Блог им. Marek

Чистая прибыль Heineken за 1-й кв 2019г увеличилась до €299 млн с €260 млн г/г

Чистая прибыль Heineken за 1-й кв 2019г увеличилась до €299 млн с €260 млн г/г

Heineken N.V. reports on 2019 first quarter trading 
Амстердам, 24 апреля 2019 г. — Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY)сегодня публикует свое торговое обновление за первый квартал 2019 г.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Объем пива + 4,3% органически, с ростом во всех регионах. 
● Объем Heineken® + 8,3% с двузначным ростом в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе и Америке. 

ЗАЯВЛЕНИЕ генерального директора Жан-Франсуа ван Боксмер, Председатель Правления / Генеральный директор, прокомментировал:
«У нас было положительное начало года с ростом объема во всех регионах, несмотря на более поздние сроки Пасхи, что подчеркивает наше постоянное внимание к росту и широте нашего географического присутствия. Объем бренда Heineken® вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается неизменным, мы ожидаем, что наша операционная прибыль (beia) вырастет до середины одной цифры на органической основе".


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР

Африка, Ближний Восток и Восточная Европа
● Объем пива органически вырос на 7,8%. 
● В Нигерии объемы пива выросли до средней цифры. В прошлом году произошло некоторое сокращение запасов. 
● В России объемы пива выросли на две цифры, в основном благодаря портфелю премиальных продуктов благодаря Heineken® и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen. 
● В Южной Африке общий консолидированный объем продемонстрировал двузначный рост за счет Heineken®, Strongbow и Amstel. 
● В Эфиопии объемы пива выросли на одну цифру на фоне роста цен и социальных волнений в некоторых частях страны. 
● В Египте общий консолидированный объем вырос до единой цифры благодаря портфелю безалкогольных напитков. 
● В ДРК объемы пива выросли на одну цифру с ростом по всей стране и большей части портфеля брендов. 
● HEINEKEN открыл свою первую пивоварню в Мозамбике в марте. 

Северные и Южная Америка
● Объем пива органически вырос на 3,2%. 
● В Мексике объем пива несколько снизился, что было вызвано поздним наступлением Пасхи и снижением рекламной активности. Портфель премий вырос в двузначном размере во главе с Heineken®. 
● В Бразилии объемы пива выросли двузначными числами, что обусловлено как портфелем премий во главе с Heineken®, так и основным портфелем во главе с Amstel и Devassa. 
● Объем пива в США снизился до средней цифры. Heineken® 0.0 был представлен в четверти. 

Азиатско-Тихоокеанский регион
● Объем пива вырос органически на 8,2%. 
● Во Вьетнаме объемы пива выросли на одну цифру, что обусловлено Tiger и Larue. 
● В Индонезии объемы пива выросли на одну цифру, что связано с низким и безалкогольным портфелем. 
● В Камбодже объемы пива выросли двузначными числами благодаря Anchor и Tiger. 
● В Китае объемы пива выросли до середины одной цифры, что обусловлено двузначным ростом количества Heineken®.  

Европа
● Несмотря на более поздний период Пасхи, объем пива органически вырос на 1,6% благодаря улучшению погодных условий в регионе. 
● В Великобритании общий консолидированный объем вырос до минимума, чему способствовало некоторое увеличение запасов в ожидании Brexit и повторного листинга в крупном ритейлере. 
● Во Франции объемы пива выросли до середины однозначного числа, причем рост Desperados и Affligem увеличился в два раза. 
● В Италии объемы пива выросли в середине однозначного числа, с сильным двузначным ростом Ichnusa. 
● В Нидерландах и Испании объем пива был плоским. 
● В Польше объемы пива снизились до среднего уровня после изменения политики хранения у нашего крупнейшего дистрибьютора. 

ОТЧЕТНАЯ  ПРИБЫЛЬ
Чистая прибыль за первые три месяца 2019 года составила €299 миллионов (2018 год: €260 миллионов).

ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА ВАЛЮТЫ
Используя спотовые ставки по состоянию на 17 апреля 2019 года на оставшуюся часть этого года, рассчитанное положительное влияние на перевод валюты составило бы приблизительно €80 миллионов на уровне операционной прибыли (beia) и €50 миллионов на уровне чистой прибыли (beia).
https://www.theheinekencompany.com/Media/Media-Releases/Press-releases/2019/04/2242273

    теги блога Марэк

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн