Блог им. Vermieter

Как разваливается денежная система в России

Энтропия это функция беспорядка в системе.
Финансовая система тоже имеет свою энтропию и с каждым годом она возрастает что вызывает повышение энергии в системе и выброс этой энергии в среду.
Можно попытаться рассчитать уже накопленные дисбалансы.
На истории
Вариант 1
начальный год расчета 1897 с началом массового золотого оборота в царской России.
Уже 1908 начались структурные дисбалансы в торговом обороте ( устойчивое отрицательное сальдо торгового баланса) 
1914 год упал курс бумажного рубля на 70 % 
1917 год полное прекращение существования царского бумажного рубля.
Взял 1897 год за единицу.
Накопление энтропии взял равной 6% в год.
Как только энтропия накапливается до числа е =2,7 то происходит выброс энергии и начало полной разбалансировки.
Как видим энтропия до порогового значения 2,7 накопилась к 1914 году.
Как разваливается денежная система в России


Сразу в этот год нарушилось обращение бумажного рубля к золоту.
*Распад системы случился при значениях S=3,2, точнее при значениях выше 3,2 наступила невозможность обратить бумажные деньги  в золото.
Вариант 2
В 1924 году был установлен золотой рубль (его золотое содержание и возможность обращения в золото спорна), но система была устойчивой.
За Начало берем 1924 год
Возрастание энтропии берем тоже 6% в год.
Как разваливается денежная система в России
К 1941 году опять произошло накопление S до критического уровня 2,7
К 1944 году дисбаланс в системе превысил 3,2
К 1947 году энтропия была равна 4. в этот год  была проведена денежная реформа с большими ограничениями.

вариант 3.
1961 год год установления крепкой денежной системы.
все параметры те же.
Как разваливается денежная система в России

Видим что дисбаланс в 2,7 был накоплен в 1978 году.
Что сразу начало отражаться на стоимости золота.
Ценник через каждые 6-8 месяцев поднимался на 50%
и с 14 рублей
быстро достиг 26 потом 38 и к 1981 году его цена стала равной 51 рубль за грамм 583 пробы.
но система была сильна политически и мы смогли наблюдали дальнейший рост энтропии в системе.
 при значениях S=4 золото продавали только по справкам из ЗАГСа
При значениях S= 4,29 пошли в системе катастрофы (Чернобль, Нахимов, ......)
При значениях S=5,4 начался чувствоваться голод и нехватка продовольствия
При значениях S=6,0 финансовая система рассыпалась полностью с тяжелыми последствиями.

Что мы видим в нынешнее время:
Как разваливается денежная система в России
Вы всё видите сами
Накопление энтропии выше 2,7 привело к резкому падению рубля в 2016 году.
S=3,2 это значение сейчас это  фактически 1917 год февральская революция и смена правительства.
S= 4 мы видели только в 1984 году когда обратимости рублей в золото уже не было примерно это будет 2022 год. 
S > 4 это смена курса Горбачев и череда тяжелых катастроф
S > 5 более проблемы с мясом и другими ценными продуктами
S =6  соответствует 2029 году — полный развал фин системы.
Как разваливается денежная система в России


****
P.S.
Отдельно можно обратить внимание на реформу Хрущева 1961 года
если взять за точку отсчета 1947 год (фактическое обнуление финансов у граждан)
То реформа была проведена в 1961 году, когда Энтропия выросла до S= 2,26 
Такое же время для этой возможности было в 2012 году 
Как разваливается денежная система в России

2013 год самый зажиточный год в России
Уже тогда можно было при энтропии 2,39 отнимать сбережения и  не дожидаться дальнейшего ухудшения. 
*****
Для устойчивого роста требуется радикальное снижение энтропии.
Это производится путем полного разорения накоплений.













★25
133 комментария
интересная теория, но это всё манипуляция датами и цифрами. Так нельзя. Ай-яй-яй
Виктор Петров, как есть
хочу заметить что при энтропии выше 4 — всплеск рождаемости в СССР
как бы это очень хорошо соотносится с теперешними реформами в этой сфере.




Черный Живоглот, это же эффект сухого закона и того что в брачный возраст вступили рождённые во второй половине 60-х (это в свою очередь было время высокой рождаемости от поколения послевоенных «бэби-бумеров»), сейчас никакого сухого закона нет, и озвученная мера с раздачей денег на первого ребёнка, не даст такого же эффекта, потому что в детородный период вступило самое «тощее» поколение рождённых во второй половине 1990-х.

Кризис советской фин.системы это несоответствие объёма производства товаров народного потребления объёму растущей денежной эмиссии. Там да, дисбалансы накопились ещё к началу 1970-х, а к исходу 1980-х уже были катастрофические расхождения.
Если сейчас включить точно также печатный станок как 1980-х, при нулевом экономическом росте и нулевом доверии хоз.субъектов к системе, то для развала фин.системы 2029 года ждать не придётся, всё произойдёт гораздо быстрее. Но пока ничего подобного не планируется, хотя кол-во желающих попробовать этот способ растёт.
avatar
Виктор Петров, 
согласен, без обосновательной теории все это никому не нужно, зато узнали что автор энтропию расчитывает в числах и даже ввел понятие годовой ставки энтропии
Oliver Stocks, когда сбережения обнулят вспомните «оооо! а как же так!!! а какой сейчас  год энтропии существующей  денежной системы…? „
Черный Живоглот, 
манипулировать не стоит
Oliver Stocks, ага… Особенно про «установлене крепкого рубля» в 61м и «резкий обвал рубля» в 2016м «порадовало»!..
avatar
Черный Живоглот, это раньше работало, когда денежную массу за 20 лет не утилизировали никак.
А нынче на  бирже то шортистов раскулачат, то лонгустов, квартиры растут как на дрожжах, в ипотеки засаживают.
Рубль упал — для кого то крах финансовой системы, а для тех, кто в долларе сидел — наоборот. Всё усложнилось.
     Молодчина, Чёрный АфроЖивоглот! Прикольно написано! И стиль хорош.

     Годно! 
Пока там печатают, бояться нечего
avatar
Dollar, В СССР тоже печатали.
После 1984 года вклады граждан стали непомерно распухать.
Накопление энтропии взял равной 6% в год.
Как только энтропия накапливается до числа е =2,7 то происходит выброс энергии и начало полной разбалансировки.
почему именно так? опять сову на глобус натягиваете???
avatar
RUH666, какая разница сколько брать.
возьмите хоть 10%, хоть 2 ,%
Коэффициенты разные будут.
Но года сойдутся везде на 18 год начинаются проблемы, которые с каждым годом возрастают
Черный Живоглот, опять, сова на глобус

к 2029 точно всё дуба даст, но приделывать к этому вот эти псевдорасчёты — как-то некошерно)
avatar
RUH666, может и раньше
1917 год случился при энтропии =3,39
Черный Живоглот, может и раньше, я пока думаю 24-25гг. но к вашим пседорасчётам это не имеет отношения
avatar
RUH666, это может случится даже в этом году. S уже велико
Черный Живоглот, не может, у вас уже пару лет «в этом году». нет пока предпосылок
avatar
RUH666, как это нет летом 585 тая была по 1500 сейчас по 1800 р за грамм, никакие %% не покрывают это рост.
Черный Живоглот, Ваша энтропия в 2008 не сработала. Какое объяснение?
Виктор Петров, а в 2008 разве хорошо обнулили ?
так легко дернули и всё.
Черный Живоглот, куда делся промежуток с 1992 по 1996?
Виктор Петров, Туда же куда с 1917 по 1924
Виктор Петров, Да что вы привязались к гению.
Лизюкова, почему у меня к ТС так много вопросов по его теории, а у него так мало на них ответов?
Виктор Петров, давай я тебе отвечу за него.
Лизюкова, почему начало выбрано с золотого оборота в царской России? Почему в первом случае был коэффициент 3.39, во втором 4.04, а в третьем 6.08 и какой коэффициент будет следующим? Куда пропало обнуление 90-х, почему 6%, а не 7? Почему при коэффициенте 4.04 в СССР золото продавали только по справкам, а сейчас бери не хочу? 
Как только энтропия накапливается до числа е =2,7 то происходит выброс энергии и начало полной разбалансировки.
     Где ж эта разбалансировка?

возможно было, возможно нет. Возможное невозможно. Что за допущения?



Виктор Петров, ну это ж гений, натура творческая, что вы от него хотите. 
Я бы сказала проще — каждые 20 лет нужно стерилизовать избытки денег. Если эти избытки есть.
Но это было раньше. Сейчас их стерилизуют после каждого жирного периода. Как, например, у нас в 2014, после того, как нефть 4 года была по 150, страна просто купалась в деньгах. Или на фондовой бирже после бешеного роста 2007. А если страна итак уже нищая — значит впереди период хорошего роста ( Аргентина, Украина).
То есть сначала раздали — потом постригли.
Размышляйте проще, коэффициентами голову себе не забивайте. 
Лично я думаю, что у нас в РФ с  2016 как раз начался цикл 20-летнего роста.

Лизюкова, у нас подходит время большой стрижки, вы депозиты видели?
там почти 30 трлн уже лежит.
Черный Живоглот, полагаю их состригут через фондовый рынок
Виктор Петров, стригут обычно конкретно и по всем направлениям.
вспомните 1991 год
обрезали кто собирал наличку (отменили 50 и 100 р купюры)
и тут же заморозили вклады.

Черный Живоглот, а что мы с них имеем? Ничего.
Застрахованы только 1400 рублей под 6 % годовых — это квартплата, которая в банки же и возвращается. Больше держать в банках страшно.
А стригут тогда, когда физики начинают  что-то зарабатывать со своего имущества.
Полстраны в ипотеку засадили, достаточно задрать цены на недвижимость — вот вам и очередная стрижка. Заработать на ней, т.е. продать, всё равно невозможно будет по таким ценам. Тем более, что квартира, купленная за материнский капитал может быть продана только после совершеннолетия детей ( через 18 лет). 
Так что девальвировать рубль, я думаю, в этот раз необходимости нет. 
Доллар, конечно, вырастет, но только не там, где этого все только и ждут).
Лизюкова, доллар может вырасти наличный как например это произошло в 1998 году.
Много вы знаете людей именно с наличными купюрами (не в банках, не на депозитах, не на валютных счетах брокеров ) ?
могут потянуть золото (доллар тоже бумага)
Черный Живоглот, да не может он уже вырасти. Прикормили уже за 20 лет целое поколение. Хватит уже, наступила энтропия по доллару. 
Лизюкова, там высокая конкуренция, и высокие нормы выжимки труда в час.
если применить трудовые нормы те,  на нас, то может еще даже что 60 р мало за доллар 


Черный Живоглот, Захарченко, Черкалин, фролов, и тысячи других....
Евро кэш вообще рулит....
очень много людей знаю с такой концепцией накоплений - 
avatar
Лизюкова, так 1.4 мио в одном банке, и в ТОП-10 можно превышать особо не опасаясь, а синтетика ???,
avatar
Sergio Fedosoni, основная масса 1.4 держит. Их то стричь за что? А для богатых что-нибудь придумают.
Дорогие новостройки, например.
Или лопнет кто-нибудь слишком большой, чтобы лопнуть.
На бирже подрастрясут.
Брокер какой-нибудь обанкротится. А все, кто с ИИС, спасутся.
В доллар засадят, а потом вниз ( я на это так надеюсь ).
Лизюкова, ну, наверное, Вы имели ввиду не каждые 20 лет, а после «обнуления»?
Виктор Петров, Можно сказать что система требует обнуления каждые 18 лет, но можно и потянуть завуалировав истинное положение дел
как это произошло в 1982-1991 годах
Истинная зарплата 3-4 грамма иногда до 6 грамм (если большая зарплата) золота 583 пробы.
Черный Живоглот, одна эта неточность уже надламывает Вашу линию аргументации. Мне посыл понятен, но поддержка слабовата. 
Виктор Петров, зарплата самый точный показатель, она точнее всего.
Поддержка как раз вбьет в точку.
В феврале 1917  тоже правительство поменяли при S=3,20
А сейчас почти февраль 2020 Энтропия S= 3,39
не сходится в 1 год.
Думаю  это не принципиально
Черный Живоглот, у Вас в теле поста гораздо больше 2-х примеров. В какие из оставшихся так же правительство поменяли?
Виктор Петров, вы сами можете посмотреть как все устроено, да, Сталин провел реформу финансовую в 1947 обнулив накопления. при энтропии = 3,80
Но политическая энторпия продолжала накапливаться и скорее всего
его убили, это при значения более 5




Черный Живоглот, Ваша линия стала похожа на:
Либо ишак умрёт, либо падишах.

     Сталин когда-нибудь да и умер(убили) и эту точку всегда можно было использовать. Он и был то уже не молод.
Виктор Петров, 
вывод один что при значениях энтропии менее 2,7 можно не сильно опасвться обнулений.
Но дальше, с каждым годом, энтропия будет только нарастать и лопнуть может в любой момент.
Ее можно прикрывать, заретушировать, но дисбалансы проявляются. 
Черный Живоглот, а, так Вы говорите про безопасный период?
Виктор Петров, можем поговорить и про опасный
Брежнев когда умер ?






Черный Живоглот, и какой у Вас прогноз по смертям?
Виктор Петров, зачем мне это ?
это вам к  Господу Богу 
Виктор Петров, да
Виктор Петров, а у нас сейчас не 4,04
сейчас тольк0 3,0 проехали
Черный Живоглот, зачем какую-то энтропию сюда приплетать?
У меня только один вопрос: какой бы изящной, правильной, обоснованной и надежной ни была система, ента энтропия все равно будет накапливаться и каждые… сколько там… 30 лет будет наступать полный абзац?
avatar
(1:10) || algo, 
К тому и вопрос.
При энтропии S=3,2 не пора ли уже выходить из акций?

Черный Живоглот, гг ) супер умозаключение )) из него логически вытекает, что торговать вообще бессмысленно, т.е. единственно возможный стиль — раз в тридцать лет делать «buy and hold», и всё...

Как случилось, что я на вас был подписан? :)
avatar
Как случилось, что я на вас был подписан? :)
(1:10) || algo, ошибки молодости 
Черный Живоглот, хех, все гадают почему рынок растёт.А это «куклы» будут окэшиваться перед описанными событиями)
avatar
Уточните, как повлиял на систему выпуск Сеятелей 1975-1981
avatar
OlgaA, а сеятели вход пущены не были, их распродажа началась в 1996 году
Черный Живоглот, я не знала. А почему их пустили в продажу только в 1996 году? Это точно?
avatar
OlgaA, точно, в ссср продаж сеятелей не было.
ибо «нечего перед свиньями бисер метать»
И какой курс рубля ждёте в в 2022 году?
avatar
Константин, как можно говорить о 2022, если по аналогиии с 80 тыми мы можем скатывать аж 2029 года?
это может наступить неожиданно.
гобачев сел на пристол при энтропии чуть выше 4,0
Черный Живоглот, Вы не сравнивайте ссср и нынешний режим он гораздо слабее и развязка как раз и может быть в ближайшие годы
avatar
Константин, тогда не было кредитов.
сейчас кредиты, ипотеки это большой сдерживающий фактор.
Черный Живоглот, посмотрим, что говорить
avatar
Константин, только в отличие от «шкафа» он грохнется не так громко
avatar
ну просто 20 век был нестабильным для россии, что уж говорить, а 21 будет наоборот-веком Путина)))и стабилити)
Хуан Диего из Севильи, ну почему? Для Ленина всё стабильно, уже скоро 💯 лет как :))
avatar
Дак что, значит надо золото в слитках покупать и складировать дома?
avatar
Интересно почитать образованного человека. Хорошо бы ещё и понять, что он пишет.
А рубль разве в 16-м году обвалился? Не в 14-м? 
avatar
...2013 год самый зажиточный год в России...
Для меня прошедший 19й год был гораздо зажиточнее 2013-го. Для меня энтропия как-то по-другому должна считаться?
avatar
оХ, И ПУГАЮТ МЕНЯ ТАКИМИ ПОСТАМИ, ПОЙДУ ДОЛЛАРОВ ПОКУПАТЬ ОПЯТЬ БУМАЖНЫХ И СЛИТКИ.
avatar
«Накопление энтропии выше 2,7 привело к резкому падению рубля в 2016 году.». Неа. Резче падение было в 2014 и 2015гг. Натяжка. Согласен, что это айяйяй.
avatar
Interested, на таких временных отрезках это нормально
avatar
А где 1998-й?
avatar
А. Г., в 1998 как раз год обнуления.

Черный Живоглот,  1992-й тоже был год обнуления, поэтому и интересна динамика 1992-1998.
avatar
А. Г., что там интересного в той динамике?
Я рассказывал про кризис 1991-1994 годов
каждый год картошка росла в 8 раз, каждый год и  в 8 раз за год
Черный Живоглот, просто интересно, указывал ли этот показатель на кризис. 
avatar
А. Г., указывал начиная с 1980 года, что система в дисбалансе.
дисбалансы нарастали.
первым на дисбаланс  указывает золото
Че то не пойму на чём основаны данные расчёты. Или цифры за уши притянуты?
avatar
Какой грёбаный бред: 6% (ввсосанное из пальца), е (выковырянное из носа). Проще было сказать: примерно раз в 20 лет власть в россиюшке любит обнулять накопления граждан. В современной России — просто обесценивает в разы (1998, 2008, 2014). Но 2014 был недавно, поэтому я бы не переживал по поводу «энтропии».
avatar
MadQuant, потому-то ни 08, ни в 16 ваши сбережения не обнулили.
вот поэтому вы об этом и не думали.
а когда биржа скажет тю_тю и деноминация в 50 000 раз.
Тогда сразу запереживаете.
Черный Живоглот, скорее срок будут давать за сокрытия золота от государства. 
avatar
MadQuant, «недавно» в вашем примере не катит: от 2020 до 2014 ничуть не меньше, чем от 2014 до 2008 :)
avatar
«энтропия» — в том виде к котором ее понимает автор растет почему-по всегда на 6% во все промежутки истории  

«При значениях S=5,4 начался чувствоваться голод и нехватка продовольствия» 

Притянуто за уши. 
avatar
smit, потому-то наверное 6% это коэффициент энтропии.
 Для устойчивого роста требуется радикальное снижение энтропии.Это производится путем полного разорения накоплений.

это когда у всех все имущество отняли и поделили ПОРОВНУ. Никогда не было и не будет такого
avatar
А.Г., надо рассматривать период сразу после обнуления, когда граждане начинают копить банковские билеты.
как только происходит какая либо крупная деноминация или обнуление, сразу граждане начинаю вселенной скапливать, этот период характерен особенно для 1961-1965 тогда новые деньги люди особенно сносили в Сбербанк кассы в (процентном отношении от зарплаты).
kot_vezdehot, чушь не чушь, но надо приготовиться.
S=3,2 как раз в этом году.
и как вы видите начало динамичное.
Хоть я один похвалю.

Автор молодец! Интересная идея и расчет!
6% возм пересек со средней ставкой кредитования за период?
avatar
Так уже в золоте сидим, акций осталось только ГМК всякое немного и то скидываем помаленьку и в золото. Эх хочу кризис. Куплю индексов: китайцев хочу купить, австралию, сша и наш после шурум бурума.
avatar
Laukar, я еще в акциях, думаю когда выходить
но, етить твою налево, дивиденды… а я жадный.
Понимаю надо выходить
надо, но когда.
Жадность такая штука, она оставит без штанов.

я знаю, знаю
Жадность делает людей бедными.

Черный Живоглот, растем долго и медленно. А падем быстро и много… Так что стопы надо.
avatar
Вопрос автору - «Накопление энтропии взял равной 6% в год».
Какой-то сакральный смысл в этой цифре есть? Или взял от балды?

Потому как если нет обоснования, то значения накопленного за несколько лет результата сами по себе никакого смысла не имеют, помимо просматриваемой цикличности в экономическом и государственно-политическом историческом движении (развитии) общества и государства.
avatar
И второй момент — тема 1990х получается как-то нераскрыта.
Куда их привязать, 1991-99 гг., следуя вашей логике.
avatar
На Америке почему энтропия не работает? Поясните пжлста.
Александр Дорин, Америка обирает весь мир
Александр Дорин, просто Живоглот не один такой. Все, кто тоже догадался, начали шортить америку. Вот она и растёт.
22 год это 4 очень много, а как вы это считаете?
avatar
Вы сами придумали цифру 2,7 по энтропии? И с какого перепугу она растет по  6% в год)) Ну услышали вы из курса физики это умное слово и что?) Ощущение, что надо было пост написать, а даты не случайные исторические вы подогнали чтобы вывести эти 6%))
avatar
Igor_engineer, однако, надо приготовится.
Черный Живоглот, это бесполезно. Лучше дождаться развязки.
А то получится как всегда  — шортишь одно, а падает другое.
Лизюкова, лишь бы было не поздно.
Золото медленно, но уверенно уходит вверх.
Пока рост акций+ дивиденды компенсирует это, но это наверное не долго
автор это ваши хотелки
И такой вопрос, Черный Живоглот, черт с ними, с этими 6%, коэффициентом 3 и тд., — но почему Вы считаете, что обнуления должны происходить с равными периодами времени?   Это просто так, для красоты?
avatar
Interested, я так не считаю, так показывает история.
Черный Живоглот, она показывает плюс-минус километр. Обнуление может произойти и через 3 года и через 15 после начала нового цикла, это зависит от многих факторов, от политических в том числе, которые прекрасно все обнуляют, не считаясь с этой теоретической равномерностью.
avatar
Interested, просто на цифрах показал где мы находимся и значение 3,40 это высокое значение.
и до значений в 3,80 уже не далеко
Черный Живоглот, я ни хера не понял, 3.40 это отношение чего к чему? 
Азат Туктаров, того к этому

Линкольн был избран президентом в 1860 году. Ровно сто лет спустя, в 1960 году, президентом был избран Кеннеди.
Оба были сильно обеспокоены правами афроамериканцев.
Оба были убиты в пятницу в присутствии жён.
Супруги обоих потеряли ребёнка в период проживания в Белом Доме.
Оба были убиты пулей, вошедшей в голову сзади.
Линкольн был убит в театре Форда. Кеннеди встретил свою смерть, когда ехал в кабриолете «Линкольн» производства «Форд Мотор Компани».
Преемниками обоих стали вице-президенты по фамилии Джонсон, которые были южанами, демократами и бывшими сенаторами.
Эндрю Джонсон родился в 1808 году. Линдон Джонсон родился в 1908 году, ровно сто лет спустя.
Первым именем личного секретаря Линкольна было «Джон», личный секретарь Кеннеди носила фамилию Линкольн. [В пиратских копиях Dr. Matrix letter это совпадение зачастую изменено на неверное утверждение о том, что фамилией личного секретаря Линкольна была Кеннеди. На самом деле его звали Джон Николей — М. Г.].
Джон Уилкс Бут родился в 1839 году. Ли Харви Освальд родился в 1939 году, сто лет спустя. [Впоследствии я узнал, что существует спор вокруг года рождения Бута. Более поздние исследования указывают на 1838 год, и это, по-видимому, правильно. 1839 год указан, тем не менее, в таких общепринятых источниках, как Биографический словарь Чемберса (переиздание 1962 года) и Новый общий словарь английского языка Функа и Уогналла (1945) — М. Г.]
Оба убийцы были южанами, придерживающимися экстремистских взглядов.
Оба убийцы были убиты до суда.
Бут убил Линкольна в театре и скрывался в амбаре [В некоторых копиях Dr. Matrix letter вместо «амбара» встречается «склад» — М. Г.]. Предполагается, что Освальд стрелял в Кеннеди из книгохранилища и скрывался в кинотеатре.
LINCOLN и KENNEDY — по семь букв.
ANDREW JOHNSON и LYNDON JOHNSON — по тринадцать букв.
JOHN WILKES BOOTH и LEE HARVEY OSWALD — по пятнадцать букв.
Джон Бут умер 26 апреля и ему было 26 лет, а Харви Освальд умер 24 ноября когда ему было 24 года.
И что означают эти совпадения? Ответ — НИЧЕГО

avatar
Бил Денбро, конечно это не значит ничего.
Одно значит точно, летом 2019 золото 585 было 1500 р
а сейчас 1800
можно продолжать считать буквы и говорить что это ничего не значит, но это никак не объясняет почему вдруг металл так подорожал.
А выше представленная теория — объясняет и даже намекает на дальнейшее.
Черный Живоглот, а не может разве быть спекулятивных движений вверх -вверх по золоту? Это же капитал, спекулянты, жрецы Мамоны. Им же все равно, куда что двигать, главное зарабатывать на этом. Временное подорожание как признак спекуляций. Как с нефтью.
avatar
Interested, я не видел чтобы золото в рублях сдавало вниз, бывает на 100-150 откатит (585 проба) и то если очень сильно до этого подорожало.


avatar
Kushimaru, настоящая живая тройка
очень похоже на Магнит в начальной стадии



Kushimaru, Тут всплески еще от курса зависят, хотя видно четко и практически безоткатно   вверх
Kushimaru, примерно по 13,17 % в год
Короче там всё не бьётся и пост полная херь. Автор пытается выставить рост цен на золото как начало дисбаланса и от этого считает. Сравнивает современность с пршлым но не учитывает что тогда только золото было ЗВР а сейчас доллар фактически на уровне с золотом учитывается.
Обычно системщики для избежания переоптимизации пробуют систему не на одном активе а на многих, автор же нам не показывает что Это и Как  работает скажем в США или ещё где.
Азат Туктаров, и для чего мне другие активы?
я что пшеницу себе под кровать сложу?
или какие у вас там активы?
И как мне рынок США соотнесётся с картофелем?
Переоптимизиция ваша, вы мне насчитаете что в на рынке США в 1992 году картошка как стоила 1 доллар за мешок так и стоит и не надо сильно беспокоиться. однако у меня в 1992 нет ни долларов, ни картошки и она, падла, подорожала, за последние пол года в 4 раза.
Kushimaru, тут всякое возможно.
уже после 100 расколбас будет нехилый  и уже поздно будет куда либо входить_выходить 
 Золото жорожает на мировом рынке а росс. рынок автоматически следует за ним. Учитывая долю  России сопоставимую с погрешностью можно считать что это Запад имеет дисбаланс и из-за этого поднялась цена на золота на  их рынках. Надо считать  энтропию там, с момента дна по 226 уе за унцию в нулевые.
Азат Туктаров, мировой рынок это примерно как про Марс разговаривать.
Вы каким боком к мировому рынку, к Марсу?
К примеру в 1980 том золото выросло до 850 $ в моменте, однако вы не могли его продать и получить доллары.
Так и сейчас к примеру оно упадет до 500$ за унцию, но при этом курс будет 1000 рублей за доллар и что вам от этого их дисбаланса?
намкрыш
avatar
Какая-то примитивная нумерология просто. Автор домножает каждый год на один и тот же коэффициент — 1.06 (по крайней мере, с 1897 по 1917) и смотрит, когда произведение достигнет некоего порогового значения. 
avatar
Число е(непера, эллера) можно связать через второй замечательный предел и трансцендентное число.

А вот 6 процентов — как ставка изменения — выбрана на основания экспертного мнения(этот подход ругают аж с 80 годов прошлого века). В данном случае лучше привязаться на безрисковую ставку по рублевым депозитам (данные есть в журнале Эксперт аж 2000 года, страничка с фин данными).
Либо использовать метод монте-карло. 
Ну и самое главное — исследования социологических вопросов, производиться в рамках индуктивного (эмпирического) метода(закона). Вывод общего заключения из положения частного понятия, при посредством общего понятия.
Основанием индуктивного обобщения служит идея об однообразии устройства всего мира. Классический научный подход.    

Лучше брать начало отчета 1992 год. С 1992 года мы являемся членом МВФ.
avatar
Jkrsss, не лучше,  1992 год обычный год в череде годов обнуления.
обнуление происходило не разово, обнуляли начиная с 1991 по 1994 активно, потом неспешно и добили кризисом 1998 года.
в 1999 год практически все вышли с полными нулями.
Kushimaru, так голодные бунты появляются при энтропии более 5

теги блога Черный Живоглот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн