUfa

VladUfa, а чего тогда амеры валятся?
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, как чего, фиксятся.
Доходы в прошлом не гарантируют доходов в будущем ))
avatar

Bagser

Саша Щёлково, потому что быков 78%, а VIX 12)
avatar

VladUfa

VladUfa, не читайте Соловья после обеда ))))
avatar

owl-ural

owl-ural, это у Тахфри читал пару месяцев назад про перешеек Беларусь — Калининградская обл
avatar

VladUfa

VladUfa, 59,50 шортим?
avatar

Raduga

Raduga, я там часть скинул, пока да можно 59.48 сейчас, но после 58.9 возможен перехай или 58.12
avatar

VladUfa

VladUfa, да, но это с подачи профессора. Музыкой навеяно )))
avatar

owl-ural

Ну всё пора уже на 58 у меня депо тает как айсберг
Фермер Александр, есть некоторая вероятность еще одного перехая в рамках диагонали 
avatar

Никита

 амеры походу затычку нашли…
avatar

Teyrg

Самое время про Китай и его экономику вспомнить

www.profinance.ru/news/2020/02/20/bwim-goldman-sachs-ekonomika-kitaya-ostaetsya-paralizovannoj.html
avatar

Bagser

А я не удержался, читая комментарии и возгласы из серии «ура коррекция», лонганул под вечер )
avatar

Алекс Шульц

Алекс Шульц, Папе сдавали...



avatar

Алекс Шульц

 Чувака на 15000 коней зажали в лонг, он наивный думает его в + сейчас выпустят(
avatar

VladUfa

VladUfa, я тоже наблюдаю за этим уже давно)))
avatar

igrok921

VladUfa, а мне кажется, что шорт выставлен на продажу. На 59,90 стояла аналогичная заявка в 19.06
avatar

Bagser

Совсем валиться не хочет, значит будет расти.
avatar

Bagser

Bagser, )))
avatar

Petr

 что то 58.9 даже не нарисовали, как бы перехая сегодня не было
avatar

Petr

 А 57.46 кто нибудь видит с тека?
avatar

VladUfa

VladUfa, и даже ниже есть цели у мну
avatar

Raduga

VladUfa, да. куда то туда надо по любому
avatar

Никита

VladUfa, 57,51 ,,, но ход ваших мыслей мне понятен, но я всётаки перед выйду,,, а часть ещё по 57,75 закрою, 
если мы вообще правильно влезли, а то ведь 60+ могут устроить и плакали наши думки-придумки
avatar

DenisKalimbet

VladUfa, у меня если  59,2-,3 отдаем, то цель 57,4-,5

avatar

Светлана

Похоже, бычий тренд пока сломали. И если это не начало коррекции, то нащупывание границ боковика до дальнейшего выяснения...
 На заборе, возможно — и до вторника. 
avatar

О'Грин

О'Грин, уважаемый, завис в "*овне" по 67,30 (в шорте). что посоветуете? плечо максимальное по той цене.
avatar

For_post

For_post, Сочувствую!!!
Размер позы неизвестен — если вопрос в потерях 10К — то терпеть, это не те деньги, за которые нужно делать эпиляцию вручную.
 Если сотни К — то я бы на провалах графика крыл часть позы, чтобы запас денег на удержание оставшейся позы стал безопасным.
 Можно на провале крыть 50% позы, а на локальном подскоке переоткрывать эту часть в апрельский контракт с прицелом на дОльшую пересидку.
 Честно — очень тяжело что-то советовать при такой плохой цене входа и максимальном плече.
 Я бы всё же разгружал позу для начала на 10-20%, хоть и в убыток.
 Но решать ТОЛЬКО вам!!!
avatar

О'Грин

О'Грин, спасибо, понятно, что решать мне (и только мне), но у профессионалов есть цифирь, ну, на текущий момент, та, ниже которой не будет (ну, как кажется профессионалам на текущий момент)?
avatar

For_post

For_post, У меня закон простой — я вхожу в позу на годовом экстремуме в контртренд, притом частями против тренда и не более чем на пол-депо. С расчётом, чтобы мне хватило свободных средств на удержание позы, если цена пойдёт против меня на 10-12 баксов.
 Если я покупаю лонг по средней 56 — то свободных денег мне должно хватить, если цена упадёт на 46. 
 Если я беру шорт по 70 — то денег мне должно хватить пересидеть выход на 80-85. И то, и другое маловероятно.
 А у вас шорт по 57, правильно? Не по 67?
 Если по 67 — то что я могу посоветовать трейдеру с высокопрофитной позой? )))

 А вот если по 57… цена вполне через время может сходить в привычный коридор на 62. Выдержите?
 А если начнётся заваруха в Персидском заливе — то и на 70 взлетим птичкой за ночь.
 думайте, считайте…
avatar

О'Грин

О'Грин, ))) да, по 57) описка, ну, желаемое видимо прорвалось по фрейду или типа того. 62 — не выдержу. но: да, завис; видел ацкий выкуп и все такое и не закрылся. так какое будет Ваше мнение -  в случае если «заварух» не случится, то где будет ценник?
avatar

For_post

For_post, Не знаю, честно! если бы знал или предполагал — сидел бы сейчас в соответствующей позе!
 Очень мутно всё именно сегодня.
Перспективно — по мере лечения короновируса мы вернёмся в привычный коридор 60-65.
 Но до этого откат до 58, а может быть и ниже — дать могут. На чём — не знаю. А могут и не дать.
 Я не знаю, на чём так резко и низко завалили сипи и подняли бакс, на этом же сломали рост брента. Продолжится падение или развернут опять вверх — не знаю...
 Это я на 54, 55, 56 и 57 был уверен, что вырастем на 60+ — потому и был в лонгах. А сейчас — ХЗ!!!
avatar

О'Грин

О'Грин, спасибо Вам.
avatar

For_post

For_post, Удачи и ни пуха!
 расскажите потом, чем всё закончилось — я за вас болеть буду!
avatar

О'Грин

как выдержать такой танец цифр?
avatar

Elsa

Elsa, легко! Непонятки — выходим и руки под попу.
avatar

Alex Black

 Диагональ сломалась. Так что это не диагональ и перехай не перехай
avatar

Никита

Как падать начала, сразу захотелось покупать. Пока росла — только шортить. Надо к мозгоправу идти )))
avatar

Bagser

снижаться можно и не спеша

 закрыл шорты по .31-.35 пора отдыхать) сегодня вроде как залив отменяется
avatar

Petr

Тарить хочется пипец… упадет поди на дно
avatar

F0G

F0G, даже 59 не дали
avatar

Teyrg

Teyrg, так дааа… и это оскорбительно
avatar

F0G

F0G, Терпи ИМХО! Лучше пропустить стрёмный вход, чем потом депилировать попку вручную, если на азиатах или на выходных рухнет вниз… Мы только от перехая отползли.
avatar

О'Грин

О'Грин, Спасибо) Если идейки будут чиркай в лс… я тож не заржавею!
avatar

F0G

F0G, Нет идеек — потому и на заборе. А чиркаю я тут в общаке — пусть все видят — мож кто и поправит, если идейка моя сомнительной покажется, совместно обсосём. )))
avatar

О'Грин

О'Грин, так такая же фигн!
avatar

F0G

 58.9 должны сегодня дорисовать
avatar

Petr

Petr, кому должны?
avatar

Teyrg

Pеально какой-то инсайд есть, что не пускают ниже. Немалый объём на предыдущем часе прошёл, а даже и 59 не укололи.
avatar

Bagser

Bagser, какой инсайд? как жирдяй загнал на хаи, так он опустит и на луи.
avatar

For_post

Bagser, я об этом то же заикался… сдерживаюсь чтоб не втарить
avatar

F0G

F0G, я уже не сдерживаюсь  ))
avatar

Bagser

Bagser, ещё купил ))
Минутный парабос шепчет «не тупи, покупай» ))
avatar

Bagser

Bagser, 
  — А ты азартен, Парамоша! © 
avatar

О'Грин

О'Грин, люблю этот момент. Сам-то фильм тяжеловат. Но на что купился Парамоша, когда сел играть помнишь?
avatar

Bagser

Bagser, На колечко золотое, вроде бы? )))
avatar

О'Грин

О'Грин, а мне кажется медальон на цепочке серебряный …, который он оценил в 10$
avatar

Bagser

Bagser, Возможно, плохо помню, на выходных пересмотрю.
 Он этот медальон вроде у этой подруги в Стамбуле взял.
А после игры он его выкупил за жменю денег — На, подавись! 
avatar

О'Грин

О'Грин, да, медальон не его был 
avatar

Bagser

О'Грин, да уж, умел Булгаков страсти человеческие описывать )))
avatar

owl-ural

Bagser, перед питницей то еще? отвага…
avatar

F0G

 У кого что… а у меня линейная синусойда шепчет на 57.5
avatar

F0G

завтра жду 62+
avatar

Elsa

Elsa, смело, хотя мне эта цифра тоже симпатична, можно и 63+
avatar

Саша Щёлково

 Тем временем ОИ продолжает снижаться
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, Аихренсним!  Лишь бы график снижался! )))
avatar

О'Грин

Bagser, ещё купил ))Минутный парабос шепчет «не тупи, покупай» ))
Вижу я, куда ведёт этот минутный парабос...
avatar

О'Грин

О'Грин, вот он п…дор ((
А так-то 20 пуков было — никак не научусь их брать ((
avatar

Bagser

Bagser, я вот тоже 59,70 не фиксанул, перехая ждал
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, в этом плане у Влада лихо получается
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, на это настроиться надо — 15-20 пунктов.
3-4 раза за день возьми и молодец, но нет, чего-то немыслимого охото ))
avatar

Bagser

Bagser, я лесенкой выхожу, но бывает что часть позиции зависает
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, а шаг у лесенки какой:? и период ожидания
avatar

Teyrg

Teyrg, первый через 30 пунктов, далее через 10 пунктов
avatar

Саша Щёлково

Саша Щёлково, а лесенок сколько? у меня если бывает то не больше 3х
avatar

Teyrg

Teyrg,  у меня так же, по четверть позы скидываю
avatar

Саша Щёлково

Bagser, это самое лучшее)
avatar

Teyrg

Bagser, может депо увеличить? чтобы сумма с 15-20 п. стала ощутимой — вроде помогает)
avatar

D-trade

 ну да Влад молодец!!! ну он и сигналы постоянно пишет, можно пока ему не надоело у него поучиться
avatar

Petr

Petr, прикалываешься, сегодня половина мимо(
avatar

VladUfa

 Кароче насмотрелся сегодня Смешинки, и взяв 59.86 шорт решил до 57.46 держать, но с перезаходами) ну или завтра высадят)
avatar

VladUfa

VladUfa, хм, даже так... 
avatar

D-trade

VladUfa, На выходных почитай блог Смешинки — там много она о своей торговле, особенно в комментах. Собственно, она и дала мне когда-то мысль искать профит в долгих позах...
https://smart-lab.ru/my/Smeshinka/blog/all/
avatar

О'Грин


....все тэги
2010-2020
UPDONW