Блог им. vip2020

Банки это твари общества. Смерть финансового потока.

Решил я тут отовариться по кредитке на 10000 р. Отоварился. Пришел домой и решил посчитать, сколько же на мне заработает банк.
Итак приступим
Ставка по кредитной карточке -21% годовых.2100 р
Ставка магазину по кредиту на оборотку -17 % 1700р
Ставка производителю — 17%. 1700 р
Итого в сумме 54%.
Вы скажите я не прав и нельзя складывать проценты. А я скажу что надо, потому что в итоге продукт один ценой 10000 р.
Теперь расходы банка
Допустим он кредитнул всю цепочку производитель, продавец, потребитель.Итого 30000
Банк привлекает деньги в среднем по 7,5% ставка по вкладам и кредитам ЦБ. Итого расходы банка на проценты 2250, ну возьмем еще 250 р операционных расходов и риск не возврата кредитов.Итого 2500 р.
Итак татадам его прибыль будет 2100+1700+1700-2500=3000 р. То есть 10% от чистого оборота, или 30% от моей кредитной суммы. Ничего не делая и не создавая.И даже не имея своих денег!!!!!!
Вот такие твари банки. Общество платит им не за что 10% годовых от всего оборота, за право обладать кредиткой, а вы про ОФЗ 7,5 %. Я считаю банки надо убивать на месте.Все прибыли банков это чистое мародерство общества. Ведь эти деньги должны быть отработаны не виртуально, а натурально реальным продуктом и трудом. То есть каждый человек работает 10% своего времени на банки в год! Я надеюсь что крипта нам поможет убить таких тварей, а акционеры Сбербанков и ВТБ будут гореть в аду.
На западе они получат по всей цепочки 3%. Но и это много для запада.
Я готов начать революцию под лозунгам СМЕРТЬ БАНКАМ. Присоединяйся! Надо составить программу, как их реально можно убить!
    ★9
    79 комментариев
    Согласен. Когда выдвигаемся?
    avatar
    Весь вопрос куда? и к кому? Может к Грефу на дачу? Кто знает где она?
    А нахуа? Нахуа ты карточкой покупку оплачиваешь? Почему налом не платишь?!!!
    почему тварей?
    никто не заставляет брать кредит у банка
    Тимофей Мартынов, только все компании по уши в долгах. А отрабатывает это все равно конечный потребитель- то есть мы.
    _KRAUZE_, езжайте в КНДР там нет кредитов. Вся власть в руках нарда
    avatar
    Тимофей Мартынов, «твари» потому что автор забыл как пишется «паразиты» ))
    avatar
    dekab1, Не брат, все работают! Если ты кредиткой не расплатился это не значит, что ты такой умный и ничего не платишь. Это значит ты не понимаешь. Посмотри, есть ли хоть одна крупная компания, у которой нет долгов? А их долг по любому отрабатываешь ты.
    _KRAUZE_, все наоборот… не будет долга, — не будет крупной компании, не будет крупной компании, — не будет работы у рабочих… И зарплаты не будет..
    Кредиты и берут, чтобы оборотку пополнить и зарплату вовремя раздать..

    Так что это работяги в кредит свою зарплату получают,  а кредит на компании висит..
    Коммерческий кредит — абсолютное благо!

    avatar
    dekab1, Раз деньги тратишь. ЗНАЧИТ ПЛАТИШЬ
    Не кредитует банк магазину ВСЮ выручку, а только товарный запас, причем частично через товарный кредит поставщика, ну ладно — пусть через поставщика тоже банк кредитует, но в любом случае сумма значительно меньше выручки — запас исчисляется днями и неделями. Так что проценты, приходящиеся на магазин и поставщика надо на порядок уменьшить
    avatar
    вы неправильно пользуетесь кредиткой. Надо укладываться в без% период. А наличку держать на карте под %-ы все это время потом гасить. Ну тут много говорили об этом, хобби типа.
    avatar
    Mihom,  дело в массовости. Ты не платишь другой заплатит. Еще раз дело все в системе, рост через долги! Весь прост с 1986 года через долги! Представляешь сколько поимели банкиры????
    _KRAUZE_, в общем, я твой посыл поддерживаю. Банки и кредиты — это разгон цен. Может и нужны кредиты в экономике, но не так как сейчас у нас, это однозначно. Навар у банков из воздуха и сейчас варят внаглую на всем, как наша верхуха. Возьми хоть проценты от переводов или оплаты жкх, суки, согласен

    avatar

    кредитка 0% и банк до+1%
    работает если в банке %%% еже-месяч-ные
    что было в 2012 — 2015 гг
    и с тех пор такие банки незнаю

    Логарифм Интегралович, не совсем понял, о чём это
    avatar
    по моему, производители крупные не привлекают средства через кредиты. Кредитные линии у них естесно открыты, но пользуются в других целях и не под производство
    магазы наверное то же. Вон интервью HOFF очень интересное на ютубе по этой теме
    avatar
    Андрей К, Посмотри отчетность Магнита сколько там долгов?
    _KRAUZE_, лень. Если там действительно кредитов (именно кредитов) больше X ебды, при очередном шухере таких смывает с рынка. Остаются эффективные компании.
    avatar
    dekab1, ПРАВО ОБЛАДАТЬ КРЕДИТКОЙ НАМ НАВЯЗЫВАЮТ, и дело не в кредитке, а в системе. Рост через наращивание долга. Все компании в долгах. А греются от этого банкиры.
    Гаси кредитку в грейс (до даты начисления процентов) и пользуйся на здоровье и кешбека 10% наваришь. Будь умнее)
    avatar
    Чет какой-то неграмотный наброс!
    учи матчасть/методички
    avatar
    opti-men, Чему ты там мне хочешь научить? Что бы я не увидел, что банки это твари? Странно люди вы все работаете на банки 10% своего времени прямо или косвенно. А ВЫ УПИРАЕТЕСЬ  что кредиткам надо пользоваться без %, типа ловить кешбеки.Да вас разводят как кроликов, ну конечно минутная выгода лучше все всего Да какая разница. ВСе равно есть ипотеки, потребы и залоги.
    ищу методичку рассказывающую про важность
    скорейшего восстановления баланса кредитки

    а пока все методички:
    как платить платить платить и платить банкам
    Не пользуйся банками и расслабься)
    avatar
    opti-men, В том то и проблема, они все равно залезут в карман прямо или косвенно
    _KRAUZE_, каждый сам решает что ему делать(брать не брать кредит) и как к этому и последствиям относится
    приведенные примеры явно бросаются в крайность
    Люди бывает просрочили платежи и озлобились, хотя условия игры известны…
    avatar
    Стали ли мы богаче от кредитов?
    Средняя зарплата в 1953 году — 700 р.
    В 2019 медианное значение зарплаты в России — 34.335 рублей (взяли не среднюю зарплату, «среднюю температуру по больнице», а медианную — более приближенную к реальной зарплате значительной части населения).
    _____________________________________________________

    На 700 р. (1953) и 34.335 р. (2019) можно купить:

    Мясо (говядина):
    1953 — 56 кг., (12,5 р. за кг.)
    2019 — 69 кг. (500 р. за кг.)

    Молоко:
    1953 — 312,5 л. (2,24 р. за литр)
    2019 — 572 л. (60 р. за литр)

    Масло сливочное:
    1953 — 25 кг. (27,8 р. за кг.),
    2019 — 38 кг. (900 р. за кг.)

    Яйца:
    1953 — 84 десятка (8,35 р. за десяток)
    2019 — 429 десятков (80 р. за десяток)

    Масло растительное:
    1953 — 41 л., (17 р. за литр)
    2019 — 343 л. (100 р. за литр)

    Сахар-рафинад:
    1953 — 74 кг., (9,4 за кг.)
    2019 — 382 кг. (90 р. за кг.)

    Водка:
    1953 — 30,7 бут., (22,8 р. за бутылку)
    2019 — 69 бут. (500 р. за бутылку)

    То есть покупательная способность человека со среднестатистической зарплатой в 1953-м году, (и это после снижения цен!!!) гораздо меньше покупательной способности россиянина в 2019 году, при современном капитализме, «со всеми его недостатками».
    _KRAUZE_,«На 700 р. (1953) и 34.335 р. (2019) можно купить:» с учетом налогов? А ничего, что 1953 г-прошло 8 лет после ВОВ и сравнивать с 2019 как-то неуместно?                                                                                             А еще есть такое: сбер с ИПшников(отделы в ТЦ например) при оплате картой имеет 2%, а людям бонусами «СПАСИБО» отдает 0,5% и все стараются картой заплатить.Вот кто сбер после этого? А еще «СПАСИБОМАНИЮ» придумал и бонусы назад вытянул.
    avatar
    А если кредит по карте 0%? Может просто кредитку поменять? В крипте то есть «банкиров» нет и она полностью саморегулируемая что-ли?
    avatar
    Вот именно крипта саморегулиремая! и банкиров там нет, только есть ростовщики без законов,. Только эмиссию должен делать каждый человек, по праву рождению при мерно на средне душевую долю ВВП. Ну это наверное будущее далекое.
    _KRAUZE_, помимо банка вы еще доплачивате всем клиентам, которые кредиткой пользоваться умеют (в отличие от вас) — и сами зарабатывают на банках за счет беспроцентного кредита, рассрочки, спецпредложений и кешбека.
    avatar
    Kris, Кроликам тоже корм сыплят.а твоя мелкая выгода на 3000 р в год, банки точно не убьют. И кстати кешбек идет за счет возврата части стоимости транзита денег, а не кредита. И конечно кролики всегда рада корму, 10 % времени тебе не жалко, за кешбек глотку порвешь.
    _KRAUZE_, не в первый раз встречаю подобные посты на SL — похоже тут народ страдает финансовой безграмотностью.
    avatar
    Kris, ну давай просвети скажи, что бакни это добро, и без них жизнь гавно.
    _KRAUZE_, мне пофиг, главное я пока заработываю на тех, кто готов брать кредиты. Дивы банк платит исправно. По поводу кэшбака вот скрин за год 30000 рубликов за год — это сколько же сахара налаляву? У жены ещё столько же. Не похоже на корм кроликам

    avatar
    Kris, Я рад за тебя. Своя рубаха ближе к телу. Но все равно ты за это заплатил.И халява мнима.
    _KRAUZE_, вы заплатили за это вместе. Но профит получил только он)
    avatar
    _KRAUZE_, почему три? сотня-две тысяч в год нормальная выгода я считаю.
    avatar
    avatar
    Все правильно- жизнь финансам, смерть кредиту!
    avatar
    Есть такая реальность как ВРЕМЯ. ВРЕМЯ дороже всего. Кредит позволяет всем людям наслаждаться здесь и сейчас, что не мало важно.
    Кредит — одно из главных вещей в управлении всем миром. 

    Как только люди стали бастовать, дай им кредиты и они замолкнут. 
    Такая вот реальность. )))

    ps: обратите внимания на те страны у кого больше всего долгов по кредитам. Они живут в шоколаде, их работа очень хорошо оплачивается и все это за счет кредитов ))) welcome)))
    avatar
    GAURANGA,  Время это мнимость, потом всю жизнь работаешь на иппотеку а тут бах кризис и ты опять без квартиры или твоя квартира упала в цене. Но банки все равно сделают прибыль на тебе.По этому они твари общества, замаскированные под прогресс.
    _KRAUZE_, время мнимость это как? ))) никто не спорит что банковская система это гуд, но реальность такова что без денег мы не куда…

    ps. Кстати в кризис хату покупать лучше всего и оплачивать кредиты тоже))
    avatar
    абсолютно бездарный расчёт… у банков нет своих денег они живут на разнице ставок .



    avatar
    Lbank, А где там написано про свои деньги? И расчет там по разнице ставок и его масштаб
    Разговор про нищих. Начинай. #Смерть нищите.
    Игорь Леонидович, не про нищих.А про то что банки слишком дорого продают свои услуги и паразитируют на обществе и его прогрессе.
    _KRAUZE_, Если банки хамят и можешь себе позволить: не пользуйся — или разговор о нищих
    банки = транспорт

    «ненавидеть» банки = «ненавидеть» транспорт



    у меня кредитка за -13 %
    практически естественно 0%

    и вообще у нас 5 кредиток и все переполнены

    в 21 веке должник с кредиткой как миллионер
    «Ставка по кредитной карточке -21% годовых.2100 р» а вы рассчитываетесь с банком через год + бесплатный период? Укладывайтесь в бесплатный период, этих расходов вообще не будет.
    «Ставка магазину по кредиту на оборотку -17 % 1700р» — вы считаете, что оборачиваемость товара год? Да и частенько магазин (во всяком случае сети) рассчитываются по факту продажи. НО даже для закупаемых продуктов время оборота совсем другое.
    «Ставка производителю — 17%. 1700 р» в принципе, такая же фигня. цикл производства для товаров повседневного спроса частенько намного меньше года.
    Ну и наконец, не пользуйтесь кредиткой. Есть дебетовые карты.
    Лучше посчитайте, сколько в уплаченных вами 10000 налогов — удивитесь. И банки покажутся очень неплохими и дружелюбными)).
    avatar
    Вопрос из той же области как выгнать товарищей, которые захватили власть у нас в РФ и не собираются теперь вообще оттуда съезжать
    avatar
    Расчёты уровня «сложим ндфл, соцстрах, ндс и акцизы и получим 75+% налогов» :)

    Вообще, нет смысла что-то самому считать, можно тупо посмотреть рентабельность банков. Но говорить при этом, что они ничего не создают и не делают — неверно.
    avatar
    Кстати банки как раз и ничего не создают! Они работают за чужой счет и наживаются на этом. И кроме как кризис из нашего кармана их спасают. Это верх цинизма и  рептилойдства
    Ну действительно, просто какая-то раковая опухоль, необходимы профессиональные хирурги.
    avatar
    Виталий Козлов, чего смешного? плакать надо что человечество ничего лучшего не придумало пока. Хоть СССР и был, как пример. Ну думаю с кризисом может их и вырежут.
    _KRAUZE_, Смеюсь от бессилия, потому как с ними сделать ничего не получиться. 
    avatar
    Бери как я навоз и вези к сберу.
    avatar
    Sahsa, навоз нынче дорогой.
    поавить — увидишь
    avatar
    Сразу видно, что наброс, даже читать смысла нет! )
    avatar
    XAT, А что отмечаешься? Типа умный высер сделал?

    я не пойму, тебя кто то заставляет кредиткой пользоваться??  

     

    у людей должен быть выбор, в том числе и выбор банка, кредита, вклада и т.п. 

     

     

    avatar
    Странный какой-то. Банк кредитует всю цепочку, т е даёт возможность произвести, продать и потребить, а ты за это хочешь его прибить.
    avatar
    а у меня вопрос а почему в США со ставкой 2,25% ФРС ставки по кредиткам по 15% годовых?
    avatar
    Использование кредитных средств это рычаг, точка приложения рычага это искусство. Не знаю ни одного производителя который не использует кредитные средства, причина — WACC. То есть изымать деньги из оборота гораздо, в разы дороже чем использовать кредит
    avatar
    крипта тебя спасёт? Да она тебя разует и разденет -10% много? крипта обует процентов на 20—30 и это только на одной конвертации не считая комиссий за переводы. И вообще крипта это кал — уже хрн те сколько времени назад нескоро тысяч разных калокоинов понавыпускали и ни одна калокоинка не применима в реальной жизни
    avatar
    в Евангелии от Луки: «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад»
    avatar
    «Надо составить программу, как их реально можно убить!»
    Интересно было бы взглянуть на программу, товарищ.
    avatar
    «Ставка по кредитной карточке -21% годовых.2100 р»
    Если Вы не умеете пользоваться грэйс-периодом, то я сомневаюсь в вашей финансовой грамотности. Я банкам ничего не плачу и они мне ещё от 1 до 5% от оборота возвращают. Видимо благодаря тем, кто 21% и более по кредитке платит.
    avatar
    Человек, согласившийся на кредитку.уже не человек… эт финансовый труп и идиот по жизни… уж здесь то, где собралась типа элита финансовых гениев, эт вааще стрёмно)))
    avatar
    Банки это твари Конченные, боже как мне хочется что-бы они суки обонкротились.
    avatar

    теги блога Константин Васильев

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн