Блог им. zloygenyy

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

Некоторые члены сообщества неоднократно упрекали Виктора Тарасова в том, что 43% дутые и комиссия съест львиную долю прибыли. Сегодня я решил посчитать сколько же комиссии было бы уплачено если бы сделки Виктора Тарасова были совершены на стандартном для брокера ВТБ тарифном плане «Инвестор стандарт» 0,01% комиссия биржи + 0,0415% комиссия брокера.
Проведем расчет: оборот с начала конкурса 74 110 424,29*0,01*0,0515= 38 166,87 руб. 
У Каракольского при сопоставимой доходности оборот в разы меньше и составляет 13 499 062*0,01*0,0515=6952, 02.
Так что, чем бы не закончилась данная дуэль, мои симпатии на стороне Каракольского.
ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

TarasovVIP - допустим чтобы сегодня заработать 1% к депо Виктор накрутил около 1,5 млн оборота в Магните.
Karakolsky  -  обратно купил 1500 акций Алросы по 75,83, продано 500 акций Газпрома по 259,76, куплено 100 акций Новатэка по 1357,80, продано 2500 акций Сургутнефтегаза по 47,715. В портфеле по итогам дня: 500 акций Газпрома на 129 тыс, 2700 акций Алросы на 208 тыс, 1500 акций Сбербанка на 360 тыс, 50 акций Яндекса на 109 тыс., 20 акций Лукойла на 121 тыс, 100 акций Новатэка на 135 тыс. 

                          Любимчики Смарт-Лаба:

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.
Вестников  — Спекуляции в  СИ и Ри. По итогам дня 2 контрактов РИ, шорт 5 фьючерсов СИ закрыт по 64180 и взят лонг 6 контрактов от 64320.
karpov72  — еще немного и вырвется в лидеры нашей таблички. Сегодня спекуляции внутри дня в Русале, в портфеле лонг Русала на 350 тыс.
FullCup  — сегодня без сделок, шорт 11 контрактов от 61,78 держит.
Lossboy — опишет всё сам.
Spectre  — спекуляциям в нефти, по итогам дня шорт 17 контрактов.  Спекуляции в коллах со страйками 147,5 и 150.
Neonmouse  — спекуляции в золоте, куплено еще 100 фьючерсов Газпрома по 25975. Итого 250 фьючерсов на Газпром в портфеле.

                  Лучший трейдер на всех рынках:

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

IVS  —  удерживает, набраные коллы Сбербанка с экспирацией 21 ноября и страйками 24000, 24250 и 24500 (32, 35 и 210 соответственно), закрыты 25 коллов на РИ со страйком 145, куплено 8 фьючерсов Татнефти по 78300 и 25 фьючерсов Сбербанка по 24335.
Olb079579  — спекуляции  в Сургутнефтегазе, лонг сокращен на 300 акций по 48,50. В портфеле 80 700 акций Сургутнефтегаза на 3,87 млн.
mshigapov13   — без сделок. На фондовом рынке портфель состоит из Сургута и Аэрофлота практически в равных долях (2,2 и 2,1 млн соответственно), на срочном рынке 39 фьючерсов Сургутнефтегаза в лонге.
RAZR — удерживает шорт 25 контрактов золота, в течение дня взято 5 долларов от шорта одним фьючерсом.
LazyHamster — спекуляции в золоте и нефти, в золоте взят лонг 15 контрактов по 1450,5, в нефти закрыт лонг 45 контрактов по 62,42.

                     Лучший трейдер-капиталист:

Пошла жара, табличку возглавляет робот. Долго лидировавший JamesApple теряет половину прибыли на плечевом лонге ГМК.

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

robot_SLAVYAN  — открыл лонг платины и серебра, шортит Сургутнефтегаз, нефть и Газпром:

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

IgorNeW  — без сделок, лонг 4,56 млн акций АФК Система на 67,9 млн.
Giuseppe  — без сделок,  лонг Газпрома  94250 акций на 24,2 млн.
JamesApple  — без сделок1947 акций ГМК куплены по 18630 в лонге на 34,3 млн.
DARDLTreid  — лонг Алросы 236 870 акций Алросы на 18,3 млн.

                     Лучший трейдер на фондовом рынке:

ЛЧИ-2019. 12.11.2019. Виктор Тарасов и комиссии.

Olb079579  — спекуляции  в Сургутнефтегазе, лонг сокращен на 300 акций по 48,50. В портфеле 80 700 акций Сургутнефтегаза на 3,87 млн..
mezinvest  — без сделок, лонг 17 000 акций Сургутнефтегаза на 815 тыс, лонг 1207 акций Иркута на 40 тыс и шорт Россетей на 24 тыс. 
Privetsurala  — спекулирует на фондовом и срочном рынке. На фондовом: Газпром, ГМК, Мультисистема, Роснефть, Ростелеком, Сбер, Сургутнефтегаз, Татнефть, ВТБ. На срочном: закрыл шорты фьючерсов на нефть и индекс РТС, 5 фьючерсов на американский индекс US500 в шорте.
zaleks  — без сделок, лонг Транснефти на 5 млн держит на плаву.
prosperity  — оборот по сделкам 192 572 358,7.

На сегодня всё.

★1
76 комментариев

     Как сегодня прошёл день? Да сложно прошёл. Неоднозначно.

     С одной стороны, две мои статьи, написанные сегодня для Смартлабовцев, находятся на 1-ом и 2-ом местах в ТОП-24.

 

Внимательно Выбирайте Друзей и Знакомых! Иначе — Беда.

Смарт-лаб и Тимофей Мартынов — Эксклюзивное Интервью. «Хорошо, что Плохо.»

 

     С огромным отрывом. Прикольно? Да уж. Так что в «Любимчиках Смартлаба», возможно, место заслужил. Возможно, повторяюсь… Время покажет…

     СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!

 

     С другой стороны, дела торговые оставляют желать явно лучшего. Увяз в лонге нефти. Не коготком, а всем пафосом своим толстожопым. Снова пытался лонговать Брент, и снова получил по хвосту. Лосизьм так и прёт. Морды не поднять из минусов.

…И не встать под огнём у шестого кола.

Полк шинели на проволоку побросал,

Но стучит над шинельным сукном пулемёт…

(Александр Межиров)


 

     Так что «Штыки примкнукть, шинели на проволоку!» — любимая команда…

     И как обычно, поза  – скошенная фьючерсом «бабочка». Больше и говорить-то нечего. «Лосепас вульгарис» – это, похоже, приговор. И он медленно, день за днём, приводится в исполнение. По мне работает, сука…

 





    Перезаходить с новой стартовой не собираюсь. Стыдно, ей Богу, стыдно. Старенький я для такого уже… Позорище иначе будет позорное…

     НИ ПУХУЯ всем!

Коль, вот ты на самом деле цельный и хороший человек, это даже видно хотя бы по тому, как оцениваешь своё выступление в ЛЧИ.
Я же в своём топике имел ввиду тех, кто надулся, а потом сдулся, и начинает выискивать причины, мол гранаты не той системы…
avatar
Vlаdimi®, спасибо! 
Vlаdimi®, Сорок третьего размера покупал он сапоги?  Нет-нет, это просто стихи. Не мои, причём... 
Московский Лоссбой, Продай сегодня голды с утра нормально и подожди денек—другой.Авось по итогам сделки на новый лонг мазута наскребешь.
Каракольский, давай!!!
avatar
Чтобы получить тариф 0,01%, нужно постоянно в рот у брокера брать. витек в этом плане уникален, сидит в позе 69, они ему — он им. вот и весь смысл его выступления на ЛЧИ. Стыдоба 
avatar
KarL$oH, Не, я помню — 0,0105% по сделке. БКС. В рот — особо сильно не брал.  Давно, правда, это было... 
Московский Лоссбой, я пирожком подавился. =)



Виктор Петров, это я про проценты. Кушай спокойно. 
KarL$oH, хмм… получается Жека Как Бы Робот прав был в своем наскоке на Витю по этому поводу? Ну на позапрошлых выходных он там выдал этот расчет. 
avatar
Stanislav, я не смотрел его видео. Самый лучший тариф у брокера О. «инвестор+», лежит описание здесь.

Тариф 0,025% с учетом биржевой комиссии. Чтобы его получить, в рот нужно регулярно брать, брокер так просто не даст свой **ен посо*ать 

а клоун витя вообще говорит про 0,01% уже с учетом биржевой! там за щекой нужно ходить и днем и ночью, можно лишь посочувствовать чувачку и его стараниям впихнуть побольше семинаров через лчи 
avatar
KarL$oH, ещё раз, Коль. Биржевики-ссуки раздули комисс, а он в конкурсе учтён. Вот я про что. 
Московский Лоссбой, погоди-погоди, не спеши. У тебя кто, БКС? БКС разделяет брокерскую и биржевую. А брокер О. не разделяет, у него единый тариф, где два в одном (ссылку я давал).

Поэтому в ЛЧИ, по идее, комиссия у участников брокера О. вообще не будет отображаться (нужно спросить не у вити, а у адекватных конкурсантов этого дебильного соревнования для лудоманов, пусть честно подтвердят как там комиссия отображается у них )

Почему дебильное соревнование? Потому что при первом же косяке можно выйти и снова зайти, как сделал (как ты его любишь называть быстрые лапки).

Это явно не по-пацански вот так выходить-заходить, шулера с пятью тузами, мля 
avatar
KarL$oH, Макса я больше комментировать не хочу. 

     Мне было бы просто стыдно перед Смартом. 
    
     Да, я лошу. Но это так и есть. Принимал неверные решения, рынок шёл как-то криво.

     Но, если я постараюсь ВСЕХ объебать, богаче не стану. вывод — буду стараться отыграть. Без фанатизма.
Московский Лоссбой, да нет уж, ты его так постоянно защищал, думаю, смартлабу будет очень интересно узнать правду, что именно ты сейчас думаешь про него и его торговлю 

Назвался гроздем, как говорится, полезай в кузов! 
avatar
KarL$oH, полезаю в кузов.

     Я считаю, что Койот поступил неправильно. Но это — моё частное мнение, и оно может не соответствовать реальности.

     Сам я так — не сделаю.
Московский Лоссбой, отдельным топиком, на бис! 

И пусть этот топик наберет 500 плюсегов, напиши заодно некий кодекс чести трейдера с краткими правилами на твой взгляд что можно делать и чего нельзя на открытых соревнованиях (пусть организаторам станет хоть чуточку стыдно), я знаю, ты можешь сделать это даже в стихах))

я поэтому не люблю витька, лапки и им подобным, они берега постоянно путают, живут не по людским трейдерским понятиям.

один на неликвиде по договоренности с брокером херачит, заодно выбив мин.комиссию, другой выходит-заходит, как шарик из горшка у винни-пуха. тьфу 
avatar
KarL$oH, подумаю…

     Да-да, как шарик... 
Московский Лоссбой, в этом и порнография.
Сначала, не разобравшись, ДА он хороший парень. 
Потом разобрался — Комментировать не хочу. 
А по сути изначально надо было помалкивать — не брат твой, не друг закадычный  — молчи. Кто за язык тянет?
Сначала метут языком как метлой, а потом в сторону. Комментировать не буду.
Да нет, ты уж скажи, Фуфло он. Раньше то хвалил. Имей мужество признать, что ты был таким же фуфлом как и он. Ты его поддерживал не разобравшись кто он.
Мужчина потому и мужчина, что лишний раз рот не открывает, когда не уверен на 100%. 
В таких случаях говорят Пока парень нормальный. Дальше — посмотрим. 
Без обид. 
просто когда я пост про него написал, ты первый налетел с пеной у рта. 
Виталий Зотов, 
Мы были искренни в своих заблуждениях.
(Святой отец, «Т.С. Мюнхгаузен)
Московский Лоссбой, это было ясно как божий день. 
Я сроду ЛЧИ не смотрел. А этот Enter1 мне просо попался на глаза как победитель. Я посмотрел его кривую — просто  одна удачная сделка на все. 
Ну думаю повезло. Ну, сейчас преподавать полезет. И забыл. 
Прошел год. Читаю. Преподает.  Сам из себя.
Думаю Ну понятно. 
Написал пост. 
Ну кто, в здравом уме, глядя на его взлет за неделю на 1000% серьезно  к нему отнесется? 
И самое интересное — этот выскочка-дуралей и в этом году победил бы, если бы хватило ума остановится на 300% и просто сидеть и ждать. 
Ну повезло дураку снова, но он и дурак потому, что ему же мало. Он же думает теперь каждый год по 1000.
вообщем ну и друзья у вас. Я бы сказал — ушлые, но недалекие.
Виталий Зотов, 

победил бы, если бы хватило ума остановится на 300% и просто сидеть и ждать. 

     А я ему, как играющий тренер, говорил — играй по счёту. Всё.
Виталий Зотов, шикарный топик был, мне понравился.

Особенно вот этот маленький нюанс сейчас интересно вспомнить :

avatar
KarL$oH, не, он говорит про 0.01% + 0.01%)
avatar
ЮЛИЯ, сможешь найти его камент? у меня на памяти осталось, что там все включено у него было за 0,01
avatar
KarL$oH, 

avatar
ЮЛИЯ, 0,01% с учетом биржи должен быть, так как у этого брокера 2 в 1 обычно идет.
avatar
KarL$oH, не, он это сам говорил публично, что у него комиссия брокера = комиссии биржи, но не говорил никогда, что он брокерскую комиссию не платит, а из твоей логики так и получается) 
avatar
ЮЛИЯ, давай рассуждать логически. У него брокерский тариф — он же биржевой, тут все сходится. Все тарифы этого брокера включают в себя биржевую составляющую. Идем дальше. ЛЧИ не учитывает комиссию брокера, учитывает лишь комиссию биржи. Это аксиома. Но если у этого шута горохового нет разделения на биржевую комиссию и брокерскую по отдельности, как в ЛЧИ подцепится результат по биржевой комиссии?)

Значит, что никак не подцепится, т.е. вообще в его результате нет никакого учета комиссионной составляющей. Но это не точно, нужно, чтобы кто-то из участников ЛЧИ от данного брокера с любым тарифом (но с большим оборотом) подтвердил.
avatar
KarL$oH, тут я даже рассуждать не буду, потому что не знаю, как и что они считают) 
avatar
ЮЛИЯ, 0,01 + 0,0005 

Московский Лоссбой, да, такая инфа тоже была здесь в комментах https://smart-lab.ru/blog/571105.php.
Я сама не поняла, с какого перепуга речь уже стала идти о 0,005%
nnnd в этом комменте все правильно сказал:

P.S. Ты нолик, кстати, лишний вписал — 0,005% .

avatar
ЮЛИЯ, не-не, именно так, как я написал. 0,01 + 0,0005 = 0,0105. именно так было у меня по фонде.
Московский Лоссбой, так это у тебя!) А мы про ВТ говорим же) 
avatar
ЮЛИЯ, что ж, очень допускаю… Вообще, организаторам было бы несложно выделять комиссии отдельно. Они же ведь считают их!
Московский Лоссбой, а там вообще все по-китайски 
avatar
ЮЛИЯ, 
Stanislav, вот скажу за себя. Комиссия биржи (суки, бл*!) по опционам — ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! превышает комиссию бройлера (БКС). А я — торгую опционами. Так что расчёты по ЛЧИ и в личном кабинете бройлера — очень близки...

     За акции — не скажу. Давно не понимаю их (стыдно )

     Но что неучтённая в конкурсе комиссия брокера не влияет на общую картину — допускаю.

     С уважением.
объясните, пожалуйста, почему такая математика:
Проведем расчет: оборот с начала конкурса
74 110 424,29*0,01*0,0515= 38 166,87 руб. 
0,01% — это ставка биржи
0,0515% — это ставка брокера
отсюда следует, что биржа забирает  ОБЪЁМ*ставка
или
74 110 424,29*0,01%
и
74 110 424,29*0,0515%
а уж их потом нужно складывать.
получается:
74110424,29*0,0001+74110424,29*0,000515=45577,9109384 рублей

Виктор Тарасов в минус сработал или я неправильно считаю?
Виктор Петров, при его стиле торговли проще фьючами работать, но их нет у нелеквидов + брокерам выгодно учить мясо торговать на фонде с плечами т.к. комиссия больше чем ф.
Виктор Петров, 0,0515 посчитано уже просуммировав биржу и брокера.По сути не в минус, в плюс, но им не очень похвастаешься если брать в расчет соревнование +9 где то, но для реального трейдера 9 процентов в месяц это  очень не плохо! Я стремлюсь к 6 и пока вроде получается.
avatar
matroskin, ааа… 0.0515 — это уже в сумме брокер и биржа. Тогда понятно. благодарю.
Да, наверно, Тарасов так и торгует свои 43% в месяц. Вроде прибыли море, а штаны вторые купить не на что)
Виктор писал недавно, что у него какой-то спецтариф. И что «любой может получить себе такой же».
avatar
ch5oh, 
ch5oh, у всех брокеров, что я смотрел, сетка тарифов рассчитана вплоть до оборота 50+ или даже 200+ млн в день. В топике говорится о 74 млн за почти 2 месяца, с «простым человеком» с таким оборотом никто возиться индивидуально не будет.

Кстати, Тарасов помню обещал сканы договора выложить или что-то в таком духе, я не очень слежу. Он выкладывал, не в курсе?
avatar
Теперь понятно чего он в Челябе сидит )
avatar
Как я понимаю, маркетмейкерам биржа доплачивает. Может, и Тарасову. Он же рекламирует торговлю.
У вас в России все неправильно — по документам убыток, а деньги обналичены в карман хозяина. Здесь наоборот — по счету прибыль, реклама оплачена другими способами. Молодец Тарасов!
avatar
Комиссия биржи же учтена в результатах, зачем её плюсовать?
Да и зашел в тарифы того же ВТБ, на тарифе Проф стандарт при обороте в день От 1 до 5 млн ₽ — 0,0295%
Я конечно понимаю, что реальные результат Виктора, ниже отображаемого. Но зачем намерено сгущать краски, такими грубыми подсчетами? Кбробот понятно самопиарится. Но от вас не ожидал.
avatar
alx4ever, мне не важен пиар, просто стало интересно подсчитать для себя объем комиссии при таком стиле торговли, для заурядного физика. Вот кажется что там ноль целых хрен десятых, а на деле многие торговлей больше брокера кормят чем себя)
avatar
zloygenyy, да фикс комиссии на сайтах брокеров не указываются, хотя они есть. Но даже для теоретического подсчета, зачем вы берете заведомо большую коммисию, чем ту которая доступна для заурядного физика.
avatar
alx4ever, там 0,0295 +0,01 комиссия биржи.0,0395 на круг. Получится около 30.000 комиссия. И насчёт учёта: комиссия вроде бы не учитывается.
avatar
zloygenyy, 
В рамках конкурса учитывается только биржевая комиссия участников, комиссия брокера не учитывается (считается равной нулю).
avatar
alx4ever, давно ли вы были у брокера Открытие? Пробовали ли договориться на фикс комиссию? -)
avatar
КРЫС, я вообще не был у брокера Открытие. Со слов Виктора он и получил её не вчера, а давно. Но дело в другом. Я не собираюсь копаться какая у него там индивидуальная комиссия и как то его защищать. Я лишь говорю о том, что если мы и хотим прикинуть теоретический результат с учетом комиссии, давай те уж возьмем минимальный из общедоступных, указанных на сайте брокера. А не первый попавшийся, заведомо невыгодный.
avatar
alx4ever, берем тариф 0,025% (инвестор+):

74 110 424,29*0,025% = 18 527.60 руб.

Но с учетом того, что у него финансовая штанга составляет 300 000 руб и торгует с переливами он только на ЛЧИ, поэтому нужно считать, что у него стандартный тариф (универсальный) с комиссом 0,057%, тогда будет:

74 110 424,29*0,057% = 42 242.94 руб.

То есть при стандартном тарифе вся его торговля с переливами на неликвидах сводится лишь к тому, чтобы тупо отбить брокерскую комиссию в ноль!
avatar
KarL$oH, ты так же делаешь допущение, выгодное тебе. Давай уж считать что 0,025% всё таки комис. И вот уже получается + на счете имеется )

Когда Татарин победил в ЛЧИ, так же было много вопросов, а сколько ж он комссии отдал.
А уж роботбобот вообще в жесткие минуса выходило торговал если брать стандартные коммисионные.

Витя даже ни одной номинации ни разу на лчи не взял. Зачем вы ему столько внимания на ЛЧИ уделяете.

avatar
alx4ever, гандонам гандонья смерть ©

avatar
alx4ever, 
Витя даже ни одной номинации ни разу на лчи не взял. Зачем вы ему столько внимания на ЛЧИ уделяете.

Я не знаю кто этого клоуна здесь пиарит регулярно, вопросы «Кузе» задавай, он вечно про шута-витька что-то там пишет хорошее. Его пиар-менеджер походу.

Я тебе лишь хочу донести мысль, что тариф 0,01% нереален!

95% всех клиентов этого брокера работают по тарифу «Универсальный» (0,057%), чтобы выйти на «инвестор+», нужно очень постараться, а между ними есть еще тариф «инвестор» (там 0,045% по памяти пишу).

Не нравится 0,057? Считай, что у него 0,045, это будет ближе к реальности с учетом его финансовой штанги и в плюс возьмем его заслуги, что он пиарит брокера на ЛЧИ, а те делают ему поблажку.
avatar
КРЫС, согласитесь, что даже если он занимается какими то переливами и что там мутит, не станет человек этого делать на невыгодном для себя тарифе, когда тут же можно заплатить за это меньше.
avatar
alx4ever, тарифы даются не за красивые глаза. Вите нужен пиар на семинары — обучения. Там его доход. Вот и старается человек… А почему его тут так «любят» — за его тупость и отвагу… Ну и за 43 процента…
avatar
КРЫС, как же приятно все же встретить адекватных людей на срачлабе

а то иногда читаешь чью-нибудь ересь и лишь задаешься вопросом: насколько нужно быть тупым, вот чтобы во всё это верить!
avatar
zloygenyy, я в ваших постах писал про это несколько раз… Плюс у Витька переливы на как бэ ликвидах. Делаются на постаукционах... 
«Какого цвета? -Дууутыеее» © Зимняя вишня.
avatar
КРЫС, друже, давай вместе разберемся в теме.

Ты со мной согласен, что брокер О. тариф 0,01% (биржа+брокер) не даст, если даже регулярные отсосы на коленках стоя делать ежедневно за последние 3 года?))

Ну нет таких цен на рынке. Вероятность того, что он тупо **здит = 99,99%.
avatar
KarL$oH,  Витя в крайний раз, хотя все время меняет показания, имел ввиду 0,02% — биржа плюс Открытие... 
avatar
     Ребятки-девчатки, вот ещё что тут. Некоторое время назад, брокеры на период проведения ЛЧИ предлагали своим клиентам-участникам спецтарифы (сильно сниженные по комиссионным).

     Может тут такое быть?
Московский Лоссбой, может. Но не 0,01%. На 1 планку скорее всего они вниз опускают или на 0,005%.

Например, был 0,045%, станет во время ЛЧИ 0,040%. Это реально. А срезать с 0,045% до 0,02% — вряд ли.

Да и потом, Коль, размер комисса — это коммерческая тайна, если уж тебе брокер и снизил его, то скажи спасибо, а не хвастайся таким тарифом.

Когда мне понижали размер платы за «плечо», то намекнули, чтобы я нигде не светил на сколько мне понизили.

Так что витек звездит про 0,01%, как он обычно и делает здесь. Околорыночная шваль эта, не люблю шулеров!
avatar
KarL$oH, да, согласен, вроде логично... 


avatar
Злой гений, извини меня, но торговать через ВТБ на тарифе 0,0415 % комис брокера +0,01% комис биржи ЭТО ПРОСТО НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ! Болеть ты можешь и за Каракольского ( он молодец!!! ) и за других, но от этого моя комиссия и комиссия адекватных трейдеров брокерская более чем 0,01%(+0,01% ) не станет !))
Тарасов Виктор, ок, ок)))комиссия 0,01 в открытом доступе отсутствует. Я рассматривал комиссию с точки зрения новичка, который пришел на рынок с депо, равным заявленному многими на ЛЧИ. Соответственно для него комиссия 0,01 невозможна. т.е. повторить результат невозможно.
avatar
цель новичка не заработать, а выжить, а когда заработать будет готов нужен и депо посерьезнее и условия от брокера по лояльнее…

теги блога zloygenyy

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн