Блог им. kurd

Опубликована программа развития Арктики. Увы, бескрыло. По одёжке протянуты ножки

Ни слова, что без грузовых дирижаблей невозможно развитие Арктики. Равно как без широкого применения бипланов.
Перевозки на дирижаблях от 200 тонн эффективнее автомобильных. И для дирижаблей, как и для бипланов, не нужно никаких взлётных полос. А расход топлива на тонно-км у биплана гораздо меньше, чем у моноплана.

При этом никто не возьмёт в толк, что развивать надо не только Арктику, но и Сибирь, и всю российскую глубинку. Из-за бездорожья российские просторы почти так же недоступны, как и Луна. А строить дороги в России — прямой путь к разорению. По дороговизне строительства из-за суровости климата и по российской малозаселённости очень долго ждать окупаемости новых дорог.

Мы смотрим на географическую карту и пыжимся, какая Россия великая. Россия очень маленькая по освоенной площади. Грузовые дирижабли и бипланы принесут цивилизацию в любую точку на карте и сделают Россию лучшей в мире страной для жизни человека.

А ведь проекты грузовых дирижаблей с управляемой подъёмной силой уже есть: Росаэросистемы и Aeroscraft. Недавно в России изобрели присадку к водороду, которая делает его взрыво-безопасным как гелий. Вопрос упирается в отсталость России. Нынешняя Россия — технологическая пустыня. Начать в ней производство чего бы то ни было гораздо дороже, чем в Европе. Куда проще гнать алюминий на экспорт.

Россия парализована либеральным догматом неучастия государства в экономике. Но частные деньги в отсталой стране своей волей в обрабатывающую промышленность (ОП) не пойдут. Подавляющая конкуренция мировых лидеров не даёт малейшего шанса.
Либералы делают вид, что нет успешного опыта активной промышленной политики государства. Что нет таких книг, как «Азиатская модель управления.fb2» Джо Стадвелл prostolib.com
Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии. Она универсальна, на все страны и времена.

Когда Германия, Япония и Южная Корея выходили из отсталости, священной книгой у них была «Национальная система политической экономии» Фридриха Листа, основанная на опыте США. Сами США следовали примеру протекционизма и госсубсидий для ОП в Англии.
Эта история мировой экономики в книге Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2».
И какие ещё либеральные мифы блокируют развитие России, читайте Ха Джун Чхан «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм.fb2» и «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма.pdf».

★1
6 комментариев
а что у нас с ветрами в арктике? почему вдруг дирижабли, а не другой вид воздушного транспорта или телепорты, например?
avatar
(1:10) || algo, Дирижабли летают со скоростью до 150 км/час. Ветры со скоростью 100 км/час практически не случаются. По независимости от погодных условий на взлёте-посадке дирижабли превосходят прочую авиацию.
avatar
Rostislav Kudryashov, эээээ… а какая тут логика? нужно летать чуть-чуть быстрее ветра? то есть, если самолеты летают по 900 км в час, то для них-то 100 км/час — нормальная летная погода? :)
avatar
Россия парализована либеральным догматом неучастия государства в экономике.
Классный прикол)))
avatar
афтор ниразу не жил в сибири… -45 с ветром это писдец… на работу идешь — ветер -45 в лицо… думашь ага… счас в лицо, а домой пойду  ветер в спину будет… а вот куй… опять в лицо… и такое целый месяц-два

зима с начала октября по середину мая… этож как снег надо любить!
там не жизнь а пытка
avatar

теги блога Rostislav Kudryashov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн