Блог им. ejik

Промпроизводство в России. Непрерывный рост 20 месяцев подряд!

Очередные отличные новости нашей Империи.

1. Росстат обнародовал данные по объему промышленного производства в России в июле.
И опять у нашего любимого Престол-Отечества уверенный рост! Двадцатый месяц непрерывного роста.
Промпроизводство в России. Непрерывный рост 20 месяцев подряд!
Индекс промышленного производства составил:
в январе-июле  2019 года по сравнению с январем-июлем  2018 года – 102,6%
в июле 2019 года по сравнению с июлем 2018 года – 102,8%;
в июле 2019 года по сравнению с июнем 2019 года – 99,3%.

2. Цифры Росстата по отдельным показателям (к июлю прошлого года)
Вагоны грузовые магистральные широкой колеи: 127,2%.
Тепловозы магистральные: 141,2%.
Средства автотранспортные грузовые: 118,7%.
Автобусы, имеющие технически допустимую  максимальную массу не более 5 т: 157,4%.
Двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств: 109,4%.
Машины кузнечно-прессовые: 138,8%.
Аппаратура радиолокационная: 146,9%

3. А как обстоят дела у наших «партнеров»?
Объём промышленного производства в Италии (м/м): -0,2%.
Объём промышленного производства в Италии (г/г): -1,2%.
Объём промышленного производства в Германии (м/м): -1,5%.
Промышленное производство Германия (г/г): -5,2%.

Объём промышленного производства Франции (м/м): -2,3%.
Объём промышленного производства Великобритании (м/м): -0,1%.
Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -0,6%.
Объём промышленного производства еврозоны (г/г): -2,6%. Восемь месяцев непрерывного падения.
Объём промышленного производства еврозоны (м/м): -1,6%.
Промышленное производство в Японии (г/г): -3,8%.
Объём промышленного производства в США (м/м): -0,2%.
Объём производства в обрабатывающей промышленности США (м/м): -0,4%.

Ведь, всем гражданским активистам, геям и демократическим журналистам ясно, что:
«Росстатлжет!»
Ну, «лжет», когда цифры для России положительные. А если цифры для России отрицательные, как, например, по реальным доходам граждан, тогда, конечно же:
«Росстатправ!»

Собаки лают, а караван идет!
Посмотри, что сделано в России, пока ты ныл.
Готовность Амурского ГПЗ. Масштаб стройки поражает.

Общий прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ, управление которым осуществляет НИПИГАЗ, в июле составил 44%. Готовность первой очереди завода — 58%. Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях. Осуществляется поставка крупнотоннажного оборудования для трех технологической линии. Начат монтаж оборудования на третьей технологической линии, а также монтаж первых единиц крупногабаритного оборудования на участке факельного хозяйства.
★1
107 комментариев
Сталин тоже типа поднял страну
avatar
vito333, «типа»???
avatar
Байкал, типа типа
школоте внедряй про примат промпроизводства
а меня зае… слушать пи… власти и про великого пу из каждого утюга
и про потерпеть
avatar
vito333, ты не прозападник, ты ПЕРЕзападник,
ибо перещеголял даже Запад, который не догадался
отнять у Сталина еще и заслуги в индустриализации.
avatar
VladMih, Заслуги сталина никто не отнимет, только количество реабилитированных достаточно, чтоб эту тварь помнили всегда.
avatar
vito333, тебе ответов накидали почитай
avatar
Байкал, в дискуссиях по Сталину участвуют либо крупные геополитики либо недоразвитые умы, я ни к тем ни к другим не отношусь, поэтому ответы таких персонажей меня не интересуют
avatar
vito333, Даже типа победил в мировой войне нацистскую Германию.

avatar
sergik99, 
И типа создал ядерное оружие
Производство растет, а продажи падают. Скоро произойдет затоваривание и обвал производства.
Феликс Осколков, 
Скоро 
— Дети, сегодня мы с вами изучим модный глагол ванговать. Я вангую, мы вангуем. Лешенька, ты?
— Я вангую.
— Машенька, ты?
— Я вангую.
— Вовочка, ты?
— А я ржу.
Шляпа это у нас в Краснодаре даже пробки стали не более 5 балов, кризис
avatar
Константин, )))да перехвалили ваш Краснодар все как ломанулись туда на ПМЖ потом только поняли в какую задницу заехали, жара пробки кубаноиды.
Вот и поменьше стало у вас приезжих.
avatar
Ох и врушка Байкал, какой же это рост производства каких то палок металлических понавтыкали в степи :) Толи дело в омерике, рост недвиги + соответственно и налоги выросли + «обамакэр» влупили, растёт в экономика как на дрожжах :)   Сарказм, если, что…
avatar
Anest, )))
avatar
И  20 месяцев подряд колличество бедных сокращается, и зарплаты растут, и власть становится всё лучше и лучше.
 Да, и деньги надо занимать у кальмаров, и мамонты едят четверги. (Уральские пельмени) 
avatar
Виталий Козлов, 
20 месяцев подряд колличество бедных сокращается,
Не, ну не 20 месяцев.
Ты ведь еще не сократился.
Хотя и стараешься. По 50 копеек за коммент.

Максим Барбашин, завидуешь?) За тот бред, что ты пишешь, гроша ломаного не дадут, развивайся.
avatar
Виталий Козлов, 
Тю, оставь себе эти 50 копеек.
Я по старинке.
На бренте и золоте 
Максим Барбашин, да, да, да ))
avatar
«в июле 2019 года по сравнению с июнем 2019 года – 99,3%....
непрерывный рост промпроизводства в течении 20 месяцев.»
Рост может быть отрицательным ?

avatar
Andrew_Kl,  в России да)
avatar
Andrew_Kl, где вы отрицательный рост увидели?
avatar
Ave, «в июле 2019 года по сравнению с июнем 2019 года – 99,3%.»
avatar
Думаю этот 'рост' — исключительно за счет подкручивания методики расчетов.
avatar
В соседней теме говорят, что ты pizza ball) И льешь в уши ура-патриотам)
avatar
Данил Унаев, там таварисч из «отдамся за дешего»,  совсем случайно увидАл и у него от перемоги прорвало.
avatar
Данил Унаев, так там невменяшка изъясняется, я его полеты мысли фиксировал. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты  Такой же бот.
avatar
Данил Унаев, да я видел но я у него в ЧС так что ответить не могу ему)))
Бедняга там целый пост накатал
avatar
Не знаю на счет статистики, но знакомые запустили 2 производства за последние 1,5 года, и кстати льготное финансирование получили без проблем в россельхозе, запустились, работают, уже на полные мощности выходят, так что очевидно кто хочет, тот и может, остальные как обычно нытики и мне все должны.
avatar
Bubellar, точно как в трейдинге — одни зарабатываю, другие объясняют всем, что давно ничего не работает и заработок не может быть систематическим.
avatar
 стыдно должно быть
avatar
Чужой, кому?
avatar
Иногда поглядываеш, рост в России, не случайно из за дешевой рабочей силы? Может из-за падения деревяного? Причины нарисованых цифриков изучать надо, за чей щет банкет. 
avatar
Popet, банкет за рост производства он не может расти?
У вас в России только может все падать?
avatar
Кто то смотрю желчью начинает захлебыватся от таких новостей. Верю или не верю. Что за детский сад. 
Серёга Ростовский, )))
avatar
Байкал, вот сейчас новость прошла про платное образование. Фейк или правда. Если правда. То это трешь в школах начнется.
avatar
Серёга Ростовский, главное, чтобы власть в крови народа не захлебнулась…
avatar
Андрей, вы под народом кого подразумеваете? унылых либерашек под предводительством внучки власовца?
avatar
Андрей Е., вот на «дзене» провели опрос — хотите Путина президентом после 2024г. Результат тебя не обрадует. Хотят 4,4% https://zen.yandex.ru/media/piramida/s-levadoi-cifry-ne-soshlis-skolko-chelovek-hochet-videt-putina-prezidentom-posle-2024-nezavisimyi-opros-5d4d4f02ac412400ad119a89
avatar
Bodhy, люди хотят видят более жесткого человека, чтобы с этой либеромайданной ботвой сюсюкаться перестал.
avatar
Андрей Е., да согласен, и чтобы пересажал зажравшихся олигархов, наворовавших денег на госконтрактах, продажных чиновников, покупающих себе яхты, недвижимость за рубежом, тех, кто разжигает ненависть через СМИ. 
Представляешь как бюджет будет расти, когда у всех чиновников, начиная с Медведева, Золотова, Соловьева и др. конфискуют все, что они не смогут подтвердить справками о доходах. 
avatar
Bodhy, этот по мнению народа — явно не справляется
avatar
Bodhy, 



avatar
Bodhy, да плевать что там на Дзене. Президент Путин, чё не понятно? 
Серёга Ростовский, а че мы обсуждаем тему — кто сегодня президент?
Ты не думаешь, что своей тупостью, как страстный поклонник президента ты еще больше его дискредитируешь. Или тебе насрать?
avatar
Bodhy, не менее показательные опросы в Телеграме (см. количество проголосовавших)



avatar
vito333, росияне хотят видеть президентом своего ЧЕЛОВЕКА, но нового  - доброго, бедного, туповатого, но честного и я думаю что лучше Байкала нам президента не найти.

PS
Байкал, когда президентом станеш, не забудь мне тёпленькое местечко советника — я в тебя верю!
avatar
Андрей, хватит хуйню нести. 
avatar
kot_vezdehot, но он там прямо написал что и «Т.е. 20 месяцев непрерывного роста нет и в помине.» У него вообще роста не было
avatar
Андрей Е., 13 % населения страны,  находящегося за чертой бедности. Или это всё тоже либералы?
avatar
Андрей, Есть страны, где не существует бедных? Где-то уже построили коммунизм?
В прекрасной Америке по словам Трампа 45 миллионов за чертой бедности.
avatar
Андрей, у нас где-то доходило до крови в отношении народа ? 
avatar
Андрей Е., если и доходило/дойдёт СМИ об этом не расскажут.
avatar
Ave, С чего бы? В июле промпроизводство МЕНЬШЕ, чем в июне. Ваш пример мимо.
avatar
run84, И в ЧС заносит, не даёт ответить. Борцы за свободу и правду они такие, они возражений не любят
avatar
fot1985, достаточно проанализировать список плюсующих ))) 
avatar
Андрей Е., Да, да. Вся шобла собралась :))
avatar
fot1985, вот они «патриоты страны» )))







avatar
Байкал, список устарел, обновляй время от времени ) он растет!
avatar
Байкал, чорт! мы спалились! скачем и разбегаемся!
avatar
vito333, 
скачем и разбегаемся!
Наверное, это неудобно?
Разбегаться в прыжке?
Максим Барбашин, это весело!
avatar
Байкал, 
Сплошь упоротые
Байкал, а тут все те, кому понравилась твоя ложь про 20 месяцев непрерывного роста промышленного производства:



avatar
Олег Коробкин, ээээ в чем ложь не было роста все эти месяцы???
Давай отвечай)))
avatar
Байкал, склизкий ты, читал же:


тут написано: smart-lab.ru/blog/556397.php


avatar
Олег Коробкин, я же тебе вопрос простой задал был рост все эти месяца или не был? Ты можешь ответить?
avatar
Олег Коробкин, 
Ну, и почему ты не написал, что их всех купил Путин?
Дай угадаю.
В списке Тимофей Мартынов,
и ты боишься, что тебя забанят?
Олег Коробкин, чорт! я спалился в обоих списках! я ватная либерастня!
или либервата!

avatar
Байкал, интересно почему Тимофею Мартынову оба топика понравились? Он за большевиков или за коммунистов?  Пора определяться!
avatar
alex3585, он за контент где больше хайпа
avatar
Андрей Е., да я тоже посмотрел ужас просто они «любят» свою страну вскрылись все полностью
avatar
fot1985, более того я хотел ему подпёрднуть — так тоже нельзя. Это уже маразм — когда своих сторонников трут — походу я, теперь, Байкалу верю на уже 20% (себе тока на 10%) 
avatar
alex3585, там с головой проблемы у автора, не переживай с тобой все нормально.
avatar
Господин Байкал, вам не стыдно вещать такое о порванной в клочья экономике? Как же это Россия без качественных европейских продуктов? Вы с ума сошли такое нести? Скоро рубль на 200 и… Не помню чего там ещё армагедонить можно.
avatar
Пётр Новак, конечно стыдно виноват)))
avatar
Росстат обнаружил в России бум добычи неизвестных полезных ископаемых.
Очередная публикация Росстатом статистики по промышленности, похоже, снова обернется скандалом.

Вслед за чудесами в июне, когда промышленность ускорилась втрое, а в итоговой цифре экономисты увидели нарушение базовых законов умножения чисел, июльские данные принесли новые «темные пятна».
Ложь, большая ложь истатистика нашего Росстата.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosstat-obnaruzhil-v-rossii-bum-dobychi-neizvestnykh-poleznykh-iskopaemykh-1028450791

avatar
Остап1978, 
То есть рост все-таки есть?
И почитай на досуге, какая погрешность у статистических данных.

Остап1978, 
В 2014 г. власти США «ошиблись» с оценкой показателя по ВВП за I квартал почти на 3%, первоначально опубликовав цифры в 0,1%, а затем пересмотрев их до –2,9%. В прошлом году издание NY Post опубликовало исследование, в котором было заявлено, что власти сознательно завысили показатели по рынку труда США, чтобы показать успехи администрации Барака Обамы и тем самым склонить в его пользу чашу весов на президентских выборах 2012 г.
Хотя, не парься.
В этом виноват наш Росстат и лично Путин
Максим Барбашин, да мне параллельно глубоко есть рост ВВП в РФ/США или нет. Я лично с этого ничего не имею. А вот падение нашей фонды и рубля симптоматично и несет мне потери. И происходит это во многом благодаря бездарной финансовой и денежно-кредитной, а также социальной политике наших властей. Зачем на пороге рецессии в РФ делать все, чтобы зажать внутренний спрос? Совпадение? Не думаю.
avatar
Остап1978, 
 бездарной финансовой и денежно-кредитной, а также социальной политике наших властей. Зачем на пороге рецессии в РФ делать все, чтобы зажать внутренний спрос? 
А все потому. что тебя нет в правительстве.
Ты бы быстро добился роста +100500.
Ну и пенсии тыщаэвро
Максим Барбашин, точно так. Пока там такие мудрецы типа тебя и Байкала, роста не видать. Вот с этим соглашусь. Ну а по поводу пенсий — съезди в деревню и поглумись в лицо старикам с пенсией 7 тыс. руб, которые в колхозе всю жизнь отпахали. Если конечно совесть твоя тебе позволит, хотя, возможно, ее у тебя просто нет. Завтра придет новый начальник, будешь ему также подлизывать, продажная душонка.
avatar
Остап1978, 
Так ты гадишь политсрач на СЛ ради пенсионеров?
Не, ну они тебе благодарны по гроб жизни.
Думаю, скинутся и памятник тебе поставят в натуральную величину.

Максим Барбашин, слабым умом не понять, что пенсионеры создают значительный объем спроса например в ретейле. Если у них не будет денег, в Магните например не будет выручки. Ну и т.д. по всем отраслям. Для инфо скажу, что например во Владимирской области, во многих населенных пунктах никаких экономических единиц кроме магазинов не осталось. Производства уничтожены. Жители — пенсионеры, молодежь, которой мало вся в городах. Спрос от пенсионеров. Налоги, хоть и небольшие — от магазинов. Связь понятна? Хотя таким гениям управления как ты, которым население нужно только для обслуживания нефтепроводов и прочих сырьепроводов на ненавистный Запад и любимый Китай этого не понять.    
avatar
Остап1978, 
Да понятное дело.
Ты — как Мать Тереза.
Рыдаешь за вех пенсов сразу.
Ну так снова задаю вопрос:
На СЛ зачем?
Поправь кастрюлю и скачи на Кремль
Остап1978, 
Кстати, если что поменяется,
пенсы из Магнита повесят тебя на первой же березе.
Почитай на досуге мемуары Деникина о гражданской войне.
Остап1978, 
Ты ведь фондовый спекуль и барыга (если не за 50 копеек). Откуда у тебя совесть и душа?
Утром мажу бутерброд: сразу мысль — а как народ? ©
Максим Барбашин, сколько за каждый пост платят? 
avatar
Остап1978, 
Откуда мне знать, сколько тебе платят?
Спроси у своего вашингтонского хозяина
Контора веники вяжет!
avatar
Так ребята, чё прикупить? 
Может ВТБ?
В СССР рост измерялся не месяцами — пятилетками. От победы к победе шли, от съезда к съезду, приближению к коммунизму апплодировали стоя. Надои росли, количество тяжелой техники, в основном на гусеничном ходу, реки хотели поворачивать, целину распахали, потом быльем поросла… Народ в очереди на отдельную квартиру к 2000 году химическим карандашом отмечался. Правда и дельное что-то промышленность производила, не только танки и ракеты — самолеты гражданские, например, от кукурузников до Ил-86.
Только потом когда гонка на лафетах закончилась — выяснилось, что жрать нечего, и не только колбасы, а местами даже и хлеба, а промышленность на самом деле не может производить то, что людям нужно. Ну и если хорошее что было — то спи.дили.
Так что я победные реляции на веру не принимаю. Как говорят на этом трейдерском ресурсе — надо подтверждающие сигналы подождать.
Да и представленные прорывы двойственное впечатление оставляют. Например — рост локомотивов и вагонов. Если здесь не будем хотя бы поддерживающий капекс производить — не сможем наши экспортные позиции за бугор отгружать. Там была большая пауза в производстве. Так что волей-неволей приходится наверстывать. Но и здесь лукавство наверняка. Все больше фальшивого импортозамещения, когда китайские комплекты здесь просто собираем и выдаем за «локализацию». Колесные пары у тех вагонов уже приличной частью китайские несмотря на нашу олигархическую металлургию.
И статистику конечно переписывают себе в угоду. Смотрел данные ВВП по отраслям с базой 2012 года по строительству. Была хорошая корреляция со статистикой железнодорожных грузов строительной номенклатуры — были стройки Олимпиады и ЧМ-2018, которые давали хорошие всплески, которые были видны и в тоннах жд и в деньгах ВВП и с нужными временными лагами (несколько месяцев). А потом по прошлому году когда стройку надо было через Ямал натянуть — все переписали в цифрах и от новой базы 2016 года уже никакой корреляции не видно.
avatar
Brassiere, в рост не веруешь? значит ты записался в либерастню, готовься к неприятностям! 
avatar
run84, позор, но Байкал же получается всё же врёт 
avatar
run84, 
Свобода слова в понимании местных скакунов — она такая
Самое главное, чтобы Путин в 2024 году остался на посту президента, предварительно внеся новую поправку в конституцию. А к 2030 надо, чтобы преемника подготовил тоже из ФСБ и помоложе, чтобы так же на 30 лет с одним перерывом был у власти до 2060. И потом снова преемника из ФСБ.
avatar
run84, из поста оппонента получается что не было  
avatar
run84, нет, Байкал писал про рост все эти месяцы, а такого там нет, есть месяцы с падением, так что Байкал наврал 
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн