Блог им. nekrus

Обзор предстоящего IPO компании Livongo Health ((LVGO).

Livongo Health планирует участие в  IPO


Коротко о компании.

Livongo Health  подала заявку на участие в IPO и  планирует получить 230 миллионов долларов от продажи акций в ходе проведения  IPO.


Компания разработала платформу для людей больных хроническими заболеваниями.


Руководство LVGO себя оценивает в 21 раз от стоимости собственных активов. Компания оценивает себя достаточно высоко, исходя из этого рассчитывают на благоприятный исход IPO.


Компания и Технологии

Livongo Health  была основана в 2008 году в Маунтин-Вью, штат Калифорния как EosHealth. Предоставляет технологическую платформу искусственного интеллекта, которая позволяет пациентам с хроническими заболеваниями добиваться более эффективных результатов посредством персонализированного мониторинга и инструктажа в режиме реального времени, а также доступа к лекарственным препаратам с акцентом на диабет.


Руководство возглавляет генеральный директор Зейн Берк, который работает в фирме с 2019 года и ранее занимал различные руководящие должности в Cerner Corporation, включая президента и исполнительного вице-президента по связям с клиентами.


Компания Livongo разработала интеллектуальный измеритель сахара в крови для людей больных диабетом. При подключении к мобильной сети автоматически предоставляет персональное руководство в режиме реального времени, подбирает нужные лекарственные средства и ведет непрерывный мониторинг по их приему.


Руководство компании полагает, что изменит систему управления здравоохранения для людей с хроническими заболеваниями. “Фактические сигналы здоровья” такой термин компания использует при персональных консультациях в режиме реального времени, начиная от вызова врача до рекомендации по занятиям спортом на открытом воздухе.

 

Сигналы фактического здоровья создаются на основе текущих и исторических данных, собранных из различных источников, таких как измерения артериального давления, визиты к врачу, медицинские осмотры, а также данные о погоде и местонахождении самого пациента.

Ниже приведен краткий видео обзор о преимуществах Applied Health Signals:

https://www.youtube.com/watch?v=H48NTx00kNA

При проверке пациентами уровня сахара в крови, платформа Livongo for Diabetes предоставляет им персонализированный инструктаж в реальном времени, который говорит что делать в подобных ситуациях. Компания считает это “ толчком для улучшения качества здоровья”.


Руководство утверждает, что на 31 марта 2019 года у компании 679 клиентов, а также продолжает расти число зарегистрированных участников  для недавно представленных программ Livongo for Hypertension (для гипертоников), Livongo for Prediabetes (для пред диабета) и контроля веса, and Livongo for Behavioral Health by my Strength ( для улучшения психического здоровья).


Инвесторами Livongo являются  Zaffre Investments, M12, Merck (MRK), Kinnevik AB, Kleiner Perkins, General Catalyst, 7wire Ventures, Sapphire Ventures, DFJ и Echo Health Ventures.

источник: https://www.crunchbase.com/organization/livongo-health#section-investors


Покупатель / пользователь

Клиентами компании являются работодатели, страховые медицинские компании, государственные структуры и профсоюзы.


Livongo продает свою продукцию через собственный отдел продаж который разделен на три категории: коммерческие продажи, продажи медицинских услуг и команда по работе с партнерами. 


Отдел по коммерческим продажам определяет возможности работодателей, систем здравоохранения, правительственных и профсоюзных организаций. 


Команда по продажам медицинских услуг занимается поддержанием работодателей касаемо административных вопросов, у которых есть  национальная программа медицинского страхования Медикер. 


Партнерская команда компании поддерживает отделы коммерческих продаж и медицинского обслуживания. Выстраивая отношения с важными представителями

отрасли, такими как социальные службы, провизорами и медицинскими страховыми компаниями.

  

Расходы на продажи и маркетинг в процентах от выручки снижаются по мере увеличения выручки, согласно таблице ниже:



/>/>

Продажи и маркетинг

Расходы против доходов

Период

Процент

To March 31, 2019

46.6%

FYE June 30, 2018

52.5%

FYE June 30, 2017

53.5%

Источники: из отчета компании.

Показатель эффективности продаж, за последний период увеличился до 1,3x, как показано в таблице ниже:


/>/>

Продажи и маркетинг

Коэффициент эффективности

Период

Кратность

To March 31, 2019

1.3

FYE June 30, 2018

1.1

Источники: из отчета компании.

Рынок и конкуренция

Согласно отчету Grand View Research, посвященному исследованию рынка в 2018 году, мировой рынок услуг по уходу за пациентами был оценен в 7,5 млрд долларов в 2017 году и, согласно прогнозам, достигнет 25,9 млрд долларов к 2025 году, увеличившись в среднем на 17,0% в период между 2018 и 2025 годами.

Основными факторами роста рынка являются клиентоориентированность, эффективное медицинское обслуживание, растущие расходы на здравоохранение, а также быстрое внедрение технологий. 

Другие факторы, способствующие росту рынка, включают рост престарелого населения и рост числа людей с хроническими заболеваниями.

Североамериканский регион занимал самую большую долю рынка в 2017 году благодаря достижениям в области ИТ-технологий, а также увеличению спроса на доступные и продаваемые продукты которые уменьшают расходы на здравоохранение. 

Прогнозируется, что европейский регион будет расти самыми быстрыми темпами из-за широкого применения программирования в области здравоохранения и клиентоориентированности. 

Основными конкурентами компании Livongo являются: 

  • Virta Health

  • Omada Health

  • Glooko

  • Hello Heart

  • Lyra Health

  • Onduo

  • Ginger.io

  • Allscripts Healthcare Solutions (MDRX)

  • Epic Systems

источник https://sentieo.com/

Финансовые показатели

Последние финансовые результаты Livongo можно резюмировать следующим образом:

  • Сильный и ускоряющийся рост выручки

  • Увеличение валовой прибыли, но снижение валовой маржи

  • Растущие операционные потери и чистые потери

  • Увеличение денежных средств, используемых в операциях

Ниже приведены соответствующие финансовые показатели, полученные из отчетности компании:

/>/>/>

Общий доход

   

Период

Общий доход

% отклонение от предыдущих показателей

To March 31, 2019

$ 32,061,000

157.3%

2018

$ 69,431,000

125.1%

2017

$ 30,850,000

 





/>/>/>

Валовая прибыль(убыток)

   

Период

Валовая прибыль (убыток)

% отклонение от предыдущих показателей

To March 31, 2019

$ 21,921,000

134.2%

2018

$ 48,162,000

113.7%

2017

$ 22,538,000

 

/>/>/>

Валовая прибыль

   

Период

Валовая прибыль

 

To March 31, 2019

68.37%

 

2018

69.37%

 

2017

73.06%

 

/>/>/>

Текущая прибыль (убыток)

   

Период

Текущая прибыль (убыток)

Маржа прибыли

To March 31, 2019

$ (16,810,000)

-52.4%

2018

$ (34,995,000)

-50.4%

2017

$ (17,042,000)

-55.2%


/>/>/>

Чистый доход (убыток)

   

Период

Чистый доход (убыток)

 

To March 31, 2019

$ (14,960,000)

 

2018

$ (33,382,000)

 

$ (16,858,000)

$ (16,858,000)

 

/>/>

Денежный поток от операций

 

Период

Денежный поток от операций

To March 31, 2019

$ (25,187,000)

FYE June 30, 2018

$ (33,040,000)

FYE June 30, 2017

$ (15,916,000)

Источники: из заявки на IPO

По состоянию на 31 марта 2019 года у компании было 55 млн долларов  и совокупные обязательства в размере 45,8 млн долларов США. (Неаудированный, промежуточный)

Свободный денежный поток в течение двенадцати месяцев, к концу 31 марта 2019 года, был отрицательным (51,4 млн. долларов США).

Подробнее об IPO

LVGO намеревается продать 10,7 миллионов акций по средней цене 21,50 долл. за акцию. Валовая выручка составит примерно 230 млн. Долл., не включая продажу опционов андеррайтера.

Некоторые филиалы существующих акционеров заявили о своей заинтересованности в приобретении акций в сумме до 20,0 млн. Долл. США в совокупности. Это позитивный сигнал поддержки цены IPO.

При условии успешного IPO если размещение пройдет в средне диапазона цен стоимость компании составит около 1,86 млрд. Долларов США.

Исключая эффекты опционов андеррайтера и акций частного размещения или ограниченных акций, если таковые имеются, соотношение акций к выпуску составит около 12,03%.

Согласно последним нормативным документам компании, она планирует использовать чистую выручку  для «общих корпоративных целей».

Презентация руководства компании Роуд-шоу доступна здесь 

https://www.netroadshow.com/custom/ms/LivongoHealth/retail/disclaimer.asp


Андеррайтерами IPO являются Morgan Stanley, Goldman Sachs, Piper Jaffray, KeyBanc Capital Markets, Canaccord Genuity, J.P. Morgan, SVB Leerink и Needham & Company.

Ожидаемая дата размещения IPO: 24 июля 2019 года.

Статья взята из источника https://seekingalpha.com/article/4275505-ipo-update-livongo-health-proposes-terms-ipo

 
5 комментариев
Кроме этой компании еще Health Catalyst размещается: https://unitedtraders.com/investments/idea/limited/288, тоже интересно. И другой информации, кроме как поучаствовать в IPO через United Traders, не нашла. Позвонила брокеру, сказали перезвонят, как это сделать — сижу, жду. Может, уже поздно?
Наталья, попробуйте во фридом финанс узнать
Артемий Вяземский, да уже узнала, только эти две конторы и размещают, но условия такие, что ну его нафиг, буду наблюдать со стороны.
Наталья, UT размещает через Фридом Финанс.
Рисков нерыночных действительно не мало…
Артемий Вяземский, вот статья подробная про это IPO: 
https://bagirov.pro/ipo-livongo-health-22-07-2019/
а вот условия: 
https://unitedtraders.com/investments/idea/limited/290/?utm_source=youtube&utm_campaign=auto_ytif_20&utm_content=ipo_livongo

теги блога Smit&Co

....все тэги



UPDONW