Гарнитура для общения с техподдержкой
Привет, друзья и коллеги!
Приходится чуть ли не каждый день звонить брокеру в техподдержку для решения проблем с Квик и получения интересующей информации. Разговаривать по телефону и одновременно набирать на клавиатуре неудобно, нужна гарнитура. К тому же не хочется долго держать высокочастотный излучатель у головы.
1) не будет ли гарнитура использоваться телефоном как антенна то есть держать голову в зоне излучения?
2) подскажите недорогую но качественную гарнитуру (конкретную модель)!
правильно понимаю, вы не звоните в случае неполадок, а просто перестаете пользоваться Квиком?
в смысле?
Если действовать по принципу мне этот коммент нравится значит я его оставляю, а если не нравится, то удалю, то с такой политикой далеко не уедешь. Просто у тебя будет больше недоброжелатей (либо людей игнорирующих тебя), которые не будут писать комменты, плюсовать топик и тд.
Это просто совет по правильному поведению в соц. сетях.
Любой коммент ценный, если он не несет оскарблений.
https://arqatech.com/ru/support/files/