Блог им. Koleso

Саммари: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Йона Бергер Манн, Иванов и Фербер, 2013

 Саммари: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

 Общий рейтинг 7 Применимость 8 Новизна 6 Стиль 7

https://teletype.in/@kudaidem/S1Zt5NJDS

 Рецензия ТГ-канал kudaidem

Если вы хотите, чтобы о вашем продукте или начинании заговорили все вокруг, ни в коем случае не прибегайте к услугам рекламистов. Люди по-прежнему намного больше доверяют мнению своих знакомых, чем тра­ди­ци­он­ной платной рекламе. Вам нужно добиться того, чтобы ваше детище, будь то товар, услуга или социальный проект, стало популярной темой для разговоров. Эта книге объясняет, почему об одних новинках быстро все узнают, а другие так и остаются безвестными. Его ре­ко­мен­да­ции выходят далеко за рамки социальных сетей, которые, по его убеждению, являются всего лишь ин­стру­мен­том. И если читатель простит автору его увлечение пре­тен­ци­оз­ной тер­ми­но­ло­ги­ей (“внутренняя необы­чай­ность” тут соседствует с “ценной ви­раль­но­стью”), то книга расскажет много интересного о том, как превратить товар или идею в тему, вызывающую живой интерес практически у любого. По мнению ТГ-канала kudaidem, размышления о том, как привлечь внимание аудитории, будут одинаково интересны спе­ци­а­ли­стам по маркетингу и рекламе, ре­кла­мо­да­те­лям и социологам.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

Что побуждает людей обсуждать друг с другом товары и услуги, которые они приобретают;

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы потребители о вас заговорили;

Как интересные истории помогают продвигать продукт или бренд.

 

Основные идеи

Ре­кла­ми­руй­те свои товары или услуги, запуская “социальную эпидемию”, – то есть подталкивая людей к активному и доб­ро­воль­но­му их обсуждению.

В по­все­днев­ных разговорах постоянно ведется речь о разных товарах и брендах, но лишь 7% личных ре­ко­мен­да­ций исходят из Интернета.

Шесть “принципов за­ра­зи­тель­но­сти” помогают добиться того, чтобы потребители начали обсуждать ваш продукт.

Превратите знание о вашем продукте или идее в “социальную валюту”, повышающую авторитет говорящего в глазах окружающих.

Напоминайте аудитории о продукте с помощью “триггеров” – стимулов, вызывающих нужные вам ассоциации.

Эмоции побуждают по­тре­би­те­лей к покупке; толчком к действию могут быть не только позитивные, но и негативные эмоции.

И ваши продукты, и ваши действия должны быть у всех на виду.

Предо­ставь­те аудитории информацию, имеющую прак­ти­че­скую ценность.

При­ду­мы­вай­те истории с интересным сюжетом, которые потребители захотят друг другу пе­ре­ска­зы­вать.

Следование этим принципам позволяет продвигать любые товары, услуги или идеи без зна­чи­тель­ных затрат.

P.S. t.me/kudaidem — Инвестидеи. Новости бизнеса. Обзоры деловой литературы. Подпишитесь — будьте на волне изменений.


теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн