Блог им. MikhailFarEast

Вы правда верите в свое светлое будущее трейдера на фондовом рынке России?

Всем привет!
Целый день смотрю Ходорковского сегодня. Я ему и раньше симпатизировал и свое мнение не поменял.
Комрады, Вы вправду верите, что в нашей стране можно разбогатеть на фондовом рынке, взяв за основу классическую западную модель поведения инвестора? Я не верю.
Пока все эти иис, костины и Миллеры у руля 95% ввп страны, о каком рынке может идти речь? Это же не рынок, это ппц просто. Захотели и забрали башню у Евтушенко. Нет, им блядь этого мало, еще 100 млрд впридачу.
БК мутырят уже неделю, не дают им покоя самый быстрый рост алкомаркетов в России. Маски шоу запустили, на три дня вообще блокировали деятельность. Олин день простоя между прочим, это 1 млрд недополученной выручки.
Втб. Ну это же вообще, высший пилотаж. Крупнейший гос.банк России минус 40% капитализации за год. Нахрена ему был нужен магнит? Но он же его купил, обычным минитариям ноль оферты, так как меньше 30% выкуп был и что дальше то? Стоимость акций на лоях, перспектив четких нет, зато крупнейшая сеть страны в их руках.
Газмяс. Комрады, ну как так, акция была 350, сейчас 150, а Миллер как был, так и есть на своем месте. О каком нахрен рынке Вы тут все говорите? В любой нормальной компании его бы убрали в два счета, но толькот не в России.
Ходорковский сказал в одном из своих интервью очень правильную вещь: Мы жили на заработанные, а нынешние «олигархи» из окружения ВВП живут на распиленные государственные деньги. И похрен им всем на рынок, капитализацию и минотариев. Это не капитализм, это как сказал дядя Вова " наша тайга и нам в ней все нравится".Одно слово, суки они все.
Не верю я в светлое будущее фондового рынка России, пока политический режим не сменят. А это походе долгая история.
А так всех с Новым Годом! Счастья, здоровья, удачи!!!
m.youtube.com/watch?v=UyHEGo7CWKU&itct=CA0QpDAYBSITCKOXzuvFyt8CFQdbmwod-aUMljIHcmVsYXRlZEj27oObyciiy2E%3D
Это мнение Геращенко про Юкос
★3
113 комментариев
Да Ходорковский сам бурил скважину начиная с первой и до Юкоса зарабатывал…
avatar
Андрей, 
Рокфеллер хотя бы придумал наливать нефть в бочки.
И ввел стандарт баррель.
" Не верю я в светлое будущее фондового рынка России, пока политический режим не сменят. А это походе долгая история." У Демуры тушенка испортилась за десятилетия.
avatar
Андрей, и патроны отчырели
Да симпатизировать убийце это конечно что то.
avatar
Байкал, 
avatar
Байкал, так там все такие.
avatar
Байкал, ага смешные наши либерасты ) 

Ходор мразь и у нас тут в Якутии пытался доступ к стратегическим предприятиям получить. 

Нашли себе икону блин… хотя, сами себя дискредитируют, за такими кретинами народ не пойдет )
avatar
Fyl, да, здорово, что эти мудаки не скрывают любовь к скотам.
На токшоу подобные типы тоже нужны, хоть и бесят нипадецки. ))
avatar
www.planet-kob.ru/articles/7677/pravila-zhizni-dlya-rossii-ot-mvf-povyshenie-pensionnogo-vozrasta-i-nds Повышение пенсионного возраста, а также повышение НДС — это рекомендации МВФ ещё 2017 года.
avatar
На посмотри про своего Ходора может встанут мозги на место.


avatar
Байкал, это же караулов, известный прихвостень. Просто если человек на зоне 10-у просидел, то это о многом говорит. Значит есть у человека моральные принципы идти до конца, в том числе до тюрьмы. А эти все жополизы…
avatar
Михаил FarEast, ))) смешно про зону.
Фильм смотрел? Нет. Так посмотри там только факты и не сам Караулов а куча людей, все жополизы???
Есть здесь человек на сайте много писал про то время он жил тогда в Нефтеюганске когда убили мэра Петухова по приказу Ходора.
Дальше будешь симпатизировать)))

avatar
Байкал, решение суда есть? Нет? Так и подумал. Очередное бла-бла-бла.
avatar
Жаль, не расстреляли.
avatar
Автор родился в 2000 году и сразу в розовых очках.
avatar
Не, я уже взрослый лялька, 46 исполнились. Но речь то не об этом, а о том, что мы тут играемся в песочнице и верим в светлый путь капитализма. А эти нехорошие люди, что хотят, то и воротят. И все им пох… А ведь был целый Юкос и Ходорковский ведь намного умнее того же иис. И что? 10 -ка в лагерях, а этому иис все как гуся вода. Ну да, это же дружбан дяди Вовы. Вот о чем пост. Уходить надо на зарубежные рынки, там все более прозрачно и понятно. У нас не рынок, а сплошные куклы мать их.
avatar

Михаил FarEast, 46 уже, а мозгов нет… и почему то кажется , что и не будет ....

что касается вашего вопроса в топике, то ДА, я верю и тот прогресс в моей торговле, который я вижу, вселяет уверенность в моем будущем и в будущем России .

всех с НОвым Годом !

avatar
Marakesh, это да, если в 46 дурак, то уже и не поумнею дальше.
Но вопрос то был в том, что в данный момент времени на российском фондовом рынке нет прозрачности. И это все заметно невооруженным взглядом. И всем похер на этот рынок, они ведут себя как хотят, нет четких и единых правил. Вспомни план Белоусова этим летом, разве это нормальный подход? У нас не капитализм, кучка опричников узурпировала власть и воротит что хочет. Вот о чем речь то. Индекс ртс посмотри, какие нахрен перспективы то? Болтается на лоях, ниже плинтуса уже.
avatar
Михаил FarEast, а разве нехорошие люди могут воротить за счёт хороших людей?
avatar
Михаил FarEast, представляю себе Ходорковского, сделавшего капитал на западных рынках. Хотя нет, не могу представить.
С девальвацией рубля, ничего у них не получится!

При следующем цикле 2025 (+- 2-3 года) доллар будет 90 руб.
Потом в 2035 году (+- 3-4 года) будет 120 рублей.

Ну и в 2045 (+- 3-4 года) будет 150-200.

avatar
elber, ставки по рублевым инструментам все равно выгоднее тогда получаются?
avatar
VipPREMIER, Какие-то акции догоняют девальвацию, экспортеры. Но большинство не догоняют. РТС так и останется на 1000.

Риски по большинству экспортеров, это электромобили, которые через пару десяток лет будут у каждого.

Все книжки и финансисты по инвестированию рассказывают про вложение в акции в стабильной валюте!
avatar
elber, и это правда. Я в 2008 продал квартиру, орешка в новостройке-панельке с неплохим правда ремонтом примерно за 200к баксов по тому курсу. И вот если бы я тогда их просто перевел в баксы и положил в банк, то сейчас бы вообще не парился. У меня сейчас типа бизнес 4-ка в монолите, рыночная стоимость от силы 140 к бакинских. Ввп все четко делает, нашу валюту обесценивает каждый год и оказать ему на все. Про индекс рис я вообще молчу, пациент скорее мертв, чем жив. Итог всех размышлений; купить рус28 и сидеть на жопе. В перспективе более 5-и лет точно будешь в бОльшем плюсе, чем вся эта наша возня в песочнице. Только в 2018 +24% показал курс бакса. А если на это наложить размер купона и 13% вычета пг иис, то вообще хорошо будет
avatar
Михаил FarEast, >Вы правда верите в свое светлое будущее трейдера на фондовом рынке России?

из серии: «я посмотрел оппозиционеров и сейчас вам расскажу.»
Успех трейдера зависит только от него.
Успех долгосрочного инвестора зависит от страновых рисков.
Разделите эти понятия в своей голове.


avatar
Тогда должен знать кто строил нефтянку и какими средствами происходит экспроприация. 

avatar
Самый прикол в том, что вырасти акция может в любую минуту и не будет зависеть от внешнего фона! просто inside. Заработает тот кто знает. А потом так же вниз.
avatar
ИМХО я думаю смартлабовец-трейдер как акула или крокодил — лишь бы вода существовала — всех динозавров и какаклизмы переживет легко, т.к. не парится текущей ситуацией, а просто к ней приспосабливается, но видимо это не ко всем относится
avatar
Это случайно не тот Ходорковский, по приказу которого убивали людей и который воровал нефть миллионами тонн, набивая свои карманы миллиардами долларов?
avatar
KLNM, суд доказал, что людей убивали по приказу Ходорковского?
avatar
Value, ну так ты узнай где сейчас Невзлин??? Где он скрывается?
Пичугин сидит. Что Ходор не знал про это все что они творят???
Что ты дуру то сейчас здесь включаешь???
Делаешь бля из него невинного, ты такая же тварь как и он.
avatar

Байкал,

 

Делаешь бля из него невинного, ты такая же тварь как и он.

 

 

Ходорковского отпустил Путин. В лицо ему повторишь свой высер?

avatar
Не понимаю я почему из этого Ходорковского делают святого или какого то супер талантливого бизнесмена? Он просто оказался в определенное время в нужном месте и завладел крупнейшими нефтяными предприятиями. Ну а продавать нефть дело нехитрое, это вам не пробиваться с айфонами на супер конкурентном рынке электроники, например. Но потом его сгубила обычная человеческая гордыня. Если бы не эта гордыня, был бы он типа Фридмана сейчас)
avatar
Hix, Он может быть и не талантливый, а просто обычный парень с района, но вы послушайте, что он говорит и что говорят ваши министры, депутаты, почувствуйте разница, это так бросается в глаза, абсолютно разные уровни мышления и логики!
avatar
И я о том же! Интеллект вилно сразу и в речи и на лице. А эти? Ну что взять с такой думы, если там спортсменов половина. С каких пор спортсмены стали элитой общества? А кто у нас лучший снайпер в ночной хоккейно лиге знаете? Правильно, ВВП дорогой. И все за казенные бабки. Да вы за мкад только выйдите и что творится то вокруг посмотрите. Нищета и беспросветное пьянство от безысходности. А иис уже третью жену меняет и очередную яхту ей покупает.
avatar
Михаил FarEast, элита есть среди всех слоёв общества!
Также как и тупые, и мрази есть везде —
даже среди дворян их было немало.

Элита — это не должность, это состояние мозга и души.
avatar
Михаил FarEast, У нас в городе он для своего банка не строил даже отдельный офис. Он выгнал детские кружки из здания ДОСАФ и разместил там свой банк! Вот и вся цена его болтовне…
avatar
elber, вполне возможно, что на зоне у него произошла переоценка жизненных ценностей и сейчас он реально встал на путь добра, а не просто мстит нынешней власти.
avatar
Hix, я не могу оценивать, его планы, на стороне добра он или нет.

Я могу судить только по видео с ютубе, человек имеет мозги и с головой он или нет!

И когда потом смотришь на министров и депутатов, то тут Ходорковский на голову выше, психически нездоровых людей!
avatar

Hix, 

Я даже ни разу никуда не попадал,
откуда бы вышел другим человеком. Михаил Жванецкий.

Hix, ему не позволят встать на путь иной чем указывают покровители!
avatar
elber, говорить и делать это разные вещи! У нас в городе он для своего банка не строил даже отдельный офис. Он выгнал детские кружки из здания ДОСАФ и разместил там свой банк! Вот и вся цена его болтовне…
avatar
Посмотри на акции Дойче банка. Крупнейший банк Евросоюза. Думаю, что банкингу по всему миру досталось, есть отсмотреть графики топ 50 банков мира.
avatar
Михал Борисыч может и правильно говорит, но сам он далеко не святой. Когда создавался «Юкос» — очень много народу полегло, но МБ типа в стороне — не сам же, а главный бенефициар — это он, между прочим. Меня коробит от таких способов «заработать». Насчет современного политического режима — тоже есть вопросы, и немалые, но они выглядят святыми, по сравнению с тем, что пропагандировали в свое время дружбаны МБХ — если 20-30 миллионов населения не впишутся в рынок, значит пусть сдохнут.
avatar
Сципион, а если сейчас, например, люди предпенсионного возраста не впишутся в рынок им кто то станет помогать? Кто возьмет на работу мужика старше 60 лет?
avatar
Hix, 
А в 90-е кто брал на работу мужика старше 60?
Неужто Ходор?
Сципион, этих дружбанов почему тоназначили руководить Роснано. Как так? 
ибучая политота вот какого уя это на смартлабе?????????????????
avatar
Дурак ты, политика это есть концентрированная экономика. Все в комплексе надо рассматривать.
avatar
Михаил FarEast, голову людям херней забиваете, вам наверно зарплату платят чтобы вы тут вещали это, иначе вы просто идиот, хороше платите мне и я буду интересоваться этой беспонтовщиной ок? Типа мне будет важно кто там ворует наверху а или б и типа мне очень интересно будет кто из этих уродов что говорит (а делает естесно подругому)…А про то что типа вся эта политота влияет на цену, конкретно вам это ниче недаст уважаемый конченый лудоман.
avatar
юрий савин, ну что в этом топике хрень?
Что иис Евтушенко дрочил три года и напоследок 100 ярдов забрал?
Что Костин купил непонятно для обычных миноров магнит и силит с ним, как петух с яйцами? А капитализация крупнейшего гос.банка уже полгода на лоях?
Или что БК три дня проверяют и обыскивают, а бизнес в это время естественно остановился? И именно перед нг это сделали.
За последние два года никакого нового ipo, кроме дд и тот продать придется за долги. И это движение вперед?
Перестань, ну ты же сам это видишь. Сидим в песочнице, не объемов, ни роста, ни идей. Все нормальные челы свалили на западные рынки, а мы все Ларису слушаем, как она четко живкт за счет дивов.
avatar
Михаил FarEast, Вы опять туману нагоняете), пенсионерам нагоняйте уних йода в мозгу мало, а мне нужна конкретика!). Скока вы мне заплатите? Я хочу в ресторан со своей девушкой и родне подкинуть подарочков. План такой вы переводите мне деньги и я буду так же рассказывать про «мы» и «наших», типа мне будет интересно как живут чужие мне люди и я буду за них «переживать», прям ночами не спать + еще за еще Державу буду болеть. Где деньги федя?)
avatar
юрий савин, дружище, так ты нищеброд что ли? Не можешь денег на ресторан с девушкой заработать и что тогда ты здесь делаешь то? Юрий Савин, нехрена ты не понял. Иди лучше работу смени, раз денег нет. И читай Юрий, в книгах много умного пишут
avatar
Михаил FarEast, пошли тезисы из методички), ладно вообщем если чо по конкретике будет заходи, а про туманности андромеды эт с ботами к пенсионерам и местным шизофреникам. Давай не хворай.
avatar
Михаил FarEast, да все одновременно и правда, и ложь. Бизнес БК не остановился, магазины работают, товар поступает. Сегодня был в БК и 28 был в БК. И Вы что, думаете, только в России налоговые или таможенные органы наезжают на бизнес? 
Вы думаете, что только в российских госкомпаниях могут быть глупые покупки, а в американских частных компаниях такое не сплошь и рядом? 
Вы знаете, какая основная экономическая подоплека схватки Путина с Юкосом? Путин хотел обложить налогом сверхприбыль нефтянки от роста цен на нефть. Ходор не хотел делиться ни государством, ни с гражданами России. Но с тех пор НДПИ и экспортная пошлина на нефть составляли не сверхприбыли Ходора, а основу федерального бюджета. Откуда они попадают в ПФ РФ и закрывают в нем огромную дыру. Если бы не сверхобложение нефтянки и газовщиков, пенсии в России были бы на треть меньше. Вот такой он справедливый и народный, Ваш кумир. 
avatar
Михаил FarEast, 
> политика это есть концентрированная экономика. Все в комплексе надо рассматривать.
Ну так рассмотри! Скажи Сбер с 2000 года во сколько раз вырос? Вопрос несложный надеюсь.
avatar
smit, примерно минус 30% за 2018 с хаев упал. Про 10 копеек втб по народному ipo напомнить? И сечас по 3 копейки. А Костина похрен на всех, лучший дружбан ввп. А ведь это гос. банк номер один страны.
avatar
>Скажи Сбер с 2000 года во сколько раз вырос?

>примерно минус 30% за 2018 с хаев упал.

Прекрасный диалог! Спасибо!

Новые вопросы:
С 2000 года рубль во сколько раз упал?
В 2017 рубль укрепился?
avatar
юрий савин, 
У SL троллей жесткое разделение труда:
один рыдает за российских пенсионеров, другой жить не может из-за качества зерна, третьему в страшных кошмарах являются несчастные Скрипали...
Кто-то же должен был занять нишу с Ходором.
ТС просто подсуетился.
Максим Барбашин, извини ошибся вместо стрелки в лонг с мобилы нажалась стрелка в шорт а изменить то нельзя, на этом ресурсе многие не туда встают бывает)) 
(нажми редактировать сообщение и пересохрани минус сбросится:-), так бы в торговле если б…
avatar
юрий савин, 
Да все в порядке.
У самого иногда на планшете проскальзывания.
А вообще интересный лайфхак.
Не знал, что можно сбрасывать минусы.
Максим Барбашин, чудак ты на букву М. Речь то шла про то, что нехрена рыночной экономики в стране. Ввп запланирован на какие то жалкие 1,5% и то вряд ли сделают. А рулят всем дружбаны дяди Вовы и никто лично до сих пор не ответил, что например Газпром был по 350, а стал 150. И что все деньги западные ушли и еще долго не придут, ты только Белоусова послушай. Какие идеи они остались? Касса была, да и ту кошмарят весь год. Все, это и весь фондовый рынок рф, олигархические государственные компании во всей красе своей неэффективности. Был опрос молодежи, так 75% мечтают попасть на госслужбу. Какие нахрен идеи свободного предпринимательства и своего дела! Попасть в гос.компанию и ни хрена не делать лично. Даже Галицкий устал с этими мудакаами бороться
avatar
Михаил FarEast, а где она рыночная? ) в евросовке посмотри на планы и квоты! закрытие целых секторов в «независимых» странах! Это что ли рыночная экономика? 
avatar
Михаил FarEast, 
Заводи боевой диван и начинай борьбу.
У тебя получится.
Я в тебя верю
Михаил FarEast, газпром был и по 5 руб и по 8 в конце 90-х
Почему Вы постоянно о 350 рублях говорите?
Длинные инвестиции не для российского рынка. Короткие спекуляции вполне.
avatar
Auximen, российскому рынку по сути 20 лет. Первое десятилетие было очень даже пригодным для длинных инвестиций. Не то чтобы даже пригодным, а суперкозырным, я бы так сказал.

Второе началось с мирового кризиса и наткнулось на начавшийся передел мира, это всегда не очень хорошо для длинных. Но даже в нем были периоды в 2-3 года, когда надо было просто сидеть в лонге.
avatar
Мы жили на заработанные

Ниче так анекдот. Я тоже хочу купить за 150 млн. что-нибудь ценой в 8+ ярдов и потом «жить на заработанные».

Ну а если по сути вопроса:
думаю, те, кто сидел как инвестор в российских акциях между 2000 и 2008-м, а потом вовремя вышел, чувствует себя совсем неплохо. Или, к примеру, в 2015-2017.  

Я вообще не очень понимаю, что такое «классическая западная модель». В разных странах разные циклы. Или у тебя классическая это — Баффет онли?
avatar
Сложно сказать однозначно, но когда магнит за год с 12 схлопывается до 3,5 и при этом его по 4,2 гос.банк поджимает, то это мне не нравится.
avatar
Михаил FarEast, ну так он до этого долго и мощно рос, так что кому-то он был золотым дном, а кому-то — гиблым делом, зависит от точки входа и выхода. 

Компании периодически сдуваются, от таких рисков инвесторы защищаются диверсификацией и пересмотром портфеля. 
avatar
Geist, все относительно, на мой взгляд рос долго и мощно эснпи например, пока не грохнулся в конце года. Не об этом речь, а о том, что пока 95 % ввп страны в руках дружков дяди Вовы, то не видать нам светлого будущего. Опять какой нибудь Белоусов обьявится и что нибудь подобное запустит.
avatar
Михаил FarEast, в 2000-8 он был в тех же руках, люди нажили состояния в акциях.

Не веришь в инвестиции в российские компании, инвестируй в западные, вроде никто не заставляет.
avatar
Geist, да тупой я наверно для западного рынка+ еще брокер у меня только на ммвб торговать даёт. У меня втб. Но скорей всего моя тупость основная причина, да страх довлеет.
avatar
Михаил FarEast, я лично в текущей ситуации нигде бы не решился в долгосрок заходить, слишком много всяких непоняток везде, нужно ждать, пока они прояснятся.
avatar
Михаил FarEast, про 95% Вы солгали.
avatar
Акции Российских эмитентов это по сути огромные риски с шансом взять не большую прибыль, но чаще инвестиции не обыгрывают даже простой рублевый банковский депозит, не говоря уже о валютном.  Так что только спекуляции, если есть желание играть с акциями. У меня лично такого желания нет, ибо это игра с шулером у которого десять тузов в рукаве. Да не в моем стиле дарить деньги рынку (использовать стопы).
Поэтому биржу использую только для облигации, ИИСов под вычет и купли — продажи наличной валюты (игра 10 лотами сишки под выкуп, как производная этого)
avatar
dekab1, золотые слова! Я с Вами уважаемый совершенно солидарен. Наш рынок именно под эти инструменты в текущее время с данным политическим режимом только и годится. Все остальное крайне рискованно и абсолютно непредсказумо. Чистой воды шулерство и наиб… во, никто об обычных минорах даже не думает. Я вот все жду, когда они Лукойл грохнут, уж больно он на их фоне выделяется. Что скажете, когда мочить начнут?
avatar
Михаил FarEast, Понятия не имею, выше же написал что акции РФ абсолютно не интересны.
avatar
dekab1, 
Золото не думали прикупить?
Максим Барбашин, НДС + хранить не где. Валюта на текущий момент меня полностью устраивает, как средство сбережения.
avatar
Какая наивная вьюноша.
avatar
Для розничного инвестора и в за правду делать не чего, но спекулянтам порезвиться можно
avatar
Трудно жить сволочью и идиотом! Мои соболезнования ТС!
avatar

«Мы жили на заработанные..» 

ну на какие нафиг заработанные?  он что с нуля всё создал? нет, как и большинство наших богатеев, всё за счёт богатств СССР, за наш счёт 

 

сегодняшнюю власть само собой не оправдываю, они воры 

avatar
Igr, но ведь был юкос. Его капитализация росла, цели были понятны. А возьми иис? Что этот му… к с роснефтью сделал? Отжали все что могли, только Татнефть и Лукойл остались. И что он полезного и понятного то делает? Ты сравни его физиономию и ходорковского? У Миши хоть печать интеллекта на лице, а у этого…
avatar
Михаил FarEast, с этим не поспоришь, но это не говорит о том что он «Мы жили на заработанные..» 
avatar
Чубайса, чёрта рыжего, почему-то не помянули к ночи к Новому году…
avatar
VladMih, извини дружище, не к новому году тема конечно.
avatar
Михаил FarEast, она ни к какому году, ибо нет никакой конкретики.
Любой нормальный мозгами человек сразу обязан спросить сам себя — а НА ЧТО менять? Это у детей малолетних «не хочу эту игрушку», «а какую хочешь?» «другууууууую». «А какую?» — «не знааааю, другууую».
Задолбали уже подобными соплями.
Можно подумать Путин создал это всё и если завтра уйдет, сразу настанет Новый год новая жизнь. Поверь — новый год придет по-любому, а вот новая жизнь от ухода Путина не придет
Так что не надо быть сявкой, давай конкретику, если ты не просто тупая 5-я колонна, а реально за порядок в стране.

Знаю, что ничего конкретного не напишешь, поэтому не трудись, тем более, что я прочитать твои продолжения уже никогда не смогу.
avatar
Михаил FarEast, а почему нет? На нашем рынке были и будут мощные тренды в акциях. 2-ой, 3-ий эшелон. Иркут недавно, например. Конечно, невероятно сложно найти, проанализировать такую историю, набрать позицию, ждать и верить в переоценку, а потом дождавшись высидеть весь рост. Но возможно же!
avatar
Ходорковский, как и другие олигархи — они все из одной песочницы. Ходорковский захотел очень большой власти и не вывез — все отличие от остальных. А зарабатывали все одинаково — грабеж государства
avatar
Целый день смотрю Ходорковского сегодня. Я ему и раньше симпатизировал и свое мнение не поменял.
Ходор после освобождения рассказывал, что у него осталось 100 лямов баксов.
Если он такой крутой бизнесмен, где его выдающиеся финансовые успехи?
Он же теперь на западе, где суд чудесный, и правительство шоколадное, и законы супер. Трамп несколько раз поднимался с нуля.
Прошло 4 года, а помимо жалоб в сетях от него ничего не слышно.
Максим Барбашин, Чичваркину привыкшему спихивать серые мобилки тоже теперь не айс норм бизнес делать.
avatar
chizhan, 
Чичваркин теперь инфобизнесмен.
На трубе выкладывает свои киевские лекции на тему,
как плохо в России, и как чудесно на Украине.
Ну еще в Лондоне он вышибала в наливайке.
Автор, вот мне непонятно как можно быть трейдером с таким пессимизмом, вне зависимости от рынка???

А коррупции, жульничества везде хватает. Взять тот же Энрон или ипотечный кризис 2008. Да и башни ВТЦ 09/11 не просто так рухнули.
avatar
chizhan, оптимист-это плохо информированный пессимист) Шучу конечно, но наш рынок схлопываается и никому мы особо не нужны то оказывается. А пока есть такие, как Белоусов, то и долго ещё не нужны будем. Законы не рынка, а опричников у нас.
avatar
Отличный пример либеральной тупости, кстати. :-) Ходор — законченный неудачник. У него было все (кроме ума) и он все прощелкал и сел. :-) И этого лузера нам продвигают как икону успеха. :-) Либералы реально феерические тупаны. Покупают это. :-)

Все это либеральное ворье было «успешно» на очень узком временном промежутке начала девяностых. А в чем была их сила? Они умели лгать в глаза, они беззастенчиво воровали, убивали, грабили т.е. у них отсутствовали моральные нормы. В девяностых это было неожиданностью для большинства и дало им преимущество. «Грабь во время пожара». Ну так пожар потушили. Тупое жулье этого не просекло и село. :-) Хороший пример на самом деле. Хотя надо было шлепнуть. Кормили еще этого лузера в тюрьме лет 14. Тратили на него деньги и время. Смысл всего это не ясен. Китайский вариант. Смертный приговор с отсрочкой 2 года — и пусть думает чем откупиться. Не нашел — в расход.

А по теме рынок у нас сырьевой, циклический. С ним надо уметь работать. В Америке рынок другой. Одно одинаково в мире. Нигде, ни на каком рынке в мире, деньги просто так не раздаются. Это (делать деньги на рынке) большой труд. И рассказы про кисельные реки — самый обычный тест на лоха. Если взрослый человек на них ведется, то я даже не знаю. :-) 

Нет, либеральные тупаны это феерия. :-) У них Ходор икона. :-)
avatar
Евгений Петров, сам ты баран. У тебя наверно иис или Костин иконы. Ктр сидят на бюджетах и пофиг им на рост капитализаций уверенных им компаний. И их даже убирать никто не собирается, личные дружки однако.
avatar
Я не то что бы верю, а так оно и есть.  Деньги можно будет зарабатывать до тех пор, пока существует биржа и на ней совершаются сделки.
Трейдер — это спекулянт. 
Может Вы инвестора имели в виду. 
avatar
SMT, из Википедии определение.
Тре́йдер (от англ. Trader «торговец») — торговец, действующий по собственной инициативе и стремящийся извлечь прибыль непосредственно из процесса торговли. Обычно подразумевается торговля ценными бумагами (акциями, облигациями, фьючерсами, опционами) на фондовой бирже
avatar
Михаил FarEast,   «трейдер» -  широкое понятие.  
На Сл  под  словом «трейдер»  спекуля принято подразумевать ) . 
А исходя из смысла топика, под трейдером, видимо, подразумевается инвестор. 
О.к. Если взять в общем, то скальперы и высокочастотники — тоже трейдеры.  И еим  Миллеры всякие  стабильно зарабатывать ну ни как не помешают как и не помешают  верить в «светлое будущее» .

Так что, если имеется в виду инвестор — то я согласен с топиком, а если трейдер в общем понимании- то нет. 
avatar
SMT, наверно Вы правы, я больше про инвестора имел ввиду.
avatar
сто плюсов в карму
avatar
очень много не рыночных движений в бумагах

элементы коррупции приходится встраивать в тс… Ходор мужик правильный и умный
крыса его боится


Судя по этому году — народ все утраивает.
Путин и К просто удачно вписались в архетип первого лица у россиян.
Такой Путин запросто мог бы править в Венесуэле, но в США, в Англии или Франции его бы быстро сковырнули. Менталитеты разные))
avatar
Одни бандиты у других отобрали народное добро. АМ ТГ.
avatar
в деревне, откуда родом мой батя покойный нет колхоза, твм нефтепромысел. с середины 50-х годов нефть добывают. так вот времена юкоса считают там самыми лучшими. там людям акции давали, зарплаты были на тот момент многовышп средего по области. обеспечение было навысоте. до сих пор народ ходит в робе юкоса и с теплотой вспоминает те сладкие годы. а теперь роснефть. сокращение персонала. сокращение зарплат. сокращение добычи. народ бежит из деревни.
не оправдываю ходора, но он не отличается по методам работы от иис и ввп. но разница для простых роботяг очевидна.при юкосе люди жили лучше намного
avatar
anvil, о каких годах вы говорите? Ходор прямо акции Юкоса давал? Вы с приватизацией не путаете?
avatar
smit, когда выдавали не знаю.
помню сосед в 2002 в мае собирался продать акции юкоса и купить машину.
а мой сосед в деревне обычный работяга.
и помню в тот год он не один так поступил с акциями.
а кто-то решил подождать(((
ну а там 2003 и всем известные события
avatar
Извините, но Ходор еврей. Ему нельзя веритью

теги блога Михаил FarEast

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн