Блог им. Video

Андрей Верников катастрофа провинция погружается в 18 век

★2
232 комментария
Если убрать современные машины, то можно снять исторический фильм
Это и в Ростове-на-Дону можно увидеть, если пройтись по Ленгородку, по улице Собино- так что далеко ходить не надо
avatar
Автандил Чавчавадзе, 
А ты начни свой маршрут со стадиона
avatar
Автандил Чавчавадзе, Заходил в «Централный детский мир» на ул.Лубянка  Москве, лошадка-качалка 21 000 руб. и точно такая лошадка в обычном отделе игрушек в маленьком городке Пермского края продаётся за 1200 руб.   Вывод- в Москве практически не ездят на лошадях, дети не знают об их существовании и для чего они нужны в хозяйстве, игрушечные лошадки никто не покупает массово и отсюда высокая цена на лошадку.
вы все врети
мы впереди планеты всей, а остальные нам просто завидуют

avatar
Главное хайп поймать… «Катастрофа»… «Погружаемся в 18 век»… Сами то давно в провинции были?..
avatar
Александр Малышев, да, мы там живем, и что-то последний год о курятнике задумываемся
avatar
В Таганроге у меня друг живет Сергей Юрьевич Беляков, не встречали?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), увы не встретил.
avatar
Андрей Верников, деньги не пахнут© грантоеды
avatar
Дед Панас, мне постоянно было смешно как эти ребята оппозиционно настроенные в Москве учат как нам жить всей остальной стране учитывая что 90% из них за МКАД ни разу в жизни не выезжали.
avatar
Байкал, то что найти говно и показать его сделав 90% репортажа.

  Просто у каждого свои причины работать на майдан и фсепропала.

  У геев свои, у инфантильных креаклов свои, у обиженных реиновацией свои и т. и т.п кто то раскрутив канал получает предложение работать в ключе фсепропало .

Какие причины у Верникова из названных незнаю?
  Но то, что риторика резко изменилась в последнее время это факт.))))
avatar
Дед Панас, хайп ловит просмотры нужны.
Я еще помню как он топил против реновации писал здесь всех выселят за пределы МКАДа и где он сейчас? Что то не поднимает этот вопрос больше.
Помню как негодовал он что сносят киоски самоволно построенные в Москве типа бизнесу не дают жить. Так же сейчас тишина.
А то что он по городам типа везде бывает ну да приедит в город писидит в гостинице и все дальше этого района ничего не видит и не знает.
Поэтому я и удивляюсь как он может и чем то говорить когда он вообще про эту тему не то что не в курсе а даже представления не имеет!!!

avatar
Байкал, у нас воткнули дом на Вавилова по реновации. Там и так не припарковаться. А что будет после его сдачи???

Планируется что ли снести рядом не знаю. Вроде дома все нормальные
avatar
Сергей Кузнецов, Байкалу все равно, он один из бригады
avatar
GoodBargains, иди отсюда бригадир
avatar
Сергей Кузнецов, если в мск, то мы почти соседи ))
avatar
haba, значит соседи)
avatar
Сергей Кузнецов, сносите ФИАН с ИОФАНом! 
Московский Лоссбой, науки и так не осталось )))
Здесь же не только парковаться надо, но и творить )))
avatar
Сергей Кузнецов,  ФИАН жалко.
Байкал, Таганрогу лучше на становится от вашего разоблачения
avatar
Андрей Верников, 1-зачем зерно в Румынию везти пароходами если главный покупатель Египет? 2-лучше песня о Ленине если еще и вживую чем Буланова или Иконостас Михайлов, не?
avatar
Андрей ты когда в провинции то был последний раз?
Какая к чертям плитка о чем ты вообще?
Приезжай к нам в Новосиб посмотри провинцию))) 
Покажем тебе 18-й век
Видос запилишь потом про провинцию сможешь?
Или вы там в своей Москве вообще с ума выжили дальше МКАДа выезжайте хоть раз в год.
Вы в Москве даже не в курсе как страна живет и смеете судить потом и рассказывать сказки про 18-й век.
avatar
Байкал, я был в Новосибирске несколько раз. Вообще я часто езжу по разным городам
avatar
Андрей Верников, ну тем более знаешь так какой 18-й век?)))
Зачем говорим о том что не соответствует  действительности?
avatar
Байкал, 
у нас несколько месяцев как запущен каршеринг.
но я консерватор — автобус и такси наше Фсё )
avatar
Андрей Верников, не похоже
avatar
Байкал, 
Ты пойми, околорыночнику нужны хайповые темы.
Больше рекламы, больше баблосов.
Просто бизнес
avatar
Максим Барбашин, да как говорят " прости дружище БИЗНЕС ничего личного" 
avatar
Байкал, ты на байкал сьезди, в Иркутск, потом расскажешь масквачам и огстальной провинции. и китайский предварительно подучи.
avatar
Феликс Труфакин, а что рассказывать был я там в Улан-Удэ был, а что с китайцами все захватили уже? 
avatar
Байкал, не, в Иркутск и Иркутскую область. А потом к Байкалу. Что ник оправдать в т.ч.. 
avatar
Феликс Труфакин, Иркутск перед Улан-Удэ что не так там? 
avatar
Феликс Труфакин, Китаецы в Иркутске? что они там делают? неужели в Иркутске лучше чем в Китае?
avatar
smit, видимо, лучше. узкоглазые все заполонили. весьма агрессивная нация.
avatar
Андрей Косыгин, почему в Иркутск? неужели в другие места нельзя поехать? Китаец ютуб не смотрит и не знает как живется за мкадом.
avatar
smit, а я и не говорил что только иркутск. от камчатки до урала, дальше незнаю но не думаю что сильно ошибусь если скажу что их везде избыток.
avatar
smit, поглощают
avatar
Байкал, Байкал, ты пивная кружка, у тебя не голова, к целая кадушка.
avatar
Байкал, кстати, от Академгородка я был всегда в восторге. Надеюсь, всё стало ещё лучше и чище?
Московский Лоссбой, да нормально
avatar
Глеб Кабанов, уже смотрим про Самару. Был там 10 лет назад
avatar
Глеб Кабанов, сравнение бюджетов это нечто, особенно Таллинна
avatar
Андрей Верников, аэропорт хороший построили )
avatar
Сергей Кузнецов, и стадион к Чемпионату и дороги, до Чемпионата не было эстакад!
avatar
вы батеньтка, часом не русофоб
avatar
King Schultz, Шульц как там прибалтика?Все хорошо?
avatar
Байкал, афуенно, наверное
avatar
King Schultz, ну почему же «наверно» ты же оттуда должен знать)))
avatar
Байкал, 
Он же говорил, что из Запорожья?
avatar
Максим Барбашин, Прибалтика или Украина Фот писал что он с Прибалтики но не с России точно)
avatar
Байкал, 
Без определенного места жительства
avatar
Байкал, да ТМ тогда определил, что он вещает с почтиевропейской территории, жалею, что не зафиксировал.
avatar
Андрей Е., ну вот с Прибалтики значит черт.
avatar
Байкал, не, Прибалтика уже считается задворками Европы, из Украины )
avatar
внимание вопрос: почему народ в провинции спивается? у них столько торговых центров, столько церквей, чего им не хватает?
avatar
qpsex, где спивается?
avatar
Николай, да ладно еда закончилась?))) Ужас живы там еще все или все на траву перешли?)))
avatar
Байкал, 
Не, ну сам Николай уже давно на траву перешел.
Косяк за косяком
avatar
Байкал,  на ягель перешли ведь травы там нет, и звучит более феерично(((
avatar
Николай, ну дай идею автору этих роликов громче название будет)))
avatar
Байкал, название тут не при чем
уровень жизни падает у населения и как следствие медленно  возвращаемся в каменный век
avatar
Николай, в заголовке был 18й век, ближе к середине комментов уже каменный ;) Что вы все курите?
avatar

Geist, помнишь мы когда то летали в космос
а теперь все больше мультики смотрим

но одно радует 
www.youtube.com/watch?v=F5TR2JPkiCI

)))

 

avatar
Николай, 
помнишь мы когда то летали в космос

А сейчас Россия не летает в космос? Тогда вопрос про курение все еще актуален ;)
avatar
Geist, 




как то так
avatar
Николай, и чего, не летает? ;)
avatar

Geist, 
smart-lab.ru/blog/563178.php#comment10140996


как следствие медленно  возвращаемся в каменный век

avatar
Николай, эээ, нет, скорей — «используем метафоры, смысла которых не понимаем». Ну или тогда, глядя на твою же табличку, тебе придется сказать, что все те годы, что штаты делали меньше пусков, они пребывали в каменном веке ;)
avatar
Geist, за штаты абсолютно согласен но есть одно но, живу я в России и то что у соседа сдохла корова, мне от этого не легче в отличии от вас
avatar
Николай, при чем тут корова сдохла? Россия до 2016-го года держала первое место по запускам, но стоило ей переместиться на второе-третье, ты называешь это каменным веком. Но это же носенс полный, посмотри на запуски сопоставимой по населению страны, Японии, она тогда где, если Россия в каменном веке, еще даже не вышла из человекообразных обезьян? ;)

Оценки-то надо выставлять адекватные, а не кидаться в крайности. 
avatar
Geist, как раз пик продаж двигателей пришелся на 2014-2016 годы
но это не суть важно
сколько из запущенных Россией пришлось именно на наши спутники а не на европейские и японские? погуглите на досуге
avatar
Николай, а какая мне разница, что именно они там запускают, если это коммерческие запуски? Я говорю про твою метафору про каменный век, ты можешь не растекаться мыслью по древу? В мире около 200 стран, но лишь десяток из них в принципе может осуществить полет в космос, так о каком каменном веке в конкретной России ты говоришь?
avatar
Geist, я говорю мы туда движемся, у нас почти нету новых технологий
окромя конечно ракет с непредсказуемой траекторией)))
avatar
Байкал, 
Не, Верникову это не поможет.
Ему не хватает харизмы как балконнику.
Или сисек как Маркедонычу 
avatar
qpsex, это индивидуально. Или конкретный человек не может удержаться от выпивки? Может проблем со жратвой нет, вот и тратит на пороки деньги.
avatar
Одноклеточные просто не понимают что имеется в виду под фразой «скатываемся в 18-й век».
avatar
Азат Туктаров, и самая печалька им все нравится!
avatar
dekab1, 
Не, в Таганроге степь километров на 500.
С медведями не очень.
avatar
Максим Барбашин, да сусликов по степям ловят тем и живут как в 18-м веке)))
avatar
Байкал, у нас в 18 веке в каждом дворе верблюд был.
сейчас говорят есть у кого-то верблюд, но я его не видел.
(даже у моего деда был верблюд)
avatar
Все намного хуже. Нормальное еды не купить в местных магазинах. Одежду купить брендовую не реально, ее просто не возят в города лет 10 как. Никакой бизнес за 10 лет последних из тех что выжил, не стал приносить больше дохода, даже в рублях. Продать квартиру за пределами москвы, особенно теперь когда нищим(80% населения) запретили ипотеку, вообще не реально
avatar
Дмитрий, одежду хотя бы покупаешь раз в год-два-три, поэтому за ней хотя бы съездить желающие могут. А вот что делать с нормальной едой, которая нужна кадый день и которую не завозят.
avatar
V.V., тебе кушать нечего магазины пустые?
Что в твоем понимании нормальная еда?
Сможешь ответить на этот вопрос?
avatar
Байкал, если ты не понимаешь, что такое нормальная еда, значит твой удел килокалории из магнита. 
avatar
Дмитрий, подробней давай) Разверни ответ.
Магазины пустые? Нет мяса молока овощей фруктов? Крупы закончились?
Что не так?
avatar
Байкал, это как знаешь заходишь в магазин, там навалено полно барахла, но одно говно, выбрать нечего. Полки не пустые, но представить себя в обуви за 300р прям скажем сложно. 
Так же и с едой. Купить что то без пальмового масла не реально, печеньки там всякие. Шоколада качественного особо нету, ну бушерон хотя есть в ленте у нас, но у него срок хранения всегда близок к концу почему то, я очкую брать за мес до конца срока годности. Про сыры наверно знают все. Я хоть и не пью, но вино европейское сгинуло. Рыба  океаническая в магните вроде тоже не продается, да и не в магните тоже вряд ли, что кроме тунца бывает
avatar
Дмитрий, за 300 рублей обуви нет не гони китай 1000-1500 в среднем.
Вестфалика Ральф Белвест в пределах 3-5тыщ натуральная кожа!!!
Нах мне твоя Balenciaga?)))
Ты о чем вообще?
Про шоколад ты не прав на любой вкус.

avatar
Байкал, ну как нет, я вот хожу около жд вокзала, там какой то ангарчик матюгальник включает , у них есть )

С шоколадом меня мать тоже не понимает, ну будешь в париже попробуй местный, поймешь )
avatar
Байкал, за 5 ??
я через недельку-другую планирую прогуляться и купить летнюю обувь за треть цены.
зимние — весной взял. за пару тысяч.
сыр? сыр белорусский замечательный.
avatar
микроспекулянт из песочницы, ну щас сезон поэтому потом конечно скидки будут, сметана мне беларусская нравится
avatar
Байкал, 
Для хомячка SL французский шоколад и испанская тряпка -
это бальзам на душу.
+100500 к ЧСВ
+ охулион к крутизне на районе.
Короче,
жизнь у пацана удалась.


avatar
Байкал, я читаю этих ребят и думаю. Может, я в другой провинции живу, вроде всё нормально, дороги, магазины, китайское, французское барахло есть. Может, мне просто надо мало, а ребята к luxury привыкли?
avatar
Кирилл Сизов, да не, самара реально дно просто.
Хотя в начале 90х был третий регион по экономической развитости после питера и мск
avatar
Дмитрий, надо съездить посмотреть.
avatar
Кирилл Сизов, ждем 
новые районы  


уютный центр )

набережная





avatar
Дмитрий, верхняя картинка, Кошелев, натуральное гетто.
avatar
Дмитрий, вы собрали худшее о самаре. давай еще
avatar
smit, про худшее смешно )
https://63.ru/text/gorod/58319989624832.html 
есть у нас еще 2а таких райончика

avatar
Дмитрий, разве когда-то в самаре было лучше? )))
avatar
Дмитрий, вина европейского нет? Его на полках больше, чем российского.
avatar
Oleg, я в конце 90х первый раз поехал в грецию и я так удивился что чай нести или че там было популярно тогда, с точно такой же этикеткой вообще другой по вкусу, у нас адова химоза, там приятный. То же самое и с вином примерно с 2014 года в провинциях, вроде этикетки те же, но севуха ж
avatar
Дмитрий, причем тут в провинции. У нас есть испанское вино в коробке за 150 рублей, есть французского за 1000. Есть вино за 3000.
avatar
Oleg, наклейку на говно можно налепить любую, я уже выяснил, что россияне не пробовали оригинал
avatar
Дмитрий, 
>я уже выяснил, что россияне не пробовали оригинал
твои дружки еще не все россияне
avatar
Дмитрий, «чай нести или… с точно такой же этикеткой вообще другой по вкусу» — человек, который пьет такую парашу, еще рассуждает о качестве продуктов???
avatar
Дмитрий, покуай в норм магазинах. и заваривай в хорошей воде. приоденься и дуй в перекресток. 
avatar
Дмитрий, 
Ой, только не надо этих дешевых понтов.
В 90 ты жрал просроченные сникерсы и синтетические окорочка.
И скакал во славу Ельцина.
А сейчас фермерская еда не устраивает
avatar
Максим Барбашин, бренды ему подовай)))
Понторез такой)))
В магните типа ему заподло продукты покупать
avatar
Байкал, 
Ага,
Брендовая футболка как раз на размер депо среднего хомячка SL
Ну а Шульцу придется полгода копипастить.
avatar
Байкал, не, ну я там был, хз че там покупать даже, чай только если
avatar
Максим Барбашин, для тебя еда понты? ) И нормально есть синтетические окорочка? )
бедолага , живешь наверно с рынка и не понтуешься, бугагагггг))
avatar
Дмитрий, 
Да, знаешь, еда — это просто еда.
И не все оголодали с Габона как твой дружбан Шульц
и делают из нее культ.
И если ты не можешь заработать на еду на фонде,
то что ты делаешь на трейдерском ресурсе?
avatar
Максим Барбашин, кто такой шульц ?
Так мы уже выяснили же выше, что если человеку все равно, что в себя пихать то ему только в магнит, за килокалориями )
avatar
Дмитрий, ну давай отвечу)
По поводу окорочков могу пойти купить окорочка или курицу целую
В Ленту Ашан Мария_ра сеть у нас Ярче Томская сеть, могу пойти на рынок купить у деревенских.
Новосибирская птицефабрика
Алтайская птицефабрика 
еще представители есть
синтетика или нет не знаю обычное мясо.
Говядину свинину баранину покупаю на рынке обычно
Так что там в продуктами чего тебе не хватает?
avatar
Байкал, я ж тебе написал уже чего не хватает, перечитай что ли
avatar
Дмитрий, так это тебе не хватает населению шоколад какой то именной марки не нужен все необходимое есть с лихвой так что не надо здесь накидывать.
avatar
Байкал, а лет 10 назад знаешь ли и мне хватало. А щас только массмаркет как ты верно заметил
avatar
Максим Барбашин, Насчет «фермерской еды» — не смешите. Ее доля в сельхозпроизводстве у нас ее процентов 12. Импорта больше )). А вот жрать «просроченные» сникерсы не надо было, это точно. Как и прочее закупаемое вороватыми чиновниками. Некоторые из них и сейчас неверняка во власти.
avatar
Andrew_Kl, 
Не, они сейчас оппозиционеры как Ясин, Касьянов, Гозман.
И рассказывают как чудесно они жили в 90.
В принципе, не врут
avatar
Максим Барбашин, Поинтересуйтесь, кто в эти года в СПб из известных лиц занимался )). Могу дать наводку — был такой городской «комитет по внешнеэкономическим связям» )).
avatar
Andrew_Kl, 
Да, да,
уже двадцать лет слышу ро охулиарды Путина.
Искали, искали, запыхались.
А вот бабло Немцова нашли сразу.
бывают же невероятные совпадения
avatar
Максим Барбашин, Заметьте, про «охулиарды» я ничего не писал. Но тем не менее, кто занимался, вы оказывается хорошо знаете )).
А вообще претензии к «просроченным» сникерсам и вредным ножкам буша, надо бы к  известному борцу с вредными странами продуктами Онищенко и его предшественнику адресовать.
Но все это не меняет основного — доля фермеров у нас очень мала.
avatar
Andrew_Kl, 
Вот только как Россия стала крупнейшим в мире экспортером зерна,
впервые в своей истории, кстати, непонятно.
А при вашем Ельцине продукты импортировали.
avatar
Максим Барбашин, С чего это Ельцин мой? )). Он такой же ваш. И такой же тип, стремящийся к власти, как и нынешние. А вообще-то все понятно. Быстрый переход от плановой экономики СССР к капитализму, да еще и с развалом СССР, без падения производства был просто невозможен. 
avatar
Andrew_Kl, импорта меньше, и сокращается с каждым годом. я понимаю, гранты надо отрабатывать, но зачем уж так глупо врать то?
avatar
Андрей Косыгин, А в чем вранье? Можно точнее? Пока у вас только общие фразы. А насчет сокращение прод. импорта я ничего не говорил. Пока вранье у вас )). И фантазии про гранты — это вместо аргументов)). Сказать по делу нечего, значит надо в чем-либо обвинить. 
avatar
Andrew_Kl, «Насчет «фермерской еды» — не смешите. Ее доля в сельхозпроизводстве у нас ее процентов 12. Импорта больше» — в этом. даже у меня, на краю земли, найти фермерское мясо проще чем импорт. стоит на 100-200 рублей дороже, но это из-за местных условий. материковское стоит также как бразилия. импорт занимает на витрине от силы процентов десять.
avatar
Андрей Косыгин, «Крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ) в России по итогам 2018 года обеспечили 12% общего объема производства сельскохозяйственной продукции. Об этом говорится в «Национальном докладе о ходе и реализации госпрограммы развития сельского хозяйства», опубликованном на сайте правительства РФ.»
https://www.dairynews.ru/news/dolya-fermerov-v-strukture-proizvodstva-selkhozpro.html
А если посмотреть сам доклад, например в части производства мяса и птицы (стр 54), то из 14875 тыс. тн, произведенных в 2018 году, в КФХ произведено 537,5 тыс. тн. Сколько это процентов, можете посчитать сами.
http://government.ru/docs/37271/
http://mcx.ru/upload/iblock/61d/61d430039b8863186a4fbb1f60fab1c6.pdf

В отдельных регионах картина может быть другая. Но в целом, увы — то что есть. И в чем вранье ?
avatar
Andrew_Kl, издеваетесь? спор был об импорте/своем производстве.
avatar
Андрей Косыгин, Речь шла о производстве «фермерской еды» :
«Насчет «фермерской еды» — не смешите. Ее доля в сельхозпроизводстве у нас ее процентов 12. Импорта больше.» На это пруф я дал.
Насчет доли импорта в продуктах питания — " в 2018 году Росстат зафиксировал уже только 24%"

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2660646.html

avatar
Байкал, нормальная еда это молочка без трансжиров  например, а они практически везде хоть ВОЗ и призывает запретить.
avatar
Азат Туктаров, спрос рождает предложение. быдло само виновато в том что его кормят дерьмом.
avatar
Андрей Косыгин, красиво ты сказал о Российском народе, а главное верно
прям как настоящий чиновник
avatar
Николай, классический ответ быдла.
возьмем молочку. у нас (я про те магазины, что у меня под боком) в свободной продаже лежит отличное местное молоко, от трех производителей, в любое время. рядом — 5-10 метровые стеллажи с дерьмом, которое может лежать годами. чиновники заставляют быдло покупать эту хрень? цены одинаковые, дерьмо чаще дороже.
аналогично с колбасами. наш местный завод делает отличный продукт, 700-900 р/кг. когда едем на работу, один коллега постоянно берет нарезку из какогото говна по 140р за 80 грамм. и да, у него тоже во всех бедах виноват путин и чиновники.
avatar
Андрей Косыгин,  у людей нету выборы, по этому и покупают все что по дешевле да по акции
как раз путин и чиновники и виноваты что доходы у населения сократились и продолжают сокращаться

неужели люди сами урезали свои оклады и урезали или исключили полностью премиальные? ради зэвээров и бореей)))
avatar
Николай, вы… это… русском языком владеете? я только что привел пример того как быдло платит дороже за несъедобное дерьмо. или с восприятием проблемы?
avatar
Андрей Косыгин, даже за 700 р вы не получите нормальной колбасы, о той что дешевле и говорить не стоит, а покупают ту что по дешевле

раскрою маленький секрет возьмите стоимость 1 кг мяса и умножьте на 5 это будет самая дешевая съедобная колбаса, жаль в России такую не делаю и сыро-вяленых я пожалуй промолчу
avatar
Николай, забавная упоротость:)))
третий раз повторяю, для особенных — покупают ту, что дороже. урий, урий, прием.
700/5=140, примерно себестоимость мяса, укладываемся даже в ваши высосанные из чегото рамки.
avatar
Андрей Косыгин, вот выше 700 должна стоить варёнка типа любительская или чайная,  по тому что мясо по дороже стоит
avatar
Андрей Косыгин, да ни хрена, даже не  пишут что содержит растительные жиры, пуляют как настоящее молоко. Сейчас ещё мода появилась что на рынке как деревенскую сметану толкают это говно :) полный писец. 
avatar
Азат Туктаров, ну а самому чтонибудь к носу прикинуть? если молоко может год лежать в холодильнике — у меня например сомнения возникают. разного рода «сметановны», сметанные продукты, как их там еще называют. выбор пока есть, но быдло голосует за дерьмо. и я б не переживал, пусть травятся, но надолго ли хватит нормальных производителей, если можно гнать чернуху и не париться? люди исключительно сами виноваты что их кормят помоями.
avatar
Дмитрий, 
Одежду купить брендовую не реально, ее просто не возят в города лет 10 как.
Ты что-нибудь слышал про существование электронной торговли? Али-экспресс?
И кстати, в Ростове представлены все западные бренды, всякие гучи, шмучи,
Все как в Москве.
И восточные японские и корейские тоже.
avatar
Максим Барбашин, как купить Balenciaga на алиэкспрес? )
Я в самаре, тут вот товарищ выше писал про нищету городишки нашего 
avatar
Дмитрий, ну ты даешь таких чудаков кому надо одеваться обуваться  в Balenciaga на город 10-15 человек зачем мне они нужны, я спокойно допустим куплю обувь в Вестфалике или Ральф, отличная обувь Белвест неубиваемая, кроссы могу спокойно купить Адики или НБ чего нет в магазине закажу через оф сайт придет через неделю.
Так вот ответ на твой вопрос зачем открывать Balenciaga когда там покупать некому будет!!!

Или ты думаешь в любом европейском городе есть магазин испанской моды  Balenciaga прикалываешься что ли?)))
avatar
Байкал, 
Это типа представитель оголодавшей Самары.
Умирающий в нищете.
Главная проблема в жизни — как купить испанский ширпотреб,
потому что от итальянского уже тошнит

avatar
Максим Барбашин, я тебя плюсанул )

avatar
Байкал, адики говно стали давно, я кросы раньше тоже их покупал, подошвы скрепят, швы разваливаются. Вот на той неделе в лужу наступил и все развалилось, в рф кстати брал, мож рашен эдишен )
С баленсиагой я может и перегнул конечно, но премиум брендов самаре нет
avatar
Дмитрий, зачем вы спорите с байкалами, просто заносите таких в ЧС, они же тему мусором набивают.
avatar
V.V., я обычно не читаю комменты, так что слабо знаком с местным сообществом

avatar
V.V., у него много хороших постов
а паЦриот он походу по заблуждению)))
avatar
Дмитрий, 
Ты ж только что сказал, что западных брендов у вас нет.
Как же ты их купил?
Или на рынке у цыган?  
avatar
Максим Барбашин, из рф пока еще выпускают, прикинь )
avatar
Дмитрий, 
Думаешь, могут и не выпустить?
Боишься, что злые чекисты бросят тебя в сырые подвалы?
avatar
Максим Барбашин, ты спросил где покупаю, я тебе ответил. не разводи демагогию
avatar
Байкал, нищеброд по ящику увидел баленсиагу, терь рассказывает в интернетах как ему трудно приходится в самаре без нормальных брендов:))
avatar
Андрей Косыгин, )))
avatar
Дмитрий, какие бренды? 
Авито открывал смотрел что продается покупается по недвижке?

avatar
Байкал, я как бы участник рынка ) Квартиры не продаются потому что ипотечникам почти нету одобрений
А коммерция давно умерла, смысл покупать, что потом ку платить только если? бизнес то вымер, арендовать некому
avatar
Дмитрий, бредите. кварталы застраиваются ипотечниками. вы бредите или пишете с руины
avatar
время Анны Иоановны закончится и наступит время Елизаветы Петровны, хоть исколись ботоксом
avatar
KSN, 
Кстати, Анна предложила первую конституцию в России.
С широкими правами.
Но ты узнаешь о этом в следующей четверти.
avatar
Максим Барбашин, бох ты мой, ты почитай на досуге как жил русский народ при ней и как жила привезенная немчура, троечник блин.
avatar
KSN, 
Ага.
Так жутко жил,
что миллионы переселенцев с Польши, Австрии, Пруссии
бежали в Россию.
Совсем как твой дружбан Шульц
avatar
Максим Барбашин, так почему бежали-то сюда курляндцы и пруссаки? не потому ли, что при царице главный пост занимал её любовник? а русский народ бежал в Польшу и Белоруссию, а там их вылавливал Миних, возвращаясь из под Данцига. солдаты ловили своих же русских, чтобы вернуть их в пи… дец из которого они бежали.
 ты лучше за историю не спорь со мной, читай, просвещайся, исторических трудов много. заодно погугли годовые траты на двор и личные нужды Аннушки и, например, на образование.
п.с. у шульца я в чс
avatar
KSN, 
При Ельцине Береза занимал главный пост.
Но что-то евреи из Израиля в Россию не бежали.
А что касается трат ты погугли расходы Людовика IV.
И сравни с расходами, например, на образование.
avatar
Максим Барбашин, мне абсолютно безразлично, что там у людовика и в племени лумумбы. мы живём здесь и сейчас, в России. 
Ольмерта я не раз постил, как он поздравил евреев, что смогли развалить СССР, только им ворота открыли и конечно им незачем было здесь оставаться, но реальность в ираиле оказалась иной, и кто здесь был завмагазином и торговал дефицитом, вдруг в израиле стал никем. и потянулись назад еврейчики при Путине, потому что главный друг президента- Берл Лазар.

cyberleninka.ru/article/v/politika-pravitelstva-anny-ioannovny-v-otnoshenii-beglyh-krestyan-i-dvoryane

п
.с. и это плохая ситуация, Максим, евреи- на вход, русские — на выход, прям как при Анне, курляндцы против русских.
avatar
KSN, 
Вряд ли.
Путин назвал Израиль русскоязычной страной.
Но возвращаться в Россию не собираются
avatar
Максим Барбашин, да он уже их пригласил, не могу сейчас ссылок накидать, погугли сам, в Крым просятся.
inosmi.ru/social/20160121/235129262.html
https://news.rusrek.com/ru/usa/problema/4226-evrei-vozvrashhajutsja-v-rossiju.html
avatar
Максим Барбашин, это тебе про первую российскую конституцию. 
tass.ru/info/820244

то, что предлагал Волынский Анне Иоановне как было принято немчурой? в твоей четверти это уже прошли? четвертованием Волынского на эшафоте.
avatar
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!
avatar
Есть образцовые деревни с шикарными садами… например в псковской области..
avatar
фото сделаны почти в центре Москвы в районе Павелецкого вокзала, какая нахрен реинновация..:





avatar
autotrade.ru, 
Погули на досуге, как выглядит центр Детройта
avatar
Максим Барбашин, детройт не центр сша
avatar
autotrade.ru, 
А что по-твоему центр?
avatar
Максим Барбашин, не спальный район
avatar
Максим Барбашин, зачем Детройт?))) Там все понятно городу жопа но они другие города не видели не только Детройт
вот вам 18-век)))
Вашингтон!!!

Балтимор!!!

Оклэнд!!!

Мемфис!!!

Все снято в павильонах МОСФИЛЬМА!!! ПРОПОГАНДА НЕ ВЕРИТЬ ЭТОМУ!!!
avatar
Байкал, может еще про инопланетян вспомните как им туго на марсе?
avatar
autotrade.ru, ну ты тоже странный показал пару зданий как будто так получается по всему району)))
avatar
Байкал, так и сеть там повсюду так
avatar
Байкал, это район черножопых что ты хотел от людей которые не хотят работать
avatar
Байкал,  у них там в Вашингтоне тепло, им капитальные дома не нужны. Там и в вагончике из нашей вагонки с ветроизоляцией можно прекрасно круглый год жить. 
avatar
А. Г., 
Издеваешься? 
Вообще жил в Вашингтоне в феврале?
Там еще высокая влажность и местная речка — вонючка.
avatar
Максим Барбашин,  не жил, но знакомые там были и в феврале. Плюсов я температура круглосучно, днем плюс 7-8,  как сегодня в Москве. 
avatar
Максим Барбашин, так выглядит центр Детройта


avatar
Максим Барбашин, ты настолько дегрант что в оправдание нашей жизни суёшь нам какой то левый Детройт который нам нафмг не пёрся?? 
avatar
Igr, 
Деградант, разве не твои собратья по скачкам Америку приводят все время в качестве примера?
Разве не хомячки SL каждый день стучат кастрюльками, как плохо на мамбе и как чудесно Чикаго, которое нам на фиг не вперлось?
avatar
Максим Барбашин, ну так конечно, надо же перенимать положительные вещи, а не смотреть на отрицательные и думать  что вот ведь там плохо, а наше плохо не такое уж и плохо
avatar
Где как. Я вот в Новгород-Псков ездил года два назад. На ночь остановились в Торопце. Нет, гостиница в центре очень приличная, кухня в ближайшем кафе и вкусная и дешёвая, но на окраинах можно фильм о ВОВ снимать без декораций, на натуре: упавшие заборы, дома с провалившимися крышками, а то и вообще без крыш, участки заросшие настоящим лесом и дороги с остатками асфальта и кучами гравия в ямах.

А потом были Великие Луки. Ни одной провалившейся крыши, минимаркеты через каждые 500 метров, половина домов с пластиковыми окнами, треть в новом сайдинге, вдоль улиц жёлтые трубы с магистральных газом, в каждом доме труба для газового отопления (я знаю, у меня в загородном доме такая же) .

А почему? Потом я выяснил. В Торопце градообразующим предприятием был целлюлозо-бумажный комбинат, конкуренции с поставками бумаги из Финляндии он не выдержал и встал ещё в 1996-м. А Великие Луки — это крупный железнодорожный узел, через него идёт 100% грузов в латвийские порты и обратно.
avatar
А. Г., ну я вот щас прогулялся по гугел картам, чето не особо луки вдохновляют. городишки(70-150км) около москвы в разы лучше себя чувствуют. хотя, конечно, там 70% жителей в москве работают, по всем направлениям утром по рабочим дням на дорогах к нерезиновой полная жопа…
Евгений Сергеевич,  ну для города  80% территории которого состоит из частных домиков, 100% газификация — эти очень неплохо. Ну и про остальное я написал. Понятно, что небоскрёбов там нет, как и «огней большого города». Московская область? Ну такие города, как Видное, Ступино, Домодедово (где я был этим летом) уже на 80% точь-в-точь спальные районы Москвы. 
avatar
А. Г., Транспортный узел в Великих Луках конечно большой, но это далеко не основное:
1. По обрабатывающим производствам оборот за январь-декабрь 2018 года составил 53 млрд. 910 млн. руб. или 108,1% к январю — декабрю 2017 года.
2. Потребление электрической энергией, газа и пара 3 млрд. 244,5 млн. руб. или 108,8% к январю-декабрю 2017 года.
3. Объем оптовой и розничной торговли, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов за январь-декабрь 2018 года составил 13 млрд. 664,3 млн. руб. или 125,5%  к январю-декабрю 2017 года.
4. Оборот по виду деятельности «Транспортировка и хранение» составил 242,8 млн. руб. или 149,7% к январю — декабрю 2017 года.
6. Оборот по виду деятельности в области здравоохранения и социальных услуг составил 1 млрд. 379,2 млн. руб. или 115,1% к январю-декабрю 2017 года.
7. Оборот по виду деятельности в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений 49,9 млн. руб. или 144,2% к январю-декабрю 2017 года.
http://vluki.reg60.ru/ogorode/ekonomika/promyshlennost
avatar
Andrew_Kl,  «глубоко копнули». Я так не копал, просто хотел выяснить причины контраста и нашёл только ссылки на «крупнейшие предприятия» того и другого. И чего то у меня плохо с «устным счётом»: я ездил в июне 2016, т. е. 3, а не 2 года назад
avatar
А. Г., Одно время частенько бывал в этом районе.При всей депрессивности Псковской области в целом, Великие Луки выглядят очень неплохо. Это при том, что средняя зп там и сейчас очень невелика — около 30 т.р.
avatar
Andrew_Kl, ну я в Псковской области был только в самом Пскове, Свято-Успенском Псково-Печерском мужском монастыре (он оказывается до 1940-го был в составе Эстонии и потому не закрывался) и Изборске. Великие Луки просто встретились проездом и заходом в очередной минимаркет с целью купить воды, кваса, мороженного и булочек. Я бы и не обратил на них такого внимания, если перед ними не проехал Торопец и возникшего разительного контраста.
avatar
Да, беда, конечно. А на мужичка зря наезжаете, отлично поет, если это не фанера, имхо, совсем не для ресторанов.
avatar
Андрей, Вы не правы в части налога на прибыль. Он бОльшей частью идёт в бюджет региона, где физически расположено предприятие. Для Таганрога — это Ростовская область. Конечно мы знаем способы, когда прибыль в рамках холдинга от одного предприятия перекачивается другому с целью «оптимизации» налогообложения. Но это другой вопрос.  Без «оптимизации» это бессмысленно.

Я специально «навёл справки»: бОльшая часть налога на прибыль Таганрогского порта идёт в бюджет Ростовской области и никаких «схем» с ней нет. Не в Москву, а в Ростов она уходит бОльшей частью.

Ну а НДС у нас почти везде федеральный (я знаю, что Чечня и Крым его оставляют у себя и Татарстан и Дагестан  50%, а кто ещё — не знаю) и что он есть, что его нет, местным и региональным бюджетам это безразлично.
avatar
А. Г., это бесполезно объяснять..... 
avatar
А. Г., статья за 11 год, но ничего не изменилось за 8 лет.
nsknews.info/materials/pochemu-byudzhet-moskvy-v-45-raz-bolshe-byudzheta-novosibirska-117482/
avatar
KSN, уже писал про эту подтасовку: бюджет Москвы — региональный, бюджет Новосибирска — местный. Для корректного сравнения надо сравнивать бюджет Москвы с бюджетом Новосибирской области.
avatar
А. Г., бюджет НСО- 154 млрд 200 млн на 2019 год, Новосибирска- 47 млрд 738 млн.
avatar
KSN, я посчитал по 2018-му. Расходы

Новосибирская область (региональный бюджет) 134.2 млрд.
Новосибирск (местный бюджет) 38.9 млрд.

Итого в сумме 173.1 млрд., не считая других местных бюджетов Новосибирской области.

Московский бюджет 2128.5 млрд.

Население Новосибирская область 2788849 из них 1618039 Новосибирск, Поэтому увеличиваем сумму расходов местных бюджетов Новосибирской области пропорционально, получаем оценку суммарных расходов региональных и местных бюджетов по Новосибирской области 201,2 млрд.

Население Москвы 12615279

Итого
Население Москвы/население Новосибирской области =4,5
Суммарные расходы бюджета Москвы/суммарным расходам бюджета Новосибирской области =10.6

Пересчитываем на душу населения и получаем в 2,3 раза в Москве больше.
avatar

Да сдались Вам эти песни о Ленине. Вот в   Чечне задержали трех колдунов. В Чечне задержали трех колдунов. Говорят колдунья продала душу шайтану и духов подкармливала лавашом.

avatar
Автор, хорошо хайпанулось?
avatar
smit, читатель не завидуй. Я привык называть вещи своими именами, а не лакировать недостатки. Если вижу крах, то я пишу «крах», вижу катастрофу, я пишу «катастрофа».
avatar
Андрей Верников, 
Дай угадаю.
А когда видишь «работающий завод» прям так и пишешь: «работающий завод».
Рука не дрогнет?
avatar
Андрей Верников, я про зависть не говорил.
Видишь катастрофу и крах… Чему завидовать?
avatar
Gregori, 
Вот в   Чечне задержали трех колдунов. В Чечне задержали трех колдунов. 
— Пролетаем Баден-Баден
— Думаешь, я тупой? Че дважды повторяешь? ©
avatar
Глеб Кабанов, А в Тольятти 700 тыс чел---7,2 млрд,10 тыс на чела, в Москве 170 тыс. на чел.Зато с АВТОВАЗа деньги хз куда уходят,«СИНТЕЗКАУЧУК» бывший-теперь «СИБУР» Москва, ТольяттиАЗОТ---хз куда деньги уходят(кстати труба с аммиаком прямиком в Одессу идет и никто не претендует), КуйбышевАзот  чей? Волжская ГЭС---РусГидро.Москва как саранча.Даже с такси в Москву деньги уходят.
avatar
Анатолий, не саранча, а паразит.
avatar
Глеб Кабанов, В Москве зп больше в 3 раза, народу больше в 15 раз.
Стадионов строить дохрена.
Поэтому расходы на спорт в 2 раза больше чем бюджет Самары. где нет рабочих мест из которых бюджет и состоит.

avatar
Глеб Кабанов, и зачем эту глупость сюда?
avatar
Андрей, спасибо за правду и откровенность! Российские города вымирают!
avatar
Max, стараемся правду доносить, хотя это вызывает неприятие окружающих.Они поставили «не на ту лошадь»
avatar
Андрей Верников, 
стараемся правду доносить,
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды ©.
avatar
Андрей Верников, вопреки? т.е. все окружающие не  разделяют этого мнения? И санитары?
avatar
кремлеботских подонков корёжит однако
высосала все соки москва из провинций, только на опричное войско остаётся
ни спроса, ни бизнеса, ни перспектив





avatar
кстати в тему
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-zaglyanula-v-demograficheskuyu-propast-rozhdaemost-rukhnula-do-minimuma-za-20-let-1028533908Россия заглянула в демографическую пропасть: Рождаемость рухнула до минимума за 20 лет Продолжают вымирать 69 регионов РФ из 85. Быстрее других теряют население Псковская (880 человек на 100 тысяч жителей), Тульская (840), Тверская (800), Ивановская (790), Орловская (700), Смоленская, Тамбовская и Новгородская области (770).

что интересно, катятся в пропасть и вымирают исконно-русские регионы, с которых началось государство

avatar
Она и не вылезала из 18 века.
avatar
В любом городе/стране есть вылизанные районы, есть попроще.
А у таксистов всегда все плохо, если бы было хорошо, они бы в такси не работали.
avatar
destr, а Вы зарплаты посмотрите на хедхантере продавцов в Таганроге и вообще по вакансиям и решайте хорошо иди плохо на основании цифр.
avatar
Андрей Верников, 
Посмотри на сливающих хомячков SL и решай — хорошо или плохо на основании цифр.
Или ты скажешь, что фонда погружается в 18 век?
avatar
Максим Барбашин, что Вы всё жратвой да хомячками меряете?
речь идёт о вымирании русского населения в исконно русских областях
и полной беспросветности для основной массы холопов, в которых 
они превратились за время правления наимудрейшего из мудрых
avatar
Чёрный Дембель, 
Напомни,
это те самые холопы,
которые при Ельцине икру мазали на икру?
avatar
Максим Барбашин, сколько сейчас икры можно купить на один МРОТ?
и почему Вы ельцина с большой буквы печатаете? с трепетом 90е
вспоминаете? 
avatar
Чёрный Дембель, 
Вспоминаю с ужасом.
Но есть правила русского языка.
Или Вы в качестве протеста?
Как скакуны, которые Сало пишут с большой буквы,
а москву с маленькой
avatar
погружаемся в 13 век. ибо ещё и дань платим кавказу 
avatar
Чёрный Дембель, 
Забавно.
А раньше скакуны кричали, что Россия грабит Кавказ.
Ну там нефть всякую.

avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн